Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №942626

На доске объявлений голландских супермаркетов можно найти приглашения на какие угодно частные курсы- от игры на японских традиционных барабанах до йоги для младенцев. Но попавшееся сегодня было в хорошем смысле отлично от всех остальных.
Название выделялось суровостью и лаконичностью, не оставлявшей сомнений в том, что объявление писал и курсы организовывал точно мужчина- "Курсы для женщин. Всего 20 евро за 8 занятий
(В цену занятий мы включили включили только стоимость материалов). За 8 занятий вас обязательно научат :
1 Как без помощи мужчины прикрепить к стене полочку и основы пользования сверлом и прочими страшными бормашинами. 2. Как самой повесить картину или фотографию , при помощи полученных на предыдущих занятий о полочке знаний 3. Основы электричества. Как разобраться с электрическим щитом, вернуть в рабочее положение тумблеры при отключении и решить прочие электрические проблемы без помощи мужчины и при этом не получить удар током. 4 Как починить поломавшийся по дороге велосипед, если рядом нет ни одного мужчины.
Остальные проблемы и пути их решения (что у вас там еще ломается) по- договоренности, по ходу занятий. Если доплатите еще 2 евро за занятие- имеете право выпить с одним из нас кофе за завтраком и обсудить между делом прочие случающиеся дома поломки и пути их починок. Бонус- будете хорошо у нас учиться, научим, как самой выпилить полочку или рамочку, посмотрим на ваши успехи. Предупреждаем- мы не профессионалы, мы рукастые пожилые мужики, которым дома на пенсии скучно и больше делать нечего".
Полезные курсы, надо бы на это ОБЖ для женщин записаться.
+1146
Проголосовало за – 1279, против – 133
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
84 комментария, показывать
сначала новые

Kaatje 19.04.19 17:20

Дядя Дися, вы что, и вправду на прошлой неделе, спустя год после опубликования этой истории, зашли и прокомментировали? Вот это да! Как я рада! Не зря старалась!
Моих молдавских соотечественников сюда искусственно завозить не надо. Они и сами уже прекрасно завезлись. Под самыми разными паспортами и соусами. По паспорту румын или болгарин, но как услышишь выговор- все становится ясно. Зная молдавский характер, я и не старалась. Что касается искусства выживания где угодно- это нас вся молдавская история так воспитала. Трудно было всегда.
Между прочим, до сих пор сожалею, что на курсы те не пошла. Уж дрелью-то могла бы самостоятельно научиться ползоваться, после 1-2 уроков. И не то что я бедная или жадная- просто жалко платить за то, что при некотором навыке можешь сделать самостоятельно.

+0
ответить

Дядя Дися 15.04.19 02:30

Катя,
я поржал над вами, потом - над нидерландками, потом - над нидерландцами мужского пола.
я необидно поржал. с любовью к вам.
вы же дама из Молдавии.
завезите уже в нидерланды своих соотечественников.
да, они требуют (в России) $10 в час, так они и делают в час, то, что русская бригада делает за неделю

+0
ответить

Kaatje 15.04.18 00:10

А и наиспокойнейшей вам всем ночи.Good night, sleep tight and don't let the bedbugs bite and if they do ..." . Просто- хорошая английская поговорка,
Не позволяйте клопам вас просто так кусать. Сопротивляйтесь изо всех сил.
Я устала, я ухожу. Спать для следующего дня. До завтрашнего утра, граждане!

+2
ответить

siux 15.04.18 00:06

Эвон как оно у них дело-то поставлено.
Голландские "мужья на час" ещё раз доказали всему миру, что
их Родина впереди планеты всей не только по демократическим
укладам и равноправному домострою, но и по уму, остающемуся в головах
пенсионеров на следующий день после получения оклада денежного содержания по старости.
Они решили проблему выбора невест радикально, и теперь им не нужно
таскаться по хатам и с одышкой прибивать полочки - девки сами прут к ним толпами на ихние смотрины.
Особенно мне понравился пассаж про завтрак с кофе.
Умение себя подать - вот что всегда отличало пожилого европейца от старых хрычей всего
остального мира.

+3
ответить

Kaatje 14.04.18 22:06

Объяснение- отчего появилась эта история и отчего такая острая реакция на случайно прочитанное на доске магазинных объявлений рекламу при перегрузке бутылок молока и прочим тяжеловесных продуктов в рюкзак на упаковочном столе, непосредственно под этой доской объявлений располагающейся (я ведь даже и не искала по обьявлениям ничего. Просто немножко по жизни compulsive reader. А тут на глаза попался текст. Ну я его и прочитала нечаянно. И потом отреагировала.)
Дело в том, что у меня папочка родной был в пост-советские времена владельцем собственной строительной фирмы- начальником бригады вот таких мастеров на все руки ( а в советские времена он был просто начальником строительного управления. До сих пор помню его вопли по домашнему телефону-" Да, я -СУ-2. Приеду, когда смогу. Хотя сегодня, воообще-то , воскресенье").
Когда случалась нужда в домашних ремонтных работах- он просто пригонял свою бригаду коллег и друзей. И они все делали. И я потому выросла к замужней жизни полной белоручкой- даже обои клеить толком не умела.
А потом переехала в Голландию- а тут такие расценки на подобного рода работы, вы бы в обморок рухнули!
И пришлось мне с нуля учиться всему. И оттого здесь такая история. Я рукастых людей страшно уважаю теперь.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Kaatje15.04.19 02:45

Катя. купи самые дешевые обои.
купи самый дешевый клей.
поклей обои сама.
у тебя это получится не хуже, чем у .....
плитку я клал с нулевом опытом не хуже профессионалов.

+1
ответить

васька ★★14.04.18 20:38

Катя, а ты подумала, почему эти "рукастые мужики" именно зациклились на вешании полочек? Да потому, что после попытки женщины самой сделать и повесить полочку появляется максимум работы для такого мужика. От ремонта попиленной мебели и побитых стен до поврежденной скрытой эл. проводки. А порезаные руки и отбитые пальцы - возможно, среди них есть и врач на пенсии.

+-1
ответить

Kaatje ➦васька14.04.18 22:25

Не подумала. Меня вообще, чтобы о таких повседневных мелочах задуматься- ну очень сильно пнуть нужно. Я- в настоящей жизни плохо заземленный человек.
Вот вы меня подпнули и тем самым заземлили. Весьма за то благодарна.

+0
ответить

васька ★★14.04.18 20:04

Все эти пункты можно заменить одним универсальным:"Мы научим вас как вести себя так, чтобы рядом все время находился умелый мужик." А то так и мужиков начнут учить как кормить грудью.

+-4
ответить

Kaatje ➦васька14.04.18 22:31

Очень опасно всегда и во всем в жизни полагаться только на мужчину. Когда- нибудь надо становиться на собственные ноги.
Как говорила одна из провозвестников последней волны феминизма- " Stop being cute. Start being smart".

+2
ответить

yls214.04.18 19:28

Лучшая реклама своих услуг это попробовать убедить человека что он/она сам(а) смогут справиться.

+0
ответить

Randajad ➦yls214.04.18 21:02

Звонок на фирму, которая занимается ремонтом компьютеров:
- Мой принтер начал плохо печатать!
- Вероятно, его надо просто почистить. Это стоит $50. Но для вас будет лучше,
если вы прочтете инструкцию и выполните эту работу сами.
Клиент, удивленный такой откровенностью спрашивает:
- А ваш босс знает, что вы таким образом препятствуете бизнесу?
- На самом деле, это его идея. Мы получаем куда больше прибыли, когда
позволяем нашим клиентам сначала самим попытаться что-то отремонтировать.

+5
ответить

drrddr➦yls214.04.18 22:02

То есть получается после рюмочки-другой в баре убеждать даму что мужики ей в принципе ни к чему? Хмм, а это неплохая идея выходного дня.. )

+1
ответить

Юрий Небольсин14.04.18 18:36

Странная история. Странные комменты. И почему она в Топе - не понимаю. Идиотизм цветет.

+-4
ответить

Kaatje ➦Юрий Небольсин14.04.18 18:56

А я вообще странная женщина со странной жизнью. Ну и как после всего этого у меня могли получиться нестранные истории и нестранные к ним комментарии.
Вы мне страшно польстили. Спасибо ! Слово "странный" для меня, скорее, комплимент. Антоним обычного, повседневного, обыденного.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Юрий Небольсин14.04.18 19:00

Если увидите минусики в своем комменте - это не от меня. Хотите посмешнее - читайте снизу. Идиотизм - непобедим.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Kaatje14.04.18 19:22

Я не хотел Вас обидеть, Катя, чесслово.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Юрий Небольсин14.04.18 19:35

Ну, вот, Катюха! Живой пример к моим принципам. Не хотел, но обидел. Обидел, но извинился. И за что его банить? Но дурь видна. И все довольны, все смеются.

+-2
ответить

Юрий Небольсин➦Chicago9514.04.18 19:38

Ну да, ну да. Только Чика здесь молодых авторов поддерживает )))
Сблызни, мерзость (это снова про Чику)...

+-2
ответить

Chicago95 ➦Юрий Небольсин14.04.18 19:44

Эх, и почему я сегодня такой добрый?
Катюха, и ты его не бань. Интересно ведь какие запасы идиотизма у человека в котелке

+-1
ответить

Юрий Небольсин➦Chicago9514.04.18 19:46

Шаббат сегодня, Гарик. Сбавь агрессивность.

+-1
ответить

Kaatje ➦Юрий Небольсин14.04.18 19:58

А вы меня и не обидели, что вы. Негативные комментарии ценны тем, что узнаешь, чего именно делать более не следует.
Я же объяснила- для меня слово "странный"- скорее комплимент.
Вы знаете, при той странной судьбе, которая мне выпала, я еще сравнительно вменяемо пишу. Две иммиграции, ребенок с аутизмом, многократные перемены рода занятий и профессии...
Все могло быть гораздо хуже. Это для меня вообще уже стало жизненным девизом- "А ведь могло быть еще гораздо хуже"... Начинаешь сравнивать с тем, что могло быть при более плохом обороте событий- и жизнь становиться выносимой и даже приятной.

+2
ответить

Kaatje ➦Chicago9514.04.18 20:02

Chicago95, если бы я знала, что тут такое негативное отношение к банам- никогда бы с просьбой о бане не обратилась. Просто замалчивала бы матерные комменты- и все.
Обидеть меня довольно трудно. Я и не такое в жизни видела.

+1
ответить

Юрий Небольсин➦Kaatje14.04.18 20:03

Прости, Катя. Даже за тот первоначальный коммент прости. И минус свой щас пойду сниму.
Но я писал все это без знания твоих личных проблем. Просто, как отношение к истории.
Удачи тебе и счастья.

+-1
ответить

Kaatje ➦Юрий Небольсин14.04.18 21:08

Вам не надо извиняться. Негативные комментарии тем и ценны, что начинаешь понимать , как именно писать не следует. История, дсействительно, написана небрежно. Глубокой ночью и в расстройстве чувств, если честно. Просто не спалось ночью.
Это мне перед вами извиниться следует, что на слезу давила и свои жалостные обстоятельства жизни тут вам описывала.
Не все так уж меня и плохо. Ребенок-аутист после всех злоключений вынырнул на самом высшем уровне образования в обычной шлоле. Имеет друзей, превосходно учиться (в обычной школе). Она практически излечена. Особые таланты- в биологии ( она ветеринарным врачом стать мечтает) и французском языке (это уж не знаю почему, случайно вышло).
После таких побед на личном фронте меня уже очень сложно чем-либо ушибить.

+1
ответить

Kaatje ➦Юрий Небольсин14.04.18 21:09

Спасибо за пожелания.Вам тоже, Юрий0, удачи и счастья.

+1
ответить

Юрий Небольсин➦Kaatje14.04.18 21:11

Я рад за тебя и за твою дочь. Счастья вам, здоровья и удачи.
Еще раз извини меня.

+0
ответить

Kaatje ➦Юрий Небольсин14.04.18 23:09

Да ладно, забыли- проехали.
Тут каждый день новые истории, и у их авторов тоже может оказаться очень замысловатая судьба.
Я, действительно, небрежно написала, неаккуратно. Простите.

+1
ответить

Chicago95 14.04.18 17:02

Катюха, ты тоже не слушай плохих мальчиков. Не хочешь читать комментарии, не пиши сюда. А хочешь знать на что обратить внимание при следующем написании - читай комментарии. Ну наверное не всем ты нравишься. Вот я всегда, к примеру, ставлю тебе плюсы. Это такой мой принцип. Но если ты закроешь комментарии я буду ставить минусы не читая. Это другой мой принцип. А будешь банить, смотря за что. Или ты думаешь, что на 100 долларов похожа и все должны тебя любить? Если нет, так чего банить тех кто не любит?

+-2
ответить

Kaatje ➦Chicago9514.04.18 17:59

Chicago95, а вы знаете, почему я попросила забанить Laozi? Он написал пропагандистскую чушь о последних событиях в Сирии, не имеющую никакого отношения ни к данной истории, ни ко мне, ни к Голландии, самым грязным матерным языком. Что-то вроде "Вы все там на Западе сволочи", только куда более грязным матом. А я матом ругаться не умею и не хочу, поэтому достойно ответить на понятном Laozi языке не могу, да и не хочу ввязываться в свару.
А комментарии я читаю всегда- считаю это просто необходимым. Во-первых, только так я могу узнать, что именно понравилось или не понравилось, где именно я опять допустила ошибки,во-вторых, мне кажется просто невежливым игнорировать комментарии читателей- мы в ответе за то, что мы написали. В третьих, просто интересно бывает поговорить с другими людьми, да еще по-русски. В повседневной жизни мне нечасто, к сожалению, выпадает такая возможность.
О бане я прошу только в самых крайних случаях, в основном- грубый мат. До сих пор я просила о бане всего в 3 случаях ( включая сюда Laozi).

+5
ответить

Chicago95 ➦Kaatje14.04.18 19:11

Это я всё понимаю. Но при чём здесь ты? Ну, буря мглою небо кроет... Тоесть матом. Пусть дурь каждого видна будет. А так как я пойму кто с вас не прав? Я его за умного считал. Может и изменил бы мнение. Вот АААлевтину ты не забанила. И где она? А так все бы до сих пор её в жёппу целовали. И я. Подцеловывал бы. Не! Банить нельзя. Бан - это дорога слабаков. А ты как Жанка. За тобой вона скока последователей и защитников. Только не перенимай от них херни. Жизнь - это борьба! И зачем я тебе это напоминаю? Мне даже стыдно тебе это говорить. Я и так всё помню, что ты о себе рассказывала. А с Лаози ты ошиблась. Захотелось наконец-то побыть слабой женщиной?

+-4
ответить

Юрий Небольсин➦Chicago9514.04.18 19:20

Катя, мне не очень понравилась история. Но Чике не верь. Он маму родную продаст. Написал он много, но такой хрени...

+-2
ответить

yls2➦Kaatje14.04.18 19:29

Не надо никого банить. Дайте время, отпадут как хвост у обезьяны.

+0
ответить

Chicago95 ➦Юрий Небольсин14.04.18 19:41

Юра0, мне неохота тебя веником, веником... Ну неужели тв не понимаешь, что банить это плохо? Вот что хорошего, если я тебя сейчас забаню на недельку?

+-1
ответить

Юрий Небольсин➦Chicago9514.04.18 19:45

Понимаю, Гарик. Потому и разбанил тебя. Не пойму только, как это ты меня веником - это где? У Джокера что ли? )))
Тебя ссаными вениками гоняли уже везде. Зачем ты завел эту тему снова - не понимаю. Сам весь в банах, а кому-то грозит.

+0
ответить

Kaatje ➦yls214.04.18 20:09

Я просто не знала, что тут так плохо относятся к банам ( честное слово), и , знай 1 это, никогда бы к просьбе о бане не прибегла.
А про "отвалиться, как хвост у обезьяны"- а вдруг не отвалиься? В предпоследнем ( втором) комментарии, который я попросила забанить, меня непосредственно именно что обезьяной обозвали. Хотя я очень люблю обезьян (они такие умные и смешные. И так на нас похожи), и не считаю это слово особенно бранным, но вот в том именно контексте слово "обезьяна" явно как оскорбление было в меня вышвырнуто.

+0
ответить

Kaatje ➦yls214.04.18 20:11

1-я. Простите. Нелегко в он-лайн winrus клавиатуре быстро печатать.

+0
ответить

Kaatje ➦Chicago9514.04.18 20:34

А ААА- Алевтина? Честное слово, не знала. Я вообще никогда под нее не копала.
ААА я не забанила по двум причинам:
1. Она все-таки никогда не материлась и меня не обзывала.
2. Она сама неплохо пишет, а я остальных авторов уважаю. Я это еще по ее комментам поняла.
Хотя она попалась в комментариях пару раз на очень грубом вранье, а вот это я совсем не уважаю. Не только за то, что вранье ( терпеть не могу патологических лгунов), а вот-за грубость и неумелость вранья, и , главное- ненужность.
Уж взялся врать- ну постарайся хоть немножечко, потрудись, сделай это дело реалистичным и безболезненным. А не умеешь- так и не ври вовсе.
И потому по жизни лучше не врать вовсе. Хорошо врать- это ведь особенный, очень редкий талант нужен.
P.S. В свое оправдание данного пассажа про вранье могу сказать то, что современные детские психологи считают умение правдоподобно и умно врать важным показателем высокого уровня интеллекта. Это ведь и для взрослого очень умным надо быть- чтобы правдоподобно соврать.И, если ваш ребенок очень хорошо умеет врать- вы имеете право и должны его, конечно, наказать. Но про себя возрадуйтесь- у вас умный ребенок.

+0
ответить

Kaatje ➦Юрий Небольсин14.04.18 20:43

Ну, вам не понравилось. Бывает. Вам не надо за то извиняться. По моему собственному мнению, это далеко не лучшая моя история. Так, ночью не спалось.
Вы наберите в строке поиска отдельно Kaatje- мои истории получше найдете. У меня лет 10 назад намного смешнее истории получались.
Я не ставила себе задачей понравиться всем.Это, наверное, вообще невозможно. Народу просто понравилась идея- изобретательность пенсионеров.

+1
ответить

Юрий Небольсин➦Kaatje14.04.18 20:46

Все нормально, Катя. Искать что-то я не хочу, незачем. Смотрю только на то, что здесь появляется. На весь инет никакого времени не хватит.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Юрий Небольсин14.04.18 20:54

Да не грожусь я тебе. Солдат ребёнка не обидит. Зачем мне тебя гонять, да ещё ссаными вениками?. Я же тебе чёрным по русскому говорю, что не делал этого и не собираюсь. И меня нигде, кроме Получата не банили. Ну и перестрелки с Валодей, Лёшей и Циником. Только ты так ничего и не понял. Меня девушки пригласили в Получат. Не Вова, не Лёша, не Циник. А тут перемены. Валодя открывает свою Гостевую и бьёт себя копытом в грудь, что она Получат. Типа с коллективным разумом. А я там и так мало бывал. И не потому что плохо или хорошо. А потому что там слишком личные отношения. А я на Анекдоте ни с кем не дружу и ни с кем не воюю. И вот ни с того, ни с сего Лёша с Валодей меня банят. Не спросив, не сказав, не выяснив. И это не в личной, а в декларируемо общей Гостевой. Принимали сообща. Кто хотел высказывался. А выгнали Л с В потому что ТриперАлевтина обиделась. Ну тут уж и я обиделся. Забанил В в его же Гостевой, потом Л на сайте. Ну тут меня Циник подловил. Я вышел из бана. Вспомнил всё чему нас учили «в школе»... Первым сдался Лёша. Потом до Циника дошло, что я открою следующим шагом и «она утонула». Дольше продержался Валодя. Ну это потому, что слабо соображал. Когда же в его Гостевой ему сменили пароли и забанили до него дошло.
А я всего-то одну мысль пытался донести. Банить на сайте юмора нехорошо. Какие же мы юмористы, если с юмором ответить не в состоянии. К тому же при желании можно забанить и самых праведных.
А с твоего бана я просто поржал. Даже придумать не могу за что я мог бы с тобой воевать. Ну, извини...

+-1
ответить

Юрий Небольсин➦Chicago9514.04.18 21:05

Chicago95➦Юрий0• 14.04.2018 20:54:52
А я на Анекдоте ни с кем не дружу и ни с кем не воюю...
А я всего-то одну мысль пытался донести. Банить на сайте юмора нехорошо. Какие же мы юмористы, если с юмором ответить не в состоянии. К тому же при желании можно забанить и самых праведных.
----------------------------------------------------------------------------
Пипец, праведник. У вас есть такое понятие или это только из христианства?
И чего это ты вдруг взялся каяться в обсуждалках, праведник? Это ж никакого отношения к обсуждаемому материалу не имеет. Ты иди снова в гостевые и кайся там. А здесь кто тебя увидит? Катя? Ей похрен твои покаяния.
Ты лучше подскажи ей, как надо писать )))) Смешно будет.

+0
ответить

Chicago95 ➦Юрий Небольсин14.04.18 21:39

Юра0, а тебе точно под 50? А то у меня впечатление, что я с ребёнком разговариваю.
Ты никогда не слышал о Праведниках народов мира? А о Ппаведниках Бабьего Яра?
Я никого не учу писАть. Ты меня с Лёшей попутал. Можно научить правилам, но не таланту. Он или есть, или его нету. У Катюхи не слишком юморные, зато жизненные и оптимистические истории. Мне лично в них нравится такая жизненная простота.
Я не каюсь, Юра. Мне не в чем. Я стараюсь обьяснить одному ослу, что перед тем как кричать «Иа» необходимо немножко подумать. Но он тугодоходящий. Хоть и по детски открытый. Но ты ведь не бросаешь камнями в орущую от страха на дереве кошку? Вот и я не издеваюсь с тех, кто заведомо слабее. А шо делать? Жизнь такова, какова...

+-1
ответить

Юрий Небольсин➦Chicago9514.04.18 21:45

Chicago95➦Юрий0• 14.04.2018 21:39:56

Юра0, а тебе точно под 50?
==========================================
Не, мне слегка больше, то есть за 50, Гарик. Про осла пропустил, надеюсь, что это не ко мне. Зря?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Юрий Небольсин14.04.18 21:57

Пропустил?! Вот и молодец. Начинаешь поправляться. А то на каждое «апчхи» не наздравствуешься!

+-1
ответить

Юрий Небольсин➦Chicago9514.04.18 22:02

Ты чихай поменьше. А вообще, нахрен мы у Кати в обсуждалке все это пишем?
Ты заходи, если че, там погрыземся )))

+-1
ответить

Дима Вернер➦Kaatje14.04.18 22:48

Kaatje,
что значит "тут так плохо относятся к банам"? Я очень хорошо отношусь к банам тех, кто намеренно вредит, флудит, оскорбляет. А принципиальные противники банов - они просто не понимают элементарных вещей. Интернет большой, можно убить один сайт, уйти на другой, его тоже убить. Но с анекдот.ру мы этого не допустим.

+0
ответить

Kaatje ➦Дима Вернер14.04.18 23:20

Спасибо, Дима. Как я рада, что у вас-то отношение к банам здоровое. Действительно рада. Вы понимаете, что скандалистов со скверным матерным языком и спамеров надо в целях безопасности остальных на сайте все-таки банить Хирургическая операция- тоже дело неприятное, но иногда через нее просто надо пройти. Может улучшить или спасти жизнь.
А что "некоторые не понимают элементарных вещей"- в точку. Спорить с ними потому невозможно в принципе. Ну я и не пытаюсь.

+0
ответить

siux ➦Дима Вернер15.04.18 01:00

Дима Вернер,

а Вы правда думаете, что "бан", заделанный автором, может быть
хотя бы некоторым образом полезен?
Одно дело - сохранение основ и государственности, так сказать; и совсем другое -
свобода поэта решать, который из критиков ему нравится, а который нет.
Хамство, понятное дело, должно наказываться; но если б Пушкина смолоду критики не пинали, то
помер бы он от старости полуизвестным стихоплётом.
"Укатать сволочь на Колыму без права переписки. Предоставлять сволочи каждое утро свежий
номер газеты "Правда".

+1
ответить

Kaatje 14.04.18 15:28

А тут есть еще одна забава для "пожилых рукастых мужиков-" repair cafe. В определенные дни недели в определенных местах ( иногда кафе, иногда здании администрации района. О месте и времени извещают объявлением) собирается такая вот инициативная группа мастеров на все руки, и любой может прийти туда с поломанным утюгом, кофемолкой и тд. Причем они не просто все это починят- но и объяснят, как далее справляться с починкой этого аппарата самостоятельно. И очень хорошая идея.

+6
ответить

СамаСебеКошка➦Kaatje14.04.18 20:00

Как здОрово!

В России такие тоже очень нужны.
И, оказывается: в Перми уже есть https://www.perm.kp.ru/online/news/2740246/

+1
ответить

Kaatje ➦СамаСебеКошка14.04.18 21:16

Конечно, здорово. Всем хорошо- и безруким неумехам, и пенсионерам. Рада, что в России такое тоже есть.
Пермь помню потому, что там, кажется, была в советские времена самая лучшая в Союзе школа классического балета. Она все еще работает?

+2
ответить

СамаСебеКошка➦Kaatje14.04.18 21:45

Я там не была никогда, просто прочла об этом сегодня :-)

+1
ответить

Kaatje ➦СамаСебеКошка14.04.18 22:37

Да? Ну да ладно. Я когда-то в то училище мечтала попасть.
Все равно у вас в России великолепный балет. И музыка. И литература ( особенно). И потому у вас на самом деле все в жизни очень хорошо. Чтобы вы там сами по этому поводу не думали-).

+0
ответить

СамаСебеКошка➦Kaatje15.04.18 00:37

Да, Катя, я с вами согласна по поводу всех перечисленных вещей :-)

Правда, живу я не в России сейчас, а даже гораздо дальше от нее, чем вы.
И мои питерские родственники уезжать оттуда не хотят как раз из-за всей этой культурной жизни, несмотря на кучу всяких проблем.

+0
ответить

oleg67 14.04.18 13:25

Рукастые пожилые мужики после таких курсов создадут неплохую базу данных. Не спроста указано, что в цену занятий входит стоимость информационных материалов. Они научат женщин какому-то минимуму решения бытовых проблем, но всего не учтешь. Потом эти же дамы, подкованные на краткосрочных "курсах молодого бойца" будут к ним же и обращаться: собрать мебель, починить сантехнику, сделать косметический ремонт квартиры и т.д.

+9
ответить

Kaatje ➦oleg6714.04.18 15:35

Ну так это же для всех хорошо- и для дам, и для мастеров на все руки на пенсии. Сама мысль о том, что у тебя есть такой змакомый- палочка- выручалочка, как-то очень обнадеживает.
У моей подруги недавно лопнула труба под раковиной в кухне. В панике она позвонила в официальную сантехническую фирму , найденную в телефонном справочнике. Приехали два мастера, все исправили, но! За два часа работы они взяли 600 ( шестьсот) евро- это не считая стоимости самой трубы. Я была в шоке.

+4
ответить

oleg67 ➦Kaatje14.04.18 16:09

Я тоже считаю, что это неплохо. Проблемы решаются оперативно, за облачных цен нет. Все довольны.
А 2-х часовая работа сантехников за 600 евро - это вообще не поддается пониманию. Кстати, водогазопроводная труба Ду15 (обычно ГОСТ 3262-75), которая идёт подводкой к раковине, стоит не больше 100 рублей метр. Там, наверное, за трубу взяли ещё по полной программе.

+2
ответить

Chicago95 ➦oleg6714.04.18 16:52

Алег! Отвянь. Это не Россия. Для того чтобы ты мог трубу крутить названного тобою ГОСТа, у тебя должен быть лайсенс. А на работу в конкретном доме выкуплен у городка пермит. И по окончанию работы приедет дядька инспектор и проверит соответствует ли твоя работа нормам. А если дом многоквартирный, так ещё нужно разрешение управляющей компании. И согласование с остальными жильцами по стояку.
Не верь женщинам. Они никогда не говорят правды. Это тебе поможет в жизни.

+-2
ответить

Нытик➦oleg6714.04.18 17:45

А 2-х часовая работа сантехников за 600 евро - это вообще не поддается пониманию.

Я вот тоже не понял. Это где такие расценки? Может Вы ещё и материалы приплюсовали?
С материалами может стоить дороже.

А в Германии, в Берлине, стоимость нормочаса сантехника 45 Евро. Плюс время на приезд.

+0
ответить

oleg67 ➦Chicago9514.04.18 17:46

Жизнь - сложная штука. Особенно в Нидерландах.

+0
ответить

Kaatje ➦oleg6714.04.18 18:04

Они за срочность вызова и за работу в воскресенье еще наценку сделали. Тут всегда, если тебя заставляют работать сверхурочно, вне оговоренного контрактом рабочего времени, оплата по двойному тарифу полагается. Мой муж поэтому всегда радуется, когда его просят поработать в выходной день.

+1
ответить

Kaatje ➦Chicago9514.04.18 18:10

"Честный человек не врет, когда это не нужно" А.П. Чехов. Мне тут врать было не нужно- ну я и не врала. Это ведь страшно энергоемкое занятие- вранье. Нужно потом в деталях помнить , что именно и кому наврал, и легенду поддерживать... Нет, столько усилий- это не для меня.
Chicago95, а за что это вы так женщин невзлюбили?

+2
ответить

Kaatje ➦Нытик14.04.18 18:14

Это был особый тариф за срочный вызов в воскресенье в Утрехте. За работу в выходной день вне оговоренного контрактом времени сделали наценку.
А у вас в Германии и цены на еду, бензин и прочее гораздо ниже, чем в Голландии. Голландцы, бывает, в Германию просто за покупками оптом ездят. Не встречали такие "колбасные" рейсы голландцев?

+1
ответить

oleg67 ➦Kaatje14.04.18 18:15

Как-то смотрел кто сколько в странах трудятся. Меньше всего работают голландцы (1 место в рейтинге), не урабатываются. 27-ми часовая рабочая неделя. Поэтому, что же не радоваться двойному тарифу по сверхурочной работе :)

+1
ответить

HITler ➦oleg6714.04.18 18:21

Дорого, потому что срочно. А если ещё не в рабочее время или в выходные, то вообще не расплатишься. Тем более, если слесари - турки (а они на таких специальностях в большинстве).

+1
ответить

Chicago95 ➦Kaatje14.04.18 19:25

Chicago95, а за что это вы так женщин невзлюбили?

Чего это я их невзлюбил? Если мои коты предпочитают об кожаные диваны когти поточить, так это не значит что я их не люблю. Я даже им эти когти и не вырываю, как многие. Я просто постоянно помню об этом. Подстригаю им когти. Укрываю
диваны по краям какими-то фигнюшечками. Напоминаю хвостатым разбойникам, как тяжело наша жена на эти диваны зарабатывала. Ну и пресекаю попытки полотенцем по жоппам! Поэтому они меня любят. За понимание. А ещё собаки, дети и... женщины. А ты говоришь....

+1
ответить

Chicago95 ➦oleg6714.04.18 19:29

Меньше всего работают голландцы (1 место в рейтинге), не урабатываются. 27-ми часовая рабочая неделя. Поэтому, что же не радоваться

Ахуеть!!! (Да простит меня Катюха за грязный мат). А я думал что греки. Или это у голландцев после курева неделя удлиняется?

+-2
ответить

Kaatje ➦Chicago9514.04.18 20:17

А сколько у вас котов, простите? И вы научились мирно жить с сообществом котов- мужчин, которые, как известно, страшно территориальные животные, и, оказавшись вместе на одном месте, точно затеют какую- нибудь драку?
После многих котов в одной квартире наладить отношения с женщиной, как мне кажется, не должно быть особо трудным квестом. Мы-гораздо более понимающие и сердобольные создания. Мы, наконец, хотя бы для начала не писаем по углам от злости на хозяина.

+0
ответить

Randajad ➦Нытик14.04.18 21:09

Это вы ещё не знаете какие расценки за работу сантехника в Израиле... Я могу сказать, что только завидую расценкам в Голландии и Германии.

+0
ответить

Нытик➦Kaatje14.04.18 21:12

Это был особый тариф за срочный вызов в воскресенье в Утрехте. Не встречали такие "колбасные" рейсы голландцев?

Такие вызовы оплачиваются по удвоенному тарифу. Не более.
Всё это предусмотрено в договорах.
Так что, не более чем за время приезда- отьезда ( в выходные дни оплачивается удвоенное время на приезд) плюс удвоенный тариф за работу.
Ну и дополнительно, стоимость материалов.
А "колбасные рейды" - ничего удивительного. Швейцарцы в Германию. Немцы в Польшу и Чехию. Кстати, ещё там и стричься принято. И топливом машины заливать.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Kaatje14.04.18 21:58

А сколько у вас котов, простите?

ИСТОРИЯ №907321

+0
ответить

oleg67 ➦HITler15.04.18 05:20

А я то думал, что там в основном поляки рулят.

+0
ответить

Mike Rotchburnz14.04.18 12:37

Были бы женаты, делали бы тоже самое, но за бесплатно. Но зато не было бы скучно.

PS. Kaatje, у Вас есть возможность удалять комменты к своей истории - это так, к слову.

+-1
ответить

Kaatje ➦Mike Rotchburnz14.04.18 12:49

Спасибо за совет. А как это делается? Я пока что отправила Диме Вернеру письмо с просьбой о забанивания комментария, хотя мне неудобно беспокоить людей в выходной день.

+-1
ответить

Kaatje ➦Mike Rotchburnz14.04.18 15:37

А вдруг они дома все уже починили, даже несмотря и на жену, и потому теперь скучают?

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Kaatje14.04.18 15:56

Не, жена бы не разрешила чужим женщинам помогать

+0
ответить

ntktw➦Mike Rotchburnz14.04.18 16:19

Забаньте всех и устройте с Катюшей милый междусобойчик. Возможно, в виде взаимных курсов "Как удовлетворить партнёра".

+-3
ответить

Kaatje ➦ntktw14.04.18 18:44

"Забаним всех?" Банят далеко не всех и не за просто так. Надо еще доказать, почему этот комментраий настолько оскорбителен, что заслуживает бана.
Я обращалась с просьбой о бане всего три раза. Не обзывайте меня непосредственно плохими словами и не ругайтесь матом- и будет вам счастье.

+1
ответить

Kaatje ➦Mike Rotchburnz14.04.18 19:01

Да, я бы тоже, наверное, не разрешила. Я ревнивая. Чего это мой муж посторонним женщинам помогает.

+0
ответить

qart14.04.18 11:08

Их в сексизме не обвинят?

+0
ответить

Kaatje ➦qart14.04.18 15:46

А полиция и прочие официальные инстанции как-то очень сквозь пальцы на эти магазинные объявления смотрит. Там поэтому можно найти все что угодно- от предложений об услугах по уборке нелегалов-гастарбайтеров до объявлений по поиску партнеров геев. Но преобладают объявления о продаже чего угодно и потерянных котах.

+1
ответить

СамаСебеКошка14.04.18 10:44

Изобретательные мужики, однако. Молодцы, что нашли себе дело.

Только что же это за занятие по 2 евро после которого следует утренний кофе?

+1
ответить

ArTomCat➦СамаСебеКошка14.04.18 11:03

Стоимость презерватива?..

+-3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru