Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №958038

Пишу всегда от души. И потом читаю комментарии, делаю выводы. Обсуждаем с женой и сыном. Сын крутит головой от моих слов и к доводам жены. Она не согласна с моим матом в рассказах, согласна с теми комментариями где люди говорят — ЗАКОН, ЗАКОН, только ЗАКОН!!!!
Так кто делает этот ЗАКОН?
Матвиёнко? Медведёв? Мутин? Сёчин? Ротлеберги? КТО? Спортсмэны блять бывшие в госдуме, певцы, или хер его знает откуда и кто?! Сидят в экране, а внизу подпись — член госдумы РФ! А потом их на украине херачат. Но он то успел хер знает какой ЗАКОН ввести.
А певцы из грузии?? Предатели! Всех Сердючек, Сосо, и т. д. Ладно, эмоции.
Я типа зам гендиректора маленькой фирмы. В фирме работает 17 человек, многие постарше и иногда болеют, то в командировки не соглашаются ехать далеко. А тут им пенсионный возраст повышают. У меня тетки работают, умные, красивые! Профессионалы, но не потянут они в таком темпе и режиме. Молодой преемник шэфа меня вызывает и как прогрессивный менеджер - уволить, найдем молодых и ретивых.— уволить. Уволить, блять!!! Куда пойдёт бухгалтер? Дворником? Мойщицей?
И метаться уже начинают, унижаться. Заискивать, соглашаться на меньшие условия. А хули!!! Мы (директор) на Бали, а женщины чуть-ли не без выходных лишь бы не дворником и не мойщицей.
Ну как матвиёнко, иди помой мой офис месяцок! Зайди ко мне в кабинет, где я тебе скажу что хуй тебе премии и что? Ты выйдешь на трибуну и начнешь орать что даром херачить будешь до 63-65 лет? Детки твои помогут? А мои? Мои мне помогут? То есть у вас там все малолетки министры сельского хозяйства! ТАЛАНТ , Бл…!А мои дети официанты и ремонтники сплитсистем
Патриоты? Чуваловы? Гогозины? Болодыны? Сердюковы?
Сука!!! Где совесть? Что случилось? Где тот пароль, код, порог который и я бы перешел и раскрыл руки и заорал…. Бл…. Еб…… все, мне то хорошо!!!!
А эти бедолаги военные и менты? Бедные, вы же не россияни! На тебе кость и иди херачь митинги. Лишь бы в 45 на пензиюююю. 18 тыр пенсии на квартплату, охранником в супермаркете пакеты проверять. Счастье?
Вот сейчас подписываю приказ об увольнении хорошей умной красивой женщины 50 лет. Она плачет, муж больной лежит., кредиты… А он (шеф) сел в джипик и типа позвоню…
Мы как быдло, идем куда гонют. А кто гонит? Патриоты блять… Ружьееее скоро все искать будут!
Коментариев не хочу
+1134
Проголосовало за – 1464, против – 330
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
81 комментарий, показывать
сначала новые

РАдостный 09.07.21 07:16

ну оплатите вы ей хорошего адвоката! если увольнение незаконно, то суд восстановит (Трудовой Кодекс сейчас под работника написан а не под работодателя) А инспекция труда еще административку по 5.7 влепит вашему шефу. повторное привлечение в течение года и запрет занимать руководящие должности.
еще и сами директором станете. и будете руками водить по совести.

+0
ответить

Rus708503.08.18 21:05

У самого примерно так же накипело. Только ружье, к сожалению, искать пойдут немногие

+1
ответить

SNata09.07.18 07:29

Если все правда (в чем я сомневаюсь, ну не увольняют грамотных бухгалтеров в 50 лет - это же не менеджеры, здесь не мордочка, здесь мозги нужны), то Ваш шеф полный идиот. Кто увольняет бухгалтера в 50 лет?!

+3
ответить

Мимохожий➦SNata10.07.18 08:12

Таких шефов более чем до х...я

+3
ответить

AsAp08.07.18 21:38

Старость ужасна, но никто еще не выдумал другого способа прожить подольше (Обер).
Во всех странах, кроме России, КНР и Украины, пенсионный мужской возраст выше 60 лет. И ведь не плачут! Мне 60 в этом году стукнуло и я очень рад, что могу еще поработать. А если ты не востребован, не хочешь учиться или депрессивный регион с безработицей, то, действительно, есть проблемы.. Если здоровье не позволяет - значит нужно лечиться или оформлять пенсию по инвалидности. Словом, есть такие люди, которые всегда всем недовольны. Это модно всегда на Руси.
А еще анекдот: Выступают Ленин с Держинским на балконе, а внизу народ слушает. Ленин:
- Товарищи! Когда мы возьмем власть, то вы будете работать не по 10, а по 8 часов! (Народ громко кричит "Ура")
- А когда советская власть окрепнет, то у вас станет 6-тидневная рабочая неделя! (народ ликует)
- А потом мы введем 5-тидневную неделю!! (народ внизу просто ревет от восторга)
- А после этого будет введен декретом месячный отпуск! (Толпа просто безумеет от радости)
Ленин, наклоняясь к уху Дзержинского:
- Чувствую, батенька, что работать они нихуя не хотят.

+-1
ответить

AleM ➦AsAp08.07.18 23:10

>Мне 60 в этом году стукнуло и я очень рад, что могу еще поработать.
Вы получаете и пенсию и зарплату ? Верно ? А правительство предлагает горбатится до 65 лет ТОЛЬКО за зарплату, которая в таком возрасте может быть просто смешной.
И вы знаете сколько составляет пенсия по инвалидности ? На ней не только прожить, лекарств не купишь.

+8
ответить

Rus7085➦AleM03.08.18 21:03

а еще пусть попробует получить инвалидность

+0
ответить

NeVasia 08.07.18 19:29

Мне 64. Уволили из колледжа "добровольно". На работу не берут, кому я нужен - давление, сердце, вены ........ И это Масква. Пенсия нищенская, на лекарства не хватит. А если бы пенсионный возраст 65 - на что жить?

+5
ответить

Нытик➦NeVasia08.07.18 22:11

А если бы пенсионный возраст 65 - на что жить?

А на что живут безработные? Или Вы уверены, что всё упирается в пенсию?
Кстати, пособие должно быть не меньше социального минимума. Реального минимума - его надо в России увеличивать.

+0
ответить

chltau➦Нытик09.07.18 03:48

Как увеличить????? Вот их собственного самолёта очень хорошо видно что на 8 тысяч можно отлично питаться. В депутатской столовой ценники почти в копейках - все видят что цены низкие на еду! Так чего Вы физиономию кривите жадно?

+5
ответить

Juganin08.07.18 18:58

Не понимаю, как ТЫ возмущаешься о несправедливости и тут же пишешь, что увольняешь хорошую женщину с работы ..???!!!

+-1
ответить

Skart➦Juganin08.07.18 19:21

А что- самому на улицу? Человек поставлен в такие условия, что кроме повозмущаться в интернете и не остаётся ничего. Хорошо, что хоть остатки совести у него есть и пишет здесь. Другим вообще по х..
И только, ради Бога. не надо не надо ЗДЕСЬ песни петь о том, что надо было бы сделать так или эдак. В каждой избушке свои погремушки. И чтобы высказаться о том правильный ли был поступок или нет- ситуацию надо знать ДОСКОНАЛЬНО, а не с чужих слов.

+3
ответить

Дядя Дися 08.07.18 18:23

Мужик, ты потому и зам..., а не "зав", что в кадрах нифига не понимаешь.
Была у меня фирма, где-то 20 человек работало, "а как же я его уволю, алкаша, он же один ребенка тянет", "как же я ее уволю, она сопьется и сдохнет под забором...".
Собрался с силами, выкинул зама и всех алкашей, работу за 20 человек стали делать впятером.

+0
ответить

AleM ➦Дядя Дися08.07.18 23:13

"Старик Боливар выдохся, и двоих ему не снести." (C) О.Генри, Дороги которые мы выбираем.
Ага...

+2
ответить

Дядя Дися ➦AleM08.07.18 23:18

Сейчас делаем втроем. Несет Боливар (я) и вынесет !

+-2
ответить

Арсений ➦Дядя Дися09.07.18 09:08

Пока неси, там пристрелят твои же ушлые коллеги. Времени будет много, сможешь на досуге классику почитать, например "Свои люди - сочтёмся".

+2
ответить

Pivo Vodkin 08.07.18 17:41

"Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами же и придумывают. А какая мне разница, по закону меня ограбят или не по закону?" - Н.Носов, "Незнайка на Луне".

+14
ответить

васька ★★➦Pivo Vodkin08.07.18 17:47

Это точно. Думали, что идем к Солнечному городу, а вместо этого провалились внутрь Луны.

+5
ответить

васька ★★08.07.18 16:32

"Ружьееее скоро все искать будут!" Никто ружье искать не будет. В России так долго мордовали народ, что он уже потерял нормальную способность защищать свои интересы. Какие-то нацмены открыто ездят с автоматами - это крайность, которая никого уже не напрягает. И в первую очередь - правительство. Ему выгодно с чужими договориться, а своих придавить. И потихоньку это идет в других смтранах тоже. Не знаю, что тут можно сделать.

+0
ответить

Mike Rotchburnz08.07.18 14:23

Хм, комментарии не отменил, значит хочет, хоть и говорит обратное. Что за бабские заморочки?
Ты живешь в России и не сможешь эту страну изменить, она слишком огромна и хаотична, механизмов для этого у тебя нет. Так что - живи для себя, улучшай свою жизнь и жизнь своей семьи. Не заворачивайся судьбами страны. Или уезжай из страны туда, где граждане могут влиять на правительство.
Третий вариант - стать революционером, ходить на митинги, сидеть под арестом - я тебе посоветовать не могу, так как сам это не выбрал.

+10
ответить

Нытик08.07.18 11:48

Просто информация к размышлению.

Иностранная рабочая сила в России - 6% от численности занятого населения. Численность безработных - 5.6%

В Японии есть закон, который позволяет принимать на работу иностранного гражданина, при условии, что его зарплата будет в 2 раза БОЛЬШЕ, чем такая же зарплата у местного.

Можно подумать и о тарифах. Как и о профсоюзах.

Ну и напоследок, умный ищет способ, а ленивый - причину.

Мои знакомые, в России, что за 55 не ноют а решают свои проблемы весьма быстро. В том числе и женщины-бухгалтера, пенсионного возраста. Кое кто даже специально перешёл из главбухов в старшие бухгалтера.

+1
ответить

minos➦Нытик08.07.18 13:52

Ну довольно много населения, кто бухгалтером быть не способен просто по органическим причинам, попросту говоря мозгов не хватит 1С освоить. Кому нужен работник любой сквозной рабочей профессии после 55 (не после 60!)? Не уникальный спец, а простой работяга, середнячок, пусть и не пьющий, но физически уже, увы, изношен. Ну какой бетонщик в 55 лет? Нет, одного-двух в бригаде держать можно "на подхвате", и то, если они еще крепкие физически, а вот вся бригада из дедов это не бригада... Ну вон правительство говорит будем перечитывать будем. Если человек всю жизнь отработал токарем, то на кого его переучивать будешь? На экономиста?

+9
ответить

Нытик➦minos08.07.18 17:42

Ну какой бетонщик в 55 лет?

Прекрасный. Потому, что опытный.
Вот землекоп из него не важный.

+-2
ответить

Нытик08.07.18 17:48

Номинально, с зарплатой уборщицы и обязанностями главбуха.

Это ещё чреватее. Любой главбух или старший бухгалтер может подвести работодателя не просто под следствие, а под несколько реальных сроков,по совокупности.

Я так понимаю, что Вы выступаете не в той теме, где хоть что то понимаете.

+-3
ответить

Pivo Vodkin ➦minos08.07.18 17:53

"мозгов не хватает" - медведя можно научить на велосипеде ездить. Естественно, вчерашняя школьница не справится с обязанностями главбуха, но любую вчерашнюю школьницу-троечницу можно научить выписывать доверенности, освободившегося бухгалтера с доверенностей пересадить на учёт ТМЦ, бухгалтера с ТМЦ подучить и посадить считать НДС, бухгалтера с НДС перевести на зарплату, а "зарплатника" - главбухом.

+2
ответить

minos➦Нытик08.07.18 18:24

Вы себе как работу бетонщика представляете то? Опыт не поможет таскать и вязать арматуру и собирать опалубку. Вы производство с бетонированием дачной дорожки не путайте. Оно конечно можно пойти в мастера. Но должностей мастера для всех не хватит.

+5
ответить

Skart➦minos08.07.18 19:29

Довольно в точку. И хочется отметить, что бетонщиков, токарей, слесарей и.т.д. в сотни, если не в тысячи раз, больше чем бухгалтеров (безусловно нужная професия), и всяких там ОЧЕНЬ важных менеджеров.

+4
ответить

Нытик➦minos08.07.18 21:52

Вы себе как работу бетонщика представляете то?

Представляю. Я работаю инженером на строительстве уже более 35 лет. Половину времени - в Германии.
Вот Вы - явно не представляете. Особенно работу с современной опалубкой. Её люди вообще почти не поднимают. Краны для этого есть. Арматуру сеточную тоже только краном. А отдельными прутьями - это редкость.

+-2
ответить

Нытик➦Skart08.07.18 21:53

И хочется отметить, что бетонщиков, токарей, слесарей и.т.д. в сотни, если не в тысячи раз, больше чем бухгалтеров

Верно. Вот именно их и не увольняют по старости почти никогда. Их постоянно не хватает.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Нытик08.07.18 23:45

про бетонщиков - не знаю, хотя сам бетонщиком когда-то работал.
фрезеровщиков и токарей - в разы меньше, чем бухгалтеров. и носят их на руках до пенсии, а с наступлением оной - на любых условиях, типо "Иван Михалыч, зайди, когда тебе удобно будет, че-то пацан у нас напортачил... 50 тыщ -конечно выпишу...

+-1
ответить

kolbel08.07.18 11:20

молодец! что тут скажешь?

+0
ответить

IgorI08.07.18 11:17

Согласен. К сожалению.
Мне 53. Я за свой "стаж" принудительно отчислил в пенсионный чуть меньше 14 лимонов (работал как дизель в заполярье).
Вернуть я их не могу. А ведь на них можно было бы купить 3 приличных квартиры в Питере и сдавать. И жить!!!
Теперь "отчисляю" себе на накопительные счета. Но, боюсь, что схватился поздновато.

+12
ответить

Paulpelz ➦IgorI08.07.18 12:32

А если бы Вы жили и работали в Германии, то немцы Вас бы спросили при отъезде: деньги все вернуть или в Германии пенсию получать будете?

+5
ответить

IgorI➦Paulpelz08.07.18 14:47

А если бы я жил в Антарктиде?
Не надо бредить. Наша система пенс.страхования сравнима с западной как "длинное с зеленым. Что больше?".
У нас отчисления идут в некий обобщенный Фонд. Без процентов и индексаций. А потом разворовываются, судя по нынешним модернизациям. И вы не можете получить из них ни копейки. И ваши наследники, если вы умрете в 50 тоже ничего не получат - все деньги получит государство. К примеру - я бы согласился отказаться от пенсии, если мне вернут мои вклады. И завтра уже поехал бы отдыхать на Бали или еще куда-то.
На Западе пенсионные счета индивидуальны или принадлежат конкретным компаниям с индивидуальной привязкой. Вы можете отозвать свои деньги. Вы можете их завещать. Вы можете под них взять кредит. Вообще вы сами решаете как, сколько и где хранить свои вложения в свою старость.
Разница заметна?

+0
ответить

Paulpelz ➦IgorI08.07.18 15:15

Я и не брежу. Полностью согласен с Вашим ответом.
Мой пост был Вам не упрёком. Просто вспомнился разговор со знакомыми, которые живут и работают в Германии. Но пока не наберутся смелости остаться там навсегда.

+2
ответить

IgorI➦Paulpelz08.07.18 15:30

Спасибо за ответ.
У меня была возможность (в начале 90-х) уехать сперва в Штаты. Потом последовательно: в Германию, Финляндию, Грецию, Кипр, Испанию. Дольше всего - лондонщина. Я там подружился с полькой - она работала барменшей. Я и сам на половину поляк : - уж0с?. Мы с ней неплохо общались.
Со времен Испании полюбил их вино :) И разуверился в наших и их ПДД.
И снова по кругу.
Видимо, я - "патриот". Или дурак. А может тупо не мог бросить родителей, семью и ребенка. Сейчас думаю, что было надо бросать и потом их "приглашать".
Я видел этот "запад". Если ты там не родился, то надо быть или миллионером, или придурком. Чтоб там жить.
Я знаю как выглядит побережье Сан-Франциско. Холодно и ветренно.
Мне больше нравится Среедиземное море и Ларнака.

+0
ответить

Алексей 18 ➦IgorI08.07.18 16:35

"я бы согласился отказаться от пенсии, если мне вернут мои вклады." Я сейчас обоссусь! Кто ж их блядь кроме нас кормить станет? Вы давно заходили в отделение пенсионного фонда? Не интересовались их зарплатами? Дубовыми столами с кондиционерами. Мы в западне.

+3
ответить

IgorI➦Алексей 1808.07.18 16:44

Я пимерно это и сказал.
По идее наши пнсионные накопления должны были "накопляться" и умножаться. Это "западная" система.
У нас все наши отчисления попадают в некий обобщенный мешок, из которого берут все, кто дотянется.
По факту наши пенсии уже украли. А сейчас нас уговаривают, что это для нашей пользы.
Копите сами, господа и дамы! Родина тут нам не помощник.

+2
ответить

Алексей 18 ➦IgorI08.07.18 17:35

А я вам и не противоречил. Я бы тоже хотел чтобы мне вернули удержанные за 38 лет работы пенсионные сегодня. А мое "обоссусь", от того что мы им для того и нужны чтобы обещать, забирать и не отдавать. Как пчелы пасечникам. Я просто в теме - отец пасечник. В период медосбора - цветения основных медоносов местности, пасечники выкачивают весь оставшийся с зимы мед, делают так называемую "чистку", а пчелы оставшиеся без питания и готовые размножаться начинают работать как потерпевшии, чтобы успеть до холодов обеспечить себя на следующую зиму. Забили соты свежим медом, вентилируют его от лишней влаги и собираются соты запечатать, чтобы мед не испортился до следующего года. Думают - заебись все, год удался, запаслись на долго. А пасечник - хуй вам пчелки, и снова все выкачивает. Ничего не напоминает?

+4
ответить

IgorI➦Алексей 1808.07.18 17:51

К сожалению слово "напоминает" не отражает :(
А матерится я не приучен.
Я не знаю что делать. Знаю, что революций нам больше не надо - будет только хуже. В 91-ом я уже наигрался в "защиту демократии". Результат мне не нравится.
Еще я вижу, что нас тупо захватывают "хачики". Хотел сказать "гастарбайтеры", но будет неправдой - они не работают и если сказать на что живут, то это будет "разжиганием...".
Мы куда-то катимся "с уменьшением потенциальной энергии".

+0
ответить

Нытик➦Paulpelz08.07.18 17:51

А если бы Вы жили и работали в Германии, то немцы Вас бы спросили при отъезде: деньги все вернуть или в Германии пенсию получать будете?

В Германии деньги не возвращаются. Когда хотели "изгнать" из страны первую волну турецких эмигрантов, те согласились, но с условием, что их пенсионные накопления им возвратят. Германия этого сделать не смогла.

+-1
ответить

Нытик➦IgorI08.07.18 17:54

На Западе пенсионные счета индивидуальны или принадлежат конкретным компаниям с индивидуальной привязкой. Вы можете отозвать свои деньги. Вы можете их завещать. Вы можете под них взять кредит.

Пенсионные счета индивидуальны - это верно. А всё остальное - это Ваш бред.
Вернее, полубред. Бред - в отношении к государственной пенсии. А вот в отношении дополнительного добровольного страхования - кое что верно.

+0
ответить

Дядя Дися ➦IgorI08.07.18 23:57

Гы.
лет 15 назад ко мне работать девушка/тетушка устраивалась.
Спросила "а социальный пакет ? я же пенсию должна зарабатывать ?!"
Ответ "20-30% зарплаты вкладывай в золото или в доллары США" ее не устроил. Надеюсь, что у нее все хорошо.

+-3
ответить

IgorI➦Нытик09.07.18 10:13

В ответ на "А всё остальное - это Ваш бред" - Разумеется это мой бред :) Ведь я "малолетний дебил" в терминах Гоблина, видимо.
Тут есть одна фишка - мой зять натуральный американец из Остина. Я сам проработал в Луисвилле до-хрена и даже во время их дерби.
Мои ученики работают в Израиле, США, Германии, Испании и Финке.
А так-то я точно брежу :)
Нытик, ты забавен.

+1
ответить

Портланд08.07.18 11:11

Не поняла. В увольнении женщины 50 лет Матвиенко тебе что ли виновата?
А ты САМ что сделал, чтобы ей помочь?
Убеждал шефа, что она ценный работник?
Или может по своим связям ей новую работу нашёл?

Про закон: закон да, принимают законодательные органы.
Чтобы они нормально принимали, избиратели долждны выбирать нормальных чуваков. Следить внимательно за законами и за результатами (не ныть, что политика это неинтересно и для старых бабок).
И протестовать, и не переизбирать тех, кто принимает законы, которые не нравятся, или тех, кто обещания не выполнил.
А у нас тупо за Путина голосуют, и за депутатов из ЕР, а потом жалуются

+2
ответить

Paulpelz ➦Портланд08.07.18 12:31

Такой внятный пост. Интересно, а кто заминусовал? Признавайтесь, кремлеботы и кремляди!

+-4
ответить

Лисса ➦Paulpelz08.07.18 15:28

А ты мил человек, чей бот и б.. лядь будешь?

+2
ответить

ntktw08.07.18 10:44

"Коментариев не хочу"

Так захотел ведь!

+4
ответить

panea08.07.18 10:38

У нас принцип такой наверх всплывают, вот оно ещё и пишет. Не признаёт человек своей ответственности начальник виноват. У Матвиенки Зубков виноват, у Зубкова Медведев, у Медведева Путин. А Путину со страной не повезло. Товарищ хороший мне 38 и работу не найти, а тебе судя повсему 48 и ты увольняешь человека 50 лет, я надеюсь ты понимаешь, на что ты её обрекаешь она даже кассиром в Пятерочку пойти не сможет, там пахать надо по 12 часов, молодые девки спины срывают. Я надеюсь твой джипистый начальник поймает тренд на омоложение коллектива и быть тебе слелующим и перед тобой все двери открыты, хотя если ты умеешь прогибать спинку не потеряешься. Будь мужиком и признай косяк, извинись перед человеком работу помоги найти в данной сфере. И нечего косится на Матвиенок, сам не вышел личиком.

+0
ответить

Портланд➦panea08.07.18 11:12

Вот вот! Все время кто-то другой виновато!

+3
ответить

Чатланин➦panea08.07.18 12:33

Отказаться подписывать приказ - значит сам вылетит. И ЭТО существо еще жалуется на кого - то??!!! Просто по глупости своей не понял, что сам себя сдал(((((

+-1
ответить

МизаилЗ08.07.18 10:35

Даже сейчас работы после 50 нет.Ну кроме дворника, мойщика и тд за еду.(москву и питер не счет -это не Россия)
Страшно станет когда "Ружьееее скоро все искать будут! ".Плавали-знаем.

+3
ответить

Мефодий1 ➦МизаилЗ08.07.18 12:03

После 50 и в Москве работы нет. А дворники, мойщики и прочие за еду - все захватили таджики и прочие понаехалы.

+5
ответить

Янги➦Мефодий108.07.18 13:20

Мефодий1, на что же нужно было протратить 50 Целых лет что бы в конце бояться остаться без работы?
Ну не верю я что все 50 лет балду гонял и к ничему больше не приспособлен.

+-1
ответить

Алексей 18 ➦Янги08.07.18 16:49

Янги, не тупи! Мне 54. Я кооператив открыл, дай, Бог, памяти в в 87-м, продолжая работать на гос. предприятии параллельно. Работаю с 16 лет. Позволяю себе отпуск, чтобы почти совсем без работы и телефонов - дней пять в году. И да, блядь, я боюсь остаться без работы! Пролистай ГК с его дикими правками. Да хуле ГК, все пролистай. Как к этой хуйне можно приспособиться чтобы нормально жить и работать? Я тоже раньше думал, если сегодня положил кирпич и не сидишь на нем сложа руки - завтра будет два. ХУЙ, Янга - не работает.

+4
ответить

Дядя Дися ➦Алексей 1808.07.18 18:09

Мужик, а тебе в 1987 году не приходило в голову, что государство наебет ? Что деньги от обнала надо не на бизнес-класс в самолете тратить, а квартирку под аренду прикупить ? А лучше пять (однушек).

+-3
ответить

Алексей 18 ➦Дядя Дися08.07.18 18:20

Мужик, ты наверно с обратной стороны Луны. Даже слесарю 6 разряда В 87 году нельзя было купить пять однушек.

+4
ответить

Янги➦Алексей 1808.07.18 18:41

. Я кооператив открыл,

Кооператив. Это была первая форма образования предприятия. С кем открывал? Почему все лавры себе?
Алексей. Я позволяю себе иногда влазить в ваш тут разговор исключительно по одной лишь причине - Закрепить у себя умение более-менее грамотно писать.
А так, скучно это. С каждым плачущим объясняться.

Что такое остаться без работы? В моем понимании это быть серостью. Как все.
Делать что что делают все. А скорее всего ещё и делать хуже. Или как все, но очень дорого.
А делать то что никто не делает, не пробовал? Или делать лучше всех остальных. Диплом не позволяет? Или рабочая гордость?

+-3
ответить

Янги➦Дядя Дися08.07.18 18:45

Дядя Дися, в 1987 году государство было другим
И народ был другим. И Генеральный секретарь пургу гнать себе позволить не мог. Это потом началось
А в 1987 году ещё чиновник служил как Маркс завещал - в зарплате что бы не больше рабочего

+-3
ответить

Дядя Дися ➦Алексей 1808.07.18 18:48

ты вроде про кооператив что-то писал ?
при чем тут слесарь, а ?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Янги08.07.18 18:56

Да не было оно другим ! И народ не был другим, может только молодежь пожестче была. И знакомая тетя - чиновница (работник райкома КПСС) - за два года заработала себе квартиру в Москве.

+-3
ответить

Янги➦Дядя Дися08.07.18 19:42

Дядя Дися, квартира в Москве это не показатель.
Нас в армии в Красноярске вербовали лимитой в столицу. В милицию. Если бы мечтал о шуме, сегодня был бы Москвичом. Может даже 408. :))
А страна была другая. И люди другие. Верь мне. Я эту тему вот уже более десяти лет как копаю.
Вчера перечитывал "Краткий курс ВКПб" из сочинения товарища Сталина.
Скажу сразу, Плеханов это голова. А народники, прав был Ильич, пустозвоны. Далеки они были от народа. Как наши оппозиционеры.
А как народ измельчал видно из фольклора:
Была бы шляпа
Пальто из драпа
А к ним живот и голова. - А? Во! И ведь смеялись?
А нынешние за пенсионный возраст анекдоты шлют

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Янги08.07.18 22:54

С хрена ли мне тебе верить ?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Янги08.07.18 23:12

Сам признаешь, М-408 - твой предел.
Зато о Плеханове рассуждаешь.
Народ - не мельчал, просто "оппозиционеры" - гавно.
У них в глазах "деньги-денежки-ЗОЛОТО"..

+0
ответить

Забухаэль08.07.18 10:27

Вы дружно всей страной проголосовали за это, 86%, кажется? Какие теперь претензии? Луччше заведите мантру-"ашотамухахловкрымнаш", полегчает

+1
ответить

panea➦Забухаэль08.07.18 10:43

Демон ты за кого голосовал? И я не за него, моцка не хватает понять, что победить может не обязательно тот, за кого голосуют.

+7
ответить

Мефодий1 ➦panea08.07.18 12:01

Тот, кто НЕ ПРОШЕЛ, уж точно НЕ ПОБЕДИТ.
Если только путем революции, но 100 лет назад уже была одна, и я повторения не хочу.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Забухаэль08.07.18 18:06

Мы - нет. Голосовали:
1. Менты, вояки, судьи, попЫ - за зарплаты, льготы, доходы.
2. Зомби - потому что так сказал телевизор.
3. Доверчивые - потому что иначе придёт Зюгрудинин и загонит всех в трудовые лагеря, или Навальный, и на нас нападут американцы, или Ксюша, и всех принудительно загонит в "Дом-2".
4. Пенсионеры - потому что войны нет, не стреляют, вода из крана течёт, хлебных корок на столе достаточное количество - значит, жизнь прекрасна!
5. Воры и уркаганы - потому что срока за кражи, грабежи, разбои, телесные повреждения дают маленькие, причём с каждой новой судимостью срок всё меньше.
6. Казнокрады, депутаты, "Озеро" с челядью - понятно, почему.
7. Гопота - потому что за хулиганку не сажают, статью "оскорбление" вывели из УК, материться на улицах и швырять бычки мимо урны можно, а также из-за родства душ - наш человек, клёво Крым отжал!
8. "Гыражданыны Рассыи, мамой килянус!" - главари потому, что им можно всё, и им это нравится. Простые "гыражданыны" - потому то так сказали главари, а у них принято слушаться старших.
Вот вам и 86%

+6
ответить

Pivo Vodkin ➦Мефодий108.07.18 18:08

Можно подумать, кто-то хочет себе ногу или руку отрезАть... но если гангрена, то выбора нет.

+2
ответить

Забухаэль➦Pivo Vodkin08.07.18 18:14

Ну то есть не ментов, не зомби, не-не-не всех остальных всего 14%? "...ибо с их молчаливого согласия вершится зло". Вы честно заслужили то, что получаете.

+2
ответить

Забухаэль➦panea08.07.18 18:20

Я, вообщето, укрожидобендерофашисторептилоид... Поопределению не голосовал, но как ваши "граждане" топили за дядю вову наблюдал, да и наблюдаю, не первый год. Так-что таки да- вы честно заслужили всё, что с вами делают. Или кто-то думал- Крым, Сирия и Донбасс просто так пройдут? Всё это требует денюжков. Не, леди и ледуны, сэры и сэрухи- готовьтесь платить по счетам.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Забухаэль09.07.18 01:17

паря, мы платим по счетам.
вы-то за что платите ?
че Ленинградское шоссе от 40 км украинскими девками утыкано ?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися09.07.18 03:19

Я скажу, я скажу!
Потому что Марфе выше плечевой не вырасти, а Оксанки - это вещь!

+3
ответить

Забухаэль➦Дядя Дися09.07.18 06:46

А это довод из вашей стандарной методички пропагандона. Какое отношение это имеет к теме? А уж после стад потаскух на чемпионате об этом вспоминать...

+3
ответить

Sakh➦Pivo Vodkin09.07.18 15:46

А в 1917 году была гангрена? ведь не было ее, а уж сколько всего отрезали- не пересчитать. И похоже, урок не впрок пошел? еще чего- нибудь отрезать хочется?
А если и будет то же самое, что в 1918, как лично вы будете себя чувствовать?

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Sakh10.07.18 16:10

А что было в 1918? Склероз у меня, да и маленький я совсем тогда был, не помню ничего.

+1
ответить

Мефодий1 08.07.18 09:46

Мужмк, ты извини, но у тебя эмоции перекрыли смысл напрочь.
Я ничего не понял, о чем история-то?
Сюжет где?

+-3
ответить

adder38➦Мефодий108.07.18 10:18

Да хрен с ним, с сюжетом. Всё правильно мужик пишет.

+8
ответить

МизаилЗ➦Мефодий108.07.18 10:29

Подумай,может поймешь. Или как в тексте " А он (шеф) сел в джипик и типа позвоню…" из этих?

+2
ответить

ntktw➦adder3808.07.18 10:45

А чего сюда писать?

+-4
ответить

Мефодий1 ➦МизаилЗ08.07.18 11:59

наоборот, я нищий и безработный, но у него не рассказ, а просто набор слов.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru