Ой ну это как всегда "державны айти войска" незалежные иксперды, даром что ссылки нет, сумеречная зона...
Надо уже маркеры на сообщения в инете ставить, чтоб знать оттуда они или нет...
"Жаль, что нет рейтинга по суммам откатов и прочих взяток при строительстве дорог. По нему Россия точно заняла бы первое место."
Латвия. Мост через Даугаву. Длина 1 км. Цена вопроса 1 млрд. долларов.
Россия. Мост через Керченский пролив. Длина 18 км. Цена вопроса 4 млрд. долларов.
Германия. Новый Берлинский аэропорт. Строится второй десяток лет. Вложен дохералиард денег, а конца всё нет.
Аэропорт Симферополя. Построен за полтора года за гораздо меньшие деньги.
И множество других примеров.
Жаль, что нет рейтинга жопоголического русофобства. По нему автор этого высера прочно занял бы первое место.
Германия. Новый Берлинский аэропорт. Строится второй десяток лет. Вложен дохералиард денег, а конца всё нет.
Скажу больше. До сих пор нет окончательного проекта аэропорта. А ещё отсутствуют акты скрытых работ.
последний геморой• 05.06.18 14:39
Жаль, что нет рейтинга по суммам откатов и прочих взяток при строительстве дорог. По нему Россия точно заняла бы первое место.
Я вот чего думаю.
Если ты точно знаешь, что при строительстве конкретной дороги кто-то получил откат, а кто-то дал взятку, и не сообщил об этом в правоохранительные органы - то либо являешься соучастником, либо, если взятка квалифицируется как особенно тяжкая, несешь уголовную ответственность за несообщение о факте преступления.
Если ты точно не знаешь, а только точно думаешь, что кто-то конкретный получает откаты и дает взятки, то молчи себе в тряпочку, ибо такие разговоры расцениваются как клевета.
А если ты знаешь об откатах и взятках из сообщений о пойманных жуликах и точно знаешь, что их поймали больше, чем где-либо еще - то так пиши: Россия занимает первое место по числу пойманных взяточников вплоть до министров.
Что же касается самих автодорог в России, то как человек с 1994 года ездящий по всей России от Балтийска до Владивостока (Камчатка с Сахалином плюсом), с дорогами стало гораздо лучше и их стало больше. Там, где раньше только вертолетом или по зимнику, дороги появились.
Не везде, но над этим работают. И работать будут до конца света, потому что людям хочется жить лучше и веселее.
Янги➦последний геморой• 05.06.18 15:59
последний геморой, пиплу плохо. Очень плохо.
И ты хочешь отнять у него последнее удовльствие. Не по христиански это.
Я ставлю тебе + и только за отзывчивость. Людей да, надо любить. А таких людей, особенно.
А дороги, дороги не главное. Главное - "если есть хорошее, плохо всё равно".
Путешественник➦последний геморой• 07.06.18 22:30
Два примера из личных наблюдений.
Дорога Осташков - Волговерховье, Тверская область (2015 год). По документам ремонт был произведён немецкой фирмой пару лет назад за очень круглую сумму. По факту - проще ехать по обочине, так как ремонт там не делали много лет, и собственно дорога представляет из себя стиральную доску.
Дорога Егорьевское шоссе - Анциферово (Московская область). Ремонт там делали прошлым летом, полностью заменили асфальт, но уже сейчас куча выбоин.
А теперь объясните мне - я соучастник или клеветник? А то что-то не пойму.
последний геморой➦Путешественник• 07.06.18 22:45
Не пособник и не клеветник. Вы - непонятливый. Раз уж не понимаете разницы между «здесь плохая дорога» и «здесь плохая дорога потому что при ее ремонте Вася взял откат, а Коля дал взятку».
Путешественник➦последний геморой• 07.06.18 22:48
То есть никто ничего не крал, а дорога сама по себе стала плохой через год после ремонта? Я правильно Вас понял?
последний геморой➦Путешественник• 08.06.18 08:22
Может крал, а может и не крал. Я не знаю точно, я рассматриваю два варианта. А вы знаете?
Путешественник➦последний геморой• 08.06.18 09:06
Иными словами, Вы допускаете вариант, что дорога через год после ремонта могла вернуться к исходному состоянию в силу естественных причин? Тогда вопросов больше не имею.
последний геморой➦Путешественник• 08.06.18 12:44
Естественно допускаю, чисто потому, что немного разбираюсь в дорожном строительстве, материалах и оборудовании для их производства. А так же в финансировании дорожного строительства, дорожных фондах и их привязке к бюджетному кодексу, методике формирования конкурсов и сдачи-приемке выполненных работ. Слухи о воровстве имеют под собой почву, но очень сильно раздуты.
Путешественник➦последний геморой• 08.06.18 13:47
Если Вы немного разбираетесь в дорожном строительстве, то должны знать, что по нашим нормативам межремонтный срок проведения работ по ремонту асфальтированных дорог составляет 12 лет, а не один год.
последний геморой➦Путешественник• 08.06.18 14:25
Конечно, конечно.
Постановлением Правительства от мая 2017 снижены нормативы денежных затрат на текущий и капитальный ремонт дорог федерального назначения не менее, чем на пять процентов. А еше это постановление установило новые межремонтные сроки. На первую категорию дорог 24 года на капитальный ремонт и 12 на текущий, вместо 12 и 4 в прошлом постановлении. Распространяется это все на дороги с усовершенствованным дорожным покрытием (на основе нормального битума или с полимерно-битумным вяжущим). Вводить эти сроки будут до тех пор пока это самое покрытие не появится на всех федеральных дорогах от первой по пятую категорию. В общем-то прошлое постановление учитывало еще и ямочный ремонт, от которого нужно постепенно отказываться.
Кроме межремонтных сроков другим постановлением меняется сметно-нормативная база, где учитывают оплату дорожникам за усовершенствованное покрытие.
В СССР еще качество дорожных битумов определяли всего по одному показателю - пинетрации. В Финляндии по-моему по 18. Да мы отстали технологически, но наверстываем, наверстаем и перегоним. А вы все про воровство. Денег не хватает в стране на все сразу.
Любимое вами Егорьевское надо в принципе переделывать, а не латать, потому что бес толку. Хотя вон лет тридцать назад в порядке эксперимента в Егорьевском Автодоре была запущена установка по модификации битума и на этом битуме и мытом гранитном щебне построено пять километров дороги. Он до сих пор в приличном состоянии. Но стоил этот кусок в три раза дороже, чем позволяли тогдашняя сметно-нормативная база. И строить такие дороги дорожникам было категорически не выгодно. Поэтому установку у автодора выкупила фирма по производству изоляции магистральных для трубопроводов.
Путешественник➦последний геморой• 08.06.18 16:02
Егорьевка как раз относительно приличная дорога. Прошлым летом отремонтировали 5 км дороги на Анциферово, осенью было чудесно. А уже весной пошли первые выбоины, сейчас их уже немало. Как Вы сами сказали, даже старые нормативы подразумевали минимум 4 года до ремонта. В таком темпе разрушения она и их не протянет.
Но и это не самый худший вариант. Дорогу Осташков - Пено в году 2014 якобы ремонтировала немецкая фирма. В 2015 она выглядела в точности как в 2013, ни малейшего следа хотя бы ямочного ремонта там не было. Я впервые увидел как можно украсть 100% бюджета.
И не надо про финансовые проблемы рассказывать. Граница Карелии и Ленинградской области определяется без всяких указателей, по качеству дороги. При этом Карелия - один из самых дотационных регионов, а вот дороги там намного лучше.
Витька_колбаса• 05.06.18 12:40
Пох на рейтинги! У нас дорога - это место где мы хотим проехать. And we do it, fucking your ratings!
drrddr➦Витька_колбаса• 05.06.18 15:17
О, видать у вас трактор? Мужик! Но почему иностранный?
Витька_колбаса➦drrddr• 06.06.18 05:45
А почему бы и нет? Имею право.
Прошел по базару и выбрал, что понравилось.
Злоботрясов ★★• 05.06.18 11:18
На основании чего рейтинг? Кто измерял? Как измерял?
Навальнята по асфальту брюшками терлись? :)
Сравнивали, например, дороги вечной мерзлоты и дороги сухой теплой
климатической зоны?
А "рейтинг", это, конечно. хорошо. В рейтинге историй сайта Анру
https://www.anekdot.ru/an/top/o9701-1806,100.html
Говномимоза про мимозы уверенно занимает вторую строчку :)
Эдиссон ★★➦Злоботрясов• 05.06.18 12:48
Полностью согласен. Построить и содержать дорогу в, например, Арабских эмиратах, в условиях каменистой пустыни и в Сибири, где-нибудь на болотистых грунтах - это две большие разницы, и по объему работ, и по их периодичности, и по материалам, ну и, соответственно, по стоимости. Отличия больше чем на порядок... Сравнивать, как минимум, глупо...
Когда едешь, тебе все равно, ПОЧЕМУ дорога плохая. Для выбора, на чем ехать, хорошая оценка качества нужна.
Но, на самом деле, есть и более серьезная причины не брать такие статьи серьезно:
1. В России этих дорог надо больше, чем во Франции. Гораздо больше.
2. Вопрос - а что считать дорогой? Если считать и проселки - среднее качество ужасно. А можно - только автострады... Статистика разная получится.
В общем, без уточнения, как и что оценивали, информация нулевая.
Нытик➦Злоботрясов• 05.06.18 18:39
На основании чего рейтинг? Кто измерял? Как измерял?
Измеряют достаточно странно. Всё таки, на основе индекса конкурентоспособности. Основную роль играют затраты на транспорт в общем объёме ВВП. Чем выше затраты на транспортировку - тем хуже качество дорог.
В реале, так оно и есть.
В России очень много дорог, где не всякий вездеход проедет. Но строить что либо более сносное экономически не выгодно.
Путешественник➦Gang• 07.06.18 22:22
Оценивали и вправду очень странно - брали качество дорог между 10 крупнейшими городами страны. Поэтому в топе там Сингапур, состоящий из одного города.
Путешественник➦Злоботрясов• 07.06.18 22:33
Климат и почвы в Канаде или Финляндии такие же, как у нас.
Путешественник➦Нытик• 07.06.18 22:34
Измеряла какая-то международная организация, названия не помню. Но оценивали только качество дорог между 10 крупнейшими городами каждой страны.
Злоботрясов ★★➦Путешественник• 07.06.18 23:04
Финляндия не показатель. Маленькая страна.
А насчет Канады - рекомендую ознакомиться:
https://dfedbees.livejournal.com/666859.html
Путешественник➦Злоботрясов• 07.06.18 23:34
Финляндия. Дорога Taivalkoski (4000 человек) - Ranua (4000 человек), 110 километров, разные области. Асфальт почти везде (за исключением 5-километрового участка на границе), и очень хорошего качества.
Россия. Дорога Осташков (16000 человек) - Пено (4000 человек), 40 километров, одна область. Асфальт везде, но выглядит как после бомбёжки, особенно около Осташкова. 110 километров побольше, чем 40, не так ли?
Канада. В зоне вечной мерзлоты не был ни в России, ни в Канаде, но забирался километров на 300 к северу от Монреаля. Дорога почти идеальная. Ну а в 150 километрах к северо-западу от Москвы всё та же дорога НЕ ПОСЛЕ БОМБЁЖКИ Осташков - Пено.
Я Вам больше скажу - во Владимирской и Тверской областях климат вроде одинаковый. Но в первой дороги почти как в Европе (по крайней мере, основные), а в Тверской - ужас. Та же история с Карелией и Ленинградской областью. В Карелии и холоднее, и денег должно быть меньше, а дороги намного лучше.
Путешественник➦Путешественник• 07.06.18 23:37
Опечатка - от Москвы до Осташкова 350 километров
Злоботрясов ★★➦Путешественник• 07.06.18 23:41
Вы хотели сказать, что дороги у нас очень разные? Согласен.
Путешественник➦Злоботрясов• 07.06.18 23:43
Они не просто разные, очень чётко видно, в какой области воруют, а в какой - нет (ну или почти нет). Из моих личных наблюдений самое ворьё в Тверской. А на другом полюсе Владимирская.
Янги➦Путешественник• 08.06.18 07:27
Путешественник
Конечно это позор что в горных районах Тверской и Владимирской обл. не могут отсыпать щебнем дорогу.
Вон в Канаду везут щебень из горных районов Анд. А тверяне и владимирцы свой не хотят добывать. Ну хоть ты тресни!
Злоботрясов ★★➦Путешественник• 08.06.18 09:29
Т.е. иные варианты: плохой подрядчик, неблагоприятная геоподоснова, где-то спешили (потому что к какой-нибудь дате подгоняли) и клали в жару (мороз, ливень, наводнение, цунами, пробуждение вулкана :) ту часть, которую ни в коем случае нельзя так класть, часть денег была срочно направлена на другие более неотложные нужды и тд отбрасываеся априори?
Справедливо ли это?
Имеем ли мы право выносить вердикты не рассмотрев все обстоятельства дела?
Вопросы, вопросы...
Впрочем, если слегка переиначить тов. Кагановича , соглашусь с тем, что "у любой плохой дороги есть фамилия, имя, отчество"
Несмотря на вулкан и цунами
:)
Путешественник➦Злоботрясов• 08.06.18 10:41
Всё перечисленное Вами - то же воровство, но более хитрое. Собственник дороги должен принимать ремонтные работы по их завершению. Если принял в таком виде, то явно не по наивности.
последний геморой➦Злоботрясов• 08.06.18 10:57
Ееее. Геоподоснова - это как бы не основание дороги, а геодезические данные в обязательном порядке передаваемые заказчиком подрядчику в начале строительства (одно из значений термина). То что ты имеешь в виду это основание дороги или "пирог". В этом и проблема большинства наших дорог. Замена покрытия даже на очень современное и качественно выполненное (с этим тоже проблема, т.к. нынешняя сметно-нормативная база не успевает за новыми технологиями) не гарантирует долгий срок службы.
Вокруг дорог идет стройка, они для этого и нужны, для развития то есть. Стройка меняет геологический климат, участки обводняются, или наоборот. Часть Егорьевки вообще на известняковом щебне построена, почвенный слой не снят, пучинистный грунт не вынут и не заменен на песок. ее б закрыть лет на пять и перелать. Или новую в другом месте, но эти недовольные так и останутся недовольными, чего не делай
Путешественник➦Янги• 08.06.18 11:45
У Вас устаревшая информация. В Канаду щебень сейчас завозят из лунных кратеров.
Янги➦Путешественник• 08.06.18 13:25
Путешественник, а я свидетель как щебень к Толятти возили почти от Уфы.
Из Октябрьского. Попутно грузили машины идущие порожняком.
Злоботрясов ★★➦последний геморой• 08.06.18 20:09
Вах! Спасибо за брошеный спасательный круг моим поверхностным рассуждениям, что могли затянуть меня водоворотом собственной некомпетенции в неприемлемую муть.
:)