Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №940074

Хочу рассказать, как я столкнулась с добром))
Так случилось, что в последний день отпуска я сломала ногу(( Гипс накладывать не стала, решила 15 часов полёта провести в тугом бинте. Краткое отступление: из всех поездок, я возвращалась со словами: “Вот наши Российские вечно не довольные лица, люди злые, мрак». НО!!! Как мне помогал каждый встречный: стюардесса, которая при заполненном самолете посадила меня на своё место, потому что там ноге удобнее, парень под два метра ростом, который просто подошёл в самолете и сказал: «Видишь какой я высокий, если что-то надо по багажу, ищи меня в толпе и кричи Лееееехаааа!», люди которые таскали мой рюкзак, девочки на стойке регистрации, которые просто заставили обратиться в спецслужбу, где меня отдельно довезли и посадили в самолёт,а уже во втором самолете, из Москвы, пассажиры меняли места, что бы рядом со мной было пустое что бы мне комфортно было лететь, и таких людей было много! Я не считаю ужасом два перелёта общей длительностью 15 часов, это позволило мне не ныть при возвращении на Родину, а в очередной раз убедиться, у нас не люди, а ЧЕЛОВЕЧИЩА!!!
+1398
Проголосовало за – 1598, против – 200
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
76 комментариев, показывать
сначала новые

anddrem1002.04.23 00:16

За свою жизнь(63)я мог погибнуть больше 40 раз, но всегда находился кто-то, который либо останавливал меня, либо помогал преодолеть последствия: от пролома черепа до лечебного массажа, и от отравления до обычного гриппа. Спасибо Вам любимые доктора и врачи, медсестры и санитарки, встречные водители и друзья, не бросившие в тяжёлые минуты! Я знаю: люди добрые!

+0
ответить

Заморыш Джо02.04.18 09:09

Ну, у меня опыт немного другой.
Я тоже в последний день отпуска сломал ногу, и тоже не накладывал гипс.
Ногу сломал, кстати, за бугром.
Возвращался в Москву тремя самолетами.
Все было нормально, от самолета к самолету аэропортовские возили на каталке, кроме московского аэропорта.
Не пришел сотрудник аэропорта с каталкой (сильно опоздал) и пришлось от самолета к таможне передвигаться на одном локтевом костыле, который бесплатно дал менеджер отеля (второго не было, отель на острове). Перелом такой, что даже минимально опираться на поломанную ногу нельзя. С непривычки было очень тяжело, еле дошёл.

+3
ответить

веня блин 02.04.18 03:05

Вот если вам в России кто-то сказал "Спасибо", вы тоже будете пИсать от восторга: "Таких потрясающих людей больше нигде нет!!!"
То, что вы описали, совершенно обычно дело, во всяком случае для стран Запада.

+3
ответить

васька ★★01.04.18 17:58

Ну да, при СТОЛКНОВЕНИИ с добром можно не только ногу сломать, а и голову. Добро - сильная штука. (Это со злом сталкиваются, а с добром встречаются. Почувствуйте разницу.)

+3
ответить

irida➦васька01.04.18 21:04

Иваныч, ну что Вы хотите от женщины?! Ещё и с переломанной ногой! Здесь на сайте это сейчас модно с лёгкой руки ведущих авторов. "Жалобно брела", например, или там "раз в кое веке" и та и далее... Так почему же не имеет право на существование "столкновение с добром?

Вы хотите выжить молодого перспективного автора?!!!

+1
ответить

васька ★★➦irida01.04.18 23:45

Ни в коем случае. Но, видно, меня слишком хорошо научили в школе русскому языку, вот и страдаю.

+2
ответить

irida➦васька02.04.18 09:54

Так мы, оказывается родственные души? )))

Я вот тоже поначиталась за всю жизнь всякого и теперь, видите ли, претензии предъявляю к авторам. А это есть прямое вредительство и паразитизм. Такие вот дела...

+1
ответить

mathematicus ➦irida02.04.18 12:16

Ирида, ну что же вы? "Жалобно брела" - это ведь очень хороший образ! Выразительный, и, кстати, правильный: ведь жалобно можно не только говорить и смотреть. См детскую фразу: "Я плачу не тебе, а тете Оле!"

+2
ответить

irida➦mathematicus02.04.18 13:31

mathematicus, лучшее враг хорошего. Брести можно понуро, медленно, печально, устало, безнадёжно наконец... А жалобно можно просить, плакать, говорить, умолять, даже петь можно жалобно... но никак не брести. И не знаю уж какой образ создался в вашем воображении у меня кроме кочки на ровном месте ничего почему-то не вырисовывается...

+-1
ответить

васька ★★➦irida03.04.18 01:02

"Иваныч, ну что Вы хотите от женщины?!" Ну не надо уж так сразу-то, при людЯх.

+0
ответить

irida➦васька03.04.18 08:56

Так и я о том же, Иваныч! Сделали вам кабинеты (зачёркнуто) то есть это, личные гостевые, вот там и того, этого значит, а не так чтобы привселюдно, да! Потому как другим может быть и завидно! )))

+0
ответить

mathematicus ➦irida06.04.18 10:27

Э, нет! "Понуро, медленно, печально, устало, безнадёжно" - это все для себя, это потому, что человеку на самом деле плохо. А "жалобно" - это демонстрация для тети Оли. Жалуются не только голосом (жалобный жест, жалобное выражение лица). Почему не походкой?

+0
ответить

yls201.04.18 17:25

Лошааадкааааа...

+2
ответить

Перчик➦yls201.04.18 17:59

..й-ик-йожик?

+2
ответить

yls2➦Перчик01.04.18 18:01

Груууубааассс?

+2
ответить

Перчик➦yls201.04.18 18:08

Один раз - не ГрубАс!

+8
ответить

drrddr➦Перчик01.04.18 19:44

Бобёёоор... тут грят с тобой столкновение

+1
ответить

Перчик➦drrddr01.04.18 20:05

Врут, медвежонок, врут. Земля слухами полнится. Ты это, веточки-то можжевеловые не жмоть, подкидывай давай.

+1
ответить

drrddr➦Перчик01.04.18 21:04

А для можжевельника грят тоже получше применение нашли.. волшебника какого-то гнать что-ли.. или духа вызывать.. из лампы который

+0
ответить

Sarkis➦drrddr09.04.18 16:24

Не вызывать духа (спиритуса), а настаивать — женевер/джин делать.

+0
ответить

drrddr➦Sarkis09.04.18 17:22

Точно, его, джина! Буквально на кончике языка было слово

+0
ответить

drrddr01.04.18 15:23

Так Лехе телефончик-то перепал?

+2
ответить

K M01.04.18 14:58

Ольгинский позитив

+4
ответить

Мимохожий➦K M01.04.18 23:33

Укропский негатив

+-3
ответить

K M➦Мимохожий02.04.18 04:22

Боже мой, ну при чем здесь укропы? Если хотите знать, я на Украине за всю жизнь 3 или 4 раза был, и то краткосрочно.

Ок, убедили - расскажу свою историю, просто потому, что там много параллелей (антипараллелей) с главной. Несколько лет назад летал с товарищем в Японию, кататься на лыжах. Поездка была не совсем удачная. Ну как не совсем? У товарища двойной диагональный перелом тибии со смещением. Естественно, intramedullary fixation - погуглите видео, если интересно, но советую не за едой, если только вы не хирург. 2 недели в больнице, потом 11-часовой перелет домой, при этом передвигался он с большим трудом на костылях.

Вот здесь и начинаются антипараллели. Во- первых, авиакомпания первым делом убедилась, что пассажир OK to fly - т.е. не отбросит копыта от венного тромбоза и т.п. Во-вторых, страховая компания оплатила место в бизнесе, так что стюардессам не пришлось жертвовать своими местами - что хорошо, т.к. места им нужны для работы. Параллели тоже были. Незнакомые люди помогали с сумкой, пропускали вперед, шутили, обменавались историями. В общем, прибыл домой в хорошем настроении, несмотря на серьёзность травмы. При этом не писал кипятком по поводу того, «какие у нас замечательные люди».

Человечища? Нет, обычная человеческая реакция, помочь тому, кому нужна помощь.

Последние несколько дней читаю новости про пожар в Кемерово и про охранников, которые первыми сбежали вместо того, чтобы эвакуировать людей. Как-то эпитет «человечища» плохо с ними ассоциируется. Так что оставьте Ольгинский патриотизм для менее абсурдной истории.

+4
ответить

K M➦Мимохожий02.04.18 04:39

Если неочевидно, поясняю: обратный перелет был в одну из западных стран.

+0
ответить

Мимохожий➦K M02.04.18 10:45

А при чем тут Ольгино? Поясняю: ни при чем и получили Вы за Вашу тупую фразу.

+-1
ответить

Мимохожий➦K M02.04.18 10:47

О да! На Западе живут сплошняком единороги, какающие радугой.

+-1
ответить

mathematicus ➦Мимохожий02.04.18 12:12

Угу. Вот они поля радугами-то и удобряют.

+0
ответить

mathematicus 01.04.18 13:56

В критической ситуации многие резко становятся сильно лучше. Как писал М.М. Жванецкий:

И доброта у людей есть. Но к раненным в бою. Не на мостовой под "Жигулями", а в степи под Курганом - там я тебя перевяжу и - к своим на себе. А здесь, где свои, где чужие, куда тащить - нечетко, размыто. Вот если б все на мине подорвались, но об этом можно только мечтать!

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★01.04.18 12:51

Сострадание — очень человеческое свойство, независимо от страны.

+2
ответить

Chicago95 01.04.18 11:19

Этот подносчик багажа - Некто Лёха. Он просто не успел тебе об убийцах молодых авторов на сайте рассказать. Но ничё. Ещё услышишь

+3
ответить

последний геморой➦Chicago9501.04.18 12:38

А я считаю, что это был Михаэль. Для решения нашего спора предлагаю заорать Лееееехаааа. И посмотреть кто из них отзовется.

+3
ответить

Chicago95 ➦последний геморой01.04.18 16:43

Лё-ё-ё-ё-ёха!!!

+1
ответить

последний геморой➦Chicago9501.04.18 16:48

Хором надо было, на раз-два-три. Только надо договориться просто "на раз два три" и на "раз два три, кричим" и только после этого кричим. А не хоровое Лё-ё-ё-ёххха-а-а-а! на них может не подействовать.

Но во всяком случае это не могла быть Летняя ночь, потому что она коротка, а там два метра. Претенденты-то вполне растяжимы.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Chicago9502.04.18 01:21

Че разорался-то? Ленту читаю с удовольствием, предмета для разговора с тобой не вижу.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша02.04.18 03:41

Ахренеть! То вижу, то не вижу. Ты что, обиделся что ли? Так я даже твой велик сегодня не трогал. Если кто взял, так это не я!!!

+1
ответить

Reineke Fuchs01.04.18 10:18

Почти уверен, что то, что здесь описано - наднациональное и, кроме того, имеющее и свое объяснение. Так одни перестают видеть в тебе конкурента, другие, кому свойственно жалеть себя больше всех, думают: "Надо же! Кому-то тоже весьма несладко". Есть и третьи, кто обычно чувствует себя обязанным помогать, когда представился очевидный случай, а тут он представился, и voila - Вы король бала.

+0
ответить

Летняя Ночь ➦Reineke Fuchs01.04.18 10:39

Есть и пятые, у которых инстинкт, как у овчарок - мчаться на помощь. Я из пятых.
Я из тех, кто заносит и выносит. Молча (это в лучшем случае). Даже не надеясь, что про нас напишут. :)

+2
ответить

Летняя Ночь ➦Летняя Ночь01.04.18 10:45

Ловим девочку с трапа. А девочка ОДНА.
Т.е. ее провожали проводники, к родственникам летела. А ловим как-то неудачно. Т.е. девочка орет, очевидно ей больно.
Но ногами шевелет, т.е. с позвоночником норм. И группа поддержки хватает ее и бежит в сторону аэропорта. И хуй вы нас догоните, даже с вашими автомобилями.
Правда, багаж потом долго собирали.....

+-1
ответить

Reineke Fuchs➦Летняя Ночь01.04.18 10:54

Коли так, честь и хвала. Но Вы, в таком случае, остаетесь самим собой всегда, а здесь история про тех, кто чудесным образом преображается из "недовольных" и "злых" в "ЧЕЛОВЕЧИЩ".

+2
ответить

Летняя Ночь ➦Летняя Ночь01.04.18 12:13

Я вот щаз думаю, я бы и Табуреткину помогла.
Правда, потом нацарапала бы на лбу или на жопе: "привет от ЛН".
Ох, как бы он меня порадовал.....

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Летняя Ночь01.04.18 12:42

Умоляю знать: Табуреткин кто?

+1
ответить

Летняя Ночь ➦Michael Ashnin01.04.18 12:57

Ну, кто отзывается, тот и он.
Вообще-то это Чикаго, но он и правда отзывается. Наверное, вспоминает вашу табуретку.

+2
ответить

Chicago95 ➦Летняя Ночь01.04.18 16:46

Босяк, не босяк, а мужику царапать по моей личной жёппе не дам!!! И не проси, працивный!

+-1
ответить

Летняя Ночь ➦Chicago9501.04.18 17:50

Ок, не вопрос. На что спорим, что я девка? :)

+2
ответить

Перчик➦Летняя Ночь01.04.18 17:54

Всё ещё в девках, говоришь?

+0
ответить

Летняя Ночь ➦Перчик01.04.18 18:00

Этого я не говорила, дедушка. :)

+1
ответить

Перчик➦Летняя Ночь01.04.18 18:04

Таки Чика спор выиграла?

+0
ответить

Летняя Ночь ➦Перчик01.04.18 18:07

Табуреткин еще не проверял. Ждемс.

+0
ответить

Перчик➦Летняя Ночь01.04.18 18:34

Я б на Вашем месте ему не доверял, после его проверки, уж точно не в девках.

+0
ответить

Летняя Ночь ➦Перчик01.04.18 18:45

Боитесь, мы его потом замуж не выдадим?
Не переживайте, общими усилиями - выдадим.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Летняя Ночь01.04.18 19:34

Это было заметно, кстати, сразу. А история с сеттером мои подозрения подтвердила.

+0
ответить

Летняя Ночь ➦Ленка пенка01.04.18 19:37

Да люди, вы меня вообще запутали! Что заметно?
Что пес - не девка, что Табуреткин не девка, что ЛН - старый дед, или что мы пса замуж не выдадим??

+1
ответить

drrddr➦Летняя Ночь01.04.18 19:42

О а тут тотализатор? А как спорите - два из трех? А проверять как?

+0
ответить

Ленка пенка ➦Летняя Ночь01.04.18 19:42

Там вверху стрелочка стоит от моего ника на Летнюю Ночь. Если по ней кликнуть, попадаешь на комментарий, на который мой является ответом. Но я могу высказаться по всем вопросам: ты, конечно, женщина, пес - не девка, Чикаго - тоже не девка, поэтому их мы замуж не выдадим, а тебя как раз стоит, но только за хорошего :)

+0
ответить

Летняя Ночь ➦Ленка пенка01.04.18 19:46

Спасибо, удобно. А я и не знала, я отвечала "методом научного тыка". :)
Кстати, меня ненада взамуж. Не по человечески это, такую радость как я - и на одну шею. Лучше терпите меня коллективно.

+0
ответить

Летняя Ночь ➦drrddr01.04.18 19:47

Ну как, как. Можно визуально, можно на ощупь. Но чур, Табуреткина щупает Леха.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Летняя Ночь01.04.18 19:48

Слушай, ну ты подумай сама. Родишь детей, и семья будет терпеть тебя коллективно. А когда они украдут козла, ты им турникет поставишь на вход с банками колорадских жуков. О такой маме все дети б на свете мечтали! Только за зануду не выходи. А то ты его прикандычишь ненароком.

+1
ответить

Летняя Ночь ➦Ленка пенка01.04.18 19:52

А что, прикольно. Ну, если козла с банкой, тогда я согласная!..
Чешу затылок. Слушай, за друзей - нельзя, их того... нельзя в общем.
Остаются трое. Кого порекомендуешь - химиков или Табуреткина?

+0
ответить

Ленка пенка ➦Летняя Ночь01.04.18 20:00

Я лично всегда за друзей выходила. Не раскаиваюсь. А что, за врагов надо, что ли?

+1
ответить

Перчик➦Летняя Ночь01.04.18 20:00

- Лучше терпите меня коллективно.
- Групповуха - не наш путь. Уж лучше меньше, да лучше.

+0
ответить

Летняя Ночь ➦Перчик01.04.18 21:32

Ок, тогда я вас вычеркиваю (с)

+0
ответить

Летняя Ночь ➦Ленка пенка01.04.18 21:42

А что? Зато представляете, какая сладкая будет месть?
365 дней в году у тебя болит голова.
Ты умеешь готовить только подгоревшую яичницу.
Ты просишь вынести мусор часа в три утра. Потому что у тебя болит голова.
И на утро - снова яичницу!
Ну песня же, согласитесь? :))

+1
ответить

Перчик➦Летняя Ночь01.04.18 21:53

Нет, конечно, я согласен. Буду дежурить. И вообще, делюсь фактом - у меня жёстко стоят смягчающие обстоятельства.

+0
ответить

Летняя Ночь ➦Перчик01.04.18 21:57

Не верю! Если бы жестко, вы бы не упустили ни Табуреткина, ни Костину.
А девушка, между прочим, с утра в возбужденном состоянии.

+0
ответить

Перчик➦Летняя Ночь01.04.18 22:14

Так обстоятельства-то, хоть и стоят, жёстко стоят, но смягчающие. Это ж понимать надо, а умом этого не понять. Это нужно прочувствовать. От и до, как грится.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Летняя Ночь01.04.18 22:15

Мы же уже были на ты :)
Не, тут враг может капитулировать и бежать с поля боя. Если уж выходить за врага, надо найти жалостливого, чтоб он думал, что ты без него обойтись не можешь, или беспомощного, чтоб думал, что он без тебя не справится :)

+0
ответить

Летняя Ночь ➦Ленка пенка01.04.18 22:24

Да я и тебе и Перчику отвечала.
Хотя, меня еще с неделю может перекидывать с "ты" на "вы" и обратно - акклиматизация. :)
Жалостливого или беспомощного, говоришь?... А не припомнишь безногого инвалида с сайта, постящего истории про котиков?

+0
ответить

Ленка пенка ➦Летняя Ночь01.04.18 23:19

Не, не помню. Придется тебе из друзей выбирать. Ты им расскажи про плывущего от турника козла. Кто будет осуждать - того вычеркивай. Кто вдохновится идеей - за того можно. Тогда у детей хорошая наследственность будет с обеих сторон!

+0
ответить

Летняя Ночь ➦Ленка пенка02.04.18 00:04

Да как бы потом самим не оказаться в роли того козла. С такой-то наследственностью....

+1
ответить

big_andy ➦Michael Ashnin02.04.18 02:26

>Умоляю знать

Мишель, не унижайтесь перед знатью!

+0
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка02.04.18 03:51

Понимаешь ли, Леночка! Неверю я в случайность совпадений. Тем более, что таких ёбнутых баб после сороковника и не бывает. Так что извини, но не смотря ни на сеттера, ни на пуделя - это мужик. Причём с этого же сайта

+0
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9502.04.18 12:42

Так, не матери, пожалуйста, женщин и перед женщинами. У меня ощущение (специально тексты не вычитывала, конечно), что Летняя Ночь - совершенно реальная женщина лет 35, может, даже чуть меньше. Она совершенно нормальная, просто неосторожная очень, и непоседа. Я таких знаю еще парочку. Мало того, я их хорошо понимаю, так как сама в детстве была мальчишницей, и богатых идей у меня тоже много, спокойно жить мне скучновато. Только я осторожная.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru