Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №955181

Прочитана в журнале израильского общества солдат-инвалидов.
----------------
Война Судного дня. Израильские больницы завалены ранеными. Которых принимают потоком, делают все что могут для спасения жизни и забывают, поскольку идет поток тяжелораненых.
В одной больнице в соседних палатах оказываются на соседних через стенку кроватях два солдата. Загипсованные с ног до головы . Оба тяжелораненые. Незагипсованы у них только руки.
Оба кричат от боли и через стенку будят друг друга. Cтенка тонкая и изоляции никакой.
При этом фазы сна у них не совпадают, и когда один кричит, второй стучит в стенку, чтоб тот перестал... Потихоньку боли утихают, но они уже привыкли стучать в стенку и продолжают перестукиваться, изобретая по ходу дела код. Типа "Как дела ?" и "Все в порядке?".
Потом решают познакомиться. Криком через стенку. Остальные раненые в палатах в таком состоянии, что не замечают.
Выясняется, что это солдат и солдатка. У солдата тяжелые ранения на поле боя, а солдатка попала в тяжелую аварию.
Быстро выясняется, что без друга они не могут, и мешают больным своими разговорами.
И тут в госпиталь приезжает Рафуль - тот самый, член партии которого... Увидев этих пациентов, он приказывает поставить им телефон...
Совсем быстро оба объясняют врачам, что хотят увидеть друг друга. Вестимо "Не положено!"
Ну и понятно, что медсестер им удалось уговорить... Ночью медсестры вывозят кровати в коридор, где солдат как это положено по логике истории, начинает встречу словами "Ты согласна выйти за меня замуж?", и, естественно - "Да!"
Через полгода обоих выписывают из больницы. После снятия гипса оказалось, что ноги солдата в таком состоянии, что он никогда не сможет ходить.
Начинается тяжелая семейная жизнь...
У них рождается ребёнок. Оба работают, чтобы содержать семью, на бензоколонке, где далеко ходить не надо.
И тут отец решает учиться ходить вместе с сыном. Вываливается из коляски и ползает вместе с ребенком, потом становится на четвереньки. Копируя его движения. И падая немного чаще, чем ребенок... Когда ребенок пошел, он пошел вместе с ребенком. Шок был у всех.
И когда ребенок побежал, он тоже побежал... Хотя и медленно...
Когда ребенок сел на велосипед, он купил велосипед...
Через пару лет им позвонили, что надо поменять коляску на новую модель, и удивились, что коляска больше не нужна.
Врачи написали статью про неизвестный до сих пор науке метод реабилитации.
Сейчас они на пенсии. Четверо детей, десять внуков. До сих пор он ходит сам. Правда, уже на небольшие расстояния...
+2208
Проголосовало за – 2380, против – 172
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
53 комментария, показывать
сначала новые

Sergio12322.06.24 20:30

Все эти ваши еврейские истории про доблестный ЦАХАЛ в 2018 вызывали сочувствие, а в 2024 - лишь презрение. То что вы творите в Газе - немыслимо. Эйхман бы не придумал

+1
ответить

Unkas23.06.18 11:36

рыдали всем офисом

+1
ответить

Grounder22.06.18 20:04

Это точно анекдот.ру? В каком месте смеяться?

+0
ответить

Эдиссон ★★22.06.18 14:33

<<Загипсованные с ног до головы>>
Ну что за бред? Гипсуют только конечности и то далеко не всегда...

<<Оба кричат от боли и через стенку будят друг друга. Стенка тонкая и изоляции никакой.>>
Зачем тогда перестукиваться? Разговаривайте через стенку...

<<После снятия гипса оказалось, что ноги солдата в таком состоянии, что он никогда не сможет ходить.>>
Что про рентген тогда в Израиле еще не знали или врачей понимающих в госпитале не было? Весьма неправдоподобно.

Такие несуразности и преувеличения режут глаз и портят, неплохую в общем-то, историю.

+5
ответить

sasha1024➦Эдиссон22.06.18 14:53

«Загипсованные с ног до головы»
Очевидно, что это не буквальное описание, а метафора.

+2
ответить

Эдиссон ★★➦sasha102422.06.18 15:04

Тогда вся история сплошная метафора...

+-2
ответить

andreydv1 ★★★➦Эдиссон22.06.18 17:46

Уважаемый Эдиссон, это история о силе человеческого духа. Не все способны это понять, судя по вашему комментарию. Если бы вы знали, сколько миллионов человек до вас писали подобные телеги. "Ну что за бред", "Это неправдоподобно". Самому не стрёмно повторять за миллионами школьников, которые вместо того, чтобы учить уроки, срут в комментах на "Анекдоты.ру"? На третье десятилетие интернетов продолжают находиться деятели, которым интересно докапываться до каждой буквы и своим напыщенно-умудренным тоном вещать амбивалентные банальности. Высказывания, подобные вашему, детектируют ментальный возраст не больше 15 лет. С соответствующим жизненным опытом. Откуда же вы все берётесь с одинаковыми комментариями в таких количествах? Прошу прощения за резкий тон, но невозможно же. А история действительно классная. Автор молодец.

+4
ответить

Эдиссон ★★➦andreydv122.06.18 19:53

То есть вы против конструктивной критики? И подобные избитые клише и несуразности, голливудские шаблоны и сентенции, наподобие "загипсованные с ног до головы" вас устраивают, потому что история по "силу духа"? Ну давайте лить розовые сопли по каждой такому рассказу невзирая на недалекий текст и логические неувязки. Моя критика автору только на пользу, и учтя ее, в следующий раз избежит подобных ошибок и его рассказы от этого только выиграют. Критика то по делу была, не касаясь смысла рассказа, который я, между прочим, похвалил. Или вы за собой монополию застолбили критиковать и хаять, при этом переходя на личности, чего я в своем комментарии, заметьте, не допускал. Так кто из нас мудрее?

+1
ответить

Chicago95 ➦Эдиссон22.06.18 20:27

Тебя послушать так и журнал крестьянка никому не нужен, и коммунизм мы не построим. Хотя бы в одном отдельно взятом Зажопинске!

+0
ответить

andreydv1 ★★★➦Эдиссон22.06.18 21:12

Вы не поняли. Я о другом писал. Попробую пояснить на примере вашего ответа. "Розовые сопли" проливаются обычно в полиции во время допроса. Не вам бог их там пролить. Употребление этого оборота в данном случае бред. Я надеюсь моя критика пойдёт вам на пользу и учтя её вы избежите подобных ошибок в следующий раз, и ваши посты от этого только выиграют. Таким образом можно разбирать клише и несуразности, шаблоны и сентенции в любом тексте. Просто особого смысла это не имеет. Вам судя по всему лет немного. Попробуйте вернуться к этому посту через год. Ваше отношение к нему может измениться, как изменитесь и вы. Если нет, то ещё через год. Рано или поздно вы поймёте о чём я хотел сказать. Насчёт перехода на личности вы пожалуй правы. Я был излишне эмоционален. Ну так я и признал, что тон резкий. Это оттого, что я искренне высказывался. Ну в каждом рассказе находится комментатор, начинающий буквально разбирать метафоры, как будто это поможет ему самоутвердиться. Ну и с возрастом приходит понимание что такое "конструктивная критика". Удачи.

+4
ответить

Эдиссон ★★➦andreydv122.06.18 21:21

Вот рассмешили то...
Почитайте вначале мои истории, опубликованные на сайте, потом делайте выводы.
И ещё замечание: Образное выражение "розовые сопли" подразумевает сюсюканье и тому подобное, а в полиции льют слезы раскаинья или крокодиловы...

+1
ответить

andreydv1 ★★★➦Эдиссон22.06.18 21:43

Ментальный возраст может сильно отличаться от биологического. Иногда мудрость приходит со старостью, иногда старость приходит одна. Ваши истории, опубликованные здесь, признаюсь, не читал. Вам верю, что они опровергают мои слова. Но тем более мне не понять зачем, прочитав и написав на этом сайте столько постов, по пятисотому разу докапываться до каждой формулировки в неплохом рассказе. Я бы ещё понял, если бы вы в первый раз сюда зашли и тут увидели такое... Но я чувствую, что наша дискуссия заходит в тупик. Я верю, что мы примерно поняли, о чём говорит оппонент. Вряд ли мы дальше существенно продвинемся. Так-то тема выеденного яйца не стоит, просто таких как вы правдоискателей очень много, вот я и не выдержал, попытавшись ответить всем им сразу в вашем лице. Если что не так, прошу обиду не держать.

+5
ответить

Chicago95 ➦andreydv122.06.18 22:41

Не, не! Никто на тебя обиду держать не будет! Если на каждого альтернативно умного держать обиду, кладовок не хватит. А со стороны ты красиво смотришься. Такой напыщенный павлин! Жаль вес перьев вес башки во много раз бьёт

+-4
ответить

andreydv1 ★★★➦Chicago9522.06.18 23:02

Хм. Ну и вам тоже всего самого наилучшего)

+5
ответить

Эдиссон ★★➦andreydv122.06.18 23:13

Обид нет, однозначно. Но поймите правильно, здоровая критика она на пользу и автору, и сайту. Автор будет в следующий раз гораздо критичнее и требовательнее к себе и к тексту относиться. История заняла первое свое место, хотя про запахи мне понравилась гораздо больше, но это всего лишь дело вкуса. Не правда ли?

+-2
ответить

Дима Вернер➦Эдиссон22.06.18 23:27

Нет, здоровая критика не на пользу сайту. Мы в этом были первопроходцами - как эксперимент, отрицательное голосование появилось у нас осенью 1997-го года, и стало постоянным в 1999-ом. Но побеждают сайты, где негативные оценки запрещены. Автор не будет "критичнее и требовательнее к себе и тексту", он просто уйдет туда, где ему более комфортно.

+1
ответить

Nadine ➦andreydv123.06.18 00:10

Все Вы правильно написали. Отлично!

+3
ответить

Эдиссон ★★➦Дима Вернер23.06.18 00:29

Анекдот.ру очень даже себе долгожитель и в первую очередь из-за авторов, которым нет пощады))). Фуфло всякое пусть валит на другие "однодневные" сайты, там им самое место. Качество же историй на вашем превосходит всех, и это, на мой взгляд, благодаря отрицательному голосованию и свободным комментариям. Это ваше неоспоримое преимущество - держите марку.
Вот только с разделением на будние и воскресные выпуски я не совсем согласен. Смысл понятен, но иногда получается, что в будни и почитать нечего. Или совсем мало, или нет ничего достойного. Вкус, опять же, у всех разный.

+1
ответить

makarych19➦Дима Вернер23.06.18 07:16

И думающий читатель уйдет от графоманских рассказов. Как это сделал Экслер, во времена засилья Грубаса.
Жаль, конечно, что не такие, как Экслер составляют большинство читателей анекдотов.ру.

+1
ответить

faliruw➦Дима Вернер23.06.18 08:35

Ну поэта всякий обидеть может. Сейчас вроде поутихли граматисты - многое читать было интересно и легко, но всегда находился идиот, вылезавший со своим чутким виденьем граматики. Писать нужно стараться грамотно, никто не спорит, но излишне гнобить автора хорошей истории за то, что ворд исправит в две секунды это безумие. Многие же поэтому ушли.
В топе десяти развлекательных ресурсов практически все сайты с возможностью негативных оценок. Другое дело, что этим злоупотребляют топя "вражеские" посты и плюсуя графоманию или "котиков". Нужен детектор графомана и копипасты. К тому всё и движется -копипастеров слишком много, значит нужен автоматический "антиплагиат", прикрученный к форме отправки сообщения. Сколь бы не была занимательной история, но если она копи-паста, то значит не должна участвовать в рейтингах. И тогда в комментариях количество негатива, выливаемого графоманами на посты "конкурентов", сильно снизится. Вообще рунету тяжко без вселенского применения копипаст фильтра.

+0
ответить

Наивный➦Дима Вернер23.06.18 09:49

он просто уйдет туда, где ему более комфортно.
Дима Вернер.

Примеры-то есть? Вот с сайта из авторов кто ушел, чтоб об этом говорить стоило? Я двоих помню. Филипп и Аллюр. Первый потому что счел приходящих сюда читателей не понимающим его быдлом, второй ушел денег заработать. Или Биглер вот. Он почему ушел? А он уходил вообще, нет? Пупер. Пупер, ау!? Филимон, ты ушел? Грязев почему ушел? Отрицательные оценки замучили? Вот Некто Леха (а то его никогда никто не вставляет в перечень авторов) почему ушел? Потому что его противным веником не выгонишь ведь. Или вот... (хотя его я обещал тебе на сайте не упоминать, потому что его упоминание вредит сайту).

Ракетчик почему паузу взял, Дим? Из-за отрицательных оценок? Или какие-то срочно придуманные изменения правил были причиной?

Да сюда половина читателей ходит, чтоб поставить отрицательную оценку разведенной и культивируемой на сайте политоте антирусской и антиукраинской. А кто-то допускает этой половине хамить и обзывать ее пидарасами. Это кто, Дмитрий Алексеевич, Вы не знакомы? Кто позволяет сочинителей графоманами обзывать? Кто пускает сюда мудаков, которые при надписи "смешная история" требует историю реальную? Кто поощряет начитать байки на сайте анекдотов "не смешно, зато реально"? И цветет здесь политота и слезливая тоска с не менее слезливой героикой. И читатели сюда ходят соответствующие. Аудитория шоу Малахова практически полностью перешла.

Критика идет сайту не на пользу. Критику надо прекратить. Обсуждалки закрыть. Минусы переделать на плюсы. В анекдотах наконец-то ввести раздел "юмористические анекдоты" специально для Татаркина. Потому что больше там юмористических анекдотов нет. Собственно говоря, там вообще анекдотов нет.

+0
ответить

Янги➦Наивный23.06.18 10:58

он просто уйдет туда, где ему более комфортно.

Он уйдёт. А мы остались. :)) - Я имею в виду читателей.
Ну не был я ни на одном "успешном сайте" куда ушли "обиженные авторы". И сайтов таких не знаю. Наверное они есть если про их упоминают.
Да и уши ли они? Да и от обиды ли? А может там сработала привлекала как от НектоЛёши? - платят по-буквенно, по-знаково. Учитывая даже пробелы.

Интересно было бы узнать мнение редакции об обратном - "Что держить человека на этом сайте". И весь перечень предполагаемых им причин
Вот бы и сравнить с личными ощущениями. :))
У мня на экране стоит ярлык Обсуждения - откуда я выхожу на тексты. Сразу на текст историй. И, если вдруг что-то, то заглядываю и в анекдоты.
Но вынужден признать. Анекдоты в отрывном календаре второй год как интереснее.:))

+0
ответить

Дима Вернер➦Янги23.06.18 11:22

Янги, не мнение редакции, а факт - большинство посетителей приходит сюда прочитать новые шутки. А все анекдоты, которые в отрывном календаре - они, конечно, смешные, но у нас на сайте уже были.

+2
ответить

Наивный➦Янги23.06.18 12:49

Ты меня про мнение редакции спрашиваешь, или редакцию?

Потому что у меня мнение, что у редакции разрыв между имеющимся мнением, имеющейся целью и осуществляемыми действиями. А у меня от этаго разрыв полный шаблона. И не только у меня. хотя некоторые уже для себя определили, что у редакции цель и мнение совпадают. Я так не думаю, потому что по-прежнему думаю о редакции хорошо.

Вот смотри: большинство посетителей сюда приходят прочитать новые шутки. Поэтому спрашивать людей, зачем вы сюда шуток не носите, а носите то что у вас есть: от трагедии до соплей - вредит сайту. Требовать от авторов, чтоб анекдоты с шутками обязательно происходили в действительности, при этом хамить - это сайту на пользу. Русофобия, фотографии туалетной бумаги с Путиным - это сайту на пользу. Критика - сайту вредит. Отрицательные оценки сайту вредят. А хамить той части читателей, которые отрицательно оценивают несмешные материалы сайта анекдотов - это сайту полезно. Я не могу свести воедино эти мнения, цели и действия редакции.

Так что ты, Янги в следующий раз уточняй у кого чего спрашиваешь.

+0
ответить

Хома Брут➦Янги24.06.18 03:20

//Он уйдёт. А мы остались
Янги, дружыщще! человека на этом сайте держить исключительно привычка. и отсутствие альтернативы- даже при уйже на сто раз обсуждённой странной нынешней политике ДВ никто не решаецца попытаца повторить работавшую систему. тупо стыдно пытацца у прежнево добродетеля булочки отбирать. и хлопотно к томуже. при том, што я, вотличие от Наивного, о редакции хорошо думать уже бросил- мне мои шаблоны дороже. отчевото. странно, да?

+1
ответить

Пахом Стаканыч ➦Дима Вернер25.06.18 04:20

Странно. Кроме Вашего, знаю еще пару сайтов подобного наполнения, на обоих есть отрицательные оценки.

+0
ответить

Дядя Дися 22.06.18 13:10

А что, у них у обоих мужские голоса или женские ?

+3
ответить

Веста22.06.18 12:29

Люди, верьте в чудо.

+0
ответить

sammy➦Веста22.06.18 13:07

Чудеса такая штука, тут очень много работать надо, тогда они иногда случаются.

+5
ответить

Янги22.06.18 11:02

Фигня. У Бориса Житкова, кажется, там бабушка умерла. А потом воскресла. Что бы дверь открыть похоронной команде что пришла мерку с неё снимать для гроба.
А патамушта она всю жизнь на дверной звонок отвечала и открыть дверь была её почетная обязанность.

Па-адумаишь, \\Прочитана в журнале израильского общества солдат-инвалидов.\\
Читайте книги. Книга источник знаний. А журналы, кроме Весёлые картинки и Наука и Жизнь, всё "жолтым" цветом пресса. СМИ если кратко

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Янги22.06.18 11:32

Некромагия?! %-)

+3
ответить

mathematicus ➦Янги22.06.18 11:55

МужЫк, ты чо сказать-то хотел?

+7
ответить

adder3822.06.18 09:44

Позитивненько...

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★22.06.18 09:31

Сильно!!
Знаю похожие случаи, вещь редкая — но случается.

+2
ответить

Nadine 22.06.18 09:27

Правда, неправда... Красиво. И может на ноги поднять неходячего.

+2
ответить

Алексей 18 ➦Nadine22.06.18 13:31

Nadine, я давно хотел описать трагически - счастливые события случившиеся в нашей семье. Из серии правда - неправда. Спрошу разрешения у сестры и расскажу, если она верит в мой талант рассказчика) как прозрела ее дочь и моя племянница.

+0
ответить

Nadine ➦Алексей 1822.06.18 14:23

Я сюда начала писать только потому, что верила в достоверность местных историй. Редко сюда заглядывала. Обязательно пишите, если реальный случай!

+0
ответить

Nadine ➦Nadine22.06.18 14:24

Хотя я тоже знаю маленькую историю прозрения. Напишу Вам в комментариях.

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine22.06.18 20:25

Это когда твой жених говорил, что он председатель колхоза, а оказалось, что только теплицу имеет?

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9522.06.18 20:35

Не в тему. Не лезь во взрослые разговоры, Игорек. Какой председатель тебя укусил?

+5
ответить

Лисса ➦Chicago9522.06.18 21:20

Это после этого она прозрела?

+0
ответить

Chicago95 ➦Лисса22.06.18 22:44

Ну да! Только пока что не понимает этого.
Но сегодня она малёхо не в себе. Спрашивают про одно, отвечает про другое. Или секс впервые за полгода или дверь от теплицы. Третьего не дано.

+-4
ответить

Эдиссон ★★➦Nadine22.06.18 23:25

Надюша, понимаете какая вещь: если срослось "неправильно" никакие усилия воли не смогут помочь ему ходить и даже бегать, а если все нормально, то проблема была большей частью психологическая, которую он смог, в конце концов, преодолеть. Я знаю о чем говорю, сам ногу ломал и через немогу и слезы ее разрабатывал, пока нормально не заработала.

+2
ответить

Nadine ➦Эдиссон22.06.18 23:46

Эдиссон, у меня брали часть тазовой кости для трансплантации, стамесками и молотками орудовали, не столярными, конечно, но сильно похожими; после операции дышать надо было осторожно, а какой-то болван сказал, что можно ходить. Перепутал. И я пошла. Правда, скорость била все рекорды - 10метров за 40 минут, люди думали, что я стою посреди больничного коридора, а ни хрена, я шла! Правда, ещё и боком... А мышцы ноги и живота были пришиты несколько часов назад... Был скандал... Но я то смогла походить... Переломов 4, два разрыва мышц.
Была травма разрыв мениска и отрыв связки. Чтоб не сказали, что психологическая, нога в колене вбок на 90° хряснула. От операции отказалась, сказали, что через 2 года буду ходить,как в 70. Через два года первый раз присела, а потом ещё 15 лет по дискотекам прыгала. Потом жизнь ломанула, не до дискотек. Но уже могу опять потанцевать. Жизнь оччччень непредсказуемая штука. У меня вообще ноги постоянно страдали, лошадь-с.

+5
ответить

Nadine ➦Лисса22.06.18 23:55

Ну некрасиво, как бабки на лавке, сплетничаете... И хто "она прозрела?" Чике отвечаю невпопад, ибо вопросы задаёт невпопад. Какие у него там мечты о председателях колхозов? Ко мне чё клеить свой колхоз?

+3
ответить

Nadine ➦Chicago9522.06.18 23:59

Ты чё, Чика, свечку держал? За дверью? Так ты из тех, кто в замочные скважины подглядывает? Фууу. Не, ну и пожалеть... Ну, да, эти обычно с проблемами в половой сфере.

+5
ответить

Эдиссон ★★➦Nadine23.06.18 00:09

Очень похоже. Мне доктор сказал, что вероятность всю оставшуюся жизнь с палочкой процентов 80, но есть и другие примеры, которые смогли и если сесть у компьютера и не тренироваться, то через год уже ничего не поможет. Я решил, что тоже смогу и никаких костылей и палочек т.е. сразу ходить правильно, не хромая. Поставил себе задачу в день не менее километра. В первый раз, после первых 100 метров ну так хотелось себя пожалеть-вернуться, но смог, заставил себя не жалеть себя, и вот результат, через полгода опять встал на лыжи. Но при этом была уверенность, что все срослось правильно, а боль это только атрофия мышц, связок и суставов, которую можно преодолеть упорными тренировками.

+3
ответить

Chicago95 ➦Nadine23.06.18 01:36

Надька! Завтра протрезвеешь и прочтёшь мою обсуждалку ещё раз. Сама всё поймёшь. А сейчас иди спать

+-1
ответить

Nadine ➦Chicago9523.06.18 01:38

Я уже сплю. А "протрезвеешь" - это оскорбление. Пожаловаться, что ли? Пожалуй, да.

+2
ответить

Chicago95 ➦Nadine23.06.18 05:26

Семейному доктору! Плохо прокапал!!!

+-3
ответить

Nadine ➦Chicago9523.06.18 06:16

Ну, это хозяин сайта решит, плохо или нет. А то тебе невпопад отвечаю, видите ли... Ты себя почитай, попадатель хренов... То есть ты свои проблемы(алкоголь и так далее) переносишь на других...

+1
ответить

Лисса ➦Nadine23.06.18 13:31

Красиво!
Только вы иногда стеб нормально воспринимаете, а иногда - в лоб, прямо и скучно.

+-1
ответить

Nadine ➦Лисса23.06.18 13:58

Когда исходя из информации, то да, смешно. Когда я говорю, что знаю историю, это не обо мне, понятно же... Когда додумывается - плачу той же монетой. Как пример - алкоголь. Я не уважаю алкашей, не пью, и поэтому слово "протрезветь" ну вааще не ко мне. То есть Чика даёт мне карт бланш на подобные выпады. Но я всегда их делаю не на пустом месте, в отличие от него. Вот тут кому-то про перья чесал... Ну не смешно... А вот про журнал Крестьянка - смешно. :•}

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru