Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №928833

О гориллах и блондинках, прерванном Йом-Кипуре и политике нулевой терпимости.

Как обычно, предистория и история, коли угодно — пролистывайте, они получились длиннее обычного.
Межконфессиональные семьи — помимо всего, вещь практичная, праздники не совпадают, супруги могут помочь друг другу, подвезти или там стол накрыть, пока служба идёт...
На пасху и рождество я подвозил девочек, на Йом-Кипур и Новый год жена подвозила меня к отцу, ждала с едой и выпивкой после поста, положенного по правилам Йом-Кипура.
Так, а теперь немного об элитарном обучении в школах Калифорнии.
Не знаю как сейчас, а в начале века мечтой почти всех эмигрантов всех мастей было попасть в систему усиленного обучения «Магнум».
И было за что бороться, сдавать экзамены и тесты, ждать месяцы и годы зачисления в такую школу — там было очень сильное преподавание, исключительное.
Спецшколы были и в СССР, очень успешная система, хорошо готовящая способных ребят к вузам.
Калифорнийская система элитарного обучения была организована иначе: спецклассы внутри обычных публичных школ, другие требования, программы и учителя.Учителя, кстати, в большинстве были из всего англоязычного мира:британцы, новозеландцы, австралийцы, канадцы.
Учились сильно и без дураков, отчисляли за недостаточную успеваемость, бесконечные экзамены и тесты, дети сидели над учебниками допоздна, я свидетель .
Тем не менее советская система элитарного обучения кажется мне более логичной: вся школа была вовлечена в усиленное обучение.
Что было иначе в Магнуме, они были как бы школой без своих стен, школа внутри школы.И проблемы обычной школы влияли, поскольку только уроки и программы были разные, перемены, факультативы были общие.
А поскольку Магнум помещали в самые большие школу учебного округа, то это были зачастую неблагополучные школы, в плохих районах, к которым одарённых детишек свозили со всего города, так что дети тратили ещё 2-3 часа в день на транспортировку школьными автобусами.
Но все эти неудобства перекрывались высоким качеством обучения, которое и за большие деньги было очень тяжело найти.
Так, а теперь история:
Утро Йом-Кипура, жена выпускает меня у дома отца, я беру его и его соседа под руку и мы медленно бредём два квартала до синагоги.
Бойцу слева хорошо за 80, бойцу справа —за 90.
Дошли, заходим, рассаживаемся, начинается служба.
Всё молятся, программа праздника весьма насыщенная.
Я сижу между отцом и его соседом, в службе участия принимаю небольшое, языку и учению не обучен.
Зато у меня есть время рассмотреть этих стариков - самые молодые, помимо меня и детей раввина, как минимум 70летние.
Те, кто постарше — позади фронт или гетто, большинство из Восточной Европы, этот вот разведчик, тот — зенитчик, есть артиллеристы и пехотинцы, делятся друг с другом мятой, нюхать, якобы заглушает жажду и голод, постятся.
На 9 мая забирал отца — нежный звон медалей и орденов сопровождал поклоны...
Так, отвлёкся.
Моя Нокиа донесла— кто-то звонит, потом эсэмэска, телефон жены, в конце 911, это знак срочности ситуации, выхожу на улицу, звоню.
Жена в слезах: Катя в приёмном покое, раненая, её выгоняют из школы за драку, надо ехать разбираться, я тебя подхвачу через 5 минут.
Возвращаюсь в синагогу, показываю отцу на себя, пальцами изображаю уходящего человека, чиркаю себя по горлу ребром ладони — ситуация неотложная и тяжёлая.
Отец кивает, понял.
Прыгаю в машину, жена рыдает, едем в больницу...
Хорошая новость — ничего страшного, пару ушибов, лёгкое сотрясение головы, всё путём, забирайте дочку.
А теперь в школу, на разборку полётов.
А, да, заехали купить мне туфли, в костюме и кедах, по словам жены, я выгляжу нелепо и несолидно, кожаную обувь в синагогу носить не принято.
Новые ботинки всегда мука, жмут, плюс жажда и голод прерванного Йом-Кипура — я пришёл на встречу учителей и семьи в отвратном настроении.
Собрались 3 учителя и зам.директора, вооружённые папками с личными делами, видео инцидента, фотки.
Нам объявили решение: неделя исключения для обоих участников, при повторении нарушения принятой в школе политики нулевой терпимости к насилию — исключение из Магны и перевод в обычную школу по месту жительства.
Нихера себе!
Я взбесился.
И началась битва!
Первым делом я сквозь зубы попросил изложить историю конфликта.
Извольте.
Факультатив по мультипликации, что ли, неопытный молодой учитель, ученики смешанные — Магнум и обычные.
Один из обычных, эмигрант из Экваториальной Африки, начал приставать к Кате — гнусность на гнусности, трэш гетто, язык тюрем и рэпа.
Катя отругивалась, как могла, стремясь избавиться от эскалации пожаловалась учителю, молодой и малоопытный препод принял очень глупое и опасное решение:вместо того, чтобы разъединить ссорящихся подростков, он выставил обоих в коридор, мол, разбирайтесь сами, придурок, явная ошибка.
Оставшиеся без надзора, подростки начали ругаться всерьёз, Катька, после очередного оскорбления её матери(классический приём трэштока!), закатила ему пощёчину.
Глубокое различие между европейским и африканским культурами сказалось немедленно: не имеет значение, кто и почему тебя ударил(девочка и за дело), тебя ударили и ты должен вернуть удар.
Африканец схватил её за шею и швырнул на цементный пол.
Увидевшие конфликт по видео работники охраны прибежали, Катю в больницу, парня к директору и домой, с родителями и недельным исключением.
Тааак...
Я попросил фотографию парня, он выглядел значительно старше своих лет, высоченный громила.
Какие у него ранения?
Никаких, судя по заключению школьной медсестры.
Для сравнения я зачитал выписку из приёмного покоя и дал им копию, Катя пострадала намного больше...
И началась битва!
Мой первый выстрел: кого назвать агрессором?
По их мнению — Катю.
Я успешно возразил, что словесная агрессия ничем не отличается от физической, посему конфликт развязал он.
Вдогонку я их спросил: почему их придурок поступил против всех инструкций гасить конфликты в зародыше и не разъединил их?
Он молодой и неопытный...
И глупый, добавил я, подставляет школу под судебное разбирательство.
Это им не понравилось, они не ожидали такого направления разговора.
Я повернулся к Кате и сказал: я даю тебе разрешение в следующий раз в подобных обстоятельствах вызывать полицию, эти люди явно не способны тебя защитить!
А это им не понравилось совсем, тем более, что я им пообещал вслед за вызовом полиции звонок на местное телевидение.
(Этот трюк проделал один пациент, не дождавшийся помощи санитарок в плохой больнице: вызвал «Скорую» и телевизионщиков прямо в палату, я решил позаимствовать!)
Немного посовещавшись между собой, обсудив сказанное мной, взвесив возможность расовой войны( там было достаточное количество русскоязычных, а также их союзников, армян - совсем не дураков подраться) они снизили наказание до трёх дней.
Неприемлемо. Плюс туфли сильно жмут, уходить не собираемся.
Я потребовал полной отмены наказаний.
Они возразили: она нарушила правила, прибегла к насилию
Хорошо, но её нарушение намного менее опасно, чем его.
Почему вы так считаете?
Потому что я врач: разница в весе и росте громадная, что делает этого младшего брата Кинг-Конга намного более опасным и виноватым.
Это расизм! Вы намекаете на его цвет кожи!
Ничего подобного, не судите по себе, я имел в виду его телосложение.
Тут написано, что его вес за 100 килограмм и рост 190 сантиметров, он и вам и мне башку оторвёт играючи, ему противостояла девочка 160 сантиметров и 50 килограмм.
Митинг затянулся, они начали явно уставать, повторяться, нервничать, мямлить.
Я сумел их убедить, частично, один день исключения, засчитать сегодняшний день за него, завтра в школу, через год её проступок вычёркивается из её дела, повторение нарушения приведёт к неделе исключения, не постоянному.
Я бы спорил ещё, но жена посчитала, что нет необходимости, уходим.
Легко сказать, проклятые туфли, снял их в коридоре, поковылял в носках.
Семья была довольна, я — нет, полной отмены наказания я не добился.
Прошли годы, «одни уж там, а те далече», я на 15 лет старше, хочется надеяться, что поумнел: они по факту были правы, политику нулевой терпимости к насилию Катя нарушила, ничего не скажешь, спорить не приходится...
Такая вот история.
+284
Проголосовало за – 566, против – 282
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
138 комментариев, показывать
сначала новые

Гекс ★★11.03.18 05:54

Вот только давайте пожалуйста без этих отвратительных расистских шуточек
про негров, а?...

https://www.anekdot.ru/id/508918/

+0
ответить

Летняя Ночь 11.03.18 05:07

Да, из той школы меня выгнали.
Отдали документы и сказали "пиздуй куда хочешь". Мне. Не родителям.
Да пофиг, заплатила таксисту, чтобы он сыграл роль моего папы, он согласился.
Ну, а кто бы не помог девчонке с глазами кота из Шрека?
Объездили десяток школ, потом приехали туда, где училась троюродная сестра. Видели бы вы ее глаза, когда она меня заметила. :) Оно того стоило.
Правда, похеренные напрочь дисциплины, зато новые друзья... Родители так и не поняли, что произошло.
А вот директор первой школы.... Мы с ним часто встречались, когда я шла к остановке, а он - на работу. И он всегда от меня отворачивался.
Я вот думаю, спокойно ли ему спится по ночам?

+1
ответить

Радуга10.02.18 21:48

Ошибки педагогов дорого обходятся детям

+1
ответить

Мимохожий29.01.18 11:41

Плюс, как всегда. Очень познавательная история и про праздники и про обучение. У вас, как и у нас, оказывается нужно постараться в хорошую школу попасть и не вылететь.

+1
ответить

Проффессор 29.01.18 05:58

Кстати, может всё-таки Magnet, а не Magnum?..

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Проффессор29.01.18 06:44

Ты прав, наверное...
Давно это было, мог и напутать.

+0
ответить

Serge71229.01.18 02:58

Как насчет того, что бы заявить в полицию, пускай его арестуют и посадят. Нападение с телесными повреждениями вполне тянет на срок в колонии для малолеток. Даже если его привлекут за превышение необходимой обороны, ему мало не покажется. Надо было спросить в школе, почему они сразу не вызвали полицию.

+2
ответить

Serge712➦Serge71229.01.18 03:23

Кстати, если негр сказал нечто сексульное, это уже sexual harassment, самое страшное преступление в наше время. При удачном раскладе его можно поставить на учет как sex offender.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Serge71229.01.18 05:43

Не всё так просто...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Serge71229.01.18 05:44

Self defense, he wasn’t an aggressor , she was.

+0
ответить

Serge712➦Michael Ashnin29.01.18 06:53

превышение необходимой обороны

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Serge71229.01.18 08:26

15 лет назад, возможно, всё было не настолько...

+0
ответить

Awn29.01.18 00:34

Не килограмм, а килограммов. Если уж так хочете писать русски.

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Awn29.01.18 01:06

Хочем, хочем...))
Моя грамотность выше чем средняя на сайте.
А, да - хотите, не хочете.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus 29.01.18 00:21

Классика - защищающихся ещё и наказывают нараване с агрессором, а то и больше агрессора. Всегда и повсюду в наше время.
Отличный школьный детектив :-)
Из жизни: моя троюродная сестричка - хрупкая женщина ростом ок. 1 м 45 см и весом около или даже меньше 40 кг - подверглась нападению трёх хамов заметно крупнее неё; они ей показали доказанно минимум один нож (на видеокамере блеск), начали её грабить, потом захотели большего. Сестричка ещё по жизни и фанатка карате киокусинкай, причём усиленной версии, поэтому она вспешно дала сдачи: один удар - один перелом. Переломы бедра, основания черепа и позвоночника у нападавших, каждому по штуке. Так вот, её судили как нападавшую, обвиняемую в причинении тяжких телесных по умыслу, а уродцы оказались пострадавшими! Еле отпинались, дело спасла та самая частная видеозапись и адекватность судьи, сестру оправдали. Удивительно хорошо отделались.

+4
ответить

Pivo Vodkin ➦Uhalus Posovinomus29.01.18 08:29

Надо было не пожалеть по второму удару, дабы нападавшие утратили способность давать показания навсегда. Было бы проще отбрыкаться от закона.

+4
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Pivo Vodkin29.01.18 11:35

Неплохо бы :-) но, во-первых, она испугалась и действовала автоматически, набила и сбежала,во-вторых, там оказалась камера. А ведь при ней был и мобильни. Вычислили бы в два счёта. Мы все решили, что у неё оказался лучший вармант событий.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Uhalus Posovinomus29.01.18 20:11

Но КАК?! Не, я понимаю, всякие там болевые точки, хлёст по глазам, тычок в "солнышко", захват яиц... Но как 40-килограммовая девушка моет ломать кости здоровым амбалам? Тем более, не какое-нить нижнее ребро или ключицу, а бедренную кость?

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Pivo Vodkin29.01.18 21:21

Всё-таки почти двадцать лет занятий карате , да и аффект, наверно? Она сама очень удивлялась

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Pivo Vodkin29.01.18 21:22

17 лет занятий, она вроде бы в 2000-м мне об этом сказала.

+0
ответить

Проффессор 29.01.18 00:11

Как знакомо! Старший у меня учился до high school в местном JCC - там всё было нормально. Сейчас послушаешь друзей с подобными историями про их детей - в бешенстве сжимаются кулаки. У меня ведь ещё двое на подходе. Заранее напрягаюсь в ожидании проблем... Зная себя... вряд ли смогу прогнуться под систему. Как бы не сесть...

Сейчас тоже переходим в подобную "элитную" школу. Всё мне там нравится, но вот это заталкивание туда цветного дерьма со всего города очень напрягает. Грёбаные дерьмократы со своей diversity!.. Раньше школа была с привязкой только к адресу (там средняя недвижимость под миллион) - ситуация была намного лучше, но потом кому-то из клинтонофилов пришло в голову, что один из факторов оценки рейтинга школы должно быть расовое и социальное разнообразие. И понеслась... душа в рай. Но ничего лучше нет! С точки зрения образования частная школа не лучше, если не хуже. Тут тоже есть джуйка и католическая неплохая, но 2000 в месяц за образование, которое не лучше элитно-публичного...

Можно, конечно, в белорасовую глубинку уехать, но рисовать там зайчиков первые пять лет... Эх, тяжело быть отцом!

+0
ответить

Мимохожий➦Проффессор29.01.18 11:48

Смотрю, весело там у вас с образованием. У нас тоже последние 10 лет его опустили ниже плинтуса, но тут - кризис, причина понятна, но вот с чего у вас?

+0
ответить

Морж28.01.18 23:44

Расскажу свою историю, не хочу делать публикацию, просто - пример для меня неожиданного поведения администрации школьi в штате Нью Джерси.

Мне звонят из школьi, сьн (4 класс) в кабинете медсестрьi. Причина - соученик-негр, много больших размеров, и при етом тезка, уронил его головой вниз об бетонньй пол.
Но, вроде, он в порядке.
Приезжаю с работьi в школу, захожу в кабинет медсестрьi - там сидят мой с пузьрем на голове и етот негритенок. Последний ульбается.
Тут же зашел директор школьi, м-р П-ски, и учинил дознание.

Вопрос к негритенку: что произошло?
Тот: я толкнул его.
Вопрос к сьну: А тьi что сделал?
Тот: я его тоже толкнул.
Дир: сколько раз?
Сьн: два.
Дир: Ни, он тебя один раз толкнул, надо бьло тоже один раз сдачи дать. Но я понимаю, тьi рассердился, тут толчки не считаешь.
Вопрос к негритенку: Ну, а потом что?
Тот: ну,я его схватил и головой об пол.
Дир: ясно. Тьi (к негритенку) мало того, что агрессор, так еще и ведешь себя в драке опасно. Тьi будешь наказан, наказание обсудим потом. Можешь идти. (Тот уходит).
Дир сьiну: Тьi - молодец, все сделал правильно. Хоть и толкнул его дваждьi, где и раза хватил бьi. Никогда не позволяй никому себя обижать. Я тобой горжусь.

Сказать, что я..гм....охуел - ето ничего не сказать. В американских школах на драки - зиро толеранс, и винoватят и зачинщика, и защищающегося.
Мьi с сьном поехали ко мне на работу, в госпиталь решили не ехать, поскольку хотя легкое сотрясение явно бьло, но прошло за день (ну мьi позвонили его педиатричке, та сказала наблюдать, а в госпиталь только если будет хуже или до завтра не пройдет; прошло).

Такие вот дела.

+3
ответить

Проффессор ➦Морж28.01.18 23:50

Как жаль, что в штатах в школах таких нормальных мужиков всё меньше и меньше...

+2
ответить

васька ★★28.01.18 21:13

А вообще, было много слов. На самом деле лучше всего потребовать в школе официальную бумагу и добавить:"Мой адвокат это все рассмотрит и с вами свяжется, а сам я не готов это обсуждать." Написать это все и подписать, понимая, что это в конце концов может рассматриваться в суде, далеко не каждый решится. Еще очень хорошо потребовать позвать в кабинет обоих драчунов и сфоткать их на телефон, для сравнения весовых категорий.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька28.01.18 21:44

Да, можно и так...
Йод-Кипур, посоветоваться не с кем, все в синагогах.
Плюс, моя цель была - избежать исключения, обучение там исключительное.
Её я достиг.
Кстати, у школьного округа свои адвокаты, зубатые.
Да и денег у округа намного больше, чем даже у меня, $ 500-600 в час меня бы не разорили, но напрягли бы точно.
Их адвокаты - на зарплате.

+0
ответить

васька ★★➦Michael Ashnin28.01.18 22:03

Миша, разве я сказал "судиться"? Разговор о том, что кто-то конкретный должен эту бумагу написать и подписать, понимаешь? И если что, он будет крайним. Разговор сразу принял бы другую окраску.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька28.01.18 22:21

"А если нет?
Вот так вот раз - и нет?"
Слепаков.
Блефовать можно, пока кто-то не перестанет...

+-1
ответить

васька ★★➦Michael Ashnin29.01.18 00:49

Потребовать запись на бумаге никогда не вредно. Чтобы потом не отперлись. И с адвокатом перетереть тоже никогда не вредно. С другой стороны, твоя угроза вызвать телевидение - это не блеф? Если согласились официальную бумагу написать с перечнем свидетелей и т.д. и кто-то готов ее подписать, то у них позиция серьезная и ты их разговорами не сдвинешь. Тогда надо ехать в госпиталь на освидетельствование побоев и дальше без адвоката лучше и не вякать. А в твоем случае это была только болтовня и они сами назад отыграли.

+0
ответить

васька ★★28.01.18 21:08

Миша, у меня один вопрос насчет запрета кожаной обуви в синагоге. А сандали в древности из чего делали, из капрона? Или в синагогу - только босиком?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька28.01.18 21:15

Откуда мне знать...
Ортодоксы придерживаются, я просто следовал неописанным правилам этой синагоги.

+0
ответить

васька ★★➦Michael Ashnin28.01.18 21:44

Я к тому, что у ортодоксов много правил, которые вообще неизвестно откуда взялись. Но соблюдать их требуют неукоснительно.

+0
ответить

Проффессор ➦васька29.01.18 00:15

Дык у православных та же фигня. Целую книжку видел - "Как правильно вести себя в храме". На то он и ортодокс.

+0
ответить

NB➦Michael Ashnin29.01.18 15:54

Ну тоже мне еврей, таких вещей не знать! В Йом-кипур в числе прочих запретов есть еще запрет надевать кожаную обувь. А синагога тут не причем.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦NB29.01.18 19:49

Не образован религиозно....
А еврей я высшей пробы, не ходи к гадалке!)))
Клейма негде ставить...

+0
ответить

Kira28.01.18 20:12

Дурость родителей -- они не научили дочь правильно вести себя в таких ситуациях.
Надо было молчать. МОЛЧАТЬ и не обращать внимания.
Для любой свары нужна ругань ДВОИХ. В одностороннем порядке это никак не работает.
Если б этот Кинг-Конг-юниор один ругался, то учитель бы его одного за дверь и выставил.
Своих детей учу всегда -- хладнокровие и выдержка, хладнокровие и выдержка, никаких свар. И плевать на любые стоэтажные маты и оскорбления родителей -- мне, родителю глубоко пофиг, и вам должно быть тоже. Я на чужие прокации не ведусь, и вы не должны вестись.
Не надо никого бить, если тебя не бьют -- Бог на все разочтется.
Не надо отвечать руганью -- опускаться на скотский быдлоуровень.
Только если тебя бьют, можно давать сдачи, и тут уже не стесняться, проявлять все свои спсобности. Калечить необязательно -- иногда достачно одного хорошего блока или броска, чтобы противник задумался, стоит ли продолжать на тебя идти. Он призадумается и когда увидит, что тебя непросто схватить или ударить, потому что ты уворачиваешься быстро. Если драться за свою жизнь, то если и умирать, то бойцом, а не трусом. Но далеко не каждый школьный хулиган готов всерьез рисковать своей жизнью или здоровьем всего лишь за возможность кого-то поунижать.
Мои дети знают, что случись такая ситуация с ними, на месте Кати, им бы очень сильно влетело от нас, родителей. И за скандал, и за несдержаность, и за несакнционированное рукоприкладство, и за срыв урока. Много раз в младших классах мы объясняли им в таких ситуациях: "Ты не отвечаешь за то, как ведет себя тот парень, ты отвечаешь за то, как ведешь себя ты!".
Учитель кстати, прав, его обязанность преподавать тем ученикам, которые хотят чему-то научиться, а не растаскивать тех, которые в учебное время устраивают разборки. Он совершил ошибку лишь выставив их двоих, а не сдав охранникам.
Я учу своих детей, что ударив кого-то, они могут этого человека, тем более ребенка, покалечить или убить, и прийдется потом сидеть в тюрьме или выплачивать денежные компенсации. Поэтому драться можно только если вынуждены.
Я учу их, что грубостью никого не сделаешь лучше. Разве этот парень мгновенно раскаялся и поумнел после Катиной ругани или пощечины? Наоборот. А раз так, то зачем его было бить?
Я учу детей, что никогда нельзя быть чуствительными с людьми, которые оскорблениями стараются вывести их из себя. Нельзя поддаваться, пусть хоть язык и мозги себе совсем сломают, изощряясь выдумывать, чем же тебя задеть. Фиг им!
Я учу детей, что к ровесникам можно быть и повеликодушней, и поснисходительней -- многие из них не виноваты, что родились и растут в быдлосемьях, или главные воспитатели для них -- улица и телевизор, и такие дети поумнеют позже. Если поумнеют...
И, кстати, подросток -- это уже не девочка, это уже молодая женщина. Которая теоретически сама может иметь детей. К тому же физиологически и психологически взрослеющая быстрее мальчиков-ровесников. А значит и вести должна себя соответственно.
Ну и наконец, особо настойчивого Кинг-Конга можно не отвергать, и не злить, а раз так нравишься ему, пригласить в гости познакомиться с твоими родителями. Посмотрим, что за Кинг-Конг такой. Может действительно тот редкий случай в жизни, когда парень готов ради тебя горы свернуть. И из быдлосвина выучиться на хорошего профессионала и приличного человека. А большинство при одном только слове "родители", "никаких "под ручку", только жениться!" -- сдирснут, и будут в школе тебя обходить за сотый километр. Умнее же надо быть!...

+3
ответить

васька ★★➦Kira28.01.18 21:07

Правильно, надо молчать. А потом ебнуть так, чтобы встал не сразу. Веса не хватает - возьми в руку что-нибудь, но чтобы выглядело случайным. Вот, мол, подвернулось под руку.

+2
ответить

SystemD➦Kira28.01.18 21:21

Наверное, немки, которых в их родной изнасиловали милые сирийские беженцы тоже соблюдали правило "МОЛЧАТЬ и не обращать внимания."

И те несчастные, которых террористы сбили на грузовике — тоже...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Kira28.01.18 21:28

И девочка и жена были очень зелёные эмигранты, недавно приехавшие, они ориентировались на старые рефлексы и инстинкты, приехавшие с ними.
Я, кстати, и не победил полностью, поскольку чувствовал амбивалентность, два менталитета боролись внутри меня, далеко не всё мне нравилось в ситуации с нашей стороны, с одной стороны.
С другой - получав по морде пару пощёчин от девочек, мне бы и в голову не пришло отвечать насилием, просто потому, что они девочки.
Посмотрите на собак: сука по статусу всегда выше кобеля, особенно если течка. Она и кусает его и толкает - он терпеливо всё сносит, по собачьим понятиям.
Вот эта его дикость меня и взбесила.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька28.01.18 21:29

Эта эскалация.
Не везде и не всегда работает.
Первое правило martial art -diffuse situation.

+2
ответить

Ящер12 ➦Kira28.01.18 21:39

Отвечать нужно в любом случае, иначе очень быстро станешь любимой мишенью. Такие будут тебя пробовать на прочность, пока ты их не обломаешь. Сегодня это сошло с рук - значит нормально, можно продолжать, а там глядишь - дойдёт до того, чтобы и в углу зажать.

//Я учу их, что грубостью никого не сделаешь лучше

Надо делать так, чтобы было лучше тебе. А тебе лучше, когда этот урод подальше от тебя. До быдлячества опускаться не надо, но нужно уметь разговаривать с быдлом с позиции силы.

//Ну и наконец, особо настойчивого Кинг-Конга можно не отвергать, и не злить, а раз так нравишься ему, пригласить в гости познакомиться с твоими родителями.

Вы что, всерьёз полагаете, что это он так пытался отношения завязать??? И как не злить того, кого злит сам факт твоего существования?

Правильно девочка поступила. И Михаил повёл себя правильно, зря вы его дураком назвали. Нельзя давать своих детей в обиду, и заступаться за них надо, чтоб знали, что родители - их друзья и лучшие защитники.

+1
ответить

васька ★★➦Michael Ashnin28.01.18 21:48

Если сразу не смог встать, то это не эскалация, а как раз прекращение конфликта. Принцип израильских евреев, между прочим. Не нынешних, а в 50ые - 70ые года, когда с террористами переговоров не вели.

+2
ответить

Ящер12 ➦Michael Ashnin28.01.18 21:50

Михаил, вы абсолютно правильно поступили, вам не за что оправдываться.

+2
ответить

Kira➦Ящер1228.01.18 21:56

"нужно уметь разговаривать с быдлом с позиции силы" -- вот вам древняя и мудрая позиция силы:
Львы молчат, но их боятся. И почти всегда обходят стороной. А собаки гавкают. И их и ругают в ответ, и кидают камнями. Так кто сильнее?

Защищать и любить своих детей надо, но еще не менее важно и учить, чтобы сами себе неприятностей на пустом месте не создавали, и врагов не наживали. Ведь не всегда родители, даже самые любящие будут рядом.

И как пробовать на прочность того, кому реально на твои оскорбления пофиг? Сегодня поругался. Ноль реакции. Завтра. Ноль реакции. Послезавтра. А тому, кого ты пробуешь на прочность -- как об стенку горох. Или как с гуся вода. До каких пор? У любого оскорбителя рано и поздно корчится терпение и надоест. Зажать в углу? Во-первых это проблематично -- неприметный угол найти, везде другие ученики, учителя, школьный персонад. Как и где спрячешься? Во-вторых -- зажать в углу -- пожалуйста: хороший апперкот в челюсть, коленом в пах, или зубами отцапать кусок мяса, так, что крик на всю школу, и потом очень долго не захочется никого зажимать. Потом угол с "любимой мишенью" будет сниться в страшных снах...

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька28.01.18 22:03

Это до сих пор признанная концепция Моше Даяна, принцип бешеной собаки.
Это всё-таки не Ближний Восток, угрозы жизни и существованию нету, есть более-менее работающие институты правопорядка и судебной системы.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ящер1228.01.18 22:03

Спасибо.

+0
ответить

Сержант Бертран➦Kira28.01.18 22:11

Есть классическая фраза у Стругацких на счёт молчания:
- И я так полагаю, что приспособимся. Я полагаю, главное - никого не трогай, и тебя не тронут,молчи, а?
Румата покачал головой.
- Ну нет, - сказал он. - Кто молчит, тех больше всего и режут."

+5
ответить

Kira➦Сержант Бертран28.01.18 22:30

Молчать можно по-разному.

Можно как страус -- макушку в песок, к проблемам задом, моя хата с краю, ничего не знаю, авось пронесет...

А можно молчать так -- не трогай проблему, пока проблема не трогает тебя. Лучше не трогай на свою голову. Иначе выпросишь... Такие молчуны не суетятся и по пустякам руками не машут, но если дойдет... "Бойся гнева добряка" -- это тоже придумали не на пустом месте.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Сержант Бертран28.01.18 22:32

Разная степень противостояния.
Лос-Анджелес всё-таки не Арканар...

+-1
ответить

Kira➦SystemD28.01.18 22:35

Не надо валить на всех беженцев. Никто не виноват, что вместе с мирными людьми поприходили и отборосы. Кто есть кто в большой толпе у людей на лбу не написано. Стань вы беженцем, вам бы не понравилось, если б вас гнали и ругали из-за преступлений некоторых ваших попутчиков-соотечественников. Никто не хочет отвечать за чужие грехи. Или вы -- исключение?

+1
ответить

Ящер12 ➦Kira28.01.18 22:47

//Львы молчат, но их боятся.

Да? ну так попробуйте у него перед носом руками помахать. Их и боятся, потому что бошку откусят сразу.

//А тому, кого ты пробуешь на прочность -- как об стенку горох.

Следующий шаг будет плюнуть, например. Тоже не обращать внимания?

//Зажать в углу? Во-первых это проблематично...

Было бы желание. А подстеречь можно и за воротами, причём кодлой. Как только почуяли в тебе жертву - дело швах.

// Во-вторых -- зажать в углу -- пожалуйста...

А вот этого не должно произойти в принципе. И именно для этого такого рода конфликты и нужно разруливать в самом зародыше, а не "ноль реакции". Вопрос, как. По ситуации.

+3
ответить

змееед ➦Kira28.01.18 22:58

Просто отличный комментарий, сам хотел написать что-то похожее, но тут и добавить нечего. Даже сохранить захотелось.

+0
ответить

Ящер12 ➦Kira28.01.18 23:01

//А можно молчать так -- не трогай проблему, пока проблема не трогает тебя.

Так вот она, проблема! Она УЖЕ есть! Ваше "ноль реакции" и есть поведение страуса! Вы своим бездействием выпускаете ситуацию из-под собственного контроля, давая ЕМУ развивать конфликт так, как ЕМУ хочется. А потом будет поздно. Он уже почуял жертву, и стряхнуть его с себя потом будет гораздо сложнее.

+1
ответить

SystemD➦Kira28.01.18 23:12

Я с Вами полностью солидарен. Не бывает плохих народов, бывают плохие и хорошие представители. И дело всего лишь в процентном соотношении тех и других.

Мало того, я считаю, Вам лично надо на останавливаться на достигнутом в своей толерантности. Надо развивать своё человеколюбие. "Не позволяй душе лениться!" — писал один поэт. ;-)

Поэтому поселите у себя в квартире пару семей беженцев. Сирийцев, правда, в России найти трудно, ну, тогда, допустим, узбеков из Узбекистана. ;-)

А чтобы не было конфликтов, Вам сразу нужно научиться "МОЛЧАТЬ и не обращать внимания."

И когда Вы достигнете уровня просветления, Вы напишете замечательную книгу. Я в Вас верю!
;-)

+1
ответить

drrddr➦Michael Ashnin28.01.18 23:29

Не, первое правило боевых искусств - быстро бегать и хорошо прятаться! А вот если догнали и нашли, вот тогда уже деэскалация:)

+2
ответить

Сеич➦Michael Ashnin28.01.18 23:39

А что, есть разница? Между Арканаром и темным переулком, когда идешь с последней электрички. В ситуации, описанной Вами, я считаю, что не правы были Вы с дочкой - она должна была резко вырубить гада, так чтоб не встал и никогда в жизни больше такого не сделал. А Вы, если он такой кинг-конг, должны были ему дюлей выписать, или его родителям. В "Московском дворике", где я воспитывался, так обычно и происходило, в подобных ситуациях.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Kira28.01.18 23:53

У Вас логичные аргументы. Однако это относится к нормальным людям. Однако есть скоты (независимо от страны и расы), живущие простейшими инстинктами и не понимающими высоких материй: дружелюбен - значит, боишься, не дал сдачи - можно щемить и ставить на рога, позвала в гости - можно перепихнуть в подъезде или на улице... С такими типами молчать нельзя. И оставлять их хамство без внимания нельзя категорически - затопчут, задавят, затравят. Особенно в подростковых коллективах категорически нельзя быть "терпилой", подростки особенно безбашенно и не понимают последствий, а скоты не них плевали. Поэтому девочка права. Плохо только, что подставилась. Как советовал ранее Васька, надо было после школы двинуть чем-нибудь, чтобы этот бык лёг и подумал, можно ли обижать девочек.

+4
ответить

Сержант Бертран➦Michael Ashnin28.01.18 23:59

Не согласен с Вами.Арканар везде где есть несправедливость.И в Лос-Анжелесе и в Москве.Без разницы.Только не хрестоматийный Арканар,а другой.Иногда даже более подлый и несправедливый,чем у классиков.Знаете такое выражение-резать без ножа?Так именно это Вы и сделали.В данных условиях.Вы не молчали,не подняли руки и сопротивлялись несправедливости .Причём успешно и в рамках закона.Вы просто заставили их себя бояться.До холодного поноса.Я мысленно Вам аплодирую.

+2
ответить

Проффессор ➦Kira29.01.18 00:23

Таки теоретик, Вы, Кира. Меня учили, что бить нужно до тех пор, пока противник не перестанет вставать. Ибо если нанести удар, а потом посмотреть - не обосрался ли от страха или уважения противник - калекой можно остаться самому. А по мне, пусть уж лучше кто-то другой калекой останется.

Боя нужно избегать до последнего, согласен, но если драка неизбежна - нужно быть безжалостным.

Коммент про родителей, от упоминанмя которых кто-то сдриснет - вообще смешной. Такие дристуны бывают только в воображении мамаш- пацифисток. В реале - чмырить маменькиного сынка будут до конца школы.

+2
ответить

Kira➦Проффессор29.01.18 00:55

Я с Вами согласна, что если бой насмерть, противник серьезный, помощи ждать неоткуда, то никаких поблажек.

Но в описаной истории не темный пустырь и один на один -- школа, через несколько минут прибежит охранник, в классах полно людей -- только крикни если. Вполне можно осадить однокласничка более гуманными методами, до того, как его возьмут за ухо и отправят к директору. А убивать или калечить зачем? 15тилетний пацан с мозгами 11-12 летнего, ростом и силой взрослого дядьки и плохим воспитанием, может еще и исправиться.
Так что на все случаи одного рецепта нет.

+0
ответить

Kira➦Проффессор29.01.18 00:58

О, Вы читаете невнимательно. Я не про то, что родители школьного хулигана отлупят, подростки знают, что чужие родители не имеют права их трогать, или за решетку. Я про культурное знакомство с родителями девушки с перспективой похода в ЗАГС. Вот от этого дрищут, и еще как.

+1
ответить

Kira➦Uhalus Posovinomus29.01.18 01:01

Ну а потом -- в тюрьму из-за него? И запись на всю жизнь.

Или он бы ее в другой раз подкараулил, с ножом или пистолетом или кучей дружков. Всю жизнь потом трястись?

Вы про то, как развивать конфликт, а я про то, как не допускать его вообще в зародыше.

+1
ответить

Kira➦SystemD29.01.18 01:05

Не беспокойтесь, если люди приличные, то и поселю. А конфликтов и терок у меня не бывало ни с кем лет 15 как минимум. Я их просто не хочу. И бех того есть чем в жизни заняться. А худой мир всегда лучше доброй ссоры.

+0
ответить

Проффессор ➦Kira29.01.18 01:08

Ладно, будем считать, что недопоняли друг друга ))

+0
ответить

Kira➦Ящер1229.01.18 01:10

Знаете, ждать, а потом отразить атаку всегда выгоднее, чем нападать самому.

Если ему хочется вас вывести из себя и заставить потерять самоконтроль, то как раз этого и не будет.

Чуять и думать он может все что угодно -- самый шикарный бой, это когда будущую "жертву" недооценивают, а потом получают от нее так, что запоминают на всю жизнь, долго поправляют расшатаное здоровье, и еще САМИ ЖЕ за затеяную драку садятся в тюрьму. Ибо нефиг было...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Сеич29.01.18 01:11

Разные страны, разные ситуации и времена, стандарты нашей молодости на улице не всегда применимы.

+0
ответить

Kira➦Ящер1229.01.18 01:13

Плюнуть -- это физическое доказательство. К директору, в полицию, жалобу, экспетизу -- и плевуна за шкирку цап рукой закона. А слова это ... собака лает -- ветер носит...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Сержант Бертран29.01.18 01:15

Спасибо.
Помогло громадное уважение к профессии врача, это у многих в крови.
А уж анестезиолог в кабинете завуча - как спецназовец в детском саду.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Kira29.01.18 01:46

Я про те случаи и про тех людей, с которыми Ваш метод не сработает (обратите внимание, с Вашим подходом в принципе согласен). Значит, всё-таки полиция, обвинение с её стороны против хама в домогательствах, харрасменте, буллинге и чём там ещё. Просто в России до сих пор не принято обращаться в полицию, дела пытаются решать сами.

+0
ответить

Serge712➦Kira29.01.18 03:12

Молчать не надо. Надо тут же сказать учителю, потом пойти к зам. директора и пожаловаться, потом родители должны написать жалобу директору. Если школа не принимает должных мер - писать жалобы дальше. Если сложилась такая система - нужно работать по правилам этой системы. Это может показаться как стукачество, но по другому не получится. Не надо с агрессором вести себя вроде как на равных.
Это мне напоминает недавнюю историю как обезьяны бросались дерьмом в геологов где-то в Африке. Если обезьяна бросается дерьмом - должен ли человек отвечать адекватно и тоже бросаться дерьмом?

+0
ответить

Kira➦Serge71229.01.18 03:22

Вот-вот точно, в десятку! " С хамами надо общаться на их языке!" -- зачем, зачем опускаться до их уровня, пачкать собственные руки, и язык, и душу? Бьют -- зачит бей, а если только лают -- Бог им судья...

+1
ответить

Serge712➦Kira29.01.18 07:09

Я не то имел ввиду. Бьют - надо заложить и посадить. И плевать, что будут считать стукачем. Бить и драться это и есть опускаться до их уровня. Барин не будет вызывать на дуэль крестьянина и драться с ним на равных, барин прикажет выпороть крестьянина.

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦Kira29.01.18 08:45

Чем раньше начнёшь устранять неисправность - будь то неисправность машины, неисправность организма (болезнь) или неисправность отношений - тем легче это сделать, и тем больше шансов на успех.
Что вчера можно было исправить парой матюгов, сегодня - только хорошими ...здюлями, а завтра единственным выходом будет замочить оппонента.

+0
ответить

Ящер12 ➦Kira29.01.18 08:58

//Знаете, ждать, а потом отразить атаку всегда выгоднее, чем нападать самому.

Так это и была атака, которую надо отражать. Девочка изначально была в невыгодной для себя ситуации. Шанс, что он бы её побил был очень большой, и ему бы это сошло. Сказал бы, что она нигером его назвала, и вылетела бы девочка с волчьим билетом.

И не думайте, что он исправится. Мальчики с девочками дерутся класса до пятого, пока силы равны, и то... Но в 15-16 - это неприемлемо. И характеризует его чётко.

//Я их просто не хочу.

Ни один нормальный человек не хочет. Но никто не решает. Хочет - зачинщик. А разгребать - вам. И здесь надо правильно реагировать. Не выпускать ситуацию из рук, не терять контроль над собой, совершать поступки, которых не ждут. Но реагировать всегда.

//самый шикарный бой, это когда будущую "жертву" недооценивают, а потом получают от нее так, что запоминают на всю жизнь

Сюжет любого индийского фильма. Терпел-терпел, и в конце всех побил. В жизни всё иначе. И решать проблемы надо здесь и сейчас. Потому что потом подходящего случая может и не быть.

+0
ответить

Ящер12 ➦Serge71229.01.18 09:08

Ага, вот идёт барин, и ему преграждает дорогу крестьянин с намерением пощупать данного барина за вымя. Что делает барин?

+0
ответить

Сеич➦Kira29.01.18 10:42

Это называется встречный удар на противоходе. Я это очень любил в спарингах с полным контактом. Показывал что боюсь противника, отступал и ловил. Тут не не надо бить сильно, только точно.

+0
ответить

Сеич➦Michael Ashnin29.01.18 10:58

К сожалению, они более чем применимы. Я уже старый человек, два раза дедушка, и гулять люблю не по Елисейским полям. Сейчас "стандарты", это когда молодежь идет по улице уткнувшись в свой смартфон, ничего вокруг не видя. Так это потенциальный покойник - не точь то бы на проезжую часть под колеса машины, так они даже поезд не замечают. А потом ВОЙ - не оборудовали правильно ж/д переход. Как это у Жванецкого - "Может в консерватории что-то подправить".

+0
ответить

SystemD➦Kira29.01.18 12:59

"А конфликтов и терок у меня не бывало ни с кем лет 15 как минимум. "
Конфликтов ни с кем не бывает только у слабоумных или людей в состоянии глубочайшей депрессии.
Но за такой длительный период депрессия убивает пациентов.
Значит — остаётся одно...

Вообще, нормальным людям свойственно конфликтовать, агрессия — это такое же естественное состояние, как, например, смех или эйфория.

В общем, большое Вам спасибо.
Вы ответили мне на вопрос: "Кто такие "толерасты"?".
Теперь я знаю — это просто ... те самые... у которых "...конфликтов и терок у меня не бывало ни с кем лет 15 как минимум. "

:-D :-D :-D

+-2
ответить

Сеич➦Serge71229.01.18 14:39

о как! Ты братес БАРИН, а мы быдло. Только не дай бог тебе встретить такое быдло как я в темной подворотне.

+0
ответить

Kira➦SystemD30.01.18 04:21

Вы серьезно так считаете?

Я вообще-то думала, что нормальным людям свойственно договариваться, а не конфликтовать. Обтекать любые острые углы и не разводить свару с тем, с кем возможно затра прийдется вместе работать.

А агрессия -- это про человекообразную обезьянью стаю. Жаль, что для вас такое норма, но каждому свое.

+1
ответить

МБ ★★28.01.18 18:45

Ситуация была сложная, препод был действительно дурак, а вот папа красиво выкрутился в рамках имеющихся правил/ограничений. Папа молодец

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦МБ28.01.18 19:34

Старался...

+0
ответить

МБ ★★➦Michael Ashnin28.01.18 20:14

Я тебя по стилю не узнала :) а подпись я не всегда смотрю ;) жизненная история, "бои по правилам" ;) это я про переговоры

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦МБ28.01.18 21:31

Там вот ещё что - мой английский был лучше чем у расстроенных и взъерошенных девочек.
Старался....

+2
ответить

Clopodav28.01.18 16:03

Наличие в с стране типа США большого числа негросвинов являлось оснвной причиной того, что я дважды выкидывал приглашение на работу туда.

Пока мериканцы не отучат негросвинов размножаться, я в Соединенные зоны Грандсвинарника ни ногой.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Clopodav28.01.18 17:20

Ну-ну, не горячитесь...
Есть гетто и есть свиньи.
А также есть мой сосед-ракетчик, прям чёрный Королев.
Или Бен Карсон, самый известный на все США детский нейрохирург.
Так что все в комплекте.
У них потихоньку растёт средний класс, надеюсь на него.

+5
ответить

vvt251 ➦Clopodav28.01.18 19:30

Причем здесь негры А классе, в котором учился сын (в америке) дрались только два ученика; мой сын и китаец. Оба отца (я и отец китайца), работали в университете: я физик, а китайский отец - специалист по литературе.
Мы на приеме у учителя познакомились, когда наших детей прорабатывали- очень интеллигентный человек.

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦vvt25128.01.18 20:06

Таких детей не надо прорабатывать. Их надо переводить туда, где окружающие дерутся лучше.

+0
ответить

vvt251 ➦Dmitry Karpov28.01.18 20:44

Вво-первых, если наличие только два бойца, то переводить уже некуда. А в таквон до я своего и без подсказок отдал.
Во вторых, по существу, это не драки были - все по правилам. Вы в школе или во дворе никогда не дрались?

+0
ответить

vvt251 ➦Michael Ashnin28.01.18 20:50

У детей иммигрантов из Нигерии самый высокий процент высшего образования: 25%. Причем в хорошие университеты идут.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦vvt25128.01.18 20:52

Высшее образование в какой области? Как у Барака Обамы - в гендерных штудиях?

+-1
ответить

Dmitry Karpov ➦vvt25128.01.18 20:52

Ну, можно свозить всех драчунов в одну школу.

Драки по правилам - в спортзале.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦vvt25128.01.18 21:38

Да.
Этот был из Конго, если я правильно помню.
Я встречал высокообразованных африканцев, среди врачей.
Очень приличные люди: британское воспитание и обучение, безукоризненные манеры.
И он и родители к таким не относились, продукт гетто.
Он явно старался вырваться из гетто - подписался, например, на дополнительные классы, неплохо учился.
Но гетто оказалось сильнее...
И мы явились катализатором, невесело...

+2
ответить

vvt251 ➦Dmitry Karpov28.01.18 22:03

Например, моей жене, этим летом операцию делал нигериец. Маленький, почти пигмей. Операцию сделал виртуозно. В процессе понял, что что-то не то и переключился на лету с одного типа операции на другой.
При этом он еще профессор в университете.

+2
ответить

Сеич➦vvt25128.01.18 23:53

Я несколько раз общался со студентками из Нигерии, на почве продажной любви. Мне было интересно с ними поговорить, адекватные люди, понимающие свои цели и задачи в жизни. Я принципиальный противник расизма, и те, с кем я общался через койку, ничем не глупей меня, а даже и поумней будут. Цвет кожи не важен, важно как человека воспитывали.

+0
ответить

vvt251 ➦Dmitry Karpov29.01.18 00:22

А теперь поговорим про вас и Обаму.
Обама закончил колумбийский университе (это в Нью Йорке), а потом Гарвард. Гаврард он закончил с отличием получив там степень JD (медицинским аналогом будет MD) как и все ведущие юристы США.
Вы же с другой стороны, судя по всему любите сидеть перед телевизором и верить любой фигне, которую вам из него скажут.
Ну и у кого образование лучше - у Обамы и хирурга, который делал операцию моей жене или у вас, белого человека, гордо несущего свое бремя.

+3
ответить

RRaf ★★★★➦vvt25129.01.18 01:42

+

+0
ответить

Проффессор ➦vvt25129.01.18 03:51

Американские негры и африканские довольно сильно отличаются. Американские - наглые и ленивые. Африканские же ещё не разучились выживать.

+1
ответить

vvt251 ➦Проффессор29.01.18 06:09

Профессор, разные негры. Я и ленивых знал и неленивых. У жены две аспирантки были. Обе очень успешно защитились, обе работают.
Двор у меня команда убирает. Как обычно мексиканцы, при них начальником переводчиком негр. Работает на равне с мексиканцами.
Так что все как у обычных людей.
В Атланте негров больше половины. Практически все официанты в ресторанах - негры. Никакой разницы я белыми официантами в Колорадо я не заметил.

+1
ответить

Проффессор ➦vvt25129.01.18 06:18

Может быть. Мой интернационализм, подцепленный в совке, был моментально вылечен пешей прогулкой по Бронксу.

+0
ответить

Проффессор ➦vvt25129.01.18 06:19

Есть среди них нормальные, но мало. И пожилые, в основном.

+0
ответить

Проффессор ➦vvt25129.01.18 06:26

А ещё я жил почти в гетто, когда сам аспирантился. Даунтаун, мать его... Жил в трёхквартирном доме, две квартиры сдавал. Прикол был в том, что сосед негр приходил ко мне и просил, чтобы я не сдавал квартиры to black dudes. Негр просил!

+0
ответить

vvt251 ➦Проффессор29.01.18 06:39

Проффессор, в Колорадо негров нет (почти). Но из этого не следует что там нет всякого быдла.

+0
ответить

Проффессор ➦vvt25129.01.18 07:30

Не спорю )) Там наверное есть nigga wanna be )) Шучу. Быдло есть везде, согласен. White trash, porch monkeys - персонажи не лучше...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Сеич29.01.18 20:00

А вот это поинтереснеее моей истории...
Ударим проституцией по расизму - мой любимый подход!))

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦vvt25129.01.18 20:22

Я телевизор не смотрел уже не помню сколько лет, не считая случаев, когда заходил в комнату отца.

Про Вашего хирурга я ничего не скажу. А вот у Обамы образование - считай, никакого, одна бумажка.

+0
ответить

vvt251 ➦Dmitry Karpov29.01.18 23:25

"А вот у Обамы образование - считай, никакого, одна бумажка." - откуда дровишки?
Гарвард, бумажки просто так не дает. Потом, он 12 лет в университете преподавал, работал в адвокатской конторе, участвовал в очень больших делах. Если с вашей точки зрения Гарвард это не образование, то извините, у тупых американцев это счтается очень хорошим образованием. Я понимаю, что ему надо было в Урюпинск ехать. Там есть Урюпинский колледж бизнеса (относится к Волгоградскому институту бизнеса). Это было бы настоящее образование, а Гарвард - так себе, но для Америки сойдет.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦vvt25130.01.18 21:54

Экономика и юризм - это вообще не образование. Там не учатся, а налаживают связи.

+0
ответить

vvt251 ➦Dmitry Karpov30.01.18 23:06

Это с вашей точки зрения не образование. Вы просто никогда не жили в странах с нормальной экономикой и законами.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦vvt25101.02.18 21:21

Нормальная экономика - это основанная на ограблении колоний, на отнятии нефтяных полей?

В США и в Британии - нет нормальных законов. Там прецедентное право.
А сейчас там пошла волна противозаконных расправ - со сторону негров, пидарасов и жертв харрасмента.

+0
ответить

vvt251 ➦Dmitry Karpov01.02.18 23:18

Насчет экономики - СССР умудрился сидеть в жопе при всех своих ресурсах, да еще и союзников туда же затащили. Это надо уметь.

А насчет отсутвия законов в США и Британии, из-за прецедентного права - это просто показывает вашу необразованность в юридической области.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦vvt25104.02.18 17:38

Уровень жизни в СССР был почти предельно высоким - для возможностей, которые были у СССР. Ресурсов было, может, и много - но они были труднодоступны. Плюс постоянная военная угроза - ну не было у СССР природного противотанкового рва.

+0
ответить

vvt251 ➦Dmitry Karpov04.02.18 18:07

Только не надо эти сказки мне рассказывать. Я в СССР жил и в маразм еще не впал.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦vvt25104.02.18 21:00

Ну атак и я жил.

+0
ответить

vvt251 ➦Dmitry Karpov04.02.18 21:56

Главное слово, которым можно было охарактеризвать экономику СССР было - "НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ". Это проявлялось во всем.
Была построена негибкая система, которая какое-то время работала, а потом забуксовала. Даже если удавалось придумать что-то новое и эффективное, то внедрить все равно не получалось. Поэтому все и развалилось.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦vvt25105.02.18 17:34

Вы так говорите, как будто капитализм - эффективнее.

Ну, начнём с ликбеза. Капитализм возник и развился в Европе в тот момент, когда Европа получила колонии. Т.е. техническое преимущество Европы над остальным миром (и то не всем, а только колонизированной его частью) - возникло задолго до капитализма.
Далее возник капитализм. Возник - благодаря ограблению колоний и рабовладению. Да-да, именно рабовладению - в колониях; впрочем, у США рабовладение было прямо на собственной территории.

И далее - капитализм работает только пока у него есть избыток ресурсов, которые капитализм тратит крайне неэффективно.

+0
ответить

vvt251 ➦Dmitry Karpov05.02.18 23:46

Капитализм возник на базе промышленной революции.
Ваше утверждение про избыток ресурсов в корне не врено. Более бедной в отношении ресурсов страны, чем Япония я не знаю, а они живут.
Что касается эффективности, то могу привести много примеров.
Например, в СССР был разработан метод непрерывной разливки стали (в современном виде).
На момент, когда я это обсуждал с родственниками, которые имеют отношение к металлургии (весна 1980г) в СССР этим методом разливалось 2%, а в Японии 98%.
СССР так и не сумел освоить многие новые технологии и в принципе не мог этого сделать (независимо от того где эти технологии разрабатывались). Причин для этого было много.

Что касается рабовладения, то это, как учили нас классики марксизма-ленинизма не капитализм, а куда более ранняя общественная формация. И Юг США, где было рабовладение, как раз был не капиталистическим, из-за чего и произошла гражданская война.
Так что оставьте ликбез себе (я тоже в советских школах учился и всю эту лабуду много раз сдавал), а говорить надо про конкретные вещи.

+0
ответить

125гр28.01.18 16:03

Здорово! так и должен биться за дочку настоящий папа!

+1
ответить

Sarkis28.01.18 14:36

Извините за оффтоп, а куда Виктор Джонг пропал, не знаете?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sarkis28.01.18 16:53

Сам печалюсь!
Пропали он. Хрюн,Бес...

+2
ответить

alev 28.01.18 14:11

"...я им пообещал вслед за вызовом полиции звонок на местное телевидение...."

Мой сын по молодости имел глупость заснуть поддатым в метро. На конечной остановке был избит и ограблен милицейским патрулём. Работали профессионально: один пробивает спящему дубинкой в переносицу, второй молниеносно чистит карманы.

Жаловаться?! Пытались, да. Начальник отделения предложил опознать нападавших. Ну да: вам спящему ломают нос, вы закрыли лицо руками - как тут опознать? Камеры, конечно, не работали...

Когда-нибудь и в этой поганой стране можно будет с ходу вызвать на место происшествия и журналистов, и телевидение, и нормальную полицию...

+6
ответить

Dmitry Karpov ➦alev28.01.18 20:08

1) Не бухай.
2) Если бухнул - не болтайся где попало, проспись дома или езжай на надёжном такси.
3) Если уж так попал - подавай в суд на тех, кто обязан обеспечивать работу видеокамер.

+3
ответить

Сержант Бертран➦alev28.01.18 22:58

Так вали из страны.Кто или что держит?Работа?Родители престарелые?
Уезжай.Устраивайся.Крутись и пробивался в той стране,где тебе нравится.А как добьёшься чего,так и родителей перевезёшь.А то болтать о плохой жизни в "поганой" стране все горазды,а что то реальное сделать для улучшения жизни то "моя хата с краю" или "а что я могу один?".

+-2
ответить

Проффессор ➦Сержант Бертран29.01.18 06:22

Я знаю многих уехавших. Увезти родителей успешно удалось немногим. Мне не удалось. Возраст обратно пропорционален адаптируемости.

+0
ответить

Чатланин28.01.18 13:55

Миша, ты выбрал один из путей разрешения конфликта, и никто не вправе судить, правильный он или нет. Я был свидетелем вот такой ситуации, в середине 90-х: отец ученицы 1-го курса колледжа (назову его Т, сейчас это очень известный человек в Екатеринбурге) пришел разбираться, почему его дочь преследует один из студентов, как это принято сейчас называть, с домогательствами. Вплоть до того, что не выпускал из раздевалки (или "дашь", или живой отсюда не выйдешь, русская бл..ь)... Парню 18, его папа прибандиченный коммерсант, 190 на 110 кг, сынок под стать отцу. Т сделал так: наехал словами на сынка, при его отце, встав спиной к отцу. Громила-папа развернул Т лицом к себе и сходу - головой в лицо. Отклониться так, чтобы нападающему показалось, что удар достиг цели, для Т была не проблема, и в падении назад пальцами на отмашке пробил в пах сынку сантиметров на 15 вглубь. Внуков у этого коммерсанта нет. А Т получил 2 года условно за причинение вреда здоровью по неосторожности.
Мне кажется, что ожидание неотвратимости наказания соответсвенно проступку, сократит насильственные преступления наполовину. Хотя.... отморозков еще, к сожалению, хватает... :-(

+9
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Чатланин28.01.18 17:07

Эскалация — вещь натуральная.
Но социально опасная.
Особенно в США.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Чатланин29.01.18 00:07

Виртуоз! Очень оценил.

+1
ответить

Sarkis28.01.18 13:04

Я очень мирный человек. Очень мирный. Очень ...
Вот так скажешь раз десять-двадцать и отпускает ;)))

В Голландии есть подобия таких школ. Называются "Школы Леонардо". Берут деток с закаливающим IQ. Сравнительно маленькие классы, индивидуальное внимание, скорректированная программа. Дело в том, что самое важное — это научить этих маленьких гениев работать, а то ведь им всё легко даётся и в результате приличный процент вундеркиндов даже университет закончить не могут.

Между прочим, находятся эти школы без стен зачастую именно в "чёрных школах" (подавляющее большинство учеников "южане"). Но, по моим сведениям, вроде бы все уживаются и в целом школа учениками интересуется и старается помочь.

Другое дело "белые" гимназии для "оверэчиверов". Заболел, прослушал, какие другие проблемы — твои проблемы, школа даже и не особо пошевелиться, чтобы уведомить родителей. Поотестанская этика: отвечаешь за себя сам, с младых ногтей, ну и коли "не тянешь" (по способностям или усидчивости) то и ладно, найдётся профессия и для тебя ...

+2
ответить

zohan_varvar28.01.18 12:10

Уважаемый автор!
История понравилась, неплохо у Вас получилось.
Как мне кажется, еще можно было бы сыграть на вот чем - спросить, а учителю, по вине которого вся каша заварилась, какое наказание будет? В том плане, что выставить его крайним, а Вашу дочь вообще потерпевшей.

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦zohan_varvar28.01.18 12:39

Я попробовал и частично мне удалось снизить её наказание.
Учитель — член могучего профсоюза, какое уж тут возмездие...

+3
ответить

Васька Пупин ➦Michael Ashnin28.01.18 15:39

Ещё и профсоюзы в этой левой Америке.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Васька Пупин28.01.18 16:56

Вообще-то их намного меньше, чем в в странах Европы...
Но этот калифорнийский союз —мощный и консервативный.

+1
ответить

zohan_varvar➦Michael Ashnin28.01.18 17:00

То есть расклад, как я понимаю, такой: в ноль выйти не удалось, так как за дочерью был косяк - она первой ударила. А как надо было ей себя повести исходя из тамошних реалий, чтобы быть правой?

+1
ответить

mathematicus ➦zohan_varvar28.01.18 19:02

Я думаю, именно вызвать полицию.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mathematicus28.01.18 19:36

Пойти к директору.

+2
ответить

Webspace28.01.18 11:26

Нормальная жизненная история.

+4
ответить

Васька Пупин 28.01.18 09:21

Премерзкая страна Америка с её "нулевой терпимостью к насилию". И придумали эту нулевую терпимость, наверное, леваки вроде Обамы и Клинтонов.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Васька Пупин28.01.18 10:21

Нет, это при Буше, младшем, что не имеет значения— у штата и школьного округа полная автономия в вопросах правил.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru