Всегда было дешевле поддерживать старый автомобиль чем покупать новый. Другое дело что всегда хочется нового, от старого авто нет удовольствия и т.д. но как средство передвижения --чинить старый дешевле чем покупать новый
Dmitry Karpov ★• 04.01.18 16:55
Это относится не только к техническим системам, но и к административно-бюрократическим. В итоге получается дешевле устроить революцию, чем содержать вконец оборзевшее правительство.
yura_graph➦Dmitry Karpov• 04.01.18 19:12
Дмитрий! С Новым Годом!
Но административно-бюрократические системы называются активными, а анекдот про пассивные, почти невменяемые системы.
Dmitry Karpov ★➦yura_graph• 04.01.18 21:34
Вы так говорите, как будто бюрократический механизм - это вменяемая система. Да его специально делают так, чтобы минимизировать свободную волю (потому как свободная воля чиновников первым делом выражается в коррупции)! Так что идеальный бюрократический механизм - это фактически компьютер, т.е. техническая система.
С др.стороны - практически любая техническая система имеет человеческую составляющую. Например, "железная дорога" - это совокупность рельс, паровозов, вагонов, машинистов, проводников и разного управляющего люда. Компьютерная система - это не только компьютеры и сети, но и операторы, и сисадмины, и опять же управляющие чиновники.
Поэтому разница есть - но чисто количественная.
yura_graph➦Dmitry Karpov• 06.01.18 00:01
Как кусочек бюрократического механизма, вижу, что у вас очень оригинальное его понимание.
Лучше сказать "бюрократический механизм - это вменяемая система бумажек, управляющая душами людей".
А количественная или качественная разница - то показывает константа - до 300 - система работает во вне,
после - только внутрь.