№10 за 11-е:
>> В общем моя история относится к юмористическим только если ее отнести к
черному юмору. Это потому, что юмора в ней только для того, кто сам не
был в такой ситуации.
Как раз наоборот. Ни черного, ни белого юмора в этом повествовании ни
грамма. Кстати остается загадкой, как эта сага прошла через Вернеровские
ограничения по размеру. Если кто и разглядит комичность в неумении
взрослого мужика с высшим образованием оперировать тремя педалями, то
только его собратья по несчастью – пресловутые «блондинки». Тех же, кто
не бывал в «такой ситуации» (и навряд ли будет по причине наличия мозгов
и минимальной координации движений) от издевательства над машиной просто
тошнит.
А при мысли о последствиях твоего вождения вообще волосы встают дыбом.
«Дату гибели» машине определил - типа надгробный камень? Охренительно
смешно. А о том, что мог запросто отправить на тот свет живых людей, не
подумал? Наиболее незащищенных – пешеходов, велосипедистов,
мотоциклистов. Но тебе лень лишний раз на сцепление нажать, чем красные
проезжать без остановки. У меня просто в голове не укладывается, как
такое чмо, не имеющее ни психологических, ни физических навыков
управления автомобилем (в виде элементарной координации движений), может
получить права. Не иначе купил или связями воспользовался благодаря
своей «солидной должности». Или получил на шару в каком-то УПК лет
тридцать назад. Точно так же наверное рассчитывал на свою «солидную
должность», если собьешь какую-нибудь старушку на пешеходном переходе.
Выйдешь извиняться перед лужей крови – «Начинающий, с кем не бывает»?
«Должность» потом поможет отмазаться. Хотя мог по простоте душевной об
ответственности вообще не думать – качество довольно необычное для
«должностного» лица.
Ох, и повылезало в последнее время этих чайников со своими историями. :(
Не иначе сезон начался. Ну заокеанские, не видевшие в глаза запаску –
понятно. Без машины – никак. Даже самые отсталые чурки из стран третьего
мира, которые всю жизнь вожжи в руках держали, за руль садятся. Только
здесь я увидел ужасающую разницу между уровнем Союзного водителя и
какой-нибудь узкоглазой бабушкой (хотя сказать по правде, тупые белые
курицы и их животастые мужья-мачо водят не лучше). А вот в Союзе до
недавнего времени машины были, слава Б-гу, относительно недоступны
широким массам и ездили на них энтузиасты, владеющие искусством
вождения. Современный рассчитанный на скоростное вождение автомобиль
требует значительных навыков, которых у довольно большой категории
населения просто нет и никогда не будет по причине низкого IQ. И если
физические навыки с появлением автоматических коробок, круиз-контролей
и паркинг-ассистов отходят на второй план, то требования к интеллекту
наоборот возрастают. Машин-то на дорогах становится все больше и ездят
они все быстрее.
Жалко ту девятку конечно. Люди в свое время в очереди два года стояли
за «Жигулями». Хотя с другой стороны – в руках такого горе-водителя это
было самое настоящее орудие убийства мощностью 80 л.с. Хорошо, не успел
за два месяца, хотя другим машинам досталось. Любимый город может спать
спокойно. Особенно пешеходы и любители двухколесных средств передвижения.
А служебные Волги для совковых бюрократов - это оказывается не так уж
и плохо.
Хамбля
P.S. Не комментировал бы эту херню, если бы не внушительный столбик +2.
Похоже, "блондинки-чайники" сегодня активно голосуют. По форме эта с
позволения сказать история - совершенно отвратительные по своей
банальности "мемуары", в которых ни грамма смешного.