Шаверма! Или Шаурма никогда не умрёт! Там арендаторы играют по другим правилам.
"Вообще-то чтоб конкурентов раздавить - надо пахать немеряно, по себе знаю."
Вообще-то чтоб конкурентов раздавить - совсем другое надо, по себе знаю.
Надо, чтобы поданные конкурентами котировочные заявки "терялись". Надо, чтобы цены конкурентов становились известны тебе до крайнего срока подачи заявок. Надо, чтобы заказчики писали в техзадании заведомо невыполнимые или трудновыполнимые условия, но с тебя выполнения этих условий не требовали, а с конкурентов, в случае их победы - строго до последней запятой. Это самый минимум, если хочешь кушать каждый день, да не по одному разу. Если же захочешь ещё и мерседес, Таиланд, коттедж - то тут "дружбой" с одними только заказчиками не обойдёшься, надо сотрудничать с ФАС и местными властями.
Пральна! Ну чо за идиоты! Сказал им Медведев - увольняйтесь со своих школ-больниц, идите в бизнес! Дык они давай челночить, клеенчатые сумки таскать, аптеки с парикмахерскими открывать! Нет бы открыть банк или нефтедобывающую компанию или взять у государства тендер на строительство дороги Москва-Владивосток! Ну никакой фантазии у людей, а ещё называют себя интеллигентами!
Известная картина. Словно с нас срисовали. Правда не многие вникают в причины частых смен вывесок, и вы похоже не вникли. Откройте свое дело, любое частное предприятие, поработайте в наших условиях хотя бы лет пяток, может и рассказ другим получится.
jurnalist➦Алексей 18• 11.05.18 23:22
В "ненаших" условиях (в Германии, посокльку знаю не понаслышке) точно такая же картина. суть проблемы автор подметил совершенно точно. А я это видео лет 15 назад, когда мелким оптом занимался - вот рынок, есть определенный круг покупателей с определенной покупательной способностью. Начальство рынка, фули ему, иусиленно строит новые бутики и продает их, а народ бежит покупает, думает - все торгуют и я буду. Через полгода пройдешся по новому ряду - все бутики или закрыты или новые хозяева. а 2старожилы" с прибитой клиентурой при этом держаться
Рядом с домом большой магазин. Сначала там был хозяйственный, потом открылся продуктовый от одной торговой сети, потом вывеска сменилась и уже другая сеть, сейчас он опять стоит "На ремонте", ждём что следующее откроется.
Ну а разные полуподвальные помещения меняют своих хозяев раз в год стабильно -- то там парикмахерская, то ремонт обуви, то магазинчик типа "1000 мелочей", то опять парикмахерская.
И ещё заметил, что начали вместо разорившихся контор открываться офисы Сбербанка -- их уже в радиусе десяти минут пешком 4 шт (из них один только открылся и одному меньше года)
У нас городе наоборот все офисы Сбербанка по закрывались, а на главном висит "Сдам - продам"
Знакомый рассказывал о причинах кризиса в 2008: были дешёвые кредиты, поэтому торговые сети (например, Мармеладница) открывали новые точки по принципу "только бы успеть застолбить место, а прибыль - потом разберёмся", на погашение процентов брались новые кредиты. Когда внезапно дешёвые деньги закончились, получилось то, что получилось, когда рубль упал в полтора раза, а количество обанкротившихся организаций взлетело в небеса.
Во Франции, по слухам, есть закон, что заведение определённого профиля запрещено открывать вблизи существующего заведения того же профиля (регламентируется минимально допустимое расстояние).
Возможно, и у нас когда-нибудь до этого додумаются. А пока -три супермаркета в круге диаметром 300 метров и четыре аптеки на одном перекрёстке.
Я слышал, что скопление похожих объектов увеличивает оборот посетителей.
Мол, если вы второе казино напротив первого откроете, то в них будет в каждом больше посетителей, чем до этого было в одном. Может этот принцип работает?
Может этот принцип работает?
Работает. Особенно, когда они все в одном городе сосредотачиваются.
Так это же самое главное - найти место и нишу. Судя по описанию, нужен металлоремонт и починка одежды/обуви. Сетевикам это неинтересно, а людям надо.