Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №939088

Нерадивый автослесарь. Любой автовладелец, услышав оценку такого работника, или приходит в ярость, или тихо выматерится, или обратится к Богу: «Спаси и пронеси». В зависимости от того, как он «попал», обратившись к такому «мастеру». Но как бы там ни было, а вот я, услышав ругань в адрес мастера-ломастера, всегда расплываюсь в улыбке, волна теплого чувства благодарности проходит по телу, прекрасное настроение обеспечено на весь день, хотя и пострадал от такого спеца. Да-да, так бывает. Кто-то скажет, что только мазохист будет испытывать такие чувства, нарвавшись на горе-слесаря, но в жизни ведь бывают ситуации, не поддающиеся ни логике, ни разуму. Но они бывают. А теперь в путь, будет очень интересно.
В 2013 году, весной, купил новое авто, «КИА». Ломаться нечему, встреча с автослесарем могла состоятся только при смене масла и сопутствующего – разные фильтры. В октябре этого же года отправился я со своим 12 летним сыном к Черному морю, ловить треску. Перед отъездом заехал на СТО, сменил масло, на подъемнике заглянули под низ, на всякий случай, и всё, в путь. Конечный пункт назначения – Геленджик, расстояние 600 км.. Погода в том году была великолепная, на пляже куча народа, загорают, купаются, температура воды +20, воздух от + 19 до 22. время на отдых было не много, всего лишь выходные, выезд в пятницу, обратно в воскресенье. Что бы было понятнее в дальнейшем, читая историю, поясню, что к морю мы много лет ездим каждую неделю, и только на выходные. Отработано всё, до мелочей – где остановиться поспать ((важно), где поесть, ну и т.д.
И так, мы выехали. Через полчасика заехал на заправку, полный бак. Через полста километров начались проблемы с авто, не берет хороший разгон, дергается. Я поставил диагноз – говёный бензин. Решил ехать, пока едет, а потом налью хороший бензин. Перед Геленджиком залил бензин, но проблема не ушла, даже стало хуже. Сильно не расстроился, решил, что приеду домой, разберусь. Выходные пролетели, рыбалка, правда, не удалась, но мы не расстроились из-за этого. И так, домой. Выехали ночью, с расчетом остановиться у кафешки вблизи Кореновска, поесть, и поспать, а 7.30 в путь (всегда так делали). Но в этот раз всё пошло не так, автомобиль конкретно затупил, скорость 60 – 70 км, даешь газу – глохнет, остановишься, не можешь тронуться, глохнет. И вот с такими показателями подъезжаю к кафешке не в три утра, а в 6.30, и понимаю, что завтрак и сон откладываются, ибо смогу и не завестись потом, СТО поблизости не наблюдается, рисковать не буду. Не глуша двигатель, взял тройной кофе и в путь. Через час проезжаем Выселки и наблюдаем фантастическую картину – с правой стороны на трассу надвигаются низко, прямо по земле, как бы удлиненные облака. Они входили клинами, расширяясь вдали до нескольких километров, и трассу только-только зацепили. Въезжаю в первый клин, ничего не видно, даже обочину. Сбавил скорость до 20. Выехал из туманного облака и тут же в другое, потом в третье, и на том всё закончилось. Больше приключений не было, домой с трудом доехал к вечеру, и рухнул спать. Утром жена зовет посмотреть новости, а там……. Диктор: «Вчера утром, в Краснодарском крае, на трассе Дон 4М, в районе пос. Выселки, произошла массовая авария из-за сильного тумана. Бойня продолжалась почти два часа. Столкнулись больше 50 машин, много тяжело раненых, есть погибшие». Ну и картинка, от которой волосы дыбом. И тут пришло осознание, что будь с машиной всё в порядке, я бы обязательно поспал возле кафешки до 7 утра, попил бы кофе и через 40 минут был бы в самой гуще той бойни. До сих пор жуть берет от произошедшего. Можете взглянуть, что там было: https://www.youtube.com/watch?v=Ltu2UBFNGSA
Днем попал на СТО, везли на эвакуаторе, завестись не смог. Диагноз: при смене масла в двигателе, было залито гораздо больше положенного и засралось что-то (не помню как называется). Диагност на СТО смог завести авто, сел за руль, я рядом. Задача состояла в следующем: заехать на горку и оттуда разогнаться таким образом, чтобы обороты были больше 5 тысяч. В общем, покатал он меня с ревущим двигателе в течение часа, и всё прошло, отъездил потом три года, ни разу такого не повторилось. Поехал в магазин, купил дорогое бухло: виски, коньяк, а также на закусь сыр, колбасу, конфеты. На СТО нашел дядьку, который залил мне лишнее масло. Говорю ему, что он раздолбай, сделал то-то, и из-за его тупости были проблемы в дороге, но за то, что ты раздолбай, вручаю тебе приз. И отдаю здоровенный пакет ему в руки. Ни он, ни окружающие не могли въехать в происходящее, в чем фишка. Пришлось рассказать, тогда заулыбался, и обрадовался, что вместо заслуженной порки, получил столько ништяков. Из этого вынес, что не всегда только добрые дела на пользу, да и как может человек что-то решать или оценивать, или выносить вердикт, что хорошо, а что плохо. Ведь мы не знаем, что с нами будет не только через годы, но и через минуту, кто-то подавится хлебной крошкой, на кого-то упадет сосулька с крыши, а кто-то с боевых действий без царапин, хотя в одном окопе десятки раненых и убитых.
Воистину, пути Твои неисповедимы, Господи.
+620
Проголосовало за – 847, против – 227
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
29 комментариев, показывать
сначала новые

Sepultura03.04.18 10:46

афтор, раз ты такой упорото верующий, ответь на 1 вопрос:
почему это бог помог именно тебе, а не остальным 50 машинам? там были поголовно грешники/иноверцы/мужеложцы/.. ?

+0
ответить

васька ★★27.03.18 02:21

Насчет крошки хлеба - это да. Помню, друг рассказывал, когда студентами были. Пошли они всей семьей в ресторан что-то отметить. В смысле, он с сестрой-двойняшкой, их родители и младшая сестренка семи лет. Они сидят, выпивают-закусывает, а маленькая по залу шныряет, впечатлений набирается. И пристала к одному мужику, что это он пьет много, а не закусывает. Мол, закусывать надо, дяденька. Тогда мужик наливает еще один стопарик водки, выпивает, а потом демонстративно кладет в рот крошку хлеба. Падает на пол и оттуда говорит:"Видишь, малявка, что от твоей крошки хлеба со мной стало."

+1
ответить

greta26.03.18 20:21

Писатель , судя по-всему, не видит разницы между рулевым колесом и колесом с покрышкой. Неужели он не проверил уровень масла после заливки. Скорее всего он даже не знает ,где проверять уровень масла. Это ему подсказали про уровень и он накатал этот бред...

+0
ответить

Пирамидон 26.03.18 16:09

Вот хорошая же история!
Но последние предложения ни к чёрту! Про Господа и Судьбу.
Чему Ваша доброта научит СТОшника, как думаете?

З.Ы. Авиатехник, знаю цену раздолбайству.

+6
ответить

Грол26.03.18 15:24

Треска в Чёрном море??? Может, это мерланг был?

+2
ответить

Пирамидон ➦Грол26.03.18 16:16

Так вот же:
)))

+2
ответить

v450 ➦Пирамидон26.03.18 17:31

симпатичная :))) это мерланг? :))) или треска? :)))

+4
ответить

Пирамидон ➦v45026.03.18 17:42

Это рыба. Жрать что бы:)))

+0
ответить

Пирамидон ➦v45026.03.18 17:44

Нажмите на фотку и выберите: найти это изображение в Гугле
:))

+0
ответить

v450 ➦Пирамидон26.03.18 17:46

ухх :))

+0
ответить

собаковод➦v45026.03.18 18:00

Старая сушёная вобла. И рыба левая

+1
ответить

AleM ➦Грол26.03.18 20:53

Автор вряд ли вообще когда-либо ловил рыбу на Чёрном море. Треска там точно не ловится, может быть он имел в виду ставридку ?

+0
ответить

AleM 26.03.18 14:03

Да, я помню тот случай когда на трассе побилось много машин из-за тумана.
Но перелитое масло, могло способствовать только выдавленному сальнику коленвала, а на работоспособность оно никак не могло повлиять.

+5
ответить

Qazx➦AleM26.03.18 21:31

Угу, только по ссылке автора видно, что это 14-й год, а автор утверждает, что 13-й. Нестыковочка.

+0
ответить

AleM ➦Qazx26.03.18 22:02

Да там каждый год, раз в год туман на трассе, и торопыги летят глаза вылупив и бьются вдрызг. Раз еду рано утром, а в низине туман-сплошное молоко, я ползу со скоростью 10-15 км/час, потому что не вижу дальше 3-х метров впереди, а меня обгоняют и теряются в тумане местные джигиты...

+2
ответить

Эдиссон ★★26.03.18 12:39

<<Диагноз: при смене масла в двигателе, было залито гораздо больше положенного и засралось что-то (не помню как называется). Диагност на СТО смог завести авто, сел за руль, я рядом. Задача состояла в следующем: заехать на горку и оттуда разогнаться таким образом, чтобы обороты были больше 5 тысяч. В общем, покатал он меня с ревущим двигателе в течение часа, и всё прошло...>>>

Что-то очень новое и прогрессивное в ремонте автомобилей применяется на этом высокотехнологичном СТО.))) Бред, что таким образом чего-либо прочистится или типа снять нагар со свечей, давайте всерьез все-таки воспринимать не будем. Даже если мастер залил два уровня, ничего страшного не произойдет, ну начнет двигатель "сопливить", то есть гнать масло из под всех прокладок и сальников, не более того. Если совсем очень много было залито, то никуда бы автор не доехал бы, поймал бы сразу гидроудар (встреча поршня с жидкостью на работающем двигателе) и финита...

+8
ответить

robin1➦Эдиссон26.03.18 15:23

Что-нибудь связанное с выпускной системой хотели прогреть, скорей всего. Дабы это произошло под контролем ремонтника.

+0
ответить

Daniil178 ➦Эдиссон27.03.18 01:28

Есть на современных машинках такая штука- катализатор, на дизелях сажевый фильтр. Так вот, сажевый фильтр "прожигается" сам при запуске программы в блоке управления двигателем прямо на ходу, а на бензиновом моторе такой функции нет(догорает там выхлоп и догорает) и если перелить масла, то катализатор начинает забиваться этаким вот "двухтактным"выхлопом и соответственно теряется тяга. Кстати, обратите внимание на старые немецкие авто с катализаторами- на крышке маслозаливной горловины написано "не превышать уровень масла иначе катализатор капут" ещё и наклейку с этим же клеили на клапанную крышку. А про гидроудар- это Вы хватили, он обычно происходит от черезмерного наполнения цилиндра , а не поддона, да и сопливить новые сальники на новой машине может заставить только брак, образив или стружка.

+1
ответить

Daniil178 ➦robin127.03.18 01:32

Вы абсолютно правы! По-русски говоря хотели дать "прос...ся" катализатору с выхлопом.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Daniil17827.03.18 11:11

Насчет катализатора понятно, но вот вопрос: Как масло из картера попадает в выхлопную систему, даже если его перелить? Напомню, что в истории машина заявлена, как новая. И потом, "прожигать" таким образом катализатор, гоняя на пяти тысячах оборотов в течение часа, на мой взгляд, просто глупо, можно, и катализатор не вылечить, и движок угробить.
Насчет гидроудара, сам видел последствия, когда на жигулях шестерке двигающихся длительное время по трассе, через бензонасос пошел бензин в картер и когда набралось достаточное количество, произошла встреча поршня с жидкостью в картере, с разрушением поршня и заклиниванием двигателя.
Даже новый сальник будет "сопливить" если на него изнутри будет действовать давление больше, чем на которое он рассчитан. При переливе масла давление картерных газов возрастает значительно и появляются сопли. На изношенной поршневой, когда происходит значительный прорыв газов в картер, замена сальников обычно не помогает.

+0
ответить

Чатланин➦Эдиссон27.03.18 11:57

Да тут что-то другое было причиной. По признакам - EGR. Возможно, сапун был забит. А так как EGR при полностью открытом дросселе не работает, вот и пытались "вылечить" гоняя движок на максимальных оборотах. Но это колхозный метод, типа лечить ангину мороженым.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Чатланин27.03.18 12:19

Возможно. Но обычно при такой неисправности на холостых работает нормально и заводится без проблем и если плавненько разгоняться, не нажимая особо на гашетку, то двигаться вполне можно.
Получается залили столько, что через "сапун" вместе с картерными газами закидывало масло в цилиндры, но против этой версии говорит то, что проблема появилась не сразу, да и задымила бы она конкретно, сложно не заметить.
Насчет колхозных методов и я про тоже...

+0
ответить

drrddr26.03.18 12:31

А откуда нам знать чьим планом был туман, а чьим масло? Сторон две, пути неисповедимы, и предполагать гордыня и суета.
Так что не будем спешить с выводами;)

+2
ответить

big_andy ➦drrddr26.03.18 18:16

Почему обязательно две? Может, больше? Или меньше? В этом вопросе возможное количество сторон даже не ограничивается множеством натуральных чисел; сторон может быть и отричательное число и даже Пи... Я лично считаю, что правильный ответ - 0, хоть это нынче и немодно...

+3
ответить

drrddr➦big_andy26.03.18 18:26

Минус ноль?? Это реально круто, без дфмн не разберемся, респект

+1
ответить

robin126.03.18 10:57

Подарки и благодарность это хорошо, но в глаз все же надо было дать.
А ну как в следующий раз он кому масло не в туда заправит, человек в командировку поедет, вернётся, а там жена с любовником, он их застрелить сгоряча а потом повесится? И все из-за того, что ты разгильдяю в глаз не дал. Только ты не кивай на других. Ты не дал, я не дал, он не дал - вот и ходит бедолага непизженный, а так стал бы человеком.

+12
ответить

Tano123426.03.18 10:57

А по сути - жизнь полна странными взаимосвязями событий и когда они касаются тебя - очень удивительно как все сложилось.
Помню как лежа пару месяцев на больничной койке после сильного ДТП вспоминал, как чуть не попался подвыпившим за рулем гайцам, а если бы это произошло - лишили бы прав ездил бы на общественном транспорте и не попал бы в ДТП, хотя бы при этом, наверное, очень переживал и считал что мне не повезло!

+4
ответить

Tano123426.03.18 10:53

Пусть я буду занудой, но автослесарь - это конкретный тип автомеханика и это не про замену масла.
Множество автомехаников включает в себя множество автослесарей, но не наоборот.

+1
ответить

Fyl26.03.18 10:17

Раздолбаю твои ништяки ни к чем - лучше бы монастырю помог на эти деньги. Сам же понимаешь, что Бог помог. А тот раздолбай в следующий раз кого-то до катастрофы доведет.

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru