Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №930669

80е. В один прекрасный майский день из Англии взлетела на боевое задание самая странная эскадрилья в истории человечества. Она летела на юг, журавлиным клином из 13 довольно огромных самолетов. Суеверные британцы дали маху, выпустив эскадрилью именно в этом количестве.

Вожак журавлиной стаи, тяжелый стратегический бомбардировщик «Вулкан», поражал даже своим внешним видом. Он далеко опередил свое время и очень смахивал на Стелс, будучи построен по принципу летающего крыла. Хвоста у него не было в принципе. Тоже окрашен в черное. Назначение – пц всему в радиусе 100 км. Доставка атомной бомбы в любую точку планеты. «Ужас, летящий на крыльях ночи».

Впрочем, это была лебединая песня британского авиастроения. Обломок великой империи и остаток холодной войны. Впервые встал на крыло в 1952 году. Бывший ядерный щит державы в составе более сотни самолетов, последний из которых был списан в утиль вскоре после выполнения этого задания.

Это было первое, оно же последнее боевое применение грозного бомбардировщика. Ну да, он летел бомбить Фолкленды. Личным решением железной леди Маргарет Тэтчер. Полет только беспересадочный! Манифестация всему миру, что британский лев еще жив! Может достать кого угодно и где угодно своей могучей когтистой лапой! Ну и благая весть для всех понаехавших олигархов, наворовавших в своих странах, что их новое ПМЖ всемогуще.

Далее пафос заканчиваем и приступаем к разбору полетов. Как великая идея железной леди претворялась в реальную жизнь. Генеральный штаб, получив задание, почесал в затылках, произнес не сомневаюсь крепкие слова, и принялся выполнять.

Атомную бомбу разумеется меняем на обычные. Из пригодных еще к использованию Вулканов, исходя из "долетит? не долетит? вернется ли обратно?" посылаем ровно 1 штуку. К нему ведь потребуются еще и дозаправщики. А их мало. Нужно 12. Им придется восемь раз заправить бомбардировщик в воздухе и девять раз заправить друг друга, истратив на это почти миллион литров топлива.

Операция прошла успешно. Легендарный Вулкан долетел-таки до столицы Фолклендов, сбросил боезапас и благополучно вернулся. Всего-ничего – 32 часа туда-обратно. Бешеному кобелю сто верст не крюк. Установили мировой рекорд по дальности бомбардировки. Одна из бомб даже попала! Образовала воронку на взлетно-посадочной полосе. Аргентинцы отремонтировали ее за сутки.

Британцы удостоились ехидного коммента: «В следующий раз переведите 50% от стоимости такой бомбежки нам на счет. Выгоднее же. Мы за такие бабки сами выкопаем яму на взлетной полосе. И сами после ее закопаем. Видео и фото с актом приема выполненных работ передадим вашему консулу»
+1754
Проголосовало за – 1952, против – 198
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
178 комментариев, показывать
сначала новые

UstasX09.02.18 22:56

Хвост у Вулкана-таки есть. Причём обычных размеров. Схема "бесхвостка", по которой построен самолёт Avro Vulcan означает лишь то, что фюзеляж интегрирован в крыло, но не означает отсутствие хвоста

+2
ответить

Агент из Госдепа09.02.18 02:03

Особенно прикольно читать про обломки Великой Империи на российском сайте...

+4
ответить

v450 ➦Агент из Госдепа09.02.18 06:53

гхм, а что, не на российском сайте Великая Британская Империя по-прежнему "правит морями?"

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★09.02.18 00:16

Добрался наконец до обсуждалки, прочитал целиком, узнал много интересного, всем спасибо. Кому-то еще отвечу, когда будет время, а пока выскажусь в целом.

Уже понял, что все 12 топливозаправщиков вместе с этим бомбером не взлетали. Часть вылетела встречными маршрутами на этапе возвращения. Ну и что? Если бы догадался, в тексте было бы допустим 6 вместо 12. Для байки мое невежество было только на пользу - внушительность эскадры.

Ключевые тезисы для фактологии баек:
1. Во многом знании много печали, и если ее допускать слишком много, то в выпуски вообще никто ничего посылать не будет. Что я, нанялся перелопачивать все источники и становиться профессионалом в области истории военных конфликтов?
Что нашел за полчаса, то прочел. Нюансы допущенных ошибок интересны только единицам.
2. Когда-то видел мысль, что если бы Иисус читал Будду, то он бы вообще не проповедовал. Или проповедовал бы буддизм с некоторыми обогащениями. Невежество способствует оригинальности )
3. Колумб открыл Индию исключительно благодаря своему невежеству и упертости. Испанская академия наук была права, что вся эта затея нелепа.
4. Я написал эту историю, основываясь на известных мне фактах, и разумеется моя компетенция была ограниченной. Комментаторам с неограниченной компетенцией предлагаю писать истории для выпусков, ибо такое чудо не должно остаться безнаказанным в мнении широкой публики.
5. 16 часов полета по дороге обратно - это никак не про остров Вознесения. Это про полет из Англии.
6. Если боевых полетов Вулканов случилось не 1 шт, а аж 5, это никак не отменяет указанного в истории факта, что это было первое и последнее боевое применение Вулканов за всю их 30-летнюю историю. Результаты остальных применений остались неизвестными, полагаю, и самим критикам. Скорее всего, их просто не было. А вот фотку с пятью воронками, из которых только одна легла на ВВП, заценил. Это явно с описанного мною вылета.

+0
ответить

v450 ➦Некто Леша09.02.18 06:52

да зашибись история. я кстати, некоторые истории пересказываю папе, и всегда начинаю со слов "Конечно, это боян". Дабы, по Вернеру, избавиться от комментов :)))) Аффтор, пеши есчо! Жги глаголом, мать его! :))))

+-1
ответить

Alex Golovin➦Некто Леша10.02.18 09:33

> Колумб открыл _Индию_
> Комментаторам с неограниченной компетенцией
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу"?

+1
ответить

Alex Golovin➦Некто Леша10.02.18 09:36

Краткая выжимка данного сообщения:
Пусть все было не так, пусть я наврал в том-то и том-то, пусть я намеренно исказил факты в угоду бугагашечке, а ты сперва добейся, я автор, я так вижу!

+0
ответить

Imadegawa08.02.18 23:09

Извините за оффтоп,
но опция "отключить комменты" скоро сделает существование сайта бессмысленным.

+4
ответить

Немолодой ★★★➦Imadegawa08.02.18 23:16

Лишь для 1% посетителей. Редактор сайта говорит, что 99% не интересуются комментариями. И ещё он говорит, что чем меньше комментариев, тем больше люди присылают историй. А чем больше историй, тем больше хороших историй.

+-2
ответить

Ildarrrr➦Imadegawa08.02.18 23:27

Уже сделала)

+1
ответить

Ildarrrr➦Немолодой08.02.18 23:29

Резко упавший уровень историй недвусмысленно говорит о том, что Ваши предположения ошибочны)))

+6
ответить

Дима Вернер➦Немолодой08.02.18 23:34

Это открытые данные, которые любой желающий может найти в интернете.
В январе этого года на сайте anekdot.ru побывал 1 миллион 805 тысяч 780 посетителей:
https://www.liveinternet.ru/stat/anekdot.ru/index.html?period=month
Во все гостевые и обсуждалки в январе заглянули 20 тысяч 404 человека:
https://www.liveinternet.ru/stat/anekdot.ru/index.html?slice=gb.anekdot.ru&period=month
То есть, число посетителей всех обсуждений и гостевых - 1.1% от общего числа посетителей сайта.

+5
ответить

Немолодой ★★★➦Ildarrrr08.02.18 23:36

Это не мои предположения. Это заключение Вернера на основе анализа статистики сайта за все годы работы.

+0
ответить

Немолодой ★★★➦Ildarrrr08.02.18 23:38

Ответил вам, и увидел комментарий Димы Вернера здесь же. Ознакомьтесь.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дима Вернер08.02.18 23:39

... и примерно 30% авторов выпусков, из-за которых всё это грандиозное кол-во читателей сюда вообще заходит. Конечно, можно обойтись и без них. Но "можно" и нужно" не всегда то же самое для пользы сайту. А вообще, спасибо, что зашли в обсуждалку моей истории. Первый случай за 20 лет.

+0
ответить

Дима Вернер➦Ildarrrr08.02.18 23:44

Комментатору в это трудно поверить, но комментирование историй - это система с отрицательной обратной связью. На длинном временном отрезке (порядка года) запрет на комментарии повышает качество историй. Проверено многолетней практикой.

+0
ответить

Дима Вернер➦Некто Леша08.02.18 23:49

Вы никак не хотите в это поверить, но фольклорному сайту авторы не очень нужны. Это авторам нужен фольклорный сайт с готовой миллионной посещаемостью. Именно поэтому они шлют свои тексты на anekdot.ru

+2
ответить

siux ➦Дима Вернер09.02.18 00:15

"На длинном временном отрезке (порядка года) запрет на комментарии повышает качество историй."

Дима Вернер,

вы меня простите, но так может говорить только измеритель качества. А качество всегда зависит от спроса.
А если сайт фольклорный - то я вообще не знаю, какими качествами должен обладать измеритель.

А комментёры чё? - чуть шилом в белу задницу автора немножко уколол - и сразу всё видно.
Из народа он, или нет.
А дальше уже, конечно, не комментёрам решать.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дима Вернер09.02.18 00:34

Я с этим и не спорю, даже и плюсик поставил в знак согласия. Никак не противоречит моему тезису:
*... и примерно 30% авторов выпусков, из-за которых всё это грандиозное кол-во читателей сюда вообще заходит. Конечно, можно обойтись и без них. Но "можно" и нужно" не всегда то же самое для пользы сайту.

+0
ответить

Cynic ★★➦Дима Вернер09.02.18 00:45

Заинтересовало. А чем в случае отсутствия авторов сайт анекдот.ру будет отличаться от сотен других сайтов с копипастой? Сохранится ли на Ваш взгляд миллионная посещаемость в долгосрочной перспективе, если сайт откажется от авторского контента напрочь? Или я как-то не так понимаю какие-то вещи? Например, термины "фольклорный сайт" и "копипаста"?

+5
ответить

Немолодой ★★★➦Дима Вернер09.02.18 00:50

"Вы никак не хотите в это поверить, но фольклорному сайту авторы не очень нужны."
- Ну, мне хочется все-таки думать, что востребованность, хоть и не равная, но всё-таки обоюдная. Хоть я и говорил неоднократно, что творческая личность не может существовать без аудитории. Но и аудитории же необходимы эти творческие личности. В данном случае авторы. А, Дима?
Какой процент контента поставляют постоянные авторы, и какой - случайные? Каково качество текстов от постоянных и от случайных?

+3
ответить

Немолодой ★★★➦Дима Вернер09.02.18 00:53

И ещё... Да - для вас анекдоты главное. Фольклор - это именно анекдоты. А истории же авторские в основном. Они не становятся фольклором, как правило. Какой процент посетителей привлекают именно истории?

+2
ответить

Немолодой ★★★➦Некто Леша09.02.18 00:57

"Первый случай за 20 лет."
- С тебя стакан.

+-1
ответить

Дима Вернер➦Cynic09.02.18 00:59

Правда не понимаете, в чем отличие? Не можете сами сформулировать? Не верю.

+1
ответить

Cynic ★★➦Дима Вернер09.02.18 01:11

Ок. Тогда можете вернуться к моим первым двум вопросам? Сохранится ли на Ваш взгляд посещаемость на этом уровне, если сайт полностью откажется от авторского контента. В чем будет его принципиальное отличие от других схожих сайтов при таком сценарии?

+1
ответить

Дима Вернер➦Немолодой09.02.18 01:14

Для меня и анекдоты, и истории важны и ценны. И лично я очень радуюсь, когда на сайт присылают хорошую новую историю, которая до этого нигде не публиковалась. Но подавляющему большинству посетителей анекдот.ру всё равно, оригинальный это контент или копипаста.

+3
ответить

Дима Вернер➦Cynic09.02.18 01:26

Что значит "откажется от авторского контента"? Пока действует принцип "публикуется всё, что присылается" - авторы не перестанут присылать сюда свои тексты. Вы знаете другой анекдотный сайт, где действует этот принцип? Назовите сайт с полным архивом за двадцать лет, где хранятся все повторные анекдоты с датой их поступления. Я всегда считаю, что люди и сами это понимают. Каждый раз удивляюсь, что всё надо подробно объяснять и растолковывать...

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Дима Вернер09.02.18 02:05

Не только поэтому.
Привлекает не только количество, но и качество читателей.
Комментарии, возможно, не нужны безымянной копипасте - мне лично чрезвычайно важно общение с читателями.
А, да - в обсуждалках роятся идеи новых историй.

+3
ответить

Chicago95 ➦Дима Вернер09.02.18 02:32

Давайте, Цыник, я Вам объясню. Вот есть большой магазин. Типа Dominik’s или Sams Club И куча людей туда ходит. Детей водят по залу, мусорят, толкаются, очереди из желающих жевачки создают. И решает владелец немного облагородить контингент. Вводит карты покупателя, подымает цены, ограничивает время возврата товара...
Или, скажем, фольклорному сайту авторы не нужны. Посещений ведь миллионы. Закрываем обсуждалки. Вот я, к примеру, написал неинтересную историю сегодня. Но уже раз тридцать на неё заходил. Потому что не могу напоминалку на телефон поставить. А ещё было 15 комментов. Тоесть 45 лишних заходов. Которые робот считает. А у меня история моя не имеющая сотни - гамном считается. Это минимум 200 лишних заходов. А я так по всем обсуждалкам шастаю. Тоесть ещё 200 в один день. Тоесть 400. Я так каждый день делаю. Но посчитаем, что только 10 дней в месяц - 4000. А в год 50000. А на самом деле это один Игорёк. Теперь закрываем коменты и ложим на своих авторов. Я дальше хожу на сайт, как и раньше. Но раз в день. Тоесть 350 раз в году.
На фольклорном сайте цветёт копипаста. Авторы, боящиеся критики, стоят в очереди на миллионный сайт, чтобы прославиться на весь мир, но... Количество посещений начинает падать. Ведь только я один уменьшил с одного миллиона до 960360. А я ведь не один. Даже Вы чего-то сегодня в чужой обсуждалке потеряли.
И тут до меня с Вами доходит, что если постоянно стоят ссылки на Пикабу, ЯПлакаль и Баш, так проще там всё это и читать. И до махровых графоманов доходит, что их уже не миллионы читают, а тысяч 200-300. Так и нафига тут сражаться с копипастой всего интернета и постоянно проигрывать. Цикл вошёл в нижнюю фазу за 2-3 года. И это мы ещё возрастную категорию не учитывали. Ну Вы, как нормальный математик, лучше всё это можете просчитать.
К чему я это всё? Ах да! Мы же о магазинах. Поехал я купить пожрать, а Dominik’sa нету и даже помещение никому не нужно. Бля, Sams Club также закрыт! А Walmart есть. И никаких карточек клиента. Цены очень демократичны. Разделы с органической пищей. Кругом реклама кредитной карточки. Заказы по интернету. Бля, своя заправка! Цены гораздо ниже. Я купил что надо и побежал писать коммент на фейсбук. Ну и сюда, пока есть возможность

+2
ответить

Chicago95 ➦Chicago9509.02.18 02:36

Упс, или бля по-русски. Промахнулся. Не тому написал

+-3
ответить

Serge712➦Chicago9509.02.18 03:02

Повторные заходы в обсуждения не надо считать. Да и первый заход тоже считать не надо. Ходют тут всякие, ничего не покупают, на рекламу не смотрят, на банеры не кликают. Как те покупатели в магазине, которые намусорят и натопчут больше чем накупят. Такие посетители Вернеру не нужны. А некоторые и вовсе AdBlock установили, этих и вовсе надо забанить и интернет им отключить.

+3
ответить

Serge712➦Немолодой09.02.18 03:07

"авторы не очень нужны" - это Вернер тонко так намекает, что графоманов хватит на всех. Таких, которые пишут потому что не могут не писать. Даже если ввести плату за публикацию, они все равно будут писать.

+4
ответить

mathematicus ➦Дима Вернер09.02.18 05:54

Запрет на комментарии может повысить качество контента просто потому, что комментатор, лишенный возможности комментировать, будет писать контент. В результате его писательское мастество может вырасти и потянуть за собой не только количество контента, но и его качество.

Вместе с тем Обсуждения могут быть полезными, если из них сделать лабораторию, а не доску почета/стену позора. Скажем, если критик будет предлагать конкретную правку какого-нибудь эпизода или выражения. Не "КГ/АМ, а я д'Артаньян", а "это место лучше рассказать вот так:..."

+0
ответить

mathematicus ➦Chicago9509.02.18 05:57

Ох, и хитрый же Вы жук!

+1
ответить

mathematicus ➦Serge71209.02.18 06:00

Э, не скажите! Вот они начинают склоку в Обсуждениях, а на собачьи бои и зритель подтягивается. А вот зритель-то и рекламу посмотрит, и на баннеры кликнет, даже если попытается их закрыть.

+1
ответить

Немолодой ★★★➦Serge71209.02.18 06:24

Да. Творцы не могут не творить.

+-1
ответить

v450 ➦Немолодой09.02.18 06:44

=творческая личность не может существовать без аудитории=
вот это совсем не так. Творческая личность орет во всю глотку: "Зырь, как я умею", прежде всего себе.
Хороший, хотя наверное сильно гиперболизированный пример - художник Стрикленд у Моэма. Прототип Ван Гог, кажется.

+1
ответить

v450 ➦Немолодой09.02.18 06:45

меня, например

+0
ответить

Янги➦Serge71209.02.18 09:00

Serge712
реклама бывает интересной. Я кликал. И открывается ссылка, я снова кликал и опять открывается ссылка. Ссылка на ссылку, а не на суть. Это яндекс директ сынок. И с тех пор я в здешнюю рекламу не верю и не кликаю
\Вместо получения информации я им счетчик посещений накручиваю

+0
ответить

Cynic ★★➦Дима Вернер09.02.18 10:10

Ну и славненько. А то, судя по некоторым вашим ответам Некто Лёше, начинали вкрадываться опасения, что "авторский цех" начал вам изрядно надоедать. И вы можете прихлопнуть всю эту "авторскую самодеятельность" )))

+0
ответить

Den_ms➦Дима Вернер09.02.18 16:07

Читаю сайт еще с прошлого века, перешел на него еще с аналогичной фидо-конференции и с тех пор почти ни одной истории не пропустил! А комментарии я начал читать только после того, как в них появились остроумные ответы Камерера (что, скорее, редчайшее исключение из правил).

+2
ответить

Chicago95 ➦Den_ms09.02.18 18:17

А как узнал, что остроумные ответы появились? Трудно небось было, не читая то?

+2
ответить

Den_ms➦Chicago9509.02.18 18:22

Камерер сам писал о злобных пуританах в своём ЖЖ. Не обманул.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Den_ms10.02.18 01:03

А, еще один старожил! Со мной та же фигня - пока Камерер не затеял свою веселую битву среди говн в 2014, я ими просто брезговал.

+-2
ответить

Alex Golovin➦Chicago9510.02.18 09:24

> Не тому написал
Не столь страшно, что не тому, как что фигню. И с математикой проблемы.
А еще есть такая штука, как опыт, сын ошибок трудных. Вот организуйте свой сайт с блекджеком и шлюхами, и наблюдайте, как тонет "неправильный" сайт.

+0
ответить

Alex Golovin➦Немолодой10.02.18 09:28

> Да. Творцы не могут не творить.
Где Камерер? Где, я вас спрашиваю, Камерер? Вывод: Творцы МОГУТ не творить. Не присылать регулярно не могут только графоманы. А чьих тут текстов больше всех? То-то же!

+1
ответить

Немолодой ★★★➦Alex Golovin10.02.18 14:17

"Творцы МОГУТ не творить." - не могут же. Если он не творит - он же не творец. Перестал творить - перестал быть творцом.

+0
ответить

любопытный➦Некто Леша10.02.18 15:55

Весёлая битва Камерера? Помню-помню. Это когда он полтора суток не останавливаясь гонялся за комментаторами. Максимальный перерыв за это время был 3 (ТРИ!) с копейками часа. Сейчас там уже немного подчищено Максимкой, и перерыв стал около пяти часов, но у меня все ходы записаны ) Я там по свежим следам считал и писал шо три. Но даже сейчас это выглядит ржачно. А мои "реплики под стирание"? Скорость стирания измерялась минутами, независимо от интервала между репликами, вплоть до нескольких часов, и независимо от времени суток, вплоть до 4-х утра. По результатам эксперимента моё беспокойство о ментальном здоровье Камерера перевесило возможные дальнейшие лулзы. Эксперимент пришлось прекратить.

+1
ответить

любопытный➦любопытный10.02.18 16:19

https://gb.anekdot.ru/userdiscuss/?id=22879&page=42

Вот здесь эта эпопея. Несколько комментов потёрто, но и оставшегося достаточно. Почти 40 часов. С 27 июля 12:01:06 до 29 июля 01:39:22. Как его Кондратий не обнял... до сих пор удивляюсь. Нафиг-нафиг такой грех на душу брать.

+1
ответить

Алексей 18 ➦Дима Вернер12.02.18 17:51

"Все равно", пока не появляется желание сказать автору -ЗдОрово! Накануне такое случилось со мной, глядь-копипаста. Даже по ссылке сходил, но региться лень. А +- ставить всегда лень.

+0
ответить

Imadegawa➦Немолодой12.02.18 17:51

"Фольклор - это именно анекдоты. А истории же авторские в основном."
------------------------
Тут ещё один жанр процветает - досужие рассуждения на злободневные политические темы. Это иногда похоже на анекдот, особенно когда в бородатом анекдоте подставляются современные имена, или же маскируется под авторскую историю, хотя никакой реального или выдуманного сюжета за такой "историей" не стоит, чисто "аналитика", как сейчас модно говорить.
Такое впечатление, что опция "отключить комментарии" введена в первую очередь для защиты именно такого контента, чтоб с первых же комментариев в адрес администрации сайта не сыпались упрёки, мол "хорош постить пропаганду".

+1
ответить

Немолодой ★★★➦Imadegawa12.02.18 18:32

"Такое впечатление, что опция "отключить комментарии" введена в первую очередь для защиты именно такого контента, чтоб с первых же комментариев в адрес администрации сайта не сыпались упрёки, мол "хорош постить пропаганду"."
- Очевидная глупость. Всем известно, что администрация сайта постит только то, что на сайт присылают. А сыпать в адрес администрации упреки в комментариях - ещё одна глупость. Потому что не факт, что редактор эти комментарии прочтёт. Писать редактору следует в гостевую книгу:
https://gb.anekdot.ru/book/?id=1

+0
ответить

Imadegawa➦Немолодой12.02.18 22:12

Спасибо за рекомендацию, напишу им при случае.
Это понятно, что сама администрация контент не сочиняет, но вряд ли обходится совсем без отбора и фильтрации.

+0
ответить

Немолодой ★★★➦Imadegawa12.02.18 22:20

"напишу им при случае."
- Да-да... Обязательно напишите. Сайт анекдот.ру славится не только тем, что здесь публикуется всё, что присылается, но и редким сочетанием чувства юмора и чувства такта у редактора Димы Вернера. Обязательно ему напишите.

+1
ответить

Павел Гавел ➦Дима Вернер14.02.18 13:45

Примерно к такому выводу пришли и новые владельцы сайта ag.ru, наплевав на авторов. Судьба его всем известна.

+1
ответить

osa➦Немолодой08.02.19 13:55

чем больше историй тем больше треша (и при выключенных комментариях это нелинейная зависимость). Чем больше треша тем меньше людей дочитают до хороших историй.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦osa08.02.19 14:42

Чем больше историй засылают сюда самодеятельные авторы, тем больше шансов у редактора выбрать из них что-то стоящее для основного выпуска. К понятию треш я отношусь философски - любой текст кому треш, кому свиной хрящик. Часто это гольная вкусовщина.

+1
ответить

Воука➦Немолодой08.02.21 20:05

Извините, что припозднился, но я комментарии очень даже читаю. Часто они лучше историй)

+0
ответить

Атака Гризли08.02.18 22:39

Ну и топы сегодня. Ой-ой-ой.

Хорошо, что вера в человечество в моем случае потеряна уже давно, а то бы можно было и огорчиться.

+2
ответить

siux ➦Атака Гризли08.02.18 23:24

Атака Гризли,

примкнули к нигилистам?

Человечество потеряло человечность в тот самый момент, когда
одна амёба впервые сожрала другую. И в тот же самый момент оно потеряло и веру в себя - и обрело веру в Бога.

По теме истории: Вы посмотрите новости в телевизоре; в любой стране, причём: "наши" бомбардировки
всегда точечны и гуманны, а вот "их" - сплошь и рядом "халатность, граничащая с преступлением".

Делается это примерно так:

История, конечно, интересная; однако автор, потакая определённым настроениям некоторой части
посетителей сайта, сам того не подозревая, доказывает своим произведением совершенно обратное.
А именно: Великая Великобритания продемонстрировала свои возможности и военно-техническое
превосходство, не уничтожив зря ни одной живой души.
После чего дух противника был сломлен, и он вынужден был сдаться.
Вот как оно всё было на самом деле.

+1
ответить

Эстет08.02.18 20:39

Всё нормально, Лёша, заслуженный топ.

+2
ответить

Uncle_bl08.02.18 19:41

Операций было не одна, а семь. Из низ 5 - успешных и две отмененных. Никаких вылетов из Англии не было. Продолжайте фантазировать...

https://en.wikipedia.org/wiki/Operation_Black_Buck

+7
ответить

Darren_➦Uncle_bl08.02.18 20:13

Успешными считаются и те когда отбомбились по кустам не нанеся никакого вреда?

+-1
ответить

Дикий Запад ➦Darren_08.02.18 21:10

Если по кустам в порядке предупреждения отбомбился носитель водородных бомб и спокойно ушел - да, это успех. Насчет аргентинского ответа - одно из двух. Или они сменили нижнее белье перед тем как шутить, или они действительно совсем тупые и не поняли, что им показали.

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Дикий Запад08.02.18 21:25

Да, аргентинцы себя не показали - совсем.

+0
ответить

МБ ★★➦Uncle_bl08.02.18 22:03

https://ru.wikipedia.org/wiki/Avro_Vulcan
- Самолеты «Вулкан» участвовали в бомбардировке Порт-Стэнли во время фолклендской войны 1982 (Операция Black Buck). В результате рейда была повреждена взлётно-посадочная полоса на захваченных аргентинцами островах и уничтожена радарная установка. Данная операция стала ПЕРВЫМ И ПОСЛЕДНИМ БОЕВЫМ применением «Вулканов».
https://en.wikipedia.org/wiki/Operation_Black_Buck
- This conflict was the only occasion in which any of the V-bombers would participate in conventional warfare. - Этот конфликт был единственным случаем, когда V-бомбардировщики применялись в конвенциональной войне.
https://en.wikipedia.org/wiki/Ascension_Island (остров Вознесения)
- Остров на момент 1982 - относился к «Британским зависимым территориям», этот термин в 1981 году пришел на замену слову "колонии"; позднее зависимые территории переименовали в заморские. По факту он не являлся (и не является) частью Великобритании. И хотя Великобританию часто называют Англией, в данном случае остров назвать Англией действительно нельзя.

+-1
ответить

Ildarrrr➦Darren_08.02.18 23:32

Иногда "успешно" - это когда никого из гражданских не убили. А просто кое-что продемонстрировали. Пусть даже и на кусте. Все решает конечный результат.

+2
ответить

Chicago95 08.02.18 18:34

Я в магазин за красивыми рамочками. Там у себя в Гостевой Д.А культ личности внедряет. Возьму штук 15-20. На сколько денег хватит. А вы пока Ириде сдавайте. Но смотрите, чтобы она правильно записывала кто сколько сдал. А то она такая! Любит свои деньги неимущим отдавать. А у нас ведь как? От каждого по способностям и каждому по фингалу!

+5
ответить

irida➦Chicago9508.02.18 19:52

так подожди! Ещё и пить не начинали, а уже по фингалу... Предвкушаешь?

+-3
ответить

Chicago95 ➦irida08.02.18 20:15

И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель..

+1
ответить

irida➦Chicago9508.02.18 20:46

Чикаго, ты знаешь что... ты спроси там, в гостевой... уж больно грозен Дмитрий свет Алесеич...
Так вот, для нежных и трепетных женских душ, (ну вот как моя, например) если уж в рамочку да над компом... нельзя ли как-нибудь по нейтральнее что ли? Спроси, будь другом, а?

+-2
ответить

Chicago95 ➦irida08.02.18 23:57

Иди лучше на кошечках тренируйся (с)

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦irida10.02.18 00:33

Дорогая Ирида!

Я не думаю, что Вы тролль - скорее искренне убежденный человек с очевидными базовыми дефектами целеполагания и элементарной логики. И поэтому сделаю попытку до Вас достучаться.

За последние полтора года (раньше вообще не замечал) Вы не поленились отпустить в мой адрес, судя по выборочным пробам, по крайней мере несколько сот достаточно злобных реплик, из которых следует, что Вам неприятен и я, и мои тексты. Казалось бы, есть кнопка, зачем Вам их читать вообще? Вы ей не пользуетесь. Тошнит, но внимательно читаете.

Если у Вас есть претензии к тому, что мои истории попадают в основной выпуск - это претензии только к редактору. Но Вы их ему не предъявляете. Наверно, потому что догадываетесь, куда именно он Вас мысленно пошлет как советчика по формированию выпуска на его сайте.

Если это претензии к тому, что часть моих историй становится хитами - то это претензии к голосующей публике. Зачем? У Вас нет возможности породить новый российский народ. Или даже хоть немного его перевоспитать, потому что текстов в выпуски Вы не пишете.

Почитал пару простыней Вашего профиля обсуждалок - не заметил там ни единого отзыва, что хоть какой-то текст выпуска Вам понравился. Если не устраивает низкое качество текстов, низкий уровень авторов, низкий уровень голосующей за них широкой публики - что Вы тогда вообще тут делаете? Это же мазохизм чистейший.

Любой нормальный автор, получив от Вас такую дозу негатива на сайте хорошего настроения, какой удостоился я, принял бы одно из следующих решений или их все вместе:
1. Не читать обсуждалки вообще. Этим бы Вы лишили автора удовольствия читать вполне адекватные и интересные комменты от множества комментаторов - только потому, что Вы пристаете к нелюбимому Вами автору.
2. Закрыть свои обсуждалки. Тоже плохо, по той же причине.
3. Ощутить безотчетное желание не писать в выпуски, вняв Вашим доводам - ну да, безграмотен, необразован, глуп и так далее. Что будет с сайтом, если каждый Вам поверит? Вам же тут ничего не нравится, судя по отзывам, а сами Вы писать в выпуски не собираетесь.

Вам впору звездочки на борту рисовать, кого удалось выжить с сайта одним из этих способов. Результаты скорее всего ничтожны, но просто за недостатком квалификации. Добросовестные попытки налицо.

Дам простой тест: если бы я вообще не заходил в обсуждалки и гостевые, сколько бы реплик Вы отвесили моей персоне и моим текстам? Полагаю, пяток максимум. Вам интересны только те авторы, которые отзываются. С надеждой испортить им настроение и попикироваться.

А вот давайте сравним эту мою единственную историю с историей всего Вашего пребывания на этом сайте, вместе взятого.

Я потратил полчаса на ее написание и еще полчаса на источники, которые читал с интересом - итого час хорошего настроения. В результате порадуются сотни тысяч.

Ваши 5436 комментов, 2612 записей в гостевых и единственный текст в разделе "повторные анекдоты" - кто их вообще читал? Дюжина человек максимум. Цель Вашего пребывания на этом сайте - отравить настроение одним, поднять его другим, союзным из этой крошечной кучки, на тему, как хорошо удалось отравить его другим.

Сравните результаты этих двух целеполаганий. Одна моя история на час приятного письма против всего Вашего многотысячного коптения в гостевых за годы. И Вы считаете, что вправе навязывать автору и публике свои вкусы? А кому они вообще интересны? Давайте проверим. 1101 человек из широкой публики своим голосованием показали, что моя история им понравилась. 118 - что не понравилась. Будет больше, история попадет в двухмесячную ротацию. А вот скольким людям интересны Ваши вкусы? Джокер, Хома - понимаю. Мнения остальных принимаются репликами в ответ на этот пост. С удовольствием посмотрю и сравню с тем, скольким понравилась моя единственная история.

За очевидностью результата сразу дам добрый совет - переключайтесь с негатива на позитив. Пишите для выпусков вместо того, чтобы в тысячный раз перемывать кости одним и тем же персонажам.

+5
ответить

Дима Вернер➦Некто Леша10.02.18 01:04

Это, Некто Леша, издержки бесцензурного сайта. При отсутствии цензуры роль цензоров пытаются взять на себя комментаторы. Они не будут "кнопить" неприятного им автора, а будут стараться сделать его пребывание на сайте некомфортным. То есть выжить его, сделать так, чтобы он сам ушел. Но это, как я не раз уже говорил, система с отрицательной обратной связью (настоящего графомана хрен выживешь). Поэтому такие комментаторы как irida действительно наносят ущерб сайту. Ну так каждый развлекается здесь как умеет.

+3
ответить

Незнакомая девушка➦Некто Леша10.02.18 04:52

"не думаю, что Вы тролль - скорее искренне убежденный человек с очевидными базовыми дефектами целеполагания и элементарной логики. И поэтому сделаю попытку до Вас достучаться."(с)
Оох, ё-мое:)) , навольно мелькнуло- не отмечаете ль вы сегодня профессиональный праздник?? Позвольте стырить фразу- вызубрю, ей-богу вызубрю!
Частенько бывает нужно эпистолярно оформить незензурную эмоцию и постараться решить дела миром!:)

История понравилась, тоже плюс поставила. Кроме начинки всегда очень нравится и ваш слог.

+0
ответить

irida➦Дима Вернер10.02.18 10:56

...(настоящего графомана хрен выживешь)...

Я поняла Дмитрий Алексеевич. Я больше не буду. Пусть слоны поют романсы свежевылупленным первокурсницам, несмотря на присутствие молочнокислых бактерий в воздухе. Причём в хитах и топах. Наверное я многого не понимаю в жизни вообще и в литературе в частности.

...Ну так каждый развлекается здесь как умеет....

Мне очень жаль, что у Вас сложилось обо мне такое такое неприятное мнение. Очень жаль.

+2
ответить

любопытный➦Дима Вернер10.02.18 15:38

А графоманы не вредят сайту? Засыпая его слоями навоза, в котором где-то глубоко спрятан клад, ради которого Немолодой готов простить весь этот навоз. А другие читатели не будут терпеть, копать и прощать, и проголосуют ногами на выход. А другие, начинающие, графоманы, глядя на эти слои навоза, будут пытаться им соответствовать, и отгонять этим от сайта следующих читателей. И т. д.

+0
ответить

Дима Вернер➦любопытный10.02.18 15:52

Графоманы бывают разные. Те, которые вредят, очень быстро вылетают во "всякую всячину" и вредить перестают. А те, которые получают высокие оценки широкой публики - наоборот, помогают, увеличивают посещаемость сайта. А вот критически настроенные комментаторы - вредят абсолютно. Я знаю, что многие потенциальные рассказчики, заглянув предварительно в комментарии, решают ничего не присылать: "заклюют ведь".

+3
ответить

любопытный➦Дима Вернер10.02.18 16:09

А те, которые иногда получают высокие оценки? А основной массой текстов задают новым авторам и самому сайту направление движения. Под горку.

+1
ответить

Дима Вернер➦любопытный10.02.18 16:40

Так ведь и двадцать лет назад то же самое говорили: что истории уже "не те", и что под горку катимся...

+2
ответить

Немолодой ★★★➦Некто Леша10.02.18 16:40

Ай, молодца!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Некто Леша10.02.18 19:18

«Не может чумазый играть на рояле, НЕ МОЖЕТ!»
Лёша, грузи бисер бочками и сваливай у меня в гостиной, коли его девать некуда!)))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Незнакомая девушка11.02.18 21:56

Позволяю, Незнакомая девушка ) Заинтересовался, а что праздник-то. А, ну да:

10 февраля 2018 – День дипломатического работника

В точку, хоть я и по другому ведомству ) Не работают в обсуждалках мои навыки, у вирта свои законы (

+1
ответить

Незнакомая девушка➦Некто Леша12.02.18 01:18

Порой антогонизм навыков с сетевыми канонами- лишь подтверждение несгибаемого профессионализма;), ничего- собаки лают/караван идет.
P.s. Там пассаж мелькнул относительно свжевылупленных первокурсниц.. Таки разочарую и автора и визави;), -"молодая была немолода"(с), этому привычному нику 20лет.

+1
ответить

Алексей 18 ➦Незнакомая девушка12.02.18 18:25

Не вникая в суть полемики - острый у вас язычок. Бывает и такое отметить приятно. Но Леша мне нравится больше. Ну это, конечно, если бы меня спросили).

+0
ответить

Kyiv➦Алексей 1819.05.18 12:06

А мне нравится, как деликатно Вернер объяснил всем, что Леша - графоман. Вот чувствуется, что есть у человека и такт и вежливость.

+0
ответить

oleg67 08.02.18 18:18

С начала конфликта десять "Вулканов" англичане разместили на ближайшей от Аргентине авиабазе на острове Вознесения в Атлантике. Шесть из них использовали как топливозаправщики, четверо участвовало в боевых действиях.

+6
ответить

Hronos08.02.18 16:27

Ну и? Всё нормально.В чём юмор? Задачу поставили - задачу выполнили. А что там выбомбленные аргентинцы себе нафантазировали - это их проблема.

+4
ответить

Chicago95 ➦Hronos08.02.18 17:55

Это не аргентинцы фантазировали, а автор. Но красиво!

+6
ответить

Некто Леша ★★★★★08.02.18 13:31

Всем привет, я на минуту, вечером отвечу. Текст вдохновлен старым комментом RRaf (даю его ниже), ехидной репликой Циника и несколькими источниками вокруг этой темы, которые не лень было прочесть. Всем спасибо. Любителям находить неточности и погрешности советую делать это в получате:
https://gb.anekdot.ru/userbook/?id=5145
где моих препостов сорок бочек. От такой критики будет гораздо больше пользы, чем в выпуске, когда автору уже поздно пить боржоми и чего-то править.

Вот исходник RRaf, гораздо более лаконичный:

RRaf• 03.01.2018 01:58:33

В 1982 году во время англо-аргентинского конфликта британские ВВС решили разбомбить взлетно-посадочную полосу Фолклендских островов. Для этого они нанесли бомбовый удар с использованием ОДНОГО бомбардировщика «Вулкан», которому нужно было преодолеть 6300 км в одну сторону и вернуться обратно. Чтобы бомбардировщик смог долететь до столицы Фолклендов города Порт-Стэнли его сопровождали ДВЕНАДЦАТЬ самолетов-дозаправщиков СЗ «Виктор». Дозаправщики шесть раз заправляли бомбардировщик в воздухе и девять раз заправляли друг друга, истратив на это 832 790 литров топлива.

Это был самый длительный бомбардировочный полет в истории – одно только возвращение заняло 16 часов. В результате «Вулкан» оставил одну воронку на взлетно-посадочной полосе. Аргентинцы отремонтировали ВПП за сутки.

+1
ответить

Darren_➦Некто Леша08.02.18 14:18

Английские генералы видать сильно злились что им не разрешили хотябы маленькую атомную бомбочку на Вулкан погрузить. Тогда бы ковровая бомбардировка аэропорта не выглядела бы так по лузерски. А почему интересно англики так своих генералов обидели?

+0
ответить

Serge712➦Некто Леша08.02.18 14:30

Не понятно только, зачем и каким образом дозаправщики 'заправляли друг друга'. Уж сам себя дозаправщики всегда дозаправит. Все цистерны и бензобаки между собой связаны, перекачать из одного места в другое не проблема.
Не понятно, зачем понадобилось столько много дозаправщики, одной или двух дозаправок на обратном пути должно было бы хватить (см. ТТХ обоих самолётов).

+0
ответить

Darren_➦Serge71208.02.18 14:44

Вот план дозаправки если интересно,

+5
ответить

любопытный➦Некто Леша08.02.18 14:57

Леша,
ты мне советуешь это делать в получате? Я тебе уже говорил... э... а, да, говорил.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦любопытный08.02.18 15:15

Ну, я регулярно читаю гостевые Миши и Юры0, можешь критиковать мои препосты и там, за содержательную критику буду признателен. В получат тебя не пускают только из-за постоянных личных наездов. Неужели без них трудно обходиться? Вот сейчас ты эзоповым языком в двухсотый наверно раз напомнил свое традиционное мнение о моем интеллектуальном уровне. А зачем? Мне например, нет никакого дела до твоего IQ, будь оно хоть 150. А вот выслушать от тебя дельные замечания всегда интересно. Доброго здоровья!

+0
ответить

любопытный➦Некто Леша08.02.18 15:19

В школе надо было учиться. И тебе не хворать.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Serge71208.02.18 15:21

Ну, это вопросы к автору исходного поста об этом случае - Рафу. Я так понимаю, что он это где-то читал. Надеюсь, прокомментирует.

+-2
ответить

Serge712➦Darren_08.02.18 15:24

Да, возможно. В истории имеет место путаница миль и километров, да вообще какие-то случайные числа. Расстояние от Англии до Фолклендских островов 13 тысяч км. (если Google не врет), никак не 6300 км. Естественно, самолёты для дозаправки на обратном пути вылетали с задержкой в несколько часов и летели навстречу возвращающимся самолётам.

+0
ответить

Darren_➦Serge71208.02.18 16:01

Ну он вроде не на прямую из англии летел?

+2
ответить

Mutalov ➦Darren_08.02.18 16:45

Впечатляющий план.

+-1
ответить

любопытный➦Некто Леша08.02.18 17:50

/твоего IQ, будь оно хоть 150 /

Это личный наезд или просто оскорбление?

+0
ответить

Chicago95 ➦любопытный08.02.18 17:59

Личный наезд. И провокация на грубый ответ. А если учесть, что у его женщин, скажем Собчак, этот коэффициент гораздо выше, так ещё и дискриминация по половому признаку. По моему тянет на пожизненный срок. Или бан

+2
ответить

Uncle_bl➦Некто Леша08.02.18 20:17

Миссий было 7. Из них 5 - успешных, с бомбежками, ракетными атаками радаров, и попаданими, соответственно. Через два дня после последней Аргентина слилась. Ту, первую, яму не зарыли, просто оставшейся в строю части взлетки все еще хватало для Геркулесов - они могут садиться на грунт и взлетать с него. Но для других самолетов полоса стала неюзабельной. И, епстепствнно, никто не летал из Англии.

+5
ответить

Uncle_bl➦Darren_08.02.18 20:19

Она не ковровая. Ее такой и планировали, чтобы точно попасть хотя бы й раз. Так попали же, что ж тут лузерского?

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Некто Леша08.02.18 21:28

Любопытный у меня в гостевой, Лёша, общайтесь свободно.
Но не забывайте о модераторе...)))

+1
ответить

RRaf ★★★★➦Некто Леша09.02.18 00:50

→Вот исходник RRaf, гораздо более лаконичный:

рус https://mi3ch.livejournal.com/4004622.html

англ https://www.futilitycloset.com/2018/01/01/teamwork-3/

+2
ответить

mathematicus ➦любопытный09.02.18 05:31

Я думаю, комплимент. У 97.5% IQ ниже 130, ЕМНИП.

+1
ответить

любопытный➦mathematicus10.02.18 15:15

А я думаю шо оскорбление. У меня 160+ :Р

+-3
ответить

любопытный08.02.18 13:01

/после окончания боевых действий погибли трое аргентинских военнопленных (при этом, один из аргентинских солдат, направленный на расчистку минного поля, был тяжело ранен в результате срабатывания противопехотной мины и застрелен сержантом английской армии «из гуманных соображений"/

Всё что надо знать о наглосаксах.

+-5
ответить

Янги➦любопытный08.02.18 13:05

и застрелен сержантом английской армии «из гуманных соображений"/

- Что это гуманно, нужно признать. А так, на Березине отступающие французы если немцев, поляков, не брезговали своими соплеменниками, такое же было и в ответном исполнении

+-1
ответить

Tano123408.02.18 12:00

День память павших на Мальвинской войне видимо в Аргентине празднуется по тем, кто воронку закапывал.

+2
ответить

Грол08.02.18 11:58

Помнится, во время англо-аргентинского конфликта, в нашей студенческой среде был популярен тост "За нашу победу на Фолклендах!"...)))

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★08.02.18 11:43

Забавно...
Результат для аргентинского руководства был, однако, совсем не забавен.
Провал военной авантюры привёл к падению диктатуры и аресту генералов с последующим судом и пожизненным заключением.
Тэтчер же популярность взлетела до невиданных высот, Англия мощно нарастила экономику и оборону.
Такие дела...
А, да: жители Фольклендов считали себя англичанами, всегда.

+10
ответить

LA style➦Michael Ashnin08.02.18 11:58

"Тэтчер же популярность взлетела до невиданных высот,"
Маленькая победоносная война - это круто. Если получается...

+9
ответить

Michael Ashnin ★★★➦LA style08.02.18 19:02

Кстати: вас продали за 500 лимонов...)))
ЛА Таймс.

+0
ответить

LA style➦Michael Ashnin08.02.18 19:04

Не фанат цитрусовых.

+2
ответить

Март ★★08.02.18 11:21

Во накинулись-то. В принципе достаточно было просто поинтересоваться:
- Почему же тогда Британия войну за Фолклендские острова выиграла за короткое время и практически без потерь?

+3
ответить

Злоботрясов ★★➦Март08.02.18 11:42

"Совсем без потерь" это что-то около семи корабликов.

+-1
ответить

любопытный➦Злоботрясов08.02.18 12:53

24 вертолетика, 10 самолетиков, 255 солдатиков.

+3
ответить

Март ★★➦Злоботрясов08.02.18 12:53

фигасе... не знал. Однако, остаюсь при своём мнении - ведь не бомбардировка виновата в потерях флота?

+0
ответить

любопытный08.02.18 10:56

Ну вот как? Как можно из пересказа сделать такое фуфло, а? Не иначе как прочитав только пять строк оригинала и поняв из них две.

Не из Англии, а с о.Вознесения, что вдвое ближе.

/Это было первое, оно же последнее боевое применение грозного бомбардировщика. Ну да, он летел бомбить Фолкленды. Личным решением железной леди Маргарет Тэтчер. Полет только беспересадочный! /

Первое, оно же последнее, но не это, а все пять вылетов за время этой войны. И кто куда пересаживаться хотел?

И летело не 1+12, а два Вулкана (второй запасной, из-за неисправности вернулся) и 10 заправщиков, одиннадцатый в резерве стоял на аэродроме. Ну и на обратном пути ещё несколько заправщиков его встретили.

Воронку отремонтировали, но полоса стала непригодна для реактивных истребителей.

Ох, Лёша, если ты и отчёты на работе так пишешь... Выкинут.

+20
ответить

irida➦любопытный08.02.18 12:16

"Аццкая бутыль" №2... А ведь говорила же я " Не так ты, Некто Лёша, бутерброд ешь"!

+-3
ответить

любопытный➦irida08.02.18 12:43

Номер 1019.

+3
ответить

МБ ★★➦любопытный08.02.18 12:56

А вы попробуйте свой вариант запостить, со всеми ньюансами и уточнениями, глядишь и дело в гору пойдет :)

+0
ответить

любопытный➦МБ08.02.18 13:35

Мадам, мы не хочу такое дело в гору. С нюансами или без нюансов.

+5
ответить

МБ ★★➦любопытный08.02.18 13:38

"Могу, знаю как, но не хочу" - это оригинально ;)

+-3
ответить

irida➦любопытный08.02.18 14:29

Ого! Ты считаешь?!

+-4
ответить

любопытный➦МБ08.02.18 14:52

Мадам, не болтайте глупостями.

Возьмём аналогичное задание... Э... Ну, скажем, "насрать в центре площади". И что оригинального в том что я могу, знаю как, но не хочу?

+12
ответить

любопытный➦irida08.02.18 14:52

У ДВ все ходы записаны.

+5
ответить

МБ ★★➦любопытный08.02.18 15:16

Это, если не ошибаюсь, называется передергивать. Берем действие Х, пишем, что оно аналогично убийству ребенка, и начинаем всех призывать покарать "убийцу детей", совершившего действие Х. Ваши метафоры не меняют сути рассказа выше.

+1
ответить

любопытный➦МБ08.02.18 15:22

Передёргивать называется Ваше "оригинально", мадам.

+3
ответить

МБ ★★➦любопытный08.02.18 15:35

А вашу манеру переписки я бы назвала "троллить" и "сливать негатив". Ну раз уж мы по душам.

+-2
ответить

любопытный➦МБ08.02.18 16:19

Ну и до свидания, мадам. Я Вам в собеседники не набивался с глупыми предложениями.

+3
ответить

МБ ★★➦любопытный08.02.18 16:29

Ой, расстроили, прямо на слезу прошибло. Я изначально выступила в защиту автора от слива не относящегося к истории личного негатива.

+-2
ответить

irida➦МБ08.02.18 17:04

Хорошо, вернёмся к истории. Вот есть заметка из которой сделана эта история и сама история. Скажите мне пожалуйста что нового, интересного, поучительного и смешного рассказала нам история по сравнению с заметкой. Может быть это я чего-то не понимаю.

+-2
ответить

irida➦irida08.02.18 17:07

Да, может быть Вы не заметили, но коммент любопытного, кроме последней строчки комментирует только историю и ничего кроме истории. Откуда Вы взяли "слив не относящегося к истории личного негатива"?

+1
ответить

МБ ★★➦irida08.02.18 17:10

Исходник короче, не написан на ан.ру, где его прочитает большое количество людей, не сдобрен описательными моментами и не имеет смешной концовки. Т.е. отличие такое же, как в любой другой истории, которая не относится к категории "это случилось со мной лично".

+-1
ответить

любопытный➦irida08.02.18 17:31

Откуда взяла, оттуда и слила.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦МБ08.02.18 17:32

Троллинг, по опыту, забавляет недолго, надоедает быстро и навечно.

+0
ответить

irida➦МБ08.02.18 17:40

Ага... То есть плюс, по-вашему это длинноты, описательные моменты (совершенно неважно, что они не соответствуют тому, о чём написано в заметке, правда?) и смешная концовка. Так не проще ли (и лучше) было бы исходя из того, что "краткость сестра таланта" тиснуть просто заметочку и дописать к ней концовку? Тем более если автор не совсем понимает что такое беспосадочный и беспересадочный полёт и чем они друг от друга отличаются...

+0
ответить

МБ ★★➦irida08.02.18 17:45

Мне тоже кажется, что вы чего-то не заметили. Коммент, под которым развернулись боталии, называет понравившийся мне рассказ фуфлом, обвиняет автора неумении читать и анализировать, назидательно опровергает ньюансы рассказа и исправляет очевидные ошибки, предсказывает автору увольнение. Я называю это "сливом негатива", хотя наверняка есть люди, которые считают, что "фуфло", "читать научись", "я умнее, ты дурак" является конструктивной критикой.

+-4
ответить

МБ ★★➦irida08.02.18 17:49

Вы меня перефразировали и поставили под сомнение ценность своих же перефраз. Но я поняла, вам рассказ не понравился. И свозможно не нравится и автор тоже.

+-2
ответить

Chicago95 ➦irida08.02.18 18:07

А кто это у нас в Получате слёзы лил о плохих комментаторах и ненужности обсуждалок. А сам пишет, пишет, пишет...

+0
ответить

irida➦МБ08.02.18 18:08

Так если Вам понравился рассказ, несмотря на не состыковки и откровенные ляпы, то почему Вы не напишете это просто: "А мне рассказ понравился потому-то и потому-то". Точно так же, как написал любопытный почему ему этот рассказ не понравился? И да, действительно, будьте осторожнее в своих высказываниях. Вы ещё в гостевой не совсем освоились, а уже можете под бан попасть. Впрочем вольному - воля.

+0
ответить

irida➦Chicago9508.02.18 18:11

Чикаго, это ты мне? У тебя температура?

+-1
ответить

Chicago95 ➦irida08.02.18 18:22

А тебе хочется, чтобы она меня щас забанила? А ты, хоть и вредная и с этим ответом или как то так, но жаловаться не бегаешь. Поэтому я сейчас на улицу без друга Эзопа не выхожу. Страшно!!! Аж жуть

+0
ответить

МБ ★★➦irida08.02.18 18:49

Несостыковки и откровенные ляпы для меня не более, чем слова, пока не проверю. Время на это будет вечером. А так это ваше слово против слова автора. И учитывая ваш негатив, я не склонна вам верить без проверки. Не стоит думать, что "игры в избранных" я вижу в интернете впервые и они меня интересуют. Не стоит пугать и банами, это детский ход "а у меня папа полицейский" и "я пожалуюсь учительнице". Ну а что вы ходите в теже гостевые я поняла, это логично. "А почему вы не то и не это" работает в обе стороны. А почему автор коммента не сказал, "мне рассказ не понравился потому что автор не прав... ссылки". Тогда бы и разговор был другой. А в ответ на "это фуфло" можно запросто получить "сам ты фуфло".

+-3
ответить

irida➦Chicago9508.02.18 19:17

Нет, Боже сохрани! Где ж тебе тогда выплёскиваться, несчастному?! Читала краем глаза, что у вас там сейчас грипп высокотемпературный, вот и подумала: зашкаливает, наверное за 40. И, куда ни глянет всюду ирида... Но я рада, что это не так.
А поостеречься да, надо. В ПЧ, знаешь ли, своя методика. ну да ты в курсе, наверное...

+-1
ответить

Chicago95 ➦irida08.02.18 19:46

Ага! Один разводит на грубость, а потом пятеро создают плач возмущённой апчественности и требуют наказать врага народа по 58, за то что сами постоянно делают

+2
ответить

irida➦Chicago9508.02.18 19:50

Вот! Верю! Верю что майор ГРУ. Как рентгеном просветил, систематизировал, описАл статью присобачил и в досье! Это да, это прфессионализьм, а как же! )))

+0
ответить

любопытный➦Chicago9508.02.18 20:00

Не. Не разводит она. Это то, о чём мы с тобой беседовали. IQ.

+3
ответить

Chicago95 ➦любопытный08.02.18 20:24

Ну ты и мужлан! Трудно польстить немного женщине?! Давай видеть в ней наёмника закулисы

+3
ответить

Chicago95 ➦irida08.02.18 20:24

Вот! Верю! Верю что майор ГРУ. Как рентгеном просветил, систематизировал, описАл статью присобачил и в досье! Это да, это прфессионализьм, а как же! )))

Ну, дык! Еби его мать!!

+-1
ответить

irida➦Chicago9508.02.18 20:37

Так я это... командирский язык не совсем понимаю, уж извини. Да мне вроде и по рангу не положено. Что сказать-то хотел, если на общеупотребительный перевести? Рад стараться? )))

+0
ответить

Chicago95 ➦irida08.02.18 20:49

Ух как ты закрутила!

+3
ответить

irida➦Chicago9508.02.18 20:56

Так ты бы сразу соврал (зачёркнуто очень жирно) сказал, что ты майор ГРУ, так нешто я бы тебя мальчиком называла?! Я бы чё другое придумала бы... Более уважительное как бы... наверное...)))

+0
ответить

Chicago95 ➦irida09.02.18 00:11

Лесть каждому приятна. Уже майор, а красивые, умные, знойные женщины из далёкой Бразилии , где в лесах одно диких бибизян, мальчиком называют!..

+0
ответить

irida➦Chicago9509.02.18 00:33

О, и в Бразилии тебя знают?! Вот что значит профессионал! Это вам не кошка чихнула! )))

+0
ответить

v450 ➦любопытный09.02.18 06:23

все изложенное в корне меняет дело :)) а главное, полностью перечеркивает смысл письма аргентинцев в оконцовке.

+2
ответить

Alex Golovin➦любопытный10.02.18 08:13

> Ох, Лёша, если ты и отчёты на работе так пишешь... Выкинут.
Так он на работе этим и занимается. Писаниной. Даже янги нам по классу ближе, чем этот писакамарака. Тот хоть баранку покрутил, руками поработал. А у этого рабочим инструментом является язык - знай, подлизывай! Ну и производные в виде блокнота, смартфона и ПК. Один фиг работа - подлизывать.
А не выкинут, потому что сейчас это в тренде. А руками работают китайцы.

+-2
ответить

Alex Golovin➦МБ10.02.18 08:21

> не сдобрен описательными моментами и не имеет смешной концовки.
Да уж, в этом некролоше равных мало. Толбко вот у него лишь две ипостаси: либо занудные рассуждения про велосипедную педаль, либо вот такая литературно-нигерная переработка ЧУЖИХ историй.
Хочется воскликнуть: и это всё? Двадцать лет на анекдотах, выторговывание у Вернера различных плюшек, топ-рейтинг для тех, кому пофигу, что история чужая, пафос "автора, пишущего на двухмилионную аудиторию" - и это либо диалоги о педали, либо изложение (пусть и талантливые, даже я признаю) ЧУЖОГО МАТЕРИАЛА?

+0
ответить

Немолодой ★★★➦Alex Golovin10.02.18 08:59

https://gb.anekdot.ru/useranekdot/?author=27775 - и вот это всё?!! И вот эта мелочь считает себя чем-то значимым, занудно рассуждает и комментирует, и думает, что эти рассуждения и комментарии имеют ценность?!

+1
ответить

Алексей 18 ➦irida13.02.18 03:38

Подслушал тут. Можно я скажу? Заметку я бы может вообще не прочел, а историю с удовольствием.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Алексей 1813.02.18 12:31

Спасибо, я старался )

+1
ответить

Nuivse➦любопытный21.08.20 10:59

Это сути дела не меняет. Бриты сотворили жутко дорогую и совсем неэффективную фигню.

+0
ответить

robin1➦Злоботрясов08.02.18 11:29

Фигасе у них бомжи нарядные

+2
ответить

LA style➦robin108.02.18 11:56

Это уже после того, как они ограбили бедных олигархов, видимо.

+2
ответить

НМ ★★➦Злоботрясов08.02.18 12:50

Вон, Злоботрясову за то, что он НИЧЕГО не написал, уже +9 поставили :-)))))
Это что, из серии "молчи, за умного сойдешь"?

+10
ответить

МБ ★★➦НМ08.02.18 12:57

в точку

+2
ответить

Лунтик➦Злоботрясов08.02.18 13:21

Злоботряша, вы наших школьниц на выпускных не видели? Можно так же подписать, мол зря Сирию бомбили. Ну вы и даун.

+2
ответить

Злоботрясов ★★➦Лунтик08.02.18 13:42

Оказывается в этой ветке мы обсуждаем персонально меня, наших школьниц, Сирию, трисомию по 21 хромосоме - кого угодно и что угодно - только не саму историю.
или хотя бы мою картинку :)

Возможно вы чем-то расстроены - вот в чем причина?

+0
ответить

НМ ★★➦НМ08.02.18 14:06

О, картиночка появилась...

+4
ответить

Янги➦НМ08.02.18 14:24

НМ - \\Злоботрясову за то, что он НИЧЕГО не написал, уже +9 поставили \\ - каруселят не иначе
А может даже приписывают чужие +
Вот так и 18 марта голосовать будут. :))

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Янги08.02.18 15:23

Янги, но шикарный же демотиватор! Я посмеялся и тоже плюс поставил, ни с кем не сговариваясь )

+-2
ответить

Chicago95 ➦Злоботрясов08.02.18 16:36

Злобик, а тебя что, уже выпустили? Ну вовремя! Такой дем!!

+1
ответить

v450 ➦Некто Леша09.02.18 06:21

и я. ни с кем не сговариваясь. Откаруселил, так сказать, Злоботрясова лично :)))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru