Несколько наблюдений.
1.Звонок. Снимаю трубку.
- Бла-бла-бла, у нас есть выгодное предложение по страхованию средств Вашей кредитной карты от потери работы/болезни/тысячи напастей.
- Спасибо, но неинтересно.
- Но, бла-бла-бла.
- Спасибо, но неинтересно. И с какого перепуга я должен страховать ваши риски невозврата кредита, как предпринимателя, за свои деньги? Страхуйте сами.
2.Звонок. Снимаю трубку.
- Вы должны поставить счетчики на газ/воду/свет и т.д. (зависит от звонящего)
- Расписка есть, раз должен?
- Бла-бла-бла.
- Вопрос, когда вы идете в магазин, вы весы, показания которых продавец согласен принимать при отпуске товара, с собой несете. Думаю, нет. Чем продажа воды/электричества/воздуха отличается от продаж крупы или картошки?
2а.Звонок. Снимаю трубку.
- Вы должны поровести поверку счетчиков на газ/воду/свет/воздух и т.д. (зависит от звонящего)
- Вопрос, когда вы идете в магазин, вы весы, показания которых продавец согласен принимать при отпуске товара, с собой несете. Думаю, нет. Чем продажа воды/электричества/воздуха отличается от продаж крупы или картошки?
-Бла-бла-бла.
-До свидания.
Хотелось бы понять логику менеджеров, делающих подобные предложения. Как впрочем и логику законодателей, позволяющих поставщикам услуг явно требовать приобретать/поверять нужные им (поставщикам) приборы учета. А то, следуя такой логике в ресторан придется ходить со своими приборами и скатертями, на работу со своими стульями.