Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №945692

О женском коварстве и мужской глупости.
Преамбула:
Муж говорит жене: двадцать лет назад я жил в маленькой комнате, смотрел черно-белый телевизор, спал на старом диване, но рядом была восемнадцатилетняя девушка.
На что жена ему отвечает: найди себе восемнадцатилетнюю девушку, а я позабочусь чтобы ты жил в меленькой комнате, смотрел черно-белый телевизор и спал на старом диване.

История первая:
Недавно вчерашняя студентка юрфака, а в данный момент практикующий адвокат со смехом рассказала следующую историю:
Пара американцев поехала в Тайланд на заслуженный отдых. Муж и жена. И загорелись у мужа глаза на местных красоток. Но жена-то рядом. Видит око да зуб неймёт.
Видать надоело мужу слюну пускать, и обратился он к жене. Давай, мол, милая, я на лево схожу. Всего один раз. Ну когда еще выпадет такой шанс? А один раз как известно не... Ну, продолжение вы знаете.
А жена ни в какую. И так и эдак её уговаривал. В конце концов Форт Нокс показал белый флаг и мужик получил долгожданную индульгенцию. С тем и откланялся.
Через какое-то время муж вернулся, довольный, как кот, объевшийся сметаны. И пара продолжила свой заслуженный отдых.
Но по возвращению в Штаты, жена заявляет мужу: ты мне изменил, я с тобой жить больше не буду, катись-ка ты подальше. А дом, машину и деньги я оставлю себе за моральный ущерб.
История вторая:
Некий бизнесмен средней руки приехал по делам в город Эйлат, что на Красном море. Жена далеко, ей оттуда не видно, можно и пошалить. И позвонил бизнесмен в агентство эскорт услуг и заказал себе девочку на ночь. И пришла девочка, размеры, цвет волос, возраст, рост, все как просил. Все бы ничего, но... девочка из агентства оказалась его дочерью. Мужик в шоке, это мягко сказано. Когда отошел немного, позвонил жене и говорит, так мол и так, а ты в курсе чем наша дочь занимается?
А жена ему в ответ: это прискорбно конечно, но ты мне изменил, так что когда вернешься- развод и девичья фамилия. И раздел имущества, разумеется.
В обоих случаях мужики потеряли большую часть имущества: факт измены налицо.
Я к чему это написал: мужики, на лево лучше не ходить. Даже если женщина разрешила сходить налево, то лучше не надо. Потому что она уже ПЕРЕДУМАЛА.
+209
Проголосовало за – 365, против – 156
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
45 комментариев, показывать
сначала новые

Bc416203.05.18 08:52

Я собственно извиняюсь, но во втором эпизоде, бизнесмен что дочку того этого использовал? Потому что, если нет, то и измены не было вообще-то.. Юристы, блин

+-1
ответить

kamakama 01.05.18 07:00

Первый случай форменный идиотизм. Второй - ну, раз выросла такой, ничего не поделаешь. Но так как ведешь себя недостойно, то лишу наследства. Или завязывай и молчи, или свободна и на все 4 стороны. Теперь будет соучастником

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★01.05.18 01:30

Почитал обсуждалку и хмуро задумался над собственной жизнью - полигамны ли мужики или нет? Для меня лично - осталось загадкой. Были годы, когда я ни с кем не знакомился, потому что моя любимая девушка ушла к моему лучшему другу, а кроме нее, мне никто не был нужен. Глупость конечно, в это самое время совсем рядом бродила моя нынешняя жена, тогда тоже несчастная, и лучше бы я познакомился с ней тогда, а не встретил на двадцать лет позже. Никого кроме нее мне сейчас не надо, и я счастлив, что чудом встретил ее лет семь назад. Но означает ли это, что я однолюб и моногамен? Да нифига не означает. Было в моей жизни и время, когда я мог основать счастливую семью с двумя девушками, которых искренне любил. Уверен, хорошо ужились бы вместе, если бы не тараканы у них в голове. Что должна быть непременно одна-единственная, иначе любовь ненастоящая, и вообще пошел к черту, подлый обманщик. Мусульмане в этом смысле мудрее. А с этими девушками предпочел расстаться, хотя горько мне это было. Что в итоге? При иных моралях, было бы две счастливые девушки, со мной живущие, друг с другом ладящие. А так - остались три разбитые сердца, включая мое.

Случайные связи - вообще отдельная тема. Таек брал пачками с набережной, и при их смешной цене других вариантов просто не понимаю. Какой кусок моей врожденной добродетели при этом отвалился - это пусть моралисты тут молча сопят и минусуют из зависти ) Прекрасные воспоминания. А в общем, ведет ли себя мужик как полный козел или как волшебный принц - зависит только от его жены (или от его любимых женщин).

+-2
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша01.05.18 15:26

Леша, а, может быть, тогда вы бы друг друга не полюбили, еще не были к этому готовы.
Что касается девушек, это не тараканы в голове. Ты был бы согласен жену с кем-то делить? Мне было бы очень плохо в такой ситуации.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша01.05.18 15:27

А насчет цены - тебе не было неприятно, что они с тобой за деньги?

+0
ответить

Den_ms➦Некто Леша03.05.18 16:35

Мне периодически приходится утирать сопли знакомым девочкам, которые повыскакивали замуж, а как вести себя - не умеют. Думаю, что большинство людей не умеют строить отношения, это приходит с опытом. Поэтому ты просто учился на других девочках, что бы с женой у тебя было всё хорошо и без ссор по дурацким поводам )

Физиологически самцы в большинстве своем должны быть полигамны - природа, естественный отбор, разнообразнейшие варианты окружающей среды. Инстинкты остались, но вот помимо инстинктов такая культурная надстройка сверху прикособочена!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка03.05.18 20:15

Ленка, мировые культуры очень разные. Александр Македонский, его отец и Юлий Цезарь были, например, убежденными бисексуалами. В наше время бы залетели по статье за совращение несовершеннолетних. Но тогда это было обычным делом, может и половину античных граждан пришлось бы посадить за то же самое.

Тай тоже как будто в другом тысячелетии и вообще на другой планете, если сравнивать с Западом. Девушки явно испытывали удовольствие, жарки от природы. Для них это нормальная половая жизнь. Ну, а то, что за деньги - а разве для девушек европейских стран не имеет значения, что парень состоятелен и не жмот, будет щедро тратить на них те же самые деньги, но в виде подарков, поездок на курорты и хороших ресторанов? У нас это считается нормальным, даже если пара не торопится сочетаться браком и заводить детей, что в наше время практически одно и то же.

Есть и в России страстные красивые девушки в активном поиске, меняющие партнеров еженедельно, иногда ежедневно. Обычно это тусовка ночных клубов. Мужиков вокруг них вьется пруд пруди, из двух одинаково привлекательных такая девушка разумеется предпочтет зависнуть с новым возлюбленным на недельку в тропиках, а не в хрущевке в Бирюлево. А эти тайские девушки _уже_ в тропиках. На постоянной основе, счастливые люди.

Подарки и "всё за его счет" при случайной связи в России также подразумеваются. Но это не означает, что девушка занимается сексом за деньги, хотя стоить она может парню и в тысячу раз дороже, чем тайка. Нормальная девушка с умелым парнем все-таки чувственна и наслаждения получает не меньше. А может, и больше, учитывая способность к многократному оргазму за короткое время. Не могу сказать, что я их морально осуждаю или морально поддерживаю - до морали других людей мне вообще нет никакого дела. Просто еще один другой мир, живущий по своим законам.

А вот российских проституток, которые именно за деньги в чистом виде, минус весь романтИк, снимать мне всегда было мерзко. За каждой такой судьбой - какое-то несчастье, нужда и безысходность. Ну или обычная бесчувственная работа, что в личной жизни для меня противоестественно. Это всё равно, что трахать холодильник. Понял это еще в лихие 90-е и с тех пор не имею никакого желания этот опыт продолжать.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка03.05.18 20:20

*Ты был бы согласен жену с кем-то делить?

Конечно, нет. Но именно эту. Как говорил тов. Сталин, "кадры решают всё". У меня были такие девушки, что счастливую семью с ними можно было бы создать и в варианте - "парней и девушек несколько". Правда, ненадолго )

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша03.05.18 20:37

Ты, я смотрю, человек широких взглядов! :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша03.05.18 20:49

Примерно поняла. То есть ты считаешь, что им это и просто так нравится. Ну либо им нравится, либо они умеют в этом убедить клиента.

Насчет случайных связей я не специалист ни в какой стране. А при человеческих отношениях считаю нормальным, когда люди друг другу дарят подарки. От души. Она ему тоже. Конечно, если возникает подозрение, что человек ненормально скуп, это неприятно, отталкивает. Но вопрос не в том, дарит ли он что-то тебе лично, а в том, как он себя и с другими ведет. Девицы, которые считают, что парень им обязан дарить существенные подарки, которые смотрят вообще на их стоимость, ну, там, "пусть дарит золото, катает в тропики" или которые выбирают себе партнера по тому, насколько он состоятелен, на мой взгляд, менее приятны, как люди, чем проститутки, которые честно сообщают таксу. Ну, у каждого свой способ жить. Я, возможно, тоже перебарщивала с тем, чтобы траты до брака делить пополам, тропики там или север, надо уметь принимать подарки. Но одно дело принимать подарки, другое дело их требовать и подсчитывать...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Den_ms03.05.18 20:50

Культурная надстройка, особенно в варианте "высокоморальные нормы поведения для ширнармасс" - часто просто шоры и уздечки. Я вот сейчас под свежим впечатлением от античных залов Лувра. До массовой публики нашего времени только к XX веку стало доходить, что такое спорт, культ обнаженного тела, хорошая литература и философия, сексуальная раскрепощенность, критическое мышление, классная скульптура и архитектура, хотя аристократы втихую наслаждались всем этим еще с 15 века. Про врожденную полигамию не согласен, бывает по-разному. Один из вариантов нормального поведения - в молодости натрахаться с кем попало, в зрелом возрасте найти свою лучшую половину. Я вот в прошлом году эксперимент провел - а есть ли еще порох в пороховницах, снять девушку? Не для интрижки на стороне, а чтобы проверить - осталась ли во мне еще какая-то привлекательность, кроме как для жены? Ну то есть, незнакомая девушка должна согласиться со мной погулять и пообщаться.

Поставил себе простые условия - должна быть не менее красивой и стройной, чем моя жена, во взгляде ее должны присутствовать осмысленность, одухотворенность, живость характера и наличие чувства юмора на уровне тоже не ниже. Чтобы явно была не стерва. Ну и просто должна мне лично понравиться, это уже сложно сформулировать, почему именно. Так заколебался искать такую в многотысячной толпе. В изобилии встречаются и соблазнительные ножки, и потрясающие жопы, и смазливые лица, и осмысленные глаза, и так далее - но по отдельности. Скучно даже искать это все вместе в такой редчайшей концентрации. И так всю жизнь искал, нашел наконец - ну и нафиг мне сдалась эта полигамия )

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка03.05.18 22:24

*ты считаешь, что им это и просто так нравится.

Не, не просто так. А в комплексе - что заодно будет и на что поесть, и сбережения оставить на черный день, ибо молодость и красота не вечны. Но и собственное наслаждение в этом комплексе присутствует, как и ощущение нормы.

* Ну либо им нравится, либо они умеют в этом убедить клиента.

Тут я краснею и не стану объяснять, но подделать женскую чувственность не проще, чем мужскую эрекцию. Это физиологический уровень, обмануться тут могут только самые неопытные остолопы, которым фатально и хронически не повезло.

*А при человеческих отношениях считаю нормальным, когда люди друг другу дарят подарки. От души.

Вот-вот. Для нас это норма. А вот та самая тайка заметит в этом мало разницы по сравнению с тем, как живет сама.

*Она ему тоже.

Хм, обычно носки на 23 февраля и бритву на день рождения ) Несоизмеримо в общем по стоимости, а если муж настолько успешен, что в состоянии дать жене возможность не работать - то еще и на его же деньги.

А вот противоположная ситуация, когда девушка расходует на парня больше, чем он на нее, пусть как угодно "от души" - в западной и российской культуре нонсенс, стыд, позор, табу, и часто просто профессия парня. Хотя ему при этом, полагаю, тоже хорошо, раз эрекция есть, а без нее непригоден для профессии. Абсолютно симметричный случай по отношению к этим тайкам )

+0
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша03.05.18 22:49

Ты меня убедил, я рада за таек :) Потому что мне всегда жалко девушек в такой ситуации.

Леша, знаешь, я храню много лет некоторые совсем-совсем недорогие подарки. И другие, наверное, дорогие; но они драгоценны для меня не поэтому. И сама я дарила разные. Не бритву и не носки. Иногда символические, иногда много стоили. За мною заработанные деньги :) Мне доставляло это большое удовольствие - искать подарок, который порадует любимого, и видеть потом, как он радуется. То же касается друзей, родителей, детей. Правда, иногда бывает трудно, когда не знаешь, чего бы человеку хотелось. Но если удается найти, мне очень приятно. Когда я жила очень бедно, в пятерку вещей, которые меня огорчали, входило то, что я не могу дарить людям те подарки, которые бы я хотела. Я думаю, в любви и дружбе не надо считаться подарками :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша03.05.18 22:50

Хотя вру, носки тоже дарила, но специальные, для походов, в них ноге хорошо :)

+0
ответить

Den_ms➦Некто Леша04.05.18 10:22

Алексей, ты пользуешься успехом у женщин ;)
Повезло, что ты нашел идеальную женщину, и при этом она не была в поисках идеального мужчины.
Кстати, вот тоже в тему - Аркадий Аверченко. Мозаика.
http://www.vek-serebra.ru/averchenko/mozaika.htm

+0
ответить

Галоша➦Ленка пенка26.01.22 11:16

Прожили с женой 30 лет. Короновирус, не спасли.за 30 лет открытки и на День рождения и 8 марта, НГ, сохраняла, последнее время бриллианты могла позволить себе сама купить. Но открытки сохраняла

+1
ответить

Ленка пенка ➦Галоша26.01.22 14:00

Глубоко сочувствую. У самой в эти дни такая годовщина. Держитесь. Вспоминайте светло. Так она будет с Вами все равно.

+1
ответить

mitosSmitos 30.04.18 20:33

Не верю!
Законы США очень замысловаты, и я очень сильно сомневаюсь, что во всех Штатах раздел имущества зависит от того, изменял ли партнёр. К тому же факт измены ещё доказать надо, и тут "твоё слово против моего", тайландскую проститутку в суд не вызовешь.

+0
ответить

Fulcrum30.04.18 20:22

Кстати история в самом начале немного переврана. Муж и жена в этой истории - Роберт Де Ниро и миссис Де Ниро, им на момент истории было уже больше 70, и Роберт начал фразу "когда-то", а не "20 лет назад".

И мисссис Де Ниро, а они надо сказать одногодки, ответила этой гениальной фразой.
Причем она понимала, что найти 18-летнюю для 70+ летнего Де Ниро особых проблем не составит.

+1
ответить

Ленка пенка 30.04.18 15:25

Считаю, что раздел имущества не должен иметь никакого отношения к тому, кто кому изменил, кто кого разлюбил и кто подал на развод. Это рудименты какие-то со старых времен в заграничных законодательствах. Все нажитое в браке, кроме наследства и подарков - пополам, если не было иного соглашения по брачному контракту. Думаю, так справедливо. Если есть несовершеннолетние дети или инвалиды - им алименты, или делить пополам заботу.

Также думаю, что очень печально, если человек не изменяет только потому, что боится несправедливого раздела имущества. Для меня сам этот факт означал бы то же самое, что измену, и расставание. Если человек по-настоящему любит, он не захочет изменить.

+2
ответить

ArTomCat30.04.18 13:29

Сначала - грохни жену, потом - гуляй!

+3
ответить

Dfcz30.04.18 11:40

Ииотизм.Не передумала а не разрешала, но ее предпочли не услышать и она обиделась. Бывают такие дамы что разрешают без проблем, другое дело что от такой сам гулять не пойдешь, а то пока гуляешь - ее кто -нибудь уведет, красавицы-умницы всегда нарасхват... и что тогда - другую такую не найти.

+0
ответить

МБ ★★30.04.18 11:38

У подруги недавно выходил замуж бывший муж... он ей (моей подруге) позвонил 3 раза в день перед свадьбой и спросил разрешения, и уточнил не обидит ли это ее, и посоветовался, стоит ли...

Морали нет, она у каждого своя.

+-1
ответить

Serge712➦МБ30.04.18 13:47

Это он так прикалывался. Напоминал бывшей "смотри как у меня все хорошо, а ты дура, смотри что потеряла".

+0
ответить

МБ ★★➦Serge71230.04.18 14:10

Все конечно может быть. Они долго вместе прожили, ну до развода. Отношения после развода поддерживали, общие дети и прочее. Вернуть один другого не пытался, развелись по обоюдному. Думаю, он ей звонил, как близкому человеку.

+1
ответить

lynx➦Serge71203.08.20 23:35

Вряд ли... Если у человека все хорошо, зачем ему накануне свадьбы названивать бывшей? (Было бы все хорошо он думал бы о настоящей, а не о бывшей). Это больше похоже на неуверенность в своем решении и на надежду, что бывшая даст ему возможность отказаться от этого шага и примет обратно.

+0
ответить

Trashstm30.04.18 10:53

Мне вот всегда было интересно:почему практически все принимиают за норму одно из самых большых извращений - моногамию .Как женившись в 20 лет можно всю жизнь заниматься сексом с одной единственной жещиной?

+5
ответить

JBM➦Trashstm30.04.18 18:26

За норму никто не принимает. Все жарятся на стороне при первой же беспалевной возможности, и женщины в этом далеко обгоняют мужиков (к примеру, в Турцию слетай, посмотри). А вот законодательные нормы, насаждающие моногамию, поддерживаются бабами, потому что это очень выгодная для них расстановка. На дворе матриархат уже 20 лет, если кто не заметил.

+-2
ответить

asper➦JBM22.05.18 20:06

Женщины не могут в этом обгонять мужиков чисто арифметически - они же должны с кем-то трахаться, лол, соответственно всё будет поровну.

+0
ответить

JBM➦asper22.05.18 23:14

Очень хотелось бы чтобы поровну - но увы, увы. Один красавчик трахнет всех баб, которые так-то предназначались обычным мужикам. А мужикам остаётся только бухать...

+-1
ответить

Летняя Ночь 30.04.18 09:25

Почему, можно и сходить. Главное, что бы жена не могла узнать или доказать.
И в первой и во второй истории мужчины совершили непростительную ошибку - поставили жен в известность.
В первом случае можно было отправить жену в какую-нибудь 1-2-х дневную экскурсию на слонах, засунуть ее в спа, да много чего можно было придумать. А самому сказаться больным и остаться на месте.
Во- втором - нужно было заключить с дочерью джентльменское соглашение - я молчу, но и ты молчишь, плюс завязываешь со своим хобби.

+6
ответить

Васька Пупин ➦Летняя Ночь30.04.18 11:21

"Не могла доказать" в США не очень работает. Жена может развестись когда хочет, и по крайней мере половину денег и имущества отсудит, а скорее немного больше (скажем, 60%).

+-4
ответить

МБ ★★➦Летняя Ночь30.04.18 11:39

Согласна. Вот это и на елку влезть и попу не исколоть... и налево сходить, и с совестью не ругаться... решил идти, иди тихо

+-1
ответить

Nadine ➦Летняя Ночь30.04.18 14:36

Есть женщины, согласные чтобы их обманывали? Не знаю, значит, этого нет?

+-4
ответить

МБ ★★➦Nadine30.04.18 15:32

Обман подразумевает незнание... если женщина дает согласие на других женщин, то обмана тут вроде бы нет.

+-1
ответить

Nadine ➦МБ30.04.18 16:09

Если такое, то обоюдно...

+-1
ответить

Nadine ➦МБ30.04.18 16:15

Чтоб с совестью не ругаться, ее(совесть) следует придушить. Но у многих она и так в бессознательном состоянии. Иначе стольких проблем у человечества не было бы. Тюрьмы пустовали бы.

+-2
ответить

Nadine ➦Nadine30.04.18 16:20

И не верю я в таких женщин. Чтоб внутри ничего не дрогнуло... Или сама в это время то самое... А что бы: иди милый гуляй, я пока дом дострою, детей воспитаю, сад посажу... Лошара что ли?

+-2
ответить

Nadine ➦МБ30.04.18 16:28

Не верю в женщин, искренне отпускающих мужей погулять: иди, дорогой, а я пока дом дострою, сад посажу...

+0
ответить

МБ ★★➦Nadine30.04.18 16:38

Что бы с совестью не ругаться, ей надо налить :)

+0
ответить

Янги➦МБ30.04.18 17:11

МБ
Обмана нет. Но появляется повод

+0
ответить

МБ ★★➦Янги30.04.18 17:13

Согласна

+0
ответить

Chicago95 ➦Васька Пупин30.04.18 23:43

"Не могла доказать" в США не очень работает. Жена может развестись когда хочет, и по крайней мере половину денег и имущества отсудит, а скорее немного больше (скажем, 60%).

Вася! Не гони! У меня есть клиент, которому жена алименты платит. А он даже на работа не ходит. Смыслв нету. Она кардиохирург, а он строитель. Построил себе дом и водит в него блядей за её деньги

+0
ответить

Васька Пупин ➦Chicago9530.04.18 23:50

При чём тут алименты? Речь шла о разделе имущества, а не об алиментах.

+-1
ответить

lynx➦Летняя Ночь03.08.20 23:49

По первому случаю. А, если жена ни на слонах кататься не хочет, ни в спа ходить, ни т.п.? Хочешь трахаться на стороне, езжайте в отпуск порознь. Оба смогут натрахаться на стороне в свое удовольствие без палева.
По второму. У дочки это не хобби, а способ заработка. И, возможно, ей пофиг на то, что папа маме про ее способ заработка расскажет ))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru