Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №939912

Летний киевский вечер, все цветет, все пахнет, все в тополином пуху. Мы на кухне у подруги, ужин уже съеден, извращаемся над рецептами кофе... Если бы еще не в командировку этой ночью - вообще красота!
- Алина, пора ехать. Пробки.
- Да не, фигня! У нас новый вокзал открылся, на левом берегу. Сашка довезет за пару минут!
- Алина, пора ехать, мне страшно.
- Да не, фигня! Сашка, он за пару минут!
- Алина....
Собственно, Алина не обманула. Муж-Сашка и действительно довез нас за пару минут. Еще и надоели друг другу, пока стояли на перроне.
Но! НО! Были нюансы.
На этой станции поезд стоял ровно две минуты. ДВЕ. МИНУТЫ. Представили?
У меня чемодан больше меня ростом, а уж весом - так точно, у Алины - рюкзак, две сумки и прикольный чемодан, пытающийся соревноваться с моим и ДВЕ МИНУТЫ!
Поезд приезжает. Я офигеваю, наш вагон в другом конце перрона.
Мы начинаем бежать. Потом очень быстро бежать. Потом ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ БЫСТРО.
Ну ладно, у меня каблуки нормальные, устойчивые. А Алина? Как всегда, что-то выпендрежное, я такое и в бар не решусь обуть. Но бежим!
Как всегда, выручил Сашка. На бегу хватает один чемодан, хватает другой чемодан и - ебананах! Зашвыривает их в чужой вагон. Хватает одну девку, хватает вторую девку и - ебаннанах, и мы в этом же вагоне. По ощущениям - одновременно с чемоданами.
Красные, лохматые, глаза по пять копеек у обоих.
Сашка, снизу:
- В следующий раз - с Центрального!!!
P.S. Порадовала проводница, мудро укрывшаяся за первым чемоданом.
К нему (не к нам):
- А билеты у них с собой?
+385
Проголосовало за – 514, против – 129
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

Мимохожий06.03.19 07:20

Интересно

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★31.03.18 21:34

Повеселился, живая картинка полета двух девушек и двух чемоданов удалась ))) Финалка ваще прелесть. Вика, как автор ты растешь быстрее бамбука! Для злобных критегов указанное мною ранее направление сохраняю. Верным курсом идите, товарищи!

+2
ответить

Vla31.03.18 21:22

На промежуточной станции разрешена посадка чеез любой вагон. Конечно, потом по тамбурам до своего чапать удовольствие то ещё, но на безрыбье и сам раком встанешь...

+2
ответить

Летняя Ночь ➦Vla31.03.18 21:26

Не знала, искреннее спасибо.

+-1
ответить

васька ★★31.03.18 17:45

Судя по тому, как Сашка швырял вас и ваши вещи в вагон, он сильно боялся, что вы останетесь. Достали вы его, однако.

+3
ответить

Летняя Ночь ➦васька31.03.18 17:56

... мы его рыбу заставили жарить. А в случае чего, на нем и завтрак мог повиснуть. :)

+0
ответить

васька ★★➦Летняя Ночь31.03.18 20:50

Жарить, конечно, - мужское дело. Но не рыбу.

+2
ответить

Летняя Ночь ➦васька31.03.18 20:59

Да нет, там все в порядке было.
Просто мясо и рыбу он реально жарил лучше нас.
P.S. Намек поняла, оценила, но - нет. :)

+-1
ответить

васька ★★➦Летняя Ночь31.03.18 22:03

Вот за это "нет" он вас в вагон так варварски и пошвырял.

+1
ответить

васька ★★➦Летняя Ночь31.03.18 23:43

Вчитайся, что ты пишешь:"...мясо и рыбу он реально жарил лучше НАС". Чем же это вы ему не угодили?

+2
ответить

Летняя Ночь ➦васька01.04.18 07:59

Не поверишь, пришлось пару раз перечитать, чтобы понять.
Супер! :))))

+0
ответить

Летняя Ночь ➦Летняя Ночь01.04.18 08:00

... я про мясо или про рыбу. :)

+0
ответить

LA style➦васька01.04.18 08:15

Где-то должна быть запятая...

+0
ответить

alfit31.03.18 15:33

Ещё одна графоманка "Летняя ночь" объявилась.Перестали бы всякую хрень то писать.

+0
ответить

Chicago95 ➦alfit31.03.18 15:57

Не-не, отьебитесь, пожалуйста. (Ничего что я на «Вы»?). Пусть пишет. Это лучше чем возле подъездов чинарики собирать или на Окружной дискуссии вести

+0
ответить

Летняя Ночь ➦alfit31.03.18 17:40

Вай нот? А графомания лечится со временем :)

+0
ответить

Летняя Ночь ➦Chicago9531.03.18 17:41

Табуреткин, а ты что, тоже материшься? Удивил...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦alfit31.03.18 22:31

И вот такое чучело считает ЛН графоманкой, гляжу на профиль:

Ник: alfit
E-mail: скрыт
Прислано текстов: 0
Всего оценок: 0
Средний балл: 0.000
Прислано комментариев: 4
Получено комментариев: 0

Не ну классный чувак! Просто ария "полный нуль"! Всё, бросаю нафиг читать графоманку Летнюю Ночь, оставшуюся жизнь посвящу изучению прекрасных комментов это удивительного существа. Что-то мне подсказывает, что продолжит в том же духе - суровый пердеж про графоманию при полной импотенции хоть что-то рассказать широкой публике. Голубчик, вот это графомания и есть. Изрыгать никому не нужные буковы, которые почти никто не прочтет. А ЛН радует сотни тысяч читателей, чему обзавидовался бы и любой профессиональный писатель.

+0
ответить

irida➦Некто Леша31.03.18 23:08

И вот тут прослеживается удивительная закономерность. Что-то ни разу я не видела, чтобы после положительного коммента Некто Лёша вдруг взял бы и написал: а у Вас у самого и там ноль и тут ноль и ничего не прислано и чего это вы тут взялись вдруг плюсики ставить?! Нет, если уж плюсы, то неважно что там человек писал или не писал - это же плюсы. А вот если минусы, так это ж совсем другое дело, это же понимать надо, а как же!

Да и с графоманией тоже не сложилось... Во всём мире графоманией считается тяга человека к неутомимому и нескончаемому писательству, а у Некто Лёши, наоборот, оказывается, что графомания это когда человек ничего не пишет, но иногда своё мнение имеет смелость высказать, о как!

А какое, спрашивается, есть право у всех других иметь своё собственное мнение, когда сам Некто Лёша увидел что это хорошо?!

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦irida01.04.18 00:40

*И вот тут прослеживается удивительная закономерность. Что-то ни разу я не видела, чтобы после положительного коммента Некто Лёша вдруг взял бы и написал: а у Вас у самого и там ноль и тут ноль и ничего не прислано и чего это вы тут взялись вдруг плюсики ставить?! Нет, если уж плюсы, то неважно что там человек писал или не писал - это же плюсы. А вот если минусы, так это ж совсем другое дело, это же понимать надо, а как же!

Разумеется. Это норма человеческого общения при публичных выступлениях. Большинство людей до этого додумывается уже лет в пять, после первого визита в театр с папой и мамой. Но у меня всегда есть надежда, что обделенный чем-то человек способен учиться и во взрослом возрасте. Отношусь, например, без всякой недоброжелательности к персонажу Джулии Робертс в фильме "Красотка". Ну, не научили симпатичную девушку манерам, бывает. У всех разные судьбы. Я бы тоже помог ей выбрать элегантное платье, посоветовал бы не сидеть на факсе, научил бы обращаться с вилками-ложками в ресторане, и даже попытался бы поймать летящую улитку. Без всякого снобистского презрения к тому, что о чем-то эта девушка не имеет, видите ли, ни малейшего представления.

Попытаюсь и Вам сейчас объяснить подобные вещи. Представьте скопление народа на любом публичном выступлении - театр, эстрада, опера, деревенский клуб самодеятельности, наконец. Или даже игру музыканта в подземном переходе, если предыдущие жанры Вам незнакомы. Во всех этих случаях, если шоу неинтересно, публика голосует ногами. Молча. Потому что каждый нормальный чел понимает - время его дорого, чтобы скучать на всякой фигне, но он не Пуп Вселенной, чтобы навязывать свое мнение другим. Исходит из того, что кому-то возможно понравится, ну так и хрен с ними. Но вот шоу закончилось, что происходит с оставшимися в зале? Досидевшими до конца? Правильно, они аплодируют. Никто их это делать не заставляет. Нет у них никакого указания свыше устраивать овацию, как на съезде КПСС. Хотят - не аплодируют вовсе, хотят - делают это вяло, зацепило - будут орать "Браво!". И при этом выступающему в общем-то пофиг, кто эти люди. Большая публика - всегда нормальные люди. Потому что другого народа у нас нет, и этот мне в целом нравится.

Но часто ли встречаются при этом зрители, которые начинают яростно свистеть, кидаться тухлыми яйцами и помидорами, выкрикивать нечто язвительное, чтобы уведомить публику и лично авторов, что им не понравилось?

Щас подсчитаю. Я не особенный любитель публичных зрелищ, но за мою жизнь набралась примерно сотня посещений театра, полусотня музыкальных концертов, три десятка творческих вечеров, сотня сборищ полной самодеятельности, всего пяток посещений оперы, и очень много тысяч проходов и проездов мимо музыкальных групп в парках, подземных переходах и на пешеходных улицах типа Арбата. Иногда останавливался, если нравилось, кидал в шляпу мелкую денежку. Но в подавляющем большинстве случаев равнодушно проходил мимо. В общем, я низкокультурный тип из самой гущи народной.

Так вот - может и миллион зрителей наберется из этих моих случайных наблюдений, но я ни разу не видел НИ ОДНОГО с ругательствами, тухлыми яйцами и помидорами, занудливыми приставаниями к исполнителю и т.п. Полагаю, это очень несчастные и озлобленные люди, я их вижу только в вирте. Но и там их не более дюжины на полуторамиллионный сайт. Это те, кто вообще способен разговаривать. Остальные сто-триста жмут на минус молча, даже не подозревая, насколько смешно при этом выглядят. Что же про способных разговаривать - ну, услышу: "Я, Вася Пупкин, считаю своим долгом объявить, что такой-то текст мне лично не ндравится!"

А кому ты на хрен сдался, Вася Пупкин, со своим мнением? Почему остальной широкой публике лучше не слышать этого автора, раз ВАСЕ ПУПКИНУ он не нравится? Кто такой этот изумительно авторитетный ВАСЯ ПУПКИН? Именно в таких случаях я ржу и жму на профиль. Результат обычно не разочаровывает - полный нуль или полный провал на публике.

*Да и с графоманией тоже не сложилось... Во всём мире графоманией считается тяга человека к неутомимому и нескончаемому писательству

О прекрасная дикарка, в какой пещере Вы нашли чудесную скрижаль с таким определением? Как Вы успели обойти весь мир, чтобы убедиться - все именно так и считают? Завидую Вашему подвигу, но под Ваше определение попадает и Пушкин, и Толстой, и вообще практически все успешные писатели, кроме самых ленивых.

У меня не столь всемирные наблюдения. В СССР графоманами называли забавных существ, которые заваливали редакторов популярных литературных журналов никуда не годными рукописями, которые редактор неизменно отправлял в стол. Сатирическое значение термина понятно - на хрена столько писать, если кроме редактора и возможно пары друзей этого никто читать не будет?

В этом значении смотрим Ваш профиль:
Ник: irida
Прислано текстов: 1
Всего оценок: 15
Средний балл: 0.067
Прислано комментариев: 4471
Получено комментариев: 0

Без комментариев тоже. Авторы, которых читает и которым аплодирует широкая публика, могут воспринимать вопли "графоманы!" из такой подворотни соответственно. Ирида, повторю свой вопрос - может, попытаетесь порадовать сотни тысяч, вместо того чтобы вечно пытаться отравить желание писать для выпусков единицам? Второе у Вас очевидным образом не получается, может хоть первое получится. Или Вы получаете радость только оттого, что нектолеша или кто-то еще вообще обратил на Вас внимание, потратил время на ответ? Но это тролль-радость, штука жалкая. Не позавидую жизни, при которой она имеет значение.

+2
ответить

irida➦Некто Леша01.04.18 08:39

/Да и с графоманией тоже не сложилось... Во всём мире графоманией считается тяга человека к неутомимому и нескончаемому писательству/

/О прекрасная дикарка, в какой пещере Вы нашли чудесную скрижаль с таким определением?/

Некто Лёша, это очень просто. В любой пещере берём просто толковый словарь, находим в нём слово графомания и читаем:

ГРАФОМА́НИЯ

Болезненное пристрастие к сочинительству бездарного в литературном отношении человека.

Всё. Потом берём текст, одного из ведущих авторов сайта, сравниваем их длину и глубину мысли выраженную этой длиной, добавляем сюда россыпь "перлов" и самомнение вкупе с желанием поучать всех других что надо делать и что не надо. И получаем Льва Толстого, Пушкина и Чехова в одном флаконе.

Вот проклятые люди эти составители толковых словарей! И те, заодно которые всяких там Васей Пупкиных грамоте выучили и в интернет пустили мнение своё высказывать ни к селу ни к городу, правда, Некто Лёша?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦irida01.04.18 23:23

Глубокоуважаемая Ирида,

Осмелюсь спросить - Вы какой вуз заканчивали? Если стыдно признаться, просто передайте этим ребятам, что они на пороге величайшего прорыва в истории науки. За последние тысячелетия все ее области совершили мощный рывок вперед или вообще стартовали с пустого места, кроме позорного застоя в области логики. Она не получила никакого развития примерно с IV века до нашей эры, да и древними греками была сформулирована весьма лениво, ибо самоочевидна полагаю со времени первого питекантропа, взявшего в руки палку и подумавшего, зачем он это сделал. Но Ваша логика - любые термины типа "неэвклидова" или "общая теория относительности логики" ее недооценивают. Ибо Лобачевский и Эйнштейн, формулируя свои безумные с виду теории, оставались в рамках обычной логики. Вам удалось их превзойти. Вот Ваше определение графомании, списанное с чудесной скрижали в таинственной пещере, адрес которой Вы так и не потрудились указать:
"Во всём мире графоманией считается тяга человека к неутомимому и нескончаемому писательству"

Вот определение, выписанное Вами из толкового словаря:
"Графомания - Болезненное пристрастие к сочинительству бездарного в литературном отношении человека"

Если Вы сумеете доказать, что надпись, выписанная Вами с чудесной неведомой скрижали, известная якобы всем народам мира, и это определение из толкового словаря идентичны по смыслу, Вас ждет Нобель. Параллельные линии наконец пересекутся и в области логики.

Пока же Вам не вручена эта высокая награда, осмелюсь на некоторые мысли, которые на мой взгляд несколько омрачают тождественность этих двух определений. Первое, найденное Вами на чудесной скрижали, причисляет к графоманам авторов всего лучшего, написанного человечеством, кроме отдельных гениальных лентяев - подавляющее большинство отличалось именно тягой к неутомимому и нескончаемому писательству. Автором этого определения является безусловно великий человек - он ознакомился со значением слова "графомания" во всех странах мира. Владеет всеми языками мира. Я только одного такого знаю, но Он эээ, не человек. Вы взялись вещать от Его имени? Ну так предъявите скрижали.

Второе определение вполне разумно. Но оно вообще не пришей кобыле хвост к разделу историй ан.ру. Самодеятельные авторы тут рассказывают прикольные случаи из своей реальной жизни. Или из жизни своих знакомых. Сочинительством тут страдает разве что Грубас, иногда встречается залетная копипаста в виде заведомо завиральных баек. К ним у Вас никаких претензий не наблюдается. Наверно потому, что Вам они не отвечают. Эти авторы вообще не подозревают о Вашем существовании, чего к ним приставать.

*самомнение

У меня есть. Но в масштабе - есть хобби легко записывать реальные случаи и слать их в выпуск, стараясь особенно не надоедать публике, выдерживаю интервалы.

*вкупе с желанием поучать всех других что надо делать и что не надо.

Иногда комментирую, если вижу явные глюки в хорошей истории. Вы заняты чем-то другим на этом сайте? Главная разница между нами в комментах - я стараюсь вызвать у понравившихся мне авторов желание писать еще, Вы - перестать писать Вам не понравившимся. У меня получается часто, у Вас - пока не получилось ни разу. Учитесь у Чикаго, пока просто теряете время.

*И получаем Льва Толстого, Пушкина и Чехова в одном флаконе.

Эээ, а можно цитату, где я считаю себя Толстым, Пушкиным и Чеховым в одном флаконе? Не умею ругаться с дамами, но это полное вранье. Я писал о том, что численности нашей аудитории обзавидовались бы и Пушкин, и Толстой - у них при жизни было меньше. И поэтому никакая не графомания радовать сотни тысяч людей, если есть чего рассказать. Вы в самом деле уверены, что этот мой тезис и этот Ваш его пересказ - одно и тоже? Предлагаю свернуть беседу, мне она надоела. Что сумели Вы из нее понять, Вам будет на пользу. Что не смогли - я Вам не нянька исправлять ошибки воспитания и незнакомство с обыкновенной логикой.

+1
ответить

Мимохожий➦Некто Леша02.04.18 08:00

Шел бы ты уже по известному тебе адресу?

+1
ответить

Мимохожий➦Chicago9502.04.18 08:01

Пааддерживаю!

+0
ответить

Мимохожий➦alfit02.04.18 08:02

Сударь (Сударыня?) Вам туда, куда Некто Леша всех посылает.

+0
ответить

Igorkh➦alfit05.03.19 07:28

Браво, поддерживаю!

+0
ответить

Igorkh➦Мимохожий05.03.19 07:31

Это она...

+0
ответить

drrddr31.03.18 15:19

Вечная недосказанность. Хором: За что хватал-то?

+1
ответить

Летняя Ночь ➦drrddr31.03.18 17:42

Вот клянусь, не помню. Помню, что сначала чемодан вырвали, а потом я уже в тамбуре.
Главное, сука, умный. Первой летела я, а Алина летела ногами в меня.

+0
ответить

Костина31.03.18 15:00

Сашки они такие- любят таких на высоких каблуках.

+-1
ответить

RoMa31.03.18 14:01

Весело!!! Е6aнaнaxнyтые «девушкu» — это всегда весело !!!
Пишите ещё!

:-)

+2
ответить

собаковод31.03.18 13:34

Комменты от старого зануды:
1. Неуместный мат слышать от девушки неприятно.
2. Про запахи и красоту вечернего Киева щас огребёте по полной - "не те времена, могут не так понять".
3. За "Полёт Валькирии" - плюс.

+7
ответить

RoMa➦собаковод31.03.18 13:59

За «девушку» плюс (девушки ничего не знают про 5 копеек!)
За «Полёт Валькирий» ноль, он тут уместен не больше мата (Вагнер бы не возразил)
За замечание о мате — шесть плюсов, по три за каждую e6aнaнaxнyтyю «девушку» ))) ))) )))

+5
ответить

Летняя Ночь ➦собаковод31.03.18 17:45

1. Подскажите слово на русском, которое бы описало всю гамму ощущений, когда ты сначала бежишь, бежишь, а потом тебя внезапно бросают в тамбур чужого вагона?
2. Огребать - наше все. И пох на времена.
3. Вагнер бы растрогался. Мы летели не молча.

+1
ответить

Летняя Ночь ➦RoMa31.03.18 17:48

С хуя ли девушки не знают про пять копеек? Девушки и про газ.воду с сиропом помнят, девяностые еще застали.
Вагнер матерился больше меня. Причем, в реале. Так что он бы одобрил.
За шесть плюсов - не могу не плюсануть. Пусть и от меня будет пара. :)

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦собаковод31.03.18 21:48

Коммент от еще одного старого зануды:

*1. Неуместный мат слышать от девушки неприятно.
Мат у нее уместен. В этой истории - всего 1 слово, и оно реально на месте. И всегда по-разному в разных историях. В той, что про полет Екат-Челябинск, множественные маты естественны - думаю, их мысленно произнесли, полагаю, все пассажиры, исключая (возможно) грудных младенцев, но включая отроковиц и девственниц. При описании спокойных ситуевин мата у ЛН нет. Впрочем, про них она и не пишет )

*2. Про запахи и красоту вечернего Киева щас огребёте по полной - "не те времена, могут не так понять".

Да и фиг с ними минусами, получилось душевно.

3. За "Полёт Валькирии" - плюс.

Согласен, восхитился. Но Сашка тормоз. Стояли же на перроне без дела, ждали поезда. Я бы успел загуглить Вагнера, поставить смарт на полную громкость, и бросал бы дев с музыкой )

+0
ответить

Перчик➦Летняя Ночь31.03.18 22:06

- Девушки и про газ.воду с сиропом помнят, девяностые ещё застали. Вагнер..
- Похуй Вагнер, главное - они помнят, что ещё девушки, а это дорогого стоит... могли и забыть.

+-1
ответить

RoMa➦Летняя Ночь31.03.18 22:14

А, ну в этом смысле «девушки»! Тогда ещё плюс!
+

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Летняя Ночь31.03.18 22:15

Именно! Тут моралисты в основном среди критегов, широкая публика в целом адекватна, по закону больших чисел. Миллион поржет не голосуя, им за это денег не платят, сотня разгневанных влепит минус. Жалко, что у меня нет ИИ с доступом к видеокамерам всех компов мира. Какой ролик бы получился! Слепить воедино рожи всех суровых моралистов в чудесные момент чтения твоей истории и особенно в момент постановки за нее минуса! Я бы оставил на каждого секунд по 5 - дальше понятно. Ожидаю потрепанные рожи и майки, торчащие в беспорядке из самых неожиданных мест седые волосы, и габитусы в духе "сексу и мату - нет, нет, нет!!! приличная девушка не делает минет!!!"

+2
ответить

Летняя Ночь ➦Некто Леша01.04.18 08:08

Опять ржу с утра. Черт, это уже традиция.

+0
ответить

Веста31.03.18 10:16

Я помню эту тему. Только все старались запрыгнуть, где придется, если не угадывали с остановкой нужного вагона. Однажды получилось, что поезд чуть дальше проехал, и пришлось всем набиваться в один вагон. Стоянка все те же 2 минуты, толпа народу, все лезут, оттесняя друг друга локтями. Пререкания, матюки, не без этого. Мой отец тоже не молчал. Вдруг у него с головы срывают кепку и швыряют от поезда. Ну, чего... остался без кепки, некогда ее было искать.

+4
ответить

israelftw31.03.18 09:26

По поезду до своего вагона спокойно дойти нельзя? Зачем было изначально бежать?

+4
ответить

Летняя Ночь ➦israelftw31.03.18 10:04

Проводники часто вредничают. Говорят "Успеете дойти".
Вот над ушедшими поездами часто рыдала, а в чужие вагоны редко заходила.
Кроме этого полета валькирий (с Сашкиной помощью) даже и вспомнить не могу.

+-2
ответить

israelftw➦Летняя Ночь31.03.18 10:15

Ясно. Спасибо за разъяснение.

+2
ответить

Летняя Ночь ➦israelftw31.03.18 10:55

Да нема за щО. Спрашивайте. :)

+-1
ответить

Chicago95 ➦Летняя Ночь31.03.18 16:01

Так это о тебе песня была «и за борт её бросает в набежавшую толпу»?..

+0
ответить

Стенька Разин➦Chicago9531.03.18 16:34

Мужики были против. Роптали.

+0
ответить

Летняя Ночь ➦Chicago9531.03.18 17:50

Бывало, бывало, сударь. Один раз брат ебнул ногой и отправил со сцены в толпу на дискотеке.
Думаю, вы бы подружились.

+0
ответить

Летняя Ночь ➦Стенька Разин31.03.18 17:51

Омон был против. А мужики - хуле? Я по любому лучше ОМОНА.

+0
ответить

Стенька Разин➦Летняя Ночь31.03.18 20:26

На бабу нас, говорят, всего за ночь променял.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru