Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №939418

Мимозное.
Я уже говорила, что боюсь собак от слова "совсем"? Да, говорила.
Однажды я нашла полудохлого от голода и глистов пса. Дело было давно, обществ защиты животных не существовало, куда его?
Притащила домой. Родителям сказала, что как откормлю - отдам. Откормила, отмыла....
И он начал превращаться в рекламу Чаппи. Без шуток. Перед вами - вполне себе нормальный ирландский сеттер. Хоть завтра на выставку.
На кота-Малыша не реагирует, если только гавкнет для порядка. Малыш на него тоже забил.
Спит пес со мной - лез с первой же ночи, как кошка, но я его пихала (лечу же).
Потом перестала бороться - оказалось, что он теплый и пушистый - прелесть, а не собак!
Гуляем вместе... Ну как гуляем? Он куда-то несется, а я сзади, на поводке.
И тут в мою голову начали закрадываться сомнения. Ну не могли ТАКУЮ собаку просто потерять. Слишком уж умный и породистый. Даже человеческую речь понимает, не говоря о командах.
Начала расклеивать объявления на столбах, правда, через один. В надежде, что никто не прочтет.
Прочли, суки!!!
Звонок в дверь, в дверях мужчина и девочка лет 10-ти. И мой верный собак несется к ней с ускорением в 4g. Несется, встает на задние лапы и обнимает! Предатель!
- Мы по объявлению, это наш.
- Да вижу...
- Весна, загулял, вырвался. Сколько мы должны?
- Да бросьте, нисколько.
Вот и все, МОЙ пес обернулся один раз, улыбнулся и исчез в лифте.
Почему он приходил в кровать? Оказалось, девочка его тайком к себе таскала. Вот и привык быть плюшевой игрушкой.
А мне в первую ночь без пса фигово, у меня ломка. Ну хоть и правда вытаскивай плюшевую игрушку, да побольше....
Кот выручил, как почувствовал. Всегда спал "сам по себе", а в эту ночь - пришел. Лег под бок и всю ночь сопел. :)
+1470
Проголосовало за – 1599, против – 129
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
165 комментариев, показывать
сначала новые

водкаипиво 03.08.19 07:00

Я так Бассет Хаунда нашел.
ОТВРАТИТЕЛЬНО МИЛЫЙ!
Просто на газоне скучал. Явно отбился от хозяина. ! Мне его так жалко стало!!
На другой день расклеил объявления. Хозяин мне позвонил через сутки.Вместе попили пива!
А собачку было не узнать! Вокруг хозяина металась, как ужаленная!! Никаких доказательств не нужно было!!!

+-1
ответить

Летняя Ночь 29.03.18 07:52

Говорила же, забанят.
А вы: "Да что ты, Ночка, у нас такого не бывает!"
Со мной - везде бывает. Даже на сайте анекдотов.

P.S. Леша, спасибо. Ты один из немногих, кто помнит про меня.

+1
ответить

Chicago95 ➦Летняя Ночь29.03.18 11:33

Хрен тебя кто помнит, кроме меня. Никто и не заметил

+2
ответить

Летняя Ночь ➦Chicago9530.03.18 06:24

Кстати, да. Ты первым заметил.
Только я не пойму, КАК? Если бы не ты, я бы и через год не заметила.
Не отвечают тебе, ну и не отвечают, мало ли....

+0
ответить

водкаипиво ➦Летняя Ночь03.08.19 07:04

Я - читаю!
Ночка, подними самооценку!
Хорошо пишешь!
Желаю тебе - хорошо жить!

+0
ответить

васька ★★29.03.18 03:45

"А мне в первую ночь без пса фигово, у меня ломка. Ну хоть и правда вытаскивай плюшевую игрушку, да побольше...."
"Жениться тебе надо, барин." - из анекдота.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька29.03.18 06:23

Становись в очередь, тут многие, начиная с Позора Пендостана и Метателя Табуреток, так считают...

+1
ответить

siux 29.03.18 00:14

"...Этим кончил знаменитый сыщик Бретшнейдер. Когда у него в квартире появилось семь
подобных страшилищ, он заперся с ними в задней комнате и не давал ничего жрать до тех
пор, пока псы не сожрали его самого. Он был так честен, что избавил казну от расходов по похоронам"

Мой знакомый нашёл как-то раз на улице щеночка, и принёс, жалостливая душа, его домой.
Через некоторое время щеночек вымахал в полуказахскую овчарку как ростом, так и характером: он
перекусал всю семью, исключив из дегустационного меню лишь самого хозяина-спасителя, да ещё
старенького дедушку, жившего на чердаке и спускавшегося вниз лишь "по большому" да к очередной трансляции
"Рождённой Революцией". Последнего он не трогал по причине недосягаемости для собаки
верхнего уровня - чердака; а днём дедушка ходил в сортир в сопровождении внимательного и уважительного внука.
Но однажды дед откушал на ужин чего-то не того, и ему понадобилось среди ночи.
Дальше была трагедия: дед спустился, собака на него кинулась - и он её уханькал к ебене фене.
Старый красноармеец задушил неадекватное животное брючным ремнём, который был уже заранее
расстёгнут по причине срочности вояжа, и, поэтому, легко выдергивался из петелек галифе.
Причём, сам дедуля даже не обкакался от натуги - хотя, буквально за минуту до того, очень боялся
не успеть выбежать на двор.
Вот что значит выучка настоящего воспитанника Железного Феликса.
Из всего семейства об утере горевал лишь сам знакомый - да и то не долго.
Но с тех пор он, насколько я знаю, собак домой не приводил - пока дед был жив.

+7
ответить

ЧорныйБен88➦siux29.03.18 04:28

Неожиданно. Я было думал, что дедушку с'ели, а тут все наоборот. Серьезный дедушка был.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦siux29.03.18 06:30

Забавная история, душевная, что да то да...
Стало быть, в НКВД были тренировки по удушению собак, не знал.
Людей, знаю, они душили-душили, душили-душили...
Но талант не скроешь, всех придушить умели.

+0
ответить

ЧорныйБен88➦Michael Ashnin29.03.18 07:16

Ну, тут не факт, что дед был именно из НКВД: "рождённая революцией" про милицию, а автор зовёт его то красноармейцем, то воспитанником Феликса, так что это, может, и просто фигура речи. Только Вождь Сиу может развеять наши сомнения!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ЧорныйБен8829.03.18 18:08

Такая выучка выдаёт органавта...

+0
ответить

ЧорныйБен88➦Michael Ashnin30.03.18 03:30

Вы со слишком большим ужасом относитесь к словам НКВД/КГБ. Как будто там одни терминаторы были.

+0
ответить

водкаипиво ➦siux03.08.19 07:15

А я знал! Что не я один собак считаю зверьми!
Я не душил, конечно, но своего покойного двор-терьера никогда на поводке не водил. Команду - "Рядом" он исполнял прижав уши!
Зато ссать мог везде. Вот уж в этом я ему не мешал.
Собака очень обожала Тестя. А вот он, Тесть, умудрялся привести домой собаку, которая в падали извалялась! Тесть всегда на поводке водил гадину!!

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★28.03.18 21:29

История понравилась, равно как и ее обсуждалка. Летняя Ночь, береги себя и пиши иногда, ты главное событие на этом старом сайте с марта )

+0
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша29.03.18 00:05

Лёша. Его уже нет. Он ушёл. Только аккаунт остался

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9529.03.18 00:28

Щошьты весь Пендостан позоришь, а?

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin29.03.18 03:56

Всех вышлем. Мы говорим молодым авторам своё нетрезвое «Нет!»

+1
ответить

Летняя Ночь ➦Некто Леша29.03.18 07:55

Спасибо, берегу.
Правда, ночью мне сделали предложение, от которого я не смогла отказаться.
Теперь придется кидаться табуретками без матюков. :)

+0
ответить

Летняя Ночь ➦Chicago9529.03.18 07:56

Не дождешься, нехороший ты пользователь сайта.

+0
ответить

Летняя Ночь ➦Chicago9529.03.18 07:56

А вот редиску тебе в задницу, а не нетрезвое "Нет!"

+1
ответить

Sarkis➦Летняя Ночь29.03.18 08:14

Редиску??? Туда??? Вы тут давеча с матримониальными планами к мальчикам приставали, но они к "страпону" не очень. Это для информации ...

+0
ответить

Sarkis➦Летняя Ночь29.03.18 08:19

А что, был "карантин и время подумать" именно за матюки? Тут многие "выражовываются". Насколько помню, если нет "личных наездов", то и ничего ...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Летняя Ночь29.03.18 08:49

Редиску?
А может репу?
Или дыню?

+0
ответить

Летняя Ночь ➦Sarkis29.03.18 08:54

Вот этого конкретного мальчика нужно приучать. И лучше начать с редиски.

+0
ответить

Летняя Ночь ➦Sarkis29.03.18 08:56

Да нет, просто написала отцу-основателю и бросилась в ноги.
Он и разбанил. А вот того нехорошего человека, который отправил в бан я не знаю.
Правда, отец-основатель предупредил, что мои комменты не очень нравятся другим пользователям, они от них зеленеют. Так что не нужно.
Вот и сижу, пишу на классическом русском, как видите.
Кстати, вы не представляете, какая это мука! :)

+0
ответить

Летняя Ночь ➦Michael Ashnin29.03.18 08:57

Зачем? Он мне живым нужен.

+1
ответить

Летняя Ночь ➦Sarkis29.03.18 09:23

Кому ничего, кому и чего...
P.S. Да нет, сама нарвалась. У меня были "личные наезды".

+0
ответить

Sarkis➦Летняя Ночь29.03.18 09:39

Ну всё, папал потсан!

+0
ответить

Sarkis➦Летняя Ночь29.03.18 09:59

Фигасе, строгости. При таком подходе тут добрую половину банить надо, не говоря уже о злой!

+1
ответить

Chicago95 ➦Sarkis29.03.18 16:03

Тоже в бан хочешь? Так ты говори. Не стесняйся

+-1
ответить

drrddr➦Michael Ashnin29.03.18 16:21

Репу?? Тут кто-то сегодня действительно предложил использовать для вдохновления сказку про репку, но я и не представлял что это в таком контексте :-О

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦drrddr29.03.18 16:37

«Сказка про репку 2» — те же персонажи репку не тянут, а засаживают!
Сюжет достаточно современный для Гейропы и Пендостана.
Репка, ессство, в виде ракеты» Сатана»
В роли Дедки — Путин, в роли Бабки — Шойгу, в роли Жучки — Захарова, в роли внучки — Лавров.
Шыкарная идея для Первого канала, вы не находите?

+2
ответить

Летняя Ночь ➦Эвеллина29.03.18 07:57

Я тоже плакала :))))

+0
ответить

Ленка пенка 28.03.18 19:31

Читала и за всех радовалась, только жалко, что Вы больше с сеттером не видитесь :) Мог бы и забегать проведать! Вы очень хорошая, добрая, неравнодушная.

У меня собаки нет, но мне кажется, сеттеры обычно очень умные и ласковые. Помню, как однажды с детьми гуляла в лесу, собирали лисички. И вдруг прискакал по лесной тропе рыжий красавец, уши по ветру летят, шерсть развевается, и к нам! Младшему три года было. Ребенок прямо к псу пошел и обнял его нежно за шею, они были примерно одного роста. Я даже не успела остановить, впрочем, я не беспокоилась, было ясно, что пес очень добрый. Он малыша облизал всего, потом побежал к старшему баловаться, потом ко мне. А мне тогда очень плохо было - трагедия у нас в семье произошла - и я ощущала себя чем-то вроде дубля из Стругацких. И этот незнакомый ласковый пес с умными глазами в солнечном лесу вдруг мне принес такую радость! Потом пришел его хозяин, подросток, и рассказал, что их сеттер участвует в медицинской программе для детишек с проблемами. Он с ними играет, они его гладят. И я верю, что он им помогает и приносит радость, которой у них не так много. Нередко вспоминаю того пса, как хорошего человека, и мысленно желаю ему здоровья. А Ваш рассказ мне его живо напомнил. Спасибо!

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ленка пенка28.03.18 19:58

Ласковые — да, умные...не самые умные, да и не надо, они чувствуют нас отлично и на том спасибо.
Моя порода, шнауцеры, тоже не обременены интеллектом, кстати.

+3
ответить

Ленка пенка ➦Michael Ashnin28.03.18 20:05

Не знаю, я в собаках мало понимаю, просто так люблю - за исключением всяких мерзких бультерьеров и т.п. Этот казался очень умным - так взаимодействовал. Хозяин тоже говорил, что умный очень. Но пес какие-то медали получал где-то, может, особенный был. А может, просто мальчик его сильно любил :=)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка28.03.18 20:06

Четыре младшему было. Но как они обнимались!

+1
ответить

Janna➦Ленка пенка28.03.18 20:14

Зря вы так о булях. Это прекрасная порода. Просто у них очень крепкая нервная система и большая доля пофигизма. Но в семье они очень ласковые и умницы.
А история теплая.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Janna28.03.18 20:22

Не знаю. Они, по-моему, челюсти не разжимают. А одного моего знакомого замечательного человека (не проявлявшего ни к кому никакой агрессии, профессора-филолога) на прогулке загрыз бультерьер какой-то сволочи. Он после этого умер.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ленка пенка28.03.18 20:59

Всегда виноват хозяин, не собака...(((
Печальная история.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Michael Ashnin28.03.18 21:02

Миша, я вот слышала, что некоторые породы - особенные: может в голове что-то перемкнуть, и все. Вне зависимости от воспитания. Это не так?

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ленка пенка28.03.18 21:23

Любая собака даже в минимальной степени непредсказуема, просто боевые породы намного опаснее...
Это как владеть оружием — со взведённым курком.
Так что завёл такую собаку — будь любезен соответствовать.

+1
ответить

Janna➦Ленка пенка28.03.18 21:33

Сволочь - ключевое слово.

+1
ответить

Janna➦Michael Ashnin28.03.18 21:34

Согласна на 100%

+0
ответить

Janna➦Ленка пенка28.03.18 21:42

Всякое бывает. Меня два раза грызли и оба раза немецкие овчарки, и в обоих случаях по вине дурных хозяев.
У нас в клубе один владелец рассказал, как во дворе многоэтажки в советское время, его булька бросилась в небольшую стаю дворняг, нескольких порвала, остальные убежали. И вот возвращается собака, вся в крови, еще не отошла от возбуждения, хозяин несется на всех парах, а из подъезда вылетает двухлетняя девочка и и к бульке обниматься (мать с коляской и младенцем следом). Мужчина рассказывал, что у него кровь в жилах застыла, пока бежал, пока орал. Ну и что, булька мордой ребенка отодвинула и вернулась к хозяину.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Janna29.03.18 01:51

Повезло ребенку... вообще-то если нет твердой уверенности, что собака не тронет человека, надо ее в наморднике водить, нет?
Что касается овчарок, они же фанатически преданы хозяину, так что там уж стопроцентно каков поп, таков и приход.

+1
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin29.03.18 03:58

Любая собака даже в минимальной степени непредсказуема, просто боевые породы намного опаснее...

Поведение любой собаки исправляется табуреткой. По голове. Хозяина.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9529.03.18 06:22

Блядь, так это ты сломал последнюю табуретку в Пендостане?!?!

+0
ответить

золотая➦Janna29.03.18 07:11

Булька порвала, булька отодвинула - а хозяин почему на бульку намордник и поводок не надел? Кровь у него в жилах застыла!! Сам виноват. Хорошо хоть, что всë обошлось.

+4
ответить

Janna➦золотая29.03.18 07:51

Это уже другая история.

+0
ответить

Janna➦Ленка пенка29.03.18 07:52

Надо, надо, надо..
Надо много чего, а кто это делает?

+0
ответить

Летняя Ночь ➦Ленка пенка29.03.18 07:58

О, да что вы.
У собаки должен быть один хозяин. Я просто рада, что он нашел свой дом. :)

+1
ответить

Летняя Ночь ➦Ленка пенка29.03.18 08:02

Ваш рассказ - замечательный. Побольше бы таких собак и таких людей. :)

+0
ответить

Летняя Ночь ➦Janna29.03.18 08:04

Я одна не поняла, где в этой истории намордник и поводок?
Хозяина - мордой об асфальт, пару раз. Больше не нужно, ибо обошлось.

+1
ответить

Летняя Ночь ➦Ленка пенка29.03.18 08:04

.... а, вижу. Не одна.

+0
ответить

Летняя Ночь ➦Chicago9529.03.18 08:05

... не могу не плюсануть, хоть ты и сволочь.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Летняя Ночь29.03.18 08:46

Ысчо какая!
Я им горжусь как своим незаконорожденным сыном, которого не было, Звезда Пендостана, тассказать.
Любить его невозможно( помесь гиены и ехидны, притом — еврейской ехидны, библейского размаха ехидны)
Но польза от него несомненная — я,правда, ещё не понял, какая же...
А, да — всех с пасхой!

+1
ответить

Летняя Ночь ➦Michael Ashnin29.03.18 08:51

О, кстати да! И всех с пасхой! :)

+1
ответить

Летняя Ночь ➦Michael Ashnin29.03.18 08:52

Пожуем - разберемся, какая....

+1
ответить

Chicago95 ➦Летняя Ночь29.03.18 11:39

Польза от меня огромная. Я много жру и много... территорию удобряю

+1
ответить

Ленка пенка ➦Летняя Ночь29.03.18 12:00

Взаимно!!

+1
ответить

Janna➦Летняя Ночь29.03.18 19:20

Может он мордой и проехался, но мы об этом не узнаем.

+1
ответить

Chicago95 28.03.18 18:17

А вы заметили, что Ночку пристрелили? А она как... снегурочка комменты пишет. А их не видно. Мальчик в башке переиграл девочку в той же башке. А как дысал!..
Кстати, не тот ли это охотник из другой истории, что бабку пристрелить хотел?

+0
ответить

Sarkis➦Chicago9528.03.18 21:51

Это вы её довели!!!11 Некому больше.

+0
ответить

Chicago95 ➦Sarkis28.03.18 22:16

Возможно, возможно! Но тогда он бы и аккаунт закрыл. И ушёл навсегда. Как Володя. А этот к нам не раз ещё вернётся (с)

+1
ответить

Sarkis➦Chicago9529.03.18 01:08

Да хоть известно, что стряслось-то? Истории появляются, а комментарии уже дней девять как поисчезали. Сама постирала или "банные мероприятия"? А чего она нарушила хоть?

+0
ответить

Ленка пенка ➦Sarkis29.03.18 01:59

Исчезли в том числе ее совершенно спокойные по стилю и цензурные ответы на мои комментарии. Думаю, она сама из-за чего-то расстроилась и постирала все, но не знаю, почему. Это произошло после дискуссии о том, можно и нужно ли женщинам материться :) Но я по крайней мере никак не хотела ее обидеть, хоть наши взгляды на эту тему и разнятся. Да и вообще наш разговор был совершенно спокойным и дружелюбным.

+0
ответить

Sarkis➦Ленка пенка29.03.18 02:25

После, не значит вследствии.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Sarkis29.03.18 02:32

Это верно. Я так, клиническую картину описала :)

+0
ответить

Chicago95 ➦Sarkis29.03.18 04:02

Совесть у него проснулась. Зевс пробудил. Молнией.
А комментарии и под чужими историями ту-ту! Птичку жалко. Тоесть ночку!
Ленка виновна! Это точно. Только баба может так мужика довести

+0
ответить

ЧорныйБен88➦Ленка пенка29.03.18 06:38

Вот видите, Лена, что происходит, когда людям запрещают материться?! Смотреть больно!

+1
ответить

ЧорныйБен88➦Chicago9529.03.18 06:59

"Чикаго, знаменитый охотник на циников, живых и вооброжаемых!"

+2
ответить

Chicago95 ➦ЧорныйБен8829.03.18 07:10

О-о-о! Зоркий Глаз! Ещё, ещё!

+0
ответить

Sarkis➦Chicago9529.03.18 08:00

Да ладно, "мужик"! Она за вас замуж хотела! Или за Лешу. Или за химических братьев (Пир и Гек). Или за всех, тем более, что уже один с "Дезерт Игл" есть ... Матриархат хотела? И вот, молчок ...

+1
ответить

Летняя Ночь ➦Chicago9529.03.18 08:06

Не дождешься. Всего лишь ранили. :)

+0
ответить

Летняя Ночь ➦Sarkis29.03.18 08:09

Да что, что. В бане сидела, вот что.
Сегодня выпустили на поруки.
Что нарушила..... сложный вопрос. Много мата в комментах.
Оказывается, на троллей нужно ябидничать, а не отвечать им.

+0
ответить

Летняя Ночь ➦Ленка пенка29.03.18 08:10

Привет!
Да нет, ничего я не стирала. Это модераторы стерли.
Не переживай, я живая, и я снова здесь. :)

+0
ответить

Летняя Ночь ➦Chicago9529.03.18 08:11

Табуреткин, повторюсь. НЕ ДОЖДЕШЬСЯ.

+0
ответить

Sarkis➦Chicago9529.03.18 08:25

Она вернулась! Ну, теперь прячьтесь!

+1
ответить

Sarkis➦Летняя Ночь29.03.18 08:28

Хм, у меня пока "прокатывало". Но я мата избегаю принципиально. Ладно, "будем посмотреть".

+1
ответить

Sarkis➦Летняя Ночь29.03.18 08:31

Так похоже не стирали, а пару гектар просто напалмом выжгли. Часть комментариев была совершенно безобидна. Как-то безлично и не душевно. Может боты?

+0
ответить

Летняя Ночь ➦Sarkis29.03.18 08:38

Нет, модератор/ы

+0
ответить

Ленка пенка ➦Летняя Ночь29.03.18 10:33

Ура! Что-то модераторы разошлись...

+0
ответить

Chicago95 ➦Sarkis29.03.18 11:48

Она вернулась! Ну, теперь прячьтесь!

А чё мне прятаться? Я же сказал, что не раз ещё вернётся. А у меня для неё табуреточка. Битте-дритте, мадам! Садитесь, садитесь. И табуреткой, и табуреткой...
А ты такой смешной! Почитай как Валодя под женским ником роды описывает! А тут всего лишь матом кроет

+0
ответить

Sarkis➦Chicago9529.03.18 11:55

>> Почитай как Валодя под женским ником роды описывает!

Ой, а где это почитать можно?

ПС: А может это вы и есть "ночка"? А? :-)

+0
ответить

Ленка пенка ➦ЧорныйБен8829.03.18 12:10

Это не я! :)

+0
ответить

Chicago95 ➦Sarkis29.03.18 16:23

Нахерачил длинный коммент, а он, сука, слетел. В общем зайди в авторов, найди рыжую Ленку. Ну и у неё истории

+0
ответить

Sarkis➦Chicago9529.03.18 23:45

У этой "рыжей ленки" только один стишок:
https://www.anekdot.ru/id/879240/

Или вы про другую??? Вы, конечно, широко известны в узких кругах, но не все ваши прозвища посетителей сайта ушли "в народ".

+0
ответить

МБ ★★➦Sarkis30.03.18 00:35

Лена это Лена, Рыжая Ленка это Владимир Сидоров в юности

+0
ответить

Sarkis➦МБ30.03.18 06:58

Как? Транс??? А что, в "обратную сторону" тоже делают? ;)

Нашёл я этот этот эксперимент... Никому доверять уже нельзя!

+1
ответить

Sarkis➦Chicago9530.03.18 07:21

А! Так это "Рыжая Ленка со двора"! Кстати, её в списках авторов нет, похоже и профиля нет, ник черный, а все истории "присоединены" к профилю Vladimir Sidorov, только (глючным весьма) поиском найти можно.

Почитал ... как страшно жить! Перевертывает все представления!!!11 Получается что, даже Миша может быть не пожилым добрым еврейским доктором, а ... нет не хочу об этом даже думать ... нет!

Но, справедливости ради, описаны роды "подруги", а не самой "Ленки".

+0
ответить

МБ ★★➦Sarkis30.03.18 10:08

Все мы тут неизвестно кто :) Напиши чего-нить позитивное, кстати, мне сегодня надо

+1
ответить

Sarkis➦МБ30.03.18 13:24

Позитивное? Это подойдёт:

Чат. Двое. Недавно познакомились. Собираются в первую совместную поездку.

Он: Привет, я отель уже заказал.
Она: Здорово. А кровать одна или две?
Он: Одна. Кингсайз.
Она: Что? Спать вместе? О майн Год!
Он: Да не волнуйся, я джентельмен. Ты в безопасности!
Она: Но я-то не джентельвуман! Так что ты в опасности!
Он: Такая наша мужская доля ...

+1
ответить

МБ ★★➦Sarkis30.03.18 18:33

Спасибо :) ты настоящий друг :)

+1
ответить

Sarkis➦МБ30.03.18 19:00

Может в выпуск послать? И пусть минусуют? ;)

+0
ответить

МБ ★★➦Sarkis30.03.18 19:05

Посылай :) я туда все исключительно ради минусов засылаю :)

+0
ответить

МБ ★★➦Sarkis30.03.18 22:16

https://gb.anekdot.ru/userbook/?id=5145 - Саркис, заходи к нам, а?

+0
ответить

Sarkis➦МБ31.03.18 13:53

Спасибо за приглашение! Немного почитал этот ваш 0.5 чат. Оказывается, я "хоть и неумный, но зато душевный" Ну утешили!

Да шучу я, правда спасибо!

Но тут есть проблема. Точнее три. Главная: я и выпуски-то с опозданием читаю, и попадаю в уже почти опустевшие обсуждалки. И времени на это уходит даже чуть больше, чем на самом деле я могу себе позволить. Поэтому я себя сам "в гостевых забанил". Иногда только их читаю, если что-то непонятное происходит и нужно разобраться в чём же дело. Вторая проблема, не такая уж важная, но всё же. Какое-то время назад была битва титанов (то есть, гостевых). Не знаю как сейчас. А мне как-то не хотелось определяться "с кем я", так как всё это "суета сует". Ну и третье. Я не умею общаться "просто так", без темы. На вечеринках и в барах мне, например, нечего делать, зачастую. А в обсуждалках эта тема как раз и есть — сама история или анекдот.

Так что, пока, по крайней мере, я посижу в обсуждалках и побуду заинтересованным наблюдателем в гостевых.

Вы в отпуск? Удачной смены деятельности!

+0
ответить

drrddr➦Sarkis31.03.18 14:54

Есть великая тайна барных разговоров - обсуждать наличествующих девушек. Если там нет, виноват бар, надо идти где есть.
На крайняк можно пить)

+2
ответить

Sarkis➦drrddr31.03.18 15:56

Обсуждать девушек буду когда ничем другим они меня не заинтересуют :-Ь А пить я много не могу.

+0
ответить

МБ ★★➦Sarkis31.03.18 17:41

А где я тебя там неумным назвала? :) в контексте разговора в чате я слово "умный" использовала как нарицательное. Есть люди, с которыми разговор начинается не с "здрасте", а с взаимного мерянья силами, типа, кто умней. Остальные навыки оказываются вторичными. Я же предпочитаю, когда на первом месте стоят качества человеческие, а ум их дополняет. Обидеть не хотела. Глупым не считаю. Извини, если так прозвучало.

К моменту, как я зашла в гостевые, война вроде закончилась. Я захожу туда, где интересно и не кусаются. Знаю, что некоторые гостевые не дружат, не помню, кто с кем. И запоминать не буду ;)

Я не буду настаивать, сайт анекдотов это место отдыха, а не обязаловки. Но если надумаешь, то тему я придумаю :)

+0
ответить

МБ ★★➦Sarkis31.03.18 17:43

А не надо нас обсуждать, лучше не нас, а с нами :)

+0
ответить

Атака Гризли28.03.18 17:44

Мило, жизненно.

+2
ответить

ntktw28.03.18 17:00

Одно непонятно -почему сами хозяева не расклеили поисковые объявления? Очень похоже, что старшие из хозяев решили "убежал, ну и ... с ним", а вот ещё неискушённый в таких "тонкостях" ребёнок "спалил" их задумку.

+1
ответить

Летняя Ночь ➦ntktw29.03.18 08:12

Он сорвался весной, а нашла я его уже осенью (или ближе к осени).
Может, и расклеивали, но я-то не читала?

+0
ответить

RoMa28.03.18 16:32

Не в обиду, правда! Можно объединить финал так?

На утро Летняя Ночь отправилась в ПНД выписывать Анадоксу справку на оружие.

:-)

+2
ответить

Moris28.03.18 16:00

Спасибо за историю!

+1
ответить

Летняя Ночь ➦Moris29.03.18 08:12

Всегда пожалуйста. :)

+0
ответить

Kroki 28.03.18 15:49

У моей жены с детства дома были кошки, а у меня собаки. Правда познакомились мы, когда мой пес "ушел за радугу", а нового я не успел завести, да и сложно было (учеба + работа, потом, уже после свадьбы, 90-е, когда работал по 12 часов). В вопрос о собаке поднимался, но обычно встречал непонимание. И вдруг жена через несколько лет (дети подросли, с работой стало проще) согласилась, правда с кучей оговорок -- "собака только твоя, гулять ты с ней будешь, убираться и приводить в порядок то же, я, максимум, вытру лужу и насыплю корма". Взяли бриара (французская овчарка).
И что вы думаете -- не прошло и пары месяцев, как я же и оказался виноват, что так плохо её уговаривал завести собаку, и она так долго не знала, какое это счастье иметь такое лохматое чудо.
Теперь мне доверяют в основном прогулки, ну и "насыпать корма", а расчёсывание длинной шерсти, мытьё, лечение, когда заболеет, и прочее жена взяла на себя...

P.S. Мама тоже вначале была "против", теперь в приказном порядке забирает "свою девочку" на все лето на дачу...

+5
ответить

BillyBons➦Kroki28.03.18 16:15

Думал что французкая овчарка - босерон...

+0
ответить

Kroki ➦BillyBons28.03.18 16:27

У них две породы овчарок -- босерон (охранная) и бриар (пастух-воспитатель).

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Kroki29.03.18 00:24

Красивые они — сил нет!
И семью любят.

+0
ответить

Chicago95 28.03.18 15:21

Замуж Вам, барыня, надо. Замуж!

+4
ответить

Летняя Ночь ➦Chicago9529.03.18 08:14

Только если за вас. Что бы хорошенько испортить вам и жизнь и карму.

+0
ответить

Chicago95 ➦Летняя Ночь29.03.18 11:50

А это личный наезд?.. Не, я так спросил. Поговорить чтобы...

+0
ответить

Летняя Ночь ➦Chicago9530.03.18 06:45

Поздно. Первым спросил, первым и женись.
Так и запишем, Табуреткина - взамуж.

+0
ответить

yls228.03.18 13:43

Нельзя таскать в кровать что вздумается.
Вспомнился анекдот.
Вернулся неожиданно муж, жена еле любовника под кровать спрятала.
Ночью тот пытается вылезти что бы улизнуть.
Муж спросоня "Шарик, это ты?"
Любовник -"Конечно я." И лизнул руку.

+10
ответить

Алексей 18 ➦yls228.03.18 16:34

Мне кажется он сначала руку лизнул, а потом его перемкнуло.

+3
ответить

Летняя Ночь ➦yls229.03.18 08:18

Почему нельзя? Можно!
У меня там кто только не жил в свое время - от ящерок и крыс, до черепашек.
Родители уже привыкли, если что-то шуршит, жужжит или бежит - значит в школе опять дезинфицируют живой уголок. Значит, в туалет нужно идти осторожно.

+2
ответить

Sarkis➦Летняя Ночь29.03.18 08:43

>> Почему нельзя? Можно! У меня там кто только не жил ...
Да, теперь верю, что дама вы любвеобильная ;-Ь

+1
ответить

Marillion28.03.18 13:09

Хорошая, добрая, согревающая история)) удачи вам.

+2
ответить

Костина28.03.18 12:47

Боится она собак.ЛЮДЕЙ НАДО ЖИВЫХ БОЯТЬСЯ.главное слово -живых.

+6
ответить

Летняя Ночь ➦Костина29.03.18 08:20

А вот боюсь и все.
Это называется фобия. На людей моя фобия не распространяется.

+0
ответить

ктонада➦Летняя Ночь30.03.18 14:00

И всё Ноченька врёте! Вернее заблуждаетеь! Была бы у Вас фобия, вы бы йорка боялись,а не то что такую крупную собаку, как сеттера,домой тащили!
Весь мой жилой комплекс знает, что мой Персик это такая мягкая игрушка 73см в холке.И моя соседка по площадке знает. Но когда мы встречаемся возле лифта у неё белеют губы! Она даже в сторону не может отойти - застывает на месте от ужаса! Вот это, я понимаю, фобия, а у Вас просто боязнь собак, возможн, не лишняя в нашем обществе.

+-1
ответить

МБ ★★28.03.18 11:43

Трогательно :)

+1
ответить

adder38➦МБ28.03.18 12:26

Точно. Вроде ничего особенного, а душу греет. Автору респект.

+4
ответить

Примыкание Шепилова28.03.18 10:59

Отчего же мимозное?

В классической "мимозе", которая кстати вовсе не мимоза, а акация, обязательно присутствуют следующие моменты: обиженный, несчастный человек, которого очень жалко, негодяй-сволочь, обидевший несчастного человека, нарушив все мыслимые моральные нормы, и борец за справедливость, он же обычно автор-рассказчик истории, наказавший негодяя и сделавший несчастного счастливым. У читателей "мимозы" из глаз грабом сыпятся слезы жалости и благодарности.

И где здесь все это?

На самом деле в "мимозах" ничего плохого нет, кроме их некоторой неуместности на сайте анекдотов.

+6
ответить

собаковод➦Примыкание Шепилова28.03.18 15:50

Надо шёпотом. А то Грубас услышит.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Примыкание Шепилова28.03.18 21:25

*На самом деле в "мимозах" ничего плохого нет, кроме их некоторой неуместности на сайте анекдотов.

Уместность есть, раз редактор ставит в основные и сайт после этого остается в живых. Есть в мимозах и плохое - выдуманные мимозы это все равно что фальшивые ассигнации. Вызывают недоверие к настоящим. Я тоже дал свое определение мимозы недавно. В общем, сходно, но есть главное отличие - я считаю мимозой текст, где автору ставят обильные плюсеги за совершенный им лично Очень Хороший Поступок, а не только за сам текст.

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦Некто Леша28.03.18 22:04

Уместность на анекдоте, Леш, - это уместность на анекдоте. Она не зависит от того куда редактор чего ставит. Можешь Дмитрия Алексеевича спросить (или почитать наш муторный диалог, я уже спрашивал, уместны ли на сайте несмешные и похоронные истории). Просто редактор - единственный человек, который позволяет себе публиковать на анекдоте неуместное, но с его точки зрения нужное. Хоть в основных, хоть в остальных, хоть во всячине.

Выдумку же здесь никто не может отличить от реальности, кроме авторов выдумок и то не всегда, если это не касается непреложных законов мироздания. Доказано экспериментально с достоверными сериями экспериментов. Плюсики за выдуманный хороший поступок ничем не отличается от плюсиков за реальный хороший поступок, потому что вызваны совершенно одинаковыми, вполне понятными, чувствами. И плюсики за реальные похороны ничем не отличаются от плюсиков за похороны выдуманные.

Когда-то здесь немного отличались плюсики за смешную историю от плюсиков в счет жалости к автору. Теперь не отличаются. Потому что посещения за которые капает копеечка ничем не отличаются.

А давать свое определение разным здешним терминам ты, конечно, можешь, как и остальным словам русского языка. Термин "мимоза" родился здесь в обсуждалках, ты даже автора его знаешь. Здесь я как-т пытался объяснить барышне, что назвать карниз гардиной неправильно. Потому что у каждого слова есть свое значение. На что получил ответ, что у нее и ее родственников собственное определение слова "гардина". А еще один филолог здесь всем доказывала, что у бюста не может быть подножия, потому что у него ног нету. И эти люди учат всех как правильно ковырять в носу.

+2
ответить

Чатланин➦Примыкание Шепилова28.03.18 22:50

Эта стори скорее мимимишная. Что рядышком с мимозой.

+1
ответить

Примыкание Шепилова➦Чатланин28.03.18 23:07

Конечно рядышком: обе формы являются текстом и написаны букваме. Просто одно и тоже, да.

+2
ответить

Чатланин➦Примыкание Шепилова28.03.18 23:11

Ага... а запятые так вообще один-в-один!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Примыкание Шепилова28.03.18 23:55

Ну какие тут собственные определения. Термин "мимоза" появился в связи с совершенно определенной историей. Именно про мимозы, собрала рекордные лайки в условиях, когда явно ни хрена не смешно. Так что кто бы не определял этот термин, он пытается описать наблюдаемый объект - историю про мимозы для ветерана. Главная причина ее успеха, на мой взгляд - автор совершил Очень Хороший Поступок и за это был залайкан. Не за текст.

*Плюсики за выдуманный хороший поступок ничем не отличается от плюсиков за реальный хороший поступок

Есть естественные фильтры. Настоящие герои своими поступками публично не любят хвастаться. Если решит рассказать - припишет третьему лицу. Я вот далеко не герой, порисоваться люблю, но когда принялся рассказывать о самом достойном поступке в своей жизни - то, что количество утопших в Приморском края за один купальный сезон благодаря мне ограничилось 199 вместо круглых 200, рука сама переправила это на рассказ "одного знакомого". И сделала это лишь вступлением к рассказу об олимпийском чемпионе, вытащившем из затопшего автобуса десятки, что стоило ему спортивной карьеры.

Трогательные истории пользуются успехом у публики, и от этого любой автор, написавший их хотя бы несколько, запоминается именно ими, даже если написал уйму историй просто для смеха. Я не исключение. Но твое отношение к этой обыкновенной ситуации считаю патологическим. Ну вот написал Миша пару лет назад историю, в которой были похороны. Судя по всему, она понравилась широкой публике, и редактору тоже, раз он ее поставил в выпуск. У Миши сотни веселых и добрых историй, но ты прицепился именно к этой. Устроил игру в прихлопывание его умерших родственников при любом о них упоминании. Обвинил в торговле умершими родственниками, хотя сайт заведомо некоммерческий для авторов. Проклевал мозг главному редактору постоянными упоминаниями об этой истории.

Я видел твоих упоминаний о ней столько десятков раз, что количество тобою написанного по этому поводу явно в несколько раз превышает объем самой истории. Ты опустился до уровня тролль-дятла: увидел больную для автору точку, долбишь до бесконечности, чтобы его выжить с сайта. Но даже это у тебя не получилось, напрасно потерянное время. Бездарное школьное сочинение на тему "как я провел пару лет, пытаясь выжить Мишу". Вполне в духе несчастного плюха "как я провел полгода, пытаясь выжить получат". Удивляюсь с таких чуваков. По отдельным отзывам старинных обитателей, когда-то ты был нормальным челом.

+1
ответить

Примыкание Шепилова➦Некто Леша29.03.18 00:04

Леш, твое восприятие мира, настолько сильно отличается от реальности, что многие думают, что ты постоянно врешь.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Примыкание Шепилова29.03.18 00:23

Примыкание - Наивный - Гемор - Галлюцинация и хер знает че еще, ибо налицо патология заводить разные ники:

Ключевое слово в твоей реплике - "многие". Они состоят в основном из тебя самого. Была еще некая троежопица, два члена которой потом сдулись. Цирк уехал, один клоун остался. Откуда у тебя это дурацкое стремление из всякого г построить авторитетное "многие считают?" Не лень же тебе перерегиваться. Четыре года пребывать в творческом образе болезни к дырке в жопе нелюбимого автора, передразнивая его адрес. Для меня это нечто из приколов моего детского садика, далее не встречал. Я лично ко "многим" отношусь равнодушно. Собственное мнение для меня значит больше, чем хоть десятка унылых троллей, а больше их тут и не осталось уже. Жалко, что ты не продолжил дискуссию по существу. Я вижу в тебе и останки некогда хорошего автора, превратившегося, увы, в базарную бабу и предводителя толп под своими же никами.

+2
ответить

Примыкание Шепилова➦Некто Леша29.03.18 00:25

Нет, ну я же уже говорил, Леш. Многие - это не только я. Многие - это редактор этого сайта, банивший тебя за вранье. То есть он думал, что за вранье. А на самом деле ты просто так видишь мир, да?

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Примыкание Шепилова29.03.18 02:06

Редактор банил меня за личные нападки, сделанные в весьма язвительной форме, о чем сейчас жалею. И это был не совсем бан - это была просьба не появляться в его личной гостевой какое-то время. Либо появляться, но с периодичностью не чаще раз в месяц. События эти закончились много лет назад. И только для тебя одного это драгоценные бирюльки, которыми можно звенеть форева. Не надоело? Я предложил тебе нормальную тему для дискуссии - что есть мимоза, а что нет. Место ли печальным историям на этом сайте. Ты же выбрал по-прежнему биться об асфальт - "нектолеша всё врет, и редактор это признал!"

+0
ответить

tiwik➦Некто Леша29.03.18 02:12

Леш, я редактору почему-то верю, несмотря на то, что постоянно с ним препираюсь (вот только что закончил). Было написано в гостевой Некто Леша забанен за вранье. Не за "нападки" тем более "язвительные" , а за вранье. Я переспрашивал редактора два раза: за вранье? За вранье.

Тебе же никто не мешает думать и считать по-другому. Ты же не врешь, ты просто так воспринимаешь окружающий мир. Хе.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦tiwik29.03.18 02:39

Ух, успел перерегиться под тивика! И не лень же тебе вводить новые пароли. Между тем, это издевательство над главным редактором, который запретил выдавать множественные красные ники под один емэйл. То есть тебе пришлось лезть на внешний сайт и заводить емэйл новый, наебав редактора.

Но в чем же моя ошибка восприятия окружающего мира? Да, я считаю, что взрослый мужик, пребывающий многие годы в образе болезни в дырке в заднице другого взрослого мужика - это клиника. И потом, у нас базовая разница целеполаганий. Ну допустим, ты победил в этих обсуждалках, и тебе удалось задурить головы двух десятков здешних постоянных обитателей до такой степени, что все они как один будут убеждены - нектолеша большая бяка и всё врет. Абсолютная победа! И что? Ну, перестану читать обсуждалки, чтобы не огорчаться. По-прежнему буду публиковаться в выпусках и обитать в получате. В чем победа-то? Многоголовый, твое многолетнее стремление досадить чужому дяде просто смешно.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Некто Леша29.03.18 03:15

Лёша, патология же, притом простая, забей!
Многоголовый сам так много написал мимозы, сопливой и слезливой, что делает его 100000 постов с поучениями о соответствии сайта , ему НЕ принадлежащего, смешным лицемерием!))

+1
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша29.03.18 06:16

Ахренеть! Тут в Лёшке убийцу молодых авторов разоблачают, а я какой-то хуйнёй страдаю! Лёша! Это как? Это правда:
«Редактор банил меня за личные нападки, сделанные в весьма язвительной форме, о чем сейчас жалею»?
А я тебе так верил. И если бы не наш общий друг Основание Азимова хрен бы я такое что-то вспомнил. А я тебе так верил! Так верил! А ты воспользовался моей молодостью и наивностью. Хотя что это я? Ведь Отброшенный Конёк утверждает что тебя за враньё банили!

+0
ответить

ЧорныйБен88➦Примыкание Шепилова29.03.18 06:46

Не хочу оспаривать ваше мнение, но мне кажется, что такое определение мимоз узковато. Я думаю, что мимоза - это такая в основном фальшивая история, главная черта которой - откровенная слезовыжимательность и назидательность. Жанр старый и полезный, но занудный.

+1
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin29.03.18 07:07

Миша! Я таки дико извиняюсь. Но святая простота и наивность наших предков не один раз играла с ними злую шутку. Ты слушай сюды. Зачем ты защищаешь этого шлимазла?.. не, я канешно понимаю, что ты уже успел перевести Алексей с греческого. Потом на иврит. А потом у тебя вышло чуть ли не Маген Давид. Но ты не прав. То что бабушка Шмуля была еврейкой абсолютно не значит, что у него вышка по финансам и экономике.
Ты видишь что Подножие Бюста нам рассказал? А некоторые так дысали!..

+0
ответить

tiwik➦Некто Леша29.03.18 07:34

Леха, ты балбес. Я вовсе не успел перелогиниться. Тебе трудно себе представить, что устройств с которого можно читать анекдот.ru может быть больше одного в доме? Ну не помню я и не слежу на каком телефоне-планшете-ноутбуке какой ник включен, да и все равно мне, потому что наличие у меня множества ников было секретом полишинеля, то есть только для тебя.

А искажение действительности у тебя в голове - это просто. Редактор пишет, что забанил тебя за вранье, а ты всем говоришь, что за личный наезд на него. Это либо клевета, либо неуменее воспринимать мир таким каков он есть.

Это лишь пример, Леш.

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦ЧорныйБен8829.03.18 07:42

Дело в том, что это не мое мнение. На анекдоте.ру возникло и существует несколько терминов: баян, мимоза, дельтокозел и т.д. Каждый, употредля их в речи, волен подразумевать совершенно различное их значение, как воленодразумевать любое значение любого слова. Но тогда люди перестанут понимать друг друга, вам не кажется?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9529.03.18 07:56

Что не мешает пендосскому прихвостню и изменнику Ходины( тебе) понять моё отношение к жопоголовому ...
Чистая патология, ясная даже новичку в медицине, чемпион по занудству и гнойности.
Так что, Беня, захочешь побеседовать о природе олигофрении — зайди в гостевую.
А нет — к Бениной маме.

+0
ответить

Летняя Ночь ➦Примыкание Шепилова29.03.18 08:21

Спасибо.
Я помню ту первую мимозную историю.
Но в голове сложилась картинка, что "мимозное" - это все, что слезливое или няшное.

+1
ответить

Летняя Ночь ➦Некто Леша29.03.18 08:28

Забей.
Ты прекрасный человек и прекрасный автор. Большинство тебя знает.
На остальных - просто забей.

+1
ответить

Летняя Ночь ➦tiwik29.03.18 08:30

Я дико извиняюсь, а зачем разные ники на разных устройствах?

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦Летняя Ночь29.03.18 08:45

Потому что под одним ником на разных устройствах одновременно залогиниться не удаётся. Когда-то здесь не было регистрации и ники было «чёрными», под которыми писали все кто угодно, выдумывая себе каждый раз разное имя в зависимости от контента. Всем было весело. У меня, например, в споре с одним филологом о наличии у бюста подножия, родились ники подножие бюста, материковое подножие, основание бюста и основание Азимова. Потом появилась регистрация, а всякие негодяи из под придуманных мной ников стали писать гадости. Часть из ников из-за этого я зарегистрировал.
А мой последний гнморой- реакция на поведение последнего героя Некто Леши в обсуждалках Камерера. Отсюда одно р и сам ник.

+1
ответить

Летняя Ночь ➦Примыкание Шепилова29.03.18 09:27

Да, поняла. Буду думать....

+0
ответить

Chicago95 ➦Летняя Ночь29.03.18 12:03

Врёт он. Ты зря думать будешь. Тебе это не пристало. Не твоё, так сказать. Там в двух комментария выше я ещё несколько его ников назвал, которых он сам сегодня не успел назвать. Никто ими не пользовался и никому они нахер не нужны были. Просто любит он многожёнство... тоесть -никство. Ну может ещё тебе несколько плюсов поставить за херню какую-то. Или минусов за умные мысли. Хотя последнее это не о тебе

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin29.03.18 12:08

зайди в гостевую.

А чё мне к тебе ходить? У нас разговор с торговцами родиной короткий, морда жи...рная!

+0
ответить

Грол28.03.18 10:50

"Лег под бок и всю ночь сопел. :)".
А утром попросил сварить кофе....)))

+9
ответить

Летняя Ночь ➦Грол29.03.18 08:31

Если бы вы слышали, как я вчера смеялась. :))
Спасибо!

+0
ответить

Алексей 18 28.03.18 09:31

Человека вам надобно завести, можно и с глистами, но главное чтоб храпел под ухо.

+12
ответить

LA style➦Алексей 1828.03.18 10:08

А со вшами можно? В смысле - фубля...

+3
ответить

Летняя Ночь ➦Алексей 1829.03.18 08:32

Позже. Может, через пару лет.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Летняя Ночь29.03.18 16:36

Т.е. вы совсем не романтичны, я в смысле "...нечаянно нагрянет"?

+0
ответить

RRaf ★★★★28.03.18 09:15

+6
ответить

BillyBons➦RRaf28.03.18 16:10

Чаппи.. у меня, исключительно - Барон из "Счастливы вместе". Только некоторые пытаются узнать породу, но Зенненхунд не каждому под силу с первого раза)))

+0
ответить

Летняя Ночь ➦RRaf29.03.18 08:33

Да ладно.... ну мы же все на той рекламе выросли? :)

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru