Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №927673

Боксёрский Гамбит.

Шок и Бешенство.
Да, именно в такой последовательности я ощутил свои эмоции,когда я осознал,что моя жена, моя любимая,моя зая мне изменяет.
Люблю её,пылинки с неё сдуваю,приношу цветы и подарки без повода, вкалываю как Папа Карло,пытаясь обеспечить её неуёмные запросы и тягу к красивой жизни.

-А она.. Сскукааа...

Ярость и Бессилие.
Эмоции переполняли меня,наблюдающего из укрытия,как любовники нежно обнимались и прощались.

Дурак, какой я наивный дурак...Ведь можно было раньше догадаться.
Загадочность у неё в глазах, снисходительные ухмылки её лучшеё подруги..
Влюблённый Дурак...Ну что,убедился?И что ты теперь будешь делать?
Соперник явно крупнее и сильнее меня. Броситься на него с кулаками? Мои шансы стать избитым и униженным рогоносцем останавливали порыв.
Перспектива стать "героем" соседских сплетен не впечатляла.

-Твою м*ть!!! Ну и чем помогут теперь навыки КМСа ...по шахматам...?
Боксом надо было заниматься...Боксом..

А ведь они почти не скрываются..Меня уже "списали"..Видит себя, моя неверная,уже на вилле в Эйлате..
Или где то там ещё...

-Дряяянь...

Конечно,он богатенький,перспективный, вроде помощник помощника кандидата в президенты той страны,которую они презрительно называют ЭрЭфия..
Она и повелась...

-Твари..

Я почти слышал,как кровь,взбудораженная адреналином, шумит в моих венах. Глубокий вдох-выдох...

Куда это он пошёл?.. К Метро?.. Побоялся на машине приехать?..Конспираторы хреновы..
Ладно,пройдусь,подышу воздухом.. Покурю..
Кто там сказал,что месть-это блюдо, которое нужно подавать холодным?

-Трус..Слабак.. Мы уже почти на станции,а ты так ни на что и не решился..

Почти пустой перон,двое сотрудников стоят спиной,шум проезжающего поезда.
Двери состава вот-вот закроются. Герой-любовничек ускорился..

Идея молнией сверкнула у меня в голове.
Резким движением натянув капюшон, я почти бегу,сокращая расстояние..
"Двери закрываются,следующая станция..."

-Слиха! Придержите двери!!

Он резко развернулся на входе в вагон и машинально развёл руки в стороны,ловя непослушные створки.

А он ещё здоровее,чем казался издалека..
Всю свою ярость,бешенство и ненависть я вкладываю в кулак стремящийся к его челюсти.
Почти детское недоумение на его лице сменяет самодовольное выражение недавно потрахавшегося самца.
Хрустнуло..Или мне показалось? Надеюсь это не моя рука.
Здесь тебе не там..Здесь ЭрЭфия. Это наши традиции.
Бью ногой в промежность и толкаю стремительно обмякшее тело внутрь вагона.
Двери закрываются.

Шах и мат!
+-237
Проголосовало за – 99, против – 336
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
95 комментариев, показывать
сначала новые

Antifa 12.02.18 09:44

Я и не ожидал, что эта история найдёт такой живой отклик у посетителей сайта.
Вы не беспокойтесь, в реальности всё закончилось хорошо.
Главный герой застукал свою супругу с любовником и кинулся на них с кулаками.Потом отправился бухать. И всё бы на этом и закончилось, но...
-Ай-я-яй! У Сёмочки кровь носом идёт! У него наверное сотрясение! Сёма,у тебя голова не кружится!?
И потащила еврейская мамаша своего великовозрастного сынулю в травмпункт. И сняли там побои. И загремел наш герой по ст.112 п.2а УК РФ на 2 года на зону.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★11.02.18 19:11

И не еврей, а чеченец.
И не я ему, а он мне.
И не Шок и Бешенство, а Нестояк и Трусость.
Я уже не говорю про вековую грязь под ногтями и в душе...
Гадость недоделка...

+1
ответить

coodan22.01.18 10:01

Фантазер )))

+1
ответить

васька ★★21.01.18 20:44

А вообще, чувства главного героя понять можно, но тот мужик-то при чем? Мы что, молодыми не были? Понравится баба и похрен, замужем она или нет. Эту блядь надо выгнать, если она у мужа на полном содержании. Вот тогда и будет видно, захочет ли тот мужик не только ее трахать, но и содержать. Как правило, нет, он исчезает за горизонтом.

+3
ответить

васька ★★21.01.18 20:40

Ну так чего, дело в Хайфе было? Именно там одно метро на весь Израиль.

+0
ответить

Чатланин21.01.18 15:11

Не дай боже, конечно, оказаться в такой ситуации, но автор поступил как чмо. Подошел бы к ним, стукнул изменщицу, и поблагодарил мужика за то, что раскрыл тебе глаза.

+6
ответить

Antifa ➦Чатланин21.01.18 16:02

История просто написана от первого лица.Автор не имеет к ней отношения, правильнее будет сказать "главный герой".

+2
ответить

Чатланин➦Antifa21.01.18 18:17

Ну, я так и подумал))

+2
ответить

elena_psy➦Чатланин09.02.18 14:24

Точно-точно. Изменница и сдачи не даст - кругом одни плюсы

+0
ответить

Чатланин➦elena_psy09.02.18 17:46

Это из женской солидарности?))

+0
ответить

elena_psy➦Чатланин09.02.18 18:19

это сарказм. И намек на трустость и подлость того, кто советует бить того, кто гарантировано не даст сдачи. И вообще - мерзкая история

+0
ответить

Чатланин➦elena_psy09.02.18 20:52

Вы оправдываете бл@дство?
А если я скажу, что у нас в стране положено таких сразу на месте камнями забивать, in šā Allāh!
Мужик то тут вообще причем? Он ее насиловал, что ли? Дали - взял.
И если гарантированно не сможешь дать сдачи, то будь примерной женой и не бл@дуй.

+0
ответить

Чатланин➦Чатланин09.02.18 20:53

Тошнит от таких блюстительниц прав женщин...

+0
ответить

elena_psy➦Чатланин09.02.18 23:23

Женщина не собственность. Её дело с кем спать, с кем не спать. У вас в стране узаконено рабство - это очень устаревший общественный строй, и ваша страна - чрезвычайно отсталая. Во всем мире отказвыаются от рабства, а вы еще цепляетесь за него.

+0
ответить

Чатланин➦elena_psy09.02.18 23:50

Это не рабство, а предупреждение прелюбодеяний. И женщина не имеет права спать с другим мужчиной, если она замужем. Если кто то склоняет ее к этому, она должна рассказать своему мужу, и он накажет обидчика. Так? Я все правильно написал?

+0
ответить

elena_psy➦Чатланин10.02.18 00:03

Нет. Когда один человек или люди распоряжаются телом другого человека, то это - рабство

+0
ответить

Чатланин➦elena_psy10.02.18 00:10

То есть вы считаете, что замужняя женщина может переспать если захочет с другим мужчиной?

+0
ответить

elena_psy➦Чатланин10.02.18 00:14

Я считаю, что любой человек имеет право распоряжаться своим телом так, как захочет. Но мне более симпатичны люди, которые не обманывают доверия и не изменяют друг другу. Я бы по-возможности избегала общения или каких-то общих дел с мужчинами и женщинами, которые изменяют

+0
ответить

Чатланин➦elena_psy10.02.18 00:34

А сами как... изменили бы при случае? Вы ведь сама хозяйка своего тела?

+0
ответить

Чатланин➦Чатланин10.02.18 00:34

Только конкретный ответ, плиз, не размытый.

+0
ответить

elena_psy➦Чатланин10.02.18 00:41

я изменила своему первому мужу. и знаю как это хреново потом. Поэтому теперь - нет

+1
ответить

Чатланин➦elena_psy10.02.18 00:46

Спасибо за искренность)

+0
ответить

elena_psy➦Чатланин10.02.18 00:46

Доверие - очень ценное и редкое состояние. Его нужно беречь. Но чтобы это было так - нельзя чтобы были запреты и угрозы

+0
ответить

Чатланин➦elena_psy10.02.18 00:48

И исходя из всего вышесказанного - вина изменницы присутствует. А лучшим наказанием в таком случае будет не избиение, конечно, а стирание из своей жизни.

+0
ответить

elena_psy➦Чатланин10.02.18 00:50

конечно. Нельзя жить с человеком, которому не доверяешь. Лучше всего простить и больше не связываться

+0
ответить

Чатланин➦elena_psy10.02.18 00:57

Если не возражаете, продолжим завтра.)) А то выходные на этой неделе у меня отменяются.

+0
ответить

elena_psy➦Чатланин10.02.18 01:01

Сочувствую :( Спокойной ночи )

+0
ответить

Чатланин➦elena_psy10.02.18 17:39

Вы как, не против обсудить дальнейшие действия персонажей истории?)

+0
ответить

elena_psy➦Чатланин10.02.18 23:39

Наверное уже опять поздно? У Вас ведь и завтра - не выходной

+0
ответить

Чатланин➦elena_psy10.02.18 23:47

Не выходной... Но днем загляну сюда)..

+0
ответить

elena_psy➦Чатланин10.02.18 23:54

Не понятно что еще обсуждать. Если человека за измену могут наказать, то не узнаешь, верность только от страха или настоящая. Доверие и любовь может быть только между свободными людьми. Мне кажется, мужчины патриархальных стран унижают себя, заранее расписываясь в том, что без страха наказания ни одна женщина не будет им верна

+0
ответить

Чатланин➦elena_psy10.02.18 23:57

Мне просто сам ход ваших мыслей интересен. Застукав прелюбодеев наказывать надо мужчину?.. Разве только в нем проблема?

+0
ответить

elena_psy➦Чатланин11.02.18 00:04

Секс не является преступленим и за него никого наказывать не надо. Ни мужчниу, ни женщину.

+1
ответить

Чатланин➦elena_psy11.02.18 00:06

Секс с супругом не является. А на стороне... это проступок. Разве не так?

+0
ответить

elena_psy➦Чатланин11.02.18 00:08

нет. вы путаете личную жизнь с юриспруденцией. Секс на стороне может быть нарушением доверия, обидным поступком (а может и не быть), но это - дело двух/трех людей которых это касается. Но никак не дело общества в целом

+1
ответить

Чатланин➦Чатланин11.02.18 00:09

Или... понравился мужчина - переспала с ним.. И снова верна мужу.. так получается?

+0
ответить

Чатланин➦elena_psy11.02.18 00:11

Так я не про общество.. а про троих людей. Вот скажите: что делать мужу, если жена занималась сексом с другим мужчиной, а он узнал об этом?

+0
ответить

elena_psy➦Чатланин11.02.18 00:11

Получается как угодно. Вот как люди между собой договорятся - так и получается. Если мы с мужем догворились, что будем сексом только друг с другом заниматься, то надо так и делать, чтобы не нарушать доверие. Если же пара договорилась о сбоводных отношениях - то это - их дело, а не ваше и не общества

+1
ответить

Чатланин➦elena_psy11.02.18 00:15

У супругов секс должен быть друг с другом и только - это по умолчанию. А про свободные отношения... я знаю таких супругов, которые в гости приглашают еще кого то, для занятий сексом втроем.

+0
ответить

elena_psy➦Чатланин11.02.18 00:16

Да, по умолчанию так и есть, только друг с другом. Но все равно, лучше такие вещи обсуждать отдельно и повторять обсуждения время от времени. Чтобы никто не думал, что супругу наплевать, например

+1
ответить

Чатланин➦elena_psy11.02.18 00:19

Вот.. пришли к общему мнению.)) Осталось выяснить, как по-вашему, должен был поступить муж из обсуждаемой истории?

+0
ответить

elena_psy➦Чатланин11.02.18 00:28

Никак не должен. Может делать что угодно в рамках закона. Чтобы уменьшить травму от события, можно было бы поговорить с женой или написать ей письмо, где честно сказать, все, что думает. Расстаться с ней после этого, и проанализировать, как дошло до жизни такой.

+1
ответить

Чатланин➦elena_psy11.02.18 00:35

В современном обществе это называется "умыться"... Такого мужчину перестанут уважать. И мужчины и женщины. То есть - социальная смерть. Это все понимают. И если женщина не хочет СВОЕМУ МУЖЧИНЕ такой участи, изменять ему она не будет. Или будет, но так, что бы никогда не спалиться.

+0
ответить

Чатланин➦elena_psy11.02.18 00:36

И как быть в таком случае женщинам, если муж в рамках закона может ее забить камнями?

+0
ответить

elena_psy➦Чатланин11.02.18 00:38

Видимо мы с вами живем в разных мирах. Вы живете в мире, где женщина не свободна и её непорядочное поведение почему-то унижает мужчину, хотя он был на высоте. В моем мире какждый сам отвечает за свои поступки, она изменила - её и осуждаем, а не мужчину. Мужчину тут найдется кому утешить, уверяю, с учетом его дешевных качеств - очередь стоять будет

+0
ответить

elena_psy➦elena_psy11.02.18 00:39

*душевных

+0
ответить

Чатланин➦elena_psy11.02.18 00:42

Не ее непорядочное поведение унижает, а его реакция, отличная от общепринятой. Что делать бедной женщине тогда? Изменит - забьют, а грех, как известно, сладок.....

+0
ответить

elena_psy➦Чатланин11.02.18 00:47

А если человек живет чужим мнением и его унижает чужая реакция - то он - слабак, а со слабаки нам - женщинам не нравятся. В наше время сила не в кулаках, чай не каменный век

+1
ответить

elena_psy➦Чатланин11.02.18 00:51

видите, как получается. Если женщина - собственность, то её глупость - ответственность мужа. Ему и отвечать. А если женщина свободна - то её поступок - исключительно её ответственность. И выбор каждого и каждой отвечать за себя или нет

+1
ответить

Чатланин➦elena_psy11.02.18 00:55

Нельзя жить в обществе, и быть независимым от общества. Это - закон, не я его придумал. Живет человек чужим мнением или не живет - социум заставит его жить по общепринятым стандартам. Или выдавит. Хорошо если в другую страну... а может и на тот свет. И не думаю, что нормальный мужчина согласится чтоб его жена жила свободной сексуальной жизнью. А если согласился - вот тогда слабак!

+2
ответить

elena_psy➦Чатланин11.02.18 01:00

Если жена живет свободной сексуальной жизнью, то она - уже не жена. Она нарушила договор. А если вы так боитесь за свою шкуру, что готовы бить женщину - то это ваши проблемы и ваш жизненный путь.

+1
ответить

Чатланин➦elena_psy11.02.18 01:04

Вы сами себе противоречите)) Чуть выше было: "Если же пара договорилась о сбоводных отношениях - то это - их дело".

+0
ответить

Чатланин➦elena_psy11.02.18 01:04

А сейчас говорите, что тогда уже не жена...)

+0
ответить

elena_psy➦Чатланин11.02.18 01:06

я подразумеваю пару по-умолчанию. Мы же о таких говорим с вами? Не занимайтесь демагогией, любитель избивать женщин

+0
ответить

elena_psy➦Чатланин11.02.18 01:08

Железная логика патриархальных трусов. Давит общество, а бьют женщин

+1
ответить

Чатланин➦elena_psy11.02.18 01:17

Бьют не женщин, а нарушителей общеустановленного порядка) И не важно какого пола. И с чего вы взяли, что я избиваю женщин?! В жизни пальцем ни одну не тронул! Мы же тут полемизируем, а не деремся.. не так ли?

+0
ответить

Чатланин➦Чатланин11.02.18 01:24

Прекрасно общаемся, но пора баюшки.. Может, завтра продолжим?

+0
ответить

drrddr➦elena_psy11.02.18 02:18

А патриархальные трусы это типа семейных, до колен? Или выше?

+0
ответить

elena_psy➦Чатланин11.02.18 10:05

А вы не избиваете женщин? Это хорошо ) Секс - не та сфера, которой должно управлять общество. Я уже писала, но для Вас эта мысль, видимо, слишком экзотична. Добровольный секс между здоровыми взрослыми людьми не может быть преступлением, и не имеет отношения к общественному порядку.

+1
ответить

elena_psy➦drrddr11.02.18 10:06

:))) Не проверяла

+0
ответить

Чатланин➦drrddr11.02.18 10:56

:-D ))

+0
ответить

Чатланин➦elena_psy11.02.18 10:58

Я не про общественный, а про общеустановленный. Разницу видите?

+0
ответить

elena_psy➦Чатланин11.02.18 11:08

Нет. Объясните, пожалуйста

+0
ответить

Чатланин➦elena_psy11.02.18 11:34

Общественный порядок - это когда не мешаешь жить окружающим тебя людям. Общеустановленный - это просто уклад жизни...

+0
ответить

elena_psy➦Чатланин11.02.18 11:50

Ага, и уклад - забивать изменницу камнями? И надо это железно соблюдать, а то общество тебя не примет и тоже, для гармонии, забьет камнями?

+0
ответить

Чатланин➦elena_psy11.02.18 11:56

Нет, не забъет. А просто отторгнет. А это гооаздо хуже...(((

+0
ответить

elena_psy➦Чатланин11.02.18 12:08

А как это - когда общество отторгло?

+0
ответить

Чатланин➦elena_psy11.02.18 12:13

Ты не сможешь там жить. Не найдешь работу. Не сможешь выучить детей. Родители/братья/друзья так же станут тебя презирать. Ты навсегда останешься мужчиной без воли.

+0
ответить

elena_psy➦Чатланин11.02.18 12:16

Т. е. вы по-факту не в лучшем положении, чем ваши женщины. Вы все должны отыгрывать свои роли, чтобы выжить и вырастить детей.

+1
ответить

Чатланин➦elena_psy11.02.18 12:54

А все люди так. Вся жизнь - игра, и все мы в ней актеры. Только режиссеры разные. А сам-себе-режиссер - это только фрагментами. В общем, хочешь сходить налево - позаботься о том чтоб никто не узнал, не борзей, и все будет хорошо!))

+0
ответить

elena_psy➦Чатланин11.02.18 13:00

Нет. Мой муж может меня не бить. и его за это никто не осудит. Я, изменяя мужу, рискую нашими отношениями, а не своей жизнью. Мои дети не настолько зависят от общественного уклада, как ваши. И вы все сами выбрали и поддерживаете этот уклад.

+1
ответить

Чатланин➦elena_psy11.02.18 14:12

Если муж застукает вас при измене, все равно какие то негативные последствия для вас будут. И не факт, что они легче перенесутся, чем просто стукнул бы...

+0
ответить

elena_psy➦Чатланин11.02.18 16:28

Мой муж не застукал меня много лет назад. Мне было очень плохо от того, что случилось, и я сама рассказала. Мы пытались склеить отношения, но потерянное доверие не вернешь

+1
ответить

Чатланин➦elena_psy11.02.18 17:02

Наверное, это все у вас теперь уже в прошлом, и вы сделали для себя соответствующие выводы.
Вы согласны со мной, что измена - это зло?

+0
ответить

elena_psy➦Чатланин11.02.18 17:06

Конечно. Но узаконенное рабство - еще большее зло.

+1
ответить

Чатланин➦elena_psy11.02.18 17:38

Нет. Рабство - это когда человека можно продать. А это всего лишь один из способов соблюдения законности. Путем неотвратимости наказания. У вашего юриста-писателя Д. Корецкого это отлично прописано в одном из трудов.

+0
ответить

elena_psy➦Чатланин11.02.18 18:05

Если кто-то за меня решает, что мне делать с моим телом - это рабство. Все, живите , как можете.

+0
ответить

Чатланин➦elena_psy11.02.18 18:22

Не кто то, а законный супруг!
А вот это: "Все, живите , как можете." очень напоминает "Ой, всё!"...)))

+0
ответить

elena_psy➦Чатланин11.02.18 18:29

Вам хочется оставить последнее слово за собой или есть еще что-то что мы не обсудили? Мой супруг мне не хозяин. Не ему решать что мне делать с моим телом. Если у вас другое мнение - найдите женщину, которую утсроит быть вашим полу-человеком. Я выбрала для себя другую жизнь и другие отношения. Ой, все )

+0
ответить

Чатланин➦elena_psy11.02.18 18:40

))) я просто впервые сталкиваюсь со сторонницей свободных отношений, которая так открыто об этом заявлет))
А если появится желание пообщаться, или заняться литературными опытами, заходи в гостевую Юрий0.

+0
ответить

Чатланин➦Чатланин11.02.18 18:41

Обязательно что нибудь напиши, чтобы последнее слово осталось за тобой!)) ;-)

+0
ответить

elena_psy➦Чатланин11.02.18 18:56

ы-ы-ыы. А гостевая - это где?

+0
ответить

elena_psy➦Чатланин11.02.18 18:57

зы тоже подумала диалог в книижку засунуть с купюрами

+0
ответить

Чатланин➦elena_psy11.02.18 19:08

Нажми Меню - Гостевые - Личные гостевые - Юрий0

+0
ответить

Juk 21.01.18 14:10

Эйлат, слиха... Израиль? Метро? Не, не Израиль...
ЭрЭфия? С арабского - РФ. Они называют... Кто они? Если это Израиль - то там Россию называют только "Руссия", никакая не ЭрЭфия. Т.е . Дело происходит в арабскй части Израиля? Тогда, тем более ни о каком метро не может быть и речи - там пока шайтан арбу только осваивают....

Короче, вердикт: стиль неплохой, но графомания автора сводит на нет всё позитивное впечатление от стиля.

Вот тебе бесплатный совет, Антифа: нестыковки в повествовании всегда его "уничтожают"

+1
ответить

Pivo Vodkin 21.01.18 10:28

А смысл? Если в лодке дыра, то так и будешь вычёрпывать воду до бесконечности. Дыру надо заткнуть!
Ты, правда, запустил ситуацию, банального развода уже будет мало. Придётся душить Дездемону.

+2
ответить

DeliriumTremens21.01.18 10:18

что это было?

+3
ответить

skorg➦DeliriumTremens21.01.18 10:45

Недостаток кальция в мозгу автора-весь в рога ушел!автор чмо и каблук,более чем уверен что бумеранг оч скоро прилетит

+5
ответить

Juk ➦skorg21.01.18 13:57

Кальций в мозгу это признаки деменции, альцгеймера и склероза. Из какой жопы ты вылез, эрудит?

+0
ответить

skorg➦Juk21.01.18 14:14

это сарказм,жук ты навозный)))И,кстати,я твое мнение вертел как вентилятор-а осью был мой детородный орган...

+3
ответить

skorg➦Juk21.01.18 14:15

что,автор,на чмо и каблука обиделся?))

+3
ответить

Antifa ➦skorg21.01.18 14:29

Автор как раз ни на что не обиделся, автора огорчает, что историю "по диагонали" читают.

+-1
ответить

Juk ➦skorg21.01.18 20:25

а ты ещё заплачь :-)

+0
ответить

skorg➦Juk21.01.18 22:08

Сказал,как в воду пёр..л!!! Фу таким дурачком быть

+0
ответить

Juk ➦skorg22.01.18 10:13

вытри слёзы о юбку, Люся ;-)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru