Это логичное следствие отсутствия обратной связи с местными и региональными властями. Им плевать на людей, они никак не зависят от того, довольны люди своей жизнью или нет.
Права и свободу потерять легко, а вернуть очень тяжело. Никто их не отдаст людям также просто, как люди в свое время их променяли на "стабильность".
Работаю на междугороднем автобусе,в АТП районного центра,самый дальний рейс до города Нелидово(Тверская область),остальные рейсы по району...билет в Нелидово стоит 180 рублей,едут три-четыре человека...т.е.грубо говоря привожу выручки около 600-800 рублей и жгу бензина 45 литров...математики есть?А железка...вокзал в нашем посёлке закрыли,да Москвы теперь на автобусах,но трудно,невмещают они всех желающих,тому как больше пол области в Москве работают...так и живём...в сотый раз обращаюсь к тем,кто может помочь...Присоедините нас к России,Москве...ну или к Крыму хотя бы...
Да во многих местах так. Люди исподнее продают что бы на такси доехать до больницы в другой город.
последний геморой➦Фря• 03.06.18 19:18
Не, Фря, так нельзя. Понятно, что исподнее покупают люди, которым надо в другую сторону ехать. Потом меняются.
Думаете, санитарная авиация в советские времена была на самоокупаемости? Или среднее образование для всех детей Союза? Нам говорили, что если мы будем за все платить, то это "все" станет лучше. У всех этих служб появится заинтересованность. А оказалось, что многие вещи нам просто не по карману.
Основной момент сего опуса не раскрыта - а сколько вы ребята готовы платить? Не открою большой секрет, то что у нас в России электрички дотационные, ну может за исключением, наверное, Подмосковья. Вот например, в Германии проезд на пригородном электропоезде в будний день, стоит, примерно, 20 евро, за 30-40 км. И пока платят - будут ездить... Вы готовы?
Антон_Комбикормченко➦Эдиссон• 02.06.18 23:35
Ну да, если европейские цены на пригородные поезда пересчитать на рубли, то получится сумма эквивалентная билету в плацкарт от Москвы до Благовещенска.
Слушайте, а вот министров и Путина с Медведевым поодиночке же везут в таких, панимаишь, лимузинах? Нет бы остановиться и пару-тройку старушек подкинуть по пути следования - ну, приедут они на совешание на три минуты позже, ерунда, они и так опаздывают то на час, то на два - да и лишней горючки сколько уйдет на этих старушек - литра 2 за год всего лишь? А какой социальный эффект! Старушка придет домой, как соседкам расскажет - "Меня Путин подвез, сказал лично, что денег все равно нет, но ты, мол, держись там, Петровна!" Да все бабки за "Единую Россию" пойдут в огонь и воду!
Читайте только последний абзац, вполне достаточно.
Да, я сегодня злой и нетерпеливый.
При чем тут "оптимизация" и "реформа"?
Всё начинается с того, что "услуги перевозчику" оплачивают власти Псковской области. А не сами жители.
То есть у жителей денег принципиально нет. А у властей они откуда-то были, а потом закончились.
Вот в этом и проблемы. Главная: отсутствие денег у жителей, второстепенная - возможность наличия денег у властей при отсутствии денег у жителей.
Всё несколько проще. Отменённый маршрут был социальным. Если ещё проще, то почти все пассажиры этого поезда не платили за проезд. Проезд был почти весь на дотациях. Которые надо где-то брать. Обычно их берут из госбюджета с привосокуплением толики из кармана тех пассажиров, что оплачивают проезд. Размер этих дотаций нельзя сделать беспредельным, ведь такая же ситуация на всех пригородных направлениях страны, поэтому железнодорожной администрации надо выбирать. Вот и выбрали второстепенное с точки зрения пассажиропотока направление.
А что касается "жечь соляру", так автору надо освежить школьные знания по физике, чтобы понять, что на движение одновагонного поезда тратится на порядок меньше топлива, чем на движение десятивагонного.
Chicago95 ★➦ntktw• 02.06.18 11:05
А вот и хер! На каждый следующий вагон тратится соляры меньше, чем на предыдущий
big_andy ★➦Chicago95• 02.06.18 16:39
А примерно с сотого вагона соляра, вообще, генеривоваться начинает...
Эдиссон ★★➦Chicago95• 02.06.18 23:19
Правда ваша, но инфраструктура сожрёт всю прибыль от той экономии, билетные кассы, терминалы, турникеты на каждой станции, контролёры и пр.
На тепловозах часто стоят двухтактные дизеля, у которых расход зависит от нагрузки ОЧЕНЬ нелинейно, и на частичных нагрузках резко алдает КПД. Тот же ЧМЭ-3 конда едет пустой, жрёт не намного меньше, чем с 3-4 вагонами.