ПЕРЕПИСКА С АГНИЕЙ БАРТО
Письмо второе (поучающее)
Ну ты, Барто, вчудила!
Ну ты, Барто, даешь!
Или опять за старое,
Взялась. Ядрена вошь!
Иль мало нам бычка,
Что с доски ты толкнула.
Теперь взялась за мишку?
Ну ты, Барто, загнула:
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому, что он хороший.
Зачем ты пишешь детям?
Ведь им же не понять!
К чему, раз он хороший,
Вдруг лапы отрывать?
А потом сентименталить,
Мишку, мол - «не брошу»,
Мол - люблю я косолапых,
Мишка мол - «хороший».
Я смог бы оправдать вас,
И может смог понять,
Если хотя бы мишка,
Стал лапы распускать.
Ну, я могу прикинуть -
У мишки либидо.
Так напиши, как было.
Про все! Чтоб «от», и «до»!
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому, что он хороший.
Раньше еще лучше был,
Но однажды в лес сходил,
Шишки в короб собирал,
И считалочку считал.
Одна шишка отскочила,
В лоб мишутке угодила,
Топнул мишка тут ногой,
Стал какой-то сам не свой.
К куклам часто приставал,
Ночью спать им не давал.
В общем, стал наш мишка очень,
Сексуально озабочен,
А чтоб руки тот нахал,
По ночам не распускал,
Я ему, хоть он хороший,
Одну руку оторвал.