Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №945704

Вчера в топе историй есть "Семь прикольных фактов из жизни бегуна на длинные дистанции." https://www.anekdot.ru/id/945295/
Автор не разрешил обсуждение, так что напишу свое в ответ. Судя по количеству плюсов, много людей приняло эти советы всерьез, а зря. Похоже, у автора проблемы с организмом, которые он выдает за пригодные всем советы. Я бегал 25 лет, правда максимальная дистанция была 12-13 км. Но есть у меня друг, еще более запойный бегун, он бегал и 25. Так что могу оценить советы со знанием дела.
Совет 1 - про заклеивание сосков или лифчик. Если у автора проблема с чувствительностью сосков, это не значит , что такое у всех. Впервые слышу про такое.
Совет 2 - ногти. Если человека в детстве родители не научили стричь ногти на ногах, то возможны проблемы. Адекватному человеку об этом нечего беспокоиться.
Совет 3 - про сходить в туалет перед бегом. Единственный 100% дельный совет.
Совет 4 - падение. За 25 лет ни разу не упал. Тут я некомпетентен.
Совет 5 - одежда. Опять автор выдает особенности своего организма за нужный всем совет. Я вообще без футболки бегал (да, и зимой тоже)
Совет 6 - про беговую дорожку. Он дельный, но среднему человеку и не получится бегать по дорожке, где он ее возьмет ?
И , наконец эпический совет 7. Про то, что от бега на длинные дистанции не худеют , а толстеют. Это яростная антинаучная х.йня. Автор, похоже, мутант. Не верьте ему, обычные люди! Бег на длинные дистанции - один из лучших способов похудеть, и потом держать вес. Тело становится высохшим, жилистым и подтянутым. Аппетит растет только зимой, когда холодно, но и то ненамного. Летом аппетит пропадает. Утром побегал, полдня ничего жрать не можешь, только пить.
+534
Проголосовало за – 656, против – 122
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
38 комментариев, показывать
сначала новые

asper22.05.18 20:19

Регулярно бегал по 10-15 километров.

Один раз попалась синтетическая майка, действительно, натиравшая соски, больше её не надевал. С ХБ проблем не было.

С ногтями тьфу, тьфу, никаких проблем не было. Тут видимо что-то специфическое у человека. Может не стриг никогда?

Проблем с туалетом чот не припоминаю.

Падать в общем умею, и на рукопашке, и на досках всяких катался, падения отрабатывал. Но за 30 лет бегания во время бега ни разу не падал. Это реально марафоны или больше, наверное.

Бегать с закрытым носом казалось бы имеет смысл только зимой, но зимой ткань сразу становится влажной и подмерзает - это совершенно ужасно, так что бегал с открытым лицом всегда. Через рот вдыхать не могу, сразу плохо становится. Выдыхать - пожалуйста.

Застудить спину - ну опять же, может у человека что-то со здоровьем. Летом, весной, осенью - тупо жарко, зимой надеваю сверху курточку мембранную, чтоб проветривалось.

Беговая дорожка - действительно, противное занятие, душно, скучно, башка начинает болеть. Лучше бегать по городу и виды смотреть.

Про похудение опять же не соглашусь, мне удавалось сильно худеть только когда бегал регулярно. За одну пробежку километров 15 могло килограмма 3-4 слететь (в основном, конечно, вода, в течение дня пара килограммов обратно восстанавливалась, но и долговременный эффект был хороший). И, главное, после такой пробежки полдня вообще ничего в рот не лезло.

Другой вопрос, что метаболизм у всех разный, конечно, если ты там уже дошёл до 40 килограммов и бегать тебе легко - возможно похудения уже не будет, и только аппетит нагуляешь. Я бегал с весом 100+, и аппетит у меня снижался.

+1
ответить

Rchromatic01.05.18 07:24

У меня есть две спортивные футболки разных производителей. С одной ни каких проблем, вторая же натирает соски после часа езды. Это от человека и от одежды зависит.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★30.04.18 23:27

С интересом почитал комменты. Я бегал марафоны. Из всех советов вчерашней истории согласен с одним, выражу его так - на охоту идти собак не кормят. То есть не только в туалет не забыть зайти перед забегом, но и бежать следует на пустой желудок.

Ногти на ногах (да и на руках) стригут полагаю все люди, ведущие нормальную половую жизнь, чтобы не пугать любимую и не поцарапать у ней чего-нибудь. Майка при беге не нужна в любую температуру, жарко будет даже на морозе, поэтому проблема натирания сосков отпадает сама собой.

Кстати, оптимальный бег - босиком, по специальному покрытию, имеющемуся в некоторых спортзалах. Ступни этим массируются, впадаешь в особый выносливый тонус. Еще стимулирует, если там же бегают красивые полуголые девушки - включается фундаментальный рефлекс преследования.

Но впрочем, вчерашние "советы" я читал без всякого возмущения - мир разнообразен, мало ли какие чуваки несутся как подорванные хоть на 100 км, побивая мировые рекорды, стирая себе в кровь ноги и соски, падая на ровном месте от изнеможения. Я бегал для удовольствия. Достижение - что и на сороковом километре продолжаешь бежать, не переходя на шаг. Износа коленей не заметил. Прекратил бегать, разбившись на велике и заполучив титановый стержень в бедро. Решил не тревожить. На велике все равно кататься прикольнее, чем бегать, и нагрузка хорошая.

Людям, бегущим на тренажере, сочувствую - они тупо смотрят на одно и то же место или на экран смарта, что вредно для зрения, а я разглядываю красоты, ежесекундно спасаю жизни прохожих от себя самого и свою - от авто. Так что бег с моей точки зрения не вреден - он просто туп, потому что есть варианты поинтереснее.

+3
ответить

siux ➦Некто Леша30.04.18 23:55

Некто Леша <thelasthero at list.ru>• 30.04.2018 23:27:57

"Людям, бегущим на тренажере, сочувствую - они тупо смотрят на одно и то же место или на экран смарта..."

Если на экране совсем голые девушки, то эффект преследования с поднятием тонуса может случиться гораздо
более сильный, чем босиком, по спортзалу, на марафонскую дистанцию и за полуголыми.

+3
ответить

Чатланин➦Некто Леша01.05.18 00:04

На велике все равно кататься прикольнее, чем бегать, и нагрузка хорошая.
-----

Привет, Леша! Насчет велика: почту просматриваешь? Я с утречка скину фотки мероприятия, зацени!)) Двух олимпийских чемпионов пригласили, Илью Ильина и Сашу Винокурова.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Чатланин01.05.18 00:12

Привет, Чат! Почту смотрю ежедневно, но редко - в поездке. Завтрашнюю гляну ближе к полуночи, шли. Ценитель велосипедного спорта, впрочем, из меня никакой. Мне на велике интереснее ездить, чем смотреть, как это делает кто-то другой.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦siux01.05.18 00:16

:) Но фундаментальные рефлексы не обманешь - лучше всего бежится за реальной полуголой девушкой, а не за голой виртуальной. Пример - что лучше, натуральная жареная курица у тебя на тарелке или ее изображение на ней же?

+0
ответить

siux ➦Некто Леша01.05.18 01:00

Некто Леша,

если за уже жареной курицей нужно бежать сорок два километра по кругу - то
то нарисованная и с нулевым пробегом, в результате всего и скорее всего, почти не будет
сильно отличаться по степени калорийности от настоящей.

+1
ответить

Чатланин➦Некто Леша01.05.18 20:30

Да я сам впервые в жизни увидел 1400 велосипедистов одновременно)) Впечатлило...

+1
ответить

disya30.04.18 19:17

Судя по некоторым пунктам, автор имел ввиду километров 50 минимум. Хотя не представляю как можно вес набрать с такими нагрузками, сколько бы не жрал. Ну перегонишь немногочисленный оставшийся жир в мышцы, станешь на килограмчик тяжелее, тоже мне беда.
Но и с сегодняшним утверждением не согласен. Вы, скорее всего, без нагрузок бегаете, в одном темпе. У меня, бывало, на пике формы или просто под настроение километров 8-12 пробежишь, по 4:30 километр или побыстрее. Усталости нет, но есть хочется ещё на дистанции. От такого бега больше всего удовольствия.

+0
ответить

Даг30.04.18 18:04

А еще, люди бывают разные. И чем более экстремальны нагрузки, тем больше жта разность проявляется )

+0
ответить

Слава Зайцев30.04.18 14:50

Дружище, ты путаешь нагрузки.

Автор вчерашнего текста писал про марафоны и триатлоны, а не "детские" дистанции в 10км или даже половинку марафона. Марафон или айрон - это уже не совсем спорт, это скорее борьба за выживание с собственным телом.

А так твои выводы на фоне вчерашнего текста смотрятся как советы тяжелоатлетам от девочки в лосинах, которая тяжелее пятикилограммовых гантелек ничего не держала.

+0
ответить

bulpi➦Слава Зайцев30.04.18 17:31

ОК . Тогда он должен был ЧЕТКО ОПРЕДЕЛИТЬ, что считать длинными дистанциями. Написал бы про марафон, я бы скромно промолчал.

+5
ответить

Sindbad➦Слава Зайцев30.04.18 22:15

Я не понял, во вчерашнем тексте речь о "кардио тренировке" шла. Как это соотносится с марафонами?

+1
ответить

Портланд30.04.18 13:36

Автор предыдущего поста явно писал про марафоны, там советы про соски и ногти очень актуальны. Куда вы со своими 13 км?

+4
ответить

Serge712➦Портланд30.04.18 13:58

Бегал 15-20 км. каждый день, однажды пробежал 35 км по горам в жаркий день. Никаких таких проблем не испытывал и от других не слышал. Марафон или 20-30 км. особой разницы не делает.

+0
ответить

kamakama ➦Serge71230.04.19 14:01

Неа. 30 и 40 - очень большая разница. Я лично 10 бегаю насухо, без воды. 20 - с водой, но без еды. А вот 40 и больше - уже другая физиология. И всякие изотоники, бананы, хлеб с солью и прочие примочки идут в ход. Иначе сведет все ноги

+0
ответить

Chicago95 30.04.18 12:38

Марафоны не бегал. Регулярно километров 7-15.
1. О соскАх даже не слышал. Более того. Женщины некоторые на состязаниях лифчик не одевают. Свободная хб футболка и всё
2. С ногтями могут быть проблемы. Если острые края упираются в кожу на другом пальце. Но такие же проблемы будут при камнях в кроссовках, щепках, даже складках носка. Чего ж тут нестриженые ногти выделять то?
3. Хотел бы я увидеть дебила, который в туалет перед бегом не сходит или нажрётся и напьётся от души.
4. Водку также пить не стоит. Падать не будешь. Не только сам не падал, но и не слышал о таком. Может очки автору пора поменять?
5. Всегда в лёгкой одежде. Трусы-футболка или спортивный костюм зимой и шапочка
6. Обувь должна быть хорошая. Не значит лёгкая. Лично предпочитаю тяжёлые шнурованные ботинки на толстой подошве со спортивной стелькой и толстым носком. Бегаю, к сожалению, по асфальту
7. Над похудением поржал. Граждане! Если вы получаете больше калорий, нежели тратите, вы будете поправляться. И неважно скачите вы на лошади или она на вас. А если меньше - худеть. Нагрузка не сбалансированная с соответствующим питанием - это не спорт и не физкультура. Это хуйня.
8. Ну и мои особенности. Всегда с собой кусок хб футболки, чтобы вытереть пот. Начинаю и оканчиваю утром бег с других физических упражнений 10-15 мин. Жрать и пить хочу сразу но жду хотя бы пол часа.
Отвечал предыдущему автору. С сегодняшним почти согласен

+0
ответить

Перчик➦Chicago9530.04.18 13:21

1. Было б за кем - я тоже бы бегал.
2. К ногтю их!
3. Заходи - не пожалеешь!
4. В своих глазах не падал никогда!
5. А примодниться?
6. Тут комментировать не могу - хожу босиком.
7. Не читал, но осуждаю.
8. Бля, я ж не в ту обсуждалку зашёл!

+7
ответить

Alexander_A 30.04.18 12:01

Совет 1
В жарком климате надевание майки - необходимость.
Без неё грубая одежда (кимоно, тактические куртки и т.д.) таки натирает соски.
И это верно и при марш-бросках и при обычной тренировке в зале.

+-3
ответить

NikKuch30.04.18 11:36

Бег на лыжах - это тоже бег? В детстве за час до старта дядя Гера пихал мне в рот 2 куска сахара, чтобы он "заполнил 12 метров моих кишок". Где он столько насчитал, мне не ведомо. Я потом проверял - метров 6-7, не больше.

+0
ответить

котЛеопольд➦NikKuch30.04.18 15:28

Из википедии "Общая длина кишечника человека составляет около 4 м в состоянии тонического напряжения (при жизни), и около 6—8 м в атоническом состоянии (после смерти)." :)

+0
ответить

Serge712➦NikKuch30.04.18 16:15

Двумя кусками сахара 12 метров точно не заполнишь. И 2 метра тоже не заполнишь. Дядя был тролль еще до того как слово тролль вошло в русский явык.

+1
ответить

NikKuch➦котЛеопольд30.04.18 19:16

Котя, так я морге себя и измерял. Рост чуть уменьшился, зато член вырос.

+0
ответить

NikKuch➦Serge71230.04.18 19:24

Ну да, он ещё тот жук был; на своём катере в Порт-Саиде пять спиннингов ставил ещё в 60-е годы и бороздил Красное море.

+0
ответить

NikKuch➦Serge71230.04.18 19:27

Не на своём, конечно, там советская база была.

+0
ответить

МБ ★★30.04.18 11:32

Достойный ответ :)

+1
ответить

W0000030.04.18 11:27

Я как бывший лыжник и триатлет, тоже вставлю пять копеек.
1. Есть такая проблема. Но она не всегда возникает, а только при длительных забегах по жаре. Если автор бегал не больше 13 км, он может этого и не знать.
4. Я падал, причем коленкой о бордюр, но на тренировке в дождь, так что это не в счет. А на ровном месте падать - странно, по-моему.
7. Вот тут не соглашусь. Сам, уже бросив спорт, через несколько лет начал бегать по выходным (25 км в субботу + 25 в воскресенье). Плюс 3-4 по утрам в будни. Летом. Не помогло. А вот когда перешел на ходьбу плюс контроль питания, дело сразу пошло на лад.

+1
ответить

Alexander_A ➦W0000030.04.18 11:55

При передвижении по земле (не асфальту, каменному тротуару, б.дорожке), "ровное место" иногда содержит ямки, корни, камешки...
Упасть можно.

+-2
ответить

Irma30.04.18 10:57

Бег портит суставы.И с лишним весом бегать нельзя- колени испортятся.Начинать нужно с ходьбы на длинные дистанции,в удобной обуви.Это мне советовали и люди,у которых был лишний вес,и я сама несколько лет назад весила около 85 кг...

+2
ответить

Darren_➦Irma30.04.18 17:16

Я както пытался доказать что с лишним весом и в тяжолых ботинках бегать вредно. Но капрал не внял моим убеждениям.

+4
ответить

Qazx➦Darren_30.04.18 20:30

Как-то. Тяжёлых. Доказать, что...

+1
ответить

Darren_➦Qazx01.05.18 12:42

,нипон яЛчто тыимеешввидУ?

+2
ответить

asper➦Irma22.05.18 20:21

Чтоб колени не портились, надо не приземляться на пятки. Поэтому нельзя бегать в кроссовках с амортизацией пятки, надо бегать в туфлях с тонкой подошвой.

+0
ответить

Webspace30.04.18 10:37

Возражу только насчет совета 6. Беговая дорожка есть у многих школ - там по утрам и вечерам целые стада бегают.

+0
ответить

Awn30.04.18 10:32

Таки надо свои 2 копейки втиснуть по паре пунктов. :-)
- То, что тело становится "жилистым" означает потерю массы, но мышечной. Это, разумеется, один из видов снижения веса (есть ещё за счёт остеопороза), но толстяков-то интересует только один вид - за счёт жировой прослойки. А если жировая прослойка и уменьшится, то после прекращения бегов (всю жизнь марафоны бегать не будешь), наберётся с лихвой. И автор прав, единственный способ уменьшения жировой массы - стабильное понижение уровня инсулина (подробности гуглите сами), а не беготня.
- Что касается ногтей, дело более не в их длине, а в остроте краёв. По многолетним занятиям всяким где бьют босыми ногами друг по дружке, скажу, что непосредственно перед тренировкой ногти стричь было нельзя, мужики пилочками не пользуются, а острые края царапали напарника независимо от их длины.

+2
ответить

Нытик➦Awn30.04.18 22:47

мужики пилочками не пользуются

А стеснительные пусть пользуются надфили и напильники. Брутальным подойдут шлефмашинки.

+1
ответить

Serge71230.04.18 09:33

Комментариев на ту историю не было, поэтому комментирую сейчас.
Совет 1 - ничего подобного у бегунов нет, а вот в спортивной ходьбе это имеет место. Ходоки для этого натираются детским кремом в разных местах, больше под руками и между ног.
Совет 2 - это чушь конечно, возможно, автор имел ввиду, что если обувь тесная и натирает, сначала больно, но когда растер до крови, гораздо легче.
Совет 6 - бегать по асфальту не есть хорошо, лучше бегать в парке/лесу по протоптаным дорожкам.
Похоже, автор автор где-то что-то слышал но слегка напутал.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru