Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №926096

Немного про кофе и сервис, в двух частях, предистория возможно будет интересна только любителям кофе, её вполне свободно можно и пропустить, если читать неохота.
Одним из больших разочарований моей ранней эмиграции явилось низкое качество кофе в США.
Низкое качество проистекало из низкой культуры его приготовления и господству дешёвой робусты над более дорогой арабикой.
Нет, кофе всяких компаний было много, даже слишком, функцию бодрящего напитка он выполнял весьма успешно, в робусте много кофеина.
К сожалению, кофеином дело и ограничивалось, высокая кислотность и традиция приготовлять кофе большими объёмами и на неопределённое время сохранения его горячим вызывала необходимость использовать много сахара и молока...
Короче, капающий метод, самый распространённый в стране, когда горячая вода проходит через бумажный фильтр с крупно помолотым кофе и наполняет стеклянный сосуд, стоящий на горячей плитке - производил ту ещё бурду...
Только свежеприготовленный кофе и только его самую первую порцию можно было пить, если мне удавалось подкараулить начало приготовления. Местные, однако, привыкли и не жаловались.
Старбакс ещё только начинал своё триумфальное восхождение, потихоньку внедряя новую культуру потребления кофе, итальянские и армянские рестораны были, пожалуй, единственными местами отличного кофе.
Всё это мало помогало мне, вечно занятому и на дежурствах.
Для армянского нужно было адское терпение, приготовление занимало уйму времени, нужны были джезва и открытый огонь, да и достать смолотый до состояния пудры смесь "Половину и половину"(по 50% арабики и робусты) можно было только в армянском районе...
Итальянское эспрессо и капучино - нужна была громоздкая машина.
Человек я неприхотливый, годами пил это традиционно плохое пойло, пока не женился. Жена долго работала с Европой, часто посещала Италию - где привыкла к хорошему кофе.
Так в мою жизнь вошли новые способы приготовления кофе, достали машину для эспрессо и французский пресс, кофе дома был европейского качества, мягкий и ароматный.
На работе, тем не менее, всё оставалось по старому, иногда я приготовлял французский пресс из свежемолотого кофе, отличного качества, но...
Занимает время, а его никогда не хватает в операционном блоке.
Да и на всех не приготовишь.
И тут на помощь пришла старая знаменитая швейцарская фирма, с капсулами кофе и отличными машинами.
Бросил капсулу и через 30 секунд получаешь высокого качества кофе, пей и беги работать, лепота, даже самые уставшие сотрудники возвращались в строй, энергичные и посвежевшие.
Угощал я и ребят из других департаментов, эпидемия эспрессо захватила госпиталь, почти все департаменты обзавелись машинами.
Но больше всего подсели мы, работники оперблока, по природе нашей работы мы больше всех зависели от моего кофе.
Финансировала это моя компания, я был ответственным за покупку кофе.
А вот и история.
Будучи крупным покупателем кофе у этой компании, я убедился, что сервис там такого же высокого качества как и кофе.
Заказал по интернету, они сбросили у дверей моего дома, всё чётко и гладко.
Пару раз были недоразумения, мелкие, которые они быстро и с извинениями исправляли, присылая в подарок необычные сорта кофе и посуду, всё очень высокого качества.
И вот как-то случилось мне накосячить, поздно заказал, кофе закончилось, принёс своё из дома, кончается и оно.
Заказал по телефону, спросил когда доставят, через 2 дня, подходит, мы без кофе не останемся, успокоился.
И зря.
Кофе не пришло, ни через 2 ни через 4 дня.
Сотрудники, крепко подсевшие, страдали от ломки сильно, любовь ко мне сменилась раздражением наркомана, которому его дилер не доставил дурь..
Через 6 дней терзания моих сотрудников стали невыносимы,я потерял всякую популярность, ломка началась и у меня самого, раздражительность зашкаливала у нас у всех.
Надо пояснить - кофеин вызывает зависимость, сравнимую с наркотиками. И я это хорошо знал, из прошлого опыта: меня готовили к лечению одной нехорошести и на 6 недель запретили кофе...
Я чуть не сдох, лечение было игрушкой по сравнению с муками кофемана.
Всё, закрылся в кабинете, звоню в компанию, рядовой сотрудник мямлит, что, вот мол, они отгрузили, со склада ушло, где заказ - он точно не знает...
Я мигом взбесился, давай мне на телефон менеджера по качеству обслуживания, пронто!
Переключили на него, он слушает и я чувствую, что не сильно он мне сочувствует, не воспринимает драматичность ситуации....
А, ну получай драму - их есть у меня, далее мой монолог:
Вы производите замечательный продукт мирового класса, но вашему сервису не хватает понимания своей ответственности за судьбу ваших клиентов.
Ответственность, между тем, огромная: помимо вкусовых качеств ваш продукт вызывает сильнейшую зависимость.
Представьте себя в положении пациента, пришедшего на операцию, а там хирург с трясущимися руками от ломки, сонные медсёстры, засыпающие во время операции, невменяемые анестезиологи...
Представили?!?!
Молчание, проникся, хриплым шёпотом - сэр, я понимаю...
Наши глубочайшие извинения, мы сделаем всё возможное, пошлём ночным, завтра получите, я лично прослежу, слово чести!
Сильно проникся, не обманул - назавтра пришёл заказ, сервиз в подарок, подарочные купоны, я их простил, конечно, да и сотрудники повеселели.
Самое забавное - ещё через пару дней загулявшая чёрт те где посылка пришла, с заказом.
Звоню им, что делать, назад слать?
Нет, что вы, это вам, в подарок.
Красивый жест, я оценил.
Такая вот история...
+428
Проголосовало за – 685, против – 257
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
123 комментария, показывать
сначала новые

A_Goldstein31.08.24 11:31

Скажу так- пил и кофе и чай, причем хорошие. Но с возрастом понял, что от кофе вреда больше, чем пользы. Особенно если пить крепкий и много. Перешёл на настоящий Ленкоранский чай - кайфую просто от него. Его достать трудно, только через частников, но когда хоть раз выпьешь натуральный необработанный всякой химией чай- потом уже ничего другого пить не захочешь!

+0
ответить

gelich16.01.18 13:52

Михаил, кофе не какое-то ОНО, а ОН

+0
ответить

Мимохожий12.01.18 00:30

Мы с женой любим хороший кофе, настолько, что как только позволили финансы купили себе эспрессо-машину. Итальянскую. Малогабаритную. Но вот, за 30 с лишним лет потребления сего дивного напитка не получил я никакой зависимости. Чего я делаю не так, Миша?

ЗЫ. Плюс уже поставил, конечно.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Мимохожий12.01.18 02:55

А ты брось на пару дней...
Я вот получил ломку - мама не горюй, апатия, головная боль, адская пульсирующая головная боль, которую ничем не снять, кроме кофеина по вене или ... чашечки кофе!
6 недель, вышел после радиоактивного йода, бегом в Старбакс, аж руки тряслись, продавщица испугалась, подумала - припадочный....))

+1
ответить

Мимохожий➦Michael Ashnin12.01.18 14:20

Когда загремел в больницу с ишемической атакой (или как оно у вас докторов называется, давление шкалит, до инсульта пару миллиметров), три недели в больнице и месяц после кофе вообще нельзя было - и ничего. Может тебе еще провериться - ну не должно от обычного кофе так.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Мимохожий13.01.18 18:13

Да нет, серьезные кофеманы как я — 4 эспрессо в день— такие же ломки испытывали...

+1
ответить

Мимохожий➦Michael Ashnin13.01.18 18:39

Всего четыре? У меня меньше 6-и в день не бывает

+0
ответить

Sarkis11.01.18 09:32

А вот ещё. Два самых самых кофе "so far". Однажды эспрессо в вокзальной забегаловке в Малаге и один раз простой машинный в одной немецкой булочной-кафе. Вот и рассуждай потом о брендах и сортах и метОдах ...

Зерны должны быть свежие!!!

+2
ответить

drrddr➦Sarkis11.01.18 15:09

А чайные яйцы - чистые!

+0
ответить

Sarkis➦drrddr11.01.18 16:02

Чистота — залог здоровья!

+0
ответить

Проффессор ➦Sarkis11.01.18 21:05

Единственный раз, когда мне понравилось кофе на вкус, это в Германии, на заправке... Эспрессо из автомата. Кто бы мог подумать!

+1
ответить

Sarkis➦drrddr11.01.18 21:49

В смысле, чЫстота!

+0
ответить

Sarkis11.01.18 09:26

Вообще-то смешивать арабику с робустой для джезвы интересная идея. Но смысл? Робуста же для машины хороша, чтобы выход пенки увеличить. А в джезве и так пенка очень и очень! Ну и самому намолоть зерна прямо перед приготовлением — никаких проблем ;)

+2
ответить

Проффессор 11.01.18 07:21

Сразу узнал дядю Мишу )) Ох, как понимаю! Периодически бросаю пить эту гадость и снова подсаживаюсь. И ломка сильная...

+1
ответить

v450 11.01.18 04:41

Вкусно рассказал :)) Теперь ты мне должен правильную смесь для эспрессо. И не ту, которую пьешь сам сейчас, а ту, которая чисто в натуре итальянская - мягкая ароматная и не кислая. Где возьмешь - дело твое :)))

+1
ответить

Морж11.01.18 03:12

В Штатах всегда, и до Старбакса, которьй я не люблю - они кофе жарят так, что он пахнет, как виски из области Isla - дьмом и креозотом, бьл прекасньй кофе в зернах, дающий прекрасньй турецкий (и откуда ета страсть звать турецкий кофе армянским) кофе, равно как, для любителей дрипа - дрип (я его не пью, я или турецкий, или еспрессо - на работе и дома полньй набор с собственноручно оснащенньми контроллерами температурьi итальянцами плюс джезве и спиртовка).
Кофе етот назьвается "Ейт о'клок коффи". Приетом недорог.

И зачем ето....адское терпение: в ручной кофемолке мелется за 5 минут, и ето с учетом больного плеча, и еще три минутьi на горелке "симмер" или на спиртовке.

+1
ответить

Sarkis➦Морж11.01.18 09:05

Только джезва и только ручная кофемолка! Аминь.

Хотя коллега собирался обжариватель зёрен приобрести ... но это уже "80 уровень".

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Морж11.01.18 13:38

Армян много, турок мало, раз.
А любви там — как у меня к эсэсовцам...
Открытое пламя запрещено в лечебных заведениях, спалить госпиталь нах не моя задача.

+1
ответить

rumatu69➦Морж11.01.18 17:20

В павильоне Армения на ВДНХа, делают отличный кофе на песке. Когда я в первый раз попросил турецкого кофе, все шесть армянок прибежали и крича мне об'яснили кто научил турок варить кофе)

+1
ответить

Морж➦Sarkis11.01.18 19:12

Ну я тоже подумьiваю о приобретении, или ДжинКафе, или Хоттоп. Уже лет так.....6 подумьiваю. Зеленку у нас почти все у СвитМариас покупают. Но, пока думал, появилось новое хобби, новое спортивное занятие и родился второй ребенок, так что времени остается маловато, и потенциальная реакция женьi на много дьiма (хорошая вьiтяжка осталась в старом доме) тоже не стимулирует......перебиваюсь покупками у "Клатча" - у них хороший и удивительно, по нашим меркам, недорогой кофе.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦rumatu6911.01.18 20:26

А я, мудак эдакий, ухитрился на заре эмиграции в армянском ресторане попросить принести "турецкий кофе", ничтоже сумняшеся, по старой памяти времён Сочи....
Воцарилась нехорошая тишина, мой двоюродный брат разрулил, объяснив официанту , что я только сошёл на берег США.

+2
ответить

drrddr➦Michael Ashnin11.01.18 22:09

Для восстановления баланса кармы теперь надо в турецком ресторане попросить греческий кофе.
(Задача повышенной сложности - с рюмкой узо. Но это уже на грани)

+2
ответить

drrddr➦Michael Ashnin11.01.18 22:10

>>Открытое пламя запрещено в лечебных заведениях

А как же вы банки ставите??!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦drrddr12.01.18 00:09

Серьёзно поржал с обоих комментариев!)))

+2
ответить

OsA_11.01.18 00:59

Красиво спел, но кофе — ОН, а читать ОНО, это как ФурсенкО...

+2
ответить

v450 ➦OsA_11.01.18 04:43

уже ОНО. и кстати по-моему это правильно. Ибо! ОН - это КОФИЙ. Переделали кофий в кофе, переделывайте и ОН в ОНО.

+0
ответить

Проффессор ➦OsA_11.01.18 07:18

Вы таки пользуетесь книжками начала прошлого века. Кофе может быть и ОН, и ОНО. Нам это ещё в 90х втирала училка по риторике...

+0
ответить

OsA_➦Проффессор11.01.18 11:48

это беда пользователей гаджетов. не читаем а произносим фонему, при этом смысла прочитанного, как правило, не понимаем. ещё бабушка говорила — слышал звон, но не знает где он.см. Словарь русского языка С.И.Ожегов, 2004, стр.385 + аннотация. см. Толковый словарь русского языка, том 1, стр. 573 под. ред. Ушакова, 2001, там же происхождение слова КОФЕ. "Нам это ещё в 90х втирала училка по риторике..." так это БЕДА — училки и Ваша, моему сыну 11 лет 4 класс, ещё в третьем не все дети "читали" (озвучивали текст, о понимании или пересказе речи нет), а она (училка) до сих пор считает что скобки в математических выражениях имеют тоже значение что и в номерах телефона... (сына перевели в другую школу, а до этого учился 1-2 класс в лицее входящего в топ 200 России).сын тоже в гаджете пишет ЩАС, т.к. так быстрее чем СЕЙЧАС, маме пофиг, а от меня люлей получает за такие перлы регулярно. и ещё раз повторю детям Фурсенко (министр образования и науки)— КОФЕ ОН, а вот Фурсенко, кофе ОНО и по русски говоря ГОВНО это одна и та же категория понятий, pardonte (с Рязанским прононсом)

+-1
ответить

OsA_➦v45011.01.18 11:50

см. переписку с Профессором

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦OsA_11.01.18 13:42

Существительное, неодушевлённое, мужской род, несклоняемое (тип склонения 0 по классификации А. А. Зализняка); допустимым считается также употребление в качестве сущ. среднего рода.

+1
ответить

Проффессор ➦OsA_11.01.18 16:36

О, какую длинную простыню накатали на простейшую веСЧь )) Ожегоу у нас Библией русскАга языка считается? А словари Ваши могли просто перепечатать, без обновления. Гугел в помосЧь. Если в Вашей деревене не знают об обновлённых правилах - too bad, как говорится )) Училка моя была супер-мега титулованная. Равно как и школа - в первой десятке по России. Всё новое узнавали первыми.

+1
ответить

OsA_➦Проффессор11.01.18 19:03

моя бабушка,1905 года рождения, частенько говаривала — дуракам грамота вредна, а тут о грамоте и речи быть не может, жаль вас косноязычных и тупо гордящихся этим...

+-1
ответить

Проффессор ➦OsA_11.01.18 20:42

Вам про Зализняка уже сказали. Публикаций в инете уйма, но вы продолжаете у стоять на своём ))

Задорнов говорил - только дурак никогда не меняет своего мнения. Отрицать изменение языка просто глупо. Всё меняется, увы.

+0
ответить

drrddr➦OsA_12.01.18 00:27

Кофе, что делает? Возбуждает. Значит это "она".

+0
ответить

A_Goldstein➦OsA_31.08.24 11:38

Дети , запомните, кофе - это он
А оно- это говно и министерство образования!

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦A_Goldstein31.08.24 11:45

Кофий сегодня пила, и без всякого удовольствия. (А.П.Чехов. Беззащитное существо)

+0
ответить

Гекс ★★10.01.18 22:00

В кофе ничего не понимаю. Я пью чай. В лучшие времена цейлонский и индийский.
Но история как всегда приятная, как на мой вкус.
Удачи, Мишаня)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Гекс10.01.18 22:56

Спасибки, сэнсей сайта!))

+2
ответить

AAfromA 10.01.18 20:37

Миша, спасибо за историю. Комментарии к ней надо читать и записывать, какие сорта брать, как приготовить, и в каких нормах употреблять чтобы избежать побочных явлений.

+1
ответить

васька ★★10.01.18 20:06

Израильские евреи берут "турецкий" кофе (очень мелкого размола)и заливают в чашке крутым кипятком. И все! Выход кофеина пониже, зато сохраняется аромат, который может уходить при варке.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька10.01.18 21:19

И не только евреи...
Культура кофе там повыше, среди сефардов больше чем среди ашкеназов.

+0
ответить

v450 ➦васька11.01.18 04:44

вроде это называется "грязь"? Мне не нравится.

+1
ответить

Чатланин10.01.18 19:52

Зависимость есть, и еще какая!! Причем, организм просит увеличения дозы! Я с детства пил бурду под названием"Растворимый", потом был перерыв, а в 97-м подсел на робусту.. Одиннадцать лет, каждый божий день, утром, в обед, вечером.. Нам через Эмираты привозили. Последние года три
употреблял американскими дозами. Специальную чашку купил, 400-граммовую)) В марте 2008-го утром принял кофейку (дома не завтракал, приезжая на работу завтрак+кофе), и часикам к 11 что то пошло не так... страшно болела голова, думал что лопнет.. потом озноб начался... Прилег на диванчик, холодно, голова трещит.. вроде как заснул. Коллеги рассказали потом: зашли в комнату отдыха, я на диване свернулся, дрожь такая что рядом на тумбочке телефон дрожал.. Укрыли меня пледом и сверху кучей курток и пальто, только нос торчал.. Вся куча еще с полчаса вибрировала, потом отпустило. Часов пять проспал, очухался - не пойму: голова не болит, только как бы пустая и штормит слегка... а так ниче..) Как мне потом сказали, давление сначала скакнуло, а потом опустилось, и если с кофе не завяжу, то следующий раз может стать последним... Ломка, конечно, была, но на морально-волевых пнренес.. да черным чайком помогал слегонца..

+1
ответить

Chicago95 ➦Чатланин10.01.18 20:46

Ахренеть! А я вот люблю в Старбакс 2-3 раза в день заскочить и ещё какой Рокстар между делом!

+1
ответить

Чатланин➦Chicago9510.01.18 20:56

Все это до поры-до времени!
А вообще, во всем хороша умеренность: в кофе, в спиртном, в сигаретах.. С женщинами, кстати, тоже)))

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9510.01.18 21:31

У богатых свои привычки...
Старбакс, зараза, дорогой.

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin10.01.18 21:37

Миша, а ты что - еврей? Это они постоянно плачут, какие все бедные и несчастные. А сами миром правят и родину продали.
(И смылся в окопчик)

+1
ответить

Арсений ➦Chicago9510.01.18 22:08

Чико, ради интереса ты кого берешь в старбаксе?

Что касается жалоб на привыкание и ломку - это вы еще не видели задолбанного невыспавшегося профессора, которая по совместительству слегка беременна и в связи с этим не пьет кофе :) Студенты её в этот раз были особенно милы, тихи и послушны.

+3
ответить

Chicago95 ➦Арсений10.01.18 22:29

Классный рисунок!
С утра обычно espresso. Но я всегда дома завтракаю. В обед регулярный, который они сегодня имеют плюс cranberry muffin или danish cheese. Ну и по дороге домой cappuccino или frappuccino, в зависимости от погоды. А дома у меня ЗОЖ. У нас даже кофеварки нету.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9510.01.18 22:54

ЗОЖ - что за зверь?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin10.01.18 22:54

Да и полегче с углеводами, юноша...
Основы диабета закладываются годами.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Арсений10.01.18 22:55

Браво!
Отличная картина, увеличу и размножу.

+0
ответить

v450 ➦Michael Ashnin11.01.18 04:48

ууууу. темнота забугорная! ЗОЖ - зверь страшный. Здоровый образ жизни называецца. Хосподи, пронеси!

+0
ответить

Арсений ➦Chicago9511.01.18 06:28

"С утра обычно espresso" - а я у них моку люблю... Ну или маккиату, если дострелить её дополнительно. И дааа, danish, творожный!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Арсений11.01.18 12:46

Ребята!!!
Диабет не дремлет!))

+1
ответить

Проффессор ➦Арсений11.01.18 21:10

Арсений, ну как можно платить в 10 раз больше, если дома можно сварить не хуже? :) Объясни мне, простому рязанскому парню с еврейской душой ))

+1
ответить

Проффессор ➦Chicago9511.01.18 21:12

Знакомо )) Эти медики - они такие. Др. Ашнин исключение - понимает человеческую натуру )) У меня первая жена, та, что медик, тоже ЗОЖничала без меры. Я 4 года почти жил БЕЗ МЯСА! Тут уж мать Тереза озвереет.

+2
ответить

Проффессор ➦Michael Ashnin11.01.18 21:14

Вот дядь Миш, опять кайф обломал! Только потянулся за фереркой, и хрясть по рукам! ))

+1
ответить

Арсений ➦Michael Ashnin11.01.18 21:32

Курить вредно, пить противно, но умирать здоровым - жалко (С)

+1
ответить

Арсений ➦Проффессор11.01.18 21:35

Проф, легко объясню - можно платить, когда до дома далеко и на машине, а глаза продрать надо уже сейчас. У нас вот позавчера было минус 3, сегодня плюс четырнадцать, а завтра обещают какой-то дикий минус и снежный буран. При таких перепадах температуры и атмосферного давления голову весь день плющит, разгон требуется однако!

+1
ответить

Проффессор ➦Арсений11.01.18 21:41

Не спорю. Сам иногда ред бул на заправках вёдрами хлебаю. Ух! Люблю роад трипы. Вот только держаться бодрячком за рулём, когда все остальные спят - тяжко!..

+1
ответить

Проффессор ➦Арсений11.01.18 21:44

Как там, на Бостон Миллс/Брэнди Вайнс? Есть снежок? ;)

+0
ответить

Арсений ➦Проффессор11.01.18 21:49

Проф, ты шутишь :) Вот только что ж писал - лежал у нас такой снежок красивый, белый... Нафиг все потаяло, сегодня +14, завтра -10 и предупреждение snow storm уже вывесили. Развлекается матушка-природа.

Road trip-ы и я люблю, только у меня еще ни одна машина тут своей смертью не умерла :) То я, то меня, то олень... Так что нафиг, я кофе хлебаю только так в дороге, да даже и в городе иногда. Не поеду же я среди бела дня домой с работы кофе варить...

+0
ответить

Проффессор ➦Арсений11.01.18 21:58

Эх, про оттепель не заметил. Да уж, кидает вас с этой погодой то туда, то сюда. Да и нам рикошетом остаётся.

+0
ответить

Костина10.01.18 18:40

Кто то сказал.Когда мы пьем кофе-мы берём кредит у жизни.

+-1
ответить

Костина➦Костина10.01.18 18:41

Отдавать надо будет с процентами.

+-1
ответить

Костина10.01.18 18:38

Вот почему я не люблю кофе-свобода сладкое слово.Зависимость ещё от него.а польза от него сомнительная.

+0
ответить

drrddr10.01.18 18:25

Про кофе нравится байка про медицинское исследование с контрольной группой где некий правитель пожизненно посадил двух близнецов в тюрьму, заставляя одного ежедневно пить кофе, а второго нет, дабы проверить кто дольше протянет.

+1
ответить

RRaf ★★★★10.01.18 17:44

Методом проб и ошибок за многие годы остановился на Гватемала Pablo's Pride (флоридская компания) 100% арабика средней прожарки, мелкий помол "эспрессо"

+1
ответить

МБ ★★10.01.18 15:16

Даже не знаю, задумалась, прикинула количество кружек кофе выпиваемых в день.... таки зависимость? Я кофе пью, как раньше курила, не думая и не чувствуя вкуса, но мне всегда казалось зависимость это чисто поведенческая (привычка) и психологическая (вера в то, что проснешься).

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦МБ10.01.18 17:21

Поверьте на слово- жуткая зависимость.
И психическая и физическая.
К примеру, синдром головной боли выходных дней - а этим страдают миллионов 30 только в США - прямое следствие пересыпа и пропуска время приёма дозы кофеина...
Или мы, анестезиологи, иногда применяем внутривенный кофеин для своих пациентов с поздним началом операции, для комфорта и быстрого пробуждения.

+1
ответить

МБ ★★➦Michael Ashnin10.01.18 17:28

Вам я верю, хотя о зависимости от кофе слышу впервые. Но мне интересно, что со мной будет. Подвязка именно на кофеин? Т.е. от чая тоже надо отказаться? Всегда казалось, я кофе с легкостью на сахар заменю, сахар действует быстрее. Переключусь на зеленый чай на недельку и смотрю, что будет :) Может придется еще попрыгать, чтобы кровь разогнать.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦МБ10.01.18 19:12

В зеленом чае громадное количество кофеина, кстати.

+3
ответить

Sarkis➦Michael Ashnin11.01.18 08:35

Если по удельному весу смотреть. Но сколько его пьётся? Тем более, что хороший чай раз 7 заваривается. То есть, щепотка на весь день. К тому же. Зелёный чай, вроде как, понижает давление, по сумме действия ингредиентов.

Зависимость? Ну, вы разговариваете с человеком у которого на работе в тумбочке сортов семь стоит и который пытается всех чем-нибудь таким напоить ;) Последний писк - Dong Ding. Очень рекомендую этот тайваньский улун. А вот зависимости нет. В выходные практически не пью чай и никаких проблем.

+2
ответить

Sarkis➦МБ11.01.18 08:49

Смотрите там ниже мой ответ по поводу чая. Пуэр может заменить кофе по взбадриванию. Если вкус подходит. И недёшево это. Но его нужно помаленьку и "много много много раз". Инструкции везде есть. Из посуды самое практичное - это кружка с (желательно фарфоровым/керамическим) фильтром. Ну, можно и чайное яичко (голландизм, во вашенски — tea infuser) использовать.

+1
ответить

МБ ★★➦Sarkis11.01.18 12:40

Я все же думаю, что моя зависимость от кофе скорее на уровне привычки. Мне кажется, он и не действует на меня давно, разве что по желудку бьет. Так что кофеин отодвигаем в сторону :) Пью мятный чай и какао :) Пока руки не трясутся и голова не болит :) А из кофеиновых напитков еще есть чай Мате, тоже хорошая вещь.

+0
ответить

Sarkis➦МБ11.01.18 14:45

После мате чувствуешь себя то ли одно Хуаном, то ли сеньором Педро. Как то не очень в офисе комфортно, хочется в сельву к Луизе Марии!

+1
ответить

Sarkis➦МБ11.01.18 16:11

Мятный? Из свежей мяты? Он вам давление уронит. Правда, какао опять поднимет. Насколько концентрированное какао?

+0
ответить

МБ ★★➦Sarkis11.01.18 16:21

Тоже верно, мята хоть и несвежая, но я 3 чашки уже уговорила. Мятный чай убираем и достаем из стола следующую коробку с какой-то полезной фруктовой смесью :) Какао было в той концентрации, в которой получается какао, когда одной рукой чистишь одному ребенку зубы, второй - складываешь кашу в рот другому ребенку, мыслями уже на работе, и из банок через край сыпешь/мешаешь какао/сахар (ногами видимо). Было некрепко и сладко :) Давление пока держится, руки не трясутся, голова побаливает (может и не из-за нехватки кофе, а из-за трех чашек мятного чая).

+0
ответить

Проффессор ➦МБ11.01.18 21:18

Пил кофе два года подряд. Примерно 4 дозы эспрессо в день, на 95 кг веса. Через два года стал замечать, что по утрам в выходные болит голова. Сначала списывал на то, что кверху задницей торчу в огороде на выходных. Потом заметил, что и без огорода по выходным болит... Бросил. Через 3 недели довольно сильной ломки (ну ООЧЕНЬ хотелось выпить кофе) боли в голове кончились, ушла тяжесть из головы и просто поднялся общий уровень настроения. Таки да, зависимость.

+0
ответить

Проффессор ➦Sarkis11.01.18 21:19

Я когда спрыгивал с кофе, делал эспрессо из порошка зелёного чая. Читер, блин! :)

+0
ответить

МБ ★★➦Проффессор11.01.18 22:31

Есть подозрение, что все же голова болит сегодня не с проста... У меня так же как у вас, раз в сто лет болит голова, не пойми с чего... вот так же как сегодня. Есть стимул продолжать экспериментировать :) руки-то еще не трясутся :) Обычно выпиваю по 3-4 (после четвертой обычно не считаю) кружки заварного кофе в день. Временно перехожу на травяной чай, а потом все же добавлю что-нить подрящее, но наверное уже не кофе. Зато я сегодня меньше суечусь и я добрее :)

+-1
ответить

МБ ★★➦Sarkis11.01.18 22:33

Я про Пуэр почитала, нашла на Амазоне. Вот сейчас от кофе освобожусь и буду пить что-нить вкусненькое :)

+-1
ответить

drWaldi10.01.18 14:32

IMHO С качественным еспрессо из свежепожаренного кофе никакие капсулы конкурировать не могут. Тем более ширпотреб от "старой швейцарской фирмы".

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦drWaldi10.01.18 14:46

Частично вы правы, да только дефицит времени и места диктует такое решение...
Однако Несспрессо лидер в среде капсульных, никакой Куриг им и в подмётки не годится.

+1
ответить

Атака Гризли10.01.18 13:30

Работал у нас один американец в лаборатории, бедолага, какую он себе устроил передозировку кофеина в первый же месяц жизни во Франции. Мы как-то не заметили, что он пил французский кофе американскими порциями, пока руки не затряслись, тахикардия опять же... Долго потом в себя приходил, и стал категорическим приверженцем травяного чая. Так что мне все же кажется, что кофеина в тазиках от "Старбакса" существенно меньше, в процентном отношении к объему.

У финнов и шведов та же история, привычка пить кофе большими объемами, но он там и слабенький довольно.

А история забавная, особенно драматическое внушение невезучему менеджеру Nestlé.

+2
ответить

Проффессор ➦Атака Гризли11.01.18 21:36

А что за лаба, если не секрет?

+0
ответить

Атака Гризли➦Проффессор12.01.18 13:17

В смысле специальности или Вам точное название и координаты? Специальность - молекулярная и клеточная биология, в основном в области онкологии. А название, извините, не скажу. Не по причине недоверия лично к Вам, а потому что тут народ разный бывает, в том числе и очень странный )

+0
ответить

Проффессор ➦Атака Гризли12.01.18 16:00

Понятно. Нет, просто хотел узнать, чем занимаетесь. Сам люблю экспериментальные исследования, неважно в какой области. И таки да - сам тоже шифруюсь ))

+0
ответить

drrddr10.01.18 13:19

Знатно затроллил!
Сэр, Вы понимаете у меня на столе этакая красная кнопка, мы друг дргуа понимаем? Вот Вы бы хотели чтобы у меня поутру тряслись руки?
(из рубрики 'Мы с женой эстеты':)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦drrddr10.01.18 19:15

"Я эстет, а жена моя филолог!" в моей версии, отличный анекдот вспомнили!))

+0
ответить

ntktw10.01.18 11:56

"...и господству дешёвой робусты над более дорогой арабикой."

Насчёт цены -не знаю, но уничижать робусту не надо. Лично я употребляю только робусту, предпочитая её "бодее дорогой" арабике и тем более кислятине мокко. Многие мои знакомые также предпочитают робусту, есть даже и "новообращённые".

+0
ответить

adder38➦ntktw10.01.18 18:45

Часто делают смесь: робуста для крепости, арабика для запаха.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦adder3810.01.18 19:16

Да, популярно.
У армян это идёт под именем"Half and half"

+1
ответить

vlad 13 10.01.18 11:19

К этому кофе еще бы и «Вана Таллин», эстонский, кофейный...)))

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦vlad 1310.01.18 17:22

Поржал!))

+2
ответить

DimZ10.01.18 10:39

Ай яй, такой утонченный кофеман, а кофе - "оно") Понятно, что и так сейчас можно, но...

+11
ответить

Michael Ashnin ★★★➦DimZ10.01.18 10:55

Вы невнимательно читали, я употребляю оба рода, что грамматика позволяет.

+-4
ответить

LA style➦Michael Ashnin10.01.18 11:37

Иногда бывает и она - какая-то бурда вместо кофе.

+2
ответить

Арсений ➦LA style10.01.18 11:43

Вот "она" (бурда) и "он" (кофе) бывают, а "оно" - нет! И нехрен, Миша, тащить нам сюда европейские ценности и вводить средний род вместо этих четких "он" и "она"!

А вот кофе легкой обжарки - это да. Коста-рика, Ямайка...

+9
ответить

NNNT➦DimZ10.01.18 14:41

Виски и кофе это — он. А оно — говно и министерство образования.

+16
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Арсений10.01.18 14:48

Гавайи, Кона кофе, самое малое содержание кислоты, меньше только у Кофе Лупак...

+1
ответить

Арсений ➦Michael Ashnin10.01.18 22:01

Гавайи, Гавайи... Как-то не вспоминается, может и не пробовал еще... Спасибо за наводку, следующую пачку кофе постараюсь взять такую, как говоришь, потом дам знать. Коста-риканский мне очень нравится: мягкий такой, со сложным ароматом. В принципе ты прав, да - чем меньше кислоты, тем легче разбирать оттенки вкуса, тем интереснее кофе.

+0
ответить

Проффессор ➦Арсений11.01.18 21:26

Он и оно, одно говно...
https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BA%D0%BE%D1%84%D0%B5
http://www.mk.ru/social/article/2009/08/31/343231-kofe-stal-srednego-roda.html
https://lenta.ru/articles/2015/06/07/language/

Вот уж не знаю почему, но в моей школе, в начале 90х, и учительница по русскому/литературе, и по риторике, и по этикету - все в один голос говорили, что слово "кофе" может употребляться в обоих родах.

+-1
ответить

Проффессор ➦NNNT11.01.18 21:26

Поребрик или бордюр?

+0
ответить

Проффессор ➦Арсений11.01.18 21:29

Будешь на Гавайях, попробуй ещё макадамию в кофейной патоке. Офигенная весчь! К сожалению, в континентальной части США ни разу не встречал.

+0
ответить

Арсений ➦Проффессор11.01.18 21:45

Кофейная патока? Даже не слышал, не то что не встречал... Попробую, хотя что-то мне подсказывает, что на Гавайях я если и буду, то очень нескоро :) Я параноидален в плане путешествий с мелкими, так что с февраля на приколе буду. Лучше посоветуй, что можно не сходя с места купить.

+-1
ответить

Проффессор ➦Арсений11.01.18 21:51

В принципе, онлайн продаётся. В обычных магазинах не видел. Погугли Mauna Loa Macadamia Nuts Kona Coffee Glazed.
C мелкими? Самое главное в нашем деле - не надо бояться! )) Знаю о чём говорю - у меня трое! )) Ездовые трипы - буквально с месяца, полёты - с полугода. Ну орут они в самолёте, ну памперсы поменять надо... Но это ж фигня, дело житейское... В марте на Ямайку летали - сыну полугода ещё не было. Нормально.

+0
ответить

Арсений ➦Проффессор11.01.18 21:57

Уже загуглил, действительно есть такие... Будем пробовать :) А в плане мелких - ну ты лихаач... Нее, это у нас первый, мне самому обучаться и приспосабливаться надо, так что полёты пока откладываются. Как там говорится? Baby, kinder, ребенок - на всех языках мира означает одно: "Забудьте про сон!" Так что мы снова возвращаемся к теме кофе.

+0
ответить

Проффессор ➦Арсений11.01.18 22:12

Welcome to the club )) Когда первый родился, я себе сказал после нескольких бессоных ночей - всё, нахрен, больше никаких детей. А вот ни фига...

+0
ответить

Арсений ➦Проффессор11.01.18 22:30

Вот я жене то же самое говорю :) Последний месяц ей в одиночку его таскать, потом переложим из маминого живота на папины руки. Вот она тоже уже: "Все, хватит, больше не хочу!" А потом будет казаться - вроде не так это все и страшно было... ;)

+1
ответить

nemurus 10.01.18 10:17

Читаю, вроде Миша, а департаменты с толку сбили. Что у вас отделы в лечебных заведениях департаментами называют? Если по смыслу то логично конечно, но звучит как то не оздоровительно.

+0
ответить

йклмн➦nemurus10.01.18 10:21

department - отделение. хирургическое. или полиции.

+2
ответить

nemurus ➦йклмн10.01.18 10:24

Вот, вот, в отделении полиции не как в санатории.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦nemurus10.01.18 10:57

Потери перевода...
Отделы, подразделения, отделения.

+1
ответить

nemurus ➦Michael Ashnin10.01.18 11:15

Ну спасибо йклмн, а то мы тут с вами отделы, департаменты, лучше дома.

+2
ответить

BillyBons10.01.18 10:09

Та же беда, только с чаем, но только чёрным. От зелёного сплю как младенец, черного не выпью - эффект зомби, с ломотой в суставах.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦BillyBons10.01.18 10:23

В чае много кофеина...

+1
ответить

BillyBons➦Michael Ashnin10.01.18 11:32

В конце 80-х довелось мне "похиповать", тогда то я присел плотно на кофе. А потом армия, где давали "чай имени воды". Там я и увидел как варят чайфир - пачка чая #36 на литр воды. Для меня это было многовато, но чайная ложка на чашку - в самый раз.

+-1
ответить

йклмн10.01.18 09:53

какой пьете?

+0
ответить

любопытный➦йклмн10.01.18 10:07

Старая швейцарская фирма. Ведь.

+0
ответить

йклмн➦любопытный10.01.18 10:23

ах, да, "с капсулами". когда есть время - ритуал с помолом и всем остальным доставляет не меньше, чем сам кофе.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru