Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №934356

Сегодня утром мороз был. Тачка не заводится. Понятно, акум дохлый. Пытаюсь тормознуть машину, чтобы прикурить. Останавливается блондинка, я к ней: "мне бы прикурить". Она достает пачку "Данхел", дает мне сигарету, сама берёт тоже. Я ей говорю: "да нет, мне бы акум прикурить."
Она смотрит на меня как на дебила. Потом дастает зажигалку и мы оба прикуриваем. У меня конечно, вся надежда завестись растаяла и в сердцах говорю: "ну понятно, спасибо."
А она как заржёт. Да я, говорит, прикалываюсь. Сегодня сама только с пускача завелась и даёт мне пускач, я быстренько от него завелся, сердечно поблагодарил и поехал на работу думая, что не все так плохо у нас и есть на свете хорошие, веселые и добрые люди.
Ах да, естественно номерочек у неё стрельнул, ну а вдруг чего выгорит.
+890
Теги: авто
Проголосовало за – 1044, против – 154
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
74 комментария, показывать
сначала новые

Лисса 01.03.18 17:46

До середины текста думала выдуманая история. Дочитала до конца, - точно, выдуманая.

+1
ответить

Дулврак ➦Лисса03.03.18 09:01

Конечно нет. Чистая правда. Вот те крест животворящий! +

+0
ответить

Imadegawa28.02.18 21:46

"да нет, мне бы акум прикурить" - с этим "акумом" и правда сразу не поймёшь, чего он хочет. Звучит, как разновидность растения из Чуйской долины.

+1
ответить

васька ★★28.02.18 20:12

Сейчас посмотрел на Амазон. Их уже до хрена разных моделей. Я заказал себе одну штуку. У нее есть еще и выходы на 5В (это USB) и на 9/12В. То есть, можно использовать для подзарядки телефона или планшета, если нужно. Должно быть, полезная вещь. Посмотрим, в-общем.

+1
ответить

Дулврак ➦васька28.02.18 21:18

Вася, успехов!

+0
ответить

Chicago95 ➦васька28.02.18 21:36

На моём ещё и насос с фонариком есть и три порта подзарядки

+1
ответить

drrddr➦Chicago9528.02.18 21:52

в принципе добавить вибратор и из дома можно вообще не выходить

+3
ответить

Chicago95 ➦drrddr01.03.18 00:12

А пожрать?!!

+1
ответить

васька ★★➦Дулврак01.03.18 00:48

В смысле, чтобы нормальный прислали?

+0
ответить

васька ★★➦Chicago9501.03.18 00:50

Я нашел всего одну модель, которую к нам сюда присылают, так что, выбирать не приходится. С другой стороны, у меня уже есть насос, два мне не надо, а таскать удобнее.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★28.02.18 19:23

Ай, молодца, хорошая история!

+0
ответить

Дулврак ➦Michael Ashnin28.02.18 21:19

К меня ещё про анусный карман есть.

+0
ответить

васька ★★28.02.18 16:54

Сначала загорелось, потом выгорело, а в процессе обжегся.

+3
ответить

васька ★★28.02.18 16:22

Слышь, Дул, у меня один вопрос. Оно же не из воздуха энергию сосет, его, наверное, заряжать надо? Или поставил батарейки и заряжай всех подряд?

+0
ответить

Chicago95 ➦васька28.02.18 16:46

Он не заряжает, а только стартует двигатель. Потом акум заряжается от генератора пока ты едешь. А пускач нужно время от времени заряжать от сети. Но и хватает его на несколько пусков

+0
ответить

васька ★★➦Chicago9528.02.18 16:53

Да это понятно, что эта фитюлина не зарядит аккум машины. Кстати, были же джамп-старт батареи. У меня есть, например. Но они все-таки размером побольше.

+-1
ответить

Дулврак ➦васька28.02.18 18:01

Вася, там литийионные аккумуляторы, они могут дать большой ток, кратковременно, как раз на пару заводов. Она не заряжает.
Заряжаться лучше всего водкой.

+1
ответить

васька ★★➦Дулврак28.02.18 18:05

После водки потом разряжаются на окружающих.

+1
ответить

UrriTronic28.02.18 15:22

Приколистка, наверное, вместо телефонного номерочка дала гардеробный номерок, а затем номерок к врачу. )

+2
ответить

yls2➦UrriTronic28.02.18 17:10

Потом они встретились и в самый интимный момент она сказала "добро пожаловать в органы, сынок."

+2
ответить

Star4e28.02.18 13:33

Давно уже данная проблема решена, как завести при дохлом аккумуляторе без прикуривания. Вот тут https://youtu.be/gMFphlVrSVw

+0
ответить

UrriTronic➦Star4e28.02.18 15:24

Это не дохлый, а замерзший. Для этого 100 лет назад рекомендовали на несколько секунд включать дальний свет, а уж потом заводиться.

+2
ответить

Star4e➦UrriTronic28.02.18 15:26

Без разницы. Я проверял. Метод работает отлично

+0
ответить

Star4e➦UrriTronic28.02.18 15:29

А насчет нескольких секунд включить дальний свет, ..у меня не завелась. Так бы все с утра моргали, а не носили аккумуляторы в тепло. А тут гайки крутить на морозе не надо. Удобно

+1
ответить

Darren_➦Star4e28.02.18 17:40

Дайте угадаю не смотря видео, будут писать на контакты батаpеи чтоб их нагреть?

+0
ответить

Star4e➦Darren_28.02.18 17:49

..Оригинально, повторять сей подвиг не буду

+2
ответить

aydar28.02.18 13:14

Во-о-отоно как!... Они, оказывается, для этого на машинах разъезжают: делятся пускачами и лопатами... А я то думал, чоб мужиков позлить...

+3
ответить

petrovdvspb28.02.18 13:07

Конечно, выгорит. Обмотка бендикса выгорит.

+3
ответить

Чатланин➦petrovdvspb28.02.18 14:51

Читаю комменты и ржу!)) У бендикса нет обмотки, это механическая обгонная муфта. Может у втягивающего реле хотел сказать?

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦Чатланин28.02.18 20:02

"Ах да, естественно номерочек у неё стрельнул, ну а вдруг чего выгорит."
Думаю, под обмоткой подразумевается презерватив? Сгорит от быстрого трения. Ну а бендикс, в таком случае - понятно.

+0
ответить

Kroki 28.02.18 12:50

Похожий случай, только со слов знакомой:
У неё внедорожник с хорошей проходимостью. Но, когда в Москве синоптики пообещали СНЕГ, муж, на всякий случай, положил в багажник лопату, причём стальную с удобной ручкой, что называется, профессиональную на все случаи жизни, т.е. можно и просто отгрести снег и прорубить слежавшийся.
Как раз на утро после снегопада она выезжает с парковки, видит несколько машин перегородивших проезд и вокруг мужиков, пытающихся кто чем снег разбросать. Один подбегает к ее машине, замечает за рулём женщину и чисто автоматически, правда без всякой надежды, спрашивает: "Девушка, а у Вас лопаты не будет?".
Нужно было видеть его круглые глаза, когда после слов "Конечно есть" эта хрупкая девушка открывает багажник и достаёт ЛОПАТУ

+12
ответить

AleM ➦Kroki28.02.18 21:07

Деффки из бухгалтерии попросили посмотреть, что это гремит в компьютере. Я решил приколоться и спросил нет ли у кого-нибудь крестовой отвёртки? Одна барышня взяла свою дамскую сумочку, покопалась в ней и достала от туда крестовую отвёртку...

+6
ответить

Кир ЮСт28.02.18 12:20

Выгореть может только аккумулятор.

+-2
ответить

tabutask➦Кир ЮСт28.02.18 12:31

Говорят, от "прикуривания", в машине много чего может выгореть...

+1
ответить

Витька_колбаса➦tabutask28.02.18 13:40

Угу. Аккумулятор как раз не выгорит, а вот "много чего" - запросто.

+0
ответить

Chicago95 ➦Витька_колбаса28.02.18 16:49

Это с какого такого полового хуя?

+0
ответить

Эдиссон ★★➦tabutask28.02.18 18:14

В современных авто при вкл. стартера "много чего" отрубается от бортовой сети напрочь и "выгореть" не может априори, если вы только не от высоковольтной линии прикуривали...

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Эдиссон28.02.18 20:07

Автомобиль-донор: Просто на сеть возросла нагрузка. Свой стартер я кручу или стартер соседа, электросистеме по фигу.
Автомобиль-реципиент: То же самое. Приходит ток, крутит стартер. Где находится аккум, с которого приходит ток, установлен на моей машине или на машине соседа, или вообще не установлен, а лежит рядом на асфальте - электросистеме должно быть по фигу.

+1
ответить

user34➦Pivo Vodkin28.02.18 20:43

Двойка за знание матчасти. Автомобиль-донор=кирдык выпрямителю если прикуривание выполняется без отключения аккумулятора реципиента. Причем кирдык не обязательно моментальный. В случае с цифровой шиной, кирдык так же может быть многим шибко умным потребителям. Так что давать прикуривать современной машиной, намного дешевле может быть свозить на такси раздолбая к магазину, купить ему новый аккумулятор и поставить.

+3
ответить

user34➦Chicago9528.02.18 20:44

Он просто физику в школе не прогуливал ))) В отличие от тебя )

+0
ответить

AleM ➦Pivo Vodkin28.02.18 21:11

Когда вы подключаете электросистему реципиента, то вы подключаете к донору не только его стартер, но и вдрызг разряженную АКБ, которая начинает как лошадь тянуть энергию из вашей аккумуляторной батареи, которой в итоге может поплохеть.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Pivo Vodkin28.02.18 21:17

Речь шла не про автомобиль донор и не про аккумулятор, а про пуская, при применении которого категорически не рекомендуется отключать аккумулятор, в каком бы он состоянии не был.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦user3428.02.18 21:31

С точки зрения физики и электрических цепей ничего не произойдёт при паралельном подключении дополнительного потребителя. Падение напряжения на вашем аккумуляторе и цепи будет соразмерно обычной заводке при холодном запуске. Больших значений не позволят достичь пусковые провода с крокодилами. Я не знаю ни одного реального случая каких либо последствий при подобном прикуривании.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦AleM28.02.18 21:37

Ерунда полная. Пусковой ток среднестатистического аккумулятора 55 кВт/ч. А максимальный ток заряда подобного аккумулятора примерно 7-8 кВт/ч. Долю вашей "лошади" сами посчитаете?

+-1
ответить

Эдиссон ★★➦Эдиссон28.02.18 21:38

Сорри. Ампер/час

+0
ответить

user34➦Эдиссон28.02.18 21:40

Увы, вы не Эдисон. При подключении полностью разряженного аккумулятора в исправную цепь, аккумуляторы будут стремиться уравнять емкости. Плюс еще идет нагрузка от стартера вращающего замерзший двигатель, плюс потребители у донора и у получающего. Двухкратный перегруз диодного моста генаратора - легко. Причем скачкообразный. Если первое на машине с аналоговой шиной, даже при плохом раскладе, это кирдык выпрямителю, то на машине с цифрой кирдык от мозгов до приборной панели и аудиоголовы. Не верите - давайте прикуривать "экономистам" которые меняют аккамуляторы не когда надо, а когда припрет, дальше.

+2
ответить

Chicago95 ➦user3428.02.18 21:47

Да он может самостоятельно учебники пишет, долгими зимними вечерами. А я, зато, машины время от времени завожу. Или меня. За год раз 10-15. Я без кабеля и не езжу. Что предыдущим Сивиком, что Лексусом.
Может научить вас, как это нужно делать?

+2
ответить

AleM ➦user3428.02.18 21:54

Именно так всё и есть. В журнале "За рулём" в своё время были советы как правильно прикуривать заглохший автомобиль.
Два главных тезиса - мотор донора должен быть заглушен, дохлая АКБ реципиента на время запуска отключена.
Реципиент завёлся, подсоединяем его дохлую АКБ и только после этого убираем провода прикуривания от АКБ донора. Важно не допустить, хотя бы на мгновение, чтобы в электросети реципиента отсутствовал контакт с АКБ - повысится напряжение в сети электроника выгорит.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦user3428.02.18 21:57

Я не претендую, но по ТОЭ (теоритические основы электротехники) в институте была твердая 5. Вы всерьез считаете, что автомобиль потребитель вы заводите с помощью генератора? Какая там мощность? Смешно... Даже если вы к генератору подключите бесконечного потребителя, то ничего с ним не произойдёт. Гораздо опасней для вашего генератора будут режимы коммутации, искрения и пр. Поэтому подключать провода на заведённом автомобиле нежелательно, вот это и есть основная причина выхода выпрямителя из строя.

+-1
ответить

user34➦Chicago9528.02.18 21:58

Да я понял, что вы не читатель ))) Вообще-то в нормальных мануалах(которые не на "отвалите от меня с вашим законодательством) к машинам, это четко и недвусмысленно прописано - запрет на такие действия. Но кто их читает, верно же ))))

+0
ответить

user34➦Эдиссон28.02.18 22:13

О том, что у вас потребители постоянного тока, а генератор переменного, вы напрочь забыли?

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦user3428.02.18 22:23

Чот слова какие-то непонятные... но ссуть я понял - не надо давать прикуривать. Я и сам, кстати, заметил, как только прикурю кому-то, так сразу проблемы начинаются, то в поплавковой камере карбюратора песок откуда-то возьмётся, то контактная группа трамблёра износится, то пневмопривод "дворников" начнёт воздух перепускать, то в гараже "кривой стартер" уроню, и как раз рукояткой в лужу нигрола...

+5
ответить

Янги➦Chicago9528.02.18 22:30

Chicago95, а купить у цыган заводную ручку (кривой стартер) денег не хватает?

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦AleM28.02.18 22:31

Да ну нафиг, читал я тест проводов для прикуривателя. Не позволят они "тянуть, как лошадь", даже качественные, не говоря уж о Китае. Сопротивление слишком велико.

+2
ответить

Эдиссон ★★➦user3401.03.18 09:29

Развивайте мысль, что вы этим сказать хотели?

+0
ответить

user34➦Эдиссон01.03.18 12:26

Тем что допустимая нагрузка у диодного моста - величина конечная.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦user3401.03.18 12:46

И что? У генератора максимальная мощность имеет конечное значение. Даже если вы к своему генератору подключите миллион лампочек, он от этого не станет турбиной красноярской ГЭС. Он выдаст только ту мощность на которую способен и на которую с запасом рассчитан выпрямитель. Ещё раз повторюсь, выпрямитель выходит из строя не из-за нагрузки, а из-за неправильной коммутации с искренним, от которых в цепи возникают скачки по напряжению и паразитные переменные гармоники.

+0
ответить

Сердж 28.02.18 11:35

Пускач - это трансформатор с выпрямителем на 12-14 вольт, который включается в сеть 220в. Если автор называет пускачём провода, то... ну прям хз. Хотя пускачём может быть и охуенно тяжёлый мощный заряженный аккумулятор. Если блондинка чемпион по бодибилдингу или тяжёлой атлетике или у кого-то в машине мощная сеть на 220в, то поверю.

+2
ответить

Витька_колбаса➦Сердж28.02.18 11:54

Тоже не въехал, что таки автор называет "пускач"?

+-1
ответить

Дулврак ➦Сердж28.02.18 12:18

Древние вы. Или дремучие.

+3
ответить

tabutask➦Дулврак28.02.18 12:32

Видимо еще не очень популярное устройство, раз слэнг не прижился.

+-1
ответить

Алексей 18 ➦Дулврак28.02.18 12:35

Не все,))у меня точно такой уже года 3-4 -шурин подарид на днюк на (таобао брал) А я купил - подарил другу. Для интереса свой 100 Крузак (бензин) заводил им с отстегнутым штатным аккумом (летом), друг иногда пользует на "Тундре" зимой. Но не веселитесь особо, чуть перекрутишь -отпаиваются силовые провода.

+1
ответить

Дулврак ➦tabutask28.02.18 12:36

Может его как то по другому называют. Я не знаю.

+0
ответить

Витька_колбаса➦Дулврак28.02.18 12:44

От оно чё, Михалыч! Всякие чудеса повидал, но такое!! )))
Что ж, спасибо за инфо, хорошая штуковина, будем иметь ввиду!

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Алексей 1828.02.18 18:08

<<...заводил им с отстегнутым штатным аккумом (летом), друг иногда пользует на "Тундре" зимой. Но не веселитесь особо, чуть перекрутишь -отпаиваются силовые провода.>>
Во-во, поэтому и отпаиваются, что аккумулятор в цепи параллельно не стоит. Он как раз и сглаживает пиковые нагрузки по току. И электроника автомобильная тоже из-за этого может накрыться. Я не пойму, какой смысл клеммы сбрасывать, для чего?

+1
ответить

Алексей 18 ➦Эдиссон28.02.18 18:59

Экспириэнт)

+0
ответить

himic 28.02.18 10:59

"...даёт мне пускач, я быстренько от него завелся..." Неплохое начало для эротического рассказа.

+4
ответить

himic 28.02.18 10:57

"Пускач" - это сейчас так кривой стартер называют?

+2
ответить

himic 28.02.18 10:55

Разочарую, не выгорит...

+2
ответить

big_andy ➦himic28.02.18 15:38

"Мадемуазель, так это были вы?"

+2
ответить

СамаСебеКошка28.02.18 10:09

Если она такая приколистка, то, наверное anekdot.ru тоже читает:-).

Вот позвоните вы ей, а она скажет: "Если я и влюблюсь, то только через ЗАГС!"

+0
ответить

Дулврак ➦СамаСебеКошка28.02.18 12:27

Я только за. На такой боевой подруге не страшно и в огнь и в воду и расписаться.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Дулврак28.02.18 20:14

В воду лучше на надувном матрасе, расписаться - на лимузине, а в огонь вообще лучше не надо. А на боевой подруге только в кровати... или под боевой подругой в кровати.

+0
ответить

Дулврак ➦Pivo Vodkin28.02.18 21:40

Нет, тогда уж не так. Расписываться лучше в дарственной от богатой бабушки. В воду на стометровой яхте блюм восса. В огонь подкидывать дравишки поправляя их в камине достатыми из сервитера щипцами. И хлопать по попе любимую, какбы погоняя её.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru