Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №929798

Люблю рыбалку с детства. Лет с 6, когда мне вручили первую в жизни удочку из орешника с привязанной леской, поплавком из гусиного пера и крючком. Дали кусок хлеба и червяков.

И вот мы, сопляки, идем ловить рыбу на плотину пруда. Сидим там часами в ожидании поклевки и ура! Поймали чего-то. Пяток пескарей и один мизерный карасик.

А потом бегом домой, перед домом переходим на степенный шаг и гордо заходим во двор со своим бидончиком. Там встречает бабушка со словами «Добытчик ты наш, сейчас мы эту рыбку пожарим».

Чистит рыбку, жарит – и ты съедаешь ее сам и чувствуешь себя действительно добытчиком.
Это чувство осталось на всю жизнь.

С возрастом приходит опыт, а потом и желание ловить много и необычно. Поэтому, повзрослев, неоднократно ездил на Волгу. Появились спиннинги-воблеры и прочие прибамбасы.

На Волгу мы ездили всегда дикарями. Базы, где вам готовят пожрать, показывают места ловли и довозят туда, подсказывают на что ловить, готовят вам улов по вашему заказу – это все было не для нас. Это очень дорого и отдает барством. Но самое главное - передать дикарское существование в течение пары недель не сможет ни одна база со своими банями, бабами и пивом-водкой.

Обычно ездили, имея с собой пару бочек из нержавейки, где солили пойманную рыбу, и по мере готовности вывешивали сушить. Остатки забирали с собой и досушивали дома. Часть коптили (дольше хранится). Но Волга – это переизбыток рыбы и засушить, засолить, закоптить все просто невозможно. Наступал предел и дальше ловили просто ради того, чтобы поймать, после чего отпускали.

Каждая поездка туда всегда подразумевала группу людей. И в одной такой группе встретил профи. Они делали КОНСЕРВЫ из пойманной рыбы. Привезли с собой автоклав и на костре делали консервы. Закатывали в стеклянные банки. Оба были с женами, которые от души помогали нам с завтраками-ужинами.

Эти профессионалы попросили нас не выпускать всю пойманную «лишнюю» для нас рыбу, а отдавать ее им. Мы согласились и привозили на базу всё, что поймали. И это продолжалось в течение недели. Потом я задал вопрос одному из них: «Гена, а это съедобно вообще, что вы тут делаете?». Он без разговоров открыл одну из банок и поставил на общий стол под водочку.

Это оказалось довольно безвкусное дерьмо. Несоленое, почти без приправ. Спрашиваю: «Гена, и вы это едите?». «Нет, - отвечает, - мы не едим. Но теща любит». Смеялись дружно все. А Гена еще добавил: «Понимаешь, живу я в частном доме, у меня две собачки, овчарка и алабай. Жрут обе нехило, а кормить их чем-то надо. Если только мясом – никаких денег не хватит. Кашу или картошку ни за что жрать не будут. А вот если консервы подмешать – все сметают за милую душу. Ну и тещу порадовать».
+262
Проголосовало за – 374, против – 112
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
52 комментария, показывать
сначала новые

Некто Леша ★★★★★03.02.18 23:30

Говорил же, что отличная история ) Удивился, что мало комментариев. Тема рыбалки - да в любой нормальной мужской компании столько бы прикольного услышал! И действительно, из комментов часто вырастают хорошие тексты для выпусков. А сейчас - наверно, погрустнели комментаторы из-за новых политик сайта. Да и суббота - все на шашлыках...

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Некто Леша03.02.18 23:33

Спасибо, Леша. Думаешь, что рейтинг "надуется" после шалшыков? )))
Впрочем, при такой погоде какие нахрен шашлыки. Я бы не поехал.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Юрий Небольсин03.02.18 23:46

А че погода? Прекрасная погода. У нас околоноля и слегка летят снежинки, тихо, прямо март какой-то. На планете в целом, думаю, еще лучше )

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Некто Леша03.02.18 23:48

Ну, это у вас. У нас вообще ливни обещали...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Юрий Небольсин03.02.18 23:58

>Думаешь, что рейтинг "надуется" после шалшыков? )))

Думаю, что основная масса читателей подтянется где-то в понедельник, и часть из них доберется и до субботнего выпуска. Лайков будет примерно 300, и это будет значить, что примерно 30 тыс. людей ты порадовал своей историей - нормальные люди голосуют редко, за это не платят. Минусеры меня вообще не интересуют, у этих очевидные проблемы с психикой. Когда я захожу в книжный магазин, покупаю всего 1-2 книжки. Это означает, что остальные тыщ сто мне не понравились. Но это не значит, что я буду разгневанно гундеть по поводу, что все они опубликованы )

+-1
ответить

Юрий Небольсин➦Некто Леша04.02.18 00:03

Я вижу все мессаджи по поводу того, что не стоит обращать внимания на "плюсы-минусы", а надо писать - и все. Но это правильная мысль для людей типа Камерерра. Для тех, кто умеет "делать юмор". Я пока не могу смириться с этим. Не та я величина и не валялся даже рядом с Камерером, и с тобой тоже.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Некто Леша04.02.18 00:11

Забросил еще одну хистори в воскресный выпуск, т.к. понимаю, что в обычные выпуски она не попрет. Жду результатов.

+0
ответить

Ленка пенка 03.02.18 23:09

У меня отец в водном походе мариновал рыбу. Не закатывал. Домой привозил. Маринованная щука - великолепная вещь. Можно и не в походе делать :)

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Ленка пенка03.02.18 23:14

Не знаю такого способа. Впрочем, я не повар и многих способов не знаю. Мы делали то, что обычно делают рыбаки с рыбой.
Кстати, когда-то читал полу-научную книжку про щуку (в Штатах есть еще максинонг). И там написали, что основными потребителями щуки в Штатах являются евреи. У них фаршированная щука - почти национальное блюдо. Блин, не дай бог Мишаня обидится...)))

+0
ответить

Ленка пенка ➦Юрий Небольсин03.02.18 23:34

А остальным что, религия не позволяет? :))

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Ленка пенка03.02.18 23:35

Позволяет вполне. Мы кушаем пойманную мной щуку с удовольствием. Но у евреев это какое-то национальное блюдо.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Юрий Небольсин03.02.18 23:36

Способ простой - пожарить щуку, залить горячим маринадом (примерно как для грибов), как остынет, лучше хранить в холодильнике, особенно если долго. Сколько-то можно и при нежаркой погоде так. Через 2 недели щука пропитается. Вкусно. А можно и не мариновать, сразу съесть :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Юрий Небольсин03.02.18 23:41

http://volshebnaya-eda.ru/kollekcia-receptov/osnovnye-blyuda/farshirovannaya-ryba/
Что-то вроде рыбных котлет в коже рыбы. Никогда не ела. Надо бы попробовать, национальные блюда обычно хороши. Но лень готовить :)

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Ленка пенка03.02.18 23:41

Лена, Вы когда-нибудь были на "длинной" рыбалке в пару недель? А знаете те ли Вы, что такое 30-градусная жара на Волге, когда начинает гнить все и очень быстро? И еще там есть осы, которые не дают даже высушить рыбу (в открытом виде) и сжирают ее кусками?
Нет. Тогда не нужно давать гастрономических советов для рыбаков. Мы делаем все, чтобы сохранить максимум из того, что поймали. А все гастрономические изыски - это на один день. Да, сегодня можно что-то необычное приготовить. Но завтра остатки этого необычного уйдут на помойку.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка03.02.18 23:45

Нет, я вообще не рыбачу. Отец на севере в основном ловил, хотя походы были длиной в месяц. Маринад, конечно, сохраняет, но на жаре должен быть более крепкий. Может, просто невкусно станет. А дома можно приготовить, потом гостей кормить :)

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Ленка пенка03.02.18 23:45

Лена, приглашаю, поедете? Будете "Главным поваром". Задача - кормить несколько мужиков ежедневно в течение пары недель. А они каждый день уходят с утра "на добычу" и появляются только вечером. И вот тут у вас ТАКОЕ поле для импровизации - что бы им такого приготовить - Вам и не снилось.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Юрий Небольсин04.02.18 00:30

Гефилте фиш называется, Юра. Это на идиш. Обижаться тут абсолютно не на что, с любовью приготавливаемое еврейское блюдо. Я сам, правда, не люблю, но у меня вообще вкусы специфические.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Vladimir Sidorov04.02.18 00:33

Ну, значит Миша не обидится, да? )))

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Юрий Небольсин04.02.18 00:34

Ты Юр, на моей Джеймс не был) В июне, например, ночью дождь из бабочек может пойти. Не шучу, минут за десять их по колено наваливает. Или летучие муши как очумелые начинают на тебя и на наживку кидаться, да всяко бывает. Один хрен, лучшего времяпровождения для мужика не найти.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Юрий Небольсин04.02.18 00:35

А тридцать градусов у нас не жарой, а прохладой считаются)

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Vladimir Sidorov04.02.18 00:37

Володя, ты просто забыл или не знал. У нас это называется вылет поденки. Тогда рыбалка в принципе невозможна, рыба жрет то, что доступно и в массовом количестве. И ей похрен все наши приманки.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Юрий Небольсин04.02.18 00:41

Юра, я ведь с Казани родом, все детство на Волге провел, но такого пиздеца с бабочками как на Джеймс я не видел нигде и никогда. Кстати, сомы от этого прилета хуже клевать не стали.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Юрий Небольсин04.02.18 00:45

Забыл рассказать тебе. У нас еще прикольная рыбка имеется, гар называется. Попробую описать - это помесь крокодила со щукой. То есть, тело щучье, а морда крокодилья. Поймать ее очень тяжело, у нее зубы как лезвия, перерезает практически любую снасть, включая стальные поводки. Но иногда все-таки ловится. В последний раз я такую тварь лет пять назад вытягивал. Угадай, что она по доставке на воздух первым делом решила сотворить? Ага, именно так, попыталась меня без причендалов оставить, слава богу, я в длинных плавках был, и эта скотина промахнулась.

Кстати, почистить ножом это чудо никаких шансов - у нее шкура крепче брони. Просто голову фрезой отпиливаешь и целиком загоняешь на гриль. Вот такая рыбка...

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Vladimir Sidorov04.02.18 00:47

А ты ездишь на рыбалку на пару недель у себя в 30-40 градусов? Думаю, что максимум на день. А вот сохранить пойманную рыбу при такой температуре - либо солить, либо коптить (последнего не надолго хватает).
Хочу только сказать, что рыбозаготовка - это тяжелый, изнуряющий ежедневный труд. И делается он от нищеты. Если уж поехал, потратился на поездку, то должен привезти что-то реальное, материальное.
С годами, с возрастом, я понял, что это отбирает у меня практически все силы, и с заготовками завязал. Только ловил. Оставлял только то, что можно скушать сегодня.
Очень сложно вернувшись, например, в 7 вечера, потрошить, чистить, засаливать, а потом готовить ужин и т.п. Это только молодым несложно.
Поэтому последнее время я ездил только ради рыбалки, рыбозаготовка была исключена полностью.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Юрий Небольсин04.02.18 00:50

А чего ему обижаться-то? Многими любимое блюдо, действительно, делается с большим старанием.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Vladimir Sidorov04.02.18 00:51

Да, необычно. Это ты в тему истории про утконоса написал? )))

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Vladimir Sidorov04.02.18 00:53

Ну, Миша - это Миша. Любое упоминание евреев от меня он воспринимает, как антисемитизм.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Юрий Небольсин04.02.18 00:55

Юр, я обычно на два дня выезжаю, на выходные. Смысла большого на дольше мне ехать нет, река ведь под боком. В стандартном варианте выглядит так, я выезжаю на остров с утра пораньше в субботу, предварительно купив или накопав червей. До заката ловлю мальков, потом перехожу на серьезную рыбалку. Ловлю до утра, потом отсыпаюсь. Рыбу держу в садках, так что она живой всю дорогу остается. Думаю, ты бы охренел, увидев какого размера у меня садки)

Домой собираюсь не спеша, приезжаю обычно уже после захода солнца в воскресенье.

Слушай, да чего я тебе рассказываю? Приезжай, может, летом, вместе и порыбачим.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Юрий Небольсин04.02.18 00:56

Нет, просто вспомнил. Сейчас тебе фотку кину. Я вообще не больно с рыбой щелкаюсь, и тот экземпляр был небольшой, просто представь себе скотину такого же вида, но в метр с небольшим длиной. Сейчас, сделаю

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Юрий Небольсин04.02.18 01:02

Юр, ты меня совсем запутал. Вот я русский, у меня жена татарка, Миша - еврей, и че? А Вернер так вообще немец.

Слушай, че-то вы не в том месте с Мишей не поделили, мне кажется.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Vladimir Sidorov04.02.18 01:02

Я уже писал тебе, Володь, что приехать я больше не смогу. Спасибо за приглашение. Как-то сыну скалал, что у меня в инете знакомый американский профессор есть. Может он поможет тебе, если ты захочешь посетить Штаты. Ну, типа приглашение сделает. Сын заинтересовался, но сказал, что это не сейчас. Надо деньжишек подзаработать )))
А ты поможешь?

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Юрий Небольсин04.02.18 01:03

Да о чем разговор, Юр, конечно помогу.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Vladimir Sidorov04.02.18 01:05

Что-то я задумался. Так Сидоров или Катаев? )))

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Vladimir Sidorov04.02.18 01:10

Володь, я с ним ничего не делил. Он просто сделал для себя вывод, что я антисемит, мракобес и проч. И закнопил. Попытки Леши изменить это не достигли результата. Ну и ладно. Получили взаимные кнопки и живем мирно, никто друг друга не видит. Это достижение политики Вернера. И ничего менять я не хочу. Пусть будет так, как есть. Меня это вполне устраивает, думаю, что и его тоже. И зачем что-то менять?

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Юрий Небольсин04.02.18 01:11

Ты имел ввиду Халаев. Я по отцу был Халаев, но по оканчанию университета поменял фамилию на материнскую, так что с 1993 года я Сидоров.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Vladimir Sidorov04.02.18 01:14

Пасиб, Володь. Не знаю даже воспользуюсь ли я когда-нибудь этой помощью. Это я просто так написал, на всякий случай.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Юрий Небольсин04.02.18 01:15

Да ладно, абсолютно ваше дело. У меня и с Мишей, и с тобой хорошие отношения. Слушай, ты уверен, что он тебя за антисемита считает? По мне так антисемит - это примерно как антитатаринец звучит, в том смысле, что глупость несусветная. Да ладно. Юр, я не буду пытаться вас помирить, вы взрослые люди, сами разберетесь, если будет желание.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Vladimir Sidorov04.02.18 01:17

Наверное я просто не рассмотрел. Зрение тоже садится.
Володь, есть просьба. Мне нужно как-то гостевуху поддерживать. Давай переведем нашу дискуссию в мою гостевуху? ОК?

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Юрий Небольсин04.02.18 01:17

Без проблем. Если твой сын летом ко мне соберется, то рыбалку я ему организую, минимально десятикилограммового сома гарантирую.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Vladimir Sidorov04.02.18 01:22

Володь, я озвучивал ему в том числе и твои дружелюбные предложения. Но он молодой, у него свои интересы. Типа, если я поеду туда, то хочу побывать во многих городах (перечень нехилый). И он не рыбак абсолютно. Поэтому, твои сомы ему будут неинтересны. Ему главное - заехать и попутешествовать. Ну такая вот молодежь, другие у нее интересы, не такие, как у нас.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Юрий Небольсин04.02.18 01:25

А, дак нет проблем. Восточное побережье он от меня сможет объездить практически бесплатно, я имею ввиду Вашингтон, Нью Йорк и Бостон. Захочет на юг двинуть, еще и в Майами скатается. Ну, запад подороже выйдет, все-таки 4 тысячи километров дистанция.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Vladimir Sidorov04.02.18 01:31

Спасибо, Володь. Надеюсь, что он сможет заработать нужную денюшку для поездки в этом году. По сравнению со мной он зарабатывает в разы больше. Флаг ему в руки. Пусть и на америки посмотрит (извини за маленькую букву, но это мое, личное).

+0
ответить

Chicago95 ➦Vladimir Sidorov04.02.18 05:22

Один хрен, лучшего времяпровождения для мужика не найти.

Ха- ха- ха!!!

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Chicago9504.02.18 06:09

Тебя еще не забанили, воришка? Воришка, воришка ты, Чикаго. Ты просто взял и переписал вот эту мою историю:
https://www.anekdot.ru/id/798500/

Навешал на нее соплей и решил выпендриться. Похвально, все воришки так себя и ведут.

+0
ответить

Chicago95 ➦Vladimir Sidorov04.02.18 06:44

Понимаете ли, Владимир. Вы очень работящий человек, образованный, умный, целеустремлённый... Но не талант! К большёму моему сожалению. Поэтому Ваша история не только не может быть матушкой или даже бабушкой моей. Она ей в подмётки не годится. Уж извините! Я не только не мог бы запомнить Вашу историю, я бы её даже прочитать не мог бы. Я - человек всесторонне одарённый и неслыханно талантливый. Это не мой уровень! Да и сами посудите. У Вас история о 4 дверях имеет 300 плюсов, а моя об одной двери почти столько же за один день, сколько Ваша за год. Извините, но это несопоставимые вещи. Смиритесь. Можете попробовать себя в промышленной рыбалке. Хотя там Юра Вам не даст пробиться в авторитеты. Найдите свою нишу. Может копание червей Вам бы подошло?..

+0
ответить

Ленка пенка ➦Юрий Небольсин04.02.18 22:56

Спасибо, но для подобных развлечений мне и ехать никуда не требуется :)

+0
ответить

Агент из Госдепа03.02.18 20:14

Спасибо за то, чты вынесли Ваш вчерашний коментарий в отдельную историю! Очень понравилось.

+3
ответить

Юрий Небольсин➦Агент из Госдепа03.02.18 20:24

Я заметил, что так рождается довольно много историй на сайте. Чем больше общаемся, тем больше историй возникает.

+0
ответить

Vladimir Sidorov03.02.18 16:26

Ну вот, нормально консервы пошли)

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru