Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №938216

Когда-то макетчики и художники в конструкторском бюро были очень нужными людьми. Для понимания сущностей. Не всякий ведь может чертежи понять. Художники и макетчики сами понимали и до других умели донести. Посмотрят на чертеж, нарисуют картинку или макет сделают и всем все ясно.

Механизм работает, здание красивое, аппарат функционирует и его создателям премию можно давать. Или медаль.

Поэтому когда разработки нашего КБ на ВДНХ отправляли плакаты делали и макеты. Разработки, правда, секретные, поэтому их на выставке из посетителей никто не видел, обратно только медали возвращались. И макеты с плакатами.

И вот прям перед отправкой макет мыши испортили. Здание старое, центр Москвы, вокзал рядом. Мышей пропасть. Вечером целый макет оставили, а к утру его какая-то сволочная мышь насквозь изгрызла и изгадила.

Начальник КБ посмотрел, посмотрел, выругался культурно и объявил макетчикам выговор. Вы, говорит, гады, столько всего умеете, вон даже пульт дистанционного управления к телевизору КВН присобачиваете, ключи утерянные для секретных сейфов запросто, фонарь на Волгу из цельного куска стекла лучше, чем из магазина. Вы что мышеловку не можете сварганить? Уйдите с глаз моих и без мышеловки не возвращайтесь. Ушли макетчики.
Зря начальник так с ними. Они и так исполнительные передовики производства, победители социалистического соревнования и перевыполнители плана. Моей лаборатории как-то поручили спираль противозачаточную разработать по конверсии. Дело сложное, но выполнимое. Самое трудное, кстати, было от желающих в испытатели избавиться.

А еще в макетной мастерской макеты заказали того места, куда вставляется в разрезе. Десять штук. Для наглядной демонстрации и быстрого опробования. А макетчики план перевыполнили. Раз в двадцать. И эти самые очень натуральные макеты по всему КБ и на кульманах висели, и в столах валялись, и вообще всюду. Даже в первом отделе, несмотря на полную открытость. Открываешь шкафчик с чаем и сахаром, а на тебя такой макет падает.

Так что сделанные мышеловки мало того, сами по себе являлись чудом техники и достижением прогресса. Их еще и много получилось. Уловистых, не хуже голодного кота. По три штуки в день, а то и больше попадалось. Три десятка особей в одной мастерской в первые сутки. Мастерская, правда, с волейбольную площадку размером.

Мыши, они, тоже ведь своего рода люди. Их иногда до такой степени жалко, что у некоторых народов Микки-мышь – национальный герой. Это я еще про Джери забыл. Поэтому десяток здоровых мужиков, у них даже штанга с гирями в углу макетки стояла, решили, что убить тридцать мышей подряд выше сил человеческих. Но все в наших умелых руках. Мышам сделали дом.

В виде огромного аквариума. С колесиками, переходиками и качелями. Про кормушки с поилками я вообще не говорю, тем более, что ходят слухи о том что мыши не пьют. Или не потеют, я точно не помню.

Через пару недель мышей было уже штук сто, им стало тесно в огромном аквариуме и им сделали еще один аквариум чуть поменьше в другом углу комнаты. На этот раз "аквариум" изготовили из какого-то прозрачного макета. Все равно простаивает. Чтоб один мышиный домик не скучал по другому устроили прозрачный переход. Со всякими лесенками внутри и полосой препятствий по дороге.

Через год, а может и полгода. Не, мышей уже никто не считал. Они ведь еще и размножаются, как будто вы не знали. Макетка представляла из себя большой макет мышиного города, где люди были лишними. Потому что могли головой задеть мышиную дорогу. Штанге и гирям тоже не осталось места. Жители города тренировались бегать в колесах, ходить по канатам, лазить по вертикальным спицам и вообще.

На счастье туда зашел опять начальник. От увиденного он настолько удивился, что смог выдавить из себя лишь несколько начальственных слов. Но их хватило.

Обитателей городка за пару дней выловили, посадили в контейнеры и вывезли ночью в один из московских лесопарков. Городок, хотели было впарить Московскому цирку, но цирк отказался из-за сложности конструкции.

Вскорости в новостях из серии "одна баба сказала" передавали, что в этом самом лесопарке небольшая стайка мышей пыталась поймать несчастную белку на дереве и им даже почти удалось. Вы что охуели? - спрашивал я макетчиков. Это ж рядом с моим домом, зачем мне там тренированные мыши? Скажи спасибо, отвечали макетчики, что мы наши мышеловки, из твоих макетов сделанные, туда не выгрузили. Чудно б получилось, да?

Пошляки. Нет, а куда деваться-то? Нужные люди.
+453
Проголосовало за – 697, против – 244
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
42 комментария, показывать
сначала новые

xdvbx22.03.18 11:26

Элегантно

+0
ответить

Юрий Небольсин22.03.18 01:07

Мне понравилось. Живо и интересно. Плюсую. Это лучше, чем флуд в гостевых и обсуждалках, правда ПГ?
Немного заморочился по поводу пультов ДУ к телевизору КВН и роботов-пылесосов, но оставлю это на совести автора.

+0
ответить

последний геморой➦Юрий Небольсин22.03.18 06:24

Неправда, колобок. Флуд в обсуждалках и гостевых куда лучше флуда в выпусках, устраиваемого вашей полу-некто-братией.

+2
ответить

Юрий Небольсин➦последний геморой22.03.18 15:50

Не понял только - при чем здесь я? Я к Сидорову не хожу.
А смысл был, что лучше истории писать.

+0
ответить

последний геморой➦Юрий Небольсин22.03.18 17:11

Я к Сидорову не хожу.
Юрий0

Хожу-не хожу - дело десятое. Хоть поселись и женись. А писать можно все что угодно и как угодно, при этом все написанное в выпуски посылать совершенно не обязательно. А сейчас что? Спас лошадь - сообщи на анекдоте, спас кота - расскажи два раза, чтоб у читателей анекдота, блядь, ру слезы не просыхали, а уж если спасательный круг кому кинул то на сайте анекдотов об этом рассказывать сам бог велел. Про трагические судьбы родственников надо только здесь и ни где иначе. А у яплакала, например, название куда больше подходяще для такого контента. Вы б хоть сюжеты выбирали, качества я вообще не касаюсь.

Впрочем, я обещал тут кое-кому в редакционную политику не лезть и молчать себе в тряпочку. Но мир сошел с ума и нас вылечат. Писатели, бля, типа Чехова.

+2
ответить

Юрий Небольсин➦последний геморой22.03.18 21:18

Ну, это твое мнение. У редактора немного другое. Допустим, что твое - правильное (ты так считаешь и многие другие, но не все). Зачем только пытаться навязать его всем?
Меня вот Джокер задолбал в своей гостевухе - типа, не надо нас учить жить. Последнее время он это "по шаблону" выдает, хотя я и стараюсь воздерживаться от навязывания своего мнения.
Не хватает на тебя, такого же "Джокера"...)
А у тебя никогда не возникал вопрос где можно набрать абсолютно смешного контента (без лошадей и котов), чтобы заполнить выпуск? Или надо по 5 анекдотов и 2 истории в день (смешных) выкладывать? Кто будет ходить на такой сайт?
А если еще и учесть спецов-обсуждателей, то вообще неизвестно что получается.
Мне вот очень нравился Камерер. Возможно, он исписался (сам об этом недавно говорил). Но когда он писал, то травили его очень задорно.
Мне кажется, что Дима был прав, когда убрал эту травлю.
А флуд - он везде флуд, и в обсуждалках, и в гостевых, и в выпусках.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦последний геморой22.03.18 21:20

Тебя вот пока не травят (боятся, наверное)). А ты пиши больше и иногда "сомнительного" материала. Сразу узнаешь о себе много нового.

+0
ответить

последний геморой➦Юрий Небольсин22.03.18 21:40

Колобок, ты начитался полу-некто-братии. Здесь ко всем относятся одинаково. И хамят в основном в ответ на хамство. С Камеруном твоим все было как со всеми, пока одна обиженная полуособь, выразив своё восхищение поцелуями в зал, стала стравливать его со всеми кому он не нравится. Тебе меньше надо давать советов, тем кто разбирается в ситуации куда лучше тебя и все видел с самого начала раздела историй. Джокер прав.
Когда редактор пришёл имел только смешной контент, ему и присылали смешной контент и интересно было соревноваться кто чего спешнее расскажет. А щаз народ меряется спасёнными котами и литрами еврейских слез. Пусть им, но от меня отвяжись. Некто-братьям лекции читай, где чего лучше писать.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦последний геморой22.03.18 21:48

Ну если хамство в ответ на хамство - то и тебе туда же и той же дорогой.
Ты не один такой, кто "все видел с самого начала раздела историй". И я начал все по-доброму. А пальцы растопыривать - не самое лучшее качество. Будь.

+0
ответить

последний геморой➦Юрий Небольсин22.03.18 21:58

Один, один. Совсем один. Колобок, ты не заметил, что за последнюю неделю ты почти дословно повторяешь свой последний комментарий разным людям в ответ на предложение отстать? Может все-таки, ну все-таки, все-таки дело не только лишь во всех?
(Чортов эпловский Т9)

+0
ответить

Юрий Небольсин➦последний геморой22.03.18 22:18

Я вслед за Вернером понимаю твое неуемное желание оставить за собой последнее слово. Поэтому готов был заткнуться и больше не отвечать, чтобы было "по-твоему". Но ты снова задеваешь.
Тогда держи, отвечай если хочешь, а я больше не буду.
Некто Леша• 25.02.2018 00:29:03
и еще одна
Некто Леша• 24.02.2018 20:18:29
Да ты и сам все это читал. Но "лирический образец болезни из дырки в жопе" впечатляет, не правда ли?
Удачи в лечении.

+0
ответить

последний геморой➦Юрий Небольсин22.03.18 22:28

Колобок, цыпа, да никак ты обиделся? Не обижайся, колобок. Вернер же не обижался и ты не обижайся, коли вслед за ним. Ты ж от обиды пытаешься обратить внимание последнего гемороя, на место, где находится геморрой, надеюсь, что это не всерьез. Иди уже.

+0
ответить

васька ★★21.03.18 18:58

Мельчаем. Сначала на сайте было про собак и всякую другую крупную сволочь. Потом - про котов. Потом - про хомяков и морских свинок. Теперь - про мышей. Ждем про тараканов, клопов, блох и дальше по нисходящей.

+3
ответить

tiwik➦васька21.03.18 19:15

Просите и дастся вамъ, ищите и обрящете, толцыте и отверзется вамъ.

+1
ответить

tracer21.03.18 16:03

Хрен с ним, с запахом. Жрали то что эти сотни грызунов ? И начальник, который раз в год заходит, какая-то бредятина.

+4
ответить

МБ ★★21.03.18 13:24

Я в детстве строила коту лабиринт из книг и орг.стекла :) история напомнила об этом моем городке на всю гостинную

+1
ответить

Атака Гризли21.03.18 13:06

Отличная байка, плюс за полет воображения. Особенно интересно было себе представить, как веселые макетчики чистят мышегородок и меняют опилки каждый день, в течение года. Потому что даже если держать мышей в образцовой чистоте, пахнут они о-го-го (как тут уже было отмечено). А уж если клетку не чистить...

Но байка, повторюсь, отличная.

+5
ответить

tiwik➦Атака Гризли21.03.18 19:28

Вот стоит на пару мышей преувеличить, таки сразу все про запах и достоверность.

И тут я вижу два выхода: в качестве мести за то что одна интеллигентная писательница на заборах лет двадцать тому втолковывала одному лоховатому инженеру значение слова "креатура" начать ей рассказывать про риторическое значение графика функции y=k/х (упрощено до уровня седьмого класса), или просто рассказать, про систему приточно-вытяжной вентиляции, уборку помещений роботами-пылесосами и автоматическую мойку мышей собачьим шампунем для хомяков. Не знаю даже как поступить.

+2
ответить

Атака Гризли➦tiwik21.03.18 19:36

Да никак не надо поступать, уже и так очень хорошо получилось )

+-2
ответить

Атака Гризли➦Атака Гризли21.03.18 19:40

Просто немало пришлось в жизни поработать с мышами, и одолела жалость к несчастным макетчикам. Про роботов-пылесосов с вертикальным взлетом в голову не пришло, у меня как раз с фантазией йок.

Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский (с) Или даже кадавр, по настроению.

+0
ответить

tiwik➦Атака Гризли21.03.18 21:03

Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский (с) Или даже кадавр, по настроению.

Виктор Павлович? Но все равно хорошо, что не Дантес.

А про мышей я помню еще как вам один персонаж предлога меняться мышаме, давая в придачу жабу своей жены и лекарство от рака. Вы еще живы обсуждали подробности прохождения мышами таможни в разных странах.

+1
ответить

Атака Гризли➦tiwik22.03.18 09:52

Да, было дело. Ну и память у Вас! К счастью, с мышами у меня все, расстались, к взаимному удовольствию. Теперь только клетки в культуре или образцы тканей от пациентов, но никаких животных.

+-2
ответить

Sarkis➦tiwik23.03.18 20:17

"автоматическую мойку мышей собачьим шампунем для хомяков"
Почему в историю не вставили???

+0
ответить

tiwik➦Sarkis23.03.18 20:27

Это из другой истории потому что.

Когда дети моего приятеля нашли на автобусной остановке коробку с котятами и притащили домой, то котят кормить нечем было, потому что они от коровьего молока отказывались. (господи, и я о спасении котов). Пошли в зоомагазин спросить нет ли у них заменителя кошачьего молока. Нет, говорят, но есть заменитель хомячьего. И продали банку с толстым хомяком на этикетке. Так и вышло: хомячье молоко для кошек.

+1
ответить

мышь21.03.18 12:51

+

+0
ответить

Мимохожий21.03.18 12:29

Хорошая история! Макетчики они такие - страшные люди!

+0
ответить

Serge71221.03.18 11:17

Надо было открыть магазин и продавать мышей. Покупать будут, кому кота покормить, кому тёще подбросить.

+9
ответить

Dmitry Karpov ➦Serge71221.03.18 12:54

Просто сдавать мышей в зоомагазин. Или продать оптом в зоопарк.

+-1
ответить

Янги➦Dmitry Karpov21.03.18 13:03

просто сдавать мышей в магазин нельзя.
С ними обязан быть сертификат про безопасность пищи
Начни его получать, твои мыши станут по цене черного жемчуга.
Так что лучше писать - со вкусом жареной мышатины. Не затрагивая живых мышей.
Ну ведь пишут же - "со вкусом запеченого ягнёнка"

+1
ответить

мышь➦Serge71221.03.18 13:41

да что за звери тут собрались! свободу!

+1
ответить

Chicago95 21.03.18 11:11

Тивик, не слушай этих убивцев молодых авторов. Во первых ты здесь старый, как из мамонта это... песок. А во вторых история классная!!! И пусть мыши себе воняют. Сойдёмся на том что у вас там вытяжка мощная стояла

+3
ответить

tiwik➦Chicago9521.03.18 17:16

Чикага, как же мне этих убивцев не слушать, когда чем больше шума - тем тут интереснее, а слушать не значит слушаться. Хотя и слушаться надо. Пиши мимозы, не пиши мимозы, пиши смешно - нет пиши про трагически умершую родню, пиши о реальных событиях - нет пиши завиральные байки. Янги вон роман о ВДНХ просил. Будет ему роман, ага. Который раз цытирую Потоцкого:

Я ж писатель, бля, типа Чехова. Чехов был абсолютно прав. Рассказ можно написать о чем угодно. Сюжетов навалом. Возьмем любую профессию. Например, врач. Пожалуйста. Хирург, бля, делает операцию. И узнает в больном - соперника. Человека, с которым ему изменила жена. Перед хирургом нравственная, бля, дилемма. То ли спасти человека, то ли отрезать ему... Нет, это слишком, это, бля, перегиб... В общем, хирург колеблется. А потом берет скальпель и делает чудо. Конец, бля, такой: "Медсестра долго, долго глядела ему вслед..."

+3
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Chicago9522.03.18 00:25

Как из мамонта это... здесь я.

+1
ответить

Chicago95 ➦Старый как дерьмо мамонта22.03.18 01:55

Проаерял жив ли ты ещё.

+1
ответить

Янги21.03.18 10:51

Стареет tiwik. Или лениться стал. Про мышей можно смело три - пять страниц убористого текста креативить. Про их значение для науки, как они, мыши стойко переносят опыты на себе ради продления жизни человеку. Опять же про спираль интересно. Не все в курсе о спиральном подходе в регулировании численности населения отдельной взятой планете.
Ну а про ВДНХ вообще можно роман писать. А что такого? Вон у Дюмы про замок Иф целая глава в книге. А тут ВДНХ - место сосредоточения высших достижений целого государства
Ладно. Закругляюсь. А то мой комментарий по объему обгонит текст. За текст +
И этот + больше за уничтожение грызунов, коих я не люблю, чем за синтаскис и орфографию

+2
ответить

мышь➦Янги21.03.18 12:53

-

+1
ответить

Yulechka➦Янги21.03.18 22:44

Хорошая история, а почему спирали не догадались на мышах испытывать?

+0
ответить

tiwik➦Yulechka21.03.18 23:04

О! Спирали на мышах надо было! А мы-то все мышей на спиралях испытывали.

+2
ответить

Ogogo➦мышь21.03.18 23:16

Уахаха, мышь!

+3
ответить

tantum21.03.18 09:58

Вы походу никогда не имели дело с мышами. Городок на 100 мышей? Переход в мышесити? Начальник как то один раз зашел.
Да от пяти мышей в первые трое суток вонь будет по всему КБ на 5 этажей вверх и 20 вширь. 100 мышей и две недели, и все 100% сотрудников не смогут вывести запах в своих квартирах в течение полугода.
Чистой воды брехня, но написано весело и беззаботно...

+8
ответить

tiwik➦tantum21.03.18 17:25

Подтверждаю категорически с мышами дел не имел и иметь не собираюсь.
Именно в этом здании КБ было два этажа, макетка на втором с местной вытяжкой над каждом верстаке и станке и вытяжные шкафы. Мышей иногда уносило через вентиляцию в облака, откуда иногда на Москву шли мышиные дожди. Уборка мышиных территорий осуществляли мелкие роботы-пылесосы с вертикальным взлетом. Впрочем это все... Как говорил герой Краморова в Неуловимых.

+4
ответить

Антинео 21.03.18 09:53

+100! Поржал))))

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru