Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №924787

Америка- это когда никого не удивишь своим Iphone.
Америка - это когда обычной почтой пользуешься чаще чем электронной.
Америка - это когда у тебя попал взгляд на человека в магазине и он спросил как у тебя дела.
Америка - это когда кассир в магазине тебя может спросить как ты поживаешь .
Америка - это когда машины полиции , пожарной или скорой помощи едут с горящими мигалками ,то все машины включая встречное движение прижимаются к правой обочине и останавливаются , пропуская их.

Америка - это когда ты смотришь в магазине на какую-то вещь и пройдя мимо тебя извиняются.
Америка - это когда тебе заправщик желает хорошего дня.
Америка - это когда в 5.30 утра ты уже на работе.
Америка - это когда маленькие дети играют в магазин и расплачиваются чеками и картами , а не листочками с деревьев как мы.
Америка - это когда полицейский заходит в Старбакс и здоровается.
Америка - это когда 16 и стыдно , что нет водительских прав.
Америка - это когда в магазин , в школу , на прием к врачу люди могут придти в пижаме и никто не будет смотреть с презрением.
Америка- это где русские, не зная английский совсем , употребляют английские слова в русской речи.
Америка - это когда ты остановился на светофоре, а водитель рядом стоящей машины может поздороваться.
Америка - это когда ты боишься выкинуть бумажку на улице.
Америка- это когда ученики в школе не лепят жвачку под парту.
Америка - это когда не увидишь малолетних с сигаретами или спиртными напитками.
Америка- это когда учительница во время урока может рассказать как проходит ее беременность.
Америка - это когда ты уступаешь на дороге тебя сердечно благодарят.
Америка - это когда в Макдональдсе нет очереди и ты можешь наливать себе разные напитки в неограниченном количестве.
Америка - это когда огромная очередь у Старбакса по утрам.
Америка - это когда всех выходцев из бывшего СССР называют русскими.
Америка - это когда на инвалидных парковках боишься поставить свою машину , чтобы ее не забрали.
Америка - это когда можешь купить себе настоящие Armani за маленькие деньги.
Америка - это когда кассир в твоем любимом кафе знает твое имя , а ты ему с улыбкой протягиваешь карточку.
Америка - это когда русские говорят английский слова на русский лад : "Проехал сто майлов" . "Надо назначить апойтмент" . "У меня занятия в колледже".
Америка - это когда русские на рыбалке осетра называет стержень(sturgeon) и лосося - сэлмон(salmon).
Америка - это когда русские вычисляют других русских в магазине ходят за ними следом , чтобы вычислить русские ли они на самом деле.
Америка - это когда ты слышишь добрые пожелания людям и благодарности чаще чем оскорбления и мат.
Америка - это когда Кока-кола продается только в Блоках.
Америка - это когда зимой можно носить босоножки.
Америка - это когда под окнами слышишь крики детей , а не песни пьяных людей.
Америка- это когда ты можешь на красный свет поворачивать на право если никому не мешаешь.
Америка - это когда ты устраиваешься на работу тебе нужен опыт и нужен опыт чтобы устроиться на работу.
Америка - это когда столетняя бабушка ездит на кабриолете.
Америка- это когда ты не боишься полицейского на дороге , потому что ты не нарушал ничего.
Америка - это когда полицейский , остановив за нарушение скорости , улыбнувшись спросит куда так спешишь и может пожалеть и не дать штраф, а просто предупредить и пожелать хорошего дня.
Америка - это когда видишь незнакомые марки машин.
Америка - это когда на каждом шагу стоят протестантские церкви.
Америка - это когда молятся за президента.
+-44
Проголосовало за – 214, против – 258
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
44 комментария, показывать
сначала новые

hawhaw06.02.18 13:47

Пффф. у нас в дубайке абсолютно то же самое, кроме протестантскииих церкей, президента и на дороге штрафуют камеры. и они ВЕЗДЕ, появляются одновременно с разметкой. Это не Америка, а просто цивилизованное общество

+1
ответить

Чатланин03.01.18 19:51

Америка - это когда видишь незнакомые марки машин.
------
Неправда! Это Казахстан!

+1
ответить

Путешественник02.01.18 21:49

Большая часть правда, но некоторые пункты не о Нью-Йорке.
Выкинуть бумажку, да что угодно на улице - запросто. Регулярно в метро происходят пожары из-за загоревшегося мусора на путях. Сколько раз я наступал в жвачку - и не вспомнить. Вершиной был случай, когда мне в 9 утра на 32-й улице чуть не вылили на голову ведро с помоями, едва увернулся. В Москве на улице намного чище.
Зимой босоножки - Вы бы хоть новости почитали, в -12°C как-то не очень.
Белых детей в Нью-Йорке тоже очень мало.
Тоже самое про поворот направо на красный, в Нью-Йорке нельзя.
Столетняя бабушка в Америке ездит на машине из-за отсутствия общественного транспорта. Она, может и рада была бы не ездить, поскольку у неё маразм и она путает педаль газа и тормоза, но ей иначе до магазина не добраться. В Нью-Йорке же общественный транспорт хорошо развит, и бабушек на машине тут Вы не увидите.

+1
ответить

Vlad07 ➦Путешественник03.01.18 20:09

Друг мой,напишите свои впечатления от Америки.
Я понимаю, для автора Америка это когда ты слышишь добрые пожелания людям и благодарности чаще чем оскорбления и мат.
А для Вас это когда выливают на голову ведро с помоями, но тут уж каждому свое.
( может Вы выглядели как помойка? Только не обижайтесь Это шутка.)
В Америке много всего и плохого и хорошего(как и в любой стране).
Автор же изложил то,что на первый взгляд бросается в глаза, а Вы,я вижу, давно там живете.

+0
ответить

Путешественник➦Vlad0703.01.18 20:51

Вы не очень внимательно прочли мой комментарий. Я начал с того, что согласился с автором, и могу это ещё раз повторить, но с одной поправкой - это впечатления от жизни в небольшом городе или деревне. Жизнь в большом городе сильно отличается - что в Нью-Йорке, что в Москве. Есть такая теория, что города-миллионеры больше похожи друг на друга, чем на непосредственных соседей.
Я уже 11 лет живу не в Нью-Йорке, а в Москве, поэтому могу рассуждать об Америке 90-х и нулевых, но не о сегодняшней. Там было много и хорошего, и плохого, но чтобы все впечатления описать - не хватит места.
Друг мой, если в Вашем представлении человек в костюме, идущий на работу в крупную финансовую компанию, может выглядеть как помойка, то покажите мне такую помойку)

+0
ответить

Vlad07 ➦Путешественник03.01.18 21:37

Тот кто выливал помои не ошибается. Наверно так тогда относились к финансистам.
( Извините Бога ради. Это тоже шутка. Не подставляйтесь пожалуйста.)
За 11 лет Нью—Йорк сильно изменился. Но мусорные мешки так-же на тротуарах и крысы иногда шныряют между ними.
Но Нью-Йорк совсем не похож на Москву.Улицы конечно грязнее,а люди добрее. ( Меньше за 10 лет стало нариков и стоящих на углу угольков)

+-1
ответить

Путешественник➦Vlad0703.01.18 21:50

Я был в Нью-Йорке в октябре 2016, неделю. Конечно, в тот раз мои ощущения были ощущениями туриста, но мне показалось, что стало намного больше бомжей. А вот нарики меня и 10 лет назад особо не раздражали.
Как Вы измеряете уровень доброты людей? С чистотой понятно,это видно визуально, а доброту в численных параметрах?

+1
ответить

Путешественник➦Vlad0703.01.18 22:18

О похожести Нью-Йорка и Москвы. Я имел ввиду не внешнюю схожесть, а похожий стиль жизни. Вот об этом я могу судить по личным впечатлениям. Мой стиль жизни после переезда из Нью-Йорка в Москву качественно поменялся гораздо меньше, чем тремя годами ранее при переезде из Нью-Йорка в Делавэр (хотя в деталях разницы было много, конечно).

+0
ответить

Vlad07 ➦Путешественник03.01.18 23:07

-Нет косых взглядов на тебя;
- Люди открыты и улыбчивы ( даже многие на Брайтоне).
- Внимательны к проходящим мимо. Стараются объяснить все более детально, если почувствуют ,что иностранец;
- Пассажиры терпеливы к тормозным входящим и особенно инвалидам;
-водители добродушны и терпеливы (за исключением некоторых таксистов;
-транспорт с мигалками пропускается на раз.Нет уродов на бентли и мерсах. и пробок из-за спец транспорта.
- полицейские вежливы и предупредительны .Помогают решить проблему на месте; (работают на совесть)
- нет подпитой или курящей молодежи;
-очень редко услышишь матерщину.
- нет открытого презрения к каком нибудь цвету кожи.
- почти лен агрессии на лицах и агрессивности в действиях.

+0
ответить

Vlad07 ➦Путешественник03.01.18 23:14

В Америке вообще стиль жизни более расхлябанный чем в России(особенно в Москве). В Москве все как-то угрюмо сосредоточены и напряжены .Это больше похоже на напряженность солдата перед неприятной встречей чем на деловитость.

+-1
ответить

Путешественник➦Vlad0703.01.18 23:37

В Москве:
-ни разу не ловил на себе косых взглядов (а в Нью-Йорке ловил неоднократно, от чёрных);
-неоднократно видел, как люди помогают прохожим, и с вызовом скорой, и с указанием дороги, бывает, что и провожают;
-пассажиры в целом терпеливы к тормозам и уступают места пожилым и беременым;
-транспорт с мигалками в последнее время стали пропускать (раньше действительно не всегда пропускали);
-пьяные на улице - редкость уже давно, курильщиков ещё много, но среди молодежи заметно меньше стало (у нас на работе из тех, кто сразу после института, вообще никто не курит);
-нет агрессии на лицах (в отличие от чёрных,опять же).
Уроды на мерсах есть, как и проблемы с ментами. А вот мата в последнее время стало даже больше, но люди не ругаются, а просто так разговаривают, к сожалению. Впрочем, fuck в Нью-Йорке тоже не редкость.

+1
ответить

Путешественник➦Vlad0703.01.18 23:40

У меня нет НИ ОДНОГО угрюмо сосредоточенного и напряжённого знакомого или даже просто коллеги. Вы, простите, где живёте?

+0
ответить

Vlad07 ➦Путешественник04.01.18 00:03

Я покинул Москву до того как Путин стал президентом. Но обычно 1-2 раза в год я навещаю родственников и друзей.
Моя субъективность скорее всего основывается на краткости пребывания в столице.
Друзья говорят,что у меня несколько другой взгляд,чем у обычных москвичей, наверно все от этого. Если прожить месяца 2 -3 то сработает механизм адаптации и все встанет в норму,т.е. я уже меньше буду подмечать различия.

+-1
ответить

Путешественник➦Vlad0704.01.18 01:02

Разница в восприятии у туриста и у аборигена происходит не из-за адаптации, а из-за большего объема информации. Поэтому не следует спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел (Жванецкий бессмертен)). Я никогда не буду спорить о сегодняшней жизни в Америке с Вами, хоть я и был недавно в Нью-Йорке, мой опыт несоизмеримо меньше. А Вам не следует рассказывать страшилки о жизни в России тому, кто там живёт сейчас, это также смешно, как и советский Клуб Путешественников.

+0
ответить

Путешественник➦Vlad0704.01.18 12:14

Ну что ж, Вы хотели моих впечатлений от Америки? Извольте, на тему доброты.
Моя девушка ехала в метро. Сидела, читала книжку. Перед ней стоял молодой чёрный парень. Несколько остановок они так тихо-мирно проехали. И вдруг парень повисает на поручне как на турнике и начинает раскачиваться как на турнике, поджав колени. Как моя девушка не получила коленом по лицу - нам до сих пор не понятно (2004 год)

+1
ответить

Путешественник➦Vlad0704.02.18 11:44

А вот свежая история на тему доброты: http://www.ny1.com/nyc/all-boroughs/news/2018/02/03/subway-slashing-manhattan-near-14-street-nyc-nypd-says
Кратко: один пассажир метро полоснул ножом по шее другого пассажира, пока тот спал. Раньше знакомы они не были, это не было ограблением и они не общались. Судя по всему очередной псих, таких немало в Нью-Йорке.

+0
ответить

HITler 02.01.18 21:21

Многие пункты с Германией совпадают

+0
ответить

Krestikov02.01.18 12:38

Ух как хорошо парашкинцев заело в их новом троллофисе :) Автору респект!

+0
ответить

Чатланин➦Krestikov03.01.18 19:49

А тебе соболезнования ( я не россиянин, если что)

+1
ответить

Костина02.01.18 04:38

Америка превыше всего.Плюсы показал.а минусы.Двойная мораль.

+2
ответить

Антон_Комбикормченко➦Костина06.01.18 10:25

Чтобы минусы видеть нужно там жить, а школьнику из Рязани этого не видно

+2
ответить

Янги01.01.18 19:00

Америка - это когда когда молятся за президента,
боишься выкинуть бумажку на улице, когда на инвалидных парковках боишься..
а в 5.30 утра ты уже на работе..

Чикага95, а у тебя какая Америка?

+0
ответить

Gapetus 31.12.17 23:28

God bless America!

+-1
ответить

Serge71231.12.17 21:42

Америка - это когда елку выбрасывают до Нового Года, после Рождества. Елку обычно просто бросают на лужайку перед домом. Если нужна елка, можно проехаться по пригородам после 26 декабря и выбрать елку получше.

+0
ответить

Чатланин31.12.17 18:19

Америка - это когда полицейский стреляет на поражение в афроамериканского подростка, потому что ему показалось, что предмет в его кармане похож на пистолет..

+3
ответить

Vlad07 ➦Чатланин02.01.18 23:14

Вы, чатланин, цак наденьте и улыбайтесь,стоя на коленях. Америка поцакская планета, дорогой.
Кстати там все полицейские стреляют на поражение,если стреляют, и несут за это ответственность.

+-1
ответить

Чатланин➦Vlad0702.01.18 23:26

Чушь сморозил ведь, признайся?)

+1
ответить

Vlad07 ➦Чатланин02.01.18 23:32

Ты первый начал. :-)

+0
ответить

Чатланин➦Vlad0703.01.18 12:51

Господи!! Тебе сколько годиков??!))

+0
ответить

Vlad07 ➦Чатланин03.01.18 17:47

Если Вы хотите узнать о христианском Боге,то около 6500 лет.
Я так понял у Вас проблемы с пониманием русского языка.

+0
ответить

Чатланин➦Vlad0703.01.18 18:18

А я так понял, что у тебя. Восклицание от обращения уж мог бы отличить))

+0
ответить

Чатланин➦Vlad0703.01.18 18:19

А в других странах что, не несут?

+1
ответить

Чатланин➦Vlad0703.01.18 18:28

Ты не прав. Бог создал землю около 7500 лет назад. Неверующий или ложно верующий ученый имеет только свое скудоумие и ненадежный научный опыт, но он не имеет главного – божественного откровения, которое без всякого эксперимента говорит нам что было-есть-будет на самом деле!

+0
ответить

Vlad07 ➦Чатланин03.01.18 19:09

Дело не в этом,дорогой.
Вы написали дурацкий коммент,поскольку человек изложил характеристики американского поведения ,которые бросаются в глаза любому приезжему.
Чтобы было доступно,приведу пример:
Если бы я рассказывал о гостеприимности россиян, красотах Питера и Москвы и отличии петербуржцев от москвичей в поведении.А какой нибудь мудак, вроде Вас вставил бы следующее:
— Россия, это когда пьяные полицейские развлекаются расстреливая посетителей магазинов;
- или когда родственники власть имущих безнаказанно давят простых людей на тротуарах и пешеходных переходах;
- или военные расстреливают из гранатометов и орудий детишек в школах.
Это конечно правда ,но не является характеристикой России и россиян. ( Ну ,а кто Вы есть, я уже объяснил)

+0
ответить

Чатланин➦Vlad0703.01.18 19:24

Ты россиянин?

+-1
ответить

Vlad07 ➦Чатланин03.01.18 19:35

Дурацкий вопрос. НЕТ, я финн и дискутирую с Вами по фински.

+1
ответить

Чатланин➦Vlad0703.01.18 19:39

Я не спрашивал, на каком языке ты дискутируешь. Значит, не россиянин. Был им?

+1
ответить

Vlad07 ➦Чатланин03.01.18 19:51

Хорошо,пойдем путем правдивых ответов.
Да, я россиянин.
А Вы, тролль на зарплате?

+-1
ответить

Чатланин➦Vlad0703.01.18 19:54

Нет. Я гражданин одной теплой южной страны. И у меня вопрос: ты не любишь Россию или ее правительство?

+1
ответить

Vlad07 ➦Чатланин03.01.18 20:16

Я не люблю хамство,подлость,вороватость и беспредел. К сожалению ,под эту категорию попадает часть народа РФ и почти все правительство. " А что делать,Карл!"

+-1
ответить

Чатланин➦Vlad0703.01.18 20:18

Можешь что нибудь изменить?

+1
ответить

Vlad07 ➦Чатланин03.01.18 21:20

Пытаюсь, а там будь что будет.

+-1
ответить

Чатланин➦Vlad0703.01.18 21:24

Ну так пытайся, что срачь-то разводишь? На сайте ты делу не поможешь. Хоть у меня и строго противоположное мнение - если уверен - go!!

+1
ответить

Янги31.12.17 17:19

Длинному списку приятностей в Америке есть своё оправдание
И я потратил несколько лет в его поисках. И я его нашел - это оправдание.
Начало ему хранится в Музее в городе Париже. Копия в Москве в Пушкинском музее. И называется это "Кодекс законов царя Хаммурапи"
Или, если для краткости - "Письменность".
Глянул в кондуит и если что запамятовал - вот оно. А рядом список из наказаний - выбирай не журысь
Не устное творчество которое могло быть как с глухом телефоне, а конкретика.
Отсюда и орднунг немецкий, и не можно пан - польский, а не авость - как на Руси.

В 1985-м году редята возвращались с югов. Сделав туда рейс. И по пути домой загрузились минуя ТЭП. Их тормознул ГАИ. Составили акт, их отьпустили, а дело отправили почтой домой.
Акт - использование государственных транспортных средств в целях личной наживы.
Акт пришел и дело в суд.
Я ещё спросил - а с ментами поделиться, жаба заела?
- Ты что! Это же наши бабки! - и они посмотрели на меня как на умалишённого.
Ага, "наши бабки", а менты значит куклы на дороге? Это и есть их дело пресекать незаконный способ наживы

Прошло сколько лет? И вот вам пожалуйста откаты, распилы и прочие радости новой жизни. Вы скажете этого не было в Америке? Это чиста русский ноу-хау?

Диалектика однако.

+-3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru