Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №938406

История от комментатора den_ms. Не стал он ее рассказывать для выпуска, свалил на меня. А я пишу неторопливо, раскидисто. Кому многа буков, скролльте.

80е. С вокзала тихого города N отправился в Москву поезд, унося вдаль делегацию местного вуза на конференцию. Молодой успешный декан (МУД) ехал в столицу решать свои амбициозные служебные и личные дела. Его зам (ЗД) был поощрен этой поездкой за скучную работу. А третьего члена делегации, профессора предпенсионного возраста, они бы вовсе с собой не брали. Если бы не зараза ректор. Глянул он на заявки о командировке первых двоих, на приложенные к ним тезисы доклада, и ехидно осведомился:
- А вы-то тут причем? Автор тезисов – Михаил Степанович. В соавторы вы к нему небось сами напросились.
МУД, бодро:
- Так мы за него выступим! У Михаила Степановича возраст.
Ректор:
- А вы его самого спросили, хочет он ехать или нет?
МУД, покаянно:
- Обязательно спросим! Не успели!

Произошло это в конце ректората, когда деканы выстроились в очередь подписывать бумажки. О провалившейся интриге профессору разумеется сообщили. Особенно он взбесился упоминанию о возрасте. Михаил Степанович был всё еще могуч, бодр, и вообще считал себя секс-символом этого факультета.

И вот сидит эта высокоученая делегация, недобро поглядывая друг на друга. Тут вошло в купе чудо, которое всех объединяет – простая русская баба. Молодая, разбитная и довольно симпатичная. Офигенные сиськи веером. Четвертый пассажир. С любопытством оглядела компанию, явно кого-то из них мысленно выбирая.

Все трое тут же подтянулись, непринужденно расправили плечи и радостно поприветствовали. Завязали задорный разговор. Сильно опасались, что она тут же поменяется местами с каким-нибудь мужиком из соседнего купе. На стол были немедленно извлечены: огурчики-помидорчики домашнего посола, колбасы, грибы, вареные яйца, бутылка водки «Столичная», специально приобретенная в честь этой поездки, и даже главный резерв – жареная курица, которую вообще-то намеревались сожрать где-то в середине пути. Девицу удалось удержать.

За окном мелькали леса и степи, завязался душевный разговор. Коснулся он и Москвы.
- Зажрались они там все! Жулики сплошные, жлобы и бюрократы! – бухнул ЗД, прямой чувак. МУД возразил:
- Не скажи, Москва отбирает лучших. Самых умных и ловких. Слезам не верит. Проявишь себя – заберет сама. Все возможности для карьеры открыты. Надо просто уметь вертеться. Я вот позвонил туда хорошему знакомому – он нас встретит и довезет до гостиницы.

Тут заинтересовалась и девица.
- А меня подвезете? В Химки.
- Не вопрос.
Ответом был восхищенный и многообещающий взгляд.

Оживился и профессор. Сказал задумчиво:
- Мне кажется, Москва наиболее беспощадна именно к управленцам и карьеристам. Использует и выбросит. А в моей профессиональной области имеет значение только то, что ты создал. Меня редко отпускают в столицу, но когда добираюсь, меня всегда встречают на вокзале с хлебом-солью, с просьбами об автографах. Ведь все шесть моих монографий на полке Ленинки в читальном зале стоят. Это, стало быть, десятая часть лучшего, что вообще написано в мире по моей тематике.

Тут охренели все собеседники.
- А что, и сейчас встретят? – осведомился МУД.
- Разумеется! – безмятежно ответил профессор. У него уже созрел план розыгрыша. На ближайшей долгой остановке сошел с поезда и позвонил очаровательной москвичке Юлии, своей бывшей аспирантке. Объяснил свою затею и дал четкие инструкции.

Юля расхохоталось и выполнила безупречно. Алая скатерть, солонка, все шесть монографий этого профессора, магнитофон, ножик и репчатый лук нашлась у нее дома. Заехала к знакомой в ТЮЗ и одолжила десяток девичьих сарафанов. Машину взяла у мужа. По дороге зашла в хлебный и цветочный. Уже на вокзале вовлекла в розыгрыш уйму скучающих пассажирок, выбрала из них посимпатичнее и видом поумнее. Всем сарафанов не хватило, остальные пошли встречать профессора в естественном виде.

Между тем МУД на дальних подступах к столице сделал контрольный звонок знакомому, обещавшему их встретить. Вернулся мрачный – маленькая накладка, ничего страшного. Доберемся на метро и потом пехом.

Профессор весело ответил:
- Ну и кто из нас прав? Лучшее средство передвижения – не ваши управленческие способности, а мои научные труды. Почитатели, надеюсь, довезут. И до Химок тоже.

Акции профессора в глазах девицы поднялись. Но с нехорошим подозрением, что он впал в маразм. Мягко перешли на другие темы.

Москва, Казанский вокзал. Делегаты и порядком охмуренная ими девица спускаются из вагона. На перроне толпа встречающих. Все громко скандируют «Михаилу Степановичу – слава!» В центре композиции – симпатичная девушка с хлебом-солью. По краям её – девичья группа в сарафанах и почти поголовно в очках. Да и за ними народа изрядно. Все радуются прибытию Михаила Степановича. Из магнитофона оглушительно звучит туш. Горячие объятия профессору, очередь за автографами, цветы. На глазах у многих неподдельные слезы счастья. Декан и замдекана медленно обтекают в сторонке, никому нафиг не нужные. Юлечка, выкинув их у гостиницы, поехала с профессором и его охреневшей спутницей в Химки.
+1069
Проголосовало за – 1230, против – 161
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
84 комментария, показывать
сначала новые

Ленка пенка 23.03.18 23:46

Я вчера зуб лечила, так сам прошел, когда я историю прочитала, так хохотала :)
Я бы обязательно поучаствовала в инсценировке, поймай меня такая Юля на перроне!
Спасибо!

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка24.03.18 22:13

Я тоже обязательно бы присоединился )

+1
ответить

Чатланин➦Некто Леша24.03.18 23:56

А уж как бы я присоединился!! Помог бы профессору в Химках с двумя спутницами "пообщаться"))

+0
ответить

Проффессор 23.03.18 05:08

Талантливый человек талантлив во всем. А описание профессора сильно напомнило моего научрука. Тоже был приколист страшный и ярко выраженный любитель женского пола )) Спасибо за историю, Лёша!

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Проффессор23.03.18 19:33

Привет, Проффессор! Профессорское звание - это титул альфа-самца по определению, ибо немногим дается ) Знаком я и с несколькими дамами-профессорами, впечатление жутковатое. Не для прекрасного пола этот титул. Одна во время спора с завкафедрой начала кидаться стульями и вырвала ручку у двери на кафедру, пытаясь в гневе выйти красиво. Ручка эта до появления профессорши мирно покоилась в двери примерно столетие. Дверь открывалась в другую сторону ) Зато на ее лекциях мы сидели тихо - мало ли. Фамилию ее слегка искажу, но звучала она примерно как Шкуродёр.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша23.03.18 23:51

Леша, ну что ты такое говоришь-то! У меня подружки - одна дфмн, другая пишет докторскую по филологии, я сама тоже в дфмн готовлюсь, иначе мне все голову оторвут очень скоро. И мы все совершенно замечательные :=) Ну за себя не поручусь, но все ж таки не крокодил такой, как ты описываешь, а подружки мои просто прелесть, которая дфмн, та вообще умница, красавица и недавно ее за студентку приняли в электричке; а стульями отродясь не кидались. А еще я знаю одну очень милую женщину, академика. Она очень хорошая, добрая, умная, симпатичная и песни у костра любит петь.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша23.03.18 23:53

Ну и еще несколько женщин-профессоров знаю. Одна нетривиальная такая, интересная довольно и еще фехтует - мастер или кандидат, не помню. Другая более мирная. Но ничего страшного ни в ком из них нет :)

+2
ответить

drrddr➦Ленка пенка24.03.18 00:20

А дфмн это когда со стоп-словом, или я что-то путаю?

+0
ответить

Ленка пенка ➦drrddr24.03.18 02:17

В смысле? Д.ф.-м.н. - стандартное сокращение (доктор физико-математических наук).

+0
ответить

Ленка пенка ➦drrddr24.03.18 02:20

Долго въезжала. Процитирую старый анекдот: "Дурак ты, боцман, и шутки у тебя дурацкие!"

+1
ответить

drrddr➦Ленка пенка24.03.18 19:41

Зато не соскучиться!;)

+1
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка24.03.18 20:00

Старый анекдот это «И сама ты блядь и шутки у тебя блятские»

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка24.03.18 22:20

Ну, дама профессор (ваковский, а не по должности) - штука вообще редкая. Высокая волатильность наблюдений. Мне попадались исключительно как мешком по голове словившие. Верю, что кому-то попадались и нормальные ) Ваковский профессор - это обычно доктор наук. Одна обладательница этого ученого звания, от которой аспирантки норовили из окна выброситься, однажды сказала мне так: "простых докторов наук не бывает". Очень хотелось ей ответить: "простых психов тоже".

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка24.03.18 22:29

* я сама тоже в дфмн готовлюсь,

Нифигасе! Я так и остался кфмн, с 1995 науку бросил (

+0
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша25.03.18 01:29

Нет, лично я вообще ненормальных теток-профессоров не видела. Видела странноватых без степеней и кандидатов наук, это да. А которые профессоры, те мне нормальные попадались. Их меньше, чем мужиков, но не то что редкость. Нет, одну знаю очень претенциозную гражданку. И слышала про одну знаменитую женщину - академика, что человек была страшный, жесткий. Лично ее не знала. Зато та академик, которую я знаю, правда вот действительно милая - и как женщина, и как человек, и улыбается так хорошо. А умная - ужас :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша25.03.18 01:34

Леша, ну ты, наверное, что-то другое зато нашел. А я все равно мало на что еще гожусь :) Переводить могу еще, конечно, с трех языков, учить точным наукам и русскому. Полы мыть умею, бруснику собирать, на поле вкалывать, конференции организовывать :) А скажем, бизнесом заниматься не смогла бы. Вообще в 1995 было такое время... многие бросили. Жрать-то было нечего, детей кормить нечем, у кого были...

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка25.03.18 12:52

Прекрасный набор квалификаций, Ленка пенка! ) Я ушел из науки по простой причине - для нашего главного девайса, каковых на весь СССР было всего две штуки, у нас и в Питере, кончился жидкий азот, и возобновляться в обозримые годы не собирался. Ну и зарплата из-за инфляции стремилась к нулю. С 1992 взялся за подработки, очень пригодились обломки специальности - английский и программирование. Параллельно доделывал диссер, но уже как хобби - жалко было бросать начатое. О моем поколении хорошо написано здесь, советую почитать вместе с обсуждалкой:

https://bohemicus.livejournal.com/126133.html

+1
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша25.03.18 14:26

Эх, Леша! Я человек мирный, но когда думаю о том, что ты пишешь, когда вспоминаю сама, как все было, хочется кого-то убить или хотя бы плюнуть в рожу. Я-то теоретик, в этом смысле мне было легче, но было очень трудно. Не знаю, чего только не делали мы тогда, чтоб из науки не уйти, колготки и ботинки купить было не на что, без зонтика ходили в целях экономии, подрабатывали как-то. А тем, кто нас был постарше немного, как ты, еще хуже пришлось. Во время нашей аспирантуры, хотя и была та дикая инфляция и задерживали стипендию, но уже появились какие-то гранты, потом за границей можно было какое-то сотрудничество найти, а в 1992 вообще ничего не было, насколько я помню. Столько талантливых людей уехало или ушло из науки. А кто-то в это время создавал себе огромные состояния из тех самых денег, что нам не платили.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка26.03.18 02:03

Я тоже был теоретик, Ленка. Но на тех самых экспериментах, которых упс! вдруг не стало. Гранты продлили агонию, в США в 1997 я уехал с парой тысячей долларов, оставшихся от соросовских стипендий. А многие выезжали целыми лабораториями в полном составе.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша26.03.18 02:18

Не, у нас жемчуг был помельче - когда мы поняли, что можно на соросовские подавать, их стало невозможно получить. На местную мелочь подавали. Так, вместо 20 долларов в месяц платили 30-35. О, я еще верстала что-то в ТеХе и кое-что рассчитывала, тоже немножко платили. А потом гранты РАН дали, там уже было больше, хоть есть было на что. Ну а потом нашла с кем сотрудничать в разных странах, ездила, пока деньги на сотрудничество в Европе давали, возвращалась, снова ехала... потом одна крупная компания решила, что на мои изыскания надо дать денег, вдруг пригодятся. Очень интересный вариант с ней наклевывался, но личные мои обстоятельства круто изменились, пришлось отказаться от их предложения, ну и вообще все по-другому стало.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Ленка пенка26.03.18 11:58

Ой, бля... Целую ручку. Теперь буду разговаривать исключительно заикаясь и запинаясь. Да, и только на "Вы"!

+0
ответить

Ленка пенка ➦Мимоходом походя26.03.18 14:04

Ну, заикаться на Вы необязательно, достаточно в цензурной форме :)

+0
ответить

Эстет22.03.18 21:36

Браво, Лёша!

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Эстет22.03.18 21:42

Спасибо, Эстет! И зря ты бросил писать свои истории. Тебе есть чего рассказать своего офигенного, а я давно уже пересказываю в основном чужое.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★22.03.18 20:15

Чтение обсуждалки навело меня на забавную мысель. Среди человечества можно выделить две крайние группы:

А. Находчивые, способные и настроенные совершать и замечать с виду невозможное, необычное, находить пути решения трудных проблем, а потом с удовольствием рассказывать решения. Среди людей науки таких много, среди рассказчиков историй - тоже.

Б. Люди, которые даже в простейшей ситуации склонны видеть нечто невозможное и невероятное. Таких хватает среди особо злобных критегов. Почему-то именно таким рассказать самим для широкой публики нечего, хотя вполне хватает времени для тысяч ехидных комментов и минусегов на вполне жизнерадостные реплики типа этой )

+5
ответить

drrddr➦Некто Леша22.03.18 20:51

Еще
А1 - Настроенные, но не способные
А2 - Способные, но не настроенные
А3 - Находящие, но втихоря
А3.1 - Рассказывающие, но без удовольствия
Б1 - Не склонные но поддерживающие
Б2 - Не поддерживающие но молча

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦drrddr22.03.18 21:46

))) +

При желании еще сотню категорий определю, ибо настроенный и способный. Но мне нравится драматическая простота - выделить всего две полярные группы.

+2
ответить

Чатланин➦Некто Леша22.03.18 22:59

хотя вполне хватает времени для тысяч ехидных комментов
-------

Ага... мотивируя тем, что "чем так писать, лучше ничего не писать"...

А сейчас ещё весеннее обострение начнется...((((

+3
ответить

васька ★★22.03.18 19:08

Профессор любил шутить за чужой счет (и за чужое время). Если бы он должен был из собственного кармана оплатить машину-массовку-сарафаны да еще нанять платного массовика-затейника для организации всего этого безобразия... А так, пусть кто-то корячится из энтузиазма для него, любимого.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦васька22.03.18 19:50

Я догадываюсь, Юля и так должна была его встретить - действительно маловероятно, что он специально стал гонять ее для розыгрыша. Просто договорились о нем по дороге дополнительно. Цветы, думаю, тоже и так бы купила, для встречи своего бывшего научного руководителя это нормально. Остальной реквизит элементарный. И какой там платный массовик-затейник? Делов-то - нескольким скучающим пассажиркам подойти гурьбой к вагону и проскандировать простую речевку секунд 15, после чего помахать ему вслед и разойтись.

Сарафаны, каюсь, я сам додумал для красоты, но если бы я устраивал этот розыгрыш, сарафаны бы достал непременно. И это стоило бы мне всего час-другой. Причем никаких суперсвязей у меня нет. Примерно в той же ситуации, что эта б. аспирантка - я тоже б. аспирант, и всего несколько лет живу в Москве. Но с ходу смог вспомнить двух хороших знакомых, которые с удовольствием выдали бы мне эти сарафаны, как только бы узнали идею розыгрыша. Одна - актриса, другой - сценарист, оба свои люди в нескольких театрах. Оба, как и я, живут в центре Москвы, большинство театров и ж/д вокзалы рядом. Не было бы этих двух знакомых - опросил бы еще пяток наиболее контактных и старожилов, и кого-то из них наверняка нашелся бы еще контакт. И взял бы я именно десяток - чего за одним париться заезжать. На складах театров чертова куча реквизита лежит на все случаи жизни, часто месяцами без использования, никому в голову бы не пришло с меня за это деньги требовать даже в наш коммерческий век. А уж в 80-е! Подарил бы шоколадку, люди бы остались довольны.

В общем, повторю - чем более высоковероятны мои догадки, тем больше они получают критики. А вот заведомая туфта проглатывается хорошо )

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша22.03.18 19:59

P.S. Подумав немного, вспомнил еще трех знакомых, которые бы точно достали бы мне эти сарафаны. Еще бы и завезли ко мне домой сами. Но это более дальние связи, пришлось бы отдариваться. Для забавного розыгрыша с целью порадовать своего бывшего научного руководителя не пожалел бы нисколько. Сейчас весь бюджет такого розыгрыша - около 1 тыс руб, в 80-х - легко вписался бы в десятку + свое время.

+3
ответить

Gala ➦Некто Леша23.03.18 02:32

Ну так очевидно, что для красоты додумал. В 80-е я была школьницей-подростком, но уже много ездила на поездах, с 12 лет сама. Приходилось часами скучать на вокзалах на пересадках. И сейчас, и в 80-е девицы не пойдут куда-то на платформы по призыву незнакомцев надевать чью-то юзаную одежду и изображать массовку. И все те, кто скучает - они с багажом.

Те, кто без багажа - они на электричку в область- тем более не напялят сарафаны и не пойдут, они приезжают впритык.

Фейк вы изобразили, откровенный.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Gala23.03.18 02:51

Ездили обычно компаниями или семьями. Было кому присмотреть за багажом. И сидели за вокзалах бывало часами - задержки поездов, и просто осторожность прибыть заранее. Отсмотреть скучающих элементарно. Прочтите мой коммент про ищущих возможности vs становящихся в тупик на пустом месте - вторая часть похоже про Вас.

+1
ответить

Gala ➦Некто Леша23.03.18 03:05

Совершенно необязательно было ездить компаниями или семьями. Я в этот период ездила одна, будучи подростком.
Но и в компании или семье (опять же, с багажом!), находящейся на вокзале, не отпустили бы жену или дочь пялить какие-то сарафаны и куда-то бежать на дальние платформы встречать неизвестного человека. А самим сидеть с сумками. Тем более не захотели бы тащить свой багаж вслед за ней. Ну это насколько я знаю мужчин, может быть вы другой.

+1
ответить

MegaLoshara22.03.18 18:25

По сокращениям так и напрашивается гипотеза, что дело было в Академии Кораблестроения(?).

+0
ответить

Атака Гризли22.03.18 16:25

Офигенные сиськи веером... Eccentrica Gallumbits, the triple-breasted whore of Eroticon Six?

+0
ответить

Мимоходом походя22.03.18 15:17

Что-то мне это напоминает советский анекдот про купе, политические анекдоты, скучающего пассажира на верхней полке, попросившего через зажигалку принести чашку чая и товарища полковника, которому понравилась хохма с чаем.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Мимоходом походя22.03.18 15:27

МП, я достаточно поездил по СССР в 80-е в малознакомых компашках, а один раз пожил месяц подряд по блату в том крыле гостиницы "Пекин", где тогда были номера для сотрудников самого КГБ. Жил тогда в номере мест на 10, останавливались там и сотрудники собственно КГБ, и погранвойск, и вообще штатские блатники типа меня. Тема поругать Москву была совершенно проходной, примерно в тех же выражениях, что и в этой истории. Начиная где-то с 1988 можно было смело обругать хоть Ленина, хоть Горбачева, ничего не опасаясь.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Некто Леша26.03.18 11:33

Да сами только про это и говорили - и гораздо раньше. С 1988 это уже и в прессе писали. И дописались. Где теперь СССР?

+0
ответить

ntktw22.03.18 15:11

Декан, значит, МУД? А почему тогда его заместитель -ЗД, а не ЗМУД?

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦ntktw22.03.18 15:31

:))) Для краткости - у меня такие длинные тексты, что борюсь за каждую букву. Зама хотел назвать ЗАД, но не придумал подходящего названия должности для такой аббревиатуры.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦ntktw22.03.18 18:12

Заместитель декана - ЗаД.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Pivo Vodkin22.03.18 20:06

Черт, ДА! Вот какого хера ты мой препост не читал? Я внес бы в текст непременно.

+2
ответить

комментатор 22.03.18 12:35

Я бы сделал аспирантку женой олигарха или депутата или чиновника. Или архимандрита для прикола. Кароче с немеряными бабками и свободным временем. Тогда бы и лимузин можно было бы подогнать.

+2
ответить

Янги22.03.18 11:42

Кстати, не раскрыта тема - Почему ректор хотел избавится от старого профессора хотя бы на пару недель
За колбасой нынче в столицу не ездят. К этому возрасту наш профессор скорее всего накатался до отрыжки. И трястись в вагоне уже такого счастья не испытывал. Остается интрига.
Тогда становится понятно как попала в купе " разбитная и довольно симпатичная. Офигенные сиськи веером. Четвертый пассажир."
Вероятно на курсе с сиськами был напряг. И появление такого бюста гарантированно тормозило профессора в дороге
Ну? Ну же, господа! Давайте допишем этот детектив

(и продадим Грубасу) ( а то он падла комменты режет)

+0
ответить

Грол➦Янги22.03.18 12:47

В 80е ездили за колбасой.
Меня слегка напряг момент со звонками на станциях. Не так просто было позвонить в те времена по межгороду..зачастую даже в Москву

+7
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Янги22.03.18 15:37

Янги, не повторяйся. Ты еще на препосте пару раз сказал про Грубаса, в этой обсуждалке еще дважды. У тебя к нему и ко мне что-то личное? Мне его тексты не нравятся, но и раздражения не вызывают - стиль узнаваем сразу, скроллю да и всё.

+1
ответить

Serge712➦Грол22.03.18 15:41

Наверное, это было на станции Иловайск, там поезд полчаса или час стоял пока новый локомотив запрягают. Все остальные станции - стоянка максимум 10 минут, даже по местному телефону не успеешь позвонить.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Грол22.03.18 15:43

Поэтому я и упомянул про звонок на долгой остановке. Значит, большой город и вокзал. По междугородке мы 80-х с таких и звонили. Но часто бывал и облом, когда очередь к переговорному пункту. Во всяком случае, в исходном рассказе den_ms, не сомневаюсь что реальном, междугородный звонок был, равно как и бывшая аспирантка профессора, поддержавшая по этому звонку розыгрыш со встречей на перроне.

+1
ответить

Gala ➦Грол23.03.18 02:54

Можно было. В 1980е. Почта и переговорный пункт в крупном вокзале, город примерно с миллионник должен быть. Расположено где-то внутри, так что от платформы нужно по переходам бежать внутрь и выискивать. Приходишь, заказываешь междугородный переговор телефонистке по номеру. Потом садишься на замкожаный скамеечку-пуфик и ждешь(до часа!), пока тебя позовут типа "Сочи! Девятая кабинка" в деревянную кабинку, окленную пластиком под дерево внутри, с треугольной полочкой и черным или вишневым телефоном с круглым глухим диском... И запах там был особенный.
Но в историю совершенно не лезет, история фейк. Разве что стоянка этого поезда была часа два на крупной станции - тогда можно с натягом предположить, что возможно. Если профессору опять же крупно повезло и аспирантка оказалась дома.

+3
ответить

Янги22.03.18 11:34

Брехня-а-а - скучающе - такое возможно только на киностудии имени А. Довженко.
Цветных сарафанов в запасниках куча, а приход поезда на Казанский вокзал у них ещё от братьев Люмьер несколько копий осталось. Ну и вырезки из фильма "Визит дамы" нашего известного мастера кинематографа дяди Миши Козакова который он6 снял в далеком 1989-м году на киностудии Мосфильм.

Леша, к Грубасу. Я же уже просил - такое, к Грубасу

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Янги22.03.18 15:46

Янги, к редактору. Он, кстати, за 20 лет моих публикаций на этом сайте ни разу не просил меня на какие-то темы писать для конкурирующих сайтов.

+3
ответить

Алексей 18 22.03.18 11:22

Основной составляющей беспощадного Проффесорского троллинга МУДака и ЗаДрота могла быть владелица офигенных веерных сисек. Представляю тогда его манипуляции с получением ученого звания.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Алексей 1822.03.18 15:50

:))) Над сиськами веером ехидно прошлись еще на стадии препоста в получате. Оставил из озорства - а то вечно пишут, что тема сисек не раскрыта ) А тут еще как раскрыта! Веером!

+6
ответить

asper22.03.18 11:13

Все женщины на вокзале просто так гуляют, никуда не торопятся, и конечно же готовы потратить несколько часов не переодевания, репетиции, ожидание поезда и участие в костюмированном представлении по просьбе незнакомой девушки, и еще все они бесстрашные и не боятся, что это какой-нибудь развод и их за это посадят или поставят на бабки.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦asper22.03.18 16:00

Мало бывали на вокзалах, видимо. В зале ожидания всегда заметно, кому скоро на поезд или самолет, а кому еще ждать и ждать. Я лично в таком состоянии очень скучаю и лично бы охотно принял участие в таком розыгрыше. Тогда бы принял, в 80-е. Сейчас все осторожны стали из-за жулья, те годы были более добрые и беспечные.

А вот это вообще смех один:

*конечно же готовы потратить несколько часов не переодевания, репетиции, ожидание поезда и участие в костюмированном представлении

Сарафан накинуть - дело секунд. И какие там репетиции? Любой чел может сходу изобразить такую радостную встречу - скандируй, хлопай и улыбайся, делов-то. На что еще нужно несколько часов подготовки для массовки? Выучить лозунг "Михаилу Степановичу слава"? :)

+5
ответить

asper➦Некто Леша22.03.18 16:53

Ну чот сомнения что так просто прям незнакомых людей мобилизовать, если ты не харизматичный политик с даром убеждения.
Конечно если эта аспирантка имеет попутно актёрское образование, ведёт корпоративы и вот это всё, тогда конечно...

На деле когда я в детстве занимался всякими флешмобами и публичной политикой, большая часть людей на улице в испуге шарахается от самых невинных предложений. Молодёжь конечно поактивней, но на вокзале, где все нервные, сидят с кучей вещей и вот это всё..

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦asper22.03.18 16:59

На вокзале в 80-е, и если правильно опознавать добродушных и явно скучающих - запросто. Тем более если интеллигентного вида дама (б. аспирантка, то есть минимум кандидат наук) обращается к девушкам наукообразного вида ) Да еще возможность покрасоваться в сарафане!

+2
ответить

asper➦Некто Леша22.03.18 16:59

Ну и бывшая аспирантка в Москве - нигде не работает, ничем больше не занимается, кроме как ждёт звонка своего старого профессора, чтобы бросить всё и ехать по театрам, хлебным, тратить свои деньги и психическую энергию...

Не, конечно и такие люди бывают, но чтоб вот так просто из поезда позвонить... мобильных не было, на междугородные автоматы всегда очередь дикая, бывали переговорные пункты, так там заявку подаёшь и сидишь, ждёшь часами тоже. Звонишь на городской, а если человека дома нет? Чтобы так беспечно сказать: "Ну конечно, встретят" - это надо быть резидентом разведки, а не скромным профессором.

И да, если эта аспирантка из их вуза, что, остальные деятели её не знают и не помнят? Или она сама уже старше их? Пятидесятилетняя девушка, сидящая на стационарном телефоне и готовая по первому звонку раз в десять лет нестись изображать тамаду на вокзал?

В общем очень неправдоподобно. Хрен ты организуешь массовое мероприятие за несколько часов с незнакомыми людьми. За неделю - да.

Ну и про репетиции - опять же, даже прокричать текст так, чтобы это выглядело естественно - надо несколько раз отрепетировать. Кто хотя бы двухминутный капустник когда-нибудь пытался поставить - подтвердит.

В общем абсолютно неправдоподобно.

+2
ответить

asper➦asper22.03.18 17:10

А, да, ну помимо времени и усилий и напряжения соцсвязей типа эксплуатации знакомой из театра ещё и банально немало денег пришлось потратить - и на бензин, и на цветы и на хлеб. Да и знакомая что, бесплатно выдала полкостюмерной?)

Каждый пункт по отдельности теоретически вроде и не невозможен, но чтоб вместе всё взять и сделать вот так как описано - это, конечно, не получилось бы. Ну на то она и байка.

Возможно изначально была история, где он послал ей телеграмму и попросил встретить на перроне и попросить автограф. Ну это более-менее реально ещё)

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦asper22.03.18 18:06

*Ну и бывшая аспирантка в Москве - нигде не работает, ничем больше не занимается, кроме как ждёт звонка своего старого профессора,

Это мог быть и выходной, и вечернее время. Да и в рабочее время в 80-е, за исключением краткого периода андроповских облав, где только народ не шлялся в рабочее время, и отпроситься в академической среде было просто. Я верю, что такая встреча-розыгрыш состоялась, и она была с угощением. В оригинале были правда пирожки и еще чего-то, но и ритуальный хлеб-соль мог быть, элементарно же организовать.

А насчет все бросить ради старого профессора, прибывшего издалека и бывшего твоим научным руководителем - это вообще святое.

В общем, заметил по всей критике в целом - больше всего прицепились именно к реальным деталям, оставшимся от оригинала. Моим украшательствам и догадкам досталось меньше, причем чем более высока вероятность, что моя догадка правильная - тем больше и вызвала сомнения. Не поругать Москву в поезде, едущем в Москву, в 80-е? Да мне не нужно никаких аудиозаписей этой поездки, чтобы утверждать на 100% - да, ругали, и никакого КГБ при этом не боялись. И так далее.

+3
ответить

asper➦Некто Леша23.03.18 06:54

ну ладно, ладно)

+0
ответить

robin122.03.18 10:56

Как тот медведь, который пенек к дереву подкатил чтобы метки на коре повыше сделать :)

+5
ответить

tabutask➦robin122.03.18 15:09

Сетон-Томпсон?

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦tabutask22.03.18 18:19

Он самый. Жалко Уэбба, без матери оставили, в лапу засадили, да ещё под старость лет жестоко наебали.

+2
ответить

Den_ms➦robin123.03.18 09:17

ОООООоооооо!!!! книга моего детства!!!!! Спасибо за напоминание - хотел бы её перечитать

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Den_ms23.03.18 19:23

У моего научного руководителя была собачка, которая при звонке в дверь тут же подбегала и начинала гавкать неожиданно басисто, хрипло и злобно, высоко при этом подпрыгивая. Тявкала она исключительно в верхней точке прыжка. Рожи гостей, приходящих впервые, надо было видеть - после того, как дверь открывали. Ясно было, что они ожидали увидеть минимум немецкую овчарку, а наиболее впечатлительные и собаку Баскервилей. Стояли на пороге в оборонительных позах с трагическими выражениями лиц. Через мгновение принимались ржать. В свой первый визит и я так попался )

+3
ответить

tabutask22.03.18 10:36

Почему-то кажется, что девица в этом рассказе выдумана для антуража.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦tabutask22.03.18 16:08

Ключевых девиц 2 шт - бывшая аспирантка профессора подлинная, баба в купе гипотетическая, но очень вероятная - подобный розыгрыш я бы лично затеял на месте профессора только в том случае, если хотел бы потрясти незнакомую симпатичную спутницу с далеко идущими намерениями ) Полный список лиц, ехавших в этом купе, мне остался неизвестен. Тридцать лет прошло, и сама история рассказана den_ms через вторые руки.

+1
ответить

Gala ➦Некто Леша23.03.18 02:42

Девица в купе гипотетическая. Спутники в купе гипотетические. Массовка в сарафанах гипотетическая.
Остается старенький профессор и уважающая его аспирантка.

+0
ответить

Chicago95 22.03.18 10:16

Ахренеть! И чё, не получил Профессор по мордасам букетом от аспирантки? Не, ну если он такой бабник, что девок в поезде клеит, то что он делает с теми, кого учит? А женщины существа ревнивые. Это тебе не велосипеды, что можно иметь два или три, и они не поссорятся

+-4
ответить

andrex_ch ➦Chicago9522.03.18 10:42

Вот сразу видно,что не смыслишь ничего в аспирантках!я впрочем тоже...

+2
ответить

mathematicus ➦Chicago9522.03.18 14:46

Аспиранток надо правильно воспитывать. Чтобы они ценили каждую потраченную на них минуту.

+3
ответить

Chicago95 ➦andrex_ch22.03.18 15:39

А как на счёт велосипедов? Думаешь что поссорятся?

+-1
ответить

andrex_ch ➦Chicago9522.03.18 16:07

"А что думаешь,доедет то колесо до Москвы или не доедет?" "доедет". "а до Казани ,думаю не доедет?" "до Казани не доедет"

+2
ответить

pyrinpg 22.03.18 09:33

Наверняка в истории кое-что прикрашено :), но мне встречались такие позитивные люди, готовые сделать совместный прикол.

+2
ответить

СамаСебеКошка➦pyrinpg22.03.18 09:54

Наверное, приукрашено то, что слезы счастья были неподдельными :-) Мы-то знаем...

+0
ответить

Den_ms➦pyrinpg22.03.18 10:08

Это тот самый случай, когда приукрашивание лучше самой истории )

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦СамаСебеКошка22.03.18 16:25

Мне советовали разоблачительную часть перенести в финал - сначала описать встречу. Но мне понравилась как отправил, маленький детектив - читатель сам догадывается, для чего те или иные части реквизита. Нож и лук считал самой трудной загадкой, зачем они нужны для липовой торжественной встречи на перроне. Интересно, многие ли комментаторы догадались сразу?

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Den_ms22.03.18 16:28

Спасибо! Сам ржал, когда расписывал вовсю, хотя в таких случаях мои тексты обычно и проваливаются ( Самые успешные тексты для этого сайта я писал обычно с суровой мордой )

+2
ответить

v450 ➦Некто Леша22.03.18 23:34

слезы счастья?

+1
ответить

Den_ms➦Некто Леша23.03.18 09:18

Алексей, ты гений! Причем разносторонний )))

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Den_ms23.03.18 19:11

Разумеется ) Но байки с украшательствами и реконструкциями мне реально тяжело даются и дорого стоят по времени. Берусь за это крайне редко, если вижу, что реальная история хороша, но мало от нее осталось в памяти. Мне больше нравится обратное - из изобилия наблюдаемых или прочтенных фактов отсечь все лишнее.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru