Серега Питерский• 21.06.19 16:17
Не знаю как вам,а мне адвокаты понравились.Они спецом про камеру помалкивали.Им надо было мужику доплачивать.
топ история. Я могу сказать что она туфта.
\\однажды к мужику в гости зашли двое гостей с солнечного Юга. Тот, несмотря на всю свою осмотрительность, ребят в квартиру пустил и провёл на кухню. Выяснилось, что ребята предлагают установить стеклопакеты. Мужика предложение не интересовало, но гости продолжали настаивать, и чем дальше, тем больше.\\
Она перекликается с цыганщиной. Если помните? Цыганок на базаре как бы боялись. Про них писали жуткие истории. Они крутили человеческой психикой как хотели. Скольких людей они оставили голыми и босыми.
И нынче автор пишет то же самое. Поменяв цыганок на стекольщиков. И люди верят Ставят лайки, плюсы.
Ни кто не спросил - А эти стекольщики пришли уже со стёклами? Поднялись на этаж. Отдышались. И принялись звонить? Не удосужившись узнать а заплатят ли им?
Но. Публика голосует. Значит это сплошь и рядом.
Нужно будет подсказать пацанам на улице - что втюхивают рекламки по установке дверей. Пусть двери таскают сразу по подъездам.
Цыгане... Это было ещё в Советском Союзе. В жемчужине у моря... У меня закончился отпуск и я возвращалась в село Чулаковка Херсонской области, где по распределению работала учителем в школе. Возвращалась через Одессу. Вот там, на Потёмкинской лестнице, они меня и встретили - две цыганки старая и молодая.
Разговор начался издалека и вполне безобидно: меня спросили как им пройти на ЖД вокзал. Я честно сказала, что не знаю, потому что сами мы не местные. Тогда, в благодарность за "уважение к пожилому человеку" мне предложили погадать "ну совершенно бесплатно". И погадали. Гадала пожилая, а молодая исполняла подпевку: "ты не бойся, красавица, она всю правду скажет, вот мне как сказала так и исполнилось. Деньги ей в руки дай, я сто рублей давала мне с прибылью вернулись. Судьбу свою узнаешь, счастливая будешь!" ("и так 17 раз подряд")
А пожилая в это время: "Ты красавица свои деньги мне дай. Не казённые, казённые правду не скажут, твои отдай, все какие есть, они к тебе с прибылью вернутся"...
И под вот это вот исполнение я вдруг очутилась уже не на лестнице, а в парке возле лестницы и с ними тет-на-тет. И понимаю, что меня морочат, а вставить свои 5 копеек не успеваю. Но последние 10 рублей отдала...
Ну вот, теперь пошёл заключительный этап: "Смотри, красавица, в одной руке у меня твои деньги, а в другой судьба твоего любимого. Скажи что ты хочешь, чтобы пропало и оно пропадёт. Решай быстро, красавица, смотри внимательно, что пропасть должно судьба или деньги, деньги или судьба?" И в результате, естественно, пропали деньги - вот они были в её руке, а вот их уже и нет...
Ну и вишенка на торт: "Ты, красавица, о деньгах не думай! Вечером, полвосьмого скажешь "Рыба в воде, деньги в кошельке" и твои деньги вернутся и прибыль принесут и счастье тебе будет всю твою жизнь сопутствовать." В общем ступай себе с Богом, а нам работать надо...
Да, так всё это я к чему... "Никогда не разговаривайте с незнакомцами", особенно если эти незнакомцы - цыганки. Что будет они вам может быть и скажут, а вот то, что после "сеанса" у вас денег не останется от слова совсем, так это я могу вам уже сейчас сказать. И мне для этого к гадалке ходить не надо. )))
Chicago95 ★➦irida• 20.06.18 04:01
Ну, и чем ты недовольна? Была нормальная работа в СССР. Потом в 35 лет Греция, сейчас Италия. Свой дом, квартиры под сдачу. Денег даже хохлятские куры не клюют. Чем тебе цыганка не угодила?.. Этой десяткой?
irida➦Chicago95• 20.06.18 08:55
А где у меня написано, что я недовольна? Тут видишь ли дело в чём - это была последняя десятка в кошельке. И в чужом городе. Её должно было хватить на билет до Херсона и проезда до места работы. А её того, не хватило, значит... А так всё путём. И денег действительно куры не клюют потому как клевать нечего. Видать я и деньги два понятия несовместимые от слова совсем. Впрочем не это важно., а совсем другое.
Какими-то приёмами гипноза цыганки (может и не все, но часть из них) всё-таки владеют. И потому(повтор!) "НИКОГДА НЕ РАЗГОВАРИВАЙТЕ С НЕЗНАКОМЦАМИ" особенно если эти незнакомцы цыганки.
да фигня это все.
у меня много знакомых было - бандитов, но как-то они были не из двоечников (золотых медалей по окончании школы им, правда, тоже не вручали).
Ровно все учились, просто выбрали свой путь, я - учиться дальше, кто-то погиб, кто-то поднялся на чужих костях, но это нифига не гопота была, шапки не сбивали на улице.
кстати, один знакомый - чиста бандитствовал, потом я его встречал-перемигнулись- замначальника районного ГАИ ...
chltau➦Дядя Дися• 20.06.18 11:10
Видать с нужными людьми дружил изначально. Стратег, ешкин кот.
Pivo Vodkin,
и что это вы тут разоряетесь прямо?
Такое впечатление, что вы сами боитесь оказаться ненароком в пересыльной,
и заранее отрабатываете варианты.
Пример полковника Черенкова не о том, как законопослушный гражданин выиграл у нарушителей закона, а о том, как умный выиграл у тупых. Да и то ему сказочно повезло.
Максу Викторову из ВК:
"В военной прокуратуре рассказывали такой случай:
А вам в военной прокуратуре случайно не рассказывали о своей подследственности? Или форточник был военным?
П.с. Нет, "гражданская" прокуратура форточниками тоже не занимается. Почитайте УПК раздел "подследственность"..."
Тебе ж чёрным по-русски пишут: В военной прокуратуре рассказывали.
Дождь на улице, все без зонтиков, забежали в ближайшее здание, а это военная прокуратура. Стоят, байки травят, ждут, пока дождь кончится. При чём тут подследственность?
То есть, автор абсолютно уверен, что все преступники - необразованная гопота.
А если вор образованный, и у него детишки в Лондоне учатся - то он уже
и не преступник, поскольку не гопота.
И это всё, что нам нужно знать о современных ментовских понятиях.
Да, именно так. Наши с позволения сказать правоохранители только таких вот тупиц и могут ловить. Да и то не всегда.
Но всё же поражает их уровень знания и преступности и проституции. Т.е. всё, что хоть немного выше этого убогого уровня, им совершенно неведомо и недоступно!
Пытаться разговаривать с гопотой по понятиям - это всё равно, что пытаться спорить с бомжом на его языке. И именно, как к бомжам к ним и следует относится. Разговаривать нечего. Нахуй - это туда. Самооборона в рамках разумного. И сразу вызов в полицию. Берите пример с адвокатов и их поведения. Ну, или доказывайте бомжам кто из вас круче по бомжацким понятиям.
Я не комментировал предыдущую историю, но вот что резануло: я абсолютно согласен с автором относительно уровня гопоты, но не согласен с выводами. Биомасса такого уровня НЕ ПОНИМАЕТ вежливости. Любая попытка решить ситуацию неконфликтно будет воспринята как слабость. На языке разума можно говорить только с разумными. В остальных случаях - как сказал один много повидавший человек, "врага надо бить так, чтобы он не мог подняться".
Да, к сожалению, наша правозахоронительная система больше защищают преступников, чем их жертв. И это тоже надо менять. А надо бы брать пример с китайцев. Они победили просто фантастический уровень преступности. В Гуаньчжоу до сих пор на окраинах окна и балконы зарешёчены НА ВСЮ ВЫСОТУ ЗДАНИЯ(!!). Я был свидетелем конфликта на жд станции. Охрана растащила потасовщиков чарез 15 (пятнадцать) секунд!
К счастью, и у нас ситуация сдвигается с мёртвой точки. Людям надоело жить по законам зоны. Так что надежда есть.
"Это все, конечно, хорошо, это правильно! Но только с одной стороны. Нарушитель - вовсе не нарушитель..." и т.д. ("Кавказская пленница") Вот наехали гопники на мужика с женой на остановке. Он им деньги безропотно отдал. Деньги - это хорошо. но на этом не закончится. Им ведь и поиздеваться надо, а потом они сами себя своей "крутизной" распалят и перейдут к физическим методам. Могут избить-покалечить-убить. Нужно вырубить одного, чтобы он не встал. "Его пример - другим наука." ("Евгений Онегин") Но тогда будет куча плаксивых свидетелей, что они ничего не делали, а мужик сам Серегу-Митька-Вована ударил ни с того ни с сего. Вот в чем проблема - полиции всегда легче привлечь нормального гражданина, чем возиться с гопотой.
Израильтянин➦васька• 19.06.18 17:44
Полиции не легче привлечь нормального человека. Полиция часто вынуждена привлекать дебилов, которые вот так вот пытались разговаривать с гопниками по понятиям, и сами влезли в разборку двух быдл, где уже нет нормальных людей, только два быдла, которому потом накостыляли.
Pivo Vodkin ★➦васька• 19.06.18 18:13
"Вырубить одного" - МОЖЕТ прокатить, если сразу.
А если ты сначала деньги отдал, потом издевательства послушал, то в их недалёких мозгах твой образ как терпилы уже сложился, а инерция мышления - она штука коварная, на неё ловились люди и поумнее гопников. Ну вырубил этот лошара одного, случайность, наверно, ща мы ему отомстим! - такой будет образ мышления, если их инстинкты можно назвать мышлением.
Я, понятное дело, не рассматриваю вариант, что ты Брюс Ли, и тебе по фигу, отстанут - так отстанут, не отстанут - положишь всех и причёску поправишь. А нормальному гражданину, немножко умеющему махать кулаками, шанс отделаться одним ударом, вырубающим главаря, гораздо больше, если этот удар будет сразу после первой же наглости, а не после множества уступок.
Да и Брюсу Ли перед судом предстать лучше за одного вырубленного, а не за десяток покалеченных.
васька ★★➦Pivo Vodkin• 19.06.18 18:28
Это Вы меня поучаете или соглашаетесь? Я лично пишу про свой армейский опыт, где начинают помаленьку и думаешь:"Лучше в мелочи уступить, чем на неприятности нарываться." А оно же развивается, потом начинают кулаками к морде тянуться. Гопота всегда действует одинаково. Сейчас, правда, немножко легче в том смысле, что жена может на телефон снять, как они наезжали до тех пор, пока первого не вырубил. Но я по возрасту уже предпочитаю кулаками не махать, а иметь при себе телескопическую дубинку или еще что.
Израильтянин➦Pivo Vodkin• 19.06.18 22:51
А что, есть только два варианта - отдать деньги или сразу "вырубать"? Я понимаю, что тебе это сложно, но поробуй представить себя на месте нормального гражданина, не дебила. Ка в такой ситуации поступит нормальный гражданин?
БФ2➦Израильтянин• 20.06.18 00:02
В какой стране? Вот где я нахожусь сейчас полиция приедет минут через 30 минимум, а ещё туда минут 5 не дозвонишься порой!И так как должен вести себя нормальный гражданин на требование быстро отдать все ценности и валить нахрен?
Pivo Vodkin ★➦васька• 20.06.18 07:18
Уточняю. :)
Вы написали "вырубить одного", я уточнил - вырубить одного СРАЗУ.
Pivo Vodkin ★➦Израильтянин• 20.06.18 07:21
Смотря когда. Если 2 часа назад, то был ещё вариант не идти в этот кабак, пользующийся дурной славой.
А если прямо сейчас... ну, можно попытаться сказать "Что же вы делаете, неразумные!" и прочесть лекцию об этикете и правилах поведения в обществе. Если успеете.
Сравнение спроститутками натянуто, к ним ближе футболисты - тоже раннее ограничение по возрасту.(или другие спортсмены).
Тут ближе аналогия с азартными играми. Неумелый игрок постоянно проигрывает, умелый часто в выйгрыше но тоже может проиграть. Но ставка - свобода и благополучие, а фактически - жизнь. Разумному человеку оно надо?
Mike Rotchburnz• 19.06.18 15:03
Мораль тут одна: c с незнакомыми надо разговаривать через закрытую дверь. Квартира это не проходной двор.
Практический вывод из истории: ограбил квартиру - забери и камеру.
sygahs➦ystervark• 19.06.18 15:38
Стрес и спешка. Камера денег стоит, - заметили бы - взяли бы.
Dmitry Karpov ★➦ystervark• 19.06.19 13:18
Практический вывод из Вашего совета: камеру надо маскировать, а лучше иметь их несколько.
История на пять копеек, а нравоучений на рубль. Причём очень сомнительных нравоучений (примеры с секретаршей и грузчиком уж точно затронут чувствительные струны души школьников, склонных к АУЕ). Единственное за что спасибо, так это за цитату из Пелевина - раньше не слышал )
" Почему пошла ты в проститутки?
Ведь могла геологом ты стать,
Или быть водителем маршрутки,
Или в небе соколом летать.
На щеках твоих горит румянец,
Но не от хорошей жизни он.
Вот к тебе подходит иностранец,
Кто их знает - может, и шпион..."
(с)
Чрезвычайно все это свежо и оригинально. Волга впадает в Каспийское море, руки мой перед едой кипяченою водой, перед переходом улицы посмотрите направо - посмотрите налево. Ученье-свет, а неученье-тьма.
Один только интересный момент: "сидел за мокрушничество"" - звучит безумно смешно, и не по-русски. Это новая терминология какая-то? Новояз?
Фря ★➦Атака Гризли• 19.06.18 14:30
Положено: "сидел за мокруху" - это, если одного убил, а вот, если постоянно, периодически или там регулярно, тогда точно "за мокрушничество", по аналогии с попрошайничеством.
Pivo Vodkin ★➦Фря• 19.06.18 18:20
Если много - то за мокрухи. За мокрушничество не сажают, как и за бандитизм, сажают за конкретные эпизоды. Как читал в одной книжке:
"Вот спросит мент:
- Так ты бандит, стало быть?
- Бандит.
- Значит, грабишь, убиваешь, деньги вымогаешь?
- Случается.
- А кого ж ты убил, когда и где? Кого, когда и где ограбил?
- Э, нет, гражданин начальник, вот этого я не скажу, а то ведь срок навесите!"
Как-то очень гладко все для мужика прошло, у него что свои собственные отделение милиции и суд?
Спасибо автору за поучительную историю. Вроде бы прописные истины изложены, но однако находятся граждане, которые их не понимают. Живая иллюстрация закона Мерфи: Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Автор, это в каких краях нашей необъятной родины в довесок к 111 и 105 УК вменяют 119 ? Типа, сначала угрожал, а потом совершил то, в чем заключалась угроза. Если все происходит в короткой последовательности, то вменение 119 исключено. Очередной бред, противоречащий практике расследования и рассмотрения судом !
Автор, все хорошо, история и занимательная, и поучительная, и написано хорошо. Один совет: лучше не морализаторствуйте. Потому что сравнение доходов секретарши и проститутки явно не в пользу секретарши. Да и грузчик за свои 30 тысяч тоже не клубнику собирает в полях Испании.
На мой взгляд, если человек начинает рассуждать, что выгоднее - в проститутки или в ткачихи, в грузчики или карманники, то тут уже время выйти на сцену папе с ремнем.
Вообще-то в тесте, хоть и коряво, но вполне обяснено с практической точки зрения преимущество простой проффесии грущика-секретаря - гораздо меньший професиональный риск, и меньше проффесиональных заболеванй.
А с моральной точки зрения вроде как в "Преступлении и наказании" показано чем заканчиваются легкие деньги для не приождённых подонков.
Не знаю, проводились ли исследования заработков грузчиков, карманников, секретарш и проституток, но торговцы наркотиками в США зарабатывают ниже прожиточного минимума. 90% наркоторговцев стоят на улице и зарабатывают меньше минимальной зарплаты, а с учетом времени в тюрьме и того меньше. Основной доход от наркоторговли получают 10% "эффективных менеджеров ".
Google "почему наркоторговцы живут со своими родителями".
Скорее всего, по другим категориям преступлений ситуация та же самая и и большинство преступников могли бы больше заработать честным трудом.
10 % американцев не умеют читать.
http://www.km.ru/news/32_milliona_vzroslyx_amerikancze
Для не продвинутых ответьте: что такое АУЕ? Авторитетно-Уголовные Емираты???
Некто Леша ★★★★★➦Nadine• 19.06.18 12:29
Надя, это по фене кипиш:
https://ru.wikipedia.org/wiki/АУЕ
Серега Питерский➦Nadine• 21.06.19 16:14
арестантский уклад(или устав)един.Некое движение малолетних уебанов косить под блатных.Насмотрелись кинов про бандюганов.Прониклись.
Благодарю автора за содержательный пост. Лишь один совет: для гопоты надо писАть короче и лаконичней - они ленивые и долго читать не могут. Из-за короткой памяти могут забыть о чём речь, если дочитают до конца.
Лучше бы завсегдатаи чушь какую-нибудь несли, чем читать это бред в комментариях.... Если честно, я уже обратно за принудительное отключение обсуждаловки. Хотя лет пять тому назад был другого мнения...
himic ★➦Маг Боевой• 19.06.18 12:12
Ещё один "умудрённый". Чем Ваш бред менее "бредовый"? Надо бы Вас отключить...
Маг Боевой➦Nadine• 19.06.18 13:07
Спасибо, понял.
Думаю, читая с самого рожленя сайта, я как нибудь разберусь.
Тут скорее социальный аспект присутствует. Они часто делятся информацией, обмениваются опытом, всякие новые способы отъёма денег у населения изучают. Самые квалифицированные жулики действительно бывают люди умные и образованные, но 99 процентов - это тупорылая гопота, которая просто ищет лёгких путей в жизни. Присутствует повсеместное стремление подвести ситуацию под шаблон, произносятся одни и те же фразы, делаются те же жесты, ну и т.д. Какой-то изобретательности, выдумки в их деятельности маловато, да и пошли-то они за лёгкой наживой, понять их можно.
Dmitry Karpov ★• 19.06.18 11:28
Многие преступники серьёзно вкладываются в обучение. Например, карманники (см."Место встречи изменить нельзя", речь Жеглова про Ручечникова) или медвежатники. Не говоря уж о компьютерных хакерах.
С проститутками тоже сложно: совсем без образования получать много вряд ли получится. Настя Рыбка писала, что много училась.
В военной прокуратуре рассказывали такой случай: "У жулика изъяли при аресте блокнот, в который он скрупулезно заносил где, когда и как он совершил кражу ("форточник"), что взял, какое впечатление произвела квартира. Когда приступ истерического смеха прошел, ему был задан вопрос: "[Зачем]?" - "Вот стану я знаменитым и буду писать мемуары, а вдруг что забуду!". Обвинительное писали по блокноту. Потерпевшие с удивлением обнаруживали, что у них украли еще что-то. Уровень умственного развития зашкаливает.
Да ладно, сейчас такое сразу в Фейсбук пишут без всяких блокнотов.
Интересно, по каким видам преступлений можно "забрать заявление", а по каким нельзя? В данном случае факт грабежа был зафиксирова на видео, факт преступления установлен, доказательства неоспоримые, должны вожбудить дело и посадить, даже если потерпевший откажется писать заявление и давать показания.
artemsemin ★➦Serge712• 19.06.18 10:16
Зависит от тяжести. В случае небольшой и средней тяжести возможно примирение сторон. У ребят, впрочем, выходила 161.2, потому что были основания подозревать умышленный сговор, а это уже тяжкое преступление. Если бы первая часть той же статьи была, то можно было бы всё спустить по нулям. Но тут всё-таки у них основания для манёвра были, типа "он воровал, а я стоял и смотрел в ужасе: Петя, что же ты делаешь, нас не так воспитывали в институте благородных девиц", ну и т.д., нюансов много.
Serge712➦Serge712• 19.06.18 16:10
Не знаю, проводились ли исследования заработков грузчиков, карманников, секретарш и проституток, но торговцы наркотиками в США зарабатывают ниже прожиточного минимума. 90% наркоторговцев стоят на улице и зарабатывают меньше минимальной зарплаты, а с учетом времени в тюрьме и того меньше. Основной доход от наркоторговли получают 10% "эффективных менеджеров ".
Google "why drug dealers live with their moms" или "почему наркоторговцы живут со своими родителями".
Скорее всего, по другим категориям преступлений ситуация та же самая и и большинство преступников могли бы больше заработать честным трудом.
Во многом верно, и история хорошая но...
Автор продолжает радовать, если не сказать бредом, то белебердой:
Как в прошлый раз он в пример привел противоположный пример - уступки привели к драке.
Так и здесь в истории вопреки советам и рассуждениям автора, мужик идёт на конфликт, и не подчиняется бандитам.
И да, впускать незнакомцев в дом, как бы очень разумно.
П.с. на счёт белеберды погорячился, пардон, а вот то что примеры противоположны словам - факт.
MegaLoshara➦sygahs• 19.06.18 10:29
История хорошая, главная мысль проиллюстрирована, но брюки мятые и воротничок не застегнут, логике вопреки(tm). Непорядок.
Маг Боевой➦sygahs• 19.06.18 11:27
Херню несешь. И так раз в год пишу коммы, но ты, полную ахинею рисуешь, аж не выдержал.
sygahs➦MegaLoshara• 19.06.18 12:32
Главна мысль - да. Но текс начинается с отсыла к предидущему посту, и расходится с его моралью.