Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №929129

Рассказывает знакомый "психолог", что в три года ребенок начинает осознавать, что есть именно его вещи. Что в эти три года ребенок понимает слово "мое".

Я говорю, что это все хрень, ибо ребенок в три года не начинает понимать, что есть его вещи. В три года он с ужасом узнает, что некоторые вещи не его.

Почувствуйте тонкую грань.
+1412
Проголосовало за – 1470, против – 58
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
26 комментариев, показывать
сначала новые

васька ★★31.01.18 04:52

Но намного раньше ребенок узнает, что есть только его вещи - это ремень и угол.

+-4
ответить

Нытик30.01.18 17:33

Помню - помню. Я был тогда просто в шоке, когда дедушка сказал, что голуби в небе - не мои.

+0
ответить

ЧорныйБен8830.01.18 17:22

Приходит понимание, что мир полон злых людей, не дающих тебе играть твоими игрушками...

+2
ответить

Антон_Комбикормченко30.01.18 13:48

А ещё где-то был пример про скамейку. На картинке изображен мальчик споткнувшийся о скамейку и задаётся вопрос, кто виноват. До пяти лет обычно отвечают, что виновата скамейка, потому что стояла, где не надо. А после пяти обычно говорят, что виноват мальчик, потому что не смотрел, куда бежал. Но у некоторых и до 60 лет виновата скамейка.

+14
ответить

drrddr➦Антон_Комбикормченко30.01.18 15:02

Виновата девочка, за которой бежал мальчик! Мы же умные люди!

+7
ответить

Mike Rotchburnz➦Антон_Комбикормченко30.01.18 16:04

Тут возможны нюансы. Представим себе низкую скамейку, вкопанную не вдоль асфальтированной дорожки, а поперёк. Тогда виноват будет идиот, кто ее туда вкопал.

+1
ответить

Нытик➦Mike Rotchburnz30.01.18 17:34

Тогда виноват будет идиот, кто ее туда вкопал.

Надеюсь, Вы не адвокат?

+1
ответить

МБ ★★30.01.18 12:26

Мне кажется до какого-то возраста ребенок использует слово "моё" как синоним "хочу". Так что да, потом приходит понимание собственности и соответственно своей и чужой.

+3
ответить

drrddr➦МБ30.01.18 17:57

Проблемы начинаются позже, с достижением состояния "моё, но уже не хочу"

+2
ответить

МБ ★★➦drrddr30.01.18 20:18

Не хочу - отдай другому. В Англии есть сайт, через который можно отдать ненужные вещи. За сайтом стоит идея переработки, в смысле что не мусор плодить, и даже не тратить русурсы на переработку, а использовать вещь заново. Хорошо работает на детских вещах, в возрасте, когда в вещах теряется необходимость задолго до того как они пришли в негодность. Взяли прыгалку ребенку, попрыгали месяц и передали следующему. Я вообще в этой стране идеей переработки прониклась, может потому что здесь природных ресурсов меньше, может просто повзрослела.

+1
ответить

drrddr➦МБ30.01.18 21:23

Я чуть более абстрактно имел в виду, ну там, людей, хомяков, веру, все что наигравшись отдать дальше оказывается проблематично)

+1
ответить

МБ ★★➦drrddr30.01.18 21:26

Типа игровой аккаунт с тучей танков? Есть такое.

+-1
ответить

Киморкин 30.01.18 11:00

Более того, психологи говорят, что в нежном возрасте ребенок отождествляет свои вещи с самим собой. И отнять у него игрушку для него такая же трагедия, как у взрослого отнять его руку или ногу.

+4
ответить

big_andy ➦Киморкин30.01.18 18:24

Мне интересно, как они это установили?

+4
ответить

МБ ★★➦big_andy30.01.18 20:23

На основании наблюдений, анализе действий ребенка, речи. Развитие речи, логики, мышления очень интересный предмет, даже вне ути-пуси-какая-лапочка, просто на уровне логики.

+1
ответить

big_andy ➦МБ31.01.18 03:56

А поподробнее нельзя ли? На основании каких-таких наблюдений-анализов можно достоверно установить, что с чем отождествляет существо, которое даже говорить не умеет?

+0
ответить

МБ ★★➦big_andy31.01.18 12:37

В истории, о которой дебаты, речь идет о трехлетнем возрасте, а ребенок начинает говорить примерно в год (кто-то позже). По-началу речь это копия действий взрослых, стремление вызвать реакцию, потом уже желание что-то получить, и постепенно - что-то донести: больно, плохо, обидно, люблю, хочу.

Насколько ребенок отождествляет себя со своей вещью судить не берусь. А о развитии интеллекта, речи написано много. Д.В. Винникотт очень по-человечески (не заумно) писал о психологии (и детей в том числе), Жан Пиаже изучал речь и мышление ребенка (у него же описаны методы исследования).

+1
ответить

big_andy ➦МБ01.02.18 00:25

>Насколько ребенок отождествляет себя со своей вещью судить не берусь

Так в этом-то и вопрос!

+0
ответить

МБ ★★➦big_andy01.02.18 00:40

Ребенок начиная с года может говорить, так что можно пообщаться. Как доказать и проализировать у Пиаже, как понять - у Винникотта.

+0
ответить

himic 30.01.18 10:37

Официально заявляю, я до сих пор (а много-много раз по три года!) не могу смирится с тем, что некоторые вещи не мои!

+19
ответить

LA style➦himic30.01.18 11:05

Особенно женщины...

+6
ответить

LA style➦LA style30.01.18 11:05

Ах да, забыл что женщина не вещь.

+2
ответить

Киморкин ➦LA style30.01.18 12:06

Женщина не вещь. Женщина - ВЕЩЬ!

+8
ответить

LA style➦Киморкин30.01.18 12:12

Бывают те ещё вещицы...

+2
ответить

himic ➦LA style30.01.18 12:34

10500+

+0
ответить

Sarkis➦LA style30.01.18 14:26

О ла ла, такие штучки!

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru