Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №931527

Помню, слушал как-то я в Нью-Йоркском театре "Метрополитен" оперу, "Любовный напиток".
Доницетти, XIX век, место действия - Италия, маленькая деревушка.
Поскольку "Мет" - это "Мет" (Америка, "плавильный котел", толерантность, и т.д., и т.п.), то в итальянской деревушке "оказалось" на удивление много китайцев, индусов, негров, мексиканцев (хористов).
Главную женскую партию в той постановке тоже пела черная певица (пела ОЧЕНЬ хорошо, великолепное сопрано, но все-таки легкий диссонанс оставался). Партию влюбленного в героиню слегка туповатого парня, пел, правда, белый (тенор-итальянец). Его героя в опере за туповатость периодически называли "бабуином" (по-итальянски, но абсолютно узнаваемо и понимаемо). На английский в субтитрах (бегущей строке) это, правда, переводилось просто как "ape" (обезьяна).
Думаю, этот итальянец может быть совершенно спокоен за свое ближайшее будущее в "Метрополитен" - его партию в таком раскладе, с таким текстом оперы, вряд ли отдадут черному певцу...
+184
Проголосовало за – 280, против – 96
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
33 комментария, показывать
сначала новые

korovino2004 13.02.18 12:10

Когда читаю подобные истории (типа про Анну Каренину или Джульетту, которую играла негритянка), начинаю фантазировать - как бы в толерантной Америке сняли бы, например, "Морозко". Главную героиню, Настеньку, сыграла бы симпатичная негритянка, Иванушка стал бы голубым, и играл бы его какой-нибудь открытый гей. А вот с Бабой-Ягой проблема - возьмешь мексиканку - полстраны устроит революцию, возьмешь негритянку - аналогично, остается белая. Затюканный женой отец Настеньки - вообще не американский персонаж. Скорее всего, будет лесби-пара - мама Настеньки и мама Марфушеньки-душеньки. Морозко могла бы сыграть Вупи Голдберг

+-3
ответить

mathematicus ➦korovino200414.02.18 00:38

Гораздо интереснее, кто бы сыграл Коровино.

+0
ответить

Морж13.02.18 06:12

Ей корредж'оньи дифетто
Оньи видзйо ди натура
Ей форнище ди беллетто
Ла пью брутта креатура

Да, бля. Прелесть.

+-2
ответить

Edelgul13.02.18 03:08

Ага, Был в Большом на Турандоте.
Дело по сюжету происходит в Китае, но в труппе не было ни одного китайца.

+1
ответить

НМ ★★➦Edelgul13.02.18 05:14

Да, в лондонском театре тоже не нашли ни одной русской на роль Анны Карениной, пришлось брать негритянку.
http://3.bp.blogspot.com/-TSl02vS3kiQ/VRUw3qlS29I/AAAAAAAAjEI/qGaLChmLhsE/s1600/Anna%2BK%2Bposter.jpg

+-2
ответить

Edelgul➦НМ13.02.18 17:12

А уж сколько раз я на Кольце Нибелунгов Вагнера был.
На роли Валькирий ни одной Валькирии.
Мало, их роли исполняют какие-то полные приземистые тетки в бронелифчиках.

+1
ответить

Darren_12.02.18 21:17

Вроде бы эта опера на границе испании/франции происходит? Но это не принципиально, и там и там ведь темнозадых исторически достаточно, мексиканцы и индусы как раз очень даже походят на среднестатистического испанца.

+-2
ответить

НМ ★★➦Darren_12.02.18 22:51

"Вроде бы эта опера на границе испании/франции происходит?" Пишут, что "действие происходит в стране Басков". Хм. Кроме этой ремарки из либретто, ничего об этом не напомнило. Смотрел эту оперу в Будапеште, так там солдаты вообще с итальянским флагом ходили по сцене. Но с неграми и китайцами в стране Басков все равно не очень, даже сейчас, что говорить про времена двухсотлетней давности.

+0
ответить

Armor➦НМ12.02.18 23:35

"страна Басков"... Басков был бы счастлив узнать, что его именем есть страна.

+-1
ответить

mathematicus ➦Armor13.02.18 10:01

Можете называть ее Басконь, если так вам приятнее.

+2
ответить

васька ★★12.02.18 17:39

Есть такой фильм "Снова в школу" с Дэнджерфилдом в главной роли. 80-ых годов. Про богатого мужика, который умеет действительно весело тратить деньги, получая удовольствие и никого не обижая (ну, за редким исключением, честно говоря). Так там НИ ОДНОГО ЧЕРНОГО на весь фильм. И всем тогда было наплевать на политкорректность.

+1
ответить

НМ ★★➦васька12.02.18 21:05

Есть такой городок в Америке, Дирфилд, штат Иллинойс. Что-то типа полпроцента НЕБЕЛОГО населения. В свое время был принят местный закон, что черным там селиться нельзя. От слова совсем. Сейчас, по-моему, из черных там разрешается селиться лишь законным супругам проживающих там белых.
Чикаго (50% черных) - милях в 50-ти. В Дирфилде преступность раз в 20, кажется, ниже, чем в Чикаго. Иностранные компании в очередь выстраиваются, чтобы именно там открывать свои американские филиалы.

+-1
ответить

Serge712➦НМ12.02.18 21:53

Нет в Deerfield, IL, такого закона и никогда не было. А если бы и был, его бы давно уже отменили через суд. А негров там и в самом деле мало, так же как и во всех соседних пригородах.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Deerfield,_Illinois

+3
ответить

Serge712➦Serge71212.02.18 22:22

Были рассовые ограничения в разных местах, но их давно уже отменили, ещё в 1948.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Shelley_v._Kraemer
А потом и вовсе приняли законы, запрещающие дискриминацию.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Fair_Housing_Act

+0
ответить

НМ ★★➦Serge71212.02.18 22:39

Дискриминации "нет", но и черных тоже с гулькин нос.
96% белых (еще по полтора процентов индейцев и мексиканцев), и аж ЧЕТЫРЕ СОТЫХ ПРОЦЕНТА черных!
Т.е. восемь душ на весь городок!
Да их в Урюпинске у нас больше живет!
В Чикаго (всего в 25 милях, как оказалось, не 50) черных ЧУТЬ МЕНЬШЕ МИЛЛИОНА, да еще примерно столько же мексиканцев (в сумме - под 70% населения).

+-1
ответить

Serge712➦НМ12.02.18 22:56

В более-менее дорогих районах негров практически нет, нет у негров таких денег, а если и есть, они себя чувствуют некомфортно в белых районах. Хотя Deerfield не такой уж и дорогой, средний доход всего лишь в 2 раза выше среднеамериканского.

+1
ответить

НМ ★★➦Serge71213.02.18 04:50

Я Вас понял - на Ваш взгляд, черных там нет не из-за того, что общее собрание города в 19... году приняло акт о недопущении в город черных, а всего лишь из-за того, что там квартиры в три раза дороже, чем в трущобах Чикаго? Каждый третий житель города работает в штаб-квартире одной из 10-12 крупных компаний, которые там находятся. Эти компании не нанимают ни одного черного? Нанимают, но платят им так мало, что те не могут позволить себе арендовать квартиру в Дирфилде и катаются туда из окрестных местечек с черным населением?

+-1
ответить

Serge712➦НМ13.02.18 07:19

Ну так ведь не было такого закона, ни в этой деревне, ни в прилегающих деревнях. Никаких ссылок на закон я найти не смог. Даже если бы и был, как закон который отменили 50-60 лет назад может повлиять на ситуацию сегодня? Ничто не мешает негру приехать и купить дом, что черные знаменитости (спортсмены, рэперы и пр.) и делают, и продавцу, который уезжает, скорее всего нет никакого дела, чьи деньги он возьмет. Только не так уж много негров, которые имеют деньги и хорошую кредитную историю и могут позволить дом в дорогом пригороде. Все определяется только ценами на недвижимисть и больше ничем.

Краткий список соседних деревень с аналогичной демографической ситуацией.
Northbrook
Buffalo Grove
Lincolnshire
Glencoe
Winnetka
Wilmette
Kenilworth

+2
ответить

Serge712➦Serge71213.02.18 07:38

Кстати, продавец дома может даже и не знать, кому он продает дом, все делается через агента по недвижимости, даже окончательное подписание документов можно сделать по доверенности.

+0
ответить

НМ ★★➦Serge71213.02.18 08:38

То есть именно в Дирфилде - человек 300 индейцев американских и примерно столько же мексиканцев - сумели обзавестись деньгами и кредитной историей, а из черных - только восемь душ (теоретически, это могут быть всего две семьи из 4 человек - в каждой по папе-маме и по 2 детишек)? Странноватая ситуация, Вам не кажется?
Вон, в значительно более богатой Winnetka, IL процент черных аж в 10 раз выше, чем в Дирфилде. Т.е. это явно не уровень доходов оказывает влияние. В Northbrook - процент черных в 20 раз выше, чем в Дирфилде, плюс 12% азиатов.
По-моему, Вы плохо прочитали статью Вики про Дирфилд. Я читал, видимо, в предыдущей версии (около года назад), там достаточно четко было все прописано про решение местных белых жителей (именно решение ВСЕХ жителей, а не закон). Плюс мне рассказывал мой знакомый, который как раз работает в одной из дирфилдовских штаб-квартир.
В нынешней версии статьи про Дирфилд все достаточно "размыто", увы.

+0
ответить

НМ ★★➦Serge71213.02.18 09:01

Может и не знать. Только это Вы про большой город, а не про местечко с 6 тыс домов и 5000 семей. Дай Бог, 100 домовладений (если не 50) меняет хозяина за год. Думаю, для этого вполне хватает 3-4 риэлтеров из соседних деревушек, которые прекрасно знают расовый состав Гринфилда.

+-2
ответить

НМ ★★➦НМ13.02.18 09:09

Тьфу, Дирфилда :-)

+0
ответить

Serge712➦НМ13.02.18 09:23

Winnetka это престижный район а Deerfield это так себе район, в основном унылые домишки в пределах миллиона. В Winnetka селятся спортивные и прочие знаменитости, а в Deerfield нет. Негры это привилегированный класс и никакой местный закон (local ordinance), которого к тому же не было, не может им ничего запретить. Что значит 'решение жителей'? Local ordinance (постановление сельсовета) имеет юридическую силу, а решение общего собрания жильцов никакой силы не имеет. То, что в Deerfield негров чуть меньше чем в аналогичных пригородах, так это в пределах статистичекой дисперсии.

+2
ответить

Serge712➦НМ13.02.18 10:02

В Northbrook негров в 2 раза больше чем в Deerfield - 0.6/0.33 процента, при том, что в Northbrook есть анклав с дешёвым съёмным жильем, комплекс убитых трёхэтажный домишек.
Что было, согласно Википедии, когда кто-то хотел построить жилой комплекс для бедных, жители протестовали, сельсовет отменил разрешение на строительство и решили на этом месте сделать парк. Такое постоянно случается, с переменным успехом, и в Чикаго и в пригородах, жители протестуют против строительства жилья для бедных, не упоминая конкретно негров.

+0
ответить

НМ ★★➦Serge71213.02.18 10:16

"In 1959, when Deerfield officials learned that a developer building a neighborhood of large new homes planned to make houses available to African Americans, they issued a stop-work order. An intense debate began about racial integration, property values, and the good faith of community officials and builders. For a brief time, Deerfield was spotlighted in the national news as "the Little Rock of the North."[11] Supporters of integration were denounced and ostracized by angry residents. Eventually, the village passed a referendum to build parks on the property, thus putting an end to the housing development. Two model homes already partially completed were sold to village officials.[11] The remaining land lay dormant for years before it was developed into what is now Mitchell Pool and Park and Jaycee Park. At the time, Deerfield's black population was 12 people out of a total population of 11,786.[12] This episode in Deerfield's history is described in But Not Next Door by Harry and David Rosen, both residents of Deerfield"

+0
ответить

Serge712➦НМ13.02.18 10:43

Все правильно, решили сделать парк на этом месте. Никакого запрета на черных официально не было и быть не могло. Вроде как сделали парк потому что парк нужнее чем жилой комплекс. Никто неграм ничего не запрещает, а то, что негров нигде не любят они и так знают и без референдумов 50 лет назад. Никакого влияние на современное состояние дел это не имеет и Deerfield ничем особо не отличается от остальных пригородов.

+0
ответить

andrex_ch ➦НМ15.02.18 21:33

Явно негры минусуют)))

+0
ответить

Alex Golovin12.02.18 12:29

Кстати, не знаете, чего это нектолоша испугался и коменты к истории про медоеда закрыл? Явно же его творение.

+0
ответить

eva13 ➦Alex Golovin12.02.18 16:03

В И-нете история живет вот здесь https://bezkaski.livejournal.com/1034112.html
с подписью Диана Удовиченко. Вы уверены, что это он?

+3
ответить

Костина➦eva1312.02.18 17:17

Точно.так пересказать о медоеде может только Диана.Женский сарказ на гране цинизма-мат в меру и к месту.а переделан как.перешит-чисто по женски.

+-4
ответить

Незнакомая девушка➦Alex Golovin13.02.18 03:25

Не знаю кто автор, но смеялась до слёз)) Возможно писавший постеснялся что его за мат обложат по всем фронтам, хотя..абсолютно в стилистике и глаз не режет.

+-1
ответить

mathematicus ➦Костина13.02.18 09:57

Совершенно справедливо. С подобным презрением к фактам и отсутствием элементарного вкуса - только она.

+1
ответить

Alex Golovin12.02.18 11:20

О, коменты (это плюс)! Но где сама история?

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru