Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №956178

До пятого класса училась я в одном супер-пупер лицее. А прекратилась моя там учёба после следующей истории.

Моя семья была очень бедная, да ещё и проблемная. Начиная класса со второго, я ела реально не каждый день. За лицей родители перестали платить почти сразу, но меня оттуда всё равно не выгоняли, потому что я училась на несколько порядков лучше прочих. Я была их типа надеждой на будущее. В общем, это была их довольно обычная практика, да и не только их: были ученики, родители которых фактически содержали лицей, и были ученики, которые привозили им медали с олимпиад. Иногда эти множества пересекались, обычно нет.

Итак, училась я в классе, состоящим, главным образом, из малолетних мажоров. Ненавидели меня люто - особенно за успехи в учёбе, дразнили нищенкой и пиздили всей толпой при любом случае. ОК, класса со 2-3 я уже разобралась что к чему, и с переменным успехом вламывала уже обидчикам. Ну, я ещё жила в гопническом районе, кое-какой опыт уличной жизни со временем появился... Меня стали побаиваться, и свою энергию стали переключать на других "жертв". Помню, в 5-м пришёл к нам в класс ещё один "надежда лицея", щуплый еврейчик-интеллигент, и вот, как сейчас помню, тащат его за ноги по лестнице, чтобы он с каждой ступенькой башкой трескался, и, блять, ещё на пальцы ему наступают, чтобы за перила не хватался. По лестнице народ ходит, в том числе учителя, всем, разумеется, пох. Я тогда подралась одна против четверых. Кого-то с лестницы сбросила, а одного, учительницыного сынка, вообще покусала. Родителей тогда в школу вызывали. Моих, естесственно.

Но это всё присказка, а сказка впереди. В пятом классе забацала школа для меня ниибический подарок - бесплатное питание! Таких, "бесплатников", как нас называли, было по школе штук 15: такие как я, ну и ещё учительские дети. Помимо ежедневных обедов, нам полагались бесплатные пирожки каждую пятницу. Эти пирожки бережно приносились мною домой и служили моей семье праздничным субботним обедом, ёпта. В обычные дни мы ели самодельный хлеб из желудей и, если повезёт, отрубей. Но этот праздник жизни продлился недолго. Забираю я как-то у вахтёра свои пирожки, и вижу, что там как-то многовато осталось. Ух ты думаю, если кто-то не взял, я потом, в конце дня, ещё один пакет себе стырю. Всё равно вахтёрша, карга эта старая, себе заберёт. Учились мы во 2-ю смену, и, около 6 вечера, перед самым закрытием школы, подкатила я к вахтёру - и цоп ещё пакет! (а у неё там ещё парочка оставалась). Говорю, а я ещё не брала. И умотала сразу. Она вроде чего-то там ответила, но я уже не слушала. Этот пакет пирожков я слопала сама, а второй принесла домой, как обычно.

А в понедельник подкатывает ко мне классный руководитель - ты мол у нас теперь воровка! Знаешь, у детей иногда деньги пропадают, мы всё на тебя повесим. Я на тебя давно думаю, у тебя у единственной из моего класса мотив есть. А будешь вякать - добро пожаловать в детскую комнату милиции. Родителей вызвала.

Этому делу дали ход в школьной администрации. Ну, кое какие их подозрения я понимаю. Помню, в 3 классе я стырила из классного шкафа клей, потому что своего не было, а очередной выговор, да перед всем классом - не хотелось. Тогдашняя училка устроила мне ниибическое дознание, и через пару часов я раскололась. Я напирала на версию, что клей был куплен мне к 1 сентября, но его дата выпуска оказалась ноябрём того же года - на этом месте я была припёрта к стенке и не стала отпираться. Возможно, с тех пор у них было на меня подозрение.

На меня оказывали давление, чтобы я призналась, что это типа я краду. В классе училка об этом говорила, ну и добавила, мол, следите за ней, а если кто видит что подозрительное - сразу ко мне! Родители мажорчиков, давно меня не любивших, активизировались, подали коллективное прошение, чтобы мною занялась детская комната милиции - а то чо наши деточки уже 4 года с этой уркой. В общем, до милиции дело не дошло, потому что школа в шуме была не заинтересовала, но исключить меня исключили. Ну и хуй с ними.

Да, из всего того класса потом таки были медали на межнаре. Две. Одна - у того еврейчика, по физике. Он таки дотерпел до последнего класса в той школе. Вторая - у меня. По математике. В составе сборной Израиля. Отака хуйня, малята.
+-70
Проголосовало за – 322, против – 392
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
48 комментариев, показывать
сначала новые

Antifa 29.06.18 10:07

Да.. Странные порядки в израильских школах.

+0
ответить

васька ★★29.06.18 04:22

"Отака хуйня, малята." Эт-точно!

+1
ответить

ystervark29.06.18 02:04

А вообще новое слово в социологии. "Бедная еврейская семья" упоминалась в анекдотах (https://www.anekdot.ru/search/?query=%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D1%8F&ch%5Bj%5D=on&mode=phrase&xcnt=20&maxlen=0&order=0). В других источниках в том же свете упоминается семья Имре Кальмана (http://ruanekdot.ru/news/rodilsja_v_bednoj_evrejskoj_seme/2016-10-18-4011). А теперь - "проблемная бедная еврейская семья". Вот это мрак, да. Желудевый хлеб и пизженный клей. В 2002 году.

+0
ответить

Электрик 29.06.18 01:15

А почему никого, кроме меня, не напрягает фраза " В обычные дни мы ели самодельный хлеб из желудей и, если повезёт, отрубей"?

+0
ответить

ystervark➦Электрик29.06.18 01:28

Ну я бы отнес это на то, что девочка 3-5 класса не очень разбирается в технологии изготовления хлеба и вообще внушаема и склонна к фантпзии. Еще поди так просто достань где-нибудь отрубей (сейчас это вообще считается полезным для здоровья продуктом и продается за большие деньги, а в 90-е вообще неясно, где было взять).

+0
ответить

Электрик ➦ystervark29.06.18 01:42

Да меня как раз желуди напрягли. А отрубей, как раз, в 90-е достать было проще, - это приблизительно 20 % от помола всего зерна и шли они на изготовление комбикормов и корм скоту.

+0
ответить

ystervark➦Электрик29.06.18 02:12

Да понятно, что отруби где-то есть. Но откуда они у городского еврея? С желудями то же самое, их еще и насобирать надо. Или тогда был рынок желудей?

+0
ответить

Янги➦ystervark29.06.18 08:47

ystervark, "за большие деньги" отруби продают расфасованые и в аптеках.
На мельнице они стоят не более 3 руб\кг

+1
ответить

Nadine 28.06.18 17:22

Люди,вы что??? Это Пелагея Поликарповна Чикаго написала!!! Мемуяры свои. Некормленная неделю.

+2
ответить

irida➦Nadine28.06.18 18:55

Нет, Надин. если это и розыгрыш, а мне кажется почему-то что это именно так, то это не Пелагея Поликарповна.

+-1
ответить

Nadine ➦irida28.06.18 19:39

Я чувствую всеми фибрами ...

+0
ответить

Sarkis➦Nadine04.07.18 00:42

А вот прогнать этот текст и коммментарий через сравнительный анализ ... интересно, что получится. Хотя, субъективно, у меня нет сомнений в "личике" этого Гульчатая!

+0
ответить

Nadine ➦Sarkis04.07.18 00:47

Там намеков много.
Но сегодня он добряк. Сияет, переливается радугой. В Гостевых.

+0
ответить

Sarkis➦Nadine04.07.18 01:10

Так уже было такое, про "девушку сильную но глупую как Халк". Я по гостевым не хожу. Иначе никакого времени не хватит. Только в обсуждалках.

Вообще, была задумка провести полный статистический анализ текстов и комментариев сайта (есть пакеты программ, которые это делают) и выяснить кто есть кто! Но халтурить не хочется, а хорошо чтобы было — надо поработать.

+0
ответить

Nadine ➦Sarkis04.07.18 06:34

А зачем? Ну, разве для спецслужб... Могу предположить, что программа скажет, что половина психов. Если бы обычные статьи, куда не шло. А юморные? Компы понимают юмор? Ну, можете меня проверить.

+0
ответить

Sarkis➦Nadine04.07.18 08:34

Да нет, компы юмор не понимают, пока. А может скрывают? ;)

Цель была "выявить" шифрущихся под разными никами, исключительно "для смеха".
Например, Пупкин с 95%-ой вероятностью Тяпкин-Ляпкин. А вот Курапетов сам на себя только с 70%-ой вероятностью похож: может это группа товарищей?! Это же такая "дискуссия" может получиться ;) ...

+0
ответить

Nadine ➦Sarkis04.07.18 10:16

Тут и такие есть? С ума сойти. Главное, чтобы эпитафий на юмористическом сайте не писали, мне так кажется. А то как-то неуважительно по отношению к своим же родственникам получается.

+0
ответить

Darren28.06.18 16:45

сразу подумал, что "еврейчиком" мальчика может назвать либо махровая атисемитка (тогда бы эту историю врядли на сайт пропустили), либо еврейка.

это как со словом нигер - только неграм его говорить можно.

+0
ответить

Sarkis➦Darren04.07.18 08:36

Наиболее вероятно, что всё это написано "еврейским мальчиком Ч*95", его стиль. Так что, таки да!

+0
ответить

Oldmen28.06.18 16:44

обычная история унижающая образование и евреев, типичный вымысел ольгинской конторы

+-1
ответить

Ally7728.06.18 16:20

Странно. Обычно элитные школы учатся в одну смену, разве нет?

+0
ответить

kamakama 28.06.18 14:08

А что, правда глаза режет - воровала ведь. Причем не на улице, а у "своих", какими бы чужими они не были? Ни в одной группе такое не поощряется - ни в школе, ни на работе, ни на зоне уж тем более

+2
ответить

Царь Борис➦kamakama28.06.18 16:04

То есть, на улице, по вашему, воровать можно? Ваши понятия Вам позволяют воровать не у своих?

+0
ответить

kamakama ➦Царь Борис28.06.18 16:12

Нет, этого нигде не стоит делать. Хотя предпринимательство многими воспринимается как воровство, особенно с ростом оборота. Просто группа "на улице" куда как более размыта, чем "свои". И наказание за это (от штрафа до отсидки годик в более тесной группе) более мягкое, чем в замкнутом сообществе, где за такое могут и убить. Наказание перестает носить общий характер для любых нарушителей и становится частным и конкретным, а потому - более жестоким. Группа лишает прав таких людей, отказываясь признавать "своим" (чуханы, крысы, салабоны, омеги), если исключение невозможно (физически замкнутая территория - тюрьма, школа, армия, корабль) - в разных группах это называется по разному, но смысл не меняется. Или отторгает, если может (увольняют с работы, исключают из школы, лишают гражданства) Собственно, что и произошло

+0
ответить

Царь Борис➦kamakama28.06.18 16:44

Давайте прочитаем ещё раз внимательно:
Цитата 1
ела реально не каждый день.
Цитата 2
Помню, в 3 классе я стырила из классного шкафа клей, потому что своего не было, а очередной выговор, да перед всем классом - не хотелось.
Цитата 3
ещё на пальцы ему наступают, чтобы за перила не хватался. По лестнице народ ходит, в том числе учителя, всем, разумеется, пох.

То есть, учителя в этой платной школе фактически упрекали ребёнка за то, что он родился в бедной семье, и при этом не замечали плохих поступков «платников». От слова «совсем».

+1
ответить

Darren➦Царь Борис28.06.18 16:46

как бы онане была бедна - воровству нет оправдания.

+1
ответить

kamakama ➦Царь Борис28.06.18 17:05

А что, у нас объявили социальное равенство? Люди разные, не только физиологически, но и по возможностям, в том числе финансовым, как и их дети. По факту, ее там держали исключительно для внешнего рейтинга и на средства тех самых "платников". А она воровала клей и пирожки - это факты, признанные самой. Школьная иерархия штука жесткая, это не Советский Союз. Тем более, что эти проблемы не решены и за рубежом, даже в кино это показывают оскароносном - "Запах женщины". Там тоже группа богатых отморозков в университете серьезно попадают, а виновным выставляют нищего сокурсника. Никакой принципиальной разницы, разве что в методах и возрасте и то, формально

+-1
ответить

Царь Борис➦Darren28.06.18 17:21

Нет оправдания тем "учителям", которые ругают ребёнка за отсутствие у его родителей денег на клей, но при этом не замечают плохих поступков «платников». От слова «совсем».
В классе, где я учился, клеем бы просто-напросто любой из одноклассников поделился бы.
В школе, где я проходил практику, учителя всегда имели запасные тетради, ручки и другие принадлежности, на тот случай, если какой-нибудь ребёнок что-нибудь забудет. И рассказывали мне, для чего такой запас обязательно нужен.

А ведь у них зарплата меньше, чем у учителей платных школ. Но вот профессионализма, похоже, больше.
И та медаль по физике, которую завоевал еврейчик – это вовсе не заслуга учителей этой платной школы. И тоже от слова «совсем».

+0–ответить

+5
ответить

Царь Борис➦kamakama28.06.18 17:43

Что значит "на средства тех самых "платников"". В нашей стране - открою Вам секрет - программы платных школ ничем не отличаются от программ школ бесплатных. Поэтому не "бесплатники" нуждаются в этой школе (они и в государственной школе получат такое же образование), а школа нуждается в медалях.

Скажу даже более того: реально элитные школы – то есть такие школы, программу которых могут осилить далеко не все – это всегда только государственные школы (бесплатные). И за деньги туда не поступить.

+0
ответить

ystervark28.06.18 13:03

А этому еврейчику-интеллигенту приятно читать напоминание о том, как его по лестнице таскали? При том, что его личность по указанным деталям вполне возможно установить. Может, можно было обойтись в рассказе без этой детали?

+-1
ответить

Царь Борис➦ystervark28.06.18 17:26

По указанным деталям можно установить не только личность этого еврейчика, но и школу, в которой учителя ругают ребёнка за отсутствие у его родителей денег на клей, но при этом не замечают плохих поступков «платников». От слова «совсем».

Такая вот «реклама» этому учебному заведению.
Ведь всем теперь понятно, что та медаль по физике, которую завоевал еврейчик – это вовсе не заслуга учителей этой платной школы. И тоже от слова «совсем».

+0
ответить

МБ ★★28.06.18 12:29

Интересный стиль...
1) допустим это не вымысел - молодца по всем пунктам, включая самостоятельно добытую добавку еды
2) предположим теперь, что вымысел - а да все равно стиль прикольный и история интересная

+0
ответить

Пирамидон ➦МБ28.06.18 12:56

В любом случае достойна плюсов.

+1
ответить

adder38➦Пирамидон28.06.18 14:17

Я тоже плюсанул. Понравилось.

+2
ответить

Nadine ➦МБ28.06.18 17:23

Это Чикага написал, чувствую!

+1
ответить

Chicago95 ➦МБ28.06.18 19:39

Интересный стиль..

Машка, а ты точно меня не читаешь?..

+1
ответить

Nadine ➦Chicago9528.06.18 22:34

Чикаго признался!

+-1
ответить

Янги28.06.18 11:51

Ух-ты! А на Крузаке ездила?

+1
ответить

irida28.06.18 11:03

"Отака хуйня, малята" мне кого-то явственно напоминает. Но не девочку. И не в израильском лицее. Интересно и кто бы это мог быть?

+-2
ответить

irida➦adder3828.06.18 15:13

А мне почему-то кажется что у этой старинной легенды есть конкретное имя. Впрочем, я не настаиваю. )))

+-2
ответить

Nadine ➦irida28.06.18 17:24

Та блин, Чику. Ну или деда, который сказки рассказывал...

+0
ответить

Nadine ➦irida28.06.18 22:34

Ирида, он Маше признался!!!

+-1
ответить

Фря 28.06.18 10:39

Могла бы написать, что автору надо было питаться фуагрой из ежей, но не буду.
Днище! Ан.ру, как не стыдно?

+7
ответить

nimim28.06.18 10:37

Сейчас знаю два лицея, что платят стипендию лучшим ученикам. Содержат заведение действительно "богатенькие", а славу приносят умники их для специально из школ переманивают на стипендию.

+0
ответить

pldvd28.06.18 10:36

Цитата, которая отлично характеризует всё "произведение":
"Отака хуйня"

+4
ответить

афедд28.06.18 09:52

Весь мир дерьмо - один я д'Артаньян. Обычные быдлосказки. В концовке лучше было про нобельку присочинить)).

+4
ответить

ntktw28.06.18 09:13

Учащиеся супер-пупер лицеев слово "неебическое" должны писать правильно -через два "е".

+7
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru