Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №946295

А расскажу-ка я Вам чего-нибудь страшненького? Чего бы и нет, тем более вчера профсоюзная история была, да и аудиторских баек давенько я не писал. Как обычно, будет длинно и скучно...

“Профсоюзы, профсоюзы, а я маленький такой - Часть 4-ая”

Взрывом Денвера Прайса отборсило на 20 футов (около 6 метров)... Взрывная волна была такой силы что здание через дорогу затряслось... Только чудо спасло более 80 человек. Предполагаемые убытки - более 11 миллионов долларов.

Что это? Сказка? Может очередной Голливудский боевик? А может разборки Чигакских бандитов 1920-х годов? А может дурной сон? К сожалению нет. Это передряга в которую я раз попал и если бы мне не подфартило, то не писать мне эти сроки. Немало сил было приложено чтобы эта история не получила большой огласки, но шило в мешке не утаишь, и кое-что просочилось в прессу. Но для начала - пруфы в студию.
http://www.toledoblade.com/frontpage/2001/04/17/Furnace-blast-injures-worker.html.
http://www.toledoblade.com/image/2001/04/17/Furnace-blast-injures-worker.jpg

Это официальная версия и фотка которая доползла до СМИ. Ну а что произошло на самом деле, я вам расскажу…. А также расскажу почему я считаю 16-го апреля моим вторым днём рождения.

В 3-ей части "профсоюзной" серии я уже рассказывал про тот беспредел, что иногда творят профсоюзы в глубинке в США (про уничтоженные тягачи с товаром в Миннесоте, про подстроенные железнодоржные крушения в Мэриленде, и про машину директора в штате Вашингтон). Полицию в те годы старались особо не привлекать, да и в глубинке от неё толку мало. Все же друг друга знают и вопросы решаются в "узком кругу ограниченных людей." Хотя компания конечно своё расследование проводила, но там мы вели расследования уже по факту, т.е. самих событий я не видел, и лишь участвовал в разборе полётов после. А вот тут пришлось ощутить всю прелесть на собственной шкуре.

Приехали мы в Толедо, Огайо, там у нашей компании был довольно необычный завод. Уж извините, я отвлекусь чуток и опишу его. Завод занимался тем, что наносил покрытие на алюминевый металлопрокат, который потом резали на листы. Траками доставляют многотонные рулоны алюминевого проката (примерно от 7 до 10 тонн). После их ставят в специальную подставку, разворачивают, и запускают в станок. Сам стан - это огромнейшая машина, метров под 100 в длинну и высотой с хороший трёхэтажный дом.

Прокат постепенно разворачивается и прогревается. Для прогрева установлены газовые горелки (можете представить их размер и мощность ибо надо разогреть 10 тонн металла). Далее на горячий металл наносится покрытие и когда остуженный прокат выходит из конца машины его ждёт огромная гильотина. Она отрубает листы которые складируются на паллетах (им в недалёком будущем предстоит стать баночками для разных Кол или пива). Таких линий на заводе несколько. Свободное место на заводе используется как склад, чтобы хранить прокат, листы и уже готовые баночки с других заводов (этот завод банки не штампует).

Здание состояло из двух соприкасающихся по длинной стороне прямоугольников, широкий прямоугольник это сам завод, узкий это офисные и подсобные помещения. Общая у них стена из бетонных блоков. В узком прямоугольнике с обоих сторон коридора офисы, конференц залы, переговорные, раздевалки, столовая, и т.д. (в тех что с наружной части естественно есть окна, во внутренних окон нет). Из офисной части можно зайти на завод через три двери, по одной в каждом конце (в столовой и в раздевалке) и основные в середине. Основные двери сделаны из толстенного стекла и они раздвигаются если нажимаешь на кнопку у входа. Реально мощнейшие двери сделаные "на века".

Предоставили нам офис, с десяток метров от основного входа в заводское помещение, и практически сразу я включился в работу. Задание простое как валенок, сравнить основные средства с официального списка с физическим наличием и наоборот. Я из выбрал несколько штук и попросил аборигена в помощь для индефикации наличия. Он то знает где какое оборудование и пошли мы бродить по заводу.

Я уже говорил, что станки через который проходит прокат огромные, посему на них находятся и другие машины, и небольшие склады расходников, и даже шкафчики с личными вещами сотрудников. Там целый лабиринт ходов, лазеек, нычек, итд. Мы на эти станы поднимались, под ними проходили, и вообще шлялись по всему заводу. Долго бродили, не менее часа. Одну необычную вещь заметил, рабочих на заводе практически не видно, лишь пару лиц за всё время мелькнуло. Но что я в тех процессе понимаю, может оно так и надо.

Кое-чего мы нашли, кое-что нет, я всё записал, местный абрек меня до основных дверей довёл, я его поблагодарил и распрощались. У меня естественно вопросы по проверке появились и я пошёл искать контролёра. Заглянул к нему в кабинет, нет его. Ладно, направился себе в офис. Иду спокойненько по коридору, вот и наша дверь виднеется, до неё метров 15, надо лишь мимо основных дверей пройти, и вторая дверь справа.

И тут раздался оглушающий, всепоглощающий, всеобъемлющий "бабах". Тут я снова отвлекусь. Иногда, знаете, читаешь новости, мол, где-то, что-то, как-то, почему-то рвануло, в другом месте загорелось, в третьем залило. Тут не вытащили людей, там не спасли, здесь растерялись, в итоге жертвы, сироты, и заплаканные вдовы. Бывает крамольная мысль мелькает, блин, что же за люди неумеки такие? Всё же ясно чего делать. Да был бы я там... Уж я бы не растерялся, всех одной левой, показал бы как надо, я же могу, я же умный и находчивый. Хрена с два, граждане-товарищи, мадмуазели и господа.

Звездануло так что у меня моментально заложило уши, и тряхнуло так, что я аж присел. Прямо перед мной (буквально метра 3) пронеслась лавина осколков. Эти могучие стеклянные двери разнесло вдребезги и взрывной волной вынесло в коридор. Произойди этот взрыв через пару секунд, я бы прошёл эти несколько метров и меня бы нашпиговало кусками стекла размерами в хороший кинжал. Правда это я всё осознал много позже, а тогда я просто застыл. Коридор на глазах заполнялся дымом и облаками от побелки и пыли от цемента. На полу валялись куски бетона, штукатурки, стекло, разбитые лампы, короче мрак и жуть.

Не знаю сколько я так стоял, может несколько секунд, может минуту. Время просто перестало существовать. Вот чего не было абсолютно, так это страха. И вообще никаких мыслей или эмоций не было. Полная пустота. Казалось бы, вот твой шанс "герой", беги, спасай, вытаскивай, руководи, покажи себя. Можете смело кидать в меня камень, но ни черта подобного я не сделал. Просто стоял и тупо моргал. Почти ни хрена не видно, дышать от пыли тяжело, в ушах дикий звон, а голова трещит как-будто я только что маваши-гери в голову со всей дури поймал в спарринге от третьего дана. Наверное, я выглядел предурацки в своём дешёвом костюме весь покрытый пылью и побелкой.

Тут чувствую, меня резко дёргает кто-то за рукав. Смотрю, это наш старший аудитор (оказывается он в момент взрыва был в офисе, что расположен на внешней стороне коридора, с приотрытым окном на улицу, а дверь офиса была закрыта). Орёт мне прямо в лицо нечто типа "ты в порядке? Валим на хер отсюда" и тянет меня за пиджак. Я его не слышу, но по выражению лица понял что он говорит и побрёл за ним. Выбрались на улицу, сам не помню как, там на свежем воздухе полегчало. Дышать стало легче и слышать стал понемногу. А там перед зданием уже толпа сотрудников завода стоит. Особенно что поразило (правда я позже это осознал), почти все чистенькие, спокойные, шуточки отпускают.

Здание пылает, дым над крышей, родной завод горит, а им хоть бы хны. Приехали пожарные (много и быстро), тушат, бесплатное шоу. Ну а мы что? На улице стоим, кайф ловим. Хоть и апрель месяц, но очень даже холодно. Тут меня Алекс (старший аудитор) дёргает, говорит "тут нас начальник отдела продаж зовёт. Эта бодяга долго будет, пошли хоть поедим, И жахнуть пару рюмок совсем не грех, после такого, всё равно сегодня работать уже не будем. Да и себя в порядок привести совсем не мешало бы. Он машину на улице запарковал, так что он отвезёт.

Кстати ещё одна странность. Перед заводом солидных размеров парковка. Наша машинка там стоит и ещё десяток машин, не больше и в основном управленцев. А машины остальных сотрудников запаркованы вдоль дороги, т.е. легко уехать могут. А нам не не двинуться никуда ведь пожарные пробросили кишку и справа и с лева таким образом что все машины на парковке оказались заблокированны.

Отъехали, сначала в гостиницу заскочили, я там обмылся-переоделся, потом в ресторанчик. Я в себя прихожу потихоньку, а продаван всё Алексу втираает какую то лабуду мол "я как чувствовал, надо было договариваться, нам же хуже, итд." Я особо не вникал даже, голова трещала сильно. В ресторанчике мы зависли на несколько часов, после он нас обратно к заводу отвёз. Там уже всё погасили, рабочих нет, бродят лишь контролёр, директор завода, и ещё парочку управленцев, аки тени отца Гамлета, охают и ахают.

Мы такие "а можно взглянуть во что завод превратился?" Тем более нам всё равно внутрь надо зайти, ноутбуки забрать. Вообще-то, конечно, нам на всё это смотреть не по ранжиру, но мы же аудиторы, с головного офиса. И местным не понятно, чего нам можно и чего нельзя. "Ладно" говорят "только резиновые сапоги и каски наденьте." Взяли фонарики, зашли, а там апокалипсис воочию. Крышу снесло на фиг, двери через которые траки заезжают сложило гармошкой, а лестницы закрутило спиралью. А товар и материалы как будто Гаргантюа разбросал. Огромные рулоны металла валяются по всему заводу как детские кубики, про паллеты с банками и листами я даже и не говорю. Всё в гари, воды по колено. Мы даже фоток себе на память нащёлкали, пока за нами никто не следил. При свете фонарика и со слабенькой вспышкой конечно не особо получилось, но что-то всё равно видно.

А на следующий день на завод уже было не протолкнутся, следователи, страховщики, риск менеджеры, директора, вице-президенты всяческие. Все за головы хватаются, указания дают, у всех интервью берут, со всех местных сотрудников какие-то подписки требуют. Нам-же просто сказали, "не суйтесь, без вас обойдутся. Аудит отменяется, ехали бы вы куда подальше." Мы и смотались.

Детали расследования я опущу, тем более мы там и не особо-то и участвовали, а вот неофициальный результат оказался интересным. На этом заводе был давний конфликт управленцев и профсоюза. Директор и Ко не прогибались ни в какую, а профосоюз по требованиям своим вообще подвинуться не желал (правда и хотелки у профсоюза были ого-го какие). Главное же, контракт профсоюзный подходил к концу, и что делать непонятно. Управленцы уже были готовы нанимать временных сотрудников на время забастовки, а там особо квалифицированных рабочих не надо. Профсоюзники начали опасаться что их заменят и придумали ход конём.

Оказывается у них в контракте был пунктик. Если, упаси Господи, происходит на заводе случай который попадает под расследование OSHA (это такая правительственная организация которая следит за безопасностью и соблюдением регламентов) или авария при которой завод работать не может, то пока всё не восстановят и завод обратно не запустят, контракт автоматически продлевается. Значит можно конфетку съесть и даже не один раз. Работать не надо (ибо завода как такового уже нет), зарплату всё равно все получают и просто можно год-два сидеть на заднице, да и профсоюз свою силу управленцам наглядно продемонстрировал. Единственно, что надо было так это такой несчастный случай создать.

На заводе, хитрецы и умельцы, как горелки устроены они знают преотлично, запасов газа (там специальные гигантские баллоны стояли) хватит и не на один взрыв. Подготовились заранее и когда переговоры дошли до критического момента, рванули всё к такой-то матери. Знали, дети шайтана, когда всё произойдёт чуть ли не до минуты. Потому и на станках где обычно несколько десятков сотрудников никого не было. И из здания многие вышли заблаговременно. Единственно они не предупредили высший генералитет завода, парочку особо говнистых управленцев (того Денвера Прайса например), ну и аудиторов (простые сотрудники же не знали что мы приедем). Разыграли всё, как по нотам.

Сор естественно из избы не выносили. Ещё бы не хватало обозлить профсоюзы на других заводах. Страховую компанию убедили что несчастный случай. Криминального расследования не было. Всё что могли, замяли. Ну а с профсоюзом попытались договориться, хотя, как я знаю, получилось не особо ибо через несколько месяцев после восстановления на заводе снова был пожар.

Ну а когда мы вернулись, не сочтите за пафос, я в синагогу поехал, прямо из аэропорта. Она открыта была, в офисе люди были, но молельный зал был пуст. Я сел, взял молитвенник. Знаю что не поверите, но книга открылась прямо на 91-ом псалме. Перед глазами появились строки
"Ты — защита моя и оплот мой, Всесильный мой, на Которого я полагаюсь.
Ибо Он спасет тебя от западни, от губительного мора.
Крылом Своим прикроет Он тебя, под крыльями Его ты приютишься, щитом и кольчугой будет для тебя Его истина.
Не будешь бояться ни страхов ночных, ни стрелы, летящей днем, ни мора, который во мраке ходит, ни гибели, свирепствующей в полдень.
Падут возле тебя тысяча, мириада — по правую руку твою, но к тебе не подойдут."

Я сидел чуть ли не час, всё в эти строчки смотрел. Вот собственно и вся история про мой второй день рождения.
+465
Проголосовало за – 765, против – 300
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
108 комментариев, показывать
сначала новые

Витамин06.05.18 16:37

Как меня задолбали еврейские рассказики .......

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Витамин07.05.18 02:08

Прими порошок,Паша, прими!!!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★05.05.18 23:49

Ай, молодца!))

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★05.05.18 03:16

Юра, твою историю я еще в препосте читал и рад видеть, что публика заценила.
С интересом почитал и обсуждалку, но мои визиты в них традиционно ночные, когда публика давно разошлась, комментировать поздно (

Но не удержусь от такой леммы - любая жизнеспособная общественная надстройка, претендующая на провайдинг очевидного общественного блага, на выходе дает сложную смесь положительного и отрицательного, в сумме околонуля, а основное созданное благо тратится на хорошую жизнь аппарата.

Это модель пиявки, смысл которой прежде всего - сосать кровь, но в процессе она вбрасывает в организм и полезные вещества. Это верно не только для профсоюзов - та же фигня происходит со многими государственными органами, парламентами, банками, ВПК, благотворительными фондами и т.п.

+1
ответить

yls2➦Некто Леша05.05.18 05:03

Спасибо. Как сам?

+0
ответить

Арсений 05.05.18 02:50

Помню-помню, ты давно обещал истории про беспредел профсоюзов, вот я всё ждал их и не зря :) Безусловный плюс и спасибо за рассказ.

+1
ответить

yls2➦Арсений05.05.18 05:04

Спасибо большое

+1
ответить

Kira05.05.18 01:27

Капиталист-эксплуататор -- плохо. Любители получать зарплату за "нихрена не делать" -- тоже плохо. Остается только пожелать, чтоб они грызли друг друга, а у человечных бизнесменов работали трудолюбивые и порядочные рабочие.

+2
ответить

yls2➦Kira05.05.18 05:05

Такое тоже бывает. И кстати очень часто, особенно в малом бизнесе.

+0
ответить

Kira➦yls205.05.18 15:03

Возможно потому что в малом бизнесе хозяин и работник больше и чаще вынуждены общаться, чем в бизнесе, где у хозяина тысячи работников, и к каждому присмотреться времени физически нет. И хозяин лучше относится к работнику, которому симпатизирует -- именно таких и старается нанимать, а работник дорожит теплым рабочим местом.

На больших же предприятиях, даже если хороший хозяин создаст хорошие условия и будет платить приличную зарплату, всегда есть шанс, что из нескольких сотен или тысяч рабочих найдутся несколько десятков лентяев и смутьянов, которым все равно будет нехорошо. Неудивительно, что все бизнесмены хотят законное право выгонять таких без суда и следствия и дальнейшей порчи на них своих нервов и времени, больше того, чем уже потрачено.

+1
ответить

Мимохожий04.05.18 23:27

Юра, ты великолепен! + поставил. Жду новых историй.

+2
ответить

yls2➦Мимохожий05.05.18 05:06

Благодарю. Конечно будут.

+0
ответить

AleM 04.05.18 23:07

Да, профсоюзного босса, негодяя с гангстерскими методами решения проблем ещё в советском фильме Рафферти показывали.

+3
ответить

iVitar04.05.18 23:06

Автор, спасибо Вам за Ваши работы! Такие разные и такие интересные. Пожалуйста, пишите еще, у вас шикарно получается!
Кстати, книгу издать не думали? Пользовалась бы спросом, имхо.

+2
ответить

yls2➦iVitar05.05.18 05:13

Спасибо за то что читаете и за добрые слова. Книжку я и так пишу, правда в стол. О разных вещах что я повидал и событиях где участвовал.
Может выложу как нибудь главу про коррупцию и про то как Мерседес "завоевал" рынок в РФ. Если будет интерес, буду выкладывать по главам где нибудь.

+1
ответить

siux 04.05.18 22:07

Вообще, смысл расказа в следующем, как мне показалось:
сбиваясь в профсоюзные банды, гопники-рабочие обижают капиталистов.

Вы, автор, тут где-то в комментариях высказались в том духе, что, мол,
всё это нынче регулируется на законодательном уровне и посредством
правительственного контроля, и профсоюзы больше не нужны.
Что контролируется? Устанавливается тебе минимальная зарплата - а дальше
крутись сам? Вякнешь - напнут тебя с работы, и всё. Мотивируя это тем, что у
порога таких, как ты, целых семеро стоят и ждут своей очереди пахать за минималку.

Так вот моё мнение: предприниматели скучковались в профсоюзы
задолго до рабочих (о чём, вроде как, писал ещё незабвенный Маркс); а когда против
них применено было то же самое средство - расхныкались, что им теперь денег стало мало.
Причём, сами они сидят где-нибудь на Мальдивах; а хайла за них, отрабатывая более жирный кус, рвут
штрейкбрехеры - управляюшие всякие да коммерческие директоры. У которых вполне есть свои
профсоюзы, и которым неустойки выплачиваются в случае увольнения - мама не горюй.

Вот и получается, что рассусоливать о борзости профсоюзов можно, пока у самого усы в сметане.
А вот интересно: а профсоюзы аудиторов у вас там есть?

+2
ответить

siux ➦siux04.05.18 23:12

Ага, "минусят" меня подлые предатели интересов рабочего класса.

Призрак брёл по "Анекдотам" -
Призрак профсоюза.
Он руками не работал,
"Капитал" не юзал;

Продавался по контракту
Он, тряся дипломом;
Он не знает слова "трактор";
Не долбил он ломом;

Верный пёс капиталистов
И вершитель судеб...
Судит, как судебный пристав:
"С голи не убудет".

Дальше не знаю...
Это, наверное, потому, что я не какой-нибудь Демьян бедный, а индеец
в капиталистическом рабстве - но со средним достатком.

+3
ответить

Арсений ➦siux05.05.18 02:55

"Это, наверное, потому, что я не какой-нибудь Демьян бедный, а индеец" - нет, это потому что ты дурак, любезнейший. Профсоюзы и в СССР были, кстати, и даже там они ухитрялись быть бесполезной прикруткой и источником скандалов (потому как работать профсоюзные деятели не хотели, зато очень любили распределять путёвки, товары и прочие ништяки).

То бишь ситуация с защитой прав наёмного работника далеко не идеальна, но вот профсоюзы её не помогают решить прям совсем. Разрешать нужно сам конфликт между рабочим и работодателем (скажем, через ESOP), а прикручивать с обеих сторон конфликта по бригаде, в надежде, что эти бандюки друг друга передушат - это не наш путь в коммунизм.

+1
ответить

yls2➦siux05.05.18 05:14

Я таких не профсоюзов не встречал.

+1
ответить

siux ➦Арсений06.05.18 19:49

Арсений,

друг мой разлюбезнейший.
Вы знаете, не в моих правилах отвечатъ на выпады в позапрошлых "обсуждалках";
но вы затронули интересы не только мои, но и всего рабочего класса.

Поэтому: а как вы ещё предлагаете действовать сантехникам и землекопам, если всю полицию
и законодательные органы давным-давно уже контролируют капиталисты, купившие
и тех, и этих на корню и лоббирующие даже друга - не то, что отдельно стоящего говночерпия?
Рабочему-одиночке не наскрести на взятки и подмазывания.
Один выход: собраться в кучу, скинуться толпой и перекупить как тех, так и других.
Нормальная рыночная экономика демократических государств.

Да, и за "дурака" - особенное спасибо.
Вы знаете - я тут уже давно умнею.
Но, что-то никак по-настоящему не получается...

+0
ответить

Арсений ➦siux07.05.18 03:17

Дорогой товарищ индеец,

Во-первых, не слишком ли много вы изволите на себя брать, отождествляя свои идеи с интересами рабочего класса? На протяжении моей интересной и разнообразной жизни я сталкивался с людьми самых разных уровней, от академиков до "работяг", и никто из них по профсоюзам не сокрушался (кажется из всех только одна знакомая в профсоюзе состояла). Действительно работящие люди прекрасно обходятся без них. Работяги низшего уровня обычно работают в небольших бригадах или фирмочках, где все решается непосредственно на месте. Серьёзные профессии в крупных фирмах обычно достаточно важны, чтобы их не обижали, и достаточно адекватны, чтобы не переходить черты дозволенного.

Во-вторых, не надо своё нежелание искать решение древнего конфликта выдавать за "нормальную рыночную экономику". Ты верно и чётко сформулировал задачу профсоюзов: в те редкие моменты, когда они не заняты дележом нахватанного, они взятками, обманом, угрозами и шантажом пытаются продвигать свои же интересы. Работягам остаётся надеяться, что с тех интересов перепадёт и им, а потом ругать мировой жидомасонский заговор, когда *внезапно* работодатель шлёт к чертям таких сотрудников и переносит производство куда подальше. Чудный пролетарский лозунг такой получается: "Ударим бандитизмом по рвачеству!" У меня вопрос тот же самый, что и у Математикуса: с хрена ли мне поддерживать любую из этих разбойных сторон, пытающихся перекупать и подмазывать?

Теперь по делу. Поскольку Сиу - племена североамериканские, я предположу в тебе знание инглиша и напомню одну цитату:
"Darkness cannot drive out darkness; only light can do that" Единственный путь разрешения конфликта - это исчерпать его и убрать полностью. Блокируя производство или выставляя неадекватные требования, угрожая расправой в случае несогласия, профсоюзы не решают, а усугубляют проблему противоречия между хозяином и работником. Разрешить же этот конфликт гораздо сложнее, чем махать транспарантами и бить витрины каменьями, тут думать надо. Упомянутый уже мною ESOP (Employee Stock Ownership Plan) тебе знаком? Вот - это шаг в верном направлении, которое сводится к тому, чтобы интересы работодателя и наёмного рабочего были не противопоставлены, а совпадали.

Если же твоими методами являются взятки и бандитизм, то - уволь; ступай в одиночку и не обижайся.

+0
ответить

Арсений ➦siux07.05.18 04:23

Вот кстати говоря, совершенно случайно наткнулся на интересный пассаж в сугубо российской статье о минимальной зарплате - там обсуждался вопрос, откуда она взялась и как идея развивалась законодательно:

"В США было не так. Впервые минимальная зарплата была установлена там в 1912 году в штате Массачусетс. А в 1913-м эту практику внедрили еще восемь штатов. Но решения о минимальном размере зарплаты касались только работающих женщин и детей. Дело было в позиции профсоюзов. Они выступали категорически против того, чтобы государство гарантировало минимальную зарплату основной рабочей силе — мужчинам, поскольку были жизненно заинтересованы в наращивании количества членов. Получив такие гарантии от государства, полагали профсоюзы, мужчины утратят позыв к вступлению в ряды организованных борцов с работодателями"

Иными словами профсоюзам вообще наплевать на благосостояние рабочих, если это благосостояние достигается не посредством профсоюзной деятельности. My way or highway.

+0
ответить

Эстет04.05.18 21:30

У нас, в канадском Виннипеге есть два автобусных завода. Один производит
городские автобусы, другой - междугородние, оба они являются подразделениями
всеамериканских компаний. На первом зарплаты раза в полтора выше, чем на втором,
потому что он опрофсоюзенный. На первом я немного работал, на втором проходил
интервью в качестве руководителя всей ремонтной службы.
Мне был задан вопрос, работал ли я с опрофсоюзленными работниками.
Я гордо ответил, что в России все были членами профсоюзов. Видимо, не впечатлил.
Не взяли.
Юре -заслуженная оценка.

+5
ответить

yls2➦Эстет05.05.18 05:14

Спасибо большое..

+0
ответить

siux 04.05.18 21:17

Прокат постепенно разворачивается и прогревается. Для прогрева
установлены газовые горелки (можете представить их размер и мощность
ибо надо разогреть 10 тонн металла)"

Вы знаете, не могу представить себе, зачем нужны такие мощные горелки? Чтоб нагреть десятитонную катушку
целиком, и от уже горяченькой оттяпать потом лист металла величиной с палетту?
Как говаривал один здешних авторов - "Вы же не кипятите ведро воды для того, чтобы
выпить стакан чая?"

+-1
ответить

Арсений ➦siux05.05.18 02:55

Как тебе гипотеза о том, что наносимое покрытие тоже в рулонах не метр на метр поставляется?

+0
ответить

yls2➦siux05.05.18 05:16

Напомнило.

Где прячут дерево?
В лесу.
А если нету леса?
Сажают лес.
А если нужно спрятать мёртвое дерево?
Сажают мёртвый лес. Страшный грех.

+1
ответить

ArTomCat04.05.18 20:07

Для таких "вумных" эскадроны смерти придуманы!

+0
ответить

RRaf ★★★★04.05.18 18:03

Для тех, кому лень ходить по ссылкам
---------------------------------------
Furnace blast injures worker / Published on April 17, 2001

A furnace explosion and fire at a North Toledo metal-coating factory yesterday afternoon caused $11 million in damage and injured one worker, authorities said.
“We're very lucky only one person was injured, and not seriously,” Toledo Deputy Chief John Coleman said outside the Crown Cork & Seal plant, 5201 Enterprise Blvd., after the fire had been brought under control.
Employee Denver Price, 57, of 827 Hoag St., was thrown about 20 feet by the blast, which occurred shortly after 2:30 p.m.

и т.д. http://www.toledoblade.com/frontpage/2001/04/17/Furnace-blast-injures-worker.html

+2
ответить

Den_ms➦RRaf05.05.18 01:34

самый лучший комментарий, который добавил истории жизнь!

+2
ответить

perevodchik ★★04.05.18 17:17

Это называется не "длинно и скучно", а информативно, поучительно, да ещё и интересно. Высший пилотаж

+5
ответить

Den_ms➦perevodchik05.05.18 01:36

Мне кажется, раньше у Юры не всегда получалось писать так, что бы было интересно большинству читателей (что нисколько не умаляет его таланта), вот он по старой привычке и извиняется.

+1
ответить

yls2➦perevodchik05.05.18 05:17

Спасибо за то что читаете. И за добрые слова.

+0
ответить

VladimirK04.05.18 16:01

На счёт профсоюзов и зла которое они несут. Многие наверное помнят историю которая произошла с автопроизводителями в США в 2008 году, когда такие гиганты как Форд, Крайслер и GM оказались на грани банкротства. Федералы вложили в убыточные производства более 80 миллиардов долларов, в то время как Североамериканские производства Хонды и Тойоты были вполне доходными и даже процветали. И качество автомобилей и их популярность здесь совсем не причём. Все дело в том что заводы Форда, Крайслер и Дженерал Моторс входят в состав профсоюзов а Хонда и Тойота нет. Для сравнения средняя заработная плата работников сборочного конвейера на заводах большой тройки $80 в час в то время как Тойота и Хонда платила $25. Скрепя зубами американское правительство вбухало колоссальнейшие деньги в убыточное производство и попросило профсоюзы уменьшить аппетиты. Насколько я знаю немного высокооплачиваемых работников отправили на раннюю пенсию с такими выплатами что им работать не надо и средняя зарплата сегодня около $60 в час. Думаю что все опять идёт к следующему вливанию средств в ближайшее время. Вот вам и профсоюз который красиво нагнул правительство самой мощной державы

+8
ответить

yls2➦VladimirK04.05.18 16:49

К сожалению Вы абслолютно правы. И вообще профсоюзы давно перестали быть символом прогресса и инструментом в борьбе за права рабочих. В своё время они конечно сыграли огромную положительную роль, ибо безобразий работодатели творили много. Но теперь, я считаю, профсоюзы это коррумпированые организации которые уничтожают бизнес. Те функции что они когда-то выполняли уже благополучно несут законы и есть надзор от правительственных организаций. Так что по сути они уже не нужны и являются деструктивной силой, по крайней мере в США. И пока они существуют в нынешнем виде, особой конкурентноспособности от американских продуктов ждать не приходиться.

+7
ответить

авось➦VladimirK05.05.18 04:41

А почему, собственно, рабочие не могут зарабатывать по $60 в час? И почему это их вина, что рабочие Хонды и Тойоты не состоят в профсоюзах?
И главное, почему наш человек сразу задаётся вопросом "А чего это они так много зарабатывают?", а не "А чего это я зарабатываю так мало?"

+-1
ответить

RubinGTX➦авось05.05.18 05:55

Потому что закручивание гайки на конвеере не стоит $80.00 в час а стоит $25 как на Тойоте.
Потому что следуя вашей логике нельзя задаваться вопросом почему рекет это плохо, надо задаваться вопросом как самому стать рекетиром.

+3
ответить

авось➦RubinGTX05.05.18 06:56

Нет такого понятия - "стоит" по отношению к труду. Есть зарплата, которую работодатель готов платить. Если платит по $60 - значит, это выгоднее, чем закрыть производство. Ген директор GM получает по 16 миллионов долларов в год. В пересчёте на 260 раб десятичасовых рабочих дней - $6,000 в час. Рабочие имеют права спросить - "Почему я должен зарабатывать $30, а не хотя бы 1% от зарплаты генерального."

+3
ответить

RubinGTX➦авось05.05.18 07:54

А они бы и закрылись если бы не обокрали налогоплательщиков и владельцев долговых облигаций. Работодатель готов платить $25, а остальное это вымогательства.
А почему бы вам не взять ваш совет и не стать ген. Директором вместо того чтобы считать его деньги.

+-1
ответить

авось➦RubinGTX05.05.18 08:46

А я и не считаю. Я считаю деньги рабочих. Работодатель МОЖЕТ платить 60. Как его заставить?
Если работодатель не может платить 60, он закроется. Как угольные шахты в США.

+2
ответить

yls2➦авось05.05.18 15:28

Дело в том что часто не может в долгосрочной перспективе. И тогда бизнес или закрывается или переносится туда где профсоюзов нет.

+4
ответить

RubinGTX➦авось05.05.18 19:44

Заставить - точно так рассуждают рекетиры. Разницы между современными профсоюзами и рекетом нет никакой.

+-2
ответить

Арсений ➦RubinGTX07.05.18 08:15

"А почему бы вам не взять ваш совет и не стать ген. Директором" - и чем такая постановка вопроса отличается от рэкета? Почему бы тебе не задуматься, как не платить 60 баксов в час? Не придумал - плати.

Я не являюсь сторонником профсоюзов, но твоя позиция, Рубик - это то, что их всё ещё подкармливает, а в силу этого ты такой же враг, как и профсоюзные нахлебники.

+0
ответить

RubinGTX➦Арсений16.05.18 01:36

Я не вижу как проявление инициативы стать директором вместо того чтобы жаловаться что директор много получает подобно рекету. Потрудитесь выражать свои мысли яснее.

+0
ответить

Арсений ➦RubinGTX16.05.18 02:05

А разница между иметь инициативу стать директором и стать директором примерно такая же, как между обращениями "государь" и "милостивый государь" (ну это на случай, если ты русский знаешь). Весь вопрос в том, ведет ли адекватная инициатива вверх. Если нет - то это рэкет (поскольку роли зафиксированы заранее и от конкретных действий не зависят). Истории известно немало любопытных средств организованного рэкета, возьми к примеру те же company stores, которые извели сравнительно недавно, к середине 20-го века.

+0
ответить

RubinGTX➦Арсений17.05.18 00:07

Ну если вы глупы, что вы постоянно доказываете, то роль для вас зафиксированна. Для всех остальных в современном американском обществе никаких препятствий для достижения поста директора нет.

+0
ответить

Арсений ➦RubinGTX17.05.18 01:49

"никаких препятствий для достижения поста директора нет" - Рубик, чтобы делать такие заявления надо быть либо очень глупым, либо очень неискренним. При всей моей антипатии к тебе, идиотом я тебя не считаю (а считаю мудаком), так что вывод очевиден. Тема "золушек", добившихся всего, настолько избита, что уже даже Голливуд перестал снимать фильмы на тему, а ты все не унимаешься.

+1
ответить

RubinGTX➦Арсений17.05.18 02:14

Прочитайте биографии CEO Fortune 500 и вы увидите что вы ерунду городите. Единственное препятствие это недостаток ума, желания или личных качеств. Ну скажем возьмем Duke Energy просто потому что я там работал. Отец - учитель. Закончила второразрядный университет. Выросла от обычного аудитора то СЕО. Так что вам некого винить в своих неудачах кроме самого себя.

+-1
ответить

Арсений ➦RubinGTX17.05.18 02:42

"Единственное препятствие это недостаток ума, желания или личных качеств. Ну скажем возьмем Duke Energy просто потому что я там работал" - я что-то не понял, а почему "я там работал", а не "я там CEO"? Недостаток ума сказывается или говенный характер мешает?

"Выросла от обычного аудитора то СЕО" - а вот эта фраза нам подсказывает ответ на предыдущий мой вопрос (насчет почему ты не чиф). Понимаю, что у тебя бурлит и жжёт написать мне колкость, но нельзя же идти на поводу у эмоций и смешивать кванторы матлогики. Есть квантор "существует", есть квантор "для любого", и разница между ними принципиальна. Существуют гендиректора, поднявшиеся с низов. Из этого не следует, что *любой* человек из низов может стать гендиректором. В который раз уже приходится азы объяснять быстрым да дерзким...

Разбирая твой пример - список Fortune 500 состоит из (внезапно!) пятисот фирм. У каждой из этих фирм есть толковый действующий CEO. Эти замечательные люди обычно заботятся о своём здоровье, а потому умрут (хочется верить) нескоро. Заботятся они так же и о положении дел на предприятии, так что (хочется верить) их прекрасные фирмы останутся в списке еще долго или по крайней мере далеко из него не выпадут. Что это значит? А то, что сейчас аудиторами может трудиться еще 100500 таких же прекрасных толковых мужчин и женщин, но чифами они не станут, потому что для новой фирмы нет места на рынке, а руководящие места в старых все заняты. Из этого не следует, что они будут жить плохо или получать мало, но утверждение, что все они могут стать директорами - это уровень максимум детсадика с радужным "everyone can win".

"Так что вам некого винить в своих неудачах кроме самого себя" - Рубик, я понимаю, что тебе хочется, но держи хотелки в узде. Кто тебе сказал, что я кого-то виню, более того - что у меня что-то неудачно складывается или сложилось? Скорей это твоя невротическая реакция выдает какие-то глубинные беспокойства и неуверенность, мне же и без должности чифа пока хорошо живется, есть поважнее дела.

+1
ответить

RubinGTX➦Арсений17.05.18 04:23

В отличие от вас я таки да, считаю вас идиотом. Вернее как я уже говорил вы dolt. Такой знаете скучный идиот, который не знает что он умственно неполноценный и думает что ведёт разговор на равных.

То чем я занимаюсь даёт мне доход намного превышающий доход среднего СЕО, не имея прямых подчинённых. О том чтобы стать СЕО я даже и не задумывался.

Уважаемый дольт. Учите логику. Возможность стать CEO есть у любого. Но необходимые качества не у каждого.

Дурачок вы мой. "Everyone can win", это не значит что "Everyone will win". И это не значит что игра велась не честно.

Вы мне сказали драгоценный, вы. Крепился убогий, крепился и не выдержал, написал. Очко зудело после того как я вам по попке надавал. Вы же дважды писали что все, разговор окончен. А нет, все приходите за добавкой. Ну хоть бы не писали полную дичь. Каким же всё-таки надо быть жалким ушлепком.

+-1
ответить

Арсений ➦RubinGTX17.05.18 04:43

Понимаешь, Рубик, ты меня прикалываешь :) Наряду со Злобиком, вас тут двое таких. Был еще третий, но его видимо выписали уже. Меня всегда забавляют люди, активно и во всеуслышание кричащие, как они всех победили, по попке надавали, дустом потравили и ваапще тут самые боссы на ноде. Так и хочется потыкать слегка и посмотреть на реакцию - стыдно мне немного за такое детское развлечение, но порой вот, разрешаю себе. Рисуется картинка такая пушкинская:

Сидит Рубик сурьёзный да строгий,
Занимается тайным и важным,
Служат ему средние C.E.O.,
Бегая у него на посылках...

Заметь, налицо тенденция: примерно так со второго ответа сути в твоих заметочках становится все меньше, а кричалок и оскорблений - все больше, причем ты активно копируешь мои же слова, пытаясь их перекрутить. Жаль, что с контекстом не справляешься и длинные фразы не осиливаешь, было бы интересней. Злобик, впрочем, тоже не справляется, так что не комплексуй - видать зашкаливают у вас эмоции и читалка отрубается.

+0
ответить

RubinGTX➦Арсений17.05.18 14:52

Ха-ха, написал убогий cuck после того как хлопнул дверью дважды. Но пукан то горит! Ха-ха-ха.

Мне никто не служит, я же это ясно написал, дурачок мой.

Мой драгоценный сuck, чтобы участвовать в дискуссии надо хотя бы понимать тему. Я знаю что у вас проблема с пониманием прочитанного, но все равно бросаться в бой вперёд головой не стоит. И грубить с первого ответа тоже не стоит, а то вас могут наказать. Лучше скажите, до вас наконец дошло что вы городите чушь, или будте дальше вертеться, дорогой dolt?

+0
ответить

yls2➦RubinGTX17.05.18 16:10

Господа, я предлагаю "ша." Как там было в замечательном к/ф "Гараж", "Вы дороги мне все, и те, и эти. Кровопролития я не допущу."

+0
ответить

Арсений ➦yls217.05.18 22:12

Извини, Юр, я забыл, что тебе уведомление о каждом новом сообщении приходит.

+0
ответить

RubinGTX➦yls218.05.18 00:09

Я так и думал что Вы это прикроете. Дурачок же не остановится пока ему намордник не наденут. В прошлый раз так распсиховался что угрожал мне физической расправой. Тут нас и прикрыли. (Забыл он, ха-ха-ха). Что у него опять в голове перемкнуло что он решил взять реванш в Ваших комментариях Я не знаю. Извиняюсь за беспокойство.

+0
ответить

yls2➦RubinGTX18.05.18 18:18

Без проблем. В Багдаде всё спокойно :-)

+0
ответить

НМ ★★04.05.18 15:32

Все же длинновато, честное слово...
Опять-таки - профсоюзы виноваты "ПО СЛУХАМ"? Или об этом есть какая-то более-менее достоверная информация, кроме "одна бабка сказала"?

+0
ответить

yls2➦НМ04.05.18 16:51

Ну насчёт длинно, я честно предупредил.
Не знаю что Вы имеете в виду, как достоверную информацию. Если решение суда, то такого конечно нет, ибо криминального расследования не проводилось. А вот при разговорах что вёла VP of Risk Management я присутствовал.

+2
ответить

НМ ★★➦yls204.05.18 16:57

Надпись на первой странице Британской Энциклопедии: "Sorry guys, it's a bit long"...

+7
ответить

НМ ★★➦НМ04.05.18 17:03

Я к тому, что лучше все же не предупреждать, а сокращать :-).
Улучшает карму.

+-1
ответить

yls2➦НМ04.05.18 17:14

Да, я согласен. Пока как то не получается писать кратко. Хотя в данном случае, это было достаточно яркое и запоминающеюся событие в моей жизни. Трудно о нём писать коротко из за субъективных факторов.

+1
ответить

НМ ★★➦yls204.05.18 19:38

Где-то у Паустовского, кажется, в "Золотой розе", есть очень мощная история про писателей насчет краткости и умения "вычеркивать лишние слова"... Часто одно короткое предложение производит на читателя гораздо более сильное впечатление, чем две страницы цветистых эпитетов... Но не все авторы и не сразу это понимают :-)
Вам давно пора из числа "авторов-любителей" переходить в разряд "продвинутых"... А там, глядишь, и в "профессионалы"... Это я Вам говорю не как "продвинутый автор", а как "продвинутый редактор" :-)

+0
ответить

Арсений ➦НМ05.05.18 02:58

Не согласен и не надо. Краткость нужна на экзамене и при написании некролога в воскресной газете, а тут ничего лишнего у Юры нет, да и не так уж длинно написано.

+2
ответить

Papasha79➦Арсений05.05.18 08:40

Поддерживаю. У Юры выработался свой стиль. Узнаваемый по первым строчкам. Не надо ничего менять.

+2
ответить

tabutask04.05.18 14:48

Это что же получается, автор знал кто виноват и даже не попытался отсудить у них хотя бы за моральный ущерб?

+3
ответить

Примыкание Шепилова04.05.18 14:34

Точно, что алюминий? Просто процесс один к одному - нанесение олова на жесть для консервных банок. Там, да. Там сначала отжиг жести. Алюминиевые банки в моем представлении по-другому делают.

+2
ответить

yls2➦Примыкание Шепилова04.05.18 16:56

Вы правы. Я даже забыл об этом. Там были и рулоны стали тоже. Их также резали на листы. Потом из них штамповали банки и для консервов и для краски.
Но и алюминевые рулоны проката я точно видел.

+2
ответить

AleM ➦yls204.05.18 22:58

Смотрел по Дискавери как делают алюминиевые банки для колы, сначала из толстого листа алюминия вырубают кружочки, а потом на специальных станках из кружков высаживают банки.

+1
ответить

Примыкание Шепилова➦yls207.05.18 15:23

Бог с ним, с алюминием. Судя по статье там вообще взрыв произошел в окрасочной камере, а не на участке отжига. А лак наносят и на алюминиевые банки тоже, правда не на лист, а уже на банку, готовую к закатке, и на крышку если на ней картинки есть. Crown Cork и Seal Company вообще известная контора и изобретатели корончатой крышки для бутылок.
По моему опыту участия в комиссиях по разбору подобных случаев (три раза сплюнем через левое плечо) истинную причину могут не только в газетных статьях, но и в актах комиссии не указать, хотя инженерный состав обязательно введут в курс дела.

+1
ответить

Янги➦Примыкание Шепилова07.05.18 15:39

Примыкание Шепилова
Вот из-за таких как ты сейчас. И перестал Коперфиль свои фокусы показывать

+0
ответить

Randajad 04.05.18 14:31

Спасибо за ваши истории, всегда читаю с удовольствием и завидую. Есть очень много своих личных историй, но не умею излагать художественно, попробовал дома для своих, так все кто читал в один голос утверждают, что у меня только научные статьи получаются, а с беллетристикой ну никак, от слова совсем. Поэтому могу только завидовать людям, которые могут так легко излагать события.
ТО, что профсоюзы, по крайней мере на сегодняшний день зло, я в этом убедился на собственном опыте и честно говоря ничего нового в этом смысле я не узнал.
У меня есть вопрос к автору. Скажите, на каком языке был молитвенник в синагоге. Если вы скажите, что на иврите, то я просто поражен вашим талантом. Я знаю иврит очень хорошо, работаю в Израиле около 30 лет, но читать тексты на языке Торы, это гораздо выше меня. Я понимаю максимум процентов 40 написанного.

+2
ответить

VladimirK➦Randajad04.05.18 15:45

Обычно в любавических синагогах есть русские версии где все переведено, а основные молитвы транлитеризированы.

+2
ответить

Randajad ➦VladimirK04.05.18 15:50

Охотно верю. Я честно говоря был в своей жизни только в двух синагогах. В московской, где-то в 1981 году (в Харькове не было действующих синагог, как сейчас - не знаю) и в Будапеште, там очень красивая синагога, как музей.

+2
ответить

Chicago95 ➦Randajad04.05.18 16:01

Любавическая синагога это не потому, что стоит в Любавичах

+2
ответить

Dvornik➦Randajad04.05.18 16:02

Дорогу осилит идущий.
Первые тексты yls2 были интересны прежде всего своей фактической стороной. А сейчас мноргое можно читать и чисто ради эстетического удовольствия.

+2
ответить

Randajad ➦Chicago9504.05.18 16:08

Ну как же, как же, я эти синагоги только отличаю по надписям: נ נח נחמ נחמן מאומן. Как только вижу, значит все в порядке. :-))) Есть у меня несколько историй о встрече с представителями сего движения. :-)))

+1
ответить

Randajad ➦Dvornik04.05.18 16:15

И все же я не рискую выставлять на суд общественности свои опусы. Как я уже говорил, мои истории, по словам тех, кто их читал напоминают научно популярные статьи или тексты типа user manual.

+1
ответить

yls2➦Randajad04.05.18 17:00

Спасибо большое что читаете. Если поделитесь сюжетами, то я уверен многие тут помогут и оформить в истории. А вообще, заходите в гостевые, там много хороших авторов, он могут посоветовать как писать, ибо авторский текст, от человека который там был, всегда много интереснее.

К Вашему вопросу. На иврите я в своё время читал, но без понимания текста (когда к бар-мицве готовился). Сейчас весьма подзабыл. Молитвенники в США обычно на двух языках, иврит справа, английский (или русский например) слева. Так что можно следить за ходом службы.

+1
ответить

yls2➦Dvornik04.05.18 17:01

Благодарю. Стараюсь работать над письменным русским. Спасибо за то что читаете.

+2
ответить

Chicago95 ➦Randajad04.05.18 18:25

Рискни написать. Я точно доставать не буду. Разве что Валодька Сидоров и Некто Лёша. Они любят гробить молодых авторов. Но на них можно внимания не обращать или поставить в стоп лист. Тогда их видно не будет. А так все тут адекватные.
У нас также есть любавичевская синагога в Норсбруке.

+1
ответить

Randajad ➦Chicago9504.05.18 18:43

Я не переживаю, что меня кто-то будет доставать, возраст уже не тот. Я больше сомневаюсь, а насколько это будет интересно. И смогу ли я донести эти события до читателей. Ну вот как пример про работника - члена профсоюза портовых рабочих.

Это было в 1993 году. Я тогда работал в одной смешной конторе, которая была связана с растаможкой грузов. В этот день разгружали корабль с рулонами бумаги и в мою обязанность входило считать рулоны и выписывать накладные водителям. Рядом сидел парень - представитель страховой компании, так что скучно не было. Работа спокойная, однообразная, если бы не один рабочий. Видимо ему работать не хотелось и он явно искал приключений на пятую точку. Сначала он притащил металлические ограждения и поставил вокруг моей машины, типа, ты никуда не уедешь, я тебя арестовал. Мы не реагировали, товарищу стало скучно и он пошел к какому-то украинскому судну (названия не помню, но помню, что порт приписки - Николаев). Там ему не понравился пьяный матрос. Честно говоря, я до сих пор не представляю, как можно нажраться в такую жару. Стоя на пирсе товарищ долго читал лекцию о вреде пьянства матросу... потом я услышал громкое буээээ... и содержание желудка матроса вылилось на голову оратора. Мы просто выпали из машины от хохота. Ладно, товарищ понял, что лекция не удалась и куда-то ушел. Появился он через пол часа, подошел к нашей машине, быстренько унес все ограждения, потом ещё чем-то занялся, но уже видно, что человек не шляется от безделья, а занят полезным трудом. И ещё я заметил, что у него на пол лица синяк и глаз заплыл, очень похоже, что где-то нарвался. Мне потом водители объяснили, что он каждый день так, пока в морду не получит - день не задался...

+14
ответить

Юрий Небольсин➦Chicago9504.05.18 20:03

Чикага, я с тебя х...ренею. )

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9504.05.18 21:22

ХАБАД? Мудрость, понимание, знание?

+0
ответить

Nadine 04.05.18 22:37

Так я по-русски...

+1
ответить

Chicago95 05.05.18 08:21

Это которая на Landwehr?

Да, возле Tehny. Там ещё и школа есть

+2
ответить

Чатланин➦Randajad05.05.18 22:48

А ты закинь в выпуск, в виде эксперимента. По-моему, будет в плюсах.. а значит, интересна.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9505.05.18 23:48

Мас пута, каброн, ти гиде пропаль?!?!

+1
ответить

Даг04.05.18 14:27

вот как-то неуловимо навеяло:
- Алло, здравствуйте! Тут неподалёку, вперемешку с птичьим клёкотом и ненавязчивым шёпотом ветра, будто озаряя багрянцем зеленеющие волны берёзовой рощи, обдавая жаром словно летнее солнце в разгар знойного душного июльского лета, испуская лёгкую дымку подобно поднимающемуся туману от раскинувшейся глади озера на рассвете, распугивая лесных обитателей - работящих бобров, мудрых ежей и беззаботных свиристелей, догорает дом-музей Пришвина. Нет, высылать машину теперь уже не нужно...

+11
ответить

yls2➦Даг05.05.18 05:20

О напомнили. Надо будет историю о работе в Тринидаде забросить.

+1
ответить

tesla_7204.05.18 14:27

Я слышал, что профсоюзы в Америке (да и Европе) это сила. Но что им могут сойти с рук даже теракты всё же не предполагал.

+6
ответить

Randajad ➦tesla_7204.05.18 14:33

А в Израиле профсоюзный босс может остановить работу целого морского порта, только потому, что у него дочка выходит замуж и некогда работать.

+2
ответить

yls2➦tesla_7204.05.18 17:04

Да. Страшная сила. Например, в Филадельфии если вы захотите построить дом и в нём, упаси Господи, больше чем 4 квартиры, то обязательно должны строить профсоюзники. А у них тарифы раза в 2.5 выше. А по другому никак.

А насчёт брутальности, в крупных городах её меньше, в маленьких куда больше. Рука руку моет, это правило никто не отменял.
Я же вроде писал про подстроенные крушения составов в Мериленде и угнанные тягачи в Миннесоте. Надо будет покопаться в старых текстах, если найду ссылку пришлю.

+4
ответить

Даг➦yls205.05.18 16:48

Справедливости ради, "крушения" и прочие радости, вполне и без профсоюзов бывают.
В свое время, в Одессе, мне рассказывали печальную историю про новоназначенного (ну, политическая обстановка тогда такая была) начальника порта, который прозрачно намекнул. Что конкретно с ним - никто ни о чем не договаривался. И если кому что надо на предмет зайти, разгрузить, погрузить - то он открыт к диалогу.
Хм, сказали суровые одесские мужики, посчитав итоговую стоимость. "Сама, мне еще в 80-х уже казалось что эта баржа долго не протянет" сказали они проверив страховку. "товарищи матросы, есть мнение, что сегодня вечером я вас произойдут непредвиденные проблемы в контексте потери плавучести. Где-то в 15.00. Очень рекомендуем в это время быть в очереди за деньгами, деньги кстати будут" сказали они, ибо надо таки уважать людей.
И шо вы думаете? "она утонула". Абсолютно внезапно, и еще и натравили всяких зеленых и прочие надзоры на порт на тему "а почему у вас тут корабли вертикально плавают и бензин разливают".
За точность формулировок могу ошибаться, но общий смысл, надеюсь, передан достаточно точно.

+2
ответить

yls2➦Даг07.05.18 17:24

Спасибо что поделились. Интересно.
Несчастные случаи они такие, редко бывают, да часто случаются.

+0
ответить

tesla_72➦yls208.05.18 09:52

Преференции "членам профсоюза", это понятно, но когда власти смотрят сквозь пальцы на уголовные преступления, это перебор. Полагаю там ещё и армия адвокатов кормится немалая.

+0
ответить

Родянин04.05.18 12:41

Полагаю, профсоюзы нужны, чтобы держать работодателя в правовом поле, т.е. не допускать неоплачиваемых переработок целыми сутками или увольнения классного специалиста за то, что он не согласен с мнением начальницы отдела дизайна - любовницы директора. Нов данном случае это, фактически, теракт, такие "профсоюзы" надо в тюрьмы или на стулья, однозначно.

+11
ответить

Den_ms04.05.18 12:24

Какая замечательнейшая история!!!!!

+2
ответить

yls2➦Den_ms04.05.18 17:04

Спасибо

+1
ответить

Dvornik04.05.18 11:37

Мда.
Маятник качнулся в сторону рабочих.
При делёжке прибыли либо хозяин в плюсе, либо работники.

По человечески, вроде как на стороне рабочих, но такие паразиты (очень мягко сказано) гораздо хуже для общества, чем капиталист-эксплуататор - капиталист лишь часть прибыли проедает, а остальное остается как средство производства на благо общества. А такие паразиты разрушают и дармоедствуют.

+13
ответить

S_T04.05.18 11:11

Вам бы мемуары выпускать

+3
ответить

yls2➦S_T04.05.18 17:05

Спасибо. Я собственно и пишу книжку, но пока идёт медленно и туго.

+2
ответить

Serge71204.05.18 10:09

И чем это всё-таки закончилось? Завод закрыли и производство перенесли в Мексику? Если завод основательно разрушен, проще и дешевле восстановить его в Мексике, и без профсоюзов.

+9
ответить

yls2➦Serge71204.05.18 17:07

А дальше было смешно и грустно.
Аудит перенесли на следующий год (примерно Февраль). Перед аудитом "случайно" был ещё один пожар, и аудит отменили. Далее аудит назначили на октябрь. В августе-сентябре на заводе снова был несчастный случай (что-то разлили, если я помню правильно). Аудит опять перенесли на полгода.
Далее я не знаю, ушел из этой компании.

+5
ответить

kamakama 04.05.18 10:02

Это все было до 11 сентября. После этого ребятам быстренько впаяли бы терроризм и похрен на профсоюзы - попытка массового убийства и уничтожение имущества общественно опасным способом в предварительном сговоре. По крайней мере, российскими законами это трактуется именно так, а не "спор хозяйствующих субъектов"

+12
ответить

yls2➦kamakama04.05.18 17:08

Вы правы. После 9.11 правила игры очень сильно поменялись во всей стране.

+2
ответить

ктонада04.05.18 09:56

Да ладно, не кокетничайте - Ваши истории, может и длинны, но точно не скучны! И эта - блестящее не исключение! "Пешите исчо"!

+4
ответить

yls2➦ктонада04.05.18 17:08

Спасибо за то что читаете. Конечно будут ещё.

+0
ответить

дядя Миша04.05.18 09:18

"Как обычно, будет длинно и скучно..."
Спасибо.

+-4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru