Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №939281

Как я и рассказывал ранее, я коллекционер. Собираю разную хрень. Можно смело сказать что я психически ненормальный и отмороженный на всю голову тип. За интересным объектом готов ехать хоть в Тьмутаркань и потратить приличную сумму.

"Семейная Реликвия или Сага о Картлиджах."

Вместо эпиграфа вот ссылка на замечательную историю https://v1.anekdot.ru/dyh.html. Очень рекомендую почитать.

Познакомился я с одним мужиком, Биллом его зовут. Обыкновенный дядька, 78-ми лет. В молодости он был фотографом. Собственно он и сейчас тоже фотографирует свадьбы и торжества всякие, но конечно в его возрасте много работать тяжело, хотя он не по годам здоров, активен, и бодр.

Он очень увлекается историей США, как и я. И поведал Билл мне свою печаль. У него есть взрослый сын (51 год) и внуки (им лет примерно по 25), но где то он воспитанием отпрысков маху дал. Мало того что они бездельники и лодыри, они ещё и хм... любители регулярно употреблять нелегальные субстанции и в больших количествах. Они бездарно прожигают свою жизнь не работая и не волнуясь ни о чём. Ну и правильно, ведь есть папа и дедушка Билл из которого они тянут копеечку и жилы. Бедолага этих пиявок поддерживает как может что бы они с голоду не подохли (да и со страху что без регулярной подпидки они чего-либо худое сотворят), но он ведь далеко не миллионер. И станка для печатанья открыток с лицом Бенджамина Франклина у него в подвале нету.

Короче, есть у него в семье одна ценность что передавалась от отца к сыну уже 180 лет. Его много раз прапрадедушка, Джозеф Картлидж приехал в США в начале 19-го века из Англии. По профессии он был каменотёсом (mason), что было очень уважаемым и сложным ремеслом в стародавние времена. Поселился Джозеф в Филадельфии, что не удивительно. До 1820-го года когда основной иммиграционный центр был перенесён в Нью Йорк, Филадельфия была основным культурным и коммерческим городом в США (да и после, она много лет задавала тон культурной жизни страны). А так как этот прадед был потомственным мастером экстра класса , то и работу нашёл очень быстро в одной из самых известных компаний, Struthers & Stricktland. Сначала обыкновенным мастером, потом старшим, а вскоре стал правой рукой хозяев.

И вот настал год 1837. В тот год решило американское правительство перезахоронить самого Джорджа Вашингтона. Поднял вопрос на повестку дня Лоуренс Льюис, так как он был последним живущим душеприказчиком Вашингтона и по совместительству его племянником. На удивление, отца основателя, главнокомандующего, президента и вообще историческую личность всемирного масштаба похоронили абы как, хотя и с большой помпой. Сначала Конгресс хотел его захоронить в самом Вашингтоне и создать нечто типа мавзолея, но денег не было. Средства появились только к 1831 году, но тогда уже началась драчка между наследниками. Одни говорили что останки Вашингтона трогать не надо, ибо он сам хотел быть похоронненым в своём поместье рядом со своей супругой Мартой, другие говорили что покойный дядюшка ни хрена не соображал и вообще он принадлежит не себе, а всей стране. А пока шли дебаты бренные останки успошего лежали в второсортном гробу в семейном склепе на его плантации.

Склеп был сырой ибо раз, был построен на месте что регулярно затапливаемом место и два, там протекала крыша. Своих детей у Вашингтона не было, приёмные дочь и сын уже к тому времени умерли, единственный приёмный внук на момент смерти Вашингтона был ещё совсем молодым, племянники и племянницы чего то недосмотрели, короче гнил труп великого человека как останки какого-нибудь пейзана. Но дальше вообще началось непотребство, некто борзый и дерзкий решил скоммуниздить голову Вашингтона. Он благополучно проник в склеп который охранялся кое-как, вскрыл могилу и был таков.

Правда далеко ворюга не ушёл. Беспредельщика поймали, добычу отобрали, навешали капитальнейших люлей, и отпустили. Тем более что незадачливый грабитель в темноте ошибся могилой и умыкнул не Вашингтонову голову, а голову какого-то родственника. Охрану усилили, но вопрос надо было решать радикально. Несмотря на то что родственники Вашинтона были люди очень богатые (Вашингтон раздарил своим родственникам сотни акров и рабов), раскошеливаться на знаменитого, но покойного родственника они не спешили.

И вот тут то и началось самое интересное. Пока родственники и Конгресс торговались, владельцы фирмы Struthers и Strictland сказали, "тьфу на вас балбесов." Нам для любимого президента, ничего не жалко (кстати Вашингтон в народе был всегда любим и почитаем). Они за свои деньги добыли огромную глыбу дорогущего белого мрамора и из цельного куска смайстрячили саркофаг. Естественно это всё стоило безумных денег и один неверный удар долотом мог обернуться огромными убытками и на работу они поставили лучшего мастера фирмы, то бишь того самого Джозефа.

Мастер оправдал репутацию, отработал на совесть. Когда шедевр был закончен фирма загрузила саркофаг на баржу и он был отправлен на плантацию Вашингтона (в Маунт Вернон). Ясен пень, отустить такой драгоценный груз они просто так без присмотра не смогли, да и вдруг чего на месте надо будет, так что Джозеф и ещё 5 сотрудников фирмы поехали с саркофагом.

Они доставили сакрофаг на место и их попросили заняться и переносом останков самого Вашингтона. Рабочие вскрыли гроб и перед ними возникло совсем не аппетитное зрелище. Особенно было неприятно что несчастного Вашингтона хорошенько облгодали крысы ведь гроб совсем прогнил. Останки под руководством Джозефа они перенесли в новый саркофаг, крышку установили, всё что надо сделали, а старый гроб выбросили.

В момент переноса Джозеф и ещё два сотрудника взяли себе по пряди волос от Вашингтона, как сувениры. Душеприказчик, Лоуренс Льюис совсем не возражал. Даже больше, за чётко проделаную работу он подарил Джозефу (ибо тот был бригадиром) кресло Вашингтона. Это всё был задокументировано, дабы никто мужиков в мародёрстве не обвинил.

Через несколько лет Джозеф ушел из фирмы и открыл свою в пригороде Филадельфии (Upper Darby), делал памятники, надгробия, барельефы, колонны, итд (ну всё что масоны делают). Вместе с бизнесом Джозеф завещал стул и прядь волос Вашингтона (которые хранил как зеницу ока) старшему сыну с условиямм что тот 1) непременно передаст их дальше своему старшему сыну, и 2) передаст сыновьям потомственную профессию (и потом передаст им бизнес) и 3) возьмёт с них такое-же обещание. Старший сын согласился. Прадед Билла родился в 1880-х и ещё застал своего деда (того Джозефа).

Так основалась династия мастеров Картлиджей в окресностях Филадельфии. Прадед Билла (тоже Билл) решил два артефакта разделить, старшему из сыновей досталась прядь волос, а младшему стул. На стуле оказывается были какие-то символы Масонов (Вашингтон был Масон), а так как это младший сын тоже стал членом ложи, то передача стула ему имела смысл. Теперь уже только прядь переходила от отца к старшему сыну.

Сам Билл (мой знакомый), хоть и выучился на каменотёса, но оставаться в семейном бизнесе не захотел. Его больше привлекала фотография, богема, гламур. Отец был жутко расстроен ибо других сыновей у него не было и на Билле закончилась династия мастеров. С горя он бизнес продал в 1980-х (фирма до сих пор кстати существует под именем Картлидж, но владеют ей совсем другие люди). Прядь волос он разделил на 5 частей. Самую большую он завещал что бы Билл отдал в музей Вашингтона (оказывается есть такой при Арлингтонском кладбище), а остальные разделил между 3 дочерьми и сыном.

Билл завещание отца выполнил, предложил музею прядь. Музей провёл аутентикацию, ведь он не возьмёт абы что без доказательств. Биллу пришлось хорошенько попотеть. Сначала музей затребовал доказательства что Билл это потомок того самого Джозефа, на удачу все свидетельства о рождении были. Потом Биллу надо было доказать что его семья действительно владела каменотёсным бизнесом. Далее музей потребовал информацию о стуле. Тут уже Биллу пришлость отыскивать троюродного брата. Тот историей не увлекался от слова совсем, но поисками стула проникся. Оказалось двоюродный дядя завещал стул в музей и документы нашлись.

Музей кстати сам тоже времени не терял, сотрудники раскопали документы подтверждающи историю. Доказательств скопилось здоровенная папка. И наконец, на официальной церемонии Билл вручил музею прядь и выполнил завещание отца. А копии всех бумаг Билл сохранил, аккуратно подшил и ... предложил документы и его долю от пряди мне.

-"Как же так?" говорю. "Неужели ты сыну передать не хочешь? Это же семейная реликвия. Да и историческая тоже."
-"Эх" говорит. "Я ему предложил. А знаешь что мне сынуля ответил. "Папа, мне плевать. Если ты мне дашь этот клочок волос, то я его просто напросто скурю. Ты мне денег дай." Лучше я тебе продам, ты ведь историю любишь и ценишь. Владей на здоровье." Потом он помолчал и сказал "Ошибся я в молодости, надо было мне продложить династию, оставаться каменотёсом. Может быть тогда и сын мой и внуки людьми остались. А так... смотреть на них тошно."

Вот собственно и вся история. Можете меня поздравить, я теперь владелец артефакта. Ну и одной семейной саги которой с удовольствием делюсь с Вами.
+492
Проголосовало за – 722, против – 230
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
46 комментариев, показывать
сначала новые

yls227.03.18 21:41

2 Fedor Ibragimov.
Окончание истории про спирт постараюсь доделать на это неделе.
Просто у меня уже практически готовая история про одно исключительно интересное мошенничество, хотелось бы доделать и послать в выпуск.

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦yls228.03.18 03:59

"Не знаю, распяли ли вы Христа, но пытали точно" (с)
Жду новых историй.
И, если не трудно, фото на <a href="mailto:pahom_stakanych@mail.ru">pahom_stakanych@mail.ru</a>
Фото ацтекского ножа, носорожьего щита и прочих милых безделушек также крайне приветствуются.
А вообще, чтоб не напрягаться, сложили бы все в облако какое, и просто ссылку слали бы интересующимся.

+0
ответить

yls2➦Пахом Стаканыч28.03.18 04:20

Здравствуйте. Фотки вышлю. Конечно всего сфоткать пожалуй невозможно, всяческим бредовым вещам я счёт потерял, плюс жена потребовала убрать как минимум половину по ящикам с глаз долой. Но общее представление пожалуй будет.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Пахом Стаканыч28.03.18 20:10

И мне тоже! Хотя я антиколлекционер - не люблю хранить не функциональные вещи. И не везет мне на них. В Австралии понравилась шкура кенгуру - но быстро понял, что из нее мех лезет. В ЮАР шкура зебры понравилась - но больно уж здоровенная и тяжелая, зараза. Из Японии вся наша довольно большая делегация вернулась с самурайскими мечами. Кроме меня (

+1
ответить

Okay27.03.18 20:08

Хотелось бы купить или хотя бы посмотреть на дому прядь? Живёте в США?

+0
ответить

yls2➦Okay27.03.18 20:11

Да. Хотите фотки?

+0
ответить

Okay➦yls227.03.18 20:18

Да, пожалуйста

+0
ответить

yls2➦Okay27.03.18 20:19

Бросьте свой адрес электронной почты в одну из моих старых обсуждалок. Я отвечу с личной почты.

+0
ответить

Okay➦yls227.03.18 20:36

Здесь можно указать?

+0
ответить

yls2➦Okay27.03.18 20:40

Пожалуйста, как Вам удобно.

+0
ответить

Okay➦yls227.03.18 20:56

<a href="mailto:carlospereyragames@gmail.com">carlospereyragames@gmail.com</a>

+0
ответить

yls2➦Okay27.03.18 21:38

Выслал фотки.

+0
ответить

Okay➦yls227.03.18 21:40

Фотографии получил. Большое спасибо!!! Давно увлекаюсь историей !

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦yls228.03.18 15:36

И мне! Пожалуйста!

+0
ответить

Костина27.03.18 19:58

Выродился гламурный фотограф

+0
ответить

НМ ★★27.03.18 15:28

Прочитал "Я коллекционер", потом прочитал - "Сага о картирджах".
Подумал - наверное, мужик использованные картртиджи к принтерам (струйным и лазерным) коллекционирует... Или, наоборот, неиспользованные... А оказалось - волосы мертвецов собирает... Такая досада...

+5
ответить

yls2➦НМ27.03.18 16:15

Ну что есть то есть. Некоторые например в многочасовых очередях стоят дабы мощи лобызать, и ничего. Чем бы дитя не тешилось...

+5
ответить

Некто Леша ★★★★★27.03.18 14:24

Почитал с удовольствием, спасибо. Грустно за основателя нации, но федералы в первой половине 19 века были бедны, и возможно это было к лучшему для страны.

Намекну, кстати, что коллекция - это несколько предметов на заданную тему. Юра, попытайся раздобыть пряди хотя бы Ленина и Мао для начала - вместе они будут стоить дороже, чем каждая прядь в отдельности. Оба, правда, были лысые, но не совсем.

Интересно, сохраняется ли в волосах ДНК? Если да, следующие поколения по твоему артефакту восстановят когда-нибудь самого Вашингтона. Воображаю его, зашедшего в магазин и дающего купюру с собственным портретом )

+1
ответить

drrddr➦Некто Леша27.03.18 14:25

Облом если не похож будет

+1
ответить

Мимоходом походя➦Некто Леша27.03.18 14:48

Да и Ленина восстановить можно. Наденет кепку и уедет в Швейцарию - интернационал собирать

+1
ответить

yls2➦Некто Леша27.03.18 16:18

ДНК сохраняется в корнях волос (насколько я знаю). В этой пряди они есть.
А коллекций у меня много разных, от холодного оружия, до бабочек, до шахмат и нард, до рамок. Я же говорю, на всю голову отмороженный и не лечусь.

+2
ответить

Den_ms➦Некто Леша27.03.18 16:40

Волосы Ильича )
Так и подмывает дать совет - добавить в коллекцию прядь Котовского ))

+5
ответить

Den_ms➦yls227.03.18 16:43

Сделать отдельный вход и можно экскурсии водить - денег не принесёт, но зато в округе прославитесь )
Особенно если соседи будут Вам подражать.

+2
ответить

yls2➦Den_ms27.03.18 17:01

В принципе мое подвальное помещение и офис и сделаны как музей и как man cave (типа пещера для мужиков). На стенах оружие, медвежьи и волчьи шкуры, бар, бильярд, короче там можно от детей и жены хорошо спрятаться. Есть и интересные экспонаты, масонские документы, долговые расписки от Конгресса времен Войны за Независимость, щит из шкуры носорог, гравюры 18-19 веков. Как меня жена из дома не выкинула, сам дивлюсь.

+2
ответить

yls2➦Некто Леша27.03.18 17:03

Кстати иой другой знакомец Фред (я про него писал в истории про рыбалку), продает прядь волос Линкольна. Брать?

+2
ответить

Den_ms➦yls227.03.18 17:39

Мне кажется, что процентов 95 мужиков в нашей стране разделили бы мои чувства )))
Бар и медвежьи шкуры в собственном доме в противовес гаражу, заполненному ржавым металлоломом... эх, мечты..
Скажите, а столь близкое соседство с природой не доставляет неудобств? С ужасом вспоминаю громадных пауков, молчаливо висящих в темноте по дороге в постройку типа "сортир". А у вас же не только дикие насекомые, но и дикие звери чуть ли не по улицам гуляют! Хотя и довелось моему отцу в детстве волка погладить, который случайно вышел вечером из леса, но сейчас дикого зверя практически не встретить.

+1
ответить

yls2➦Den_ms27.03.18 17:58

Спасибо.
Животный мир особо не напрягает, привыкли. Тем кто в горах живёт (это часа 2 от меня), тем да. Встреча в тёмное время суток около мусорки с медведем практически гарантированна.
Около меня в большом количестве есть лисы (они конечно опасны тем что что переносят бешенство), но они боятся людей. Есть койоты (правда вижу их очень редко). Бобры (их вижу регулярно), выдры, барсуки, скунсы (про них я и историю писал как-то), белки, бурундуки, ну и змеи (их регулярно в своём бассейне нахожу). Самое опасное это олени, они ничего не боятся и вполне могут выскочить перед машиной. В лучшем случае это крупный ремонт. В худшем это трагедия с жертвами (я лично знаю несколько случаев). Да и я сам однажды в графстве Оленя на Оленьей Дороге сбил оленя, но мне повезло, машина была старая. То есть не пластик, а старая добротная американская машина, тяжёлая как танк. Короче оленю не повезло.

+1
ответить

yls227.03.18 19:10

Без проблем. Пришлёте электронку, вышлю фотки.

+1
ответить

yls227.03.18 19:11

Можете связаться черес Некто Лёшу (у него почта в профиле открыта). Или можете бросить свою электронку в одну из моих старых обсуждалок.

+1
ответить

yls227.03.18 19:41

В одну из старых обсуждалок моих историй вы можете бросить комментарий со своей почтой. Я получу уведомление и тогда Вам отвечу уже со своей почты на адрес.

+0
ответить

Den_ms➦yls228.03.18 09:49

У нас такое разнообразие только в зоопарке и встретишь! Из своего круга общения я не знаю ни одного человека, кто видел бы волка на природе или слышал бы о таком. Да и остальных зверей (кроме скунса, конечно же - не водятся они у нас, к счастью) что бы увидеть - надо быть Тимофеем Баженовым, не меньше (ведёт цикл передач о животных в РФ, уходя далеко в леса и болота).
Спасибо за описание животного мира, познавательно!

+1
ответить

Den_ms➦Den_ms28.03.18 10:18

Вспомнилось - когда в Москве в годы ВОВ в Битцевском лесу женщины рыли оборонные укрепления, видели волков.

+1
ответить

Den_ms➦yls228.03.18 11:53

Юрий, может быть было бы удобнее выложить фотографии в альбом на какой-нибудь облачный сервис - Photo Stream, Dropbox, Яндекс.Фотки, гугл.фото? И можете давать ссылку на него с сохранением обоюдной анонимности.

+0
ответить

yls2➦Den_ms28.03.18 13:57

Да, мне уже рекомендовали. В Гугле есть, но там куча и личных. Надо будет как то разделить и сделать фотки всего по тематике, от оружия, до таксидермии до предметов культа итд. А то сейчас это в некоем беспорядке.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Den_ms28.03.18 20:04

Боюсь, аутентичная на рынке может быть только из различных мест его богатырского тела )

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦yls228.03.18 20:17

Хм, нанорынок будущего:
- почем 1 хромосома из пряди волос Вашингтона?
- за одну триллионную битка отдам!

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦yls229.03.18 06:10

Обязательно.

+0
ответить

yls2➦Пахом Стаканыч29.03.18 08:49

Я тоже так думаю. Плюс у него классная штука есть, башмаки американских астронавтов с Аполло что были в космосе. Думаю прикольная вещь

+1
ответить

drrddr27.03.18 12:18

Кхм, пардон не расслышал, а в каком музее стул-то? (на ухо) Мало кто знает, говорят заварушка была со спрятанными брильянтами. Масоны ведь. Грят в стул не помещались, пришлось набивку конского волоса доставать

+3
ответить

yls2➦drrddr27.03.18 16:21

:-) Тут я промашку дал. Надо будет в музейчик вечерком наведаться.

+2
ответить

Den_ms27.03.18 11:27

Юрий, давно Вас не было - с возвращением!
Спасибо за историю!

+1
ответить

yls2➦Den_ms27.03.18 16:22

Благодарю. Спасибо. Постараюсь еще забросить.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Den_ms28.03.18 20:23

Аналогично!

+0
ответить

tabutask27.03.18 09:40

Какая неаппетитная история!

Так блеват и кидат... (с)

+0
ответить

yls2➦tabutask27.03.18 16:22

Не про спасение котегов, это точно.

+1
ответить

robin127.03.18 09:33

Печальная история

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru