Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №937623

Стук в дверь ранним утром. Чертыхаясь иду окрывать. В дверях стоит женщина из соседнего дома, вся в слезах и что-то пытается сказать. Пытаюсь вникнуть чего от меня хотят, но сквозь плачь не совсем получается. Понимаю что что-то случилось, но не понимаю что. Пытаюсь успокоить и расспросить что случилось, но уже более спокойно. В ответ машет руками и зовет за собой.
О соседке я знал что разведенна, живет с дочкой и маленьким сыном. И у сына какие-то отклонения в развитии.
Подходим к ее дому. Вижу что на траве возле дома лежит кот, а рядом в слезах стоят ее дети. Кот лежал неподвижно, все тело было в крови. Казалось, он свернулся в клубок чтобы спрятаться от боли, а может быть еще и от страха умереть...
Из рассказов вперемежку со слезами я понял, что кот попал под машину. Водитель даже не остановился, хотя видел что ему махали и кричали.
Сняв пиджак и расстелив его рядом, я аккуратно перенес кота. Недалеко есть ветеренарная клиника. Предлагаю соседке туда поехать. Сквозь слезы кивает, согласна.
Пока я нес кота к своей машине, мне казалось что я чувствовал как ему больно и плохо, как тяжело дается ему каждый вздох... Сели всей компанией и поехали.
Ветеринар осмотрел кота и посоветовал его усыпить. Честно говоря, я до сих пор не понимаю чем он думал, если смог такое сказать при плачущих детях.
А кот... Если бы сам этого не видел, я бы подумал что меня обманывают. Словно прощаясь с детьми, кот, превозмогая сильную боль пополз по столу к ним. А когда дополз, мальчик протянул руку и кот положил на нее голову...
У меня ком подкатил к горлу, а глаза предательски увлажнились. Кусаю себе губу, а в голове всплыла фраза моего армейского капитана:
Если вы готовы сдаться и опустить руки... то я в вас ошибался.
Выхожу на улицу и звоню другу, волонтеру в группе спасения животных. Быстро обрисовываю ситуацию,спрашиваю про кошачью неотложку. Дает телефон и адрес клиники, в получасе езды. Созваниваюсь, обьясняю ситуацию. Говорят что будут ждать. Быстро возвращаюсь, обьясняю ситуацию соседке. Снова аккуратно беру кота и в машину. А в голове только одна мысль: только бы выжил, только бы довезти живым...
Приехали. Нас действительно ждали. Врач бегло осмотрел кота, посмотрел снимки и быстро направил на операцию, сказав лишь что ситуация тяжелая, но шанс есть.
Прошло несколько напряженных часов, прежде чем врач вышел и сказал что кот будет жить, но потребуется хороший уход и долгая реабилитация. Впервые за эти несколько часов я увидел улыбки на мокрых от слез глазах детей. По лицу матери я понял что долгую реабилитацию им не оплатить. Послал ее покормить и успокоить детей в ближайшее кафе. Так у меня появилась возможность обсудить все с врачем. Приблизительная сумма оказалась не маленькой, но оплатить ее было мне по силам. Оговорив сроки платежей, я пошел забирать соседку и ее детей чтобы отвезти домой. Кот оставался в клинике пока на неделю.
В свой оффис в тот день я уже не попал. Вернувшись домой, я открыл бутылку виски но пить не хотелось...
Кот провел в клинике 2 месяца и я его навещал, когда привозил деньги. Я видел что ему было не легко и попровка шла медленно, но когда я вспоминал как кот, превозмогая боль пополз к детям, то понимал что кот победит.
А потом суетливые будни закрутили и понесли. Я сдал дом в аренду и переехал в другой город.
А эту историю напомнила мне недавно девушка-ветеринар, когда я принес своих котов на прививки. Она меня помнила и узнала. В ней было не узнать ту заплаканную девочку-тинейджера. После того случая она твердо для себя решила кем хочет стать.
А кот до сих пор живет у ее мамы с братом. Уже старый, немного хромающий после операций. Но они его очень любят. А он любит их. А видел их всех, улыбающихся на фото. И улыбающегося кота тоже.
Всем любви и добра.
+3915
Проголосовало за – 4181, против – 266
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
119 комментариев, показывать
сначала новые

dudikoff03.07.18 14:22

Ох уж эти кошатники. Что ни история - то слезы. У нас собаководов все всегда прозаичнее

+0
ответить

Floksa22.04.18 14:22

хорошая история, спасибо. странно, что человеческие поступки вызывают столько недоверия и негатива у некоторых комментаторов.. берегите себя, автор)

+2
ответить

HKMIRROR19.03.18 23:56

А почему женщина из соседнего дома пошла именно к нему?

+-2
ответить

МБ ★★19.03.18 17:11

Хех, несмотря на зависть комментаторов, рассказ набрал прилично голосов :)

+1
ответить

yls2➦МБ19.03.18 19:26

Я Вас таки умоляю. Истории про фекалии тоже бывают набирают много плюсегов, но это не значицца что они шедевры. А эта, уж извиняйте мою черствость, настолько фальшива и высосана из пальца что только диву даюсь.

Аффтар забыл добавить лишь что происходило это в доме из шлакоблоков за Уралом. А мальчик вырос, стал Омоновцем и побил всех обидчиков децтва. А... конечно теперь он счастливо женат и вставляет куклам хвосты от рыб.

Но Вы на меня внимания не обращайте. Я просто лишь злюсь и завидую ибо мне соседки по утрам не стучат. А когда и стучат рано утром дамы в слезах, я не выбегаю за ними в пиджаке. И не зарабатываю столько что бы оплачивать лечение всех котегов округи. И просто так прогулять день работы в офисе не могу.

Как то так.

+-2
ответить

МБ ★★➦yls219.03.18 22:38

Я вас таки умоляю тоже. Люди часто не верят в хорошее, жизненный опыт не позволяет ;)

+2
ответить

yls2➦МБ19.03.18 23:03

Люди делятся на пессимистов, оптимистов, и реалистов. Оптимисты изучают искусство, литературу и балет. Пессимисты изучают карту Колымского края. Реалисты изучают автомат Калашникова.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦yls220.03.18 21:27

Юра, жанр— байка, ты помнишь, да?
История явно американская, узнаваемые детали.
Похожая история случилась у нас, недалёко от меня.
Впрочем, дело вкуса, сегодня он у нас с тобой разошёлся.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦yls220.03.18 21:29

Хорошо!)))
Только есть и другой вариант, времён начала 80ых — оптимисты учат английский, пессимисты — китайский, реалисты — автомат Калашникова

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦МБ20.03.18 21:33

А у него многие истории хорошо оценены, на мой взгляд — справедливо.

+0
ответить

Чатланин➦МБ20.03.18 22:52

Мимозы всегда набирают много голосов. А тут еще и про котиков!

+-1
ответить

МБ ★★➦Чатланин21.03.18 00:00

Мимоза, в моем понимании терминологии этого сайта, это эмоциональный рассказ о грустном, как правило с хорошим концом. И да, отклик на положительные эмоции будет сильнее, чем на сухие факты полезного исторического опуса. А донести эмоции это тоже искусство.

+1
ответить

siux ➦МБ21.03.18 00:18

А являются ли искусством умение выдавить слезу и подспудно
науськать читателя на то, чтобы он надавил на "плюсик" - потому, что иначе
этот недоделанный дебил не будет чувствовать плечо товарища и станет изгоем
даже в собственных глазах?

+-2
ответить

МБ ★★➦siux21.03.18 00:32

Попробуйте и узнаете

+1
ответить

Чатланин➦МБ21.03.18 00:42

Я бы еще добавил: несмешной.
Тут 100% попадание - эмоции вызывает, грусти через край, финал хороший. Я писал мимозы, в курсе.
И это мимоза.. Согласись?

+0
ответить

siux ➦МБ21.03.18 00:50

Послушайте, что я должен попробовать?
Написать "мимозу", что ли?

Не хочу-не буду, не буду-нехочу.

В принципе, мне сами эти байки про спасённых котяток и подкормленных старушек до лампочки -
меня удивляет реакция читающей публики.
У меня создалось такое впечатление, что послать куда подальше как само произведение подобного рода,
так и его автора, постепенно становится чем-то вроде преступления против человечности.
За подобное в Нюрнберге как-то раз судили, и засудили всех нахер.
Ежели я скажу, что бабке, не умеющей вползти в автобус своими силами, нужно помочь хорошим пинком -
наберу "минусов".
А ежели скажу, что нужно энергично подсадить - наберу "плюсов".
Хотя, в принципе, это всё одно и то же: бабка подсаживается коленкой под зад.

+1
ответить

yls2➦Michael Ashnin21.03.18 01:47

Я же не против баек. Я против вымышленных опусов которые давят на жалость. Была бы настоящая история я бы мог понять еще, но тут эксплуатация эмоций и котиковладельцев налицо.

+0
ответить

МБ ★★➦Чатланин21.03.18 03:31

Наверное да, чаще всего мимозы несмешные, но так или иначе, дают людям возможность почувствовать себя лучше. Я, кстати, за это их люблю. Это только кажется, что людей надо обучать, тыкать в недостатки и перевоспитывать... некоторых уже поздно, кстати, ... самый большой дифицит в этой жизни на позитив и доброе. Вот за позитив авторам мимоз и спасибо, а учусь и перевоспитываюсь я по книгам.

+0
ответить

МБ ★★➦siux21.03.18 03:42

Вас раздражает то, что мнение большинства не совпадает с вашим? Вообще не поняла коммента... Ну вам не понравилось, вы такое не любите, вы об этом написали ...и почувствовали себя виноватым? ...и начали борьбу :))) Вас смущает, что люди за хорошее (даже если ведут себя плохо)? Бабку пнуть хочется? - пните! Я вам разрешаю :) Вас потом запинает автобус... им может тоже просто так подраться хотелось, а тут вы такой "рыцарь на белом коне", дающий им право реализовать агрессивные импульсы :))))) Лучше всего начать самовыражаться в церкви, настоятельно рекомендую :)

+0
ответить

МБ ★★➦yls221.03.18 03:47

Вам не понравилось, это понятно. А все эти "на смешно", оценочные ярлыки, неправда - это следствие, а не причина. Все это можно сказать о любом рассказе, даже о параграфе из учебника истории/математики :)

+0
ответить

yls2➦МБ21.03.18 14:49

Не совсем так. Есть же параметры по которым история может нравится или нет. В следствии их и оценка. Но это не важно по сути, проехали.
Может сам пойду чё нибудь накарябую, давно не пробовал. Аж самому интересно стало как получится.

+0
ответить

МБ ★★➦yls221.03.18 14:50

Успехов, у вас обычно интересные истории получаются.

+0
ответить

handofgod19.03.18 09:43

Забавная сказочка.

+-1
ответить

Алексей 18 19.03.18 09:00

Главный фОшист вселенной тоже хотел чтобы оставались самые лучшие. Только остальных он сжигал.

+3
ответить

Алексей 18 ➦Алексей 1819.03.18 09:03

Ой, это я для Kira пока ее живодеры не отловили и не изъяли из здоровой семьи.

+2
ответить

ЧорныйБен8819.03.18 07:49

Я бы в историю добавил пару моментов:
- автор продал дом, чтобы оплатить лечение соседского кота;
- маленький мальчик с проблемами, узнав, что автора сделала настоящим человеком служба в армии, вырос в капитана, и теперь сам всех учит не сдаваться и спасать котов.

+2
ответить

yls219.03.18 05:18

Сумлеваюсь я чой-то. Слезы меня душат и стыд гложет за бесчуйствие эдакое и все же вопросы по мимозе остаюцца.

Значицца первый, каверзный. Как аффтар др зрелых лет дожил при хате и при деньгах? Где продавцы фильтров, гербалайфа, Свидетели Иеговы, ветераны Чеченской войны в метро и цыганки у вокзала недоработали с сердобольным нашим аффтаром?

Вопросец второй, экзистециальный. А куда это соседушка с малятами в такое раннее утро направлялась? А главное, коли непотребство увидела, чего к соседу поперлась? Не в милицию на кою надеюсь и уповаю, а к соседу. А если там никого, что когда? А главное, заботливая и добросердечная маманя оставила малолетнего сына с задержкой в развитии и с девочкой тинейджером там где рано утром машины ездют и живлтин сбивают? Так что ли?

Аффтара, признавайся сразу, секаса с соседка на раскрывушка делалама?

Ну и третий не вопроса, а просьб имею. Аффтара, где жывьеш? Адрис дай. Завтра с утра стучать к тебе буду.

+8
ответить

МБ ★★19.03.18 01:38

Спасибо за добрый рассказ

+0
ответить

Костина19.03.18 00:24

Спасибо и за котика и за эссе.

+0
ответить

Летняя Ночь 18.03.18 21:34

Горыныч, спасибо за чудесную историю.
Ветеринары - они как и все люди; одни - от бога, другие - пальцем деланные.
С 18 до 22-х я была искренне и тайно влюбленна в рыжего, конопатого ветеринара. Мой кот постоянно дрался и его периодически приходилось штопать, вставлять в морду резинки (чтобы гной уходил), проверять на повреждения и прочие мелочи жизни.
О, Боги, кого у него в клинике только не было! К нему подбрасывали котят, котов, щенков, собак, ящерок. Однажды приезжаем, а он с гордостью демонстрирует нам боевого сокола (тоже подбросили, с чем-то сломанным). Он их всех лечил, кормил, выхаживал.... Пристраивал, кого мог, кого не мог - те так и жили при нем. Это была не клиника, а ноев ковчег. Надеюсь, у них и сейчас все хорошо.
Потом мы переехали, и ТАКИХ Айболитов я больше нигде не находила.
Про последующих ветеринаров я ничего цензурного или хорошего сказать не могу. Очевидно, сейчас учат только прививать и усыплять. Любить не учат.

+4
ответить

Горыныч Змей ➦Летняя Ночь18.03.18 22:07

Вы правы. Есть врачи и ветеринары от Бога, а есть такие что обязательно "залечат".

+3
ответить

Арсений 18.03.18 21:23

Вы мне только одно скажите, успокойте: Горыныч - это альтер эго Грубаса или грубасятина таки заразна и передаётся по прочтении?!

+-1
ответить

Горыныч Змей ➦Арсений18.03.18 21:30

Не нравится- иди лемом.

+2
ответить

МБ ★★➦Горыныч Змей19.03.18 01:49

Горыныч, рассказ хороший, а критику на уровне "с кого скопировал стиль", "где деньги взял", "какого лешего вписался помогать" - это обычная зависть троллей, ща еще потребуют фотографии кота, паспорт и отчет в налоговую. Забей на них. Спасибо еще раз за рассказ

+0
ответить

Sarkis➦МБ20.03.18 14:26

Тролли не завидуют, они "гнут ель", точнее кормятся. Не нужно приписывать им человеческие, хоть и негативные чувства.

"We are trolls, we are trolls, big black holes instead of souls!"

+1
ответить

МБ ★★➦Sarkis20.03.18 14:52

С троллями я связываюсь редко и только ради того, чтобы поддержать автора. А так, разговор типа "я думаю, что что-то плохо, и ты тоже должен так думать" это любимая тема маленьких детишек, ну или на крайняк взрослого в сильном расстройстве (короче это тема людей, которым нужна поддержка). Так что понятно, что тролли имеют другую цель. Фиг с ними :)

+0
ответить

васька ★★18.03.18 20:27

Коты, коты... Вот я работаю в одной компании. Хозяин - милейший человек. Держит в оффисе кучу ненужного народа на хороших зарплатах (на что они жить будут, если выгонишь?). Очень трогательно любит своих детей. А рабочим на Рождество отказался какие-то гроши прибавить, которые давно обещал - денег в компании нет! То есть, это как во времена Сталина делили заключенных на социально близких (уголовники) и чужих (политические). А вы - коты, коты...

+8
ответить

Горыныч Змей ➦васька18.03.18 21:19

Люди о себе сами позаботиться могут, если не инвалиды, конечно. Кому не нравится в компании, можут уйти в другую.
А животные о себе побеспокоиться не могут. Вот и вся разница.

+3
ответить

васька ★★➦Горыныч Змей18.03.18 21:46

Ага, так значит? Позиция понятная. Давайте сирийским беженцам дадим все те же блага, что и немецким пенсионерам. У них ведь ни языка нет, ни немецкой ментальности, ни профессии. А немцы пусть горбатятся теперь и за себя и за этих многоженцев. А вот если между ТОБОЙ конкретно и котом отдать предпочтение коту?

+0
ответить

Горыныч Змей ➦васька18.03.18 21:57

Ты меня не понял. Я повторюсь: у людей есть возможность выбора. У животных ее нет. На твой вопрос отвечу: предпочтение коту. Я смогу пробиться, не раз это делал.
Только я не понял при чем тут сирийские беженцы. То, что им дают как пенстонерам, это правительство решило. И заметь я этого не одобряю. Надо дать на первое время и помочь устроиться.

+1
ответить

васька ★★➦Горыныч Змей18.03.18 22:25

Да я-то понял тебя, Чингачгук. Это ты меня не понял. Многие вещи человек может себе позволить, когда живет благополучно, не имея реальных проблем. Тот же хозяин компании, про которого я писал, если бы разок разорился и вынужден был подниматься снова... Он бы лучше рабочим добавил - они же реальную прибыль приносят компании. А свободные деньги, если они есть, тратил бы не на бездельников, а на расширение бизнеса. Так же и в Германии - что, слишком много денег в казне, свои все уже накормлены? Так уменьшите налоги, поднимите пенсии и стипендии студентам, дотируйте социальное жилье, транспорт, медицину. Нет, они принимают беженцев из Сирии. "Надо дать на первое время и помочь устроиться." А потом, сидя на пособии, они каким-то чудом и язык изучат, и профессию получат, и работать захотят? Я это все к тому, что если человек жалуется, что ему трудно живется, а его при этом беспокоит горькая судьбинушка котов - не так уж ему и плохо. Иначе бы он о собственных проблемах больше думал.

+1
ответить

Горыныч Змей ➦васька18.03.18 22:41

А кто здесь жалуется? Я что-то пропустил?
И еще, ты не совсем прав. Если человек только способен на то чтобы жалеть себя, то это его проблемы. У всех в жизни были падения и подьемы. Человек на то и человек, чтобы быть способным подняться после падения. Я встречал людей с очень небольшими доходами. От слова совсем. И даже эти люди находили возможность дать своим питомцам заботу идостойный уход.

+3
ответить

васька ★★➦Горыныч Змей18.03.18 23:10

Я не говорю, что ты жалуешься. Но сравни хоть в сегодняшнем выпуске - написал кто-то, что вот человек был реально в беде, а ему помогли всем миром? И всем теперь так хорошо на душе. Об этом только грубас и пишет, но так слащаво, что от этого тошнит. А вот судьба котов всех волнует. Есть в этом что-то нездоровое. Не обижайтесь потом, если вам не помогут, потому что все заняты котами. Вот реальная история 90-ых: старушка прикормила стаю бродячих собак около метро. Носила им какие-то объедки постоянно. А в один момент что-то пошло не так и собаки на нее набросились. Прохожие еле ее отбили. Или другой пример - семья Берберовых которые вырастили льва. Его еще в фильме "Приключения итальянцев в России" снимали. Потом лев погиб (случайно), сам мужик умер, а в семью притащили львицу и пантеру. Но если тот львенок попал к ним совсем маленьким, то эти были уже подросшие, с хорошую собаку. И в какой-то момент две эти кошки порвали детей. Так что, не надо обольщаться, животные - они и есть животные. Хотя и люди часто... Как я сказал одной знакомой:
-Сейчас поменял работу, работаю в зоопарке.
-Правда?
-Да, кругом одни звери.

+0
ответить

Chicago95 ➦васька18.03.18 23:46

Не пизди, Васька. Льва пристрелили на съёмках фильма «Приключения итальянцев...». Они взамен получили другого. Жили в обыкновенной квартире и постепенно начали с этого бизнес и славу делать. Вот эти подруги в период течки и расшалились. А ты бы как себя вёл если бабы некуда привести?

+2
ответить

васька ★★➦Chicago9518.03.18 23:52

Сам не пизди. Льва милиционер пристрелил, когда его гулять выпустили, а какая-то баба испугалась и кричать начала. Интересно другое - лев был берберийский, а самого Берберова звали Лев Львович.

+2
ответить

МБ ★★➦Горыныч Змей19.03.18 01:52

Хороший ты, Горыныч, согласна про наличие выбора у людей и отсутствие его у животных, особенно в городских условиях

+1
ответить

Janna➦васька19.03.18 03:28

В "Итальянцах в России" играл первый Кинг, он был рахитичным, больным львенком. Берберовы его выходили (Лечил его наш бакинский Айболит, доктор Гаузер), и он всячески проявлял благодарность своим спасителям. Льва застрелил милиционер, от страха. А вот второго они уже взяли , я считаю, по дури. Совершенно здорового львенка,который вырос в доминантное животное. Пума была добрейшей, полное желе. Наши ребята ее за хвост таскали на ипподроме, Ева, старшая дочка Берберовых занималась конным спортом. В небольшой квартирке, в центре города проживали, черепаха, попугай, кошка, собака, пума и лев. Ой, я про людей забыла, они тоже там, как бы проживали. Вскоре скончался хозяин семьи. И как следствие без вожака лев вышел из под контроля. Пума потекла и лев слетел с катушек. Мальчика порвал, с матери снял скальп, она осталась жива, заперлась в ванной. Пума сбежала и ее пристрелили недалеко от Девичьей башни. А дочку спасло то, что она была в это время на соревнованиях по конному спорту. Теперь вопрос: это как наше ЭГО должно зашкаливать ( ни о какой любви к животным и речи быть не может), чтобы напрочь забыть о своих детях!? Не дай Бог никому такое.

+2
ответить

васька ★★➦Janna19.03.18 04:07

Ничего они его не выходили, хотя, наверное, старались. У него так рахит и оставался. Это хорошо видно, когда он в фильме бежит за трамваем. Очень сильный размет на передних лапах.

+0
ответить

Janna➦васька19.03.18 06:15

А кто спорит? Львенок был не жилец когда они его усыновили. А рахит да, остался.

+0
ответить

sasha22148➦васька21.03.21 07:12

мне кажеться, ты просто не понимаешь, что делают другие работники. для тебя работа это лопата и капать. а где копать не важно. ты думаешь, что случайно совпадает копать и зарплата.

+0
ответить

Janna18.03.18 19:51

Теплая история.+

А что касается ветеринара, хочется, чтобы высокий профессионализм сочетался с душевностью.
Я , живя в Израиле, водила своих чернышей к такому. Звали его Ави Пачо, испанский еврей. Особенно он любил моего кобеля. Входя в клинику, пес для начала приветствовал секретаршу, потом заходил в кабинет, запрыгивал сам на стол, и начинались взаимные лобызания с Ави, который без тени брезгливости обцеловывал , к тому моменту слюнявую морду кобеля.:) После осмотр, лечение и т.д.

+4
ответить

змееед 18.03.18 16:50

Не верю. Очень уж мимозно.

+6
ответить

irida➦змееед18.03.18 17:33

Зверушки эти так посмотреть умеют, что последнее отдашь запросто. А не отдашь - всю жизнь себя предателем и подлецом чувствовать будешь, хотите верьте, хотите - нет...

+5
ответить

Chicago95 ➦irida18.03.18 20:15

Истину глаголешь, сын мой

+1
ответить

собаковод18.03.18 15:31

Врачи - они тоже люди. Кто-то умный, кто-то не профессионал, кто-то дурак или сволочь. Конечно, хотелось бы, чтобы врачами работали такие, как эта девочка. Через призму своего собственного опыта жизни она всегда будет делать для животного всё возможное в её силах.
Мне не повезло с врачом моего первого пса: он был знаменит, исключительно опытен, с большим штатом работников и с лучшим на сегодняшний день оборудованием, стоившим колоссальных денег. Но паталогически жаден. Даже за 4 дня до смерти собаки (рак) он настаивал на бессмысленной операции за $4,5К. Позже я подсчитал, что за 6,5 лет заплатил ему $14К, но ему было мало. Сейчас у моего собака Врач, который относится к своим пациентам как к членам семьи.

+8
ответить

собаковод18.03.18 15:20

Хочу вас обнять

+4
ответить

ЧорныйБен88➦собаковод19.03.18 08:02

"тебя любить, обнять, и плакать над тобой".

+0
ответить

drrddr18.03.18 14:59

Она меня помнила и узнала. В ней было не узнать ту заплаканную девочку-тинейджера. После того случая она твердо для себя решила с кем хочет спать.

+2
ответить

Chicago95 18.03.18 14:31

Летит мимоза по стране
На гружённом грузовике
И сопли льются из ушей
Навзрыд рыдающих детей
Но наш сюжет неумолим
И у кота очко жим-жим

+9
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9518.03.18 14:45

Экий ты непрактичный, Песталоцци-Макаренко!
Собрал мимозу в пучок и с собой в самолёт — крикливых детей пороть.
А потом— их родителей.
И напоследок — стюардесс, покрасивше, которые BDSM практикуют.

+0
ответить

Арсений ➦Michael Ashnin19.03.18 03:27

"И напоследок — стюардесс, покрасивше, которые BDSM практикуют" - но это уже совсем другая история... До свидания, Страна! (С)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★18.03.18 14:02

Перечитал ваши истории, ваш спокойный стиль изысканной простоты впечатляет, филология явно у вас в крови.
Успехов и здоровья.
А я буду ждать от вас новых историй.
И сдаётся мне—не только я.

+2
ответить

Горыныч Змей ➦Michael Ashnin18.03.18 21:29

Спасибо, Михаил.

+1
ответить

mathematicus 18.03.18 12:10

Как же просто нами, людьми, манипулировать! Умом понимаю, что это - мимоза, что схема этой истории лежит на поверхности, а плюс все-таки ставлю.

Может, это как у Толстого, про счастливые семьи, которые счастливы одинаково - все хорошие поступки совершаются по одной схеме? И описание их потому так штампованно и безыскусно, что сама суть дела бьет все литературные изыскания?

+6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦mathematicus18.03.18 12:14

Если было на самом деле - это не мимоза вовсе.

+1
ответить

Чатланин➦Некто Леша18.03.18 13:08

Ну почему?)) "Мимоза реальная, ветеринарная" - 1 шт.))

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Некто Леша18.03.18 13:49

Просто хорошая добрая история, узнаваемая по деталям и правдивая.
Заслуженный топ, автору спасибо за хорошее настроение.

+4
ответить

tantum➦mathematicus18.03.18 14:59

Это не манипуляция, а инстинкт выживания. Истории в которых своих не бросают естественно привлекают внимание на уровне инстинктов. Автор молоток.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦tantum18.03.18 17:45

«Брат 2 « не ты писал?
Там, правда, не про котов, но похоже сказано...

+0
ответить

tantum➦Michael Ashnin18.03.18 18:18

Не поверишь но на нашем ТВ, не ТВ Америка, а нашем, которое в США недоступно, фраза "мы своих не бросаем" звучит минимум два раза в неделю.

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦tantum18.03.18 20:12

Нет, не бросаете...
А толку-то?
Здравоохранение дрянь, демография катастрофическая, продолжительность жизни чуть лучше африканской.
Но ты не отвлекайся, Первый канал смотри, там тебя убаюкают сказками про» не бросаем»
Бросаете, да ещё как — старых не лечите, молодых не учите, лучше вы бы бросили о них заботиться, а то от «твоей любви, Буратино, у меня вся пизда в занозах»
Так, хочешь поговорить — у меня в гостевой, это обсуждалка милой доброй истории, которая не заслуживает нашей сваре.

+3
ответить

Chicago95 ➦tantum18.03.18 20:27

А в Турции как звучала, после посла. Особенно после самолётика. Или в Сирии после аэродрома. А после Вагнера как!!!
Всем отомстили. Ни одного помидора с той поры турецкого не сожрали. Неброссальщики, бля!

+5
ответить

RubinGTX➦tantum18.03.18 20:49

"мы своих не бросаем" - сразу видно кто в армии не служил, патриот липовый.

+4
ответить

собаковод➦Chicago9518.03.18 22:25

Неброссальщики! Вторая "с" - это класс!

+1
ответить

Chicago95 ➦собаковод19.03.18 00:02

Это не ошибка

+0
ответить

sasha22148➦Chicago9521.03.21 07:19

с вагнером смешно получилось. а ведь какие то цели себе ставили.

+0
ответить

Алексей 18 18.03.18 11:32

Потрясающе про любовь! Спасибо.

+4
ответить

Веста18.03.18 11:30

Да коты столько не живут, чтоб девочка уже и выучилась, и работать начала.

+-1
ответить

sercher73➦Веста18.03.18 11:49

Если их кормить мимозой - они живут столько, сколько требуется.

+5
ответить

котЛеопольд➦Веста18.03.18 12:38

15 сент. 2017 г. - В Великобритании скончался кот по имени Натмег, признанный самым старым в мире. Ему было 32 года

+2
ответить

Веста➦котЛеопольд18.03.18 12:43

А Вам сколько?)

+0
ответить

eva13 ➦котЛеопольд18.03.18 12:48

Поправка! В Великобритании жила кошка, не помню имени, протянувшая 36 лет и 1 день. Видела передачу в коротких новостях в магазине, уныло стоя в очереди.
Потом выясняла - рекорд побит! Крим Пафф (3 августа 1967, Остин, Техас, США — 6 августа 2005, там же) — знаменитая кошка, прожившая 38 лет и 3 дня.
О как!

+4
ответить

Литам➦Веста18.03.18 14:09

Наша кошка, Лиза, прожила 16 с половиной лет. Может жила бы еще, но операцию( в таком возрасте) не перенесла ............. Может и этот кот, в рассказе, попал в аварию в возрасте 3-4 года и прожил еще лет десять- вполне реально...

+2
ответить

tantum➦Веста18.03.18 15:01

Медсестра скажем 22 года, когда кот попал в аварию было скажем 12 лет, а коту скажем 2 года, итого 12 лет совсем не возраст для котов.

+2
ответить

собаковод➦Веста18.03.18 15:46

Знаю одну семью фермеров в Пенсильвании. Они клинические вегетарианцы. Видел у них кота и псину-дворянских кровей. Бедняги вынуждены жрать то, что им дают хозяева. Или что сами поймают. Так вот: и коту, и псу было УЖЕ за двадцать!!

+0
ответить

собаковод➦Веста18.03.18 15:46

А вы не замужем?

+0
ответить

Веста➦собаковод18.03.18 19:45

Простите, как это к теме относится?

+-1
ответить

Веста➦Литам18.03.18 19:46

Я про кошек не в курсе, а вот у нас мальтийская болонка прожила 16,5 лет.

+0
ответить

СамаСебеКошка➦tantum18.03.18 19:49

Даже меньше лет могло пройти, поскольку строго по определению возраст тинейджера 13-19 лет: https://simple.wikipedia.org/wiki/Teenager

У моей соседки кошка умерла на двадцатом году.

+0
ответить

Chicago95 ➦СамаСебеКошка18.03.18 20:29

Нужно писать «у моей склерозной соседки...»

+-2
ответить

Chicago95 ➦Веста18.03.18 20:31

Простите, как это к теме относится?

А Д.А. говорил, что скоро реестрация будет только по паспорту. Я себе уже 2 купил

+0
ответить

собаковод➦Веста18.03.18 22:22

Так просто. Разговор поддержать...

+-1
ответить

СамаСебеКошка➦Chicago9519.03.18 04:52

Они ее из России котенком привезли, так что все задокументировано :-)

+0
ответить

mews 18.03.18 11:22

Прочитал в другом месте эту историю, ее туда утянули, решил прекратить бойкот сайта. Тем более, что сегодня и так есть, что бойкотировать :)
Приношу извинения Вернеру, что понапрасну дергал его, требуя удалить учетную запись.

Спасибо котоспасателям!

+3
ответить

Алексей 18 ➦mews18.03.18 11:36

Ваш отзыв прекрасно дополняет историю, и сиюминутным тоже. С возвращением.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mews18.03.18 14:23

Welcome back!
А причина бойкота, если не секрет?
Я имею в виду — сайта, про сегодня вопросов не возникает...))

+0
ответить

mews ➦Michael Ashnin18.03.18 16:54

Секрет.

+1
ответить

Chicago95 ➦mews18.03.18 17:19

Истерика с самолёта ещё.

+0
ответить

СамаСебеКошка18.03.18 11:18

Этим вы спасли не одного кота, а многих десятков или даже сотен котов.

Потому что эта ставшая ветеринаром девушка вряд ли предложит кому-то в подобной ситуации усыпить кота, а наверняка, сделает все возможное и невозможное, чтобы спасти раненое или больное живое существо.

+4
ответить

собаковод➦СамаСебеКошка18.03.18 15:41

Спас не только котов. Спас многих людей, которые знают историю этого кота. Как известно, практически все убийцы-садисты начинали с издевательств над животными.

+3
ответить

Chicago95 ➦собаковод18.03.18 17:20

Или очень их любили

+1
ответить

собаковод➦Chicago9518.03.18 17:30

Да, собачек он любил и не мучил (возможно). Исключение.

+0
ответить

Ящер12 18.03.18 11:17

Доброе дело! Спасибо за историю.

А это не про того кота из поста в фейсбуке, которому пришлось делать реконструкцию костей передних лап?

+0
ответить

Gryzun 18.03.18 11:12

Хотел бы я получать зарплату такую, чтоб оплатить операцию коту незнакомых людей.

+1
ответить

СамаСебеКошка➦Gryzun18.03.18 11:20

А вы бы повезли его ранним утром сначала к одному ветеринару, потом к другому?

+2
ответить

Gryzun ➦СамаСебеКошка18.03.18 11:59

Не знаю. У меня нет машины.

+0
ответить

robin1➦Gryzun18.03.18 12:36

У богатых свои причуды.

+0
ответить

Литам➦robin118.03.18 14:14

Не в богатстве дело.... К нам на автостоянке прибилась собака...... Больная... Нужна была операция( не буду объяснять в чем было дело, но было понятно- нужна операция и долгое лечение). Так вот - из всех владельцев машин- в том числе и очень дорогих- деньги на лечение дал мужчина- владелец ржавого жигуленка и я....... Так что дело не в богатстве... А в чем-то другом... В любви, наверно... и к животным в том числе...

+10
ответить

robin1➦Литам18.03.18 15:20

Милосердие это хорошо, но сборы на животных когда не везде люди устроены это диковато. Впрочем, у котоводов и собачников свой взгляд на вопрос.

+0
ответить

собаковод➦robin118.03.18 15:40

Диковато - это устраивать "людей". Я, оговорюсь, имею ввиду определённую категорию людей. Которые вообще нихуя работать не хотят! А их очень дохуя! Так я лучше устрою кота или собаку. Им много не надо - кусочек еды и , главное, любовь. А с теми, блядь, "людьми" кусочком еды не отделаешься!

+1
ответить

Ящер12 ➦robin118.03.18 16:13

Если вы полагаете, что скидываться всем миром на операцию для ребёнка правильно - то вы ошибаетесь. Разумеется, хорошо что есть неравнодушные люди, которые помогут, но о своих гражданах должно заботиться государство.
Собаки и кошки такие же живые существа, как и люди, и не суть важно, кому ты помог в беде. А помощь, в своё время, это тот вклад, который всегда окупится. И неважно что за помощь - словом, делом, деньгами...

+2
ответить

собаковод➦Ящер1218.03.18 17:17

Правильно, ящер!

+0
ответить

robin1➦собаковод18.03.18 21:20

Вот я о том и толкую - поскреби ваше милосердие к животным и увидишь ненависть к людям. Это я из того выводу, что ты сходу определил тех кому нужна помощь, в бездельники. Не спрашивая кто они и где. Дикость.

+0
ответить

собаковод➦robin118.03.18 21:40

Дикость? Нет, я не призываю оставить без средств к жизни тех, кто заслужил помощь. Например, пенсионеры, инвалиды, другие категории людей, которым не только можно, но и нужно помогать. Я говорю о лентяях и нахлебниках. Например, гражданин всю жизнь жил как распиздяй, или воровал, или не хотел работать - за что ему помогать?! Пример: в США 50% трудоспособного населения никогда не работало. Ни часа! За что им помогать?! Они трутни. Таких и в России дохера. Я понимаю, нужна помощь женщине, у которой нет мужа, детей и у которой отжали квартиру. Она была учительницей, а сейчас бомж на помойке. Она уже очень плохо одета, от неё воняет и она не умеет отстаивать свои права. Жизнь её бортанула. Вот ей надо помочь.
Животные же чисты от всех этих сложностей. И кошкам, и собака крайне трудно выжить без хозяина. Подавляющее большинство их сразу погибает. Вот им и нужна помощь. Правда, разумная.
Злые вы.

+3
ответить

собаковод➦robin118.03.18 21:41

И вообще, если читать умеете - читайте. Я ясно выразил свою мысль с самого начала.

+2
ответить

robin1➦собаковод18.03.18 23:48

Твою оговорку надо было ставить перед, а не после. Порядок упоминания меняет значение - "забеременела и вышла замуж" не то же самое что "вышла замуж и забеременела".
В данном случае с твоих же собственных слов ситуация выглядит так, что помощь животным по умолчанию ты считаешь полезной, а людям - ненужной.
Впрочем, я допускаю что написано это было написано тобой сгоряча и в жизни ты поступаешь более сдержанно и разумно.

+0
ответить

собаковод➦robin119.03.18 04:05

"...помощь животным по умолчанию ты считаешь полезной, а людям - ненужной..."
Нет, не совсем так. Считаю ненужным помогать мусорной части общества. А животным всегда нужно

+1
ответить

eva13 18.03.18 10:26

Спасибо Вам! Не перевелись еще нормальные люди.

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru