Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №927961

Хождение в народ

Нам, хомячкам болотным, нацпредателям, пятой колонне в этих ваших интернетах постоянно намекают, а то и прямым текстом заявляют: а поговорите о своих взглядах с народом. Только сперва медстраховку оформите, завещание напишите и место на кладбище закажите.
А мы что? Мы говорим. И как-то оно гораздо безопаснее выходит, чем, скажем, обматерить Путина в телеинтервью, а потом прогуливаться возле Кремля.
Есть у меня знакомый вышеописанных взглядов. И по роду деятельности ему постоянно приходится "в народ" ходить. Так он, иноагент этакий, пользуется случаем и - если не в ущерб работе - обязательно в разговор "с мужиками" ввяжется и политинформацию проведет. И часто довольно успешно получается, хотите верьте, хотите - нет.

И вот, совсем недавно, едет он на электричке из столицы нашей Родины в довольно-таки недалекое (то есть ближнее) Подмосковье. Делать ему в пути нечего, так, думает, может разговор какой выйдет. И как по заказу занимают места напротив него две дамы, которых в славное советское время можно было бы однозначно определить как дворничих, а в нынешнее не менее славное время Сет их разберет, кто они, но антураж похож. На ловца и зверь бежит. Безо всяких усилий со стороны моего знакомого заводят дамы между собой разговор вполне определенного свойства, точнее, одна заводит, жалуясь другой:
- Ну, Маш я прям не знаю, что делать. Нам на участок план спустили, все должны подписи сдать. А я вот не хочу расписываться. Ну как тут? И с начальством ругаться неохота. И что делать, не знаю.
О, думает знакомый, вот сейчас надо как-то поизящнее в разговор вклиниться и загнуть и про то, что человек - это звучит гордо, и что не стоит прогибаться под изменчивый мир, и что, с другой стороны, против ветра... эээ... плевать следует с осторожностью, и что, если бояре вот такие, то и сам царь не очень...
Но разговор тем временем продолжается.
- А че ты, Лен, паришься? Ну подпиши.
- Так они же половину подписей за Путина собирают, а другую - за Собчак. Это за Путина я бы подписала, он непьющий и вообще спортсмен, ну. Так у нас же все житрожопые, успели в ту половину раньше меня записаться. А за эту сучку драную я не хочу. Ну что, ругаться, что ль?
- Да, дела...
- Нет, Маш, ну начальник вроде пообещал, что, если за эту распишусь, то он и за Путина мне позволит тоже подписать. Вот, думаю, так сделать. А как? Ругаться, так он меня хрен знает куда передвинет, еще премию не даст. Думаю, так.
После такого поворота знакомый, уже навострившийся влезть в дискуссию, притормозил. Сделал вид, что внимательно слушает очередного продавца какого-то фуфла, извиняющегося за беспокойство и желающего всем счастливого пути.
И потом честно признавался, что впервые не знал, что и сказать-то. Не получилось в этот раз с народом пообщаться.
+-67
Проголосовало за – 234, против – 301
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
44 комментария, показывать
сначала новые

МБ ★★24.01.18 05:26

Мне аналогичное рассказывала детский врач, что всем в поликлинике намекнули, за кого проголосовать, никто не спорил, начальство сказало, значит надо. Рассказала это врач обыденно так, типа "а у нас так", без возмущения.

+0
ответить

Янги➦МБ24.01.18 08:00

МБ, а как это может случиться?
Если больничка в Лыткарино, а врач живёт в Мытищах. (где и будет голосовать)
у нас ведь голосуют где живут.

+0
ответить

МБ ★★➦Янги24.01.18 13:08

За что купила, за то и продаю. Но, если попытаться потеоретизировать, то дело было в небольшом городке в черте Питера, и конкретно этот врач живет в том же городе, где работает. Как с остальных начальство спрашивало, я не знаю.

+0
ответить

Янги➦МБ24.01.18 13:35

МБ, ну я как взрослый человек участвовал в выборах. В нашей деревне это происходит следующим образом;
В помещении клуба сидит регистрационная комиссия. По каждому околотку свой человек. Подаешь паспорт. По нему сверяют рожу со списком и выдают бюллетень. С этим бланком подходишь к закрытой со всех сторон урне и отметив в нём нужную для себя графу лежащей там же ручкой опускаешь в урну.
Кого ты отметил никто не знает. Знает ручка. Но она не скажет.
По другую сторону стены стоят стулья и на них сидят представители от партий.
А уж они "за своих" пасть порвут если заметят какие нарушения.

И если даже я бы согласился за вознаграждение проголосовать за кого мне скажут, то тому кто мне оплатил пришлось бы мне верить на слово. Если предварительно он не снабдил меня специальным устройством способным фиксировать мои телодвижения.

А теперь умножьте все сказанное на масштаб страны?
Но вот уже будут которые выборы, а сказки всё не заканчиваются. :))
Значит? Значит эти сказки для иных как Ест-тудей для меломана - готов слушать и слушать, и слушать

+0
ответить

Янги➦МБ24.01.18 13:46

Оп-с! МБ, я дико извиняюсь. Прошу мои реплики считать не действительными.
Я среагировал на ваш ник - МБ. И совсем упустил из внимания автора. (надеюсь оно на "автора" не обидится?)
В старину было выражение - Поэт в России больше чем поэт. - Они не знали что появятся ещё и анекдотчики. Племя молодое, сто-зевно и дюже лайе.
Спасибо сайту - им есть по чём писать. Иначе их граффити зарисовали бы все стены.
А так и привокзальном сортире стало чище

+0
ответить

МБ ★★➦Янги24.01.18 14:47

В общем, я не совсем поняла, МБ это инициалы. А как начальство поликлиники проверяло выполнение своих указаний, я не знаю. Знаю только то, что мне врач сказала, она не хвасталась и не агитировала, так что я склонна ей верить. Может пришла директива сверху и сказали просто так, без проверок. На выборах я тоже была, как происходит голосование, я знаю. Так что ваш вопрос логичен. Слышала про карусели, пыталась провести анализ количества таких обвинений за различные годы, чтобы разобраться, правда ли это. Не пришла к однозначным выводам. Знаю еще, что после прошлых выборов, были протесты, друзья там бегали от омона и звонили... а я сидела дома и смотрела "дубляж Нового Года" по ТВ (действительно новости по ТВ смахивали на празднование Нового Года) - вся страна в эйфории. Говорила с людьми, проголосовавшими за и против и слушала аргументы. За - что бы хуже не стало, желание твердой руки. Против - нет вариантов за кого голосовать, оппозиция фальшивая. Протесты по поводу результатов голосования были в Лондоне, но было немного народу, человек 300-400. Таких встречь было несколько, некоторые персонажи смахивали на желающих внимания, некоторые жаловались, что их бизнес прижимала руководящая партия и требовала мат.поддержки, некоторые играли в политику, некоторые пришли по убеждению.

+0
ответить

Янги➦МБ24.01.18 18:48

МБ" МБ это инициалы"
- я же воспринимаю это, как желаемую подпись под репликой.:))
(Даже если подписью будет таблица умножения - ну нравится человеку такая подпись)

"А как начальство поликлиники проверяло выполнение своих указаний, я не знаю"
Мною давно понята и принята одна аксиома. Если в договоре не указано как и чем стороны будут отвечать за несделанное, то весь договор стоит не дороже листа на котором он отпечатан. А если устный, то не дороже сотрясаемого речью воздуха.
Конечно все мы люди и человеки. И могут иные "дать указания". А могут и постебаться. А могут и всерьёз.
Но придавать этому значение может если только юноша обдумывающий житьё

Много лет назад мне было интересным этот процесс под названием "Выборы"
И, выводом стало - обвиняет слабый. Обиженный. А может это такой вид оправдания перед "своими" за проигрыш. Типа "не виноватая я. Он сам пришел"

+0
ответить

Sakh➦Янги25.01.18 02:48

Я уже много лет участвую в избирательных комиссиях на своем участке. Смешно и печально читать о "подтасовках и вбросах". Когда мы с 7 утра сидим на участке (и особенно после 20, когда считаем голоса) желание у всех только одно- скорее бы все это закончилось и не набежали бы какие- нибудь проблемы. Обычно я даже не знаю, кто на участке победил- главное, что сошлись цифры полученных, поданных и просчитанных бюллетеней!
Я бы ЗАКОНОДАТЕЛЬНО запретил критиковать выборы тем, кто в этих выборах участия не принимал. Наказание- исправительные работы в виде работы на ближайшем избирательном участке на ближайших выборах. Поработал- тогда и критикуй со знанием дела.

+0
ответить

МБ ★★➦Янги25.01.18 12:49

Вы все правильно написали, но ваши размышления можно применить к чему угодно, даже к доказательству теоремы ;) "может сказанное автором было, а может и нет, может сказавшие имели ввиду, а может и это, может быть математик доказавший теорему пошутил вообще и никакой теоремы и нет" ;)

+0
ответить

МБ ★★➦Sakh25.01.18 12:55

Мои личные претензии к предыдущим выборам - отсутствие реальной оппозиции и присутствие нарисованной. Считаю ли я, что карусели/вбросы имели место? - я не нашла доказательств ни за, ни против, но прочитала много красивый слов от сторонников обоих версий, обычно обе стороны давят на эмоции и предлагают противника наказать. Считаю ли я, что ваш личный опыт что-то говорит о том, как выборы происходили по всей России? - Нет, по тем же причинам, по которым я более не считаю, что Россия это Питер. Да и статистика не позволяет. Обвиняла ли я кого-то в своих комментах? - Нет, я писала о том, что слышала и видела. "Я предлагаю законодательно наказать всех тех, чье мнение и жизненный опыт не совпадают с моим" ;)

+0
ответить

Янги➦МБ25.01.18 14:25

МБ, да все много проще.:))
Я случайно поднял взгляд на первоисточник.. И увидел кто автор произведения вызвавшего такую полемику. А так как он "в категории Неприкасаемых" - у меня свои рейтинги и предпочтения, то я и излился дикими извинениями.
А лично вас я уважаю. И опять приношу свои извинения за то что вы меня не поняли.

+0
ответить

МБ ★★➦Янги25.01.18 14:29

А неприкасаемые это кто?

+0
ответить

Янги➦МБ25.01.18 14:48

МБ, кстати про оппозицию.
С оппозицией все много проще. Оппозиция, как и существующая власть, это Я
Если вам, лично вам, что-то нужно чего-то такого чего вам по жизни иметь запрещено, но очень хочется. То тогда и есть повод задуматься об оппозиции.
- Как это запрещено? Кем запрещено? На каком основании запрещено? А если я хочу, тогда как?
Но, как правило - если нельзя но очень хочется, то можно. Единственное условие - этим своим владением не щеголять. Не хвастать.
А тогда кто заценит? И уже начинается не оппозиция, а опровержение законов.
Но ведь закон. Это писаное правило выстраданное конкретным обществом на конкретном этапе своего развития.
Не нравится какой-то параграф в законе? Это тема для спокойного обсуждения.
Зачем выходить на баррикады? Учитесь внятно излагать свои мысли, а не как я.
Вы сможете убедить людей. Параграф закона изменят. Безо всякой революции

+-1
ответить

МБ ★★➦Янги25.01.18 15:00

Я не предлагаю революцию. И по поводу оппозиции я неточно выразилась. Я имела ввиду, что на выборах не было конкуренции (Жириновский, Зюганов, Миронов, Прохоров, Путин). Я внимательно прослушала программы/выступления всех кандидатов, отметаю Жириновского по личным соображениям (с моей точки зрения на политической арене он просто шут); Миронов обладал харизмой неудачника по жизни, мямлил, лил воду; Зюганова отвергаю как человек, реально любящий Советский Союз и распрощавшийся с ним как с прошлым (ни капли сарказма); Прохоров - само очарование, было очевидно, что он ни на что не претендует, он играет или работает, но он не политик; ну и был Путин. Проголосовала я из разряда - против существующей власти, а не за кого-то конкретного, из расчета у кого больше шансов набрать голосов. Возможно, на политической арене просто и нет конкурентов, все может быть. Но по мне так выборы смахивали на театральное представление.

+0
ответить

МБ ★★➦Янги25.01.18 15:04

Только не подумайте, что я вас в чем-то пытаюсь убедить. Я догадываюсь, что человек вы взрослый и у вас уже есть своя позиция относительно выборов, существующей власти, прочее. По себе сужу.

+0
ответить

Янги➦МБ25.01.18 15:07

"Неприкасаемые"? - если коротко - оппоненты Злоботрясова.
У них и у меня разные жизненные реалии. А разубеждать их я никакого желания не испытываю.:))
Такие люди были всегда. А ещё двадцать лет назад мне удалось изменить взгляд одному индивиду. И он, прислушавшись и вняв совету.. Влез на мою территорию мне же конкурентом.
Такшта, нафиг, нафиг

+-1
ответить

Янги➦МБ25.01.18 15:31

МБ•
Я, если можно употребить это слово, изучал выборы. С самого их начала применения. Начиная с древней Греции. Кто выбирал, кого выбирал, как выбирали, за что выбирали и как голосовали. И чем это все заканчивалось в конце эпохи. <Что бы люди не теряли в доходах в тот день каждому голосующему гражданину платили 2 обола>
Какая власть предпочтителmнее это уже разбирали со времен Платона. У Аристотеля подробно в книге "Политика".
Наши партии и возглавляемые ими лица это не более чем дань новому времени.
Нет, сами Лица конечно люди умные. Это только дураки не сумели бы воспользоваться случаем. Вы просто ознакомьтесь с методом финансирования наших партий и всё станет ясно. Если присмотреться как рождалась та или иная партия, в какое время, с какой программой, каким коллективом писалась та программа..
Не нужно быть и семи пядей во лбу что бы увидеть эту накипь.
Но таковы условия нашего времени - Демократия, это власть большинства
А не "Власть рабочих и крестьян" пришедшая на смену "Власти царя и эксплуататоров".
Тема громадная. И я очень сожалею что в СССР отвратительно учили в школе.
Это я утверждаю как в прошлом второгодник и двоечник.
Ведь всё это описано доступным языком. Марксом и Энгельсом. Лениным и Сталиным.
Однако людям почему-то ближе Донцова и Акунин. А от того и глупые споры.
Хи-хи да и только

+0
ответить

МБ ★★➦Янги25.01.18 15:42

Я Злоботрясова тут вроде не видела, ни примечательных рассказов, ни комментов. Могла правда не заметить. Я уже несколько инет сообществ видела: территория, кружок избранных и внутренние терки это обычно очень похоже, поэтому я в это не лезу.

И я не полезу в споры про политику, это такое гиблое дело, и конкретно на этом сайте закончится матом. Как-то один хороший друг сказал, смотреть надо не на программу партии, а на то, что эта партия выполнила из своей предыдущей программы (речь правда была о Великобритании), тут я согласна. Разберемся как-нить до марта.

Я закончила школу в 1996, мне нравилась моя школа и как нас учили.

+0
ответить

Янги➦МБ25.01.18 16:04

Злоботрясов текстов не пишет. Писал он их под псевдонимом Владимир Николаевич. И даже попадал в "Лучшие в прошлом"
Ну что касается политики..? Да. Иных она выводит из себя. Разрушает стереотипы.
Вот Ирида указала что есть люди "работающие за копейки" и это так.
У меня есть небольшое производство. и я бы рад был отдать его моим близким.
Но, им это не надо. И ездят они работать на конвейер в смену. То в день, то в ночь. Потому что "Свое" требует тебя всего. А работа на дядю, даже если она меньше оплачиваетася, оставляет свободной голову. Не нужно забивать себе файлы ни производством, ни сбытом. Делай что скажут и всё.
Я кстати сказать и не настаиваю. Потому что при нормальной организации труда, появляется море свободного времени. И я отчетливо вижу что потратить его с толком они не сумеют. А это уже таит под собой мне сюрпризы.
Чего я стараюсь избегать

+0
ответить

МБ ★★➦Янги25.01.18 16:24

У меня подозрение, что на сайте есть люди, которые работают и пишут по заказу, когда дело касается политики. Есть крайне эмоциональные люди, которые влегкую переходят на личности (может, конечно, это игра людей из первой категории). Есть люди, которых жизнь покоцала и разговор плавно перейдет на какую-нить болезненную тему типа Украины, национальностей, понаехавших или сваливших. Есть люди, которые считают себя очень умными и начнут давить интеллектом. Вышеперечисленного будет в большинстве, и никакой пользы я с этого разговора не получу. Поэтому я почитаю все, что найду, поговорю с теми, чье мнение мне важно (это не значит, что я с ними соглашусь, но я получу доп.информацию), ну и приму решение.

Не совсем понимаю, как можно перейти на личности на сайте анекдотов... ну чисто в дискуссии как? Это я про фанклубы внутри сайта. Т.е. есть люди, пришедшие сюда (на остановку, в банк, прочее) слить негатив, их лучше просто обойти, с ними никакой дискуссии по-любому не выйдет. Хотя у меня включается периодически дурацкая привычка кого-нить защитить, но тогда я просто троллю, а не дискутирую. А обычно я читаю истории, не глядя, кто автор, хотя пару-тройку, я узнаю по стилю. Это про Злоботрясова.

По поводу свое и "от звонка до звонка" согласна. И по поводу свободного времени, которое тратится впустую, - тоже. Сама себя за это пинаю, за трату времени в пустую. Я, кстати, стараюсь не давать себе мусолить жизнь других (на что они там время тратят и как живут), это для меня показатель, что меня что-то в себе не устраивает, - а тогда и надо заниматься своим, а не других под лупой разглядывать. Я на вас не еду, я размышляю вслух.

+-1
ответить

Sakh➦МБ26.01.18 08:14

1. Не над писать "карусели/вбросы". Это совсем разные вещи. Карусель- это скорее относится к подкупу избирателей.
2. Я о чем хотел сказать своим постом?- я совершенно не вижу причин, для чего членам участковых избирательных комиссий рисковать своей репутацией (вплоть до уголовного преследования, между прочим!) ради того, чтобы условному Путину перепало больше процентов. Чего-то вбрасывать, чего-то приписывать- зачем, скажите мне? Подтасовывать для нас имеет смысл только если не сходятся какие-то цифирьки в протоколах. Причем это совершенно не зависит от того, в чью пользу получается результат.
Уверен, что это можно сказать про ЛЮБОЙ избирательный участок.
3. Думаю, что скрытые приписки возможны только на уровне избирательных комиссий. Дальше все просто- данные по всем комиссиям есть в Интернете. Любой может скачать и сложить в Экселе, несовпадение будет видно сразу.
4. А вам не кажется, что все эти разговоры про подтасовки- сами являются "Планом Путина"? Любая оппозиция у нас сводится на нет полной поддержкой избирателей Путина и (в меньшей степени) ЕР, и может быть стоило бы просто сесть и крепко подумать, почему же так происходит? Вместо этого все говорят про подтасовки, тем самым все оставляя по- прежнему.

+0
ответить

МБ ★★➦Sakh26.01.18 11:47

Я буду писать карусели/вбросы, подразумевая нарушения в общем, а не одинаковые нарушения ;) а вы не задумывались, почему я вас ни за кого не агитирую и не предлагаю поучиться, поанализировать, почитать? Потому что я подразумеваю, что у собеседника есть свое мнение и читать он умеет ;) и я не люблю, когда незгакомые люди меня поучают, поэтому смысла прожолжать разговор нет

+-1
ответить

Ildarrrr23.01.18 22:54

А не у этого товарища тётя чай майдановцам готовила? Прямо один в один по стилистике)

+0
ответить

mews ➦Ildarrrr24.01.18 16:40

Никогда не слышал, что у этого товарища есть тетя. Может и есть, но вряд ли она могла быть в Киеве, ибо он - "каренной маськвич". Это я - "лимита понаехавшая".

+0
ответить

big_andy 23.01.18 16:18

Надо же! История про выборы, а комментрии не запрещены... Непорядок!

+7
ответить

Chicago95 ➦big_andy23.01.18 17:27

Обсуждение действий модератора. Зря мамка ждёт сына домой

+4
ответить

big_andy ➦Chicago9523.01.18 17:47

Обсуждение? Да ни боже ж мой! Так, невинное наблюдение... Реплика в сторону...

+1
ответить

big_andy ➦Chicago9523.01.18 17:57

Кстати, Губерман в "Прогулках вокруг барака" (если я ничего не путаю) рассказывал, что в советском лагере одной из провинностей, за которую полагался карцер, считался "угрожающий взгляд в сторону надзирателя"... Шикарно, правда?!

+6
ответить

Chicago95 ➦big_andy23.01.18 18:44

Многие знания, многие печали

+1
ответить

big_andy ➦Chicago9523.01.18 19:25

Лучше печально вникать в тайны бытия, нежели радостно жевать...

+2
ответить

mews ➦big_andy23.01.18 19:30

Когда я публиковал, то видел там такую опцию "запретить обсуждение". Сдается мне, что всяческие афромолнии там просто галочку ставят. Потому и не кусают.

+6
ответить

Chicago95 ➦mews24.01.18 00:39

А Грубас на 5 кг похудел от радости, когда увидел

+1
ответить

pldvd23.01.18 10:04

"внимательно слушает очередного продавца какого-то фуфла"
по моему - ключевая фраза

+-1
ответить

tabutask23.01.18 09:44

Открыт сезон предвыборных "историй из жизни"?

+0
ответить

Грол➦tabutask23.01.18 10:11

Тоже хотел написать примерно такой же комментарий.
А что будет через месяц-полтора?

+-2
ответить

tabutask➦Грол23.01.18 11:09

Точно. Одна надежда на олимпиаду, что немного сдвинет на себя это "око Саурона".

+-3
ответить

Грол➦tabutask23.01.18 15:15

Да с олимпиадой все более или менее ясно. МОК не допускают все сильных и в тоже время "чистых" спортсменов. Без объяснения причин. Опустились до уровня секьюрити в ночном клубе.

+-3
ответить

LA style23.01.18 09:43

И бойкотировать не призывал? Ай-яй-яй.

+2
ответить

Compiler23.01.18 09:24

Что-то похоже на вранье. Если б за Собчачку насильно подписи собирали, это бы сразу разнесли повсюду.

+4
ответить

Pivo Vodkin ➦Compiler23.01.18 09:50

Смотря кто собирал. :))) Назначение Собчачки - оттянуть на себя голоса тех, кто "Не знаю, за кого голосовать, но только не за Путина!"
Так что подписи за Путина и за Собчак собирают одни и те же люди.

+11
ответить

mews ➦Compiler23.01.18 12:03

Ну вот, я начал "разносить повсюду". И тут же слышу, что "это вранье".

+6
ответить

Костина➦Pivo Vodkin23.01.18 14:14

С отцом дружил.дочь не обидет.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Костина23.01.18 17:34

С отцом дружил.дочь не обидет.

Интересное у вас понятие о дружбе. Собчак его поднял из грязи в князи и прикрывал, как своего выдвиженца. И вот тут надо отдать должное Путину. Он не забыл кто его из таксистов вытянул на волну. И Ксюша не забудет. Это вам Питер, деточка...

+1
ответить

LA style➦Chicago9523.01.18 19:09

Он даже Яковлева не забыл, хотя...

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru