Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №951976

Помните старый анекдот про оптимиста и пессимиста? Пессимист считает, что стакан наполовину пуст, а оптимист - наполовину полон. В российских СМИ хватает и оптимистов и пессимистов. Вот как они отреагировали на рейтинг качества дорог, в котором Россия заняла 114-ю строчку из 137-ми (по данным Индекса глобальной конкурентоспособности 2017–2018 годов):
"Россия не вошла в сотню стран с лучшими дорогами"
"Россия не вошла в десятку стран с самыми плохими дорогами"
"Россия обогнала Украину на 15 позиций и заняла 24-ю позицию с конца, обогнав Зимбабве и Казахстан и уступив Бурунди и Бенину"
"Дороги в России, несмотря на жалобы водителей, оказывается, далеко не самые плохие в мире"

Жаль, что нет рейтинга по суммам откатов и прочих взяток при строительстве дорог. По нему Россия точно заняла бы первое место.
+209
Проголосовало за – 363, против – 154
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
37 комментариев, показывать
сначала новые

damiko06.06.18 05:39

Ой ну это как всегда "державны айти войска" незалежные иксперды, даром что ссылки нет, сумеречная зона...
Надо уже маркеры на сообщения в инете ставить, чтоб знать оттуда они или нет...

+1
ответить

ntktw05.06.18 19:26

"Жаль, что нет рейтинга по суммам откатов и прочих взяток при строительстве дорог. По нему Россия точно заняла бы первое место."

Латвия. Мост через Даугаву. Длина 1 км. Цена вопроса 1 млрд. долларов.
Россия. Мост через Керченский пролив. Длина 18 км. Цена вопроса 4 млрд. долларов.
Германия. Новый Берлинский аэропорт. Строится второй десяток лет. Вложен дохералиард денег, а конца всё нет.
Аэропорт Симферополя. Построен за полтора года за гораздо меньшие деньги.
И множество других примеров.
Жаль, что нет рейтинга жопоголического русофобства. По нему автор этого высера прочно занял бы первое место.

+4
ответить

Нытик➦ntktw05.06.18 20:19

Германия. Новый Берлинский аэропорт. Строится второй десяток лет. Вложен дохералиард денег, а конца всё нет.

Скажу больше. До сих пор нет окончательного проекта аэропорта. А ещё отсутствуют акты скрытых работ.

+2
ответить

последний геморой05.06.18 14:39

Жаль, что нет рейтинга по суммам откатов и прочих взяток при строительстве дорог. По нему Россия точно заняла бы первое место.

Я вот чего думаю.

Если ты точно знаешь, что при строительстве конкретной дороги кто-то получил откат, а кто-то дал взятку, и не сообщил об этом в правоохранительные органы - то либо являешься соучастником, либо, если взятка квалифицируется как особенно тяжкая, несешь уголовную ответственность за несообщение о факте преступления.
Если ты точно не знаешь, а только точно думаешь, что кто-то конкретный получает откаты и дает взятки, то молчи себе в тряпочку, ибо такие разговоры расцениваются как клевета.
А если ты знаешь об откатах и взятках из сообщений о пойманных жуликах и точно знаешь, что их поймали больше, чем где-либо еще - то так пиши: Россия занимает первое место по числу пойманных взяточников вплоть до министров.

Что же касается самих автодорог в России, то как человек с 1994 года ездящий по всей России от Балтийска до Владивостока (Камчатка с Сахалином плюсом), с дорогами стало гораздо лучше и их стало больше. Там, где раньше только вертолетом или по зимнику, дороги появились.
Не везде, но над этим работают. И работать будут до конца света, потому что людям хочется жить лучше и веселее.

+7
ответить

Янги➦последний геморой05.06.18 15:59

последний геморой, пиплу плохо. Очень плохо.
И ты хочешь отнять у него последнее удовльствие. Не по христиански это.

Я ставлю тебе + и только за отзывчивость. Людей да, надо любить. А таких людей, особенно.
А дороги, дороги не главное. Главное - "если есть хорошее, плохо всё равно".

+2
ответить

Путешественник➦последний геморой07.06.18 22:30

Два примера из личных наблюдений.
Дорога Осташков - Волговерховье, Тверская область (2015 год). По документам ремонт был произведён немецкой фирмой пару лет назад за очень круглую сумму. По факту - проще ехать по обочине, так как ремонт там не делали много лет, и собственно дорога представляет из себя стиральную доску.
Дорога Егорьевское шоссе - Анциферово (Московская область). Ремонт там делали прошлым летом, полностью заменили асфальт, но уже сейчас куча выбоин.
А теперь объясните мне - я соучастник или клеветник? А то что-то не пойму.

+0
ответить

последний геморой➦Путешественник07.06.18 22:45

Не пособник и не клеветник. Вы - непонятливый. Раз уж не понимаете разницы между «здесь плохая дорога» и «здесь плохая дорога потому что при ее ремонте Вася взял откат, а Коля дал взятку».

+1
ответить

Путешественник➦последний геморой07.06.18 22:48

То есть никто ничего не крал, а дорога сама по себе стала плохой через год после ремонта? Я правильно Вас понял?

+0
ответить

последний геморой➦Путешественник08.06.18 08:22

Может крал, а может и не крал. Я не знаю точно, я рассматриваю два варианта. А вы знаете?

+0
ответить

Путешественник➦последний геморой08.06.18 09:06

Иными словами, Вы допускаете вариант, что дорога через год после ремонта могла вернуться к исходному состоянию в силу естественных причин? Тогда вопросов больше не имею.

+0
ответить

последний геморой➦Путешественник08.06.18 12:44

Естественно допускаю, чисто потому, что немного разбираюсь в дорожном строительстве, материалах и оборудовании для их производства. А так же в финансировании дорожного строительства, дорожных фондах и их привязке к бюджетному кодексу, методике формирования конкурсов и сдачи-приемке выполненных работ. Слухи о воровстве имеют под собой почву, но очень сильно раздуты.

+1
ответить

Путешественник➦последний геморой08.06.18 13:47

Если Вы немного разбираетесь в дорожном строительстве, то должны знать, что по нашим нормативам межремонтный срок проведения работ по ремонту асфальтированных дорог составляет 12 лет, а не один год.

+-1
ответить

последний геморой➦Путешественник08.06.18 14:25

Конечно, конечно.
Постановлением Правительства от мая 2017 снижены нормативы денежных затрат на текущий и капитальный ремонт дорог федерального назначения не менее, чем на пять процентов. А еше это постановление установило новые межремонтные сроки. На первую категорию дорог 24 года на капитальный ремонт и 12 на текущий, вместо 12 и 4 в прошлом постановлении. Распространяется это все на дороги с усовершенствованным дорожным покрытием (на основе нормального битума или с полимерно-битумным вяжущим). Вводить эти сроки будут до тех пор пока это самое покрытие не появится на всех федеральных дорогах от первой по пятую категорию. В общем-то прошлое постановление учитывало еще и ямочный ремонт, от которого нужно постепенно отказываться.
Кроме межремонтных сроков другим постановлением меняется сметно-нормативная база, где учитывают оплату дорожникам за усовершенствованное покрытие.
В СССР еще качество дорожных битумов определяли всего по одному показателю - пинетрации. В Финляндии по-моему по 18. Да мы отстали технологически, но наверстываем, наверстаем и перегоним. А вы все про воровство. Денег не хватает в стране на все сразу.
Любимое вами Егорьевское надо в принципе переделывать, а не латать, потому что бес толку. Хотя вон лет тридцать назад в порядке эксперимента в Егорьевском Автодоре была запущена установка по модификации битума и на этом битуме и мытом гранитном щебне построено пять километров дороги. Он до сих пор в приличном состоянии. Но стоил этот кусок в три раза дороже, чем позволяли тогдашняя сметно-нормативная база. И строить такие дороги дорожникам было категорически не выгодно. Поэтому установку у автодора выкупила фирма по производству изоляции магистральных для трубопроводов.

+1
ответить

Путешественник➦последний геморой08.06.18 16:02

Егорьевка как раз относительно приличная дорога. Прошлым летом отремонтировали 5 км дороги на Анциферово, осенью было чудесно. А уже весной пошли первые выбоины, сейчас их уже немало. Как Вы сами сказали, даже старые нормативы подразумевали минимум 4 года до ремонта. В таком темпе разрушения она и их не протянет.
Но и это не самый худший вариант. Дорогу Осташков - Пено в году 2014 якобы ремонтировала немецкая фирма. В 2015 она выглядела в точности как в 2013, ни малейшего следа хотя бы ямочного ремонта там не было. Я впервые увидел как можно украсть 100% бюджета.
И не надо про финансовые проблемы рассказывать. Граница Карелии и Ленинградской области определяется без всяких указателей, по качеству дороги. При этом Карелия - один из самых дотационных регионов, а вот дороги там намного лучше.

+0
ответить

tabutask05.06.18 14:21

Очередная очень смешная история.

+1
ответить

Витька_колбаса05.06.18 12:40

Пох на рейтинги! У нас дорога - это место где мы хотим проехать. And we do it, fucking your ratings!

+1
ответить

drrddr➦Витька_колбаса05.06.18 15:17

О, видать у вас трактор? Мужик! Но почему иностранный?

+1
ответить

Витька_колбаса➦drrddr06.06.18 05:45

А почему бы и нет? Имею право.
Прошел по базару и выбрал, что понравилось.

+0
ответить

Злоботрясов ★★05.06.18 11:18

На основании чего рейтинг? Кто измерял? Как измерял?
Навальнята по асфальту брюшками терлись? :)
Сравнивали, например, дороги вечной мерзлоты и дороги сухой теплой
климатической зоны?

А "рейтинг", это, конечно. хорошо. В рейтинге историй сайта Анру
https://www.anekdot.ru/an/top/o9701-1806,100.html
Говномимоза про мимозы уверенно занимает вторую строчку :)

+4
ответить

Эдиссон ★★➦Злоботрясов05.06.18 12:48

Полностью согласен. Построить и содержать дорогу в, например, Арабских эмиратах, в условиях каменистой пустыни и в Сибири, где-нибудь на болотистых грунтах - это две большие разницы, и по объему работ, и по их периодичности, и по материалам, ну и, соответственно, по стоимости. Отличия больше чем на порядок... Сравнивать, как минимум, глупо...

+5
ответить

Gang➦Эдиссон05.06.18 13:36

Когда едешь, тебе все равно, ПОЧЕМУ дорога плохая. Для выбора, на чем ехать, хорошая оценка качества нужна.

Но, на самом деле, есть и более серьезная причины не брать такие статьи серьезно:
1. В России этих дорог надо больше, чем во Франции. Гораздо больше.
2. Вопрос - а что считать дорогой? Если считать и проселки - среднее качество ужасно. А можно - только автострады... Статистика разная получится.

В общем, без уточнения, как и что оценивали, информация нулевая.

+1
ответить

Нытик➦Злоботрясов05.06.18 18:39

На основании чего рейтинг? Кто измерял? Как измерял?

Измеряют достаточно странно. Всё таки, на основе индекса конкурентоспособности. Основную роль играют затраты на транспорт в общем объёме ВВП. Чем выше затраты на транспортировку - тем хуже качество дорог.
В реале, так оно и есть.
В России очень много дорог, где не всякий вездеход проедет. Но строить что либо более сносное экономически не выгодно.

+1
ответить

Путешественник➦Gang07.06.18 22:22

Оценивали и вправду очень странно - брали качество дорог между 10 крупнейшими городами страны. Поэтому в топе там Сингапур, состоящий из одного города.

+1
ответить

Путешественник➦Злоботрясов07.06.18 22:33

Климат и почвы в Канаде или Финляндии такие же, как у нас.

+-1
ответить

Путешественник➦Нытик07.06.18 22:34

Измеряла какая-то международная организация, названия не помню. Но оценивали только качество дорог между 10 крупнейшими городами каждой страны.

+1
ответить

Злоботрясов ★★➦Путешественник07.06.18 23:04

Финляндия не показатель. Маленькая страна.
А насчет Канады - рекомендую ознакомиться:
https://dfedbees.livejournal.com/666859.html

+2
ответить

Путешественник➦Злоботрясов07.06.18 23:34

Финляндия. Дорога Taivalkoski (4000 человек) - Ranua (4000 человек), 110 километров, разные области. Асфальт почти везде (за исключением 5-километрового участка на границе), и очень хорошего качества.
Россия. Дорога Осташков (16000 человек) - Пено (4000 человек), 40 километров, одна область. Асфальт везде, но выглядит как после бомбёжки, особенно около Осташкова. 110 километров побольше, чем 40, не так ли?
Канада. В зоне вечной мерзлоты не был ни в России, ни в Канаде, но забирался километров на 300 к северу от Монреаля. Дорога почти идеальная. Ну а в 150 километрах к северо-западу от Москвы всё та же дорога НЕ ПОСЛЕ БОМБЁЖКИ Осташков - Пено.
Я Вам больше скажу - во Владимирской и Тверской областях климат вроде одинаковый. Но в первой дороги почти как в Европе (по крайней мере, основные), а в Тверской - ужас. Та же история с Карелией и Ленинградской областью. В Карелии и холоднее, и денег должно быть меньше, а дороги намного лучше.

+-2
ответить

Путешественник➦Путешественник07.06.18 23:37

Опечатка - от Москвы до Осташкова 350 километров

+0
ответить

Злоботрясов ★★➦Путешественник07.06.18 23:41

Вы хотели сказать, что дороги у нас очень разные? Согласен.

+1
ответить

Путешественник➦Злоботрясов07.06.18 23:43

Они не просто разные, очень чётко видно, в какой области воруют, а в какой - нет (ну или почти нет). Из моих личных наблюдений самое ворьё в Тверской. А на другом полюсе Владимирская.

+1
ответить

Янги➦Путешественник08.06.18 07:27

Путешественник
Конечно это позор что в горных районах Тверской и Владимирской обл. не могут отсыпать щебнем дорогу.
Вон в Канаду везут щебень из горных районов Анд. А тверяне и владимирцы свой не хотят добывать. Ну хоть ты тресни!

+0
ответить

Злоботрясов ★★➦Путешественник08.06.18 09:29

Т.е. иные варианты: плохой подрядчик, неблагоприятная геоподоснова, где-то спешили (потому что к какой-нибудь дате подгоняли) и клали в жару (мороз, ливень, наводнение, цунами, пробуждение вулкана :) ту часть, которую ни в коем случае нельзя так класть, часть денег была срочно направлена на другие более неотложные нужды и тд отбрасываеся априори?
Справедливо ли это?
Имеем ли мы право выносить вердикты не рассмотрев все обстоятельства дела?

Вопросы, вопросы...

Впрочем, если слегка переиначить тов. Кагановича , соглашусь с тем, что "у любой плохой дороги есть фамилия, имя, отчество"
Несмотря на вулкан и цунами
:)

+1
ответить

Путешественник➦Злоботрясов08.06.18 10:41

Всё перечисленное Вами - то же воровство, но более хитрое. Собственник дороги должен принимать ремонтные работы по их завершению. Если принял в таком виде, то явно не по наивности.

+0
ответить

последний геморой➦Злоботрясов08.06.18 10:57

Ееее. Геоподоснова - это как бы не основание дороги, а геодезические данные в обязательном порядке передаваемые заказчиком подрядчику в начале строительства (одно из значений термина). То что ты имеешь в виду это основание дороги или "пирог". В этом и проблема большинства наших дорог. Замена покрытия даже на очень современное и качественно выполненное (с этим тоже проблема, т.к. нынешняя сметно-нормативная база не успевает за новыми технологиями) не гарантирует долгий срок службы.
Вокруг дорог идет стройка, они для этого и нужны, для развития то есть. Стройка меняет геологический климат, участки обводняются, или наоборот. Часть Егорьевки вообще на известняковом щебне построена, почвенный слой не снят, пучинистный грунт не вынут и не заменен на песок. ее б закрыть лет на пять и перелать. Или новую в другом месте, но эти недовольные так и останутся недовольными, чего не делай

+1
ответить

Путешественник➦Янги08.06.18 11:45

У Вас устаревшая информация. В Канаду щебень сейчас завозят из лунных кратеров.

+-1
ответить

Янги➦Путешественник08.06.18 13:25

Путешественник, а я свидетель как щебень к Толятти возили почти от Уфы.
Из Октябрьского. Попутно грузили машины идущие порожняком.

+0
ответить

Злоботрясов ★★➦последний геморой08.06.18 20:09

Вах! Спасибо за брошеный спасательный круг моим поверхностным рассуждениям, что могли затянуть меня водоворотом собственной некомпетенции в неприемлемую муть.
:)

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru