Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №947339

Кто все эти люди, которые пишут статьи типа "Как одеваться после 40 лет, и выглядеть стильно?", "Какие причёски надо делать после 40" и "Пляжная мода для тех, кому за 40"? Вам самим-то сколько лет ваще, стилисты? 18 есть? Паспорт с собой? Доставайте. А теперь послушай тётю, деточка. Когда мне было лет 10 - это вот почти как тебе сейчас - мы всей страной делали песенники. Абсолютно с той же страстью, с какой вы сейчас свои селфи в Инстаграм ебошите. И печали те же самые: вы подписчиками и лайками меряетесь, а мы песенники свои на переменках сравнивали: у кого круче в нём рисунки, и из каких журналов картиночки красивые туда вклеены. Хуйня ваш Инстаграм по сравнению с нашими песенниками! Тебе не понять этой чёрной и бессильной зависти, когда у твоей одноклассницы в песеннике иностранные песни прям вот по-английски написаны, и картиночки-то в нём из иностранных журналов с красивыми тётеньками на красивых машинах, а в твоём песеннике из иностранного только песня "Ночное рандеву" - да и то, потому что певец нерусский, какой-то Крис Кельми, и картиночки из журнала Крестьянка и Здоровье, с тётками-доярками и красиво нарисованным простатитом в разрезе! Ты не представляешь, на какую уголовку приходилось идти ради красивого и крутого песенника! Я уговорила папу взять меня к себе на работу, типа мне очень интересна стройка, оранжевые каски, и вот это всё - а на самом деле Я ШЛА ВОРОВАТЬ!!! Папа мой тогда строил в аэропорту Шереметьево взлётно-посадочные полосы, и я точно знала, что в местных помойках у международного терминала должны валяться иностранные журналы с красивыми картиночками! И ты не знаешь, чего мне стоило незаметно порыться в помойке, а потом спрятать на себе 10 журналов с рекламой духов и красивых машин!
Так вот, деточка, в моём песеннике, помимо Ночного рандеву, была ещё песня "У Светки Соколовой день рожденья, ей сегодня 30 лет". И вот подходящей к этой грустной песне картиночки у меня не было, поэтому я её сама нарисовала. Вот как я себе представляла в 10 лет тридцатилетних стариков - так их и нарисовала. Там бабка такая сидит на лавочке, морщинистая вся, в очках, и чота на спицах вяжет, а возле неё стоит старый лысый дед с палочкой и деревянной ногой, как у пирата - и в руке у него три розы. А нога у него деревянная - это потому что он же воевал на войне, и ногу там потерял, как мой дед. Вот такими мне виделись тридцатилетние люди! А вы сорокалетних видите я вообще не понимаю через какую жопу, и вас из крайности в крайность кидает. То вы пишете, что после сорока уже неприлично ходить в джинсах и в футболках с рисунками; на шпильках и в платьях выше колена - и предлагаете спрятать свой варикоз и целлюлит в стильные безразмерные штаны и утягивающие трусы до подмышек, то советуете носить платья с декольте по самый клитор ("тело женщины сексуально расцветает только к сорока годам!") и шпильки 15 см ("Коко Шанель до самой смерти ходила на шпильках, а ей ведь было тогда почти двести лет!!!")
Детка, чтобы давать советы по стилю сорокалетним тётям - надо быть этой тётей! И тогда ты будешь знать, что советовать им выбросить свои огромные сумки, потому что они вышли из моды, и вместо них купить клатч - это плохой совет. Клатч-то мы купим, говно вопрос, но ты видела какие у нас кошельки?! Так, ты вот щас про банковскую карту даже не заикайся. Во-первых, ты этой картой на рынке за картошку не заплатишь, а во-вторых, ты хоть знаешь, что у нас лежит в кошельках кроме денег? Там стопятьсот скидочных карт Пятёрочки, зоомагазинов, Л'Этуаля, магазина "Красное и Белое" и минимум трёх сетевых аптек! Там лежат счастливые два доллара, кошельковая мышь, ложка-загребушка, фотографии детей, освящённая бумажка с молитвой, и блять адресник! Со всеми твоими ФИО, адресом, группой крови и телефонами родственников, на случай если тебя собьёт машина! А ещё у нас в сумках лежат лекарства от головы, от живота, от изжоги и от внезапной беременности, носовые платочки, ключи от дома, ключи от дачи, ключи от офиса, запасные ключи от квартиры соседки, и очки!!! Две пары минимум: от солнца, и чтоб книжку в метро почитать! И как, по-твоему, мы вот это всё должны утрамбовать в твой модный клатч цвета пыльной розы?
А пляжная мода для сорокалетних? Как у тебя вообще язык поворачивается называть модой вот эти купальники льва Бонифация? Это не купальник, деточка. Это костюм силача из дореволюционного бродячего цирка! К нему ещё должны прилагаться усы Тараса Бульбы и пудовая гиря. Сама вот в этом на пляж и ходи, у тебя жопа в три раза больше моей, и бока висят во все стороны. И клатч ещё с собой возьми, ёпта. Цвета пыльной розы конечно же. И впихни туда всё, что ты тут насоветовала, включая закрытые резиновые тапки для купания, чтобы спрятать артритные пальцы. А у нас в сорок лет ещё не выросли такие пальцы, прикинь? И жопа метр на метр давно уже в три раза меньше, потому что у нас есть деньги на липосакцию, косметологов и на абонемент в хороший спортзал. И сама иди стригись под Хакамаду, потому что короткая стрижка очень молодит, а мы к сорока годам только-только наконец-то отрастили на башке густые волосы, потому что перестали краситься дома гидропиритом, и знаем 33 способа правильного мытья головы шампунями без парабенов!
Понаберут блять в стилисты чёрт знает кого с улицы, с купленной в переходе медкнижкой и регистрацией, а у нас потом от их статей нервы и давление! Это вот хорошо ещё, что у нас клатча нет, а в сумке зато лежит полкило всяких нужных таблеток и кошелёк со скидочными картами из трёх аптек.
И кошельковая мышь ещё. Это самое главное.
+1732
Проголосовало за – 2188, против – 456
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
193 комментария, показывать
сначала новые

Laura10.05.22 22:42

Кто-нибудь мне объяснит, что такое эта чёртова кошельковая мышь?! Может и мне надо!

+0
ответить

Peregrina23.09.18 20:31

Ox, спасибо, посмеялась!
...про мышь кошельковую впервые в жизни узнала)))

+3
ответить

mikololo13.05.18 00:56

да, припекло бабульке...
тоже заметили что весь высер сводися к "зато у меня денег больше"?
Представляю как ее трясет от молодых и богатых

+-2
ответить

Chicago95 11.05.18 08:31

Там это, 20 комментариев на мой один, так я тут отвечу. Начнём с того что мы на сайте анекдотов. И не только я помню
- доктор, а он говорит, что у него секс два раза в неделю!!
- Так и вы, дедушка, говорите!
Так и мне не жалко. Говорите. Только не я один здесь умный. И если кто-то жалуется, что голову даже наклонить не может, а теперь, видите ли, он ёбарь перехватчик, так мне чё, самому резать этого осётра?
Или ещё один кусочек анекдота.
- А он взял палку и из неё в медведя выстрелил. Наповал!
- не может быть!!! Это кто-то другой стрелял.
- Вот и я так думаю. Кто-то другой делал!
Так вот. Уже сто раз говорил. Моя жена - врач. И её целая тусовка такая. А Чикаго славится своей школой искусственного оплодотворения. А потом эти дедушки рассказывают о сексе с молодыми жёнами. Хотя, в принципе, если язык не откушен и все пальцы не переломаны, так мужик не импотент. Кстати, у меня ровесник говорит, что ему секса два раза в месяц хватает. Так если он к 40 годам на раз в месяц перейдёт, он и не заметит разницы.
Да! Для тех кто не умеет от 2018 отнять 1995 рекомендую обратиться к Лёшке. Так вы узнаете суровую тайну моего возраста. Так вот. Если какой-то ребятёнок обращается ко мне «дядя» я никакой проблемы не вижу. Даже если бы ему дедушка захотелось обратиться. А мой племянник всегда мне говорит «дядя Игорь». И я бы очень удивился, если бы ему пришло в голову сказать просто Игорь. Хотя у нас разница 10 лет.
К чему это я? Ах, да! К тому что нету никакой науки психологии. Иначе мы бы начали выяснять что заставило маму научить дочь обращаться к ней на «ты» и по имени. Ведь она себя чувствует такой молодой. И никто в этом не сомневается. И никаких комплексов у неё нету.
Так! Если кто-то себя в моём ответе узнал - это ещё не значит, что я о вас и писал. А если кто-то не узнал, так перечитай ещё раз.
И отдельно для Ириды. Не знаю чего ты начала какими-то таблетками оправдываться! Я же тебя всегда считал очень молодой. Ведь пожилой человек не может быть такой дурочкой. В смысле снегурочкой. Это я так любя!

+-1
ответить

irida➦Chicago9511.05.18 09:28

Привет, Чикаго! Да ты понимаешь, про таблетки-то... Пошла я как-то раз зрение проверить. В частную, значит, поликлинику. А девочка там, в регистратуре, стала карточку на меня заполнять. И пошло-поехало: А во этим Вы болели? - Нет. А вот этим? - Нет. А вот... ну и так и далее... На пятом "нет" народ в очереди на меня стал подозрительно коситься и в этих косых взглядах явственно читалось: "вот ведь, врёт и не краснеет"...
Так здесь про таблетки я на всякий случай упомянула, чтобы придать достоверности моему комменту.)))
Ну и насчёт моих умственных способностей... Ты видал что здесь с некоторыми происходит даже на почве моих глупых комментов? А если я, вдруг, умничать начну?! Вот то-то и оно! Неземная харизма, знаешь ли, это тебе не кошка чихнула! )))

+1
ответить

Chicago95 ➦irida11.05.18 15:50

Иридушка, твои два коммента, как два вулкана, как два луча из темноты. Каким путём, каким обманом, на Анекдот прокралась ты. А всё случилось проще бы, проще бы 300 лет назад, а может даже сто. За один коммент тебя б сожгли на площади, потому что это...

+0
ответить

irida➦Chicago9511.05.18 19:02

Сожгли бы, говоришь? Ну, это ещё бабка надвое гадала... ))) И вообще 300 лет назад я может и вовсе неграмотная была... Какие уж тут комменты...

А каким путём я сюда пробралась... А ты точно в ГРУ работаешь? Ты бы у меня ещё пароли и явки спросил...

+0
ответить

золотая11.05.18 06:30

Что-то маловато у тебя в сумке лежит
))))
А как же помада, расчëска, влажные салфетки, пакет, дождевик или зонт?
У меня ещë пилочка для ногтей и штопор))

+2
ответить

tracer11.05.18 02:14

Говноизвержение какое-то...

+-2
ответить

NNNT11.05.18 00:57

40 лет, а с незнакомыми людьми на «ты».

+-1
ответить

Проффессор ➦NNNT11.05.18 03:58

Если Петруша ввел выканье, это не значит что сие является необходимым атрибутом вежливости

+-1
ответить

NNNT➦Проффессор11.05.18 06:46

Вежливостью в этом посте и не пахнет с выканьем или без

+-2
ответить

Атака Гризли10.05.18 23:58

Гадость какая, однако. Бессвязная, матерная и омерзительная.

Как же деградирует сайт, и как это печально.

+-2
ответить

Kaatje ➦Атака Гризли11.05.18 00:45

История эта не стала бы успешной, если бы у нее не было многого количества сторонников. И я вижу, почему. Она отвечает вкусам и потребностям читателей. Это-то что нравится публике. Вот так все просто.
Далъше- сами выбирайте, что писатъ. Для публики или для себя.

+3
ответить

Арсений ➦Атака Гризли11.05.18 04:07

...Зато теперь я знаю, как выглядит мышь кошельковая с ложкой-загребушкой. Вот серьезно, если бы при мне кто-то в разговоре упомянул такое словосочетание - я бы решил, что ослышался или приболел, а теперь погуглил и знаю - не, изобрел и такое человечий мозг :)

+4
ответить

tabutask➦Kaatje11.05.18 08:49

>> Это-то что нравится публике. Вот так все просто.

В сети полно всякого дерьма, которое очень нравится публике. Порнуха, например.

+1
ответить

НМ ★★10.05.18 22:49

Странный текст... Ну, не нравится человеку, как пишут про 40-летних в модных журналах - ну не покупай тех журналов, делов то!
Зачем копья-то ломать, доказывая, что "сороколетние - тоже люди"? "Лошади кушают овес и сено, Волга впадает в Каспийское море..."
По-моему, одна фраза маленькой девочки "старик 18-ти лет" смешнее, чем весь этот сумбурный опус немолодой матерящейся тетеньки...
Ну, не нравится мне, как какой-нибудь российский телеканал про рептилоидов вещает - второй раз я его не включу уже, и забуду, что такой канал существует - так только, если случайно вдруг снова попаду на него, скажу тихо "Ептыть!" и моментально переключу.
Но уж точно не стану писать подобного рода "разоблачения"...

+0
ответить

tabutask➦НМ11.05.18 08:50

Да, совершенно непонятно, зачем гражданка исторгла этот "крик души".

+0
ответить

yasmin 10.05.18 20:53

Браво!!!! Особенно про песенники! У меня тоже был и тоже всеми правдами и неправдами добывала картинки. Плюс!

+2
ответить

Kaatje 10.05.18 19:06

Какая прекрасная история для 40-летних.
И так мне ясно было , что одеваться стоит не по цифре в паспорте, а по фигуре. Ну , если у вас длинные, стройные ноги, но при этом- фигура мальчишки, невыраженная талия, то светят вам узкие, прилегающие джинсы и просторные топы. А , если у вас естъ талия, но полные попа и ноги- то длинная юбка с облегающим топом или просторные брюки с узким топом. Правила силуэта для модельеров никто не отменял.
Хотя, конечно, скинни-джинс с дырками на коленях, мини-юбки и обнаженный живот после 40 никому не советую. И розовое особо после 40 не рекомендуется. Приглушенный розовый, возможно. Но не яркий. Ненужных вам личностей иначе к себе привлечете, на 20 лет моложе себя. Оно вам надо, с этим молодняком возится? Вам собственных детей в подобном стиле не хватает?
"Светку Соколову" из 90-х помню. И "Крестьянку" с "Работницей" помню . Боже, какая я древняя. А также сегодня видела приглашение на ретро -дискотеку в голландском Утрехте -Брайан Ферри, Банана Рама, Урайа Хип. В личном исполнении. И их всех я тоже прекрасно помню, потому что я сама- ретро.

+4
ответить

Nadine ➦Kaatje11.05.18 00:45

Ретро - это больше подходит к 30-м годам прошлого века. А Вы уж совсем не такая. Кто вбивает Вам в умную голову глупые мысли? Вам девяносто лет? Посмотрите на Эвелин Шеппард, которой 80+.

+1
ответить

Kaatje ➦Nadine11.05.18 01:38

Ну так я именно что застрявших после бегства белогвардейцев в Бессарабии в 30- х исполнителей жестоких романсов в детстве на пластинках слушала- Вертинского и прочих. Что с меня взять.

+1
ответить

Kaatje ➦Kaatje11.05.18 01:49

Я имела в виду- застряли-то они в Бессарабии где-то после 1918, потом пришли румыны до и вплоть Второй Мировой. Но потомки русских старинных фамилий еще жили. И пластинки их остались.
Некототорые не убежали на Запад,застряли в Молдавии. Семейство живописца Верещагина еще долго на улице Армянской в Кишиневе проживало. До 80 годов 20-го века, точно.

+1
ответить

HKMIRROR10.05.18 18:34

а что такое кошельковая мышь, интересно?

+2
ответить

мышь➦HKMIRROR10.05.18 21:54

устаревшая, без кредитной карты.

+1
ответить

HKMIRROR➦мышь10.05.18 22:29

А новая мышь стало быть это та, которая с кредитной картой?

+0
ответить

добрый человек➦HKMIRROR11.05.18 02:56

это талисманчик такой))) маленький мышонок не больше сантиметра-полутора, носится в кошельке для привлечения денег - говорят, помогает. ))

+0
ответить

Nadine ➦мышь11.05.18 19:53

То есть, кошельковая мышь и старая кошелка - синонимы?!

+0
ответить

Nadine ➦мышь11.05.18 20:39

Так это реальная хрень! Так ещё и золотые есть и стоят не три копейки.

+0
ответить

irida10.05.18 17:36

Милые дамы и уважаемые господа! Шутки шутками, но это же полная ерунда - 40 лет стареющий человек. Даже Ошо начинать готовиться к смерти советовал только после 49, так куда, спрашивается комментаторы торопятся?
Во-первых нас всех научили неправильно думать, что вышел на пенсию - всё, старик. Родился внук - всё, бери клюку и горбись, потому что бабушка.
55 лет - пенсия по старости. Это кто-то специально придумал, чтобы мы быстрее умирали!
Во-вторых, даже если человеку стукнуло 40, то ему ещё впереди как минимум 30 лет жизни. Ну последние 5 лет можно отвести под старость, да и то много... Но все оставшиеся 30 лет считать себя стариком или старухой... Это, по-моему чересчур...
Ну и последнее: каждый возраст интересен сам по себе. И только от самого человека зависит каким он сделает заключительный этап своей жизни. А потому не сдавайтесь старости, господа и дамы, оно того не стоит! )))

+4
ответить

Алексей 18 ➦irida10.05.18 17:52

Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.

А Пушкина с национальной идеей куда прикажете?

+-1
ответить

VadimCJ➦Алексей 1810.05.18 18:38

Сорри - но у Пушкина нет никакой информации о том в каком возрасте они начали жить в этой землянке :)
но однозначно не с рождения :)

+6
ответить

Ildarrrr➦VadimCJ10.05.18 20:43

У Пушкина есть зато замечательная фраза про Карамзина "в комнату вошёл старик лет 30-ти"

+0
ответить

Даг➦VadimCJ10.05.18 20:44

Вы таки его почитайте.
Ну, или погуглите. Есть уже готовые вырезки на тему какой возраст, потмнению Пушкина, у старух )

+0
ответить

Indeka➦Алексей 1810.05.18 21:46

А про среднюю продолжительность жизни во времена Пушкина вы никогда не читали? Я не знаю точную цифру, но точно знаю, что от нынешней она раза в два отличается как минимум. Женщина начинала рожать лет с 15 и рожала каждый год, хоронила детей, умерших от всяких болезней и рожала дальше. Как вы думаете она выглядела в 40 лет? Если, конечно, она до этого возраста вообще доживала.

+2
ответить

Nadine ➦irida11.05.18 00:25

Старость - это когда жарко, холодно, сухо ,мокро, ветер, безветрие - все плохо и зудят по этому поводу. Такие и в 20 выглядят старыми, а уж к 30 морщины на фейсе.

+1
ответить

Kaatje ➦Nadine11.05.18 02:24

Позволю себе с Вами не согласиться. Старость- это когда ничего больше в жизни не интересно и ничто не радует. И вот это больше всего на личике отражается.
Между прочим, в некоторых статьях психологов естъ интересные выводы о том, что у веселых, добрых людей морщины к старости на лице отпечатываются совершенно другим образом, чем у злых или грустных. У них, так сказать , улыбка на всю жизнь намертво в морщинках на лице запечатывается- другим раскроем, чем у злюк или грустных. И, даже когда старый человек не улыбается- по морщинкам видно, каким он был в жизни. Так что о своем выражении лица в старости надо очень даже подумать.

+1
ответить

Kaatje ➦irida11.05.18 02:35

Вы,Irida, совершенно правы. По последним принятым меркам ВОЗ ( Всемирной организации здравоохранения), молодостъ у человека длится до 45 лет, после 45 наступает зрелость, а уж где-то за 60-65 ( не помню) - старость.
А они тут ходят-ноят- 40 лет старость. Да в Европе пенсионный возраст после 67 лет, вот там вам скажут чиновники, когда старость. Вы нам тут еще на радикулит прилюдно пожалуйтесь.

+1
ответить

Gala ➦VadimCJ11.05.18 03:57

У того же Пушкина, когда детей женили "Мой Ваня Моложе был меня, мой свет, а было мне тринадцать лет. Недели две ходила сваха к моей родне, и наконец благословил меня отец"
13-15+33 = сорок шесть или сорок восемь годков.

+-1
ответить

Ildarrrr➦Даг11.05.18 04:03

Да и сам Пушкин, по мнению многих исследователей, лет с 36 считал себя уже обреченным на скорую смерть от старости и болезней, и дуэли, возможно, виделись ему избавлением от мучений.

+0
ответить

Nadine ➦Indeka11.05.18 06:28

Жуть как выглядела... Мне плакать захотелось.

+0
ответить

Nadine ➦Kaatje11.05.18 06:42

Ой, а мне все интересно! Я с детства любознательная, но не любопытная.
Думаю, о своём выражении лица в старости не стоит напрягаться. Это все равно, что думать о старости. Когда тогда думать о странности, очаровании, прелести или истинности - кварковых( или лептонных) ароматах??? А превращения нейтрино??? Когда ж мне это представлять, если я буду свои морщины представлять? Я не физик, просто читаю такое,мне с детства симпатична была ядерная физика. Ну да, бывает крутят пальцем у виска... Завидуют, видать:)

+0
ответить

золотая➦Алексей 1811.05.18 06:43

Они же муж и жена.
Значит, жить стали в этом доме после свадьбы. А если дом не сразу построили? А если поженились в 40 лет?

+0
ответить

VadimCJ➦Ildarrrr11.05.18 11:44

"У Пушкина есть зато замечательная фраза про Карамзина "в комнату вошёл старик лет 30-ти""

- знаете - мне встречались старики и в 25... и молодые в 65 - все зависит от мироощущения, от того кто ты...

ну и да - не забываем про среднюю продолжительность жизни в те времена..

+0
ответить

Kaatje ➦Indeka11.05.18 20:52

Пушкин писал то, что он чувствовал. А чувствовал он, как особенный человек, иначе, чем обычные люди- он все через себя пропускал. Судя по всему, обладал даром глубокой эмпатии. Иначе бы он не стал гениальным поэтом. И вот именно потому чувствовал себя в 30 лет стариком- слишком много чужих жизней в себе уже к 30 годам пережил. По всем этим его историям- Евгений Онегин, Барышня-крестьянка, Метель, Дубровский- это прекрасно видно.
Да и продолжительность жизни во времена Пушкина была гораздо короче. Такого количества шагнувших за 80-летие и оставающихся бодрыми стариков в его времена не было.
Вы знаете, сколько в Голландии и Европе стариков не только за 80- за 90? Устращающе много. Отсюда огромная потребность в социальных работниках, им помогающих ( на одной из таких должностей, похо, работает Ирида. Очень трудная работа, я Ириду после того немного понимать начала). И отсюда, между прочим, допуск огромного числа ближневосточных имммигрантов в страны Западной Европы- заполнить демографическую нишу и- кто-то же должен за всеми этими стариками ухаживать. Европа не то что бы óчень стремителъно стареет- просто количество доживших до почти 100- летнег возраста из-за высокого уровня жизни высоко , как никогда. При этом рождаемость среди местных не очень высокая. Ну вот тут и начнешь импортиртовать людей из-за рубежа) .
Довольно большая часть из этих стариков еще и остаются вменяемыми и умными, активными везде, даже и в соцсетях, но и вообще-вполне себе жизнеспособными людьми, несмотря на морщины. Так На этом фоне нытье на тему- мне 40, я старик- выглядит неубедительным.

+0
ответить

Алексей 18 10.05.18 17:31

Ирида тут про возраст... подзабыл вы женщина или наоборот?) Хотя не важно тут для всех рецепт придумали:
http://www.meddaily.ru/article/10may2018/maz_kurkum
Думал новая "хуймазь" ан нет, низ живота нужно натирать. -А я милого узнаю по п... узу!

+-2
ответить

мышь10.05.18 15:56

кошельковые - одни старики старше года!

+0
ответить

змееед 10.05.18 15:45

Так себе. Экзальтированная стареющая женщина, убеждённая в своей неотразимости, пытается второсортными шуточками, руганью и категоричностью привлечь внимание и собрать лайков у своей целевой аудитории. Но, что забавно - как она ни пытается молодиться, в монологе красной нитью проявляются характерные для типичной бабки интонации: ты, деточка, молодая и глупая, помолчи лучше, ты жизни не знаешь, а вот я, да мы, да в наше время, ко-ко-ко! Зря Вы так, тётенька. Давайте жить дружно))

+1
ответить

tabutask10.05.18 12:56

Женщина в 40 с гаком лет не может выразить свои чувства без мата. Мда...

+-1
ответить

Nadine ➦tabutask10.05.18 13:21

Может... Я вот рыдаю. У меня не было и нет ни сумки для картошки, ни липосакции, ни гидроперита в голове, ни кошелька, ни даже КОШЕЛЬКОВОЙ МЫШИ... Что это, люди??? А может, я не женщина???
В небольшой сумке телефон, планшет. В кармашке одна платежная карточка и наличные. Влажные салфетки. Зеркало, карандаш и помада не всегда. Не, ну не баба я точно!!!

+1
ответить

Kroki ➦tabutask10.05.18 13:54

Если женщина не может выразить свои слова без мата тем более в письменном виде, (хотя я не исключаю разные стрессовые ситуации, как в том анекдоте про учительницу русского языка впервые прыгнувшую с парашютом), то она сразу начинает ассоциироваться у меня с грязной пьяной бомжихой, с соответствующим отношением, причём независимо от занимаемой должности и ухоженной внешности.

P.S. Правда есть вариант, что это кто то пытается закосить под "40-летнюю женщину", используя доступный словарный запас

+1
ответить

VadimCJ➦Kroki10.05.18 14:00

Хм. а вот у меня те, кто падает в обморок от слова "попа" - вызывают стойкую ассоциацию с ханжой :)

мат - отличная часть русской речи, которая позволяет намного ярче и доходчивей выразить свою мысль, придать ей эмоциональную окраску. Именно поэтому в моей семье мат - это органическая и неотъемлемая часть речи, которая помогает нам быть честными друг с другом.

а на ханжей мне похуй

+1
ответить

Kroki ➦VadimCJ10.05.18 14:42

Если человек не может выразить свою мысль без использования мата, то это означает, что у него очень низкий уровень развития и он годится только на самую примитивную работу.
По крайне мере моей опыт руководства в том числе и производственными подразделениями говорит о том, что тебя и подчинённые, и начальство намного больше уважают, если ты умеешь общаться без мата в обычной обстановке, а уж, если переходишь на крепкие выражения, то значит произошло что-то серьёзное и тут уже нет времени думать и спорить...

+9
ответить

Nadine ➦VadimCJ10.05.18 14:56

Ну, попа - это не мат. А происхождение нецензурной брани не имеет отношения к русскому языку.
И вопрос: деловая встреча; решаются важные вопросы, причём именно для Вас важные, тоже материтесь?

+4
ответить

Проффессор ➦Kroki10.05.18 14:58

Вам же сказали - на ханжей нам похуй :) Присоединяюсь к Вадиму. Что такого страшного в мате? Может заклинания ужасные, Вельзевула материализующие на раз?

+-1
ответить

Примыкание Шепилова➦Nadine10.05.18 15:03

А кошельковой жабы тоже нет? И денежного дерева? Беда, беда, огорчение. Это так можно и на знак зодиака забить и к гороскопам по утру не прислушиваться.

+3
ответить

Алексей 18 ➦VadimCJ10.05.18 15:12

Такая же хуйня)))))

+0
ответить

Алексей 18 ➦Примыкание Шепилова10.05.18 15:19

С гороскопами и знаками как с "бездной", которая в свою очередь начинает всматриваться.

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦Kroki10.05.18 15:21

А с чего вы взяли, что человек не может выразить свои мысли без мата? Вы вот пишете комментарии, не употребляя матерных слов, но это же не означает, что вы их не знаете и не можете использовать.

+3
ответить

Nadine ➦Примыкание Шепилова10.05.18 15:23

Ничегошенькиии...

+1
ответить

Примыкание Шепилова➦Nadine10.05.18 15:24

Корнет, вы женщина?

+1
ответить

Kroki ➦Проффессор10.05.18 15:25

А кто сказал, что я против мата? Просто это, скажем так, язык для экстренных ситуаций и его повседневное использование просто нивелирует эффект при переходе на него.
Тем более, что всегда можно прекрасно "опустить" оппонента без применения уже набивших оскомину слов. Да и само понятие мата намного более широкое...

+3
ответить

Nadine ➦Проффессор10.05.18 15:27

Людям, пользующимся ограниченным набором матерных слов, не понять и не прочувствовать, как можно обгадить, унизить, поставить на место или вообще затолкать под плинтус, смешать с дерьмом любого пользуясь только великим и могучим литературным русским языком!!!

+3
ответить

Примыкание Шепилова➦Алексей 1810.05.18 15:27

В данном случае больше бы подошло выражение «если долго смотреть на луну, то можно стать идиотом»

+0
ответить

Nadine ➦Примыкание Шепилова10.05.18 15:35

Да уж сама в сомненьях... Какие жабы и мыши, если даже кошелька не ношу...
Из чисто женского - страх пред мышами. Пугалась даже игрушечной, похожей на настоящую..

+1
ответить

Проффессор ➦Примыкание Шепилова10.05.18 15:38

"Какое это имеет значение, профессор? Я - Вяземская!" (С)

+0
ответить

Проффессор ➦Kroki10.05.18 15:42

Мат вне ругани - просто дополнительный инструмент, применяемый для аутентичности стиля, дополнительных спектров эмоциональной окраски и т.д. Слышите? Дополнительный. Ко всем вашим уже имеющимся "без мата". И если вы его не используете - это лишь добровольное обеднение самовыражения :)

+0
ответить

Проффессор ➦Nadine10.05.18 15:43

Людям, не пользующимся матом, не понять тех уникальных оттенков, которые он добавляет :) Все табу - нахуй! Даёшь свободу слова! :)

+3
ответить

Проффессор ➦Nadine10.05.18 15:44

Сколько уже можно повторять, мы матом не ругается, мы на нем разговариваем. Ведь он - неотъемлемая часть великого и могучего.

+2
ответить

мышь➦Nadine10.05.18 15:58

бу!

муа-ха-ха! [уползает]

+2
ответить

Kroki ➦Проффессор10.05.18 16:09

Для "самовыражения" мне хватает и литературного языка, по крайне мере при достаточном словарном запасе им можно и высказать своё отношение к оппоненту и унизить его при необходимости намного сильнее.
А моё отношение к мату можно описать примерно следующим: У меня есть танк, только я на нём по пробкам не езжу, т.к. сначала это перепугает всех окружающих, потом кто привыкнет, а кто заведет себе такой же, а кто и возьмет гранатомет, и когда он действительно понадобится, то весь эффект от его применения будет потерян. Так что я лучше воспользуюсь знанием ПДД и теми транспортными средствами, которыми я могу воспользоваться не вступая в конфликт с окружающими.
Правда, если кто-то пытается сразу на меня наехать на своём танке, то он получит сразу получит ответку от моего ПТУР.

+2
ответить

bigaspid➦Kroki10.05.18 16:10

Это же Лида Раевская, стиль у неё такой. Зато пишет весело, с огоньком.
Советую почитать "Маму Стифлера".
А по жизни она умная, красивая, довольно боевая дамочка. Уже сто лет как волонтёрством занимается. Старикам помогают.
так что не попали вы ни разу ни с бомжихой, ни с закосом.

+0
ответить

Kroki ➦bigaspid10.05.18 16:34

И что? Я написал не о том, кем автор подобных писулек является, а о том, с кем она (или он) у меня ассоциируется.
Кстати, она со стариками так же общается или всё-таки использует литературный язык? Если же подобный стиль является для неё самовыражением и только на литературном поприще, то я бы посоветовал обратиться к психологу для борьбы с собственными комплексами. Помощь старикам, к сожалению, не является 100% критерием настоящего человека, достойного уважения. Слишком многие на этом банально зарабатывают деньги. Это я могу достаточно уверенно заявить, т.к. у меня достаточно много друзей и просто знакомых среди тех, кого называют "люди с ограниченными возможностями" -- жена с самого получения диплома работает с ними (лечебная физкультура в бюджетных сфере, никакой коммерции), со многими дружим семьями.

+3
ответить

Мимоходом походя➦VadimCJ10.05.18 16:56

У детей тоже неотъемлемая? Мда...

+1
ответить

VadimCJ➦Nadine10.05.18 16:57

Надин - вы будете удивлены - но достаточно часто в том числе и на деловых переговорах мат может быть более чем уместен. как на русском так и на английском :)
он позволяет значительно сократить дистанцию так сказать... привнести дружескую атмосферу и облегчить сами переговоры... (не всегда конечно... где-то он уместен где-то нет)
Кто меня знает лично - для того как раз наоборот - если вдруг я становлюсь прямо-таки невероятно вежлив и облекаю свои мысли исключительно в изысканные формы "высокого стиля" - значит кому-то определенно пиздец.. :)

как известно самые страшные слова обычно говорятся очень вежливо и с приятной улыбкой на лице...

+0
ответить

Мимоходом походя➦Примыкание Шепилова10.05.18 17:00

Так чел де сам чистосердечно признался, что мат - неотъемлемая часть речи (кстати, какая? Существительное, глагол, прилагательное или может быть, местоимение?) в его семье. Никто его не тянул за язык, не принимал утюгом и даже паяльник не применял!

+1
ответить

VadimCJ➦Мимоходом походя10.05.18 17:09

А что вас удивляет собственно ?

в одних семьях дети и родители разделены пропастью и дети выбирают слова которые можно произнести при "стариках"..
в других - родители и дети в том числе и друзья - которым можно рассказать все и говорить не задумываясь...

мы - из второй категории. я например могу спокойно пойти затусить с их друзьями, может совместно любое безобразие устроить...
и общение "без фильтров" - это необходимый элемент такой дружбы...

зы: дети взрослые как можно догадаться по моей первой заметке...
и мы про них знаем все... кто кого "снял", кто с кем набухался и так далее... они нам рассказывают все как друзьям...
вы в самом деле считаете что это хуже и стена между детьми и родителями лучше ?

+-3
ответить

VadimCJ➦Мимоходом походя10.05.18 17:16

А это смотря какое слово и в каком месте :)

тока я чета теряюсь в догадках насчет "никто не тянул за язык и даже паяльник не применял" - подразумевается что я должен этого стесняться чтоли ?

Знаете - есть такая замечательная фраза...

"Не говорите что мне следует делать (применительно к данному диалогу - не говорите как мне следует выражаться) - и я не скажу куда вам следует идти" :)

+1
ответить

Алексей 18 ➦Примыкание Шепилова10.05.18 17:38

Ржу, вспомнил Харламова из "камеди клаба".
-О, женщина!
-Я не женщина.
-Ну пожалуйста?!

+1
ответить

Nadine ➦VadimCJ10.05.18 17:40

Вы говорите о двух крайностях. Я предпочитаю пользоваться нормальным, иногда образным, слогом и железной логикой. Это работает безотказно. И я люблю наблюдать, как спадает напряжение и появляются улыбки. Не фальшивые. По глазам видно.
Изысканно выражаться мы все тут умеем, матом пару раз в жизни так загнула, что те, кто на нем говорит, сильно интересовались, где так научилась...
-Да так, в детстве бывала у папы на работе, он был главным механиком ремстройуправления, так там водители по всякому говорили... Да ещё литературная обработка своё даёт...
Но я люблю просто по-человечески доходчиво объяснить... Знаете,"бывают два мнения, моё и неправильное".

+1
ответить

Nadine ➦VadimCJ10.05.18 17:56

А внуков ещё нет? Или уже учите правильно разговаривать?
На любых переговорах искренность, чувство юмора, глубокое знание материала, снисхождение к мелким просчетам другой стороны и доброжелательное отношение делают любые переговоры!!!

+0
ответить

VadimCJ➦Nadine10.05.18 17:59

Надин - вы тоже все несколько упрощаете :)

далеко не всегда цель мата - это например кого-то обругать или высказать свое отрицательное отношение к кому-либо :)

в самом деле в ходе тех же переговоров иногда уместнее вместо "я был до крайней степени удивлен тем, как недобросовестно ваши сотрудники отнеслись к моей просьбе сделать то-то и то-то" применить несложную 2-3-словную конструкцию, которая весьма четко и эмоционально передаст то что я хотел сказать :)

вместо "я пришел в полный восторг от предложенного решения" - можно сказать всего одно слово - и ваш оппонент поймет что вы в самом деле высоко цените его предложение :)

именно вот такая эмоциональная окраска помогает во многих ситуациях. да, не везде это в тему - и например при общении с некоторыми людьми (есть у меня знакомые которые в семье общаются друг с другом исключительно на Вы) - я не стану применять такие эмоции... :)

касательно данного рассказа - который мы и комментируем - тут эта лексика более чем в тему и она выражает именно эмоциональное отношение автора к обсуждаемой ей теме...

+1
ответить

Marillion➦Проффессор10.05.18 18:09

Это только ваша точка зрения... К всеобщему счастью. Это "спектр эмоциональной окраски" только для вас, большинство людей не испытывают ваших матюковых эмоций, им просто противно.

+-1
ответить

VadimCJ➦Nadine10.05.18 18:12

Надин - вот с внуками пока никак :) детки не спешат...

но есть у родственников - и да учат :) это такая часть речи которую надо знать и уметь использовать.. :)

про переговоры - я в принципе про то и говорю. грамотное и уместное использование всех частей речи (в том числе и якобы "табуированых") как раз и помогает создать атмосферу искренности и дружеской беседы - в которой любые переговоры идут проще. Причем это касается не только русского языка...

+0
ответить

VadimCJ➦Marillion10.05.18 18:14

А ты точно уверены что вы вправе говорить за большинство людей ?

+2
ответить

Nadine ➦VadimCJ10.05.18 18:14

По недобросовестных сотрудникам: оговариваются сроки, качество и оплата. При том раскладе, что Вы описали, они уже должны были сами знать, что переделывать будут за свой счёт. Что это за переговоры, если вам уже напартачили?
А по поводу восторга." мне нравится, устраивает, будем делать" Кратко и конкретно.

+1
ответить

Marillion➦VadimCJ10.05.18 18:15

Уверен.

+1
ответить

VadimCJ➦Nadine10.05.18 18:19

Надин - поверьте я знаю и как официально вести переговоры и как неофициально :)

+0
ответить

Nadine ➦VadimCJ10.05.18 18:20

Я уже представила...
Садиться, внучок, тебе два года,научу тебя новому языку:
-Вот слово "х.." А вот картинка. А у дедушки найди... А у себя? А вот дядя Федя в гости зашел. Так, что ли?

+0
ответить

VadimCJ➦Marillion10.05.18 18:23

зря. говорите за себя не ошибетесь :)

+0
ответить

Nadine ➦VadimCJ10.05.18 18:23

Я тоже. И считаю, что переговоры надо вести легко, непринужденно и РЕЗУЛЬТАТИВНО. А официоз, неофициоз - это условности. Не люблю. Мы все люди не выше 2,4 метра от земли.

+0
ответить

Marillion➦VadimCJ10.05.18 18:23

Не зря.

+0
ответить

Nadine ➦Nadine10.05.18 18:24

Садись, внучок.

+0
ответить

VadimCJ➦Nadine10.05.18 18:25

Надин :) ну вы и умора :)

сразу видно что пользоваться этим языком вы не умеете :)
вы уж извините но писать трактат о том как правильно и к месту материться я не буду :) это умение приходит с годами :)

+0
ответить

VadimCJ➦Marillion10.05.18 18:27

Зря родной зря....

это из того же списка что "всем нравятся блондинки" или "все бабы влюблены в диКаприо" :)

не надо свои тараканы объявлять общим правилом для мира..

это только конкретно ваши тараканы в конкретно вашей голове...

+0
ответить

Marillion➦VadimCJ10.05.18 18:28

Какой родной? Бредишь?

+-1
ответить

VadimCJ➦Marillion10.05.18 18:30

Ну вот видишь - ты даже особенности обороты простого нематерного русского языка плохо знаешь :) а еще берешь на себя смелость говорить за "всех" :)

+0
ответить

VadimCJ➦VadimCJ10.05.18 18:32

особенности оборотов.. пардон автозамена :)

+0
ответить

Marillion➦VadimCJ10.05.18 18:33

Какой оборот? Проспись.

+0
ответить

VadimCJ➦Marillion10.05.18 18:34

оборот "зря родной зря" :)

+0
ответить

Marillion➦VadimCJ10.05.18 18:35

Это бред пьяного человека. Отдыхай.

+0
ответить

VadimCJ➦Marillion10.05.18 18:40

гы. хреновый из тебя "следак".. ох и хреновый :)

1 - я не пьяный а даже ваще еще на работе
2 - это не бред а мое мнение.
3 - если ты не согласен - мне похуй :)

+2
ответить

Nadine ➦VadimCJ10.05.18 18:45

Ой, умею. Но не люблю.
Вот скоро в моём доме около 30 пьяных пограничников будут отмечать профессиональный праздник. Традиция у них такая... Отмечать его у нас. Справляюсь без мата.

+1
ответить

Marillion➦VadimCJ10.05.18 18:46

Вот с этого надо было начать- тебе похуй. И тогда зачем,ты единственный(!) написал мне? Забудь...

+0
ответить

VadimCJ➦Nadine10.05.18 18:52

Надин - если бы умели то не так бы представляли процесс обучения грамотно материться :)

в самом деле там вопрос сложный. мату и внуки научатся сами так или иначе. но научатся по-разному - если они его будут слышать дома применяемым к месту и в нужных местах - будет один результат. а если у мата будет ореол "запретного плода" - то обучение пройдет совсем по другому плану - вот тогда и получается тот мат который у детишек - когда мат ради мата... как первоклассники

+0
ответить

VadimCJ➦Marillion10.05.18 18:54

да затем что смешно когда люди берут на себя смелость выражать мнение "всех"...

+0
ответить

Marillion➦VadimCJ10.05.18 19:00

Посмейся и иди дальше.

+0
ответить

Marillion➦Marillion10.05.18 19:00

Не бери в голову.

+0
ответить

Nadine ➦VadimCJ10.05.18 19:02

Вот. Я люблю говорить живьем. Вы бы обязательно почувствовали издевку в моём голосе... Говорю максимально конкретно, а мне:"Ты издеваешься?" но это со своими, кто меня хорошо знает...

+0
ответить

VadimCJ➦Nadine10.05.18 19:07

Ну дык - данный формат обсуждения не подразумевает передачу интонации :)

так что непонимание таки да может иметь место :)

+0
ответить

Проффессор ➦Marillion10.05.18 19:12

...бери в рот - легче выплевывать ;) Так говорила одна моя подруга... Насчет "противно" - это дрессированная противность. Вот противны ли слова "фак" или "битч", или "эсхол"? Нет. Потому что вас не дрессировали на противность этих слов. Вот американцам противна икра или сырые яйца. И что? Это абсолютная противность?

+1
ответить

Marillion➦Проффессор10.05.18 19:14

Ну так бери в рот и иди выплевывай, Прохвесор.

+-2
ответить

Проффессор ➦Marillion10.05.18 19:29

Не стоит быть злобным старикашкой. Мир прекрасен! Даже с матом

+0
ответить

Marillion➦Проффессор10.05.18 19:31

Ну так иди радуйся.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Nadine10.05.18 20:31

У меня еще компьютер нередко в сумке. Чаще в рюкзаке. Но всего вышеперечисленного, кроме кошелька, тоже нет. А что еще хуже, я и тетрадочек с анкетами в детстве не заполняла, и картинок из журналов не вырезала! Может, я вообще "нечеловек"...

+1
ответить

Ленка пенка ➦Примыкание Шепилова10.05.18 20:35

Я тоже не знаю, что такое кошельковая мышь и денежное дерево. Я думала, что это компьютерная мышь, которая помещается в кошелек :) И не знаю, когда какие знаки зодиака :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Nadine10.05.18 20:37

А я люблю мышек-полевок, если они в дом не лезут, ящериц и лягушек. Крыс не люблю и жирных пауков. Но не боюсь, если пауки не особо опасные.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Проффессор10.05.18 20:38

Люди, пользующиеся сниженной лексикой, обычно обладают достаточно бедным словарем. Вместо многоцветной палитры языка они используют лишь разные оттенки дерьма.

+0
ответить

Ленка пенка ➦VadimCJ10.05.18 20:42

Партнеры по переговорам не со стволами на встречу приходят? Пардон, на стрелку?

+-1
ответить

Примыкание Шепилова➦Ленка пенка10.05.18 20:56

Александр Сергеевич Пушкин обладает обычно бедным словарем и вместо палитры языка использова различные оттенки дерьма. Вместе с Алексеем Толстым. Сказки русские народные насквозь матерные, а язык там такого качества, что современные писатели на заборах анекдота от зависти должны вешаться. Развели здесь милоновщину, честное слово. Сосули скоро сшибать будете лазером без всякого мата.

+2
ответить

Примыкание Шепилова➦Ленка пенка10.05.18 20:58

Куда суфражистки катят этот мир, не разбираясь в знаках зодиака, я нипанимаю.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Примыкание Шепилова10.05.18 20:59

Сосулеборица как раз обладает замечательным базарным лексиконом.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Примыкание Шепилова10.05.18 21:11

Александр Сергеевич Пушкин создал современный русский язык целиком. За это ему еще и не такое можно простить. В большинстве своих стихов он все же не матерился. Несмотря на то, что я Пушкина действительно люблю, к его некоторым ранним произведениям это не относится. Если бы существовали только они, то мало бы кто о нем вспоминал. Как о Баркове. Русских матерных сказок я не читала, но несколько веков назад мат вообще употреблялся совершенно не так, как сейчас. Традиция употребления слов и коннотации были другие.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Примыкание Шепилова10.05.18 21:12

Лично нет. Но знаю некоторые истории от знакомых.

+0
ответить

Лисса ➦Проффессор10.05.18 21:15

Проффессор, - это троль.
Или дебил...

+0
ответить

Nadine ➦Ленка пенка10.05.18 21:20

Уррраааа! Я не одна такая! А то, прочитав статью, я подумала, что никаких радостей в жизни - ни мешка картошки с гидроперитом, ни даже захудалой липосакции по скидке в аптеке. И даже жопы-дирижабля нет!!! Тетрадочку я начала и выбросила. Тоскааа.
Скажу кощунственные вещи: не терплю розы, рубины и золото за пошлость. Симпатичны серебро и сапфиры, но восхищает и поражает роса, в которой преломляются солнечные лучи.
Ленка-пенка, мы с Вами самые настоящие человеки, без понтов и фальши. Жеманные тетки из нас не получились. Их из без нас хватает...

+1
ответить

Kotyana➦Nadine10.05.18 21:25

Счастливая - ключи сумку не рвут!

+0
ответить

Ленка пенка ➦Nadine10.05.18 21:26

Я не совсем твердо знаю, что такое липоксация, и никогда не была в салоне красоты, но того самого дирижабля у меня тоже нет. Пока, во всяком случае :)
Я розам и золоту предпочитаю гиацинты (хризантемы, сирень) и серебро. Рубинам гранаты. Но вообще у меня нет предубеждения именно против рубинов, роз и золота. Все зависит от того, какие розы (например, чайные), какая работа. Не люблю, когда золота много.
У Вас, наверное, глаза синие :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Nadine10.05.18 21:27

Роса прекрасна. Вообще я люблю полевые цветы и лес.

+1
ответить

Примыкание Шепилова➦Ленка пенка10.05.18 21:30

То есть словарный запас и употребление мата никак не связано. Хотите сравним наши?
https://www.myvocab.info/
Три попытки (я уже проходил этот тест).

+0
ответить

Проффессор ➦Ленка пенка10.05.18 21:32

Я как-то был в Кинешме, где матерились и стар, и млад. И это было весело и аутентично. И совсем не дерьмово. Что плохого в мате, Лена?

+0
ответить

Ленка пенка ➦Примыкание Шепилова10.05.18 21:33

Я не сомневаюсь в богатстве Вашего словаря. Вполне допускаю, что он обширнее моего. Но Вы не разговариваете матом. Я видела много людей, постоянно матерящихся; их словарь крайне убог.
За ссылку спасибо, интересно будет протестироваться, только не прямо сейчас - труба зовет.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Проффессор10.05.18 21:44

Возможно, все дело в том, что я не была в Кинешме... В моей первой школе вокруг постоянно материлась разнообразная шпана, а некоторые еще и руки распускали, а также били девочек ногой в живот. Возможно, это было для них аутентично, и им было весело, но мне вот совсем нет. Драться я, конечно, выучилась, но радости мне это не доставляло.

Ну а что вообще плохого в мате. Я думаю, что все слова хороши на своих местах. Мат мне не нравится тем, что смешивает секс (замечательную вещь) с грязью и унижением. Почему вообще этими словами надо именно ругаться? :)

+0
ответить

Nadine ➦Ленка пенка10.05.18 21:45

Цветы люблю все, когда живые. Глаза серо-зеленые. Липосакции - это что-то страшное, по телеку видала, какой-то кочергой из-под кожи жир выгребают. В салоны тоже не хожу, там людям то грибок, то ещё какую живность подсунут и не терплю, когда до волос дотрагиваются. Сама могу себя обстричь, благо волосы кудрявые позволяют издеваться над собой.

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦Ленка пенка10.05.18 21:46

Я строитель, на работе я именно матом и разговариваю. Это позволяет сильно ускорить производственный процесс, сократив время на объяснения неизведанного подчиненными. А команда 'быстро, блядь" выполняется куда быстрее, чем "не будете ли вы любезны, переместить вашу жопу в вон то замечательное место". Естественно разговариваю не со всеми. При женщинах не матерюсь вообще, сначала из кабинета выгоню женщин, потом матерюсь.
Раевская тоже вполне способна выбирать стиль и слог в зависимомти от назначении. Материться ее вообще на Минаевском литпроме научили. Сборище сетевых графоманов, выпустившее на свет тех же Свешникова с Кобахом. Читали Кошку с собакой Свешникова? Там кошка матерится. Но это куда как круче здешних литературных потуг.
Живой совершенно текстик Мамы Стифлера куда ярче ашнинских трагедий, например. Можно без мата? Можно. Можно с матом? Можно. Все зависит от того, что ты хочешь сказать и кому. В данном случае цель достигнута. Всем нравится, кроме тех кому не нравится.

+1
ответить

Примыкание Шепилова➦Ленка пенка10.05.18 21:47

Странно. То вы в словаре Пушкина сомневаетесесь, Леху Толстого - ни в грош, а в моем, значит не сомневаетесь? Лестно, но не честно.

+0
ответить

Проффессор ➦Ленка пенка10.05.18 21:55

Человек - существо ассоциативное, это понятно. И я против ругани. И даже против ругани без мата. Мы на нем разговариваем... хотя жена до сих пор погрязла в "воспитанности" :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Проффессор10.05.18 22:04

А кто это "мы", если жена погрязла в воспитанности? (На ней-то все и держится...)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Примыкание Шепилова10.05.18 22:05

Я в исходном комментарии поставила слово "обычно" не как математик, а потому, что _обычно_, по моим наблюдениям, это так. Хотя и не всегда. И Алексея Толстого мы любим не за это...

+0
ответить

Ленка пенка ➦Примыкание Шепилова10.05.18 22:14

Не могу Вам давать советы по работе. Возможно, Вашим подчиненным так понятнее. У меня подчиненных вообще почти никогда не было. Но было бы интересно, конечно, представить себе разговор с аспирантом: "Ты, мать твою, понимаешь, что твое уравнение в первой главе противоречит той х..не, которую ты в третьей написал? И вообще, почему ты этот <вычеркнуто цензурой> эксперимент делал, а не тот, который мы планировали?" Ну или там Оргкомитету конференции: "Вы уже разослали напоминание этим м..кам о завтрашнем дедлайне?"

Я думаю, что автор этого текста (она же, вероятно, автор зоологических опусов) сама никогда не красила волосы перекисью, не носит с собой сумку для картошки, а просто пытается создать некий собирательный образ. Но он выходит у нее нарочитым, а матюки - натужными и излишними.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Nadine10.05.18 22:17

Да... лучше было и не знать. Хорошо, что я телевизор не смотрю!
А про глаза почти угадала :) К светлым глазам идут синие камни. Зеленые тоже :)

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦Ленка пенка10.05.18 22:18

А за что его еще любить-то? За Аэлиту что ли? Я марсианок вообще боюсь, а этот его роман про сигареты, как бишь его... Петр Первый, во. Ну что хорошего в этом сумасшедшем монархе-матершиннике? Или вы считаете, что государь наш батюшка матросами на чего изволите командовал и бояр брил цитируя Слово о полку Игоревом? И там, правда, мат частенько встречается.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Nadine10.05.18 22:22

Так а про какие розы речь шла - на кастрюльках, что ли? Посуду с розами я не люблю. Люблю с геометрическим рисунком или с абстрактным. Искуственные цветы ненавижу. Вообще из такого розового-красивого я только Ренуара готова принять, раздираемая противоречивыми чувствами, но не все картины, а буквально парочку :)

+0
ответить

Проффессор ➦Ленка пенка10.05.18 22:23

Мы - люди, матом не ругающиеся, а на нем разговаривающие )) Нет, у моей жены несколько другая роль. Я - домашний тиран и диктатор.

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦Ленка пенка10.05.18 22:27

Каких зоологических опусов? Все. Пойду подложу жене кошельковую мышь и снова зарекусь спорить с женщинаме. Возможно вашим подчиненным... вот что за привычка делать выводы на недостаточном материале. А с аспирантами вы обязательно попробуйте, должно получиться. Потому что из хорошего аспиранта когда-нибудь выйдет доктор и даже академик. А академики мат отлично понимают, особенно выпимши. И где они ему учатся если не в аспирантуре по-вашему? Вы лишаете своих аспирантов шансов на академию наук.

+0
ответить

Nadine ➦Ленка пенка10.05.18 22:30

Когда дарят букеты роз. Мне все цветы жаль. Но розы в букетах вызывают неприятное чувство. Но это дело вкуса. Каждый имеет право на своё мнение во всех аспектах- что есть, как одеваться, какую сумку тащить... Вернулись к стилистам. Я за индивидуальность во всем, кроме работы. Если коллективный проект, то все должно протекать слаженно, чтобы сделать и дальше радоваться жизни а не разгребать позавчерашнее дерьмо.

+0
ответить

Nadine ➦Ленка пенка10.05.18 22:34

А кастрюльки у меня из нержавейки, вообще без рисунков. Эмаль в моём доме не приживается, так как летать не умеет. Слабенькая она, нежизнеспособная.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Примыкание Шепилова10.05.18 22:40

Так и есть, у Вас больше словарный запас, у меня 117 тысяч, лучше, чем у 100% опрошенных и чем у 99% в моем возрасте. Три попытки я не делала, но узнала много новых слов, спасибо за ссылку! Надо будет потом еще потестироваться, поучить слова :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Примыкание Шепилова10.05.18 22:43

Кстати, даже если не обсуждать даже "наше все", Ваши тексты мне кажутся написанными куда лучше и интереснее.

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦Ленка пенка10.05.18 22:45

Амбивильный? Хотя вряд ли. А чо? Я любопытен как белка.

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦Ленка пенка10.05.18 22:51

Да ну нафиг. Тексты - это баловство. У Раевской книжек больше, несколько сценариев, она моложе и куда симпатичнее.

Или вот Свешников. https://www.e-reading.club/chapter.php/1011030/0/Sveshnikov_-_Pro_koshku_i_sobaku.html
Над этим я ржал как сумасшедший. Хотя если этот текст разобрать с точки зрения морали и литературных достоинств... будет как с Аэлитой.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Примыкание Шепилова10.05.18 23:10

Ну тут было про всяких осьминогов похожее по стилю. Я уверена, что аспиранты тоже понимают мат, так что никакие пути им не закрыты, а мои наставления в этом смысле не требуются. Насчет академиков не знаю. Неоднократно пила с академиками, но ни разу их не материла, поняли бы или нет - неизвестно...

+0
ответить

Ленка пенка ➦Nadine10.05.18 23:12

В букетах тоже не люблю. И на открытках, если не настоящая художественная фотография. Это почти как на кастрюльках :)
А я в работе тоже за индивидуальность. Но мне работа позволяет :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Nadine10.05.18 23:14

Ну если 30 пограничников праздник в доме справляют, там не только эмаль нельзя, но и стекло тоже :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Примыкание Шепилова10.05.18 23:14

Я тоже оказалась абсолютно честная. Во всяком случае, в данном вопросе :)

+0
ответить

Nadine ➦Ленка пенка10.05.18 23:15

Я тоже. Но когда коллективная, я за слаженность. Иначе лебедь, рак и научный проект.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Примыкание Шепилова10.05.18 23:16

Да много не знала. Метанойю, например. Несколько настоящих русских. Какие-то слышала, но не помнила, что значат, отметила, что не знаю.

+0
ответить

Nadine ➦Ленка пенка10.05.18 23:20

Не, кастрюльки летучие только в моих руках. Уже и пол в доме керамогранит повышенной прочности. А пограничники у меня шелковые, все сами делают, шашлыки, салаты и т.д. и все в саду, там беседка, мангал.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Примыкание Шепилова10.05.18 23:21

Так что нам теперь, и детей в казематы заточать, раз Петр Первый был выдающаяся личность?
У А.Н. Толстого мне кажется интересным "Хождение по мукам". Хотя все-таки он был халтурщик, хоть и талантливый.
Я когда-то давно читала "Слово о полку Игореве". Может, я не поняла старославянский, но никакого мата я там не засекла.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Nadine10.05.18 23:23

Вот последний-то у меня как раз обычно и бывает :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Nadine10.05.18 23:24

Наверное, мне их тоже надо пригласить. Сада только вот нету.

+0
ответить

Nadine ➦Ленка пенка10.05.18 23:29

Нет, в дом пускать нельзя. Спать уляжутся, где не просили. Утром муж будет удивляться удивленным удивлением-с.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Nadine10.05.18 23:33

Этой опасности, увы, у меня уже нет и не будет. Но ладно, уговорили.

+0
ответить

Nadine ➦Ленка пенка10.05.18 23:37

А у меня стал более ревнив, чем раньше. Боится, что уведут. Хотя повода нет.

+0
ответить

веня блин ➦Nadine10.05.18 23:41

У него деловые встречи наверняка только со своим токарным станком или бетономешалкой.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Nadine10.05.18 23:44

Мы когда-то поняли, что если будем ревновать, то это не жизнь. Тем более, что нам нередко приходилось разлучаться, а его девушки любили вообще, да и я тоже многим нравилась. Ну и потом нам было легко доверять друг другу. И это доверие никто из нас не обманул.

+0
ответить

maxuta➦Ленка пенка11.05.18 06:11

Какова бы ни была причина этого «увы», мне почему-то кажется, что будет. Ваши истории и комментарии остроумны, и их количество говорит о том, что Вы вполне располагаете свободным временем. Среди мужчин - посетителей данного сайта вероятно найдется Ваш почитатель, ну или хотя бы просто благодарный читатель.

+0
ответить

Ленка пенка ➦maxuta11.05.18 08:07

Большое спасибо за добрые слова. Свободным временем я не располагаю, просто иногда сильно устаю, или настроение плохое, потому трачу несвободное таким бездарным способом. Ну а причина описана здесь: https://www.anekdot.ru/id/945869/#c1074608

+0
ответить

VadimCJ➦Ленка пенка11.05.18 11:53

нет вы знаете ли :)

и скажем так некоторых из этих партнеров вы наблюдаете в разделе "светских новостей" время от времени...

у вас очень плохое знание о том в каких кругах и на каком варианте языка говорят...

+0
ответить

VadimCJ➦Ленка пенка11.05.18 11:55

да уж.. Ленка Пенка одной фразой сравняла с дерьмом множество писателей в том числе и "наше все"..

знаете - вы уж поверьте на слово - не вам говорить о словарном запасе :)

судя по кол-ву ума которое сквозит в ваших "экспертных заключениях" :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦VadimCJ11.05.18 11:57

К счастью, я не читаю раздел светских новостей. Уже достаточно того, что я здесь убиваю время :)
Ну, если это такие светочи культуры, как Божена, то вопросов у меня больше нет...

+0
ответить

VadimCJ➦Ленка пенка11.05.18 13:37

не она. люди постарше и с куда как более громкими именами. но суть не в конкретных личностях - а в том, что уровень отнюдь не подворотни..

+0
ответить

Ленка пенка ➦VadimCJ11.05.18 13:46

Ну, у каждого свои критерии оценки людей и их уровня.
Есть такой старый анекдот. Пришел мужик поступать в Литературный институт. Достался ему билет про поэтов пушкинской поры. Он молчит. Экзаменатор подсказывает:
- Вы знаете Баратынского?
- Чо?
- Ну хорошо, а Дельвига знаете?
- Кого?
- Ну Пушкина-то хотя бы знаете, наверное?
- Слышь, че пристал? У тебя своя компания, у меня своя компания!

+0
ответить

Мимоходом походя➦VadimCJ16.05.18 14:52

Да я вроде как не Вам и отвечал. Так что напрасно волнуетесь. Это наш с привыкание диалог.
Но насчет мата - учить вас не буду, но определенные принципы у меня в этом отношении есть. И еще - заметил, что мат в повседневной речи любят постоянно употреблять 2 категории людей:
1. Которые в нем родились, и выше подняться не смогли (по своим мыслительным возможностям)
2. Которые родились в достаточно интеллигентного семьях, для них мат был табу, но запретный плод сладок.
Я из третьей категории - семья у меня была простая, да и в доме жило не высшее общество. Так что я мата в детстве накушался - хватило. И да, подсказать, куда надо идти, я тоже могу. Но какими словами - зависит от ситуации. Мат приберегаю для соответствующих случаев.

+0
ответить

Мимоходом походя➦VadimCJ16.05.18 15:00

Речь шла только о культуре речи - не более. Что друзья с детьми - хорошо, думаю, есть вещи, которые дети не доверят и друзьям. Но это отдельная тема, я к тому, что не надо преувеличивать свои возможности и влияние.

+0
ответить

Янги10.05.18 12:32

и пудовая гиря..
- Двухпудовая. Двух. На 32 кг с ручкой на спине.
А вообще этот монолог Клары Новиковой писал мужик.
Вспоминая свою "встречу выпускников" с бывшими одноклассницами и назойливую рекламу по телевизору.

+1
ответить

bigaspid➦Янги10.05.18 16:11

Какой такой монолог, вы о чём ?

+0
ответить

Янги➦bigaspid10.05.18 16:51

У Клары Новиковой был монолог "не хочу на Канары"(или что-то похожее)
Ну и здесь. схоже. Но уж больно щедро приправлено матерным словом.
Я уже и так смотрел, и эдак, вспоминал как крыли матом своих коров доярки. Не-а, не похоже. Здесь его слишком много
А всего-то отповедь на приглашение воспользоваться бесплатным советом.

Пересаливает автор "абсцентной" как у нас в деревне говорят лексикой.
Как тот пятикласник что в темноте на заборе норовит побольше нарисовать матерных слов. Пока не прихватили
Ну а то что текст вышел на первое место, это означает всего лишь что люди соскучились. По душевной теплоте. Надоело хуже горькой редьки этот ежедневный - извините, позвольте, спасибо, только после вас..
Хочется дружеского кулака поддых, плевка вслед. На худой конец ненавидящий взгляд и шипение - Да пашол ты в селфи твою мать!

+2
ответить

Nadine ➦Янги10.05.18 18:00

Так это в почту попросите... Тут же было - за мат "бан"...

+0
ответить

Проффессор ➦Янги10.05.18 19:18

Думаю, что писала женщина, причем которой несвойственно материться в повседневной жизн. Мужики матерятся вкуснее.

+0
ответить

МБ ★★10.05.18 11:59

Очень понравилось :)

+0
ответить

inana100510.05.18 11:56

БРАВО!!!

+1
ответить

mizzz10.05.18 11:40

Великолепно! Автору искренние аплодисменты!

+1
ответить

VadimCJ10.05.18 11:38

Эх хорошо деффчонка сказала :)

сразу вспоминается анекдот - "10-летняя девочка пишет пьесу. действующие лица - принц, принцесса, пожилой человек 18ти лет"...

но так уж устроены дети :) вспомните какими безумно старыми нам казались 10-классники когда мы были в 1м классе... а уж 30-летняя училка однозначно воспринималась как ровесница динозавров :)

Ну и для порядку - история...

на 4м-5м десятке лет - пока я мог себе позволить работать по найму и соответственно работать не более 40 часов в неделю - был у меня период когда я всеръез занялся пардон бляццвом... ну или как это культурно - альюлтером...

находил подруг на 1-2 ночи (впрочем с некоторыми и по 1.5 года встречался) я на одном широко известном ресурсе "мамба" - многие такой помнят а может и до сих пор активно пользуются :)

И вот хорошо запомнился коммент от одного 20-с-чем-то летнего паренька...
"Ты куда дядя - да в твоем возрасте нужно на лавочке сидеть и всех проходящих обзывать наркоманами и проститутками... в 40 лет уже не стоит же..."

а между тем у моей маман помнится был такой "дружок сердешный"... который в 65 лет бывал регулярно бит сыновьями за его регулярные похождения которые очень не нравились его жене... (кстати в 65 и умер от инфаркта - так что ни дня стариком не побывал)...

Что можно сказать - время скоротечно и через до обидного малый промежуток времени и те советчицы "для 40-летних старух" и тот 20-летний "знаток стояка после 40" убедятся что 30, 40, 50, 60 - это не приговор а только цифра :)

+10
ответить

МБ ★★➦VadimCJ10.05.18 11:59

Ага, а мы в школе с подружкой еще в 3-ем классе договорились умереть в 30 лет вместе... потому что после 30-ти лет нет секса. 30 лет это был такой возраст, когда человек совсем старый, никому нафиг не нужен, и уже точно никакого секса не будет... нет, мы не были в курсе в 3-ем классе, зачем секс вообще нужен, но были уверенны, что в 30 его уже нет и лучше застрелиться :)

+0
ответить

Шелти➦МБ10.05.18 12:22

Хех, в свои неполные 16 я как-то заявила 26-летней знакомой барышне, что молодость-то у неё уже закончилась. Спустя 10 лет она мне это ехидно припомнила)

+8
ответить

МБ ★★➦Шелти10.05.18 12:29

Помнится перед своим 30-летием я очень переживала... и подкатила к друзьям на работе с вопросом придут ли они на мой ДР меня поддержать, на что один из них ехидно спросил, с чего я решила, что их интересует мой детский утренник :)

+8
ответить

maxuta➦МБ11.05.18 05:41

Мой одноклассник, будучи 30-летним юбиляром, собрал всех друзей за столом, сделал скорбное лицо и начал первый тост за свое здоровье такими словами: «Вот так жил, жил, а тут хуяк, и тридцатник!».

+0
ответить

maxuta➦maxuta11.05.18 05:43

Да, кстати, кому тут не нравится мат, слово «хуяк» можно заменить на «раз» или «опа». Но я процитировал оригинал.

+0
ответить

Гарик О 10.05.18 11:24

Что ни говорите, но вот радует меня появление на этом ресурсе авторов женскага полу.

+2
ответить

Purplehorse 10.05.18 10:20

Мадам, это 5+, простите за фривольность изъяснения :)

+8
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru