Было это во времена зарождения рекламного бизнеса на просторах нашей
Родины, когда полет мыслей рекламщиков не был ограничен умными западными
учебниками, не считали ни рейтингов ни процент продаж, ни всякие иные
эффективности, а по ТВ бодро шла реклама обувной фирмы под слоганом
«МЫ ОБУЕМ ВСЮ РОССИЮ».
На центральной площади города Екатеринбурга был расположен рекламный
щит, собственно расположен он там был испокон веков, вначале на нем
хвалили партию, затем перестройку, а потом плюнули на это дело и решили
вешать рекламу (сейчас там большой световой экран).
Так вот в те года это рекламное место выкупил один из екатеринбургских
банков, а поскольку люди там сидели умные и деньги считали, то было
принято решение повысить производительность рекламного щита, для чего
придумали следующее.
На периметре щита ( шириной примерно 0,5 метра) разместили слова о
вечном, т. е реквизиты банка, адрес, эмблему и банковский девиз (это
важно), а середину сообразно текущему моменту периодически меняли.
И доменялись до следующего: Рекламируя очередной выгодный вклад с
огромным процентом в середине появилась надпись: « ВМЕСТЕ К ВОЗРОЖДЕНИЮ
УРАЛА», а размещалась она рядом девизом банка «ЛИШЬ СТРЕМЯСЬ К
НЕВОЗМОЖНОМУ МОЖНО ДОСТИЧЬ МАКСИМАЛЬНОГО».
Спохватились через неделю.
Дмитрий