Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №924631

Те, кто не возмущался солдатами без опознавательных знаков, не должны возмущаться олимпийцами без национального флага.
+187
Проголосовало за – 634, против – 447
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
45 комментариев, показывать
сначала новые

uris31.12.17 02:02

а че, ихтамнеты в Кырыме - это круто, а в Пхончане - не очень?

+-3

Тор31.12.17 01:29

74 комментария — пурги несусветной. Никак не поверю, что в нашей говорилке нет ни одного профессионального военного.
Прибудь, поясни, для чего солдаты без опознавательных знаков!

+0

Uhalus Posovinomus 30.12.17 23:48

Сова на глобус. Успешно.

+0

Справедливый 30.12.17 18:15

Ай браво.
Браво автору.
Браво редактору, что в "остальные" не сплавил.

+-1

Юрий Небольсин➦Справедливый30.12.17 22:55

Ты к кому справедливый-то?

+0

Чатланин➦Юрий Небольсин30.12.17 23:00

Юр.. нашел кого спрашивать... Кто больше заплатит, к тому и справедливый.

+1

Юрий Небольсин➦Чатланин31.12.17 00:39

Не упрощай, Чат. Здесь много не только проплаченных, но и "идеологических". Справедливый - второй. По-моему, точно не знаю, конечно.

+0

Чатланин➦Юрий Небольсин31.12.17 00:43

Идеологических жалко... больные люди.. Им бы галоперидольчику....

+0

Юрий Небольсин➦Чатланин31.12.17 00:48

Советская психотерапия - самая советская в мире ))))
Ваще, ты хоть раз видел воздействие этого препарата? А я видел. Это песец, человек становится овощем. Ну его нах этот галоперидол, даже на юморном сайте. Не дай бог никому.

+1

Чатланин➦Юрий Небольсин31.12.17 00:54

Видел, Юра, видел.. Поэтому и написал.. Ты б лучше в гостевую свою заглянул.. Там вроде ты хозяин...

+0

Rimk30.12.17 18:09

Хорошо, убедили, я лично готов не возмущаться отсутствию флага. И грэць бы с ним, не велика потеря..За такой чудный полуостров цена плёвая. Если обмен катит по такому курсу, то, с учетом того, сколько там в Украине может отвалиться и без участия вежливых ребят, наверное, надо привыкать к тому, что нашим спортсменам выступать придется в простых белых трико аж до конца века ))

+1

собаковод30.12.17 17:31

Как только тема "политицкая", Хуетрясов и Бакланин тут как тут! Обратил внимания: там, где смешные истории, просто хороший юмор, их не увидишь. Слетаются только на политику, как мухи на говно

+1

Чатланин➦собаковод30.12.17 17:40

Вот ты гондурас...))) Из пальца высосал, али из чего нибудь еще? Вот смотри: ты как то намедни вылез попиZдеть, думал что с распростертыми тут примут. Ан нет! За мыслишки шелудивые 3,14дюлей словил, утер рожу и обратно в щель заполз. Теперь подвякиваешь постоянно.. знать, за живое тебя задели))) Знай: твои мысли никому не интересны, ароме тебя самого. Злоботрясов ужжо забыл про тебя, а ты все нарываешься...))) И это я еще вежливо с тобой.. другой бы на моем месте сразу в бубен накатил.

+-1

Юрий Небольсин➦собаковод30.12.17 22:52

И я тоже заметил такой "вылет". Но с другой стороны. А ты этого не видел?

+0

собаковод➦Юрий Небольсин31.12.17 05:44

Неа. Я сюда смеяться прихожу, а не зарплату копеечную отрабатывать.

+0

Юрий Небольсин➦собаковод31.12.17 18:36

Ну так и читай просто смешные анекдоты и смейся. Однако ведь и ты лезешь в политические.
Не так все однозначно, как ты написал.
Ладно, это все ерунда.
С наступающим Новым Годом тебя! Здоровья и счастья. Всего наилучшего.

+0

собаковод➦Юрий Небольсин31.12.17 19:08

И тебя с Новым Годом! Хотелось бы, чтобы в следующем году всем стало лучше жить и чтобы мы больше смеялись, а не спорили. Культура у нас общая, нас только политики разделяют.
Сто раз давал себе приказ обсуждать исключительно бред об Америке, и не лезть вообще в российские темы... Надо над собой работать

+0

Юрий Небольсин➦собаковод31.12.17 20:42

Угу. А я никогда и не лезу в обсуждение чисто американских тем, пока они не начинают затрагивать мою страну. Я же не живу там, я не знаю их культуру, их гос.устройство (по большому счету). Че мне туда лезть, кому и что я смогу там доказать? И всем того-же желаю.

+0

Жаконя 30.12.17 13:08

именно так!

+1

x020pk30.12.17 10:02

Вот это сильно!!!

+4

Питон ➦x020pk30.12.17 10:14

Действительно, воняет сильно!

+-1

x020pk➦Питон30.12.17 10:52

Если при прочтении анекдотов вам воняет, то надо сходить помыться...это от вас! Народная мудрость.
А что касается аннексиррванных территорий, то время все расставит на свои места...как с Австрией и Гитлером.

+-1

Питон ➦x020pk30.12.17 10:55

Доброе утро, свидомые! Как у вас там с революцией фригидности?

+0

Злоботрясов ★★➦Питон30.12.17 10:58

Сила вони вызывается слабостью сфинктера, потому что диалектика.

+-1

Злоботрясов ★★➦x020pk30.12.17 11:06

Хазеродвануляпикей

Ты в МФЦ сходил? (с такой фамилией жить в эмигрантских ебенях не рекомендует даже комиссия толерантности к домам терпимости)

+-1

Питон ➦Злоботрясов30.12.17 11:07

Какие знаешь ты слова!
Я после пить смогу едва!

+-1

Serge712➦x020pk30.12.17 11:34

'как с Австрией и Гитлером' - или как с индейцами и американцами.

+0

osa➦Serge71230.12.17 13:05

когда Гитлер захватил Францию англичане разбомбили французский флот, чтоб он не достался немцам. погибло много французов. Им понадобилось пол-века чтоб забыть об этом. Даже если придет в Украине к власти очень дружеский президент и все медиа-ресурсы будут 24/7 дружбу стран восхвалять, Крым и Донбасс не скоро забудут.
И не забывайте, что на Донбассе погибают не только представители добробатальонов, но и солдаты ВСУ, которые давали присягу стране а не "президенту, который им нравится". Когда Ельцин посылал солдат в Чечню, они почему-то не говорили "ты нам не нравишься, пошел нах" а шли и погибали.

+1

LA style➦x020pk30.12.17 15:47

...или как с Кипром и Северным Кипром.

+1

Злоботрясов ★★30.12.17 09:51

Посмотрел папочку автора - "Джексон18"
Похоже живет в ФРГ. Ужасно возмущен Россией
(путин, агрессоры, совок, все несогласные - "ольгино")

Фактом того, что сам живет в оккупированной стране -
не возмущен.

Это всё, что нужно знать о....:)

С Новым Годом!

+0

Питон ➦Злоботрясов30.12.17 10:12

Разве папочка автора ещё живой? Скорее всего замучен в НКВДешных застенках.

+1

Злоботрясов ★★➦Питон30.12.17 10:55

Не замучен, а вошел в статистику 150 000 000 расстрелянных лично Сталиным.
(что впрочем не отменяет того факта, что и на папочку у нас есть папочка и длинные руки)

+-3

Jackson18➦Злоботрясов30.12.17 16:08

То, что ФРГ кем-то оккупирована, живя в ней, не заметил. Может, вам с вашего расстояния виднее.
И если вы не знаете, в ФРГ живут много украинцев. И то, что Россия и ее руководство 10 тысяч украинцев, в том числе и защитников своего отечества на их собственной территоиии превратило в труппы, не дооавляет симпатии к ней. И надеюсь дождется оценки со стороны истории и международных судов, рассматривающих преступления перед человечеством.

+-1

Злоботрясов ★★➦Jackson1830.12.17 16:25

а Вам и не надо ничего замечать, за вас это в рамштайне заметят. И иных местах, куда Вам нос совать не по чину будет :)

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_United_States_Army_installations_in_Germany

(кстати насчет судов Вы правы - варварские бомбардировки Югославии, Ирака, Ливии, Афганистана - будут , безусловно, учтены Историей. (если, разумеется, она не будет написана самими варварами и их подстилками, например, из числа предателей, отрекшихся от своей истории и первородства, в обмен на еду и прочий биоматериал в красивой оберкте, про который брезгливо упоминать, тем более в преддверие Нового Года :)

+4

osa➦Злоботрясов30.12.17 16:28

все, кто защищают Сталина, знают, что он лично никого не расстреливал и вообще у него не было никакой власти поэтому он ни за что не отвечает. А голод в 32-33 годах организовали анти-революционные элементы (так по крайней мере считает Пучков) а Сталин знать-то знал, но сделать ничего не мог.

+-2

Чатланин➦Jackson1830.12.17 17:24

Не верю! Ссылку на методичку в студию!!

+1

Юрий Небольсин➦Злоботрясов30.12.17 22:37

Пасиб, Злобо, за разъяснения. Очень познавательно.

+-1

Uhalus Posovinomus ➦osa30.12.17 23:45

Лично не расстреливал, а полную ответственность ему можно было бы приписать, пожалуй, года с 35-го.
Почитайте про историю голодомора, только не геббельсовщину). Вспомните также о зверском голоде (некоторые даже считают, что голод 20-24 годов вообще рекорден для России). Вспомните об ярких и сильных личностях оппозиции (хотя бы Троцком и его команде), вспомните о соратничках, которые имели свои идеи и планы на будущее СССР и своё... Ну почитайте про те времена. Ну хоть Суворова, предатель который...

+0

osa➦Uhalus Posovinomus30.12.17 23:59

я много читал, и вопрос здесь не в фактах а в их интерпретации. Например, про ARA 20ых годов забавно слушать обсуждение сталиниста и либерала:

- америка нас кормила несколько лет, без них у ссср просто были бы критические потери людей от голода и про индустриализацию можно было бы забыть
- америка засылала к нам шпионов там все представители были бывшие военные
- а вы себе представляете нежных девушек в стране с гражданской войной и миллионами голодающих вплоть до каннибализма?
...

и т.д. Люди, которые любят Сталина, оправдывают любые его лажи. Люди, которые не любят Сталина приписывают ему все лажи.
А на самом деле это уже просто вопрос веры. Потому что даже имея факты на руках мы можем их интерпретировать по-разному.
Своё личное мнение про Сталина я высказывать не буду, дабы избежать холи-вара. Рекомендую и вам поступать точно также.

Те кто любят Сталина и кто его не любят ничего не добьются холиваром. Второго Сталина у нас сейчас не будет по-любому - слишком много должно звезд сойтись а те, кто памятник ему ставить хочет - делает это исключительно для своего эго - ему самому это не важно..

+0

Uhalus Posovinomus ➦osa31.12.17 02:01

Я не люблю Сталина. Проколы и ошибки у него были (удивительно, если б их не было!). Я одинаково негативно отношусь и к восхвалению, и к обсиранию.
Зачем ругаться? Да, крупный или великий правитель, не демон и не ангел, сумевший создать (не один, конечно) огромную и сильную страну. Да, много ошибок и потерь, можно было и по-другому (насколько - другой вопрос). История уже свершилась, что поделать.

+2

cincinnat➦Злоботрясов31.12.17 07:55

Американцев немцы держат не в качестве оккупантов, а в качестве сторожевых собак, на всякий случай.
Чтобы всякие "Можем повторить" и "на Берлин" свое место знали.

+-3

Злоботрясов ★★➦cincinnat31.12.17 12:11

Согласен: заложник, на котором террористы закрепили скотчем 10 кг тротила весьма вероятно считает, что это
его так бережно охраняют.

Потому что это не террористы, а хорошие умные сторожевые собаки, в отличие от глупых и наивных, которые решили, что надо жить в мире с соседским вольером и спокойно удалились к себе в конуру размером в 1\7 ЧС, а если что-то и повторяют, то "Северный поток", например :)

(доступно бесплатное приложение в виде недовольного лая демократических собак :)

+2

cincinnat➦Злоботрясов31.12.17 17:23

Жить в мире с соседским вольером, в котором все время кричат "На Берлин!" и "Можем повторить!", можно только если у тебя есть хорошие и умные сторожевые собаки.

В какой-то момент держали аж двести с лишним. Потом ситуация улучшилась, большую часть отправили домой, осталось только 34. Однако же если крики и дальше будут продолжаться, придется еще позвать.

+-1

Злоботрясов ★★➦cincinnat31.12.17 17:55

Вот это правильно - чем меньше собак там будет, тем меньше шансов, что эта территория будет непригодна для жизни в силу неблагоприятного радиоактивного фона.

"На Берлин" покричать будет некому :))

https://www.youtube.com/watch?v=xBdQqE4mtnw

+1

Чатланин➦Злоботрясов02.01.18 00:00

Злобик, нашел с кем спорить... Плюнь!!

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru