Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №933348

Спасешь кого-то от проблем
А он чудак на букву М.
(Cynic)

Дело было в Лондоне. Зарабатывала я тогда немного, взяли меня интерном в отдел программирования, рабочая виза наглухо привязывала меня к месту работы, поэтому "за идею" я работала долго. Снимала комнату в убитом районе, населенном отбросами общества, а именно, белыми на пособиях. Да не просто отбросами, а коренными англичанами, никогда и нигде не учившимися, из тех, которым лишь бы поорать "понаехало вас тут", и которые верят, что государство им должно от рождения. Это не наезд на англичан, такие люди есть в любой стране.

Мой дом целиком сдавался по-комнатно - в основном там жили поляки, работающие на стройке. Они частенько заскакивали ко мне стрельнуть сигарету или просто звали потрепаться на кухне... Кроме поляков в нашем доме доме проживал и англичанин, над которым мы дружно посмеивались. Обиженный он всегда какой-то ходил, сторонился нашего веселого коллектива. Но, не суть...

...Как-то вечером я возвращалась с посиделок тех. отдела домой, из центра города в свои периферии. Была я слегка навеселе, в состоянии, когда идешь еще ровно, а море уже по колено. Доехала на метро, а дальше решила прогуляться пешком, чтобы проветриться перед сном. Когда проходила мимо автобусной остановки, ко мне подошёл парень, из тех, кому не задумываясь навесишь ярлычок "маменькин сынок": круглый такой, плюшевый и безобидный. Несколько заикаясь, на ломанном английском, он меня спросил, как проехать до района Кройдон. Честно сказала, что в это время суток - никак, а пехом туда далеко.

И вот тут к этой потеряшке вразвалку подруливает явно обкуренный пацан и выдает: "Братан, ну мы ж сказали, мы тебя подбросим!.." Приколовшись про себя, куда они в таком состоянии поедут, я, весело насвистывая, отправилась дальше. Слышу, пупсик-потеряшка за мной бежит: "Я, - говорит, - боюсь с ним оставаться."

"Дык, - отвечаю, - ясен пень, я бы рядом с ним тоже на скамейке не присела. Лады, как говорится, не ссы, давай проверим, бегают ли ещё трамваи, я тя провожу, я тут всё знаю."

Трамваи не ходили.

"Окей, - рассуждаю я вслух, - дай-ка я тебя хоть из нашего района выведу, не хочу брать грех на душу, не бросать же тебя на съедение белым папуасам..." Топаем дальше.

А навстречу по другой стороне улицы прётся толпа уже не просто обкуренных, а, кажись, поверх капота залитых пивом... как-то вот сразу видно, что одним косяком у них дело не обошлось. Толпа в целом тихая, глазки стеклянные, но один буйный - размахивает руками, кричит, что всех ненавидит, весь мир гавно и он всех убьёт! Я своему плюшевому пупсику тогда говорю: "В глаза психу не смотри, иди рядом... болтаем, как будто ничего не происходит." Пупсика тут же переклинивает - встал, уставился на толпу, как кролик на удава, пошевелиться не может. Обкакался, в общем.

Буйный же радостно сворачивает к нам и начинает разговор по понятиям с "моим кавалером". В состоянии эйфории - "вот она долгожданная жертва" - псих начинает подпрыгивать как боксер на ринге и призывать к бою. Пупсик похоже уже и дышать от страха перестал. Боксер тем временем предлагает выяснить, кто из них круче, на травке, и упрыгивает с тротуара на газон рядом. Продолжает размахивать кулаками и орать что-то типа: "Давай, как настоящий мужик!"

- НУ ДАВАЙ, - говорю я, и иду к нему на газон. В голове прикидываю, насколько он крупнее и выше меня, как сильно пьян, и каковы мои шансы, если дело дойдет до драки. Но делать, как говорится, что-то надо. Промелькнула мысль, не зря же я самбо в детстве занималась.

- Не, ну ты баба, я с тобой драться не буду, пусть этот сюда идет! - вопит псих.

Немного отлегло: "начало хорошее, со мной драться не будут".

А потом я его ласково заболтала, рассказав, что до ближайшей станции метро совсем близко, и там он встретит братьев по разуму... "и ментов" - подумала я про себя. Гамадрил упрыгал в сторону метро, утащив за собой свою стаю.

Утерев пот с лица, возвращаюсь к своему приобретению, беру его за ручку, довожу до границы нашего доброжелательного района. "Дальше, - говорю, - ты сам, дальше места тихие."

И вдруг он меня обнимает, причём крепко так. "Вот нифига себе обосрался мужик, - думаю, - это у него от страха." И пока я терпеливо жду, когда его отпустит, он хватает меня за грудь. Я вообще обалдела, какого хрена я это чмо спасала... в общем, только поэтому я его и не ударила, вроде как спасла же. Отправила его дальше одного.

Домой я пришла поздно, все уже спали. С утра, как обычно, курили с поляками на кухне и хвастались, кто как закончил трудовую неделю. Рассказала им про подвиги предыдущего дня. Да лучше б не рассказывала! Обстебали они мою историю по полной, ломанулись ко мне в комнату с воплями, что я себе ухажёра нашла, ведь сто пудов не устояла от его заманчивого предложения, и сто пудов они найдут его под кроватью.

А русские в офисе с тех пор прозвали меня "Тимур и его команда".
+58
Теги: о жизни
Проголосовало за – 314, против – 256
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
65 комментариев, показывать
сначала новые

СамаСебеКошка23.02.18 06:50

История забавная, прочла с интересом.

В Индии, кстати, прикосновение к незнакомой/малознакомой женщине считается очень неприличным. Неизвестно, что там у этого пупсика в голове повернулось.
Может, в его местах, после того, как женщина взяла тебя за руку, обязательно надо ее обнять а то она почувствует себя отверженной...

А если еще и за левую руку взяла, за которую обычно там никто не берется, тут уж точно за грудь хватай :-)

+0
ответить

МБ ★★➦СамаСебеКошка24.02.18 22:44

Эх, значит я сама виновата, еще легко отделалась.

+-1
ответить

Chicago95 23.02.18 02:02

МБ➦последний геморой• 22.02.2018 23:48:45
В общем получившееся это совместная работа, история моя, потом над ней поработал Володя

Vladimir Sidorov➦МБ• 23.02.2018 00:39:36
Маша, это специфика нынешнего контингента. Посмотри сама, что сегодня на первое место вышло, не обращай внимание на минусы, обращай на плюсы.
Но это мелочи, конечно, а с оценкой Янги я согласен - самая смешная история в выпуске

Бля, а я ещё считал, что я самый скромный на этом сайте. Нет!’
Мы говорим партия, подразумеваем Владимир (Ленин).
Мы говорим Ленин (Владимир), подразумеваем партия

+-1
ответить

drrddr23.02.18 01:22

Нет уж нет уж, мы в ответе за кого приручили, кто кому жизнь спас потом обязан(а) заботиться, отказаться нельзя

+0
ответить

МБ ★★➦drrddr23.02.18 01:41

Ты думаешь, он Маленького Принца читал и воспринял буквально?

+0
ответить

drrddr➦МБ23.02.18 02:11

Сердцем, сердцем чуял!

+0
ответить

последний геморой22.02.18 23:28

Приставка "по" с наречиями пишется через дефис, если наречия оканчиваются суффиксами "ому", "ему" и "и". В остальных случаях - слитно. Покомнатно.

А так-то да, вполне симпатичная история. Хотя поляки правы - имей повестврвание матримониальное окончание было б куда выше в оценках.

+1
ответить

МБ ★★➦последний геморой22.02.18 23:52

Спасибо за правила ;)

+0
ответить

Янги22.02.18 21:38

Единственная сегодня история годная для чтения вслух. :))
+ законный

+1
ответить

МБ ★★➦Янги22.02.18 23:43

Спасибо

+1
ответить

RRaf ★★★★➦МБ22.02.18 23:56

Маша, как говаривал наш местный поэт, плюсик. И да, первый раз 100% согласен с вышестоящим комментатором

+1
ответить

МБ ★★➦RRaf23.02.18 00:02

Спасибо, я весь день поглядывала на минусы и думала, что же не так, думала, это у меня самое смешное вышло, ан нет

+1
ответить

Vladimir Sidorov➦МБ23.02.18 00:39

Маша, это специфика нынешнего контингента. Посмотри сама, что сегодня на первое место вышло. Сомневаюсь, что тебе подобное захочется писать, так что, не обращай внимание на минусы, обращай на плюсы.

Теперь по сути. Я специально в правке вычистил "ломаный английский", поскольку он наводит на вопросы, а откуда этот пацан? А ответа в истории нет. Я могу предположить, что он, например, шотландец, и по этой причине с Лондоном не знаком, хотя и свой в остальном. Но шотландский акцент я бы "ломанным английским" не назвал.

Далее, "белые папуасы" мне на слух не легло. "Папуасы-то" ведь там какие-угодно могли оказаться.

Но это мелочи, конечно, а с оценкой Янги я согласен - самая смешная история в выпуске.

Далее, белые папуасы

+1
ответить

МБ ★★➦Vladimir Sidorov23.02.18 01:39

Я, кстати, наоборот, когда прочитала выпуск, подумала, что в нем несколько сильных историй. Ладно-ладно, слишком переживать за лайки это неприлично, я про себя буду.

Ломанный английский это не шотландский, местные акценты называют диалектами (т.е. это как бы вариация произношения, а не отколнение от нормы), а вот иностранцы, типа меня, говорят с акцентом (мы отклонение). Потеряшка говорил и понимал плохо.

Потеряшка был азиатской наружности, может из Индии, может из Пакистана. Я их делю на 3 типа: местные (адаптировавшиеся и перешедшие на уклад европейской жизни), заносчивые, для которых женщина существо второго сорта, и мальчики из больших семей с традицией уважения к старшим, живущие по маминому "сделай то и это". Потеряшка был из большой семьи с четкой иерархией. Он за мной бежал, как за более сильным.

Здесь любят поругать черных, любят выставить их существами более низкого уровня. Это относится далеко не ко всем черным, но аукается по всем. Да, черные/бедные районы бывают небезопасными, но в таких районах пьют, воруют с оглядкой, в общем бедствуют. В бедных белых районах хуже, у этих людей бедность сочетается с гордостью за принадлежность к элитной белой рассе и наличию гражданства ;) Мне лично белые бедные районы кажутся опаснее, там и люди злее, и наркотики, и уверенность в своей правоте. Белые папуасы это про них.

+1
ответить

собаковод➦МБ23.02.18 06:00

"...я весь день поглядывала на минусы и думала..."
Не знаю, будет ли вам (или кому-либо ещё) интересно моё мнение...
Я вижу довольно чёткую классификацию авторов: одни пишут просто смешные или не смешные случаи, истории в силу своих умственных и "литераторских" возможностей, другие - начинающие литераторы, для которых главная цель не донести до читателя сюжет, не поделиться смешным, а попытаться скосить или под Зощенко, или уж как получится. Если с первыми всё достаточно ясно, то с категорией начинающих писателей посложнее будет: здесь надо и слог отточить, и сюжет правильно построить, и какой-то свой определённый стиль соблюдать. Конечно, есть ещё несколько мелких категорий творцов: пригожинские привидения с гандонной фабрики, просто идиоты, низкопробные графоманы и прочие. Но их, на мой взгляд, не так много, как авторов из первых двух категорий. Поэтому, их можно не рассматривать.
Вы поглядываете на минусы и недоумеваете. А что же здесь непонятного? Посмотрите на грубаса - у этого сладко-сопливо-графоманно-уёбищного аффтора плюсов всегда как у дурака фантиков. Кто плюсы ставит? Правильно, толпа читателей. В любом обществе наполнитель составляет, скажем, процентов 95. Или больше, или меньше, неважно. Важно, что в массе общества во вкусах буквально всего преобладает kitsch, дешёвка. Вот этот наполнитель и ставит вам минусы. Я бы предпочёл порадоваться, что у меня минусы, а у грубосятины - плюсы. Эти минусы говорят как раз о хорошем составляющем вашего рассказа. Когда в той жизни, в Союзе, у нас проходили выставки, то, если "народу" твоя работа понравилась, то худсовет порвёт в клочья. И наоборот. Крайне-крайне редко бывало так, чтобы и "народу", и художникам пришлось.
Не сочтите за наглость провести параллель с собой - любимым. Я написал на этом сайте рассказов, наверное, 30. Я строго из первой категории: ни одно из повествований не выдумано, я пишу только факты, как это было со мной, без фантазий, но, конечно, в литературной обработке в соответствии с моими умственными возможностями. При этом я вообще не преследую цель замахнуться на писательские лавры. Мне пох. Одни истории ушли на 200 в минус, другие - на 2000 в плюс. Но автор-то я, я же не поменялся. Так как цель моей писанины всего-лишь поделиться смешным или интересным, то и все эти плюсы и минусы мне вообще похуй. Всё это я написал вам в надежде, что вы не станете поглядывать на минусы и думать, что у вас что-то не так. Не так у быдло-массы. Не думайте о них. Писатели пишут для музыкантов, художники работают для учёных, философы - для изобретателей. Интеллигенция крутится вокруг себя. Наполнитель общества думает, что все крутятся для них. Гегемоны, блядь.
Всё у вас нормально и с рассказами, и с комментариями, да и с самооценкой.
Прошу извинить, что долго и заумно. Надеюсь, смог донести до вас свою "светлую" мысль.

+3
ответить

МБ ★★➦собаковод24.02.18 23:11

Понятно, что тут я пишу то, что со мной и случилось, ну или с родней. Ну и хочется обычно донести свое отношение к ситуации. Конкретно тут вспомнилась смешная история и как-то сам получился соответствующий стиль. У меня были и грустные истории, и попытки поделиться чем-то добрым, такие истории не набирают лайки, ну да и хрен с ним, жизнь разная. А здесь вроде было смешно, вот я все и удивлялась, что ж никто не смеется-то :) Сильно я не переживаю :)

+1
ответить

Chicago95 22.02.18 14:45

Валодя, тема рук, теребящих сиськи, не раскрыта!

+-1
ответить

последний геморой➦Chicago9522.02.18 23:30

Ну что вы право? Его же нет, он опять ушел навсегда.

+3
ответить

МБ ★★➦последний геморой22.02.18 23:48

Сначала я эту историю рассказала в 1/2 чате, получилось смешно, но сумбурно. Володя предложил отредактировать. В общем получившееся это совместная работа, история моя, потом над ней поработал Володя, потом ее опять разлахматила я. Ну а комментарий это дань традиции читать ленту диалогов со всех чатов.

+0
ответить

последний геморой➦МБ23.02.18 00:28

Конечно дань традиции, еще какой древней традиции - традиции ухода отсюда навсегда. Этой традици даже поэма посвящена. Недавна вышла энным изданием. https://gb.anekdot.ru/userbook/?id=9926#p15162

Не давайте никому переписывать ваши тексты, не надо.

+3
ответить

МБ ★★➦последний геморой23.02.18 01:46

Я вспомнила смешную историю, рассказала в чате на эмоциональной волне и уползла спать, пообещав все исправить с утра на работе. История понравилась и мне решили помочь. В оригинале она тянула не на одно правило из русского языка, а на целый учебник. Пару раз, когда я писала тут от души и на эмоциях, мне прделагали полечить голову :)

+-1
ответить

МБ ★★➦последний геморой23.02.18 01:47

А так, Чикаго видимо видел ленту разговоров, и подшутил над тем, кто/кому/что редактировал.

+1
ответить

Chicago95 ➦последний геморой23.02.18 01:47

Гемор, не верь МБ. Она - третье лицо Валоди. Или шестое. Стреляю не целясь:
Ленка Рыжая с двора
Чейтатель
Alenafire
Валодя
МБ
Ты почитай как он роды описывает. В смысле, как он рожал. Чего уж тут МБ с её правками не поверить. Жаль что описания изнасилования нету. Или ПМС. Замены тампаксов, на крайняк...

+3
ответить

Дима Вернер➦Chicago9523.02.18 01:58

А я всегда говорил - подписываться только своим подлинным именем, для подтверждения прилагать скан паспорта. Все остальные - призраки, а не люди.

+2
ответить

Chicago95 ➦Дима Вернер23.02.18 02:15

А интрига тогда где? Мы же все здеся писатели-фантасты. Одни поплохее Верна. Жюля. Как Валодя. Другие получше Толстого. Как я. Вон посмотрите в Гостевой у Джокера, как я Ириду истории учу. А со сканом паспорта нужно бы было начинать:
-Дорогой Иридий Петрович. Пишет вам девочка Катя из глухой сибирской деревни Верхние Запиздюленцы (скан папиного паспорта со страницей «дети» прилагается)...

+3
ответить

irida➦Chicago9523.02.18 11:25

Ты, мальчик Пелагея Поликарповна, главное выплёскиваться не забывай, как тебе твой психолог посоветовал. А то вон видишь, улучшения пока никакого, девочка Катя из глухой Сибири... )))

+-1
ответить

любопытный➦Дима Вернер23.02.18 11:51

А потом отдать ключи/пароли/явки десятку человек, и у них взять ихние.

И кто сейчас под этими "подлинными именами" пишет, а?

+1
ответить

последний геморой➦Дима Вернер23.02.18 12:32

Вот полностью согласен. Рассказывать анекдоты без предварительного предъявления паспорта просто безнравственно, безответственно и беспощадно. И биометрию давно пора вводить. Как можно говорить с человеком, если не знаешь сколько он весит?

Пользуясь случаем. Насчет редактирования текста, содержавшего, мягко говоря неправду, про румынскую гимнастку (исправить Румынию на Венгрию, а бревно на лыжи нам пару пустяков). Я тоже согласен. Именно такие тексты от авторов, начинающих анекдот словами "несмешно, зато реально", и надо редактировать, чтоб больше было похоже на действительность. А вот Люсей на Siriй исправлять смеха ради не надо бы, а то дело может дойти и до замены России на Америку в "злободневно-либеральных" анекдотах.

С праздником, Дим.

+3
ответить

Sarkis➦Chicago9524.02.18 01:21

И гексогенчики кровавые в глазах? Паранойя — удел технарей, как же вас с вашим артистическим типом личности угораздило?

+1
ответить

Арсений ➦Sarkis24.02.18 07:31

"Паранойя — удел технарей" - любопытная теория... Это в смысле от того, что технари легко представляют себе, как именно можно всё организовать и обустроить?

И ты Чику не обижай... Вот говорят "Чика - сухарь", а может он в любви - Эйнштейн!

+0
ответить

Sarkis➦Арсений24.02.18 08:23

Есть такая штука — акцентуация. Технари-исполнители — параноиды, артисты-лицедеи — истероиды, начальники-управленцы — шизоиды.

А "поциент" — лицедей, потому как в старых обсуждалках не пишет: по его слова из-за того, что их никто уже и не читает. Значит ему публика нужна. Вот тебе чтобы с кем-то "доругаться" нужен подиум? Или лучше диалог вести в той же самой обсуждалке, чтобы весь "протокол показаний" перед глазами? То-то же. И ещё. Его собственное летоисчисление имеет года -1 и 0, что имеет смысл, но вот беда, никто так не считает. Но поциента это не волнует, так как "у мухи ноги сам посчитать может". То есть, не делается различие между условностями (летоисчисление — предмет договоренности) и реальностью. Не, не технарь.

Сухарь??? Да на ровном месте блатная истерика выдаётся, как с куста ... А вот шизофазных меморандумов, свойственных некоторым бронтозаврам сайта, не наблюдается. Ну как есть — артист!

+0
ответить

Арсений ➦Sarkis24.02.18 09:14

Запись в дневнике: 24 февраля, 2018. Читал Сарка. Многа думал...

...Данунах, уйду в запой - у меня код заработал :)

+0
ответить

Арсений ➦Sarkis24.02.18 09:16

Ах да, выполняя обещанное, передаю дорогим товарищам (и остальным читателям) привет от незабвенного Лёши. Он стал стар и дряхл, в клаву больше не попадает - но дело его живёт.

+0
ответить

Sarkis➦Арсений24.02.18 09:41

Какой пример детЯм подаёшь! А код — это хорошо.

+0
ответить

Sarkis➦Арсений24.02.18 09:43

"Он стал стар и дряхл" ... старик Козлодоев???

Какого Лёши? "Некто"? Что, опять в бане? "Ничего не понимаю!" (Ц)

+0
ответить

Арсений ➦Sarkis24.02.18 09:46

Хороший пример подаю - чай не чаем в запой уходить буду, а благородным скотчем! А старик Некто-Лёханссон жив и не парится - видать просто не успевает уже во всех обсуждалках привечать посетителей. Просил содействовать, а я ж человек уважительный, я саксаулу отказать никак не могу.

+0
ответить

МБ ★★➦Sarkis24.02.18 23:15

"Технари-исполнители — параноиды" - вспомнился анекдот: Если талончиков к врачу на текущий день нет, а болезнью совсем приперло, напиши о своей проблеме в интернете, тебе там быстро диагноз поставят :)

+1
ответить

Sarkis➦МБ24.02.18 23:41

Параноиды — не параноики. Это не диагноз, а психологичеки профиль. Просто я лекции по этой теме получал в своё время. В качестве предварительных ласк. Вот теперь делюсь с "обчественностью" ;)

+1
ответить

МБ ★★➦Sarkis24.02.18 23:59

Утешил, т.е. нас как минимум двое

+1
ответить

Арсений ➦МБ25.02.18 05:38

Вас - это параноидов или получающих в качестве предварительных ласк лекции по психологии? :)

+0
ответить

Chicago95 ➦Арсений25.02.18 07:10

Сеня. Не обращай внимания. Сарк уже договорился до того, что здесь пишет не на публику, а для тебя. Или для меня. Так какого полового хуя он не телефоном пользуется или имейлом, а обсуждалкой?
И щедро сдабривает эти глубокие мысли терминологией псевдонауки. Нахера? К чему эта классификация? Вот сопли бывают прозрачные, а бывают зеленые. И это имеет значение. А какая смысловая нагрузка в его определениях? Ну приблизительно таже, что и в том, что ИНРИ имел 4 года в 0005 году, при том, что летоисчисление ведётся от Рождества Христова. Я уже молчу, что у него, по логике, разница между первым годом нашей эры и первым до нашей будет год. Технарь, такой технарь!

+0
ответить

Арсений ➦Chicago9525.02.18 08:39

Чик, ты помнишь анекдот:

По коридору ВУЗа идет профессор. Навстречу студент:
- Здравствуйте, профессор. Можно Вас спросить?
- Конечно, спрашивайте, молодой человек.
- Скажите, профессор, Вы когда спать ложитесь, бороду на одеяло или под одеяло кладете?
После некоторой паузы:
- Да, знаете, как-то не задумывался.
- Ну, извините, пожалуйста.
Разошлись.
Через неделю зеленый профессор с кругами под глазами встречает в коридоре того же студента и хватает за грудки:
- Ну ты и сволочь! Неделю уже спать не могу - и так неудобно, и так неудобно!

Сволочи вы оба, я теперь буду сидеть и складывать в уме - кому сколько лет было и откуда считать :) Только-только забылся bug y2k с вопросами, когда там век начинается и заканчивается - а вы снова со своими нулевыми годами! Уууу, Вернера на вас нет!

Есть же вот нормальные люди: говорят, что было тому ИНРИ в год первый от р.х. уже лет пять-семь (а то и двадцатьпять-двадцатьсемь) и нехрен смешивать исторические даты с историческими персонажами, а историю - с арифметикой.

+0
ответить

Chicago95 ➦Арсений25.02.18 16:50

Сенька, да ты и так не спишь! Ну не о судьбах России тебе же думать. Думай вон о нврейском заговоре!

+0
ответить

Арсений ➦Chicago9525.02.18 20:17

Сон у меня и не предвидится до тех пор, пока сыночка не научится один раз за ночь есть. Ну а если я один фиг дежурю с бутылочкой наготове - что бы и не подумать о российском заговоре и судьбах евреев?

+0
ответить

Zewrus 22.02.18 13:42

А мне вот просто интересно. "В научных целях", так сказать. За что минусуют данную конкретную историю? Нормальная же, жЫзненная и познавательная. Вполне симпатичная историйка.

+5
ответить

МБ ★★➦Zewrus22.02.18 23:55

Есть такое, я думала, история понравится. Долго думала, что пошло не так. Может стиль не надо было причесывать так сильно и оставить первоначальный слегка сумбурный вариант, но тогда бы меня в школу русский учить отправили или голову лечить у врача ;)

+1
ответить

Vladimir Sidorov➦МБ24.02.18 02:44

Маша, тебе выше собаковод очень по делу все сказал. Прочти, оно того стоит.

+1
ответить

Алексей 18 22.02.18 12:15

По тому как вы описали мир вокруг вас - мне кажется что я уже вас знаю и вы мне не безразличны. Интим не предлагаю. Про "идешь еще ровно..."- "прямо в дырочку".

+1
ответить

МБ ★★➦Алексей 1822.02.18 23:56

Я тоже вам интим не предложу, но если нужно будет отбить от толпы хулиганов, зовите, я навыки пока не растеряла.

+2
ответить

Арсений 22.02.18 11:09

Сюжет груди остался нераскрытым... А ведь Дима так старался, прикручивая возможность вставлять картинки )))))

Может парня реально все же шок пробил, детство вспомнилось и как он к мамкиной сиське прижимался? ;)

+4
ответить

МБ ★★➦Арсений22.02.18 23:59

Он чего-то мямлил про "есть ли у тебя парень" и прочее, но судя по типажу он это все с перепугу. Я к тому моменту просто уже домой хотела. И поздно было, и не так как-то все с самого начала пошло :))))

+1
ответить

Арсений ➦МБ23.02.18 03:12

Ну это он наверно с той точки зрения, что побьет ли его твой парень, если он за тобой дальше увяжется :)

А вообще там тебе выше кто-то совершенно правильно сказал: никому не давай править свои истории. Мы все тут нихрена не Пушкины, сюжеты простые довольно, так что главное, что тут ценят - это авторский шарм... А он в пересказе теряется напрочь. Есть тут буйные, есть импотенты, которые свое написать не могут, а к чужому лапки тянут - шли их всех нафиг :) Мой плюс, однако, у тебя числится - за брутальность :)

+0
ответить

МБ ★★➦Арсений23.02.18 04:00

Нет у нас ни буйных, ни ипмотентов, зря вы так

+0
ответить

Арсений ➦МБ23.02.18 09:53

Можно на "ты", пожалуйста? Я не знаю, кого ты имеешь в виду, говоря "у нас" - я не имел в виду конкретно твою компанию (поскольку банально не представляю, из кого она состоит). Говоря о буйных и импотентах я имел в виду общий состав нескольких гостевых, которые мне довелось почитать. Замечательные и интересные люди тоже есть, но даже если тебя отредактируют они - это будет *их* история, а не твоя. Сохраняй свой стиль и таки не бойся пробовать )))

+0
ответить

Арсений ➦МБ23.02.18 14:52

Пока сына укачивал - наткнулся на песню, которая как раз твоему потеряшке могла бы подойти :)

+0
ответить

Sarkis➦Арсений24.02.18 01:17

Перефразируя классика "Не ходите в гостевые ... ни в какие не ходите".

+0
ответить

Арсений ➦Sarkis24.02.18 04:20

Именно так, Сарк, именно так! А еще не читайте до обеда советских газет, не ешьте на ночь сырых помидоров, и самое главное - не ходите в Африку гулять. Ну и в некоторые белые районы Лондона тоже не ходите.

+0
ответить

Sarkis➦Арсений24.02.18 08:35

А Бармалея-то Африканыча зачем обидели, совершенно безобидный персонаж по сравнению с некоторыми "помидорами" из гостевых ...

По поводу же районов ... вот мне ужасы про турецко-марокканские кварталы Гааги рассказывают, как там надо на крейсерской прошмыгивать ... А я там просто так гулял, по незнанию-с фланировал-с, можно сказать ...

+0
ответить

Арсений ➦Sarkis24.02.18 09:10

...Я гулял, понимаете? Я в Америке первый раз. Я ж не знал, что тут не везде можно ходить. У нас вот везде можно.

(С) Брат-2.

+0
ответить

МБ ★★➦Sarkis24.02.18 23:18

Нда, такие бурные обсуждения :) сразу видно, что галочка по умолчанию "не открывать обсуждение" при отсылке историй сильно сократила возможности высказаться :)

+0
ответить

Sarkis➦МБ24.02.18 23:48

Зато "семерым смелым" все сливки достаются!
А трус не играет ...

+1
ответить

комментатор 22.02.18 10:50

Из жизни животных

+2
ответить

mathematicus 22.02.18 10:00

Британия - то еще место. Туда въезжать надо только на белом коне.

+4
ответить

Sarkis➦mathematicus24.02.18 08:35

Может лучше на белом слоне? ;)))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru