Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №927062

В российском инете полным полно историй о так называемых социальных лифтах, когда деточка ихвеличества сразу и вдруг становится директором банка, отрасли и заводов, попечительского совета и тд. И я и я был того же мнения, пока не увидел несколько другую реальность. Итак.

Большой медицинский центр. Все как обычно. Толпа медсестер с маникюром и гаджетами, с трудом понимающая что им делать и опасающиеся испортить новую прическу и перетрудиться в засовывании старухам клизм и термометров. Врачи, затраханные набиванием отчетов и форм отчетности в компьютерах, постоянно зависающих от перегрузки локальной сети. Стадо самообразованных сисадминов таскающих по этажам шлейфы каналов, постоянно ругающиеся с медсестрами за переустановку системы, поймавшей очередной вирус на сайтах знакомств и порнухи, а в перерывах грызни с врачами по поводу рухнувшей системы с энтузиазмом папуасов, увидевших унитаз, осваивающих IP телефонию и IT-технологии 30-летней давности (самообразованцы же). Ну вы все это можете увидеть в своих больницах и поликлиниках. Реформа-ссс.
И вот в этот ад, возглавляемый жуликоватым глав-врачом, имеющим на стороне пару левых частных лечебных центров приезжает его пафосный сыночек, на папины денежки осваивающий знания в Цюрихе, Гетеборге и Оксфорде. Так передохнуть пару месяцев перед очередным вояжем. Папа на время деточкиных каникул назначает его своим замом по непонятно чему. Дитя вначале с папой брезгливо морща носик обходит этажи больнички, что-то спрашивает у врачей, у сисадминов, сидит (очень недолго) за их компьютерами, скачивает на флешки что-то из баз больничных и исчезает на неделю. Через неделю он появляется уже с тройкой бородатых мужиков в свитерах "детская школа Стенфорда", те разгоняют сисадминов, пригоняют фургоны для мусора куда сваливают и вывозят все врачебные компьютеры, принтеры и клавиатуры из кабинетов врачей. Ничего не понимающий папаша увольняет ВСЕХ медсестер и администраторов, ниоткуда возникшие тетки с бейджиками занимают кабинеты администрации и начинают тестировать оставшихся врачей и вновь приходящих вполне себе возрастных и молодых кандидаток разного цвета и габаритов. Тут же возникают фирменные фургоны с работягами в униформе, которые начинают таскать по этажам коробки с почтовыми этикетками и осмысленно, глядя в планшеты на запястьях разносить по комнатам. В викенд из больнички выгоняют всех и ее оккупирует разноцветная команда молодых и не очень спецов, явно только что прилетевшая откуда-то из Европы. Сам сыночек глав врача, прихватив с собой для компании завотделениями больнички вылетает в Европу куда-то к теплым морям. Загоревшие и вальяжные завотделениями вернувшись через недельку собирают свой персонал и старый и новый, раздают им карточки и планшеты, объяснят куда прилепить какие-то нашлепки и процесс вдруг пошел. И как пошел.
Не стало придурковатых сисадминов и администраторов, вместо них в кабинете забитом мониторами сидит толстый мужик в свитере Yale University с табличкой на столе "Системный аналитик Карл Хренвыговоришьсанстоун" и не глядя на клавиатуру что-то непрерывно печатает левой рукой, правой помешивая сливки в литровой кофейной чашке. Толстые и худые, пожилые и не очень медсестры не торопясь прогуливаются по палатам и поднеся к бейджикам больных свой гаджет считывают данные больных и кого гонят своим ходом, а кого и катят на процедуры и диагностику. Сами больные, при поступлении автоматом проходят все анализы, получают бейджик-паспорт и все - их запуск к выздоровлению пошел причем круглосуточный. Куда исчезла вдруг бухгалтерия, кто печатает отчеты для страховой знает только наверное системный аналитик со сменщиком. А где же наш сынуля? А сынуля посмотрев на все выстроенное им безобразие кому-то по смартфону показал картинки, что-то обсудил, дал распоряжение аналитику и смотался. Поехал на папочкины деньги осваивать искусственный интеллект в штаты. Здесь заявил он - ничего интересного нет. Он просто тупо скопировал знакомую ему больничку в Европе. Так, более менее новую. Ничего сложного. Все новое там, в Калифорнии и он туда улетает от вашей рутины. А что, папа платит. Имеет право.

Я бы конечно пообличал коррупцию и семейственность, но, откровенно говоря, вряд ли полуграмотный программист, осваивающий IP-телефонию в 2017 году сможет что-то создать новое, а вот мальчик, проехавшийся по новейшим технологиям и знакомый в реале с самыми новыми методами управления, работы и менеджмента наверняка будет эффективнее этих убогих практиков. И если сынуля или дочка ихвеличеств с такой же легкостью сможет выстраивать новое - да флаг им в руки и перо в попу. Пусть развлекаются.

PS Забыл сказать. Это все было в реальности. Правда в Новой Зеландии. А вы что подумали?
+630
Проголосовало за – 899, против – 269
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
76 комментариев, показывать
сначала новые

Woldemars18.01.18 00:15

Мы подумали, что автор мудак, троллит рашку, а все его адепты - гомосеки.
И ещё б мы подумали, каковы цены на медуслуги после обновления стали...

+-1
ответить

d01m01g6417.01.18 23:52

Ну Новая Зеландия та еще дыра. Как то случайно вышел разговор с одним новозеландцем. Он собирался делать бизнес покупая в Европе окна и продавая их в Новой Зеландий. Оказывается там на всю страну есть четыре производителя, качество хреновое, цены заоблачные. Говорил если есть контакты и одной стороны и с другой, профит будет не смотря на транспортные расходы.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★17.01.18 23:17

Повезло этому госпиталю...
Моему повезло меньше.

+0
ответить

irrazionalle➦Michael Ashnin18.01.18 00:47

Таки бабло побеждает зло.

Или вы думаете, что все это было возможно без финансовых вливаний?

+2
ответить

ArTomCat17.01.18 20:50

Похоже, аффтор слышал эту историю от самого "сыночка" на пляжу, бухой. Тогда - всё в ёлочку: и барский подход, и отсутствие проблем с персоналом и финансированием, и нестыковки с реалиями!

+5
ответить

Endemik17.01.18 19:08

А мы подумали - откуда на все это бабло? Да если б наши российские сыночки так вкладывались, кто б слово сказал. А они ж токо тырят...

+7
ответить

Gregor S 17.01.18 17:32

Вопрос о правдивости истории. Как-то смутила фраза "Сам сыночек глав врача, прихватив с собой для компании завотделениями больнички вылетает в Европу куда-то к теплым морям". Ага, в Европу, к тёплым морям. Из Новой Зеландии.))) Да поняли мы всё уже, поняли: только детки заворовавшихся чиновников достойны самой блестящей карьеры. Ибо "ум и талант". Ломоносовых - в топку. Ну любит так автор всё это ворьё - хотя бы врать изящно научился.

+5
ответить

Настоящий мужыг➦Gregor S17.01.18 18:39

Средняя температура февраля(самый теплый месяц в году) в Новой Зеландии - 19.1 градус Цельсия, средняя температура июля(самый холодный) - 10.9. Так, к слову. По поводу остального бреда я вообще промолчу.

+-1
ответить

v7013➦Gregor S17.01.18 19:53

Да просто бред высосанный из пальца.
>Он просто тупо скопировал знакомую ему больничку в Европе.
Это со стороны так кажется, что всё так просто. До первого расхождения документооборота или бизнес процессов, обусловленного не "мы так привыкли делать", что можно обойти приказным порядком, хоть и не всегда нужно. А местной спецификой или законодательством.

+4
ответить

Gregor S ➦v701317.01.18 20:26

Бред очевиден каждому мало-мальски знакомому с менеджментом. Речь ведь идёт не о частной клинике? Две частные отдельно в рассказе упомянуты. Даже страна неважна в данном случае. Попробуйте безосновательно уволить сотрудников - намучаетесь потом по судам ходить и выходное пособие выплачивать, попробуйте без инвентаризаций и приказов списать что-то с основных средств и поставить другое на баланс. Ну и далее по списку... С этим всё ясно. Я боюсь только, что к середине марта мой любимый сайт окажется сплошняком забитым подобными байками о талантливых "мажорах", неподкупных и компетентных чиновниках, бескорыстных и профессиональных депутатах))) Пиар он ведь такой пиар.

+5
ответить

mathematicus ➦Gregor S18.01.18 04:52

Что значит - безосновательно? Ставка ликвидируется, а если надо - то и компания. И объявляется новая ставка или открывается нрвая компания. Я такое и в государственных англо-саксонских компаниях наблюдал, и в частных. И не как исключение, а как совершенно стандартный подход. А уж списать с баланса оборудование в частной компании владельцу вообще никаких проблем не составляет. Тем более продать. В государственной или крупной частной есть протокол списания или продажи, он, как правило, довольно внятный.

+1
ответить

mathematicus ➦Gregor S18.01.18 05:03

Нашли представителя простонародья - Михайлу Ломоносова! Того, что с папкиным рыбным обозом пришел в Москву учиться, ага. И про которого ходили упорные слухи, что в сводных братьях у него - и Салтыков, и Румянцев, а в сводных сестрах - сама красавица Елисавет.

И теплое море - это не температура 19° (понятно, кому и кобыла - невеста), а хотя бы 21-22°. И не неделю в году, а хотя бы месяц. Мадагаскар или Занзибар, Таити и Северная Австралия - что поближе к Новой Зеландии. Хотя все равно далеко.

Ну, а что касается тупых и ленивых мажоров и вороватых и безответственных чиновников - черный пиар, он такой черный. Особенно в устах безнадёжных лузеров. А жизнь - она полосатая.

+-2
ответить

Regerald17.01.18 15:56

На практике видим, что средний обыватель не видит разницы между статистикой и с частным случаем. Как в данном случае.

+0
ответить

osa➦Regerald17.01.18 17:08

кроме этого автор сравнивает посредственного нищего с посредственным мажором и радуется. А социальный лифт подразумевается не для посредственности а для талантливых или на худой конец трудолюбивых людей.

+5
ответить

qart➦osa17.01.18 18:15

Это, видимо, был сарказм.

+-1
ответить

Regerald➦qart17.01.18 22:20

Да, частенько этом надо отдельно упоминать :)

+2
ответить

Пирамидон 17.01.18 15:32

Постскриптум убил! )))))
+

+0
ответить

erazel17.01.18 14:07

Если деньги на это всё были то почему сразу не устанавливалось нормальное новое оборудование? Почему у всех еникейщиков не было головастого начальника который бы работал головой и раздавал "ценные указания"? История какая-то очень сыра. Очень.

+5
ответить

Янги17.01.18 13:38

Ой-ёй-ёй сколько сразу реплик!
А всего-то спросить - Слышь? Эй, Филленстоун?! Ты там лечился? А что лечил? Ну и как? Вылечил?
А то ведь рядом и филиппинские хиллеры практикуют. Если что помогут
Что-то подзабылась уже старая поговорка про врача у которого за плечами ещё и своё кладбище есть.
Прям все безошибочные стали. Глянет такой в глаза, погладит руку, посмотрит на ладонь с тыльной стороны и всю правду расскажет. А дотошные ещё и в анализы уткнутся. Как будто понимают. Посмотрит такой на мочу- О! Что пили! Я вижу шардоне.. Зря. Переходили бы вы братец на бургундское...

+8
ответить

tabutask17.01.18 12:50

>> пригоняют фургоны для мусора куда сваливают и вывозят все врачебные компьютеры, принтеры и клавиатуры из кабинетов врачей.

В чем сакральный смысл выбрасывания ВСЕХ компьютеров? Неужели такое старьё?

+8
ответить

Козанец➦tabutask17.01.18 13:42

Когда ВСЕ компьютеры в конторе одинаковые и есть резерв (ещё парочка таких же) - любая поломка исправляется за 5 минут (компьютер просто подменяется на резервный, а потом если дело в вирусе или программной ошибке на снятый компьютер копируется чистая система с резервного диска и он встаёт в резерв).

А когда все компьютеры разные - то приходит тот самый мальчик-самоучка, начинает "переустанавливать виндовз", после чего ищет в интернете драйвера для всяких там устройств.

+-1
ответить

v7013➦tabutask17.01.18 13:51

Да оставте...
Искать сакральный смысл в высосаной из пальца графомании...

+3
ответить

tabutask➦Козанец17.01.18 13:51

Ну в таком случае, наверное лучше выбирать решения на основе терминалов.

+1
ответить

Randajad ➦Козанец17.01.18 14:45

Я работал в подобной конторе. Были резервные жесткие диски. Вся замена - минут на пять, десять включая кофе.

+3
ответить

v7013➦Козанец17.01.18 19:42

>Когда ВСЕ компьютеры в конторе одинаковые
Мечты и сказки.
1. Даже если, начиная дела с нуля, умудриться затупиться одинаковыми ПК, потом придётся докупать для расширения/замены вышедших из строя.
2. Даже для финансового блока могут быть нужны разные компьютеры. Конечно можно брать по максимуму, но это деньги на ветер.
3. Если есть подменный фонд, то тут уже не зависит одинаковое железо или нет. Ремонтом, переустановкой можно заниматься не в срочном порядке. Но вопрос в софте. Если нужна косынка - это одно, если специализированное ПО - вопрос сложней.

Тут дело больше в организации

Когда есть подменный фонд

+2
ответить

БФ2➦Козанец17.01.18 22:07

А в нормальных системах лишь бы архитектура подошла, драйвера и так будут...

+2
ответить

specialforspam➦Козанец17.01.18 22:48

Я так понимаю, на ВСЕХ компьютерах уже установлен одинаковый софт? И если в кабинете томографии сломается компьютер, то его легко можно заменить аналогичным компьютером из бухгалтерии. Там ведь тоже установлен медицинский софт, стоимость которого может в десятки раз превышать стоимость непосредственно железа...

+2
ответить

Козанец➦specialforspam18.01.18 09:08

Ну, не настолько уж прямо всё одинаково. Какой-то специальный софт можно и на месте доустанавливать. Речь о том, что зоопарк разных компьютеров и операционных систем содержать может оказаться дороже, чем выкинуть всё старое и поменять на новое однотипное.

+-1
ответить

Атака Гризли17.01.18 12:19

Ссылочку бы на историю в Новой Зеландии, что-то сомнительно все это (см. предыдущий коммент). А так да, от мажоров тоже порой бывает толк. Но редко, очень редко все же.

+5
ответить

mathematicus ➦Атака Гризли17.01.18 16:55

Гораздо чаще, чем кажется. Принцип сакуры под сенью дуба вполне себе работает.

+-1
ответить

НМ ★★17.01.18 11:38

Для начала следует понимать, что крупные больницы в НЗ - практически сплошь все государственные. Насчет "жуликоватых главврачей", и их "сыночков" - все вопросы к минздраву и т.п.
Например, кто дал полномочия "сыночку" рулить в госбольнице? Подозреваю, что сначала был проект преобразований в конкретной больнице, с указанием конкретных KPI, с расчетом затрат и сроков окупаемости. Проект утверждал вовсе не папа, а Минздрав, или региональное управление по здравоохранению (не помню, как там оно сейчас называется). Кстати, коррупция в НЗ достаточно низка, насколько я помню мое общение с местными, особенно в сфере медицины.
Если вся страна с населением менее 5 млн, то что делается в местной больнице на 500 коек - прекрасно знают все ее потенциальные пациенты, будьте уверены. И если что-то вдруг делается слегонца не в пользу пациентов - "сигналы" наверх последуют незамедлительно, и реакция проверяющих на них тоже будет быстрая и беспощадная. Там вам не тут, не думайте.
Чтобы по мановению власть предержаших за год сократили 25% врачей в большом городе (Москва), а население бы это безмолвно "съело" - такое там невозможно.
Ну, и на минуточку - медсестры, саниарки, и т.п. там практически поголовно члены профсоюза. Который хрен вам даст, а не позволит одномоментно уволить всех подряд, или даже половину. Для такого увольнения нужно:
1) ОЧЕНЬ УБЕДИТЕЛЬНОЕ обоснование (одного желания сына главврача как-то маловато)
2) Обеспечение альтернативными рабочими местами всех увольняемых
3) Выплата солидных компенсаций увольняемым.
Иначе - забастовки, вплоть до всеобщей.
В общем, есть ощущение, что автор "слышал звон", но либо не особо уточнял "откуда он", либо, в лучшем случае, многие детали исказил "ради красного словца"

+12
ответить

mathematicus ➦НМ17.01.18 16:20

Частных больниц, даже на пару десятков коек, совсем нет? А частные клиники - есть? Ну, хотя бы на пол-дюжины врачей на приеме и 2-3 медсестры?

+-1
ответить

НМ ★★➦mathematicus17.01.18 16:29

Я там был в одной сравнительно большой государственной клинике. Частные, видимо, есть, но они финансируются тоже преимущественно государством. В Новой Зеландии тоже такой социализм, примерно как в Швеции (не только в плане здравоохранения).

+0
ответить

mathematicus ➦НМ17.01.18 16:54

Швецию не знаю, знаю Норвегию и Данию (немного). Частные клиники есть, в частные больницы едут за границу, в Британию и Германию (там недалеко).

+0
ответить

авось17.01.18 11:25

В Новой Зеландии? Автор, ты там хоть раз был? Бред сивой кобылы, от первого слова до последнего. Ты вообще представляешь, как устроено финансирование здравоохранения в Новой Зеландии? А как насчёт охраны труда и возможности (т.е. фактически невозможности) кого либо уволить? А сколько занимает проект ИТ оснащения средней больницы?
Короче, пиздёж от начала до конца.

+13
ответить

mathematicus ➦авось17.01.18 16:18

Расскажите подробнее или ссылку дайте. Действительно интересно.

+-1
ответить

авось➦mathematicus17.01.18 22:02

Я не по книжкам...

+0
ответить

Juk 17.01.18 11:22

Ты путаешь определения: социальный лифт это не когда деточка ихвеличества, а когда деточка простой уборщицы.

а когда деточка их величества это называется протекция

+19
ответить

tabutask➦Juk17.01.18 12:45

Я думаю, это был сарказм.

+0
ответить

mathematicus ➦Juk17.01.18 16:16

Наследство и сословность как форма протекции? Оригинально!

+-1
ответить

Sarkis➦mathematicus17.01.18 22:35

Ну, если свою частную компанию дитятке вручают, то да, наследство. Так ведь там перед вручением семь потов выжмут? Нет? А вот если речь идёт о гос. должности, то протекция. Ну и сословность практически везде в мире официально отменена. Нда...

+2
ответить

tabutask17.01.18 11:01

А почему папа пафосного сыночка не мог раньше сделать все тоже самое? Он что, за пределы своей клиники не выезжал ни разу?

+5
ответить

Juk ➦tabutask17.01.18 11:54

А чем сынок пафосный? Тем, что ты ему завидуешь?

+-2
ответить

tabutask➦Juk17.01.18 12:44

Тем, что так его называют в этой байке.

+7
ответить

mathematicus ➦tabutask17.01.18 16:15

Если речь идет о Новой Зеландии - нет, дальше Австралии он наверняка выезжал только туристом, недели на две максимум. А может, и в Австралию тоже - только туристом. Во-первых, Новая Зеландия - это очень далеко ото всего, даже от Австралии. Во-вторых, более-менее успешный менеджер должен быть ОЧЕНЬ умным человеком, чтобы осознавать, что ему тоже есть чему поучиться. Западный бизнес это хорошо понимает и пытается их стимулировать деньгами и карьерой, чтобы шли повышать квалификацию, но это происходит крайне тяжело.

+-1
ответить

Нытик➦tabutask17.01.18 20:35

А почему папа пафосного сыночка не мог раньше сделать все тоже самое?

Да рутина его заела. И привычки.
Мой сын, со своей фрау, так фирму своего свёкра ( её отца) перестроили. Буквально за один год.
Правда не медицинскую, а агро. Но вовсе не маленькую. Её годовой продукт примерно соответствует тому, что даёт агрофирма одного из претендентов на российское президентство.

+0
ответить

НМ ★★➦mathematicus17.01.18 20:44

Почему "далеко от Австралии"?! Три часа лету, четыреста баксов (US) в оба конца. Как из Питера в Ебург (по времени). В отпуск они предпочитают улетать в другие страны, ибо - реально скучно там... Как мне сказала профессор из Окленда - каждый, кто хоть чуть-чуть выбивается "в люди" в НЗ, сразу же старается оттуда уехать - в Австралию, в Штаты, реже - в UK.

+1
ответить

Sarkis➦НМ17.01.18 22:40

А природа там, говорят, — райская! Коллега там провела 3 недели, так за это время у неё кожа на лице очистилась и посвежела несказанно, по её словам. И это после довольно чистой Голландии!

+0
ответить

irrazionalle➦Нытик18.01.18 00:43

Ничего не скажу за вашего сына и его фрау, но таки в истории, если она реальна - не в рутине проблема и не в привычках. А в нежелании тратить деньги на непонятную хуйню под названием IT.

+0
ответить

НМ ★★➦Sarkis18.01.18 05:58

Рак кожи там чуть не у каждого пятого развивается, т.к. озоновый слой очень тонкий, а число солнечных дней в году - высокое. Гораздо более высокие дозы ультрафиолета, поэтому очень высокая частота рака кожи. Они с каждой новой родинкой бегут к врачу на биопсию. чтобы не пропустить. А так да, природа прикольная.
Я был там в августе (типа как у нас - февраль), что-то около +13+15, но солнечно. На ближайшую неделю прогноз по Окленду (НЗ) - 22-26 С, но с периодическими дождями (типа лето). Для сравнения, в Брисбене (Астралия) - 29-32 С.

+1
ответить

Проффессор ➦Sarkis18.01.18 08:03

Кожа очистилась? )) Может из-за того, что над НЗ озоновая дыра? ;)

+1
ответить

Mutalov 17.01.18 10:30

Вполне могло быть, но вряд ли всё прошло так гладко.
Скорее всего головняков достаточно было бы.
Фактически такой подход - это вроде работы с франшизами, где один макдональдс - близнец другого.

+1
ответить

mathematicus ➦Mutalov17.01.18 14:34

Верно. И система реорганизации давно отработана.

+1
ответить

Янги17.01.18 10:10

не, а чо? Ведь классно!

Но́вая Зела́ндия (англ. New Zealand, маори Aotearoa) — государство в юго-западной части Тихого океана, в Полинезии, расположенное на двух крупных островах... по данным Статистического управления Новой Зеландии по состоянию на июнь 2015 года, составляет 4 596 700 человек. - Ого! Почти половину Москвы!
И, если по московским меркам.. это считай 1\3 Боткинской, или четверть Склифасовского

Главврачи усих лекарен, засылай сынов в Европу

+-2
ответить

mathematicus ➦Янги17.01.18 14:33

Не те цифры смотришь. Посмотри доход на душу населения. С такой покупательной способностью многое можно сделать.

+1
ответить

БФ217.01.18 09:59

> откровенно говоря, вряд ли полуграмотный программист, осваивающий IP-телефонию в 2017 году сможет что-то создать новое, а вот мальчик, проехавшийся по новейшим технологиям и знакомый в реале с самыми новыми методами управления, работы и менеджмента наверняка будет эффективнее этих убогих практиков.
Есть же интернет. Сейчас необязательно ездить. Есть и своя соображалка. Я для процедурного кабинета с кучей приборов сделал лет пятнадцать назад управление с компьютера...очередью, самими приборами, выдержками и режимами. И это не зная как это сделано где-то там.

+8
ответить

Serge712➦БФ217.01.18 10:38

Не понятно только, отуда в больнице программист, зачем он осваивает IP-телефонию и что новое он мог бы создать, работая в больнице. В больнице не пишут программы, в больнице используют программы написанные и сертифицированные другими людьм.

+5
ответить

БФ2➦Serge71217.01.18 10:55

По идее да. Но раньше всякое бывало... На почте - пишут. В школах - пишут. И весьма успешно порой.

+2
ответить

НМ ★★➦Serge71217.01.18 12:09

Ой, я тут помню опыт моих американских коллег с СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ софтом (EHR) под названием Logician в начале 2000-х (с тех пор и название менялось, и владелец бренда уже другой, как я понял). Да, кем-то было это написано, а потом долго и муторно внедрялось в больницах, в основном - с помощью пинков от страховых компаний.
Один пример - ввод диагноза по МКБ (ICD) для больного. У каждого врача обычно есть 10-15 "любимых" диагнозов (т.к. существует специализация). Тем не менее, варианта, например, с выбором 10 наиболее часто используемых диагнозов у этого софта не было в принципе. Ставишь диагноз пациенту - аля улю, открывается scroll list из ВСЕХ диагнозов МКБ и ты как проклятый ищешь там нужный диагноз, что иногда требует минут 5-7. И так с КАЖДЫМ больным... Столько английского мата, как при работе врачей с Logician, мне слышать не приходилось ни до, ни после...

+6
ответить

Serge712➦НМ17.01.18 13:00

А как по другому? Никто не позволит использовать самодельную программу в медицине. Если ошибка в программе и пациент умрет - кто будет отвечать? Сертифицированная означает что пользователь не несет ответственности за ошибки в программе, не более.

+1
ответить

НМ ★★➦Serge71217.01.18 15:46

Гм-гм... Я тут уже где-то в комментариях примерно год назад приводил ссылочку на сайт Intel с дисклеймером, что их процессоры НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ В ПРИНЦИПЕ для использования в медицине. Подозреваю, что у AMD юристы тоже не лыком шиты.
Так что, если вдруг пациент умрет, и это будет ХОТЬ КАК-ТО связано с IT, прокуратура начинать будет проверку точно не с софта...

+3
ответить

evengerova➦НМ17.01.18 16:16

Там, наверное, не про медицину вообще, а про имплантируемые или life-critical устройства. Там действительно лехче сдохнуть, чем сертифицироваться. А софт для работы со страховыми компаниями, закупок, etc. на intel-е запускать явно можно.

+1
ответить

НМ ★★➦evengerova17.01.18 16:53

Электронные истории болезни (EHR) - это софт для работы с закупками или со страховыми компаниями, на Ваш взгляд?
Быстро нашел только такую ссылку: "THE INTEL PRODUCTS ARE NOT DESIGNED NOR INTENDED FOR ANY APPLICATION IN WHICH THE FAILURE OF THE INTEL PRODUCT COULD CREATE A SITUATION WHERE PERSONAL INJURY OR DEATH MAY OCCUR". Что это за приложения - "разбирайся, мол, сама".

+0
ответить

evengerova➦НМ17.01.18 16:56

Да, здесь уже хитрожопость зашкаливает. У меня-то воспоминания про другие дисклеймеры такого рода.

+0
ответить

НМ ★★➦evengerova17.01.18 17:21

Об чем и спик. Т.е. вся наша медицинская информатика (да и не наша тоже) - это "вилами на воде", до первого летального исхода.

+1
ответить

Serge712➦НМ17.01.18 17:24

Если FDA (в Америке) сертифицировало, значит можно использовать. Это вовсе не значит, что продукт полностью безопасен, это значит, что FDA согласно, что пользы от этого продукта больше чем вреда и польза от продукта превышает риск от его использования. Также, риск от использования нового продукта меньше чем от использования старого. В данном случае, возможны ошибки в компьютерной программе, но они меньше чем ошибки при традиционной "бумажной" системе документооборота. Даже если сколько-то пациентов умрет от ошибок в софте, их умрет меньше чем при использовании "бумажной" системы. Тот же самый принцип применим для сертификации лекарств - польза от лекарства должна превышать риск от побочных эффектов этого лекарства.

+0
ответить

НМ ★★➦Serge71217.01.18 17:38

"риск от использования нового продукта меньше чем от использования старого" - ой ли? :-)
Обычно новая таблетка уже после допуска на рынок продолжает тестироваться еще много лет, т.к. зачастую у них "внезапно" выявляются неожиданные побочные эффекты (талидомид, виокс, и многое другое). А какой-нибудь старый добрый аспирин...

+1
ответить

d01m01g64➦НМ18.01.18 00:08

Если ЭТО внедряется пинками кого то, то тогда это писано для того кто пинает а не того кого пинают. А тот кого пинают может вешаться.

+1
ответить

Serge71217.01.18 09:55

А ы так и подумали. Откуда в России деньги на все это новое оборудование, чтобы старые компьютеры выбросить и новые купить?

+4
ответить

Juk ➦Serge71217.01.18 11:59

В Новой Зеландии деньги тож не на дереве растут. Секрет прост - они стары компьютеры в Россию продали, а на вырученные чего-то получше купили.

Три-четыре.... Теперь все дружно бросаем в меня какашки

+2
ответить

mathematicus ➦Juk17.01.18 14:31

В Россию - не факт, но подержанные компьютеры продать можно. Если они не слишком старые. А тогда они и в Африке никому не нужны.

Тут другая проблема: а есть ли у населения деньги, чтобы платить за медицину на должном уровне? У киви (новозеландцев) есть, они овец разводят и мясом торгуют.

+2
ответить

vlademir2009➦mathematicus05.04.18 12:19

Ну да, а у нас(страны) денег нет, мы всего лишь черным золотом банчим

+0
ответить

Bayanist17.01.18 09:53

Автор может быть и не имел это в виду - но из этой история - дочь кухарки должна быть кухаркой, сын электрика должен быть электриком и т.д. (так как они с детства хорошо разбираются).
Если не фейк, то очень забавно.

+2
ответить

Грол17.01.18 09:41

Нуу, то, что дело происходило не в России, понял сразу. Не может быть у нас "жуликоватых главврачей"!(шутка).
На самом деле, не практикуется штроко у нас ректальное измерение температуры тела. Только в крайних случаях и у младенцев.
А вопрос возник такой: а из каких источников шло финансирование всех этих реформ в медцентре? Просто интересно.

+6
ответить

mathematicus ➦Грол17.01.18 14:22

Возможно, из накопленных капиталлов, но скорее всего - 5% кредит на развитие бизнеса.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru