Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №943794

2000г - удвоим ВВП, догоним Испанию!
2003г - снизим цену ЖКХ, каждому россиянину долю от недр!
2008г - инвестиции, инфраструктура, инновации!
2014г - русский мир на всю Евразию от Германии до Таиланда!
2018г - х*й с вами, собирайте валежник бесплатно.
+1319
Проголосовало за – 1681, против – 362
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
50 комментариев, показывать
сначала новые

Michael Ashnin ★★★20.04.18 18:55

Вы преувеличиваете...
Два депутата Думы, владельцы Бентли, взялись лично развозить дубовую кору, замещая пиндосскую отраву — ихние так называемые лекарства!

+2

Злоботрясов ★★➦Michael Ashnin20.04.18 19:43

Мика

А почему этот негодяй Плюх звал вас "пипеткой" :)

+-4

Mike Rotchburnz20.04.18 16:57

Восточный берег Америки уже проснулся, Западный еще спит. Рейтинг Злоботрясова пополз на юг.

+1

Michael Ashnin ★★★➦Mike Rotchburnz20.04.18 18:41

Западный, Майк, пропутинских жополизов в упор не видит и видеть не хочет.

+4

Mike Rotchburnz➦Michael Ashnin20.04.18 19:00

Недалеко от меня, на Брайтоне и в Манхэттане, 18 марта очереди выстраивались на голосование, причем, похоже, большинство - за Путина, не менее 76%. Кто не верит - смотрите ( https://www.youtube.com/watch?v=C6CmoyRGvjg ), тут один товарищ запротоколировал. Сидят старушки на SSI, лечатся по Medicaid, получают Foodstamps , живут в практически бесплатных квартирах по 8-й программе, бесплатные авто развозят их по медицинским офисам и детским садам для пожилых хоть каждый день, физиотерапия, массаж - всё что угодно для старушек - а всё равно смотрят Первый канал, говорят "у нас" имея ввиду СССР и голосуют за Путина.

+0

Mike Rotchburnz➦Mike Rotchburnz20.04.18 19:03

Да, забыл упомянуть, с ними еще и home attendant сидит целый день, готовит, стирает , убирается.

+-3

Злоботрясов ★★➦Michael Ashnin20.04.18 19:40

Мика

Прык-скок, прык-скок :)

+-3

ктонада➦Mike Rotchburnz20.04.18 19:48

Вы ещё забыли упомянуть, как они при этом ругают Америку...

+0

Michael Ashnin ★★★➦Mike Rotchburnz20.04.18 20:53

Распространено.
И не только в США.
Типичный пример — некий бюргсон, сидит в Германии, на всех благах страны, воссозданной и охраняемой США все послевоенные годы и поносИт и понОсит США со страшной силой, неугомонный такой сталипут...

+-3

Нытик➦Michael Ashnin20.04.18 23:15

некий бюргсон, сидит в Германии, на всех благах страны, воссозданной и охраняемой США
Германию воссоздали сами немцы. Роль плана Маршалла была не так велика, как принято считать. Британия, по этому плану, получила больше всех. Хотя там разрушений почти не было, в сравнении с Германией. Франция - тоже больше. Но это им не помогло избежать экономического доминирования Германии.
Ну а если США не будут охранять Германию, она сделает это сама. Была такая идея в 50-ые годы. Соседи возрождённой и демократической Германии тогда обгадились от страха за последствия не на шутку. Франция срочно обзавелась ядерным оружием и нацелила его на Германию. Обьясняя это тем, что всё это против Советов, если те вторгнутся. А Шведы и Швейцарцы открыли свои программы ядерного вооружения, не скрывая, что это именно против их нового друга - ФРГ.
Американцы, увидев эти телодвижения и представив последствия, сказали - а ну его нафиг. Лучше уж самим охранять. Только после этого Шведы и Швейцарцы перестали думать о планах своего ядерного вооружения.

+0

Michael Ashnin ★★★➦Нытик21.04.18 07:46

Ну и сколько бы просуществовала Германия, да и вся Европа без американского ядерного зонта рядом с добрым дядей Джо и его миллионных закалённых войной армий?!?
Германию восстановили немцы, кто спорит.
Только вот денацификацию и реанимацию управления зачинали и толково провели американцы.
План Маршалла — это ровно ничто, так, разница между восстановлением западной и восточной Европы.
Из которого потом и выросла эта громадная разница в уровне жизни.

+-2

Loonatic➦Нытик21.04.18 13:14

Какие же немцы и американцы хорошие! Давайте им за это по головке погладим)
Если немцы сами всё сделали и такие крутые, то почему сами немцы говорят о неком экономическом чуде (Wirtschaftswunder)?
После войны в Германии построили новые заводы и фабрики с новейшей на то время техникой для производства. Этого не делалось ни в Англии ни в Франции... Вот вам и преимущество. Без долларов тут никуда было.

+1

Антон_Комбикормченко20.04.18 16:10

Классика жанра

+-1

UrriTronic20.04.18 12:02

Догнали и в затылок надышали.

12 Испания 1291.36
13 Россия 1267.55
14 Австралия 1262.34

+0

UrriTronic➦UrriTronic20.04.18 12:05

Это по абсолютному показателю ВВП, а по паритету покупательной способности (ППС) унеслись вперед со свистом.

+-1

Злоботрясов ★★➦UrriTronic20.04.18 12:13

кстати по номиналу тоже не совсем верно
вот последние данные
http://www.imf.org/external/datamapper/NGDPD@WEO/OEMDC/ADVEC/WEOWORLD

+-4

Арсений ➦UrriTronic20.04.18 12:17

Видишь ли, ППС - это лишь часть общей картины. В чем смысл сравнения рубля с долларом без сравнения зарплаты? Более того, Россия - не Дания или Швейцария, страна настолько велика, что "средняя стоимость" по смыслу будет близка к средней по больнице температуре. Какие ППС, когда график стоимости чашки кофе в буфете в разных городах России будет иметь огромный разлёт?

+1

v450 ➦Арсений20.04.18 15:14

не будет. в смысле "стоимости чашки кофе в буфете в разных городах России". вот в пределах микрорайона - запросто. Ну, например, город Домодедово и аэропорт Домодедово.
Справедливости ради надо сказать, что таки да - разлет будет. Но совсем не огромный.

+-1

v450 ➦v45020.04.18 15:15

Справедливости ради надо сказать, что таки да - разлет будет. Но совсем не огромный.
В разных городах, имеется ввиду.

+-1

Арсений ➦v45020.04.18 21:37

А что для тебя не огромный? Мне довелось поездить по России - люблю я это дело, а потому осматривался всегда с удовольствием везде, куда добирался. Разброс процентов в 30% легко наблюдается - при том, что "местного" кофе не бывает, а значит везде основа у этих чашек одна: что-то там, завезенное в лучшем случае из Бразилии, а в худшем... как повезет :)

+1

v450 ➦Арсений21.04.18 08:13

В любом городе можно найти чашку еспрессо за 40-60 руб.
стандарт 80 руб
доходит до 250.
вероятно есть цены и выше, мне не встречались.

+-1

v450 ➦v45021.04.18 08:15

"основа одна" - это глупость чистой воды. примерно то же, что и одна основа у 20-летнего коньяка и бутылки паленой водки.

+-1

Арсений ➦v45021.04.18 20:24

"Можно найти за 40-60, стандарт 80, доходит до 250" - на мой взгляд это означает, что для подсчета ППС чашка кофе точно не подходит. Смысл сравнивать стоимость кофе в Нью-Йорке и в Москве, если разлет цен достигает шести раз даже по районам?

"глупость чистой воды" сравнивать приготовление кофе с приготовлением коньяка. Изготовление 20-летнего коньяка занимает 20 лет вне зависимости от мастерства изготовителей и качества сырья. 20 лет бережного хранения аккуратно включены в цену и вот за хранение ты и платишь. Еще ты платишь за брэнд - скажем, я люблю вискарик 10-летней выдержки определенной марки за 25 баксов, который по вкусу (на мой взгляд) столь же хорош, сколь Гленфиддич аналогичной выдержки за 40-50. Все эти проблемы к кофе неприменимы (за исключением, возможно, особых ценителей, которые, однако, в буфетах города кофе и не покупают :) ).

+0

v450 ➦Арсений21.04.18 22:01

вооооот! Это относится к первой части.
применимы-применимы. это ко второй части. и там, и там цена сильно зависит от бренда. а насчет себестоимости - неизвестно, что проще хранить закопанную бочку в течение 20 лет, или вытаскивать мешки с кофе с дальних плантаций на плечах пеонов, а потом 90% выбрасывать в мусор.

+0

Арсений ➦v45021.04.18 22:38

А что "вооот" по первой части? ППС вообще не я в разговор притянул, я искренне не вижу в нем смысла. Эластичность спроса - один из краеугольных камней экономики, то есть в одном регионе чай будет дешевле, а в другом кофе - и одни будут пить чай, а другие - кофе: как сравнивать прикажешь? Тогда надо брать неэластичные наименования, но и там проблемы будут, ибо тогда тест перестанет быть показательным (и станет определением возможности выживания).

Зависит от бренда? Однако пачки кофе за 100 баксов я пока еще не встречал, а вот бутылочку вискаря - запросто. Опять же - вискарь я дома нормально не сварю, так что там в цене налицо добавленная стоимость. В то же время заварить кофе может любая домохозяйка (да еще получше выйдет, чем в буфете). Поэтому нет, твое опровержение неуместно.

+-1

v450 ➦Арсений21.04.18 23:38

я ж не сравниваю кофе с коньяком. я сравниваю разные сорта кофе и разные сорта алкоголя

+0

Арсений ➦v45022.04.18 02:24

...Но ценовая разница между сортами кофе значительно ниже ценовой разницы между сортами алкоголя. Мы же о важности основы говорили? Так вот грубо говоря, в кофе основную роль играет кофе :) Кофейные зерна. На вкус влияет место, где их вырастили и способ обжарки - но ей-богу, светлая обжарка от темной индустриальной сложностью и дороговизной не отличается (да и точностью обжарки никто особо не интересуется - это тебе не разница между 40% или 42% алкогольной крепости). В то же время зерно в изготовлении скотча - это первая ступень длительного и сложного процесса. Поэтому прикидывать стоимость кофе, глядя на стоимость молотых кофейных зерен - нормально, а пытаться оценить скотч по количеству ушедшего на изготовление зерна - глупо.

+0

Miiger 20.04.18 11:31

Я так и не понял, а Испанию мы догнали?

+4

Злоботрясов ★★➦Miiger20.04.18 12:02

По данным МВФ ВВП ППС России в практически равен немецкому, больше испанского в два с лишним раза

http://www.imf.org/external/datamapper/PPPSH@WEO/OEMDC/ADVEC/WEOWORLD

+-4

Нытик➦Miiger20.04.18 17:13

Я так и не понял, а Испанию мы догнали?

У меня сложилось впечатление, что Испанию почти догнали даже по уровню жизни.

+0

Pivo Vodkin ➦Miiger20.04.18 23:24

Испанию?!! Да мы и США уже перегнали! У них сенаторы получают $141 000 в год, а наши депутаты - 800 000 рублей в месяц, и это только зарплата!
Да и крепостные наших депутатов овса жрут поболее, чем скот, принадлежащий сенаторам США.

+3

Fettischist20.04.18 10:16

Про ужасный русский мир только хохлы завывают уже пятый год...

+4

Арсений ➦Fettischist20.04.18 12:17

Угу, остальные вообще не в курсе, что это за фигня такая.

+-1

mention➦Арсений20.04.18 13:59

Таки надеюсь у вас точные сведения об остальных, наверняка сами их расспрашивали или у англицких ученных узнали?

+1

Арсений ➦mention20.04.18 14:21

Полноте, батенька, какие такие британцкие ученые? Сам, только сам... Это вовсе не так уж сложно, особенно если таки уметь читать на этом самом англицком. Открываем ту же гуглю - и ищем там упоминания "русского мира" где угодно за пределами этого русского мира.

+1

Нытик➦mention20.04.18 17:01

Таки надеюсь у вас точные сведения об остальных, наверняка сами их расспрашивали или у англицких ученных узнали?

НЕ знаю, как там британские, а немецкие учёные о таком феномене вряд ли слыхивали.

+0

Нытик➦Fettischist20.04.18 17:14

Про ужасный русский мир только хохлы завывают уже пятый год...

Не хохлы, а украинствующие.
Хохлы - историческая база русского мира и русской государственности. Примерно, как британцы для американцев.

+-2

Нытик20.04.18 09:44

2018г - х*й с вами, собирайте валежник бесплатно.

А в Германии этого делать нельзя. В лесу можно бесплатно собирать грибы. НЕ более одной корзинки на человека. Но не валежник. Валежник - 150 Евро за куб.

+9

Злоботрясов ★★➦Нытик20.04.18 12:15

Потому что это не валежник, а евровалежник. Стыдно не знать таких элементарных вещей.

+6

Арсений ➦Нытик20.04.18 12:18

А размер корзинки обозначен? ;)

+3

Нытик➦Арсений20.04.18 17:08

А размер корзинки обозначен? ;)

Нет. Это должна быть или специальная корзина для грибов ( продаваться она должна под таким именем) или любая другая ёмкость, не более, чем существующие. допущенные к продаже, корзины.
И можешь не шутить на эту тему. Шутки в Германии допускаются не острее, чем разрешает полиция.

+2

Camel9559➦Нытик20.04.18 18:09

Нам только разреши собирать валежник. Раньше лес вырубали избранные, а теперь начнется!
Лучше бы рыбу запретили убивать током и сетями. В открытую продают сети и экраны.

+1

Антон_Комбикормченко➦Нытик20.04.18 21:57

Но либерастам, фанатам "швятого запада" на это плевать. Если к такому домой придёт американский президент и зарежет его жену, то он скажет "Всё равно вы самый лучший, а Путин 3 миллиона чужих жён зарезал".

+0

Нытик➦Злоботрясов20.04.18 23:27

Потому что это не валежник, а евровалежник.

Естественно, евровалежник.
В общем, полное дерьмо, годящееся только для производства щепки для мульчирования.
Это как Евроремонт. В реале, евроремонт - это самое простое и дешёвое решение. Просто чтобы чистенько выглядело. Ничего более.

+0

Pivo Vodkin ➦Нытик20.04.18 23:28

Статистику германских пенсионеров, замёрзших от того, что в лесу нельзя собирать валежник, в студию! Туда же - статистические данные об умерших с голоду деревенских жителях, не сумевших прокормиться с одной корзинки грибов на человека.

+3

Pivo Vodkin ➦Антон_Комбикормченко20.04.18 23:39

Не, Абама, конечно, чмо, у меня точная информация, я об этом прочитал на пыльном стекле тонированной девятки... но на фига ему резать моих жён?
Ежели ты робот, то вот тебе короткое замыкание: https://ruxpert.ru/%D0%92%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_%D0%B2_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%A1%D0%A8%D0%90
Если американцы режут твою тёщу, купив ножик на деньги, которые им дал Путин, отобрав у тебя и меня - кто плохой, кто хороший?

+2

Антон_Комбикормченко➦Pivo Vodkin21.04.18 00:16

Причём здесь резать? Это всего лишь пример поведения либераста. Точно так же они реагируют, если им сказать что во Франции за заход на пиратский сайт приходит нехилый штраф. Сперва - отрицание, мол не верю вам, не правда. А потом - ну это ж демократия, всё по закону, а в Роскомнадзоре садисты сидят, которым нравится над простыми людьми издеваться. А вы ruxpert.ru верите? Там же одни тупые ватники сидят?

+-2

Sarkis➦Pivo Vodkin21.04.18 01:12

+Толково!

+1

Pivo Vodkin ➦Антон_Комбикормченко21.04.18 01:17

Вот как раз времени до фига, отвечу.
"Резать" - это из вашего поста.
На Францию мне пох, я не во Франции живу. Жил бы во Франции - вещал бы на весь инет, что именно во Франции плохо и нуждается в улучшении.
Пиратский сайт - это сайт, который не платит Михалкову? При чё

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru