Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №954444

Я не согласна с избитым разделением на женскую логику и просто логику. Подозреваю, что их три: женская, мужская и железная.
Обычную, железную предпочитаю и понимаю. Женскую часто тоже. У женщин в повествовании выпадают звенья, но их легко восстановить, задав наводящие вопросы или поразмыслив, представив.
Но удивительная мужская мне неподвластна.
Было зимой. Зашла в магазинчик, давно торгующий канцтоварами и детскими игрушками, что и обозначено на вывеске (электротоваров нет). Через минуту забегает расхристанный мужчина и с надрывом в душе и голосе вопиет:
- У вас паяльники есть?!
- Нет! Нет у нас паяльников!
- Что, совсем-совсем нет?!
(Весь диалог дословно)
И выбежал. Мы с продавщицей удивлённо переглянулись и пожали плечами.
А теперь, дорогие мужчины, как в "Что? Где? Когда?":
Какой ответ на свой второй вопрос его бы устроил?
Про вилку, провод, подставку я уже подумала, но это вряд ли...
Может, существуют в мире конструкторы "Собери себе паяльник"?
+-239
Проголосовало за – 89, против – 328
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
148 комментариев, показывать
сначала новые

васька ★★19.06.18 00:53

Надюшенька-душенька, лазоревый цветочек, бывают просто паяльники, бывают о-о-очень паяльники, бывают недопаяльники и почти не паяльники. Вот он и спрашивал, мол, неужели даже почти совсем не паяльников нету?

+0
ответить

Nadine ➦васька19.06.18 01:00

"Угу" - ответила душа,
И спряталась,
Паяльником шурша.
Недопаяльник
Лишь молчит в ответ...
В розетке тока
НЕТ!

+0
ответить

васька ★★➦Nadine19.06.18 03:36

Это была недорозетка.

+0
ответить

Васька Пупин 18.06.18 23:06

Когда женщина говорит "надеть нечего!", это не значит, что у неё дома ни одного предмета одежды, а выходить из дому ей придётся, завернувшись в простыню. Он предположил, что и с паяльниками то же самое.

+0
ответить

Эстет18.06.18 21:32

В комментариях засилье мужской и железной логики.
Но женская то всё-равно смешнее.

+0
ответить

Nadine ➦Эстет18.06.18 21:34

Скажи, дурдом???

+0
ответить

Gang18.06.18 18:45

1. Паяльник может являться игрушкой
2. Товар может не быть на полках, но быть на складе. Или последний - распакованый.

Так что мужик прав.

+3
ответить

Nadine ➦Gang18.06.18 18:53

Согласна! Мужики всегда правы, даже если не правы - всё равно правы, я права?

+0
ответить

МБ ★★➦Gang18.06.18 19:24

Бензина нет. СОВСЕМ! Из той же оперы

+0
ответить

Sarkis➦Nadine18.06.18 19:40

Ну, может и не всегда правы, но уж точно никогда не ошибаются!
По поводу жеснской логики. Выпадают звенья, которые "очевидны". Но зачастую они очевидны только самой женщине. Ну и смесь железной и эмоциональной логики, как в той истории (кажется, на этом сайте и прочитал): Женщина, для того чтобы встретиться с любовником отправила мужа и сына на дачу под присмотром лучшей подруги. А когда та прислала СМС, что "у них всё хорошо", жутко взревновала: "мой муж с моей лучшей подругой на даче и 'у них всё хорошо'!!!"

+1
ответить

Чатланин➦Sarkis18.06.18 21:38

Вот такая она, женская логика!!

+0
ответить

Chicago95 18.06.18 16:23

Наденька! Золотце! Рыбка моя, свежемороженая! Так как ты вчера назвала моё высокохудожественное, глубокоинтеллектуальное, необьятнодуховное творчество?
Сегодня то хоть своё заблуждение сравнила? И не реви! Не реви, я сказал! Я тебе всегда дам возможность нажарить мне оладушек из вырощенных на рыбе кабачков. Хоть так приобщишься к великому.
Пгт, такое пгт!

+1
ответить

Nadine ➦Chicago9518.06.18 16:31

Как назвала? Да вроде творчеством и назвала... А чё реветь то? Минусы? Сейчас гляну, сколько. Пока -102°С. Чикаго, я на творчество не претендую. Один раз пошутила, обозначила - но почему-то поверили...

+-2
ответить

pi➦Chicago9518.06.18 16:34

Корнет, Вы женщина??!!

+0
ответить

Chicago95 ➦pi18.06.18 16:38

Уйди в туман! Не порть пейзажа! Мы с Надькой с двухлетнего возраста не виделись. Есть что вспомнить общего

+0
ответить

pi➦pi18.06.18 16:40

Правильно "из выращенных" . Вы еще и на Камчатке живете? Я не знаю, где еще овощи выращивыают на рыбе. Подтвердите.

+1
ответить

Chicago95 ➦Nadine18.06.18 16:41

Минусы? Сейчас гляну, сколько. Пока -102°С.

И эта женщина претендует на логику!!! Хоть какую... Рыбка! 144 минуса. Объяснить почему?

+-1
ответить

Nadine ➦Chicago9518.06.18 16:44

Неа. Знаю и без тебя!

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine18.06.18 16:49

Неа. Знаю и без тебя!

Ну тогда объясни этому пи... почему мы помидорки на рыбке кушаем-с, а то у меня грамотности не хватает

+-2
ответить

Nadine ➦pi18.06.18 16:57

Идея была поймана во фразе "откуда индейцы майя знали, что в рыбе фосфор, когда в лунку с помидором ложили рыбку?" Ну, я люблю эксперименты... Помидоры в теплице уже с меня ростом, плюс-минус 10см. Плоды буреют уже. До Камчатки ну очень далеко...

+-1
ответить

Nadine ➦Chicago9518.06.18 16:59

Чика, пока ещё не кушаем, но скоро будем. Я б тебя угостила...

+1
ответить

pi➦Nadine18.06.18 17:01

Ой ой ой, а то я не знаю. Виноград у менгя заплодоносил, когда я закопал под ним 2-х 5-кг толстолобов. А вот на Камчатке 2 селедки под картофелину - единственный вариант чего-то добиться.

+0
ответить

Chicago95 ➦pi18.06.18 17:10

Ой, ой нужно отделять запятыми или дефисом. Первое предложение оканчивается вопросительным или восклицательным знаком. Слова «менГя» в русском языке нет. После 5 нужно писать слово полностью. Толстолобыми бывают только люди-бараны. Рыба называется толстолобик.
О, Боги!!! И эти люди запрещают мне в носу ковыряться!

+0
ответить

Nadine ➦pi18.06.18 17:16

Вы спросили, я ответила. Две селедки под картофелину - это очень дорого будет для нас. Да и картофель не сажаем. А с виноградом спасибо за идею.

+0
ответить

Чатланин18.06.18 15:47

Какой ответ на свой второй вопрос его бы устроил?
---------

Ответ: для вас найдем.

Очень часто бывает, что исходя из какой-то внутренней антипатии наемные продавцы мелко гадят. Есть товар, а скажут что нет. И не говорите что такого не бывает. А может быть наследие "эпохи дефицита". Скажете не было такого? У мужика с логикой все в порядке, плюс жизненный опыт. Продавец должен был развернуто ответить: У нас такого товара никогда не бывает. А так односложным ответом спровоцировал следующие вопросы.

+2
ответить

Nadine ➦Чатланин18.06.18 16:32

А реверанс забыли-то? :•|

+-2
ответить

Чатланин➦Nadine18.06.18 20:53

Кому?

+0
ответить

Nadine ➦Чатланин18.06.18 20:56

Покупателю от продавца!

+0
ответить

Чатланин➦Nadine18.06.18 20:59

В технологии продаж этого нет. А полноценный ответ есть. Вы знакомы с правилами "Шаги продаж"?

+0
ответить

Nadine ➦Чатланин18.06.18 21:13

Вы серьезны... В 90-е я смогла поработать и продавцом, и официантом. И не только. По чуть-чуть. Продавцом - попробовать поработать так, чтоб не быть как советские продавцы. Говорили, что на своём месте. Официантом - тоже весело было. Сразу хозяйка не хотела брать(маленькие дети, сфера не моя), а потом,когда ушла, назад звала... Как-то поскучнело в кафе...

+0
ответить

Nadine ➦Чатланин18.06.18 21:18

Я умею продавать... Дайте мне магазин с вялой торговлей, за месяц удвою, утрою выторг. Как минимум. Успешный сделать более успешным не смогу.

+0
ответить

Чатланин➦Nadine18.06.18 21:20

Ну, "поработать продавцом" и знать технологии продаж это разные вещи. Мне пришлось заниматься продажами; в т.ч. продажами услуг. После семинара Дж. Шоула открылись глаза. Теперь точно знаю, как НЕЛЬЗЯ торговать.
А "совсем-совсем нет?" - это значит, что покупатель не верит продавцу. Логично?

+0
ответить

Nadine ➦Чатланин18.06.18 21:26

Абсолютно! Вот, наконец, рациональный ответ от мужчины.
А по поводу семинара. То есть Вы признаете, что кто-то может придумать правила успешной торговли. Так почему это не Вы? :~]

+0
ответить

Чатланин➦Nadine18.06.18 21:29

Потому что я не психолог.

+0
ответить

Чатланин➦Чатланин18.06.18 21:29

А все ходы уже давно прописаны.

+0
ответить

Nadine ➦Чатланин18.06.18 21:42

Я люблю импровизацию... Танцевать люблю. Только контемп, то есть то, что мелодия подсказывает. Не верили, что любитель... И так во многом. В работе себя в рамках держу, но иногда взбрыкнуть могу. •∆•

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine18.06.18 21:55

Надька, не гони! Вон тебе показали, как точечки тыкать, а ты успокоиться не можешь

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9518.06.18 23:39

Так я ж тебе "шабаку" рисую. ]:•}
Пашматры жбоку. Пахожа?

+1
ответить

Chicago95 ➦Nadine19.06.18 04:14

Один в один

+0
ответить

himic 18.06.18 15:05

В моём доме тоже есть магазинчик "давно торгующий канцтоварами и детскими игрушками". Всегда в продаже имеются всевозможные флешки. Почему им можно, а паяльникам нельзя?
Да, продавец и хозяин - женщина...

+2
ответить

himic ➦himic18.06.18 15:08

Кстати, если этот мужчина не электротехнической специальности, мог так запросто назвать пистолет для термоклея. Они в подобных магазинчиках часто встречаются. Женская логика этого не предусмотрела...

+4
ответить

Nadine ➦himic18.06.18 16:36

Неееет, ну не стоит так мужчин обижать, если даже женщины массово пользуются клеевыми пистолетами.

+0
ответить

pi18.06.18 14:40

Логика у авторши женская! Второй вопрос забежавшего был скорее всего реакцией на озлобленный ответ. А забежать он мог и по ошибке. Всяких магазинчиков рядом бывает много.

+3
ответить

Nadine ➦pi18.06.18 14:54

Какой озлобленный ответ? Просто четкий и исчерпывающий. Такой ответ считать за злобный... И магазинчиков рядом нет...

+-1
ответить

pi➦Nadine18.06.18 15:01

Правильный ответ - "Извините, электротовары - не наш ассортименит". А "- Нет! Нет у нас паяльников!" как-то грубовавто и даже злобно для магазина.

+1
ответить

МБ ★★➦pi18.06.18 19:41

Тут тоже реверанс забыли ;) и прочитали злобу между строк, толи жизненный опыт, толи проекция

+0
ответить

Serge712➦pi18.06.18 21:01

Может быть к ним постоянно постоянно заходят, спрашивают паяльники? Достали уже, вот и срываются порой на грубость.

+0
ответить

Чатланин➦Serge71218.06.18 21:06

В таком случае торговец закупил бы штук несколько паяльников. Если, конечно, этот магазин - не точка по отмыванию денег.

+0
ответить

последний геморой18.06.18 14:04

В детских конструкторах, которыми в детстве игрался, я предусматривалось использование паяльника. Не скажу, что во всех, но во многих магазинах игрушек паяльники-таки продавали.
А вообще у меня в соседнем доме лет пять был магазинчик хозтоваров и товаров для ремонта. Поэтому, когда понадобилась прокладка на полдюйма, кран потек по резьбе, я туда и заехал. Вечером после работы с телефоном у уха и нерешенными рабочими вопросами в голове.
- на полдюйма полиуретановые есть у вас?
- нет!
- прокладок нет?
- нет! Мы теперь салон для новобрачных.
Кто ж знал, что они сменят ассортимент за неделю?
Через месяц опять были хозтовары. Но пара свадебных платьев так в углу и висели.

+2
ответить

Гекс ★★18.06.18 13:56

Тема коллектора, потерявшего свой рабочий инструмент в недрах объекта, не раскрыта.

+1
ответить

Nadine ➦Гекс18.06.18 14:38

Оооооооо! Хотя не 90-е...

+0
ответить

МБ ★★18.06.18 13:18

И еще, если конструктор "собери себе паяльник есть" - то я такой хочу :)

+0
ответить

Nadine ➦МБ18.06.18 13:41

Я тоже хочу! Тут кто-то сказал,что есть. Но пока не ответили, в какой стране... Жду.

+0
ответить

drrddr➦Nadine18.06.18 14:00

Дарю!

+1
ответить

Nadine ➦drrddr18.06.18 14:36

И почему Вас тогда не было рядом? Я б столько минусов не заработала :[[[[

+0
ответить

Пирамидон ➦drrddr18.06.18 15:12

Дилетантство!
Я турбозажигалкой сто раз паял! И аспирин в качестве флюса.
Делов то...

+2
ответить

МБ ★★➦drrddr18.06.18 19:41

Щедрый подарок :)

+1
ответить

МБ ★★18.06.18 13:15

Надин... как бы мне поточнее выразиться, "вы наехали на мужскую логику на сайте"... вот знаете, обычно в кинотеатрах в женский туалет очередь, а в мужской нет? ... так вот тут, на сайте, "очередь в кабинку М, а кабинки Ж просто по определению нету" :)

Мужики тут конечно хорошие, но ехать на куриные мозги в курятнике, это как-то перебор :)

А так, да, логика у М и Ж разная :) а конкретно в рассказе, ну может крик души и торопился человек :) смешно, ну если без морали, как ситуация смешно :)

+2
ответить

Nadine ➦МБ18.06.18 13:39

Так тут без морали и есть... Я этот комичный случай иногда рассказываю мужчинам и задаю вопрос. Что он хотел услышать? Смеются, пожимают плечами, а чёрт его знает, говорят. Никто не обижался ни разу. Ситуация была правда комичная. Так тут же и просят смешные случаи... У меня лучше живьем получается рассказывать, смешно всем. :•)))

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine18.06.18 15:41

Ой, лапать ты, лапать! Тоесть туфля туфлёй! Он хотел услышать, что паяльники есть только в наборах, типа, «Набор радиоэлектроника», что значительно дороже, но если надо...
Ещё раз. Для обладателей женской логики.
- У вас клиперы для ногтей на ногах есть?
- Нету!
- Что, совсем, совсем нету?
- да есть в наборах с клиперами для ногтей рук, пинцетиком, расчёской для бровей, которые тебе нахер ненужны и в косметичке в 5 раз дороже

+0
ответить

МБ ★★➦Chicago9518.06.18 19:43

Сколько познаний о женских прибамбасиках. Ты точно мужик?

+0
ответить

Serge712➦Chicago9518.06.18 20:56

Ну и день сегодня! Сначала узнал новое (для меня) слово "плойка", в комментариях ниже. Теперь ужнал что клиперы для ног отличаются от клиентов для рук. Прям не сайт анекдотов, а университет какой-то.

+0
ответить

Serge712➦Serge71218.06.18 21:32

"клиентов" -> "клиперов для рук".

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71218.06.18 21:57

Ну, при твоих то когтях и топор клипером может быть

+-1
ответить

Chicago95 ➦МБ18.06.18 21:58

Ты точно мужик?

Нет, канешно!
А ты точно не мужик?

+-1
ответить

Гомо гомо зек➦Nadine20.06.18 10:24

Он хотел услышать, есть ли в продаже паяльники и узнать, насколько продавец в этом уверен. Что характерно, он это услышал и узнал за два прямых вопроса. Почему он решил что паяльники должны быть абсолютно неизвестно: может у него была хорошая причина их ожидать, может он наглухо ебнутый, из ситуации это не выяснить.

А вот про "что он хотел услышать" - невредно задать самой себе вопрос: "что он должен был сделат ь, чтобы точно узнать наличие паяльников". Внезапно окажется, что обвиняемый в отсутствии логики сделал ровно то, что было необходимо.

+1
ответить

drrddr18.06.18 12:34

Канцтовары слово такое растяжимое и относительное, означает небольшое и несъедобное. У нас временами какие-то чулки-носки продавали, а в какой-то период вообще все что угодно

+1
ответить

Эдиссон ★★18.06.18 12:27

История, как раз иллюстрация типичной женской логики. Паяльники продаются не только в магазинах с вывеской "Электротовары", а также, в магазинах "Инструменты", в хозяйственных, строительных и даже в гипермаркетах, а сколько я видел маленьких магазинчиков, торгующих всякой всячиной, где паяльник тоже может в ассортименте вполне себе присутствовать...
На вывеске ведь не было указано, что хозяйственных и электро товаров, и паяльников здесь нет и не бывает? )))
А раз магазин торгует и канцтоварами, и игрушками, то железная мужская логика допускает, что могут быть еще и хозтовары, и если паяльник срочно понадобился, то почему нельзя вопрос задать? Что в этом такого особо нелогичного?
Вот вы, например, видите вывеску "Хинкальная" и ваша суперлогика вам подсказывает, что там только одни хинкали подают? )))

+4
ответить

Nadine ➦Эдиссон18.06.18 12:37

Ага. Железная допускает, что на ответ "нет" я разворачиваюсь и выхожу.
Женская останется поболтать и выспросить, где такие магазины есть.
А вот до мужской особенной логики даже не дошел вопрос.
И если я зайду в хинкальную и спрошу велосипед, то вряд ли буду уточнять, что может, хоть педали завалялись...

+-1
ответить

Nadine ➦Эдиссон18.06.18 12:43

Розовая вывеска со слониками и цветочками, надписью "Товары для детей", буквами помельче - игрушки, канцтовары... Неееееет!
С логикой у меня все нормально!

+-1
ответить

Эдиссон ★★➦Nadine18.06.18 12:56

Вот видите, новые подробности додумались-появились, про которые в истории нет ни слова, и вывеска розовая, и канцтовары мелкими буковками...
Как быть с логикой? )))

+2
ответить

Nadine ➦Эдиссон18.06.18 13:31

"небольшой магазинчик, давно торгующий канцтоварами и детскими игрушками, что и обозначено на вывеске"... Розовые подробности для читающих неактуальным, а мужик их видел. Она до сих пор так выглядит, так как этой зимой дело было. А белый шарф на мужике, один край которого свисал до земли, но который я не упомянула, корректно сказав "расхристанный" - важная подробность? Перегаром от него не перло. Важно?

+0
ответить

drrddr➦Nadine18.06.18 14:14

Не ну розовая со слониками это ж ключевое отличие! А если еще цветочки умолчаны?

Под строгой черно-серебряной вывеской вполне могут быть мини-паяльник-USB или батареешный для лечения офисной канц-оргтехники, а под слониками разве только розовенький для стразиков (не, без шуток, реально)

+1
ответить

Пирамидон ➦Эдиссон18.06.18 15:08

《раз магазин торгует и канцтоварами, и игрушками, то железная мужская логика допускает, что могут быть еще и хозтовары》

Если мне нужен паяльник, в канцтовары я точно не зайду. В Игрушки тем более.

《На вывеске ведь не было указано, что хозяйственных и электро товаров, и паяльников здесь нет и не бывает? 》
Если на магазине нет таблички "Динамита нет и не бывает", значит есть или хотя бы бывает. Так?
Я вот сепулек не могу найти, где ни спрашиваю.

+0
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон18.06.18 15:55

Пир! Запомни! Если на дверях известного заведения стоит буква Ж - так это значит Жентельмены. А если лежит буква Ж - так это Женщины.
А в «Игрушках» спокойно продаются, скажем, «Наборы юного радиолюбителя» с паяльником, флюсом, припоем, триодами-идиотами и схемой какой нибудь цветомузыки или приёмника Нейва М. Но раз в 20-30 дороже просто паяльника. А если ты вместотфлюса аспирин используешь, так тебе и в радиодетали идти не надо. Сплющь гвоздь, разогрей над газовой плитой и будет тебе счастье для явно срочной, но одинокой пайки.
Предатель!!!

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Пирамидон18.06.18 16:00

<<Если мне нужен паяльник, в канцтовары я точно не зайду. >>
Есть такой формат сетевых магазинов 7-Eleven, распространенный по всему миру. Я был в одном в таком в Китае, слоган его мне перевели, как "Напитки, канцтовары и всё-всё-всё". На соседних полках спокойно соседствуют и продукты, и фейерверки, и швабры с ведрами, почему бы там и паяльникам не быть. Может и были, я специально не искал.

+2
ответить

Пирамидон ➦Chicago9518.06.18 16:16

Я я шо делаю?
Только гвоздь плющить хлопотно. Турбозажигалка есть.
Например в автомобиле динамики подпаивал, я шо, 12V паяльник для этого покупать должон?
Аспирин, зажигалка, припой.
Ехидна!!!

+0
ответить

Пирамидон ➦Эдиссон18.06.18 16:20

Я в университетах не кончал, по китаям не ездил.

А в ставке Гитлера все малохольные (С), всё может быть :)

+2
ответить

МБ ★★➦Nadine18.06.18 19:45

Супер :) про педали в хинкальной :) не принимайте близко к сердцу, на сайте по большей части мужском не могут признать наличие железной денской логики, не по-мужски это как-то

+0
ответить

МБ ★★➦Эдиссон18.06.18 19:49

Ребята из салона по ремонту ноутов и мобильных рассказывали, что к ним как-то зашли вибратор починить... так что все бывает :) нсли разговориться, а мужик-то убежал

+0
ответить

Sarkis➦Nadine18.06.18 19:52

Просто вам паяльник "позарез" никогда нужен не был!!!

+1
ответить

Serge712➦МБ18.06.18 20:47

А где ещё можно починить вибратор? Есть ли специальные центры по ремонту вибраторов? Вполне разумное предположение, что там, где чинят разные электрические штучки, смогут починить и вибратор, батарейки там заменить или проводок подпаять.

+0
ответить

МБ ★★➦Serge71218.06.18 20:52

В том салоне это был единственный случай. И благодарность принесшего аппарат была безграничной. Это не намек на сдвиг в логике, просто навеяло, случай из жизни

+0
ответить

Nadine ➦МБ18.06.18 20:58

Мужик с вибратором, безгранично благодарный за починку? Меня терзают смутные сомнения...

+0
ответить

МБ ★★➦Nadine18.06.18 21:17

Мне кажется им вибратор на починку притащили из салона "Розовый Зайчик", зайчик это логотип, название не помню, таких раньше была уйма в Питере. Похоже они сами починить не смогли. А офис зайчиков был по соседству. Скидку тогда всем сотрудникам ремонтного салона подарили ;)

+0
ответить

Nadine ➦МБ18.06.18 21:20

Да, точно! Они его поломали, используя :•)

+0
ответить

Ржунимагу18.06.18 12:25

Что за занудство. Мужику очень срочно был очень нужен паяльник. Вот он и искал его везде.

+3
ответить

Sarkis➦Ржунимагу18.06.18 19:56

Вот. Вы понимаете!

+0
ответить

Пирамидон 18.06.18 10:34

Плохой маркетолог в магазинчике канцтоваров.
Паяльники пользуются спросом, а их нет! Доход утерян.

Шучу, конечно.

+2
ответить

ValTar ★★18.06.18 10:32

Сразу видна женская логика. Мало ли, что там написано! На заборах много пишут чего. И кто сказал, что паяльник - электротовары?

+2
ответить

Nadine ➦ValTar18.06.18 10:37

Ну, возможно женская... Всё, что имеет вилку, которая вставляется в розетку с электротоком, можно назвать электротоваром. Вот такая логика...

+0
ответить

AleM ➦Nadine18.06.18 11:20

Не все паяльники втыкаются в розетку. Как минимум есть паяльники которые греют паяльной лампой. И есть паяльники со встроенной газовой горелкой нагревающей медное жало.

+1
ответить

Пирамидон ➦AleM18.06.18 11:25

Ну эти уж точно канцтовары!
Или детские игрушки.

+4
ответить

Nadine ➦AleM18.06.18 11:48

Это какая-то кунсткамера паяльников... Или музей !!!

+0
ответить

Пирамидон ➦Nadine18.06.18 12:10

Ну ладно, не про паяльники,
У подруги моей жены была плойка (не Playstation 4), которую грели на газовой конфорке.
Артефакт.

+1
ответить

Ящер12 ➦Пирамидон18.06.18 17:57

*с придыханием* Беспроводная!!!

+2
ответить

Nadine ➦Пирамидон18.06.18 18:22

Для меня все плойки - что-то инородное. Я кучерявая...

+0
ответить

МБ ★★➦ValTar18.06.18 19:52

Логично, а на овощном только овощи нарисованы, но где-то под прилавком, чиста для своих есть паяльники и горные лыжи

+0
ответить

himic 18.06.18 09:45

Бывает и логика наоборот. Буквально вчера.
Иду по своим делам. Вдруг ощущаю запах свежей выпечки, и вижу сидящего на скамейке мужчину, аппетитно поедавшего что-то мучное. Пазл сложился, верчу головой, обнаруживаю минипекарню, слюна потекла, ферменты выделились.
Захожу. На витрине огромный выбор хлебобулочных изделий. И так захотелось пирожков с капустой, или с картошкой, или с яйцом... Пробегаюсь по ценникам - ватрушки, булочки, большие пироги, рогалики, хлеб - десятки наименований.
За прилавком миловидная девушка в привлекательной униформе. Я восторженно: "Здравствуйте! А пирожки есть?"
Миловидная девушка превращается в надменное существо, закатывает к потолку глаза, тяжело вздыхает, пауза :"Какие ещё пирожки?" Я, немного сбитый с толку: "Ну, обычные..." Существо, делая широкий театральный жест по необъятной витрине, ещё сильнее закатывая глаза : "А ЭТО что!?" Я, робко пытаясь оправдаться : "Ватрушки, булочки, большие пироги, рогалики, хлеб ..., мне бы пирожков..." Мигера делает глубокий вздох перед атакой, в глазах молнии, с грохотом выдвигает из недр лоток с пирожками с повидлом: "ЭТО что?!" Мой аппетит куда-то исчез, ферменты затравленно вернулись обратно в свои железы, знакомиться с остальными пирожками расхотелось. Я : "Извините, уже не надо, до свидания!"
В следующий раз потролю. Зайду и спрошу паяльник... Главное к выходу поближе держаться..

+6
ответить

Nadine ➦himic18.06.18 10:39

Хамство это, а не логика... Вопрос в другом: что такое совсем-совсем?

+0
ответить

Awn18.06.18 09:13

Да, существуют.

+0
ответить

Пирамидон ➦Awn18.06.18 10:31

Не знал.
В советские времена мы сами себе мотали паяльники на 36 вольт.
Магазинные были плохие. Часто горели и громоздкие слишком.

+1
ответить

Nadine ➦Awn18.06.18 10:32

В какой стране?

+-1
ответить

Чатланин➦Nadine18.06.18 15:49

Надя, написано же "в советские времена". В какой стране были советские времена?

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine18.06.18 16:08

Надька! Ну ты совсем плоха стала! Канешно в Китае!!! В советские времена, но в Китае!

+1
ответить

Nadine ➦Чатланин18.06.18 16:22

Во первых, вопрос мой был к Awn. О конструкторе "Собери себе паяльник".
Самоделка из подручных железяк и специальный конструктор - разве одно и тоже?

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine18.06.18 16:36

Самоделка из подручных железяк и специальный конструктор - разве одно и тоже?

Ну вот! Уже и женская логика попёрла! А разве самоделка из подручных железяк и усилитель Одиссей это одно и тоже? Нет, канешно! Усилитель Одиссей - полное гамно. Из него разве что корпус и резисторы передней панели можно использовать для нормального усилка!!

+2
ответить

Nadine ➦Chicago9518.06.18 16:43

Ты возвращаешь меня во времена эквалайзеров, тиристоров, резисторов, конденсаторов, сопротивлений и прочих штучек [:•]

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine18.06.18 17:01

Надька! Давай выпьем! Может тебе в башке малёхо пайку промыть надо?
А КАКИЕ ШТУЧКИ БЫЛИ В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА?
Не, бля, с утра микросхемы меняли на лампы в Рубинах, чтобы дети «Служу Советскому Союзу» не смотрели.
Ты чёто совсем раскисла. Даже тролить тебя неинтересно.
Плюнь ты на эти минусы! Посмотри на мои истории. Там Половина в минусах. А некоторые до тысячи дотягивают. Фигня вопрос. Я тебя и такую люблю. Хоть ты и мужик

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9518.06.18 17:03

Ну я уже и полморды своей показала, а ты меня мужиком считаешь?

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine18.06.18 17:15

А дабу таких слов «эквалайзеров, тиристоров, резисторов, конденсаторов, сопротивлений» и не знают!

+0
ответить

Chicago95 ➦Chicago9518.06.18 17:18

Бабы

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9518.06.18 17:19

А "дабу" это я? ¿¿¿¿¿ У меня муж этим увлекался. А я любознательная. Я даже жеклер знаю... :•]

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine18.06.18 18:46

Очень удобная отмазка. Он и рожью балкон у тебя засевает. И иклеры с грибами возле карбюратора кушает. Да и рыбу вместо помидоров жрёт (вот какая русский языка. Сам не понял кто что жрёт)

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9518.06.18 18:55

Ну дурачок! У меня балкона нет и не было.

+0
ответить

МБ ★★➦Nadine18.06.18 19:57

Надь, Чикаго всех женщин мужиками называет, наверное ищет вторую половинку и очень-очень надеется... как тот, с паяльником в детском магазине.

+0
ответить

Sarkis➦МБ18.06.18 20:23

Ну хоть кто-то догадался, что мужик-то познакомиться хотел ...

+1
ответить

Chicago95 ➦МБ18.06.18 22:17

Да, Машка! Трудно со мной. А кого с женских ников я мужиками называю? Ну, кроме тебя, Надьки и Летней Ночки? Так одна уже спалилась, а вы ещё отсвечиваете. Вот ты Супик любишь готовить? А я люблю. Поделись хорошим рецептом

+0
ответить

МБ ★★➦Chicago9518.06.18 22:28

Наверное при мысли, что это задевало Циника, меня твой супик должен как-то задеть? А мне вот как-то пофигу. Да и на тебя побольшому счету тоже... в жизни таких бьют ну или используют не менее озлобленные для поддержания своей самооценки.

+0
ответить

irida➦Chicago9518.06.18 22:49

Гм-м-м, Чикаго... Сдаётся мне что в перечне женщин, которые как ты думаешь мужчины, кого-то не хватает, нет?

+1
ответить

Nadine ➦МБ18.06.18 23:47

Маша, когда он признаёт в нас мужчин, то признаёт, что у нас мужской склад ума. Завидует... А сам, как бабка-сказочница из советского телевизора! И ещё "шабакой" возмущается! ]:•}

+0
ответить

МБ ★★➦Nadine18.06.18 23:52

Мужской склад ума? Не, он у меня Машский :) Ни у кого не одалживала, точно мой всегда был :)

+0
ответить

Nadine ➦МБ18.06.18 23:55

Это есть такой комплимент от мужчин. Признание ума.

+0
ответить

МБ ★★➦Nadine19.06.18 00:03

Комплименты приятны от тех, на кого хочется ровняться ;)

+0
ответить

Nadine ➦МБ19.06.18 00:20

От тех, кого признаешь умнее себя. И от достойных. Но когда признают твою правоту те, кто тебя терпеть не может - это приятно.
Равняться мне никогда ни на кого не хотелось... Индивидуалистка. Хочу быть только собой, со всеми прибабахами...Я довольно часто начинаю свою речь словами "Я не согласна...". Как сегодня :)))

+0
ответить

МБ ★★➦Nadine19.06.18 00:26

Ровняться не во всем... приятно, когда Циник смеется над моим афоризмом (одним из 10 присланных за день), когда Гексоген влезает помочь, и даже когда переиначивает до неузнаваемости, когда Леша говорит, что история интересная, когда Мишка пишет алаверды в стишках и у меня худо-бедно выходит, почти как у него :) а, если я еще и спою как тот, что с часами, так вааще :) интересно ли мне, что думают обо мне те, кто мне не симпатичен? - нет. Важно ли признание... да наверное не совсем. Хорошо бы до своей планки дотянуть, это да. А планка наверное так или иначе строится из того, что я вижу, из симпатичных мне людей.

+0
ответить

Nadine ➦МБ19.06.18 00:45

Я говорю про жизнь. Ну вот Чикага мне симпатичен. И Злоботрясов с гемороем меня довели до стихов. И все, с кем я тут успела поспорить, мне тоже симпатичны. В это трудно верить, но я ко всем отношусь положительно. Я загнусь от негатива, сдохну просто. От своего негатива, если он будет. Но подтрунивать над местными мне прикольно, тут же зубастых обещали? За Чикагой я вообще за неделю заскучала. А "равняться" пишется все же через "а" :))) "Дотянуть до планки" как-то безнадегой отдаёт... Ой, забыла. У меня для тебя секретик есть. Все никак не соберусь написать. Пообещала про нелео намалевать... :))) Спокойной ночи...

+0
ответить

МБ ★★➦Nadine19.06.18 01:12

Негатив я тоже не люблю :) но ведь прихлопнуть кого-нить можно и без эмоций :) оценить творчество и автора того :) к зубастым симпатий не испытываю, но долго не помню тоже. Равняться, равняться, равняться :) извиняюсь. Секрет жду :) Спокойной ночи.

+0
ответить

Chicago95 ➦МБ19.06.18 05:24

Машенька, милая!! Ничего что я к тебе так? Канешно ты с Супиком не имеешь ничего общего. За весь 2016 год под твоим ником я нашёл 6 публикаций. До декабря 2017 года также 6. И вдруг прорвало. Ты считала? А вот я, как почитательтвоего таланта, считал. На сегодняшний день ровно 70. А год даже к половине не дошёл. Счастье моё, а что изменилось в твоей тяжёлой судьбинушке, что такой фонтан забил? Это ведь за полгода уже В 12 раз больше чем за каждый из предыдущих годов!!! Есть какие-то причины, кроме тех, что я знаю?
Втарое! (Не исправляй. Там ещё кампот будет). Так вот. Ругалси я тута со многими. И с твоим Лёшиком, и с моей Иридочкой, и с Мартом, и с Валодей. Вон от Юрочки скрываюсь между грудей Ириды до сих пор. Так вот
Кто плевал мне в лицо,
А кто водку лил в рот,
А какой-то танцор
Бил ногами в живот,
Но никто, кроме тебя и Супика в моём душевном здравии не сомневались, в психиаторов не играли и тяжёлых психологических травм в страшном будущем не пророчили. Совпадение? Не думаю.
Ну и как обещал - кампот. А скажи, пожалуйста, патриарх сайта, как это ты ни в каких сообществах не участвовала, по целиком открытым Гостевым не шарилась и тут - бац! Куча друзей! Даже из числа забаненных . Личные встречи, обсуждение афоризмов каких-то до того ничего не значащих для тебя хренов с горы. Пересылание их в выпуски. Тут вон Валодьки небыло пару недель - никто и не искал. За Лёшкой цитаты также не подбирали.
Так у меня вопрос. С каким таким метеоритом столкнулась твоя светлая головушка или какого супика ты обожралась, что души забаненных авторов в тебя вселяются?

+0
ответить

Chicago95 ➦irida19.06.18 05:27

Ирида! Я так подумал, подумал и решил. А какая в жоппу разница?

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine19.06.18 05:43

От тех, кого признаешь умнее себя. И от достойных. Но когда признают твою правоту те, кто тебя терпеть не может - это приятно.

Наденька! Я тебе один умный вещь скажу. И твоей подружке. Только вы не обижайтесь. Я не то что вас терпеть не могу. Всё значительно хуже. Мне абсолютно пофиг на вас. Есть вы, нет вас - ни холодно ни жарко. Женщины вы, мужчины - также без разницы. Может Машка и женщина, но тогда и Супик также. Но мне это тоже пофиг. У меня нету здесь ни друзей, ни врагов. Я спокойно могу читать сайт ни с кем не общаясь. Я его прочитал от 1995 года. С него исчезли авторы на две головы выше сегодняшних. И никто за ними не плачет. И за вами не будет. И за мной. Кому-то охота под ником пи писать, а мне несоответствия искать. И шо?.. Идём помидоры на яйцах садить. Говорят вкус специфический! Попробуешь - во рту тает! (с)

+0
ответить

irida➦Chicago9519.06.18 07:42

А действительно, чего это я вдруг?! Виновата, ошиблась адресом! )))

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9519.06.18 08:33

Начну с наоборот.
Вкус у помидоров обычный, помидорный(прикинь, Чика?!), и сажать их третий месяц подряд как-то странно. Ну ничего, сажай.
И представь картину: сидят женщины, разговаривают, а под ногами крутится мальчик - плохо воспитанный, лезущий во все взрослые разговоры, все знающий(даже как грудью кормить), постоянно подслушивающий, кто что скажет, перекручивает-перевирает всё, что услышит. Мы о тебе говорим? Так мы ж тебя любим, чудо ты, недовоспитанное. Когда-то услышала какую-то вроде восточную мудрость, что "Человек, который подслушивает, ничего хорошего о себе не услышит". Так что иди покушай водочки,
закуси селедочкой,
рукавом занюхай...
и почисти ухи!
И все забываю мужа спросить, крутились ли начальские дети на погранзаставах, под ногами. Или такое разгильдяйство позволял себе только твой отец?
Разбудила, спросила. Он бывал на многих погранзаставах, были офицерские семьи с детьми, но никогда дети под ногами не лазили!!! Военная часть, оружие... Папа как-то небрежно выполнял свои обязанности, если не сказать "безалаберно". Ну, Игорь, веди себя спокойней, а то сейчас крапивой получишь... И неопасно, и полезно ]:•}

+0
ответить

МБ ★★➦Chicago9519.06.18 09:52

Может мне тебя тоже как-то звать... Буду звать Васенькой Пупкиным.

Сразу все игрушки достал? Что тут у нас... пофамильярничал, перечислил и пообзывал общих знакомых, поставил под сомнение автора, его работы, качество? Много буковок, видно, что старался. Задевает это обычно людей? Наверное кто-то срывается (сдается мне, что некоторые даже с удовольствием, им тоже негатив куда-то сливать надо), а кто-то руки пачкать не хочет или нервов жалко.

+0
ответить

Chicago95 ➦МБ19.06.18 16:12

Во Машка! Точно! Ещё одна общая черта. А то я его уже и забывать начал.

+0
ответить

Чатланин➦Chicago9519.06.18 16:36

Chicago95➦МБ• 19.06.2018 05:24:27

Но никто, кроме тебя и Супика в моём душевном здравии не сомневались, в психиаторов не играли и тяжёлых психологических травм в страшном будущем не пророчили.
---------

Чико, привет! Я тоже не сомневаюсь в твоем душевном здравии! )) И травм психологических у тебя не будет! А вот деффки как нить соберутся, и физических травм тебе понаставят - это мож и будет! :) :) :)

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine19.06.18 16:47

Хорошо, Надь! Ты с конца, а я с начала.
Помидоры можешь сажать круглый год. Приналичии теплицы это плёвое дело. Тогда и урожай будешь собирать круглый год. Я так полагаю, что в погранвойсках этого не знают. Разбуди, спроси.
Если дамы решили уединиться и посекретничать, нужно в Скайп идти. Это такая штука, куда собеседников по желанию допускаешь. А здесь «обсуждалка». Тоесть все на всех гонят. А то что ты на Машку не гонишь, так и Вслодька на Цыника не гнал никогда. Бывает.
А мой отец не пограничник и никогда им небыл. И ходило ли пограничное начальство с автоматом или с внуком на работу ему было по барабану. Не буду врать в какой должности и звании он тогда был, но профессия позволяла начальнику учебки говорить Иван Иванович, а не товарищ полковник. Я же ясно написал, что он солдат осматривал, а не проверял. И вряд ли лично, к тому же.
Это небыла погранзастава, а учебка. Куча солдат, офицеров, собак. Я так очень уж детально не помню всего, но собачки точно находились там короткое время.

+1
ответить

Chicago95 ➦Чатланин19.06.18 17:09

Не-а, Чат, не побьют. Меня женщины, дети, собаки и кошки любят. Пару дней назад был у клиентов и кошечка рыжая такая пришла и начала об ноги тереться, пока те бумаги искали. Так они чуть с ног не свалились когда её у меня на руках увидели. Говорят, что от всех убегает. Даже от родственников. А я привык. И бабы также. Я уже и от малолеток не убегаю. Бабы, чё с них аозьмёшь? И это не сексуальное
А Машка меня не любит, видишь ли! Ну и кто она после этого?
Вот помнишь, как я Ириду по всему сайту гонял? А теперь сам от неё смываюсь, чтобы в объятиях не задавила. И это при том, что я ей в дедушки гожусь. :р

+0
ответить

irida➦Chicago9519.06.18 17:35

Страшно дедушка? То-то же! А то ли ещё будет! Ща, вот только метлу возьму... И кота Ваську кликну. Он тебя тоже полюбит, а как же!

+1
ответить

Nadine ➦Chicago9519.06.18 18:13

Муж служил в СССР. Тогда порядка в ПВ КГБ(на плече написано) было больше, ибо дети не шныряли под ногами солдат, и собаки сидели в вольерах. И в учебке, и на заставах. Живи, Игорь Иваныч.
И что ты такой двуличный, Чика? Тут рассказываешь, что от Ириды бегаешь, а сам её на сеновал заманиваешь в гостевой. Нельзя с тобой дело иметь. Коварный ты, Оле-Лукойе...

+1
ответить

Chicago95 ➦Nadine19.06.18 18:46

А ты что Надька Ивановна? Так вот, не лезь в нашу семейную жизнь и не подслушивай, что по чужим Гостинным происходит.

+1
ответить

Chicago95 ➦irida19.06.18 18:50

А я с Супиком приду. Вот пусть Васька его любит

+1
ответить

irida➦Nadine19.06.18 19:06

Надин, тут такое дело... Это всё моя неземная харизма шутки шутит... Некоторые так вообще умом тронулись и, от несчастной любви, где только мой ник ни увидят сразу минусы лепят. "Так не доставайся же ты никому!" называется...
А Чикаго молодец, ещё держится. При помощи психотерапевта, правда, да и то с натяжкой... То бабушкой себя ощущает, то дедушкой, то понять не может кто перед ним, только на ощупь. да и то не всегда получается... В общем на грани балансирует, вот-вот сорвётся, тогда придётся на него моего кота Ваську спускать, иначе того... Печально иначе будет...

Так что про сеновал не надо, наверное. Зачем же человека, то есть Чикаго, к пропасти-то подталкивать?! Зачем грех на душу, пусть уж сам, когда созреет...

+2
ответить

irida➦Chicago9519.06.18 19:26

Мой кот Васька любить будет того, кого я ему укажу. Карма у него такая. Баюн он, убаюкивает до смерти...

А с Циником у нас, видишь ли, нейтралитет случился. Так что не подмога тебе Циник, лучше и не пробуй даже...

+1
ответить

Арсений ➦Chicago9520.06.18 08:46

Смотрю я на тебя и думаю: "Ох и некромант ты, Чико..." :)

+0
ответить

Chicago95 ➦Арсений20.06.18 16:07

Не, Сеня! Я коньяк люблю! Дубовый!

+0
ответить

Арсений ➦Chicago9520.06.18 21:02

Тоже вариант, хотя я все больше по вискарику... Дубы всё те же.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru