Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №936551

Как голосуют военные.
Военные тоже люди и тоже голосуют. Но у них всегда всё не так, как у обычных людей. Во-первых, на голосование ходят строем все вместе. Во-вторых, идут очень рано, буквально сразу же после открытия избирательных участков, так как сразу после голосования военных отпускают в увольнение. Но если хоть один не проголосовал, то увольнения никто не получает, поэтому военные сами контролируют этот процесс, без участия начальства. В-третьих, перед голосованием обязательно выступает кто-нибудь из руководства части и приказывает за кого голосовать («Так, слушай приказ! Чтобы все проголосовали за Сидорова, а не то я вас трам-тарарам!»). Но бывает и повеселее. Году эдак в 94-м выбирали президентом Ельцина. А наш корабль как раз в день выборов должен был находиться в море. В этом случае всё решается просто – пошли всем экипажем и проголосовали заранее, за несколько дней до выборов. Потом спокойно отправились в море. Там мы успешно сломались и пошли ремонтироваться в ближайшую базу. В день выборов, примерно в обед, прибегает кто-то из руководства этой базы и кричит «Почему экипаж ещё не проголосован!» Мы объясняем, что уже проголосовали дома. Он отвечает, что ничего не знаю, раз вы находитесь здесь и временно приписаны к нашему соединению, то должны проголосовать с нами. Идите и голосуйте, не то я вас трам-тарарам (и т.д. по тексту)! Мы военные, поэтому не стали спорить, пошли и ещё раз проголосовали за Бориса Николаевича. Всем экипажем. А за отсутствующих (стоящих на вахте) заполнили бюллетени их товарищи, так как у военных самое главное - это 100% явка. И никто из комиссии даже не почесался. А вы говорите «вбросы бюллетеней», «подделка подписей». У военных всегда всё просто решается.
+393
Проголосовало за – 513, против – 120
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
109 комментариев, показывать
сначала новые

a6m523.03.18 22:10

Ни за что не поверю, что военные в 90-х годах могли голосовать за ЕБН. Его все ненавидели после 93-го. И любой военный, поддерживающий эту собаку, считался предателем.

+1
ответить

Рихтер19.03.18 17:00

Странно... За 12 лет службы в армии ни разу не видел, чтобы голосовать шли строем. Наоборот, командир предупреждал: "Чтоб мне, б..., никакого стоя! Идите, как штатские, толпой!"

+1
ответить

Николай Мозговой13.03.18 23:16

Идеальной власти не было, нет, и не будет!
Вот из чего надо исходить. А реальному народу, реальную власть давать, ой как опасно.
Потом любая тирания может мармеладом пойти. :)
Я это пишу с большим сожалением! И буду рад, если меня кто нибудь аргументировано переубедит, но вряд ли..
И история прощает победителей. Пётр Первый сколько тысяч людей угробил на строительстве Питера? Кто их сейчас вспомнит? И Были бы тогда выборы, где бы оказался тот Пётр?
Вот то то..
А хуже любой власти, может быть только безвластие. Вы на Украину посмотрите..

+1
ответить

alexkdpu➦Николай Мозговой14.03.18 01:58

в Украине в 2018году все очень даже хорошо, не выдумывайте

+-1
ответить

Sakh➦alexkdpu14.03.18 05:43

Ну-ну.
На что у нас проблемы, но курс гривны даже к рублю стабильно падает.
Но вообще-то разговор про власть и безвластие. Скажите- а массовый убийства на Институтской времен Майдана уже расследованы? был суд? наказали кого-то?

+2
ответить

Николай Мозговой➦alexkdpu14.03.18 07:59

Так я же и говорю : как замечательно сейчас вна Украине! Демократия! Свобода! Стабильность!
Безвиз, опять же, не говоря уже про "Остаточно прощевай!" :)
Вот думаю туда переехать. :)

+-1
ответить

alexkdpu➦Sakh15.03.18 00:01

Дался вам тот курс, медицина доступна, образование / садики тоже, материнство поддерживается, минимальной зарплаты хватит прожить, пенсии ни на что не хватит но это сами виноваты что работали в ссср за трудодни - хотя у всех есть дети с внуками, они выручают. А теперь сравните это с россией, где наоборот, пенсионеры поддерживают молодых бо начинающий учитель сдохнет с голоду, из медицины только скорая помощь, садиков нет.
Безвластие только в твоей голове, в Украине же преступность падает, полиция на вызов всегда за 5-10 минут приедет, если ты водишь машину и не нарушаешь ПДД то никогда не остановят - даже ночью и при выезде с города :) если чиновник беспределит то свободно можно организваться и с плакатами привлечь внимание СМИ и т.д.
Твоя россия покрывает и прячет у себя главных фигурантов дела, суды идут и посадили даже когото из исполнителей, но заказчики известно что на россии живут и их пока не достать.

+0
ответить

alexkdpu➦Николай Мозговой15.03.18 00:05

погостить немного - да, а вот переезжать точно ненадо вы ж основной массе безкультурные, быдланы и гадите где живете.

+-2
ответить

Sakh➦alexkdpu15.03.18 01:22

1.Курс валюты- это один из интегральных показателей состояния экономики. Небось, когда падал РУБЛЬ, ты это хорошо понимал? а тут такой типа "дался вам этот курс"?
2. Насчет доступности медицины ты, конечно, можешь заливать, только не засмеяли бы свои. У нас тоже далеко до идеала, но по крайней мере свои бинты со шприцами таскать не надо. И прививок на всех хватает.
3. Счастливый вы народ- вам всегда точно известно, кто виноват! Пенсии низкие- наследие совка, преступления не расследуются- виновата Россия.
Брось ты это, такое только для дурачков проходит. ЧЕТЫРЕ года прошло, как в центре европейской столицы, под прицелом многих видеокамер, в присутствии тысяч свидетелей расстреляна почти сотня народу. И ты тут на голубом глазу рассказываешь сказки о том, что такое расследовать невозможно? Если хочешь, чтобы к тебе серьезно относились- не считай других дураками.
Дарю идею- достаточно допросить под полиграф ваших "двух картавых"- Парубия и Луценко.

+3
ответить

Николай Мозговой➦alexkdpu15.03.18 07:48

В этом комментарии вся суть!
Человек , не умеющий даже грамотно писать, и стройно излагать свои мысли, вещает о поголовном бескультурье народа, к которому, видимо сам и принадлежит. :)))
У нас, в России, такое может исполнять школота. Если вам ещё нет 18-ти, то возможно когда нибудь поумнеете, и научитесь грамотно излагать мысли, если больше, то уже вряд ли. :)
Подпись : "Бескультурный Гадящий Быдлан". :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

+2
ответить

alexkdpu➦Николай Мозговой15.03.18 20:37

Почитай крымские паблики там особо четко видно к чему приводят массовые приезды россиян на пмж, города превратили в помойки. Мой стиль текста это лакмус на кремлеботов, если оппоннент сводит все к грамматике то знач его не прошел

+-2
ответить

alexkdpu➦Sakh15.03.18 21:04

1. Если после падения курса социалка стала доступнее а зарплата выросла на % роста цен то значит в Украине не все так плохо с курсом. На россии же фубли обесценились в два раза, зарплаты (на руки) почти на месте с ростом цен в два раза, социалка все больше в жопе.
2. Медицина нормальная в плане доступности врачей, диагностики и экстренной скорой помощи. Многие лекарства назначенные врачом бесплатно или с доплатой почти в любой аптеке. По поводу прививок в Украине просто независимые СМИ вот и раздувают сотни случаев заражения корью как эпидемию - на россии побольше и молчат, эпидемия ВИЧ и тоже молчат.
3. В Украине просто народ понял что надо жить по средствам, если ты всю жизнь проработал за трудодни плюс в 90-е за $80 в месяц то получи в пенсию копейки. Преступления совершенные в высших эшелонах власти с задействованием иностранных государств и тысяч людей и должны расследоваться годами, быстро можно только "назначать" виновных. Десятилеями например длились расследования и суды над обстоятельствами второй мировой войны.
Я не говорил что невозможно расследовать, а то что сложно. Суды, допросы и т.д. до сих пор идут.
Под полиграф надо Путина и Януковича - они то побольше знают

+-2
ответить

irida➦alexkdpu15.03.18 21:24

Ну достаточно! Теперь вспомним что писалось этим комментатором полгода назад.

"На 30 грн в день, это 210 грн в неделю одинокий пенсионер вполне может прожить. И дальше выкладки: если он купит то-то и то-то и то-то, то 30 грн за неделю он ещё и отложить сможет, о как! В расчёт правда не входили ни лекарства, ни мыло, ни одежда, ни телефон, ни сигареты пенсионерам этого не надо: окорочка куриные погрыз и не хрюкай!
А теперь, оказывается что:
"пенсии ни на что не хватит но это сами виноваты что работали в ссср за трудодни - хотя у всех есть дети с внуками, они выручают." вот такой вот удивительный поворот случился... пока вот это вот кремлеботов искало.

Да оно много чего раньше напИсало, Ну, например: вот летом за отопление платить не надо! Так за эти деньги молодые люди в Париж на паруденьков скататься могут! А что И очень даже просто: за каких-нибудь 300 долларов! Вот уж они там повеселятся в Париже!

Ну и про медицину... пусть оно, это усраино, назовёт мне город, где простых пенсионеров лечат не за взятки. И я туда поеду, чтобы специально на это чудо глянуть, вот как Бог свят!

Интересно, сколько этому усраинцу платят за заведомую ложь? Дерьмо такое!

+2
ответить

irida➦alexkdpu15.03.18 21:36

Я не говорил что невозможно расследовать, а то что сложно. Суды, допросы и т.д. до сих пор идут.

Убожество, сюда слушай! Это на поверхности лежит и только недоумки этого не понимают! Слушай, я буду медленно:

Когда хотят разогнать толпу... отстреливают вожаков, лидеров... И даже не отстреливают... а выдёргивают из толпы... и на её глазах забивают насмерть. Эта методика... давно опробована и в соответствующих структурах... ещё с 19 века известна...
Когда толпу хотят возбудить... то отстреливают мальчишек, девчонок, студентов, медсестричек... что и было сделано в Киеве, ничтоже сумняшеся...

Теперь напиши мне, что возбуждённая толпа была выгодна именно Януковичу, а не Парубию и иже с ним и ступай искать идиотов в другом месте. Тут тебе не прокатит.

+3
ответить

alexkdpu➦irida16.03.18 00:46

Старшой пришел? Логика явно не твое, кого только не берут в кремлеботы...
Вожаков отстреливать рядовому снайперу на зарплате(пусть и высокой) страшно, он же не киллер - его ж из под земли потом достанут родственники погибшего и ему и его семье придется ответить(или в суде или убьют просто если на россию сбежит), а вот студента если подстрелить никто и выяснять особо не будет. Если бы дело было в москве то случайный отстрел толпы очень эффективен, в Украине такое не катит - благодаря украинским школам выросло вот такое вот поколение не боящихся, они потом с майдана в АТО добровольцами пошли.
Янукович идиот довел казну до нуля в мирное время и при работающей экономике, добром это бы не кончилось в любом случае.

Шо касается пенсов, тож я писал про одиноких пенсионеров и про "выжить". А это пишу про "прожить". Так вот на россии пенсионеры и бюджетники "выживают", хотя пенсы получше живут - ведь трат поменьше на одежду, проезд и вредные привычки. В Украине же работающие получше за пенсов живут.
Шо касается медицины то осмотрят, положут на койку и назначат лечение без взяток за несколько дней - можешь в Киев приехать посмотреть, не надо как на россии талончик брать к хирургу при сломанной ноге на следующий месяц :) Лекарства покупать конечно самому надо, но цены на многие лекарства идут с компенсацией от государства причем почти в любой аптеке а не как на россии одна на весь город социальная аптека и в той ничего нет. А еще всем от ВИЧ, диабет и т.д. лекарства в полном обьеме бесплатно, на россии при диабете дают инсулин низкого качества от которого люди долго не живут а при ВИЧ дают таблетки только на поздних стадиях - потому там эпидемия ВИЧ кстати.

+-1
ответить

Sakh➦alexkdpu16.03.18 00:52

Вторая мировая война- хороший пример. Нюрнбергский трибунал начался уже в 1945 году, в 46-м закончился. Многие военные преступники бежали в Ю.Америку, некоторые (как Борман) просто исчезли, самый главный вообще застрелился, многие (и преступники и свидетели) попросту убиты на войне. Но ничего ведь- все исследовали, все доказали. У вас же убийство "небесной сотни"- основа нового государства, можно сказать символ, флаг и икона. И вот надо же- год идет за годом, а отмазки остаются прежними. Самому-то не подозрительно?

Я вот недавно смотрел у Шария опрос. Спрашивали украинцев "зачем Янукович приказал убить небесную сотню". Большинство отвечало: "при чем тут Янукович?" Так что, сдается мне все вы знаете и без меня- и кто на Институтской стрелял, и кто в Одессе людей жег, и кто перемирия на Донбасе нарушает. Ну и что? зато у вас безвиз, Европейский шлях и остаточнее прощевай с Радянской империей, так ведь?

+0
ответить

irida➦alexkdpu16.03.18 01:39

Брехня!

+0
ответить

irida➦alexkdpu16.03.18 01:42

в Украине в 2018году все очень даже хорошо, не выдумывайте

Брехня!

+0
ответить

alexkdpu➦Sakh16.03.18 03:58

Ночная смена кремлеботов?
Там был не только Нюрнбергский трибунал, и в 00-х судили некторых за преступления во время второй мировой, польша вот до сих пор хочет репараций от германии.
Основа украинского государства не убийства а курс на ЕС (расшифрую, это курс на общечеловечность: гражд. права, полиция, суды, борьба с коррупцией и т.д. как в ЕС) и быть частью ЕС . По этой причине был майдан 2004г. и поэтому терпели шапкокрада бо он держал курс на ассоциацию с ЕС и медленно но принимал соответствующие законы. Как только он заявил публично что меняет вектор на таежный союз не совместимый с ассоциацией то его сразу же и прогнали. Если Порошенко тоже самое сделает то тоже прогоним и так с каждым. Короче как в США, не важно кто у руля главное чтобы нужный народу вектор развития держал :)

Есть такое шоу на Первом "соловьиный помет", так вот там туповатый клоун шевченко такой же украинец как и в опросах вашего шария украинцы, на самом же деле здесь про шария давно забыли или помнят как клоуна.
В Одессе жгли "русский мир" после увиденного что с донбассом этот русский мир сделал.
Зато на россии упадок экономики, нищенские зарплаты, продукты с говна, больше трех нельзя собираться, разрушенный малый бизнес, полиция на бутылки сажает и выборы без выбора.

+0
ответить

alexkdpu➦irida16.03.18 04:06

в Украине в 2018году все очень даже хорошо, не выдумывайте

Брехня!

В Херсон ежедневно десятки крымчан приезжают за биометрикой, у них спроси. Чем дальше от 2014года тем разительней перемены в Крыму пошедшему по российскому пути в худшую сторону и в материковой Украине пошедшей по европейскому пути в лучшую сторону. Кстати они потом в Крым с Украины даже рыбу прут :)

+-1
ответить

irida➦alexkdpu16.03.18 09:39

Солгавший раз, кто тебе поверит? Брехня!

+1
ответить

irida➦alexkdpu16.03.18 09:50

Брехня! Причём примитивная брехня. Берём значит, единственный факт чего-то положительного в каком-то одном городе на украдине и растягиваем на всю украдину, как нечто непреложное. И наоборот: берём негативный факт в России и ра-а-а-стя-я-я-ягиваем на всю России, фу-у-ух (и пот так со лба ладошкой смахивает) А есть ещё приём: берём Киев, столицу украдины и сравниваем её не с Москвой, а с каким-нибудь районным центром России. И пишем картину салом. А из рамочки к этой картине выглядывают все те граждане украдины, которые в ближнем и дальнем зарубежье работают свой рай земной покинувшие и не желающие возвращаться. Мазохисты одни словом...

Интересно, где на украдине такой примитивщиков берут - специально выращивают наверное... Да и то сказать - каков режим таковы и защитнички...

+0
ответить

alexkdpu➦irida16.03.18 16:32

у каждого города что на россии что в Украине есть паблики в соц сетях, там реальные люди с фоточками на фоне их городов и заполненными профилями. там можно почерпнуть что на россии до сих пор по утрам гаишники по утрам останавливают почти всех подряд водителей и нюхают :), ппс-ники шмонают если сам поздно вечером идешь, и к врачу чтобы попасть записываться надо за месяц и койкомест нет, хорошо если в коридор положут :) - для украинцев все это дикость - а ведь медицина и полиция это то с чем сталкивается каждый гражданин и от этого зависит их жизнь и здоровье.

+-1
ответить

irida➦alexkdpu16.03.18 17:01

Брехня.

+1
ответить

alexkdpu➦irida16.03.18 21:15

вот, читай vk.com/sev.blacklist
почему я предлагаю жалобы крымчан? потому что на россии с рождения живут в гамне, едят низкокачественные дорогие продукты, власть живет на одной планете а народ на другой :) (киндзадза кароч) - и считают это нормой.
крымчанам же есть с чем сравнивать - потому о ситуации на россии лучше судить по их отзывам и жалобам :)

+-1
ответить

irida➦alexkdpu16.03.18 23:06

Примитивная брехня.

+1
ответить

irida➦irida16.03.18 23:13

Чтобы между нами не было недомолвок. Или убирайся отсюда сам, или я эти твои комменты зашлю в гостевую к Дмитрию Алексеевичу. Я понятно объясняю? Ещё один подобный коммент и ты считай допрыгался, брехло усраинское.

+0
ответить

alexkdpu➦irida16.03.18 23:46

Дмитрий Алексеевич это кто, твой муж чтоли?! Если речь про медведева дмитрия анатольича то лучше напиши о том что садиков не хватает, по 35 детей в группах и бюджетникам копейки платят а у него всю жизнь работающего госслужащим виноградники и дворцы в эквиваленте 100млрд рублей.

+-1
ответить

Sakh➦alexkdpu17.03.18 05:35

1. Ну и дела, порохоботы обвиняют в кремлеботстве!
А Россия, знаешь ли, большая- где-то ночь, а где-то ясный день. С Украиной проще в этом плане, и то не понятно, что ТЫ тут делаешь в 3 часа ночи по Московскому времени?

2. А вот скажи пожалуйста- почему ты говоришь за всю Украину? почему ты так уверен, что ВСЯ Украина дружно захотела расплеваться с Россией и перейти на "Европейский вектор"? Почему в этом случае потребовалось так срочно свергать "шапкокрада"-Януковича? Он ведь согласился на досрочные выборы, ну так и перевыбрали бы его в декабре. И все были бы живы, и Крым с Донбассом были бы при вас, нет?

3. Не буду я спорить, где лучше- где хуже. Бесполезное это дело. По мне то что ты написал про Россию- полный бред, если я приведу примеры коррупции на Украине, развала вашей экономики и обнищания народа- ты скажешь, что я просто жертва рос.пропаганды. Только имей в виду, что Евросоюз- это не только Германия с Францией, но и Румыния с Болгарией. А то, что началось с крови и обмана- добром не закончится.

+1
ответить

alexkdpu➦Sakh17.03.18 15:46

1. ну и сравнение, порохоботы это ж сами по себе и бесплатно, если что и мнение поменять могут и поддерживать уже другого :)
2. что в Украине что на россии люди хотят жить с нормальными судами, без коррупции(почти) и с гражданскими правами (правда многим нужно расшифровать что это такое). На россии очевидно что нет всего перечисленного и никогда не будет, в ЕС это все есть. Потому с Россией если вести отношения то только торговые и без подобных пунктов "мы вам скидку на газ а вы нашу военную базу разместите", "отмените ассоциацию с ЕС а мы вам кредит на 3 млрд." и т.д.
3. Спорить и не надо, сейчас РФ во всех сферах катится вниз, Украина - вверх. Скоро пересечемся и тогда уже Украина будет диктовать условия россии, как вот в случае с газовым контрактом после стокгольмского арбитража, газпром поставлял газ и еще должны теперь за него заплатить - и заплатите :)

+-2
ответить

Sarkis➦alexkdpu17.03.18 21:53

Трудодни закончились в 1966 и были только в колхозах, даже не в совхозах. Те, кто "всю жизнь за трудодни работал" — им сейчас за 100 ...

+0
ответить

Sarkis➦alexkdpu17.03.18 22:23

>> тогда уже Украина будет диктовать условия россии,
Один глаз-то прикройте, диктатор Вы наш.

>> газпром поставлял газ и еще должны теперь за него заплатить
Мечта всей жизни, чтобы на халяву, да? ;)

+1
ответить

alexkdpu➦Sarkis18.03.18 04:05

ну даже равноправие и то хорошо, хотя россия не способна на такое - у нее или вассалы типа беларуси или господа типа сша

ну не на халяву а пришлось посудится три года, например если вас плохо гдето обслужили и вы годами судились за это и отсудили денег то это не халява :)

+0
ответить

alexkdpu➦Sarkis18.03.18 04:12

"всю жизнь за трудодни работал" это расшифрую: в ссср деньги воспринимались как временный механизм, потому не было кредитов и ручные цены, как следствие низкая зарплата потому что строили коммунизм где "от каждого по максимуму и каждому сколько осталось"

+0
ответить

Sarkis➦alexkdpu18.03.18 07:54

Ага, вот бы сказать колхозникам, мол остальные как и вы за трудодни пашут ...
Кредиты, кстати, были. Кооперативное жильё. Слышали? Цены были ручные, но в гос. магазинах. Потребкооперация, просто базар, комиссионка, чёрный рынок. Тоже не слышали? Накопления и пенсии пропели не потому что "совок плохой", а потому, что приватизаторы и строители как. отечества их просто "кинули". Такое за милую душу проворачивается и при "настоящем рынке". Нужна всего лишь в ипениныляция. Вон, например, Германия 20х.

Не надо пользоваться терминами в вам только известном смысле, а потом "расшифровывать". На шулерство смахивает.

+0
ответить

Sarkis➦alexkdpu18.03.18 08:38

>> ну даже равноправие и то хорошо
Не, ну спасибо, чё. Но вам возможно не сказали, но за вступлением в НАТО следует контроль ВС страны дядей Сэмом. Фактический контроль. После присоединения к ЕС следует жесткий контроль за промышленность и сельским хозяйством. Болгарам пригасили сбор розовых лепестков. И вообще по ЕС: голландцы тут референдум провели и вас не хотят, хотя референдум был клоунский, но вас не хотят в ЕС. Зачем вы, если поляки есть? Вас хотят немного того, попользовать: земля, люди, фабрики, заводы — такие возможности по дешевке прибарахлиться. Это я не злобствую, это я делюсь впечатлениями от реальных разговоров с реальным европейцами. Вы хоть понимаете, что вас сделали территорией прокси-войны? Что за ваш счёт решают свои проблемы "большие мальчики", что вас в хвост и в гриву имеют? О том как президент одной "равноправной" страны мимоходом "встречался" с вашим лидером тоже не помните? И не надо, "а вот в России и ещё и даже", это как "а вот на Украине" по любому случаю говорить.

>> ну не на халяву а пришлось посудится три года
Ну, а халява — лучше, да? Вы в курсе, что в Европе принято честно платить? Плохо обслужили и отсудить назад своё, это конечно не халява. И я не говорил, что решение суда в Стокгольме — халява. Но вот этот восторг "газпром поставлял газ и еще должны теперь за него заплатить". Не "не дали нас ограбить", не "сумели изменить очень невыгодные условия", а именно "поставляли и ещё и заплатят"! Типа галушки сами в рот летят? Разницу понимаете? Ваша реакция это как, слопать ужин, прикинуться, что всё невкусно, не заплатить и радоваться лайфхаку. Повторяю, это не о реальной ситуации, а как вы её представили в "поставляли и ещё заплатят".

+0
ответить

Sarkis➦alexkdpu18.03.18 08:40

"от каждого по максимуму и каждому сколько осталось" — принцип семейного малого бизнеса, кстати.

+0
ответить

Sakh➦alexkdpu18.03.18 14:04

1. Порохоботы мнение поменять не могут по определению, это слово от фамилии "Порошенко". "Кремлеботы" поддерживают Кремль, те Россию.
2. А ведь ты на этот вопрос не ответил. Не любят свидомые этого вопроса, корежит их от него.
3. Прочитай расследование "Радио Свобода" о том, как и зачем назначали Марину Порошенко главой Фонда культуры.
4. А все-таки, почему ты всегда заходишь сюда ночью по Украинскому времени? сдается мне, что ты живешь не на Украине. Канада, Штаты? Один из тех патриотов, которые предпочитают любить Родину на расстоянии?

+0
ответить

alexkdpu➦Sarkis18.03.18 21:01

в совке много суррогатов было из коммунизма и капитализма под конец, правда это все было в серую и это одна из причин его развала.

восторг не от халявы а от того что десятилетия газпром нагибал Украину шантажируя газом и обменивая газ на ништяки типа размещения военной базы и политического давления а теперь все стало так как и должно быть - вы страна бензоколонка и ваше место сидеть тихо и не высовываться, чем больше высовываетесь тем больше санкций и штрафов.

+0
ответить

alexkdpu➦Sakh18.03.18 21:22

1. Кремлеботы это фабрика троллей на владельца которой сша наложили санкции, это офис где тысячи таких как ты приходят и за зп в 30-45тыс фублей строчат комменты под наставничеством кураторов. Порохоботы это термин типа укропов и бандеровцев, на выборах его поддержало больше половины украинцев а значит они все порохоботы :) И поддержка его не уменьшилась, на второй срок его тоже изберут, если не появится кто-то конструктивно предложивший более быстрый вступ в ЕС.
2. Украинцы включая порохоботов хотят вступа в ЕС и отношений Украина - Россия на том же уровне как это есть сейчас в ЕС, например как Чехия - Россия, без ваших военных баз, шантажа ресурсами, аннексии территорий, поставки буков, градов и танков на донбасс. Закройте ЧВК Вагнера которое финансируется кремлем и поставляет бойцов в ОРДЛО.
3. Ну с коррупцией есть проблемы, до сих пор создают антикоррупционный суд - до конца года должны создать и тогда смогут сами расследовать получше за ваше радио. С мелкими коррупционерами типа рядовых полецейских, районных прокуроров, мелких чиновников проблем уже сейчас проблем нет - тысячами ловят, достаточно в 102 позвонить.
4. Ну комментить это ж не моя работа, когда зашел на сайт тогда ответил.

+-1
ответить

irida➦alexkdpu19.03.18 00:44

Как вы там пишете:

...И поддержка его не уменьшилась, на второй срок его тоже изберут...

Ага, изберут Порошенка, значит, на второй срок. Ну да, ну да...

"Действующая власть стремительно теряет доверие народа, свидетельствует опрос, проведенный компанией GFK по заказу Агентства США по международному развитию (USAID).

 Так, рейтинг поддержки президента Петра Порошенко продолжает снижаться и составил исторический минимум с марта 2014 года — 14%. Рейтинг «Блока Петра Порошенко» упал до 5%.

 Наибольший антирейтинг у партии «Народный фронт» и его главных представителей в лице экс-премьера Арсения Яценюка, главы МВД Арсена Авакова и секретаря СНБО Александра Турчинова.

 В тройке лидеров партий по рейтингу «Батькивщина», «Оппозиционный блок» и партия «За жизнь».

При этом 71% украинцев считают, что Украина движется в неправильном направлении. 66% считают, что экономическая ситуация в Украине за год ухудшилась. Люди недовольны коррупцией, войной на Донбассе и инфляцией.

Опрос проводился компанией GFK по всей территории Украины с 15 ноября по 14 декабря 2017 года, опрошено 2400 человек. Погрешность не превышает 1,7%. 

Голос Столицы: https://gs.fm/news/20180202/6803239.html

Дядя, ты дурак? Не, не так: ты дурак, дядя...

+1
ответить

Sakh➦alexkdpu19.03.18 01:08

Я и раньше замечал странную вещь- эмигранты из России обычно ругают и Россию и ее власти (ну или критикуют, так скажем). А бывшие Украинцы всегда патриоты- уж так на Украине хорошо! и зарплата растет, и медицина доступная, и полиция приезжает раньше, чем ее вызовешь! Но переехать обратно никто не хочет- "что я дурак- жить в этом говнище".
Крым на прошедших выборах проголосовал 92% за Путина. 92% ! А крымчане знают как оно и там и там. Сам ведь ты писал, что они многие ездят на Украину.
Живите сами в вашем дерьме. и доказывайте мне, что оно пахнет розами.

+1
ответить

alexkdpu➦irida19.03.18 10:17

Люди всегда недовольны чем то - благодаря этому и идет постоянное развитие. В ЕС дошло до того что могут уволить премьер министра или парламент распустить за малейшие факты подозрения в коррупции или убийство журналиста, а еще работники бастовать могут при зарплате в 2к евро :)
Опросы эти кто заказаывает под того и составляют, если б реально у президента не было бы поддержки народом то у саакашвили получился бы майдан

+-1
ответить

alexkdpu➦Sakh19.03.18 10:42

фабрику троллей все еще финансируют?
то что украинцы больше патриоты чем россияне известно еще с 2014г, если путин сбежит в минск а Китай двинет войсками на москву то хер у вас там добровольцы будут отстаивать территорию, будут сидеть и учить китайский :)

на оккупендуме тоже под 100% проголосовало, важно не как голосуют а как считают и явку и проценты

Всегда можно оказаться в дерьме, но надо ж вылазить из него а не обзаводиться все новыми санкциями. Вот ради чего вы позволяете олигархам себя обворовывать? Их счета и имущество все равно везде арестуют в пользу бюджетов сша и ес

+-1
ответить

irida➦alexkdpu19.03.18 18:41

Дядя, ты русский язык понимаешь, дядя? Вот тебе 2 строчки всего, чтобы ты не переутруждался. Я их ещё паузами разобью, чтобы ты свою брехню всё-таки хоть как-то осознать смог. Сюда смотри:

"Действующая власть... стремительно теряет доверие народа,... свидетельствует опрос, проведенный компанией GFK.... по заказу Агентства США ... по международному развитию (USAID)..."

Ты понял дядя? Агентство США по международному развитию заказало этот опрос. Под кого оно работает? Тоже под Путина? Под Тимошенко? Ты с головой-то дружишь, дядя, или ты в неё только ешь?
Я тебе тут один большой секрет открою: Саакашвили надо было поддержкой США заручиться и под украинские земли спонсирование выпросить. И был бы на Украине ещё один Майдан лучше предыдущего. И те граждане Украины, от имени которых ты вещаешь ему бы как Порошенко кланялись и до небес превозносили бы...
Ступай, убожество, ступай себе с Богом и соврать-то толком не умеешь, а туда же - Порошенко на второй срок, а как же!

+0
ответить

alexkdpu➦irida19.03.18 19:46

Ты этот опрос хоть смотрел? Учись читать и делать выводы сам gfk.com/fileadmin/user_upload/dyna_content/UA/02-News-2017/2017_11_Ukrainian_Poll_UA.pdf .
Бросается в глаза то что с февраля 16года по сентябрь 17года в два раза увеличилось количество ожидающих роста экономики ближайшие 12месяцев, о чем это говорит? Об уверенности в завтрашнем дне а это открытие бизнеса, рождение детей, кредиты и т.д. Все остальные цифры на месте топчутся с 11года по 17год (кроме апреля 2014года), значит норма.

и знаю я эту мантру про то что сша хотят украинские земли, правда пока случилось наоборот и это россия крым аннексировала а сша с помощью санкций и изоляции россии хочет вернуть целосность Украины. Украинцам в отличии от россиян "двополярного мира", обрушить доллар, ядерного оружия и мирового господства не надо, вступим в ЕС, вступим в НАТО и будем себе жить с гражданскими правами, нормальными судами, со средней зп 500-1000 евро и бандеру почитать :) Про поляков тоже ваши сми врали что они пендосам продались, а они вон развили экономику и теперь любые националистические законы принимают и плевать хотели и на израиль и на россию и на сша.

+0
ответить

irida➦alexkdpu19.03.18 20:40

Что и так не понятно? Да, это уже клиника. Но попробуем ещё раз. Итак ты утверждаешь, что рейтинг Порошенко растёт день ото дня. Доказательства в студию. Цифры, факты, опросы, результаты. Я понятно объясняю? Не "у нас будет", "мы взлетим", "нас примут", а простые цифирьки роста рейтинга Порошенка. Только это. Не надо то, что"бросается в глаза" и как вам потом будет "на всех плевать". Цифры, дядя, доказывающие рост рейтинга. Ждём-с

+0
ответить

alexkdpu➦irida19.03.18 20:50

а где доказательства обратного? ссылка на желтушный сайт который выводы какие захотел такие и сделал с опроса не катит.
в странах без диктатуры результат выборов это всегда сюрприз, это на россии есть цифры и под них подгоняют результаты и рейтингов и выборов.

+0
ответить

irida➦alexkdpu19.03.18 21:06

С любого сайта давайте сюда цифры о росте рейтинга Порошенка, хоть с радужного. Ждём-с

+0
ответить

alexkdpu➦irida19.03.18 22:11

тут поискал www.president.gov.ua про рейтинг вообще ничего нету ни про рост ни про падение, видимо президенту пока-что ни к чему покупка соцопроса есть более важные вопросы

+0
ответить

irida➦alexkdpu19.03.18 22:36

Вот когда "президенту будет к чему" вот тогда придёте и расскажете нам именно про рейтинг президента, а не про ваши влажные фантазии. Тоже самое относится и ко всем другим вашим измышлизмам. Есть цифры и факты - разговариваем. Нет доказательств - нет и разговора. Я понятно объясняю?

+0
ответить

alexkdpu➦irida19.03.18 23:56

ну так фактов полно, про один писал - у михо было куча денег, времени и развязаны руки но он так и не смог майдан замутить. кремль думал что дело в национальности но у семенченко тоже не получился майдан. об чем это говорит? о том что с рейтингом все не так плохо

+0
ответить

Sakh➦alexkdpu20.03.18 01:57

Конгениально! То есть ты думаешь, что Саакашвили- агент кремля? и Семенченко (это такой, с большой головой?) тоже? Я в общем-то и так догадывался о твоих умственных способностях. Похоже, не ошибся.

+0
ответить

alexkdpu➦Sakh20.03.18 05:13

агент не агент а поддержку кремля имел что первый что второй. федеральные тв каналы на россии все курируются кремлем и просто так пиарить когото не будут :)

+0
ответить

Sakh➦alexkdpu20.03.18 05:41

Саакашвили с Семенченко имели поддержку Кремля?! да побойся бога! Когда? Где? Кто их пиарил, приведи пример?
К Саакашвили отношение на Рос.СМИ всегда было очень ровное- клоун и демагог (не буду спорить, правда это или нет). При чем это было именно ВСЕГДА- и тогда, когда он воевал с Россией, и когда бежал из Грузии, и когда приехал на Украину, и когда он стал там губернатором, и когда плескал водой в Авакова, и когда его выгнали из Украины, и когда он туда вернулся, и когда штурмовал Октябрьский, и когда из Украины его снова выгнали. Очень ровное и стабильное мнение (в отличие от мнения украинцев). Если это пиар...

+0
ответить

irida➦alexkdpu20.03.18 10:55

Нет, "фактов полно" не катит. Ссылки и цифры. Ссылки на то, что Саакашвили ставленник кремля и цифры растущего рейтинга Порошенка. Сначала это, потом перейдём к другим вашим фантазиям. Тоже с ссылками и цифрами. Итак ждём-с...

+0
ответить

alexkdpu➦Sakh20.03.18 16:10

ну вы то это рос сми постоянно смотрите потому вам нормально и ровно, я когда мельком на ютубе гляну этот соловьиный помет с киселевщиной то ощущение вроде у вас там дебилы одни

+0
ответить

irida➦alexkdpu20.03.18 17:50

Так, где ссылки и цифры? Где доказательства что ваш оппонент Sakh днями напролёт смотрит упомянутые вами программы? Вы с ним лично знакомы? Были у него дома, в вашем присутствии он смотрел означенные программы? Нет? Ну так вот на этом можно и закончить. Найдёте чем подтвердить ваши бредни - приходите обсудим. Нет, приезжайте в Черновцы, я вам выдам 1000 грн и вы проживёте на них месяц с радостной улыбочкой и припевом "Как на Украине жить прекрасно и удивительно в ожидании сияющих перспектив". Нет, значит не морочьте людям головы о райской жизни на Украине это просто ваше больное воображение.

+0
ответить

Sakh➦alexkdpu21.03.18 00:32

Мужчина дожен быть готов подтвердить свои слова (а особенно свои обвинения). Иначе он не мужик, а пиздабол. А что слушать пиздабола?
"в Украине в 2018году все очень даже хорошо, не выдумывайте"

+0
ответить

alexkdpu➦Sakh21.03.18 02:53

"в Украине в 2018году все очень даже хорошо, не выдумывайте" у россиян от этой инфы бомбит нормально так, вроде как замерзнуть должны были три года назад а у нас тут минималка такая же как российский МРОТ :)

+0
ответить

alexkdpu➦irida21.03.18 02:56

вот цифры привел минималка в Украине такая же как российский МРОТ при ценах (с этим хоть спорить не будешь или ссылку дать?) ниже

+0
ответить

Sakh➦alexkdpu21.03.18 07:18

Почему у меня должно бомбить от речей пиздабола, за свои слова не отвечающего?

+0
ответить

alexkdpu➦Sakh21.03.18 08:57

та я про россиян, у работников фабрики троллей забомбит когда их распустят :)

+0
ответить

MikeS13.03.18 19:18

У меня был несколько другой опыт. Служили мы "космонавтами" - на сборах после института, почему такое прозвище не знаю, но... к автору истории отношения не имеет..)) - в Таллине, на морском тральщике (МТ-318). На судне было на удивление много сверхстарослужащих: срочников не уволенных в запас в срок из-за отсутствия нормальной замены. Это были в основном специалисты: наводчики, рулевые, торпедисты, и т.п. Ребята клали болт на все: на подьем, на уборку, на ППР (политинформацию) - еще бы, ведь они уже пошли на четвертый год службы. Наказать их было практически невозможно, ибо, как я теперь понимаю, тогда бы всплыла их сверхсрочная служба, и... в общем, головы бы полетели.

И случилось такому быть, что во время нашей "службы" были какие-то выборы - то ли в Верховный совет, то ли еще куда, не суть. Вечером на ППР старпом прочитал по бумажке нужную белиберду о "блоке коммунистов и беспартийных", об "единении армии - и флота! - с народом" и прочую херню.
Комадир сказал, что если корабль проголосует первым в дивизионе, то будет праздничный обед. У них там соревнование было по этому делу. А если нет! - и показал кулак...

На следующее утро подьем был как обычно, в 6:30, но громкую трансляцию включили в 5 утра. Дла верности: спать под 90 децибелл "Нас утро встречает прохладой!!" как-то не то... Мы поплелись - именно поплелись, никакого строя, как автор пишет, не было: свободное ж волеизьявление! - к избирательному участку в штабе дивизиона, кинули свои бюллетени и прибежали обратно, за завтраком.

Завтрака не было. Пирс был, корабль был, замполит был - а завтрака - нет. Старпом заявил, что завтрака не будет, пока весь корабль не проголосует... и посмотрел в сторону кубрика.
И тут мы вспомнили про наших дедов: они все еще спали. К радио у них был иммунитет - за три-то с лишним года!, на ППР они не ходили, про выборы, естрессно, ни сном, ни духом.

Жрать хотелось все сильнее, и мы пошли будить "дедов". Были, естественно, посланы вместе с завтраком, старпомом и Верховным Советом: когда встанем тогда, мол... Времени уже было часов 8, обед ясное дело не светил - но хотя бы завтрак!!!

В кубрик спустился командир и прямо с третьей ступеньки начал орать. Был послан.
Что он после этого орал мы не слыхали: пытались открыть замок каптерки на предмет спиздить пожрать. Впрочем у него по-любому была очень плохая дикция, и его криков никто никогда и не мог разобрать..

В 9:30 на судно прибыл замполит дивизиона, что-то долго обсуждал - с матюгами, ясное дело - с командиром. Убыл.

К 11 утра (!) к часовому у трапа подошли штабные с красным ящиком, спросили: "Где больные?" Часовой вызвал старпома, тот провел их в кубрик, где на койках все еще лежали наши "отказники"; еще где-то с полчаса их уламывали опустить бюллетени в тот самый красный ящик. Даже завтрак принесли в койки...

Вечером на построении командир выступать не мог - он уже не говорил, а сипел. Вместо него старпом, дыша перегаром, угрюмо сообщил, что, благодаря некоторым членам экипажа, наш тральщик проголосовал последним в соединении... соединение - последним в Балтфлоте... Балтфлот - последним в ВМФ. Все, разойтись, вольно.

Особых последствий для виновников этот случай не имел.

+3
ответить

BillyBons13.03.18 19:06

Если бы от выборов хоть что-то зависело, нам бы не позволили в них участвовать.
Марк Твен.

+4
ответить

alexkdpu➦BillyBons14.03.18 02:03

ну писал человек шутки и что? вот еще его
Не откладывай на завтра то, что можешь отложить на послезавтра.
Замечательно, что Америку открыли, но было бы куда более замечательно, если бы Колумб проплыл мимо.

+2
ответить

nefanat13.03.18 17:54

у кого как. У нас, помнится, ходили голосовать строем, но никто не проверял, и не агитировал, голосовали, как хотели. А насчёт увольнения - я за 2 года в увольнении был 2 раза, и целый 1 человек из полка ездил в отпуск, потому что ребёнок родился.

+0
ответить

Chicago95 13.03.18 15:24

Ну, не! Я не верю!!! Или это Белоруссия, а не Россия?

+0
ответить

kosmonavt ➦Chicago9513.03.18 15:48

Россия, конечно. Конкретно - г.Полярный Мурманской области.

+2
ответить

Moris13.03.18 15:19

В моей модели идеального мира каждый человек, достигший совершеннолетия, незадолго до выборов проходит некий тест, где измеряется его IQ и его политическая грамотность. В соответствии с результатами человек получает некое количество голосов, которыми он может распоряжаться по своему усмотрению. Например, какой-то профессор с разносторонними знаниями получает 100 голосов, а дворник с 5-ю классами, который свое имя пишет с ошибками, только 1 голос. И вот тогда выборы будут разумными.
А пока на выборы ходит огромное количество тупого прозомбированного пропагандой быдла, будет то, что есть сейчас.

+-2
ответить

kosmonavt ➦Moris13.03.18 15:41

Не факт, что в этом вопросе профессор сделает более правильный выбор, чем дворник. Ой, не факт! Возможно, интуиция здесь будет уместнее, чем расчет. Если, дворник, конечно, не совсем зомбирорванный по причине алкоголизма.

+1
ответить

Проффессор ➦Moris13.03.18 16:49

Интересная мысль ) Допустим, айкью мы померяли. А как мерять политическаю грамотность?

+3
ответить

Moris➦kosmonavt13.03.18 18:32

Не факт, что Валуев победит в кулачном бою со студентом-физиком. Ой, не факт! Тем не менее, вероятность такого исхода очень высока. Вот так же и с профессором.

+-1
ответить

Moris➦Проффессор13.03.18 18:37

Ряд вопросов, выясняющих, насколько человек в курсе того, что происходит на политической арене, какие есть партии, какие у них программы и т.д. Если человек в этом всём неплохо разбирается, значит, его голоса будут отдаваться намного более осознанно, чем у товарища, который голосует за того чувака-с-плаката, потому что там было написано, что водка подешевеет.

+2
ответить

vvt251 ➦Moris13.03.18 19:01

А кто решает, разбираюсь я или нет?

+0
ответить

Янги➦kosmonavt13.03.18 19:15

kosmonavt, я не стал умному Moris-у рассказывать что его модель идеального мира уже была. Правда в этом мире умный профессор не смог организовать достойную зарплату прозомбированному быдлу и быстро погрузился в своё же говно. Которое некому стало за умным профессором убирать.
IQ и его политическая грамотность - на пищеворении не отражается.
Валит такую же кучу как и тупой двороник когда покушает

+-1
ответить

Веста➦Moris13.03.18 19:48

Было б из кого выбирать...

+2
ответить

kosmonavt ➦Moris13.03.18 21:48

Я не о том. Профессора десятки лет талдычат одни и те же формулы и часто мозг у них становится косным, негибким, неспособным к анализу. Бывает такое, и достаточно часто.

+-3
ответить

vvt251 ➦kosmonavt14.03.18 04:27

Профессора, вообще-то, научной работой занимаются. Преподавание (про которое вы думаете, что это талдыченье одних и тех же формул) занимает довольно маленькую часть (как с точки зрения времени, так и с точки зрения оплаты) жизни профессора.

+2
ответить

Moris➦kosmonavt14.03.18 18:03

Во-первых, такое бывает крайне редко. Если вы где-то видели глупого профессора, не стоит переносить его глупость на других.
Во-вторых, попробуйте думать чуть более абстрактно, тогда, может, вам станет понятно, что под "профессором" я имею в виду любого интеллектуально/разносторонне развитого человека. А под "дворником" - интеллектуально неразвитого.

+1
ответить

Sarkis➦Moris17.03.18 22:41

Инетеллекуально развитые бывают очень непрактичны, даже если разбираются в политических реалиях. И у них бывают свои фанаберии. И потом, "всеобщее и равное" делает каждого ответственным за выбор. И да, "некультурных" немало, если им не по нраву будет, может и до революции дойти. А тут — сами выбрали. Не надо элитарных надбавок, не тот это путь ...

+0
ответить

Moris➦Sarkis19.03.18 18:26

Вот вам свежая иллюстрация: толпа тупого прозомбированного быдла очередной раз выбрала бандита. Поздравляю!

+0
ответить

Sarkis➦Moris19.03.18 18:59

Ну что выросло, то выросло. Сами сажали, сами растили ...

+1
ответить

RangerPCW 13.03.18 14:03

Вспомнился "Звездный десант" Роберта Хайнлайна: "Воин, солдат, принимает личную ответственность за безопасность того политического объединения, членом которого состоит и ради защиты которого он при необходимости должен пожертвовать своей жизнью. Гражданский человек этого делать не обязан."

+2
ответить

himic 13.03.18 12:21

Рассказик политтехнологией попахивает.
Меня больше другое зацепило. В моё время по уставу было запрещено более 30-ти процентов отпускать в увольнение. Товарищ Космонавт, я отстал от жизни?

+6
ответить

kosmonavt ➦himic13.03.18 15:47

Это когда корабль на якоре стоит, то есть, считай, в море. А когда у причала, то остается только дежурство с вахтой и обеспечивающие в каждом подразделении. Примерно 30% остается, а 70 уходят на сход. Все механизмы остановлены, вода и питание с берега, много народу не нужно.

+0
ответить

Веста13.03.18 10:45

Сейчас не подписи подделывают, не мелочатся. Переписывают «как надо» итоговый бюллетень, который общий по данному избирательному участку. А опечатанные в мешках бюллетени, которые граждане в урны кидали, никого не колышат.

+10
ответить

spamkerdyk ➦Веста13.03.18 13:29

Боюсь, что итоговые протоколы подправляются как надо на всех уровнях. Это раньше мы боялись, старались, чтобы цифра совпадала с тем, что насчитали, поэтому и требовались вбросы. А со временем мы наглели из года в год, потому что никто ничего не проверяет. Никакая полиция пересчитывать бюллетени не имеет права. А пересчет по судебному решению назначенной комиссией занимает месяцы, причем попавших под горячую руку так мало, что даже противоположный вывод комиссии после пересчета ничего не изменит в общей картине. Не устраивай всем видимых скандальных нарушений и можешь писать в протокол все, что хочешь. Кто там занимается "каруселями" с автобусами и пенсионерами, с липовыми открепительными - это у кого-то остатки совести играют, хоть видимость создать, что кто-то проголосовал. Ничего этого на самом деле не нужно.

+4
ответить

softroom➦Веста13.03.18 14:02

Несколько раз был членом комиссии. Абсолютно согласен с автором. Организовывать всякие карусели,
вброс бюллетеней - это правильный ход, но очень накладный и непредсказуемый. Гораздо рациональнее
итоговый протокол участка, который едет с председателем и секретарем в вышестоящий участок утром,
переписать и поставить печать. Подкупить нужно только двоих этих людей. Мешки с бюллетенями вскрывать никто не будет. А копии протокола, которые выдаются наблюдателям, сверять с подделанным оригиналом тоже занятие долгое.

+2
ответить

Веста➦softroom13.03.18 22:46

Даже тех двоих подкупать не нужно. Я ж говорю, не мелочатся. Наш председатель привезла мешки с бюллетенями и протокол. Ей дали чистый протокол, сказали, мол, присаживайтесь и заполняйте протокол так-то и так-то. Председатель присела, пошла красными пятнами, переписала протокол.

+1
ответить

Sakh➦softroom14.03.18 02:56

А вы вообще о чем?
1. Итоговый протокол- это 12 строк о количестве ( принятых- выданных- погашенных)бюллетеней плюс- самое важное- строки по количеству претендентов. В предстоящих выборах будет всего 19 строк. Это много?!
2. На избирательном участке сидят наблюдатели (не слышали о таком?) Каждому выдается копия протокола,которую тот несет в свой штаб. Вот так вот можно взять и исправить итоговый протокол? Неужели? Про технологию блокчейна слышали? это немного похоже.
3. На нашем участке (сейчас, похоже, что почти на всех) стоят камеры с трансляцией в Интернет. Результаты голосования оглашаются на камеру СРАЗУ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ПРОТОКОЛА. Вы можете привести пример, когда на каком-нибудь участке огласили одно, а в протоколе написано другое? а ведь по вашей логике такое должно быть сплошь и рядом?
4. Членам участковой избирательной комиссии ГЛУБОКО ПОХУЙ, кто победит на выборах. Кровно заинтересованы (после тяжелого дня с 7 утра) они в двух вещах: чтобы все это поскорее кончилось (т.е. чтобы совпали суммы цифр из разных граф) и чтобы все прошло по закону. Иначе найдется умник, раскопает видео с каким-нибудь нарушением (помните, было такое- председатель комиссии запузырил в сканер пачку бюллетеней из досрочного голосования. Как его, беднягу, полоскали!) А между прочим за такое баловство ответственность вплоть до уголовной. Кому-то это надо?

+1
ответить

Sakh➦Веста14.03.18 03:14

Интересно, а как в вашу картину мира вписываются наблюдатели на участках? Вы хоть представляете, какой хай поднимется, если кто-то из них такое заметит? а заметят обязательно.
А ведь наблюдатели очень часто пристрастны. Уверяю вас, любой председатель участковой комиссии может рассказать, как они пытаются его доставать. Причем на ровном месте! А уж если найдут явную фальсификацию...
И еще что объясните мне- зачем председателю участковой комиссии такие приключения? ведь ответственность за них вплоть до уголовной.

+2
ответить

Янги➦Sakh14.03.18 09:13

Sakh! Ну зачем вы так! Ну что вами двигало!!
Такую сказку размазали.
Вы читать не умеете? Человек не свою жизнь пересказывает. А чужую.
Ну вспомните Ксюшу Собчак. Куда не приедет, там карусель.
Полстраны каруселят, полстраны ведомости исправляют. А голосуют одни солдаты которым приказывают. Потом командир полка все бюллетени на опечатки пальцев проверяет.

Вот нам бы честных выборщиков. Как в Америке. Вот тогда и..

+2
ответить

Веста➦Sakh14.03.18 09:14

Вы наблюдателем были?) Я рассказала, как было у нас десять лет назад. Отглазели свое наблюдатели именно на участке, ну, составили компанию, доехали до сдачи протокола и мешков с бюллетенями, а дальше в камеру, где правят протокол никаких наблюдателей не пустили.

+0
ответить

Веста➦Веста14.03.18 09:14

Упс, в каморку, а не камеру)))

+0
ответить

Веста➦Sakh14.03.18 09:19

Вы про блокчейны рассказывайте, про камеры и прочие приблуды, но поймите простую вещь, что в итоге все равно будет, как будет. И при неявке скажут, что была явка, и «посчитают» победу тому, кому надо. Вы, как ребенок, ей-богу.

+-1
ответить

softroom➦Веста14.03.18 13:08

Вопрос о подмене протокола я рассматриваю чисто теоретически. А по жизни было так. Закончили мы подсчет голосов, оформили штук 12 протоколов и часиков в 8 утра поехали сдавать это все в районный избирком. Там, таких как мы, еще участков с сорока приехало.И все с горой мешков. Очередь, идем по записи. Водитель уехал, мешки сгрузили в угол. Обычно, сдать удавалось не ранее 12-13 часов. Это все после бессонной ночи. А тут протокол переписал, сдал все вне очереди и гори оно все огнем. Психологически ход неплохой. И пару лет назад была публикация, что на одном из участков председатель и секретарь смылись утром еще до окончания подсчета голосов вместе с печатью.

+-1
ответить

Sakh➦Веста15.03.18 00:49

Самое смешное, что насчет "в итоге все равно будет, как будет" я с вами согласен. НО:
дело не в том, что подтасовки и плохо считают! Мне даже иногда кажется, что тема подтасовок и пр. приписок специально выпячивается на первый план, чтобы никто не догадался, в чем тут фокус. Это именно фокус- иллюзионист заставляет людей смотреть туда, куда ему надо и - вуаля! случилось чудо!
Ну примите же вы очевидное- народ голосует именно так, как голосует- и с этой точки зрения посмотрите на ситуацию!

+2
ответить

Веста➦Sakh16.03.18 01:08

А очевидное простое: 1. С каждым разом все меньше и меньше людей ходят на выборы. 2. Когда в очередной раз побеждает действовавший президент, проголосовавшие граждане недоумевают, опрашивая друзей и друзей друзей, почему снова победил действовавший, ведь никто за него, как выясняется, не голосовал. Здесь, кстати, истоки предыдущего пункта. 3. За действовавшего президента голосуют глубоко пожилые люди, вот их ничем не переубедить.

+1
ответить

Sarkis➦Sakh17.03.18 22:55

Увы :(

+0
ответить

нумай13.03.18 10:16

Да уж. Из таких оленей, как вы, мы сегодня имеем то, что имеем. И каждый скажет "а что я мог делать?!" Кстати, 18 марта-ваше очередное время оленей!

+1
ответить

kosmonavt ➦нумай13.03.18 11:23

Ну, почему оленей? Люди просто два раза проголосовали, каждый за своего кандидата. Всё по честному. Было около 10 вполне приличных кандидата, было из кого выбирать. Не то что сейчас, цирк сплошной.

+0
ответить

Антон_Комбикормченко➦нумай13.03.18 13:23

А вам какая разница? Вы ж в США живёте.

+-1
ответить

Den_ms13.03.18 09:37

Давным-давно стоял в строю, слушал серьезного командира роты, который напутствовал нас:"На выборах вы можете голосовать за кого хотите, но перед этим вам выплатили жалование за два месяца, поэтому делайте выводы и голосуйте правильно!".
Поэтому когда вижу результаты досрочных выборов с почти стопроцентным выборов действующего президента - вспоминаю свою лопоухую юность.

+1
ответить

softroom➦Den_ms13.03.18 14:07

В училище участок открывался в 6 утра. Подъем, бравая музыка типа "Утро красит нежным светом стены древнего Кремля...", и шагом марш голосовать. До 7:00 идет доклад по команде - все проголосовали на 100 процентов. Только потом на завтрак.

+2
ответить

Den_ms➦softroom13.03.18 14:12

К нам отнеслись лояльнее - строем пошли после обеда, а потом построение и увольнительная. Может, поэтому и голосовали правильно - голодный курсант может любую пакость выдумать. Я, например, окопал столб освещения, когда начальник училища вздумал учить нас, как убирать опавшие листья и окапывать деревья. Впрочем, тысяча курсантов, прошедших около этого столба на следующий день, не заметили ничего. "А може так і треба?"

+1
ответить

drrddr➦Den_ms14.03.18 14:36

Окопать столб освещения это реально круто, поржал! А забабахайте это как есть в выпуск историй!

+1
ответить

Den_ms➦drrddr14.03.18 14:44

Спасибо, но мне до талантов выступающих тут мэтров слишком далеко.
Спасибо за фильм про мортаделлу - вечером с удовольствием посмотрел приключения Софи Лорен

+1
ответить

drrddr➦Den_ms14.03.18 14:54

Так по идее тут место как раз для баек с плеча, по мне так вашему посту добавить "в продолжение темы голосования в армии", и ни слова можно не менять) А про фильм если честно сам помнил лишь сцену с колбасой, но какая колбаса!)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru