Сами респонденты соцопросов, также их близкие друзья, родственники должны быть не связаны с такими областями как журналистика, радиовещание, телевидение, маркетинг, маркетинговые исследования, психологисоциология, реклама.
Действительно, по стандарту социологического опроса нельзя опрашивать работающих в сфере тематики опроса. Потому что хозяин или топ-менеджер компании будет отвечать в ее пользу, а какой-нибудь обиженный рядовой сотрудник, наоборот, захочет "завалить" своих.
Странно, что это не было одним из первых вопросов. Судя по тому, что соцдем (пол, возраст и т.п.) спрашивали вначале, они строили выборку по заранее заданным количествам, то есть могли остановиться и раньше. "Возраст?" "25" "Извините, респонденты такого возраста уже опрошены в достаточном количестве".
Если это опрос о работе телевидения, то сами работники телевидения в опросе не должны участвовать, иначе получится они высказывают мнение о самих себе.