Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №952529

В начале 1990-х, во времена буйного расцвета стихийных рыночных отношений, мою жену назначили заведовать отделением патологии беременности. Не миновал рынок и больничку, где служила моя благоверная. Во всех отделениях пооткрывали VIP-палаты. Лечили в этих палатах так же, как в не-VIP, но пациентов в них находилось по одному-два по сравнению с шестью, а то и более, пациентами обычных палат.

Как-то в те годы меня угораздило подхватить какую-то злостную инфекцию. Три дня температура не опускалась ниже 39. На четвертый день жена приволокла из больницы капельницу. После процедуры температура спáла, я смог первый раз за четыре дня поесть, но через полчаса ртутный столбик опять подполз к отметке 40. Повторение процедуры днем позже имело тот же эффект. Тогда супруга устроила мою транспортировку в больницу и собрала врачебный консилиум, в котором, кроме нее самой, участвовали заведующий терапевтическим отделением и женщина врач-реаниматолог из отделения травматологии.

После знакомства с историей болезни первым заговорил терапевт: «Диагноз ясен: острая вирусная инфекция. Лечение симптоматическое: по грамму аспирина четыре раза в день, тонна воды и в койку».

– Да какой тут аспирин?! – воскликнула моя жена. – У мужика скоро мозги от температуры расплавятся, а ему аспирин?!

– Я согласна с коллегой, – поддержала жену реаниматолог. – Рассматриваю состояние пациента как тяжелое и рекомендую интенсивную терапию.

– Понял, троечник, что умные люди тебе говорят? – обратилась жена к терапевту. – Укладывай его к себе и лечи интенсивно.

– Положить могу, – ответил тот, – но лечить буду, как сказал: четыре грамма аспирина в день, обильное питье и постельный режим.

– Ну, ты, эскулап хренов, – возмутилась моя супруга, – ты вообще какую-нибудь медицину, кроме аспирина, знаешь?

– Знаю, – вяло огрызнулся терапевт, – пурген. Если хочешь, я твоему тройную дозу пропишу по блату. Он быстро о температуре забудет.

– Всё, свободен, – прервала его супруга и с надеждой посмотрела на реаниматолога. – Бери его к себе. Интенсивно – это больше по твоей части.

– Да я бы с удовольствием, – ответила реаниматолог, – но ты же знаешь мою клиентуру: бомжи да алкаши. Тот с непервого этажа по пьяни выпал, другого в драке ножом поцарапали… Мы, конечно, твоего мужа из теперешнего состояния выведем, но он на свой ослабленный организм столько заразы нацепляет, что мало не покажется.

– Так что же мне делать? – жена беспомощно посмотрела на коллег.

– Что-что, – опять подал голос терапевт. – У тебя что, своего отделения нет? Укладывай и лечи сколько хочешь и чем хочешь.

– И то верно, – неожиданно поддержала терапевта реаниматолог, – освободи ему VIP-палату, и вперед. Кому какое дело, беременный он там или что? А как клиентов с того света вытаскивать – не мне тебя учить. (У всех ещё было свежо воспоминание , как зав. патологией провела трое суток в отделении, борясь за жизни одной пациентки и ее плода, и ведь вытащила обоих.) Ну, а на крайний случай, ты знаешь где меня искать.

Вот так я оказался пациентом отделения патологии беременности. Мне отвели маленькую комнатку в самом дальнем углу. В комнате был свой санузел и я из комнаты не высовывался, так что вероятность моего контакта с пациентками отделения и, следовательно, распространения инфекции были практически исключены. Не знаю, интенсивная ли терапия сделала свое дело или пришла пора организму самому справиться с инфекцией, но через пару дней температура у меня стабильно нормализовалась и вскоре я был выписан домой.

Еще через несколько дней я появился на работе. Там, конечно, все уже знали о моей «истории болезни», поэтому всякий, мало-мальски знакомый со мной, от лаборанта до завлаба, стремился при встрече ехидно-заботливо осведомиться, дескать, как это тебя угораздило попасть в отделение ПАТОЛОГИИ БЕРЕМЕННОСТИ? Поскольку все спрашивающие ставили смысловое ударение на первом слове этого словосочетания, я вполне резонно и с достоинством отвечал: «Если вы полагаете, что у меня может быть беременность физиологическая, то вы глубоко заблуждаетесь». Никто не нашелся на этот аргумент возразить.
+53
Проголосовало за – 197, против – 144
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
11 комментариев, показывать
сначала новые

Somatipolog08.06.18 13:40

Пациент с вирусной инфекции в родильном отделении это реально статья. Нарушение всех правил и норм. Практически преступления.

+10
ответить

СергейМ ➦Somatipolog09.06.18 15:40

Почему же Вы так невнимательно читаете? Родильное отделение и патология беременности - две большие разности. Хотя, согласен, это тоже нехорошо, но такова была система.

+-4
ответить

Вадим08.06.18 13:25

Так Александр Федорович Керенский настолько сжился с ролью медсестры, под видом которой сбежал из Зимнего, что и лечился и умер в социальной больнице для беременных.

+-2
ответить

Вадим09.06.18 12:24

И St.Luke Hospital в NY тоже построили большевики и они же поместили туда Александра Федоровича?
https://en.wikipedia.org/wiki/St._Luke%27s%E2%80%93Roosevelt_Hospital_Center

Конечно, он умер не в палате для рожениц, но все же основное направление этого госпиталя до сих пор сохраняется и придает пикантные подробности той старой легенде.

+0
ответить

Nadine 08.06.18 12:42

Я детям при температуре 40,2 клизму холодной водой делала...

+-1
ответить

Nadine ➦Nadine08.06.18 23:51

А почему минус? Температура сбивалась, поднималась, опять сбивала, три-четыре дня и без последствий. А ранее в больнице с теми же симптомами сделали промывание из крана, отдали сине-черную, пичкали чем-то, дети спали целыми сутками... 1987 год. Изза высокой температуры в инфекционку
запихнули. Температура точно также прыгала... Вот после такой больницы я туда уже ни ногой... А 40,2 было перед ветрянкой.

+0
ответить

125гр➦Nadine09.06.18 01:42

при такой температуре прикосновение чего-то холодного крайне болезненно. А вы клизму. Бедные ваши дети. Литическую смесь дать было жалко, что ли...

+0
ответить

Nadine ➦125гр09.06.18 01:49

Я же написала, как в больнице с нами поступили... Дети абсолютно здоровые, кроме ветрянки да соплей несколько раз, ничем не болели. Уже 31 год ребёнку, которому клизму ставила... Нас в детской поликлинике видели по поводу прививок и медосмотра планового. Всё. Босиком по снегу бегали( в целях закалки, 15-20 секунд. Дай Бог, чтобы у всех такие дети были!!!

+1
ответить

Nadine ➦125гр09.06.18 01:55

Не плакал ребёнок. 4 года было. Вода в кишечнике всасывалась. Обезвоживание же от температуры. Я же не литры заливала. Не так, как при промывании.

+1
ответить

125гр➦Nadine09.06.18 01:57

Вы меня не поняли) Я не про больницу. Вы сами вместо клизмы могли дать то, что нужно, дозировку по возрасту скажет по телефону любая неотложка.

+0
ответить

Nadine ➦125гр09.06.18 02:07

Посмотрела, что это. Состав прекрасен. Про анальгин тут писали, что чуть ли не запрещён где-то. На сердце плохо действует, точно. Димедрол в моей голове с наркоманией связан. Папаверин тоже как-то с гипертонией дружит. Или против неё. :)
А неотложка моей знакомой на днях посоветовала столовую ложку корвалола принять, чтобы сердце не колотилось. Корвалол вообще наркотик - там фенобарбитал. Запрещён во многих странах. Чуть соврала. Не неотложка, а скорая помощь. Хотя для меня это одно и то же.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru