Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №928143

Старожилы сайта помнят историю про карбюратор от Хонды 86 года, который начал барахлить. А это моя, немного похожая по смыслу)

В новогодний вечер - да-да, самого-пресамого 31 декабря я ехал домой с новогодней экскурсии. И дабы скрасить многочасовой путь поставил послушать диск Сандры. И нахлынули воспоминания...

Диск этот был записан в то давнее, трудное, но по юношески восторженное время, когда я работал продавцом-консультантом в Эльдорадо, компьютерный отдел. На сем посту я имел возможность собственными руками пощупать смену эпох: от ламповых мониторов к ЖК, от Палмов к тачскринам, от Нокии 3310 до сверхпопулярных раскладушек Самсунг и Пантек и первых коммуникаторов.

Именно тогда я записал этот диск, на обычном "резаке", на недорогой болванке, что продавались шпинделями по 25, 50, 100 штук. По тогдашнему убеждению, такие диски живут года три, далее - лучше не рисковать. Диск был нарезан в первую мою личную машину, Фольс 86 года. Те же самые песни Сандры меня сопровождали и когда подвозил коллег после работы, и когда с молодой женой гоняли на побережье Черного моря - туризм только-только начал возрождаться после кризисов.

Далее будет побыстрее. Через пару лет я сменил работу, променяв Эльдорадо на МИР, и должность повыше. Сменил машину, на "свежак" - Сеат 94 года. Далее, поняв, что торговля - это не мое (это ничье) переквалифицировался на программиста 1с. Нашел работу по новой специальности. После торговли, надо сказать, это был рай: нет планов, нет личных контактов, в конце концов, твой рабочий день проходит СИДЯ, а на работу и с работы ВОЗЯТ, да еще всего 15 мин от дома, даа... Но поехали дальше.

Сменил квартиру, первая поездка за рубеж, в Турцию, переезд в Москву, кидалово, восстановление, новая работа, пару раз смена жилья, новая машина - уже по модному, в кредит. Но новая! Пол-подмосковья обьезжено, огромное количество городов, достопримечательностей в памяти, посещено более 10 зарубежных стран. Жена делает карьеру как журналист и писатель. Авария, машина восстановлению не подлежит (жалко безумно, но судьба у нее дальше хорошо сложилась, если интересно в комментах напишу).

Лотерея Грин Кард. Переезд в США. Освоение новой профессии, веб-разработчика. Покупка нового автомобиля. Выдача ссуды на дом. Экзамены на права. Поездки в ряд штатов по делу и для "отдохнуть". Работа в стиле "я все могу": проведении экскурсий, водитель микроавтобуса, медицинское сопровождение, для жены это помощь в оформлении пенсий, паспортов для россиян.

Прониклись? А теперь, внимание! А ЭТОТ ДИСК САНДРЫ, СУКА, КАК ИГРАЛ 15 НАЗАД, ТАК И ИГРАЕТ! Я в ахуе, господа. В хорошем смысле. Морали нет... Хотя, если подумать, она в том, что многое глобальное оказывается мимолетным, а многое, казалось бы, временное, как этот диск ресурсом на три года, переживает эпохи...
+234
Проголосовало за – 471, против – 237
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
52 комментария, показывать
сначала новые

M7426.01.18 09:22

Фиат Панда восстановлению не подлежит. И все живы и целы? Повезло...
И как это судьба у нее дальше хорошо сложилась?

+0
ответить

DimZ➦M7426.01.18 09:52

Ну, "восстановлению не подлежит" - это, скорее, страховой термин в данном случае - когда стоимость автомобиля в текущем виде больше, чем стоимость восстановления. Вот у меня так и вышло: был сильный удар в переднее левое колесо со встречки, и машину, стоявшую в пробке, вдобавок отбросило на грузовик, стоявший позади. В итоге технически авто был почти в порядке, а вот кузовщина пошла вся - все части под замену, плюс перекос править, плюс красить - а этот ремонт самый дорогой и есть. Я немного разбираюсь, занимался в молодости перекупством)

В итоге сдал страховой, с выплатой нормально прошло, не затянули, не пытались кинуть. И где то спустя неделю после того, как отвез на эвакуатере на стоянку, позвонил мужик, хотел узнать, все ли верно на счет пробега и состояния машины. Оказывается, он сам владелец ремонтной мастерской, выкупил Панду для своей жены) О чем еще мечтать почти списанному, но молодому автомобилю? Рукастый хозяин с инструментом, водитель женщина, они не лихачат обычно... Вот поэтому и считаю, что сложилось хорошо - по крайней мере, очень на это надеюсь

+1
ответить

Den_ms25.01.18 11:53

А где можно почитать про Ваш старт в качестве веб-разработчика? Сколько времени на это ушло и какой результат? Есть вероятность повторить Ваш путь, начиная с DV.

+0
ответить

DimZ➦Den_ms25.01.18 12:57

К сожалению, нигде) Я самоучка. Начинал из интереса с верстки в блокноте, потом взялся поддерживать корпоративный сайт, интернет-магазин запчастей. НУ а там чем дальше в лес, тем толще партизаны) Чтобы уверено себя чуствовать, наверно года три ушло. Результат: порядка 50 сайтов на CMS Netcat и Wordpress, штуки три CRM на ASP.NET. Повторить? Почему нет... Правда, сейчас сложнее: заказчики стали требовательные, и к новым профилям осторожно относятся. Но их можно понять - кидал тоже стало больше

+0
ответить

Den_ms➦DimZ25.01.18 17:38

Т.е. это не основная работа, а подработка?
Возьму небольшую паузу, что бы почитать про термины.
Спасибо!

+0
ответить

DimZ➦Den_ms25.01.18 20:31

Не не, именно что основная) Когда то совмещал, но это было года 4 назад

+0
ответить

Den_ms➦DimZ26.03.18 11:48

Почитал немного, но чувствую, не потяну - огромный объем без возможности практиковаться ((
Буду изучать вопрос по трудоустройству в Disney World - есть в бэкграунде опыт р/электроники и программирования в сфере развлечений.
А там дальше как получится.

+0
ответить

Fizban25.01.18 07:43

Про ламповые мониторы автор, конечно, загнул, когда они такие были - эльдорадо не было ещё даже в прожектах. Видимо, всё-таки имелись в виду ЭЛТ.

+0
ответить

DimZ➦Fizban25.01.18 08:40

Да да, конечно же, ЭЛТ. Помню, сколько вариантов было) Плоский Тринитрон от Сони, с двумя параллельными нитками, псевдоплоский Нек - труба была самая обычная, но наружное стекло - плоское. Пока наконец ЭлДжи не выстрелил своим Флатроном. Качество было так себе, но хватали как горячие пирожки. Це ж плоский!)

+0
ответить

Woldemars25.01.18 00:11

Блин, читал начало, знал же, что диск будет, сука, играться, но сука Америку надо обязательно в рассказ вписать, сука! Как же задолбали эти истории, где страна освобожденных негров-ключевой элемент!
По теме дисков. CD имеют по-проще структуру, чем DVD, а на свежем оборудовании будут играть даже с царствами, сам недавно так восстановил, собственно нарезанный диск, вернее музон с него. На двух ноутах не прочитался, на стационарном ПК с пионером-приводом, в лёгкую! Так что тут не только диск хорош. Мой даже и с наклейкой был, я печатал струйным принтером на самоклеящейся плёнке, вырезал ножницами и клеил...

+-1
ответить

Woldemars➦Woldemars25.01.18 00:12

Царствами-царапинами. Кстати, страшнее поцарапать сторону с картинкой, чем с нижней стороны.

+-1
ответить

Imadegawa24.01.18 23:49

Автор молод. Я записывал Сандру и другую современную ей музыку ещё на плёночные кассеты, которые сейчас практически не на чем играть. А мог и на широкую плёнку на больших катушках записывать.

+2
ответить

DimZ➦Imadegawa25.01.18 00:05

Я свои первые записи делал на бобинную "Комету 212", подключив кабелем к телевизору "Горизонт")

+1
ответить

Фыва Пролд➦DimZ25.01.18 08:35

У меня был вообще ламповый магнитофон.

+1
ответить

Август➦DimZ25.01.18 11:45

У нас была Комета-201. Это был просто неубиваемый ящик :)))))))

+0
ответить

DimZ➦Август25.01.18 12:50

Я как то умудрился вотнуть шнур питания кверх ногами - он был расчитан на два напряжения. Собственно, не то что умудрился, просто не знал, и никакой защиты, как сейчас, предусмотрено не было. В итоге провод расплавился и даже прожег ковер и линолеум под ним, а магнитофону хоть бы хны)

+1
ответить

Imadegawa➦Фыва Пролд12.02.18 17:56

Ага, ламповый "Грюндиг" и у нас где-то лежит.

+0
ответить

Zewrus ➦Imadegawa26.02.18 13:41

эХ, МОЛОДЁЖЖЖЖЖЖЬ... а я, в своё время, гвоздиком на восковом валике царапал... :D

+0
ответить

AleM 24.01.18 23:16

Кто такая Сандра ? Пойду на Ютуб послушаю...

+0
ответить

Чатланин24.01.18 19:19

Надеюсь, первая новая машина, купленная в кредит, была не VW?

+0
ответить

DimZ➦Чатланин25.01.18 00:04

Неа, это был полноприводный (ага, я не описАлся, полноприводный, точнее, паркетник) Фиат Панда. Последний новый экземпляр в Москве, а возможно и в мире, их перестали выпускать

+0
ответить

Чатланин➦DimZ25.01.18 21:35

Фиат Панда
-----
О, боже!... Ну, о вкусах не спорят...

+0
ответить

DimZ➦Чатланин25.01.18 22:23

Согласен, для России выбор неожиданный. Я и сам шел смотреть совсем другой автомобиль. Но сама по себе машина хорошая, в Европе очень популярна была, и даже оказалась на 2 месте при выборе официального почтового автомобиля по моему в Германии, уступив Гелендвагену. Призы за эргономичность. У меня за 3 года ни одной поломки не было

+0
ответить

Чатланин➦DimZ25.01.18 22:29

Насколько я знаю, у европейцев и россиян при выборе авто разные предпочтения. А у азиатов - тем паче! Как говорится, то что русскому хорошо, для немца смерть!)))))

+0
ответить

DimZ➦Чатланин25.01.18 22:41

В Европе, насколько знаю, выбор делается прежде всего в пользу маленьких авто, типа Смарта, Гольфа, Пыжыков, поскольку улицы узкие и тесные. В России сложно сказать, что движет.. По моему, основной фактор денежный, плюс личные предочтения. Ну там новую Весту или б/у японку. А, ну и процент понтовости имеет значение) Одно дело новый, но скромный Логан, другое - немного бэушная, но крутая Беха. Азиатам похрен, лишь бы подешевле и ездила. В США вообще весь диапазон железных коней: есть доход, стараются брать новую в кредит, нет - и на Мазде года 86 тоже ездить не западло. Автомобилей премиум класса много, но это, опять же, не символ статусности, а кредит)

+0
ответить

Чатланин➦DimZ25.01.18 22:55

У американцев принцип: больше автомобиля за меньшие деньги)) Логан там не найдешь. А у азиатов - Тойоты, конечно. Я не имею ввиду бывшие республики СССР... хотя и в Алма-Ате Ландкрузер практически народный автомобиль. Мои личные предпочтения - это японцы, у них реально лучшие потребительские свойства (соотношение цена/качество).

+0
ответить

DimZ➦Чатланин25.01.18 23:06

Я раньше немцев уважал в 2000е, тогда реально б/у Фольсы и Ауди доставляли меньше проблем и больше комформа, чем новый автопром. А вот примерно с выходом Пассата 6 от фирмы отвернуло неприкрытое желание наживы за счет навязывания сервиса, и общее снижение качества. А старенькие немцы ну совсем состарились. Повернулся лицом к японкам: Хонда Цивик 4 года, доволен как слон)

+2
ответить

Tarasios24.01.18 17:24

Всё зависит от качества диска плюс чем и как нарезали. Помню, когда то этим вопросом заморачивался (потому как покупатели этими вопросами меня задалбывали постоянно). В общем, чем меньше скорость записи - тем лучше. В теории, срок сохранности данных на сиди дисках - до ста лет (при нормальных условиях хранения, канеш). Ну и плюс от самой вертушки-читалки зависит. Попадались такие, что тупо царапали диски, или от малейшей встряски гробили )

+1
ответить

Проффессор ➦Tarasios24.01.18 23:46

Если диск "записанный", он по определению долго не проживёт. Если же печатался на заводской матрице, а потом покрывался защитным слоем - вполне может прожить достаточно долго.

+-2
ответить

Serge712➦Проффессор25.01.18 00:42

В свое время писали, что до ста лет. Заводской или самописный - такой уж большой разницы не должно быть. Срок годности ограничивается старением пластика, накапливаются микротрещины, пластик темнеет и мутнеет. Самописный легче царапается и затирается, но если не крутить каждый день а использовать для длительного хранения, то тоже должен до ста лет прослужить.

+2
ответить

Проффессор ➦Serge71225.01.18 01:43

Заводской процесс - это, по сути, отпечатывание об матрицу с бугорками. Записывание же бывает разным. Либо выжигание лазером, либо точечный переход из аморфного в кристаллическое состояние, и т.д. А вот долговечность CD-R определяется химией материала записываемого слоя, который может быть более или менее химически/UV устойчив. Впрочем, к поликарбонату тоже можно предъявить претензии. Взависимости от того, какие стабилизаторы в него накидают, он будет портиться быстрее или медленнее. Всё неоднозначно, короче )) Вот есть белый сайдинг, например. У одной компании - он через пару лет желтеет и крошится, а у Saint Gobain - хай живе! А всё почему? А потому что я Сейнт Гобэйну помогал, пока диссер писал ))

+0
ответить

Krotik24.01.18 15:51

Какое сейчас счастье - воткнул флешку, и даже не в магнитолу, а снизу, рядом с прикуривателем - и слушай сколько хочешь.

+0
ответить

Krotik24.01.18 15:50

Просто Вы однолюб. Вот у меня в машине было много дисков, я постоянно их менял, причем на ходу, иногда ронял или вынутый диск "временно" клал без коробки на сиденье или в карман или в бардачок - они жили очень малый срок, текучка среди дисков была сильная. а так, если постоянно один диск крутится - что ему будет?

+0
ответить

DimZ➦Krotik25.01.18 00:13

Вы не правы - не однолюб я. На самом деле с той поры у меня штук 15 дисков осталось, просто вот нахлынуло на Сандре. Все бывало - и падали, и на сиденье клал, и грязными руками передавли, и вверх ногами в темноте засовывал, и по два в одну секцию засовывал, но вот видимо живучие оказались

+0
ответить

HITler 24.01.18 14:58

У меня то же самое, но с кассетами ;-)

+0
ответить

МизаилЗ24.01.18 14:43

Диск,как я понял, это повод похвастаться???

+1
ответить

НМ ★★24.01.18 12:53

Собственно, пластинки Карузо или там Шаляпина вот уже 100 лет играют, мб. качество похуже, но - играют же?
И голоса, и музыка - не чета Сандре...

+2
ответить

Август➦НМ24.01.18 14:54

Тут упор скорее делался на факт живучести CD-болванки, которой предрекали срок жизни не более 3 лет. :))))

+2
ответить

Рихтер➦НМ24.01.18 16:44

Где-то тут проскакивала история, как один меломан послушал старый диск на старом же патефоне и был просто поражен качеством звучания, недостижимым нынешним супервертушкам...

+0
ответить

НМ ★★24.01.18 12:48

Да уж, первый сингл у Сандры вышел аж в середине 70-х...
Меня всегда прикалывали все эти постеры 20-летних красоток с (полу)голым бюстом и т.п. - каково им будет смотреть на эти постеры через 30-40-50 лет, когда уже есть мужья, дети, внуки, целлюлит, склероз, варикоз, и бюст уже "не тот", в лучшем случае - искусственный?

+-4
ответить

Sarkis➦НМ24.01.18 14:05

Ну, если склероз, то никаких проблем.
Однажды, пожилой уже Лев Толстой взял наугад томик с полки, наугад же открыл и зачитался. Через некоторое время заинтересовался, что за книга и кто же автор? Оказалось, "Анна Каренина", Л. Н. Толстого ...

Ну а если не (полу)обнаженка, то что, у дам не будет проблем со просмотром своих "молодых" изображений?

+1
ответить

drrddr➦НМ24.01.18 15:26

>>прикалывали все эти постеры 20-летних красоток с (полу)голым бюстом

О, боюсь подумать что вы скажете, когда узнаете остальное что творится на просторах интернета!

+1
ответить

Ли Си Цын➦НМ25.01.18 05:52

Да гордиться будут - "Вон ваша жена, мама, бабушка какая красотка была 30-40-50 лет назад".

+0
ответить

Август24.01.18 11:35

Живучесть болванок CD и DVD - это по-моему что-то вроде лотереи: может 15 лет прожить, а может через пару лет стать нечитаемой.

+6
ответить

tabutask24.01.18 11:06

Неужели не задолбала эта Сандра за 15 лет?

+2
ответить

DimZ➦tabutask25.01.18 00:09

А вы думаете я ттлько ее и гонял?) На самом деле в машине слушаю аудиокниги или Стенд Ап с флешки, а вот когда книга кончилась, а дорога еще нет - тогда в ход идут диски

+0
ответить

pldvd24.01.18 10:25

15 лет диск юзается в машине и не поцарапан и не засбоил?
Ну ОЧЕНЬ бережно его ставили - вынимали.
И в коробочке, обитой синим бархатом хранили.
Что сказать - повезло этому диску.

+2
ответить

DimZ➦pldvd24.01.18 10:32

Немного потертый, немного поцарапанный... но видимо не смертельно для него. Не в коробочке, но в мягком кейсе для дисков, это да

+0
ответить

BillyBons24.01.18 10:25

И тут я начал судорожно вспоминать, в каком я был классе, когда Сандра стала известна.
Только один вопрос к автору, а где все это время лежал диск?

+2
ответить

DimZ➦BillyBons24.01.18 10:31

Одно дело, когда она стала известна, другое - когда дошла до благодарного слушателя, то бишь меня. Диск бессменно хранился в специально купленном мягком хранилище для дисков, в виде черепахи, если интересно. И сейчас там

+0
ответить

BillyBons➦DimZ24.01.18 10:42

В машине диски "убиваются", это да.
Я сам нашел недавно диск, которому лет 15 - МультиЛекс 2.0, словарь с тех времён, когда занимался доредакционной вычиткой текстов, он ещё под 95 Винду. И работает зараза)))

+2
ответить

собаковод24.01.18 09:25

Лучше бы этот диск не играл.

+-4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru