Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №937618

Про выборы.

В 1985 году мне исполнилось 18 лет и я получил право выбирать.
Не помню, в том же 1985 или годом позже, мне в почтовый ящик упала открытка типо " все на выборы !!! ".
На тот момент я ненавидел две вещи : США, которые готовятся нас разбомбить нейтронными бомбами, и СССР, который мешал слушать "голос Америки", который объяснял, почему нас необходимо разбомбить нейтронными бомбами.
И я четко решил : пойду на выборы и проголосую ПРОТИВ !
Тогда в СССР не было "За Иванова или за Петрова ?", было ЗА Иванова? или Против Иванова?.
ЗА где-то 95-99% голосовало, безо всяких подтасовок.
Прихожу в соседнюю школу ( на избирательный участок ) - думаю : сейчас как проголосую "ПРОТИВ" этой КПСС, из-за которой у нас джинсов нет, выполню свой гражданский долг, а если каждый так поступит - так и бибиси глушить перестанут.
Расписался, получил бюллетень, иду в кабинку, чтобы исчеркать его матерно, типо "КПСС -сдохни !", а тут меня мужичек отлавливает "здрассте, вы впервые голосуете, вот вам гвоздичка от исполкома, хорошо, что вы пришли".

Я никогда властей не боялся.
Я на выпускном экзамене в школе (1983 год) пытался написать сочинение по "Ивану Денисовичу".
Я прекрасно знал, что никакое КГБ не узнает, как я голосовал ...

Проголосовал ЗА...
+-14
Проголосовало за – 173, против – 187
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
39 комментариев, показывать
сначала новые

Sarkis22.03.18 00:34

+ Спасибо за нормальную "форматную" историю.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Sarkis22.03.18 02:12

Сука буду, прислал ее дней 5 назад.
Так модератор распорядился...

+0
ответить

Sarkis➦Дядя Дися22.03.18 04:02

Ну а я только сегодня до этого выпуска добрался.

Просто меня подзаколебали литературные изыски. Писать полу- и даже вполне профессионально много кто может, но сайт-то не об этом (надеюсь). А у вас нормальная жизненная история.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Sarkis22.03.18 04:05

не, я прислал это на сайт за неск. дней до выборов, а опубликовали - в день выборов, дней через пять.
приберегли )))

+0
ответить

Sarkis➦Дядя Дися22.03.18 04:39

Да я понял. Специфическое чувство йумора у "главного" )

+0
ответить

МБ ★★19.03.18 02:21

У меня знакомой на работе в гос.учереждении настоятельно рекомендовали сходить на выборы, рекомендовали несколько раз. Понятно же, что проверить нельзя, ди и идти она не хотела, но пошла, потому что "а вдруг".

Друзья говорили, что муз.школу сына отправили на изб.участок пиликать на скрипке. Они правда сына дома оставили. И садик их дочки пошел выступать с представлением на выборы без дочки.

+0
ответить

Дядя Дися ➦МБ19.03.18 02:55

бояться сейчас вообще нечего. кроме терроризма и пьяного мента.
пиликать на скрипке - это хорошо ( если в помещении, а не на улице ), то же о пении.
а ваще-то - детям это нравится, пиликать, петь на публику, плясать...
не понятно вот, если бы у нас на выборах детишки представление показывали - я бы за КОГО проголосовал ? за другого ?
может действительно кривыми ручками пытались праздник сделать ?
где-то получилось. где-то нет.

+1
ответить

МБ ★★➦Дядя Дися19.03.18 03:03

Можно сказать, что попытки "загнать" на выборы напоминаниями на чеках, смс-ками, обязательными представлениями от школ и садиков, да и многократными напоминаниями в гос.учереждениях по типу "все обязаны сходить" - это просто кто-то что-то не так понял, или попытка поднять гражданский дух/сознательность, или устроить людям праздник "и повод ведь есть"... любое действие можно истолковать, как угодно, можно хорошо, можно плохо. Ну а то, что этого не было раньше, так это просто никому-в-голову-не-приходило, ну а то, что выбора не было - так-это-просто-случайность.

+0
ответить

Дядя Дися ➦МБ19.03.18 03:15

Меня на выборы сегодня никто не загонял. Я сам пришел, получил бюллетень, положил его в пакет и понес домой. Многочисленные члены моей семьи голосовали за Грудинина, Собчак, Явлинского, ... кто за кого хотел. А кто не хотел - ваще на выборы не пошел.
Из упомянутых - двое "свободных" и пятеро пенсионеров/бюджетников.
Никого ни к чему никто не обязывал.

+1
ответить

МБ ★★➦Дядя Дися19.03.18 03:23

Моих бюджетников загнали на выборы, ну а друзей на пиликанье/представление/выборы - нет. Место действия Питер/Москва. Явлинский, Собчак, Грудинин - с моей точки зрения просто более умный способ "загнать", результат от этого выбора не поменяется. А значки "Я проголосовал за ПрезидентА" у вас выдавали?

+0
ответить

Дядя Дися ➦МБ19.03.18 03:48

Нам ничего не выдавали, шарики тоже кончились, какими-то там плюшками на входе торговали. Значок такой себе куплю, подколю к коллекции неиспользованных бюллетеней. МБ попроще ко всякой фигне надо относиться ?
Этож под дулом надо идти, куда скажут, а мягкой силе можно дать свое "НУ НЕ ЗНАЮ..."

+0
ответить

МБ ★★➦Дядя Дися19.03.18 04:07

Да на все забить можно, и на выборы без выборов, и на мягкий нажим, который с прошлых выборов стал еще мягче, и на праздник, который в-попыхах/по-ошибке перенесли со дня объявления результатов (в прошлый раз) на сам день выборов (в этот раз). Скоро будет еще один "Новый Год" на Красной площади, трогательные слезы президента об оказанном доверии, пара выступлений из народа, как они счастливы, и жизнь вернется в нормальную колею. Ну будет еще 100 уверений, что выборы были очень демократические, и 100 обид, что Запад этого не признал, напоминания о бомбах и призыв сплотиться перед угрозой из вне, много о санкциях, много о ненависти к русскому народу, и постепенно про выборы забудут.

+1
ответить

Дядя Дися ➦МБ19.03.18 04:23

я 5 минут назад поздравил Президента с переизбранием.
он ничего мне за это не даст.
я просто рад, что ни один из 7 клоунов не смог ничего сделать.

+1
ответить

МБ ★★➦Дядя Дися19.03.18 12:30

А что клоуны что-то могли? И кто вас обвиняет, что вам что-то дадут? И как-то не понятно "забрал свой бюллетень домой" и "поздравил президента, что то и это". Но это неважно. Ну а в кратце, я поняла, вы ничего не видели, вас все устраивает; выборы для вас с нами прошли по-разному.

+0
ответить

Дядя Дися ➦МБ20.03.18 04:05

чего именно я не видел из множества "ничего" ?
меня очень многое не устраивает, но лучше так, чем двигаться (законодательно) в сторону Канады или Швеции.
а выборы- да, прошли по-разному.
я с внуком ходил - он там всех на уши ставил. )))

+0
ответить

МБ ★★➦Дядя Дися20.03.18 12:39

О чем спорим? Переходить на личности и начинать прессовать вас, что вы слепой, я не собираюсь. Мне показался "ассортимент" на выборах странным, как и манера их проведения выходила за рамки обычного. Вам кажется, что все прошло как обычно. А разговоры типа "ой, вы посмотрите, что в Америке делается" заводятся не от хорошей жизни. Вдвойне важней, в своем разбираться, а не в соседей тыкать пальчиком.

+0
ответить

Sarkis➦Дядя Дися22.03.18 00:44

>> двигаться (законодательно) в сторону Канады или Швеции.
Что именно имеется в виду? И кто такую "опасность" представлял?

+0
ответить

Мефодий1 18.03.18 16:16

Были кабинки, и галочки ставили, не просто так бумажку в урну кидали.
Я тоже в 1984 впервые голосовать пошёл, и тоже цветы получил.
Но проголосовал все равно Против.

+2
ответить

Serge3leo18.03.18 15:38

Так и что? Только нейтронные бомбы вышли из моды, США вернулись к добрым, старым термоядерным ;)

+1
ответить

Kotyana➦Serge3leo18.03.18 21:02

Так это та же мода, как нано..

+-1
ответить

robin118.03.18 15:04

У чехов гражданские активистки солдатам в ствол автомата гвоздику совали :) Исполкомовские красавцы! +1
P.S. вина СССР на 90% придумана на ровном месте

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦robin118.03.18 17:56

Главное, чехи просили их оккупировать...

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin19.03.18 03:04

Да, 14 % чехов (((

+2
ответить

v450 ➦Michael Ashnin19.03.18 04:18

главное, их оккупировали... гомулкой, в частности

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin19.03.18 17:40

Да, нехай там немцы во главе... с кем, Гейдриха же грохнули... так бы и оставались... Протекторат Богемия, кажется?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus19.03.18 18:31

Имеется в виду 1968.
СССР освободил полЕвропы, кто спорит...
А вот потом ситуация напоминает героя, который спас девушку от насильника и сам стал её насиловать, лет 40, с особым цинизмом, периодически давая ей птздюлей и требуя признания в любви.
А потом бросил и ушёл, оставив выебанною и в лохмотьях.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Дядя Дися19.03.18 18:32

А ж целых 14%!!!
Жаль, в Финляндии их не нашлось...

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin19.03.18 23:52

Тогда события 68-го скорее госпереворот силами извне, а не оккупация. Было бы умнее провести его внутренними силами, но не было времени, чешские товарищи всё прохлопали (если не сказать, что их дуболомные действия были одной из причин).
Ну не так уж и насиловал - ссуды, восстановил промышленность, позволил иметь собственную систему оружия (для меня это о многом говорит).
Кризиса 80-х в Чехословакии почти не было, уровень жизни снижался, но не жуть. Всегда они жили без гиперроскошеств, но нормально. Там вообще всё делалось аккуратно, как и надо, собственно. Родственники у нас в Братиславе, переписываюсь, потому и знаю (да, у нас много родственников в разных местах, поддерживаем если не дружеские, то хотя бы знакомственные отношения).

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Michael Ashnin20.03.18 03:39

То-то чехи хуево жили. Совсем их русские загнобили.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin20.03.18 03:55

В Финляндии их нашлось.
Кууссинен с бандой, он ведь тоже имел поддержку населения.
Но "время было другое".
Танки по-лесу не ездили, как выглядит дорога СПб-Вяртсиле - многие знают, кто не знает - там каждые 2 км можно ставить пушечку и гасить советские танки того времени. Ну и народ... Девки не гвоздики в АК засовывали, а с елок снайперили.

+0
ответить

Sarkis➦Uhalus Posovinomus22.03.18 01:49

Тем не менее. У меня был коллега, чех. Я не видел до него сферического антироссиянина в вакууме. Причём с конкретными русскими он вёл себя корректно, никаких проблем. Но страну, независимо от режима, просто не переносил. Впрочем, зная историю его семьи его понять можно. Так вот, что интересно. У них идеологические строгости были посерьёзнее, чем в Союзе. У нас такое может до 60х было. Кстати, на местах у власти "всё те же рожи", по его словам. ;)

Да, Братислава, это всё же не Чехия. Вроде как есть разница? В Словакиии же поспокойней было?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Sarkis22.03.18 02:21

Виноват, вклинюсь.

Лет 20 назад начал ездить по Европе (автобусные экскурсии из Бреста).
Дома рассказывал ЧТО, КАК, ГДЕ.

Сразу замечу, мы не евреи, нас подряд не убивали.

Мне мать говорит : ты чего, с немцами общался ?
Я: ну да, а что ? Нормальные люди.
Она: А я их ненавижу !
Я: за что ?
Она : до 15 лет ни разу не ела досыта.

Да, зная истории семей что угодно понять можно...

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Sarkis22.03.18 09:12

Разница есть, но незначительная. У них там есть мелкие различия в произношении, но ничего особенного, приезжие не разберут. Ну, мелкобытовые разборки на уровне "поругаться на кухне" бывают. Не знаю, насколько спокойнее, особых страстей, революций, бурных демонстраций не было.
Насчёт идеологии понятно - 68-й же только что был. И в Словакии в 68 потрясений было меньше, чем в Чехии, они больше смотрят на Россию.

+0
ответить

stikc18.03.18 10:13

Какая кабинка в 85, ты где жил? Просто брали бюллетень и тут же его бросали в урну! Явка была стопроцентной - забыл прийти на избирательный участок и к тебе приезжали домой с урной.

+-4
ответить

Дядя Дися ➦stikc18.03.18 12:52

Кабинки - типа примерочной в ателье или магазина, жил в Зеленограде.
Просто кинуть бюллетень было нельзя - нужно было поставить галочку.
На дом ездили, но особоупертые могли и не открыть.

+3
ответить

Serge3leo➦stikc18.03.18 15:39

Антиресно, это старческий склероз, аль младенческий?

+2
ответить

Chicago95 ➦stikc18.03.18 19:37

Ага! На площади это делали. Поднимали руки кто «за». Их считали и потом столько же бюллетеней перекладывали с правого мешка в левый. И ехали на другую площадь...

+-3
ответить

Дядя Дися ➦Serge3leo19.03.18 03:03

это ты про меня или про стикса?
я еще хожу своими ногами, склероза сосудов головного мозга нет, многое помню : как с ноги в ухо въехать, например ...

+1
ответить

v450 ➦stikc19.03.18 04:17

в ссср он жил. тебе по малолетству кажется, что выборы ельцин изобрел?

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru