Звонок в техподдержку.
- Что-то у меня Гугл не открывается.
- Лампочка на модеме горит?
- Горит. Только это не лампочка, а тиристорный светодиод.
- Хм... Да, похоже, проблема действительно с нашей стороны.
последний геморой• 30.05.18 22:59
А почему обязательно на SIM карту? Билайн же Мастеркард эмитирует. Туда можно и заплату при желании переводить.
Первым же вопросом выдаёте, что подозреваете в клиенте идиота. Добрей надо быть к людям.
История оставляет чувство вселенской несправедливости. Почему такие умнейшие люди сидят на копеечной зарплате в коллцентрах, а какие-то сволочи-парики покупают девчонкам 5s? Навальнага в перзиденты.
То есть, то, что билайн предоставляет платформу СМС мошенникам и не проводит расследований о массовых мошеннических рассылках - это проблема девушек бальзаковского возраста? Тут организованной преступностю попахивает.
AliZetto➦Whale271• 01.06.18 00:28
не попахивает. иначе по вашей же логике если производитель мясорубок не пишет на приборе "хер и пальцы не совать" и вы суете, то они в сговоре с хирургами?
Если женщина бальзаковского возраста ещё и девушка, то это тяжёлый случай.
Всё началось со звонка "менеджера по интернету Вашего дома":
- Проблемы с интернетом есть?
("Будут!":))))
- В последнее время нет, спасибо!
На СЛЕДУЮЩИЙ день началось: приставка виснет каждые полчаса, роутер завис...
Подождал, может наладится - всё так же. Звоню в коллцентр - минут десять мне рассказывает сказочник, что куда нажать, но какая кнопка - вызов оператора, не говорит. Потыкался, нашёл (ваще не там, в "отпусках") оператора, минут десять повисел - дозвонился, пару раз перебрасывали дальше, наконец попал на самого лучшего админа (девушку с очень приятным голосом), которая удаленно перепрошила приставку - "Пчелайн" рулит дальше...
Да ладно... Клиенты разные бывают, а вот бардак в "Билайне" ещё тот. Из последнего:
1. Пришла SMS 27 мая(!): "С начала месяца Вы отправили более 3-х (!) SMS. (Действительно, 27 мая отправил четвертую SMS за весь месяц). Мы проанализировали ... и подключили услугу 100SMS в месяц за три рубля в день. Если Вы готовы продолжать тратить 1.5руб. за одно SMS, то эту платную услугу можно через личный кабинет отключить." Делать мне нечего, как отключать насильно подключенные услуги.
2. Пропал проводной интернет. Двое суток войны с техподдержкой. Ответ стандартный: "Мы Ваш роутер "видим", значит проблема в Вашем роутере или компьютере. Чего я только не делал по рекомендации их "инженеров" - кабели перекоммутировал, роутер сбрасывал до заводских настроек и т.п.
Оказалось: Какой-то умник в "Билайн" изменил имя сервера вместо tp.corbina.net - tp.internet.beeline.ru, но не сообщил об этом не только своим клиентам, но даже собственным инженерам. Выплатили компенсацию 16руб.47коп.
3. Продолжать?
Sebastian ★➦himic• 30.05.18 10:56
вам повезло что вам подписки на погоду и новости не подключили автоматом. контора ещё тогда прогнила, в среднем на звонок должно быть не более 3 минут, но железо не позволяло так шустро орудовать в программе и могло достигать 10-15 минут. И нам сказали либо сокращайте время до положенного либо идите лесом...вот мы и ушли. Проработал там месяц а воспоминаний ...))