Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №923622

В 2017 году Россия завоевала 17 олимпийских медалей, большая часть которых - золотые.

Декабрь 2017. Международная естественнонаучная олимпиада юниоров в Амстердаме. 6 участников от России. 6 золотых медалей.
Июль 2017. Международная физическая олимпиада в Цюрихе. 5 участников от России. 5 золотых медалей.
Июль 2017. Международная математическая олимпиада школьников в Рио-де-Жанейро. 6 участников от России. 6 медалей, одна из которых золотая.
География школ, которые представляли олимпионики, - вся Россия, от края до края. При этом абсолютное большинство медалистов живут далеко за пределами Садового кольца.
И что? И ничего... Новость прошла почти незамеченной. Не было верениц дорогих подарочных авто для чемпионов и их наставников. Профессиональные пропагандисты не рассказывали, захлебываясь в экстазе, об очередной великой победе России. Ни президент, ни даже какой-нибудь занюханный премьер-министр, не поздравили чемпионов с их выдающимися достижениями.

Это все, что вам нужно знать о национальной гордости великороссов.
+2412
Проголосовало за – 2665, против – 253
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
105 комментариев, показывать
сначала новые

Dmitry Karpov 23.12.18 14:59

С какой радости Вы решили, что президент, министры и телевизионщики - это великороссы?

+-1
ответить

NeVasia 26.12.17 12:50

Не смотря на все усилия Минобразования и отсутствие допинга для мозгов мы продолжаем завоевывать золотые медали.

+5
ответить

Карвель24.12.17 14:53

Как это классно! На ресурсе, основанном человеком, с фамилией Вернер, человек, проживающий в США, глумится над гордостью великороссов, явно намекая на работу идеолога революции, которую совершили люди, на 80% состоявшие из иудеев, при том, что в то время процент иудеев в Российской Империии составлял чуть больше 3%. Полный интернационализм, ога.
Осталось пойти и включить радио, где главред Венедиктов, дождаться какой-нибудь передачи с ведущей Фельгенгауэр (или Землер) и послушать рассуждения какого-нибудь Шендеровича (или Альбац), какие МЫ русские ничтожные.
А потом они удивляются антисемитизму...

+-1
ответить

Sarkis➦Карвель28.12.17 23:23

Кто о чём, кто о чём ...
Это не какие же кривые линзы нужно носить, чтобы увидеть здесь глумление! И приплести "еврейский вопрос" ... Песня-то "совсем не о том", дядя!

+5
ответить

pro_user 24.12.17 12:56

Просто у нас бедная страна. А как-то слышал, что в какой-то благополучной стране младшеклассники подарили своему учителю по мордобою нехилую тачку.

+2
ответить

Костина24.12.17 10:41

Логика в событиях есть.Аванс вручить можно.но дашь аито-будет гонят и шею сврнешь.хаты подарить-ХА да его тут же женять на красивой и смелой типа наглой и бестыжей и прошай НАУКА.Да и не цениться то что даром- ни женшина ни дом ни т.д и т.п.

+-2
ответить

Sarkis➦Костина28.12.17 23:24

А разве даром? А физкультурникам, значит, можно и нужно?

+0
ответить

ack24.12.17 06:50

Прочитав эту историю хочется да же не сказать,а просто напомнить! Ну и что дальше то, ну да заняли призовые места И? Во-первых для власти это проблемах и призёры имеют мозг,а значит их вернее всего не устраивает сегодняшнее положение дел и власть! Во-вторых а действительно, что дальше, может эти призёры смогут ,что-то создать, привнести- ответ Нет! Если они уедут за границу ,то возможно,а в России нет(это не оскорбление,а печальный опыт). Или может вы считаете ,что раз они такие грамотные их поставят в России на управляющие посты,вместо братков,сватков и других лизоропов? Про образование выразился довольно кратко и понятно жирик(цитирую не совсем дословно)-образование -это конечно хорошо,но образованные люди не выбирут нас(текущую власть) и не будут поддерживать нас, они захотят таких же как они сами, умных людей видеть у власти!

+1
ответить

Костина24.12.17 02:45

Знаете этих детей и так засветили кто надо и кому надо.

+-2
ответить

Замкадыш24.12.17 00:26

На перечисленных соревнованиях медали наши школьники получали, и золотые тоже. Но вот в абсолютном зачёте российская сборная уступала Китаю и другим странам.
И вообще фраза "россияне победили" последнее время воспринимается с некоторым неприятным запахом.
Российская политика "победы любой ценой" заставляет сомневаться.

+0
ответить

Antifa 23.12.17 23:07

Ну, ладно, официальные СМИ сию тему не достаточно преподнесли. А где же либералистические СМИ,так ратующие за свободную и справедливую Россию? Или языки в ж*пу дяде Сэму засунули? Ну да, гавном "поливать" всё и вся -это не канаву копать.
Это всё, что вам нужно знать о российских либерастах.

+-2
ответить

Sarkis➦Antifa28.12.17 23:28

Точнее: Это всё, что вам нужно знать о российских ... да о ком угодно!

+0
ответить

Аналитик23.12.17 22:54

Кредиты и летальное оружие - это всё, чего добились малороссы от Запада за последние 25 лет.

+1
ответить

48З➦Аналитик24.12.17 01:08

У меня складывается ощущение, что эти кредиты обяжут отдавать Россию.

+1
ответить

Pivo Vodkin 23.12.17 21:46

Чтобы из денег, заложенных на зравоохранение, побольше осталось на Куршавель и Монте-Карло - население должно быть здоровым.
Чтобы прикольнее было играть в солдатики в Сирии и на Украине - население должно быть сильным и метким.
Чтобы население по приказу охотно шло убивать и умирать в Сирию и на Украину, чтобы не задавало глупых вопросов про Куршавель, Монте-Карло и свой деревянный сортир на улице - население должно быть тупым и необразованным.

+6
ответить

ack➦Pivo Vodkin24.12.17 09:16

Население выполняет свою основную обязанность-расходного материала

+0
ответить

ack➦ack24.12.17 10:22

Мой комментарий просто минусуют. А по факту ответить видать слабо! Так к слову последние пару лет- война с грузией(втухивали чайникам,мол Грузия напала на Осетию,все улеглось и путин(цитата) мы планировали это 3года, сейчас Украина. А кто задавался вопросом -сколько русских военнослужащих ушло на мясо? Впрочем у России их еще много,так что зачем считать! Как показала война на украине- часть русских и не прочь резать и других русских,главное что бы кормили. Вот она духовная держава,потомок духа Византии!

+4
ответить

Юрий Небольсин23.12.17 21:14

Последнее предложение явно лишнее. Но, похоже, не для автора. Для него оно было целью.

+2
ответить

dunya23.12.17 21:04

Организация IPhO, занимающаяся проведением международных олимпиад по физике для школьников, объявила о сомнениях в результате российской сборной, в 2017 году занявшей первое по числу наград место в личном и командном зачётах.

По словам представителя IPhO, у организации появился «ценный информатор» из Москвы, который готов предоставить информацию о махинациях российской команды. Сейчас его имя не разглашается в интересах следствия, однако известно, что он уже получил убежище в одной из стран Европы и в ближайшее время намерен прибыть на заседание оргкомитета IPhO.

«Я могу обещать, что мы проведём объективное расследование, но если русские могли это делать на Олимпиаде, то почему не могут сделать здесь? Так или иначе, любая информация и официальные комментарии появятся только после того, как мы ознакомимся с документами», — сказал изданию The Washington Post неназванный сотрудник организации.

Ещё один источник газеты в IPhO уточнил, что россиян ЛИШАТ наград даже в том случае, если махинации НЕ УДАСТСЯ полностью доказать и расследовать — по его словам, результат, который показала российская сборная, значительно превышает цифры детей из более развитых стран, что вызывало подозрения и ранее.

ЭТО ВСЁ, ЧТО НАДО ЗНАТЬ ОБ АГЛЛСАКСАХ.

+0
ответить

Sim➦dunya23.12.17 22:42

Гуглите - это очередной фейк. Источник - юмористический сайт "ИА Панорама".
Это все, что нужно знать об умственных способностях населения, на которых направлены столь незамысловатые вбросы.

+3
ответить

dunya➦Sim24.12.17 05:06

А Анекдоты из России ,конечно, для элиты умственной?

+-2
ответить

Sim➦dunya24.12.17 09:23

Да, когда-то так и было. Для прочих был бесконечный Петросян по второму каналу и Регина Дубовицкая. Всем было хорошо. Но потом интернет стал более доступен даже для них. И все - пропал калабуховских дом. Теперь интеллектуальный примитивизм заполонил многое, ранее неплохое.

+1
ответить

Sarkis➦dunya28.12.17 23:32

Трудно жить без чувства юмора, правда?

+2
ответить

Sarkis➦dunya28.12.17 23:48

А, то есть Вы, выложив эту "новость" (саму по себе смешную) и снабдив её комментарием (а вот он уже плохо пахнет), выразили своё презрение к местной публике? Мол скрючат за милую душу?

Признайтесь, Вы приняли этот фейк за чистую монету, намеренно устроили вброс или попытались так пошутить (так себе шуточка)?

+0
ответить

собаковод23.12.17 19:45

Моё твёрдое мнение, что, несмотря на все заморочки, в бывшем Союзе была прекрасно реализована система очень крепкого, объёмного образования. Многое, что мы учили, казалось нам абсурдом, не нужным в дальнейшей жизни. Сейчас каждый может раскудахтаться, что неорганическую химию учил, а всю жизнь в депо машинистом проработал. Тем не менее, кому-то и химия пригодилась. Мне почти 60, life is over, и я никогда не пользовался некоторыми знаниями, за которые в школе имел пятёрки. Но я всегда в тяжёлые моменты жизни мог проанализировать ситуацию и найти правильный путь для её решения. И это благодаря фундаментальному образованию, а не кускам нахватанных знаний в какой-то конкретной области. Как раз в штатах общее образование не фундаментальное. А на плохом фундаменте хороший дом не построишь. И когда бывший школьник идёт в профильный колледж по выбранной специальности, приходиться достраивать тот хлипкий фундамент знаний, который школа не построила. А вот в колледже, как правило, дают уже великолепные чётко направленные по специальности, знания. Поиск правильной работы после колледжа уже совсем другая тема, сейчас не об этом. А о том, что "русские" всех национальностей из бывшего СССР в подавляющей массе демонстрируют предельно высокий уровень знаний. Возможно, семья (мы, родители, с советским образованием) так или иначе оказываем благотворное влияние на менталитет наших детей (в отношении образования, как минимум). Плюс, за годы советской власти из миллионов погибших выжили самые генетически умные.
Суммируя: несомненно видна выдающаяся из массы способность людей с территории бывшего Союза достигать успехов в науке и спорте. Это не оспорить. Говоря конкретно о России, достижения спортсменов и будущих учёных равноценны для гордости за страну и должны на одном уровне быть признанными (и отмеченными!) руководством страны (если это руководство это понимает). И кратковременной славы на страницах газет молодым амбициозным людям не достаточно.
Извините, что длинно и сумбурно.

+11
ответить

Ginger➦собаковод23.12.17 20:14

Достижения олимпиадников, в том числе и школьников это далеко не система образования. То что делают эти ребята это достижения их личные и тех людей которые с ними занимаются, школа к этому не имеет никакого отношения. Это как глядя на результаты Олимпийских чемпионов говорить что у нас лучшие уроки физкультуры :).

+2
ответить

веня блин ➦собаковод23.12.17 20:43

вот именно

+-3
ответить

Проффессор ➦Ginger23.12.17 20:52

Не так уж и редко олимпадники занимаются со своими же учителями. Так что аналогия с физрой не совсем уместна.

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦Ginger23.12.17 21:08

А почему бы и нет? Когда у нас в каждом дворе стояла хоккейная коробка, и спортивные секции были бесплатны, медалей с олимпиад мы привозили поболее, чем сейчас, когда медали нам завоёвывают и наши спортсмены-миллионеры, и купленные легионеры.
Интерес к тому или иному предметы выявляется (а то и появляется) именно в школе.

+6
ответить

Юрий Небольсин➦собаковод23.12.17 21:11

Чет я первый раз тебе плюс поставил. Согласен.

+2
ответить

Костина➦собаковод24.12.17 02:54

Генетически умные.Выжили.Так уничтожали их же.Только их.

+0
ответить

собаковод➦Костина24.12.17 05:41

Уничтожал сталинский (в первую очередь) режим всех и врагов вреальности, большинство кого попало и ближайших идейных самых преданных товарищей. А выжили генетически самые приспособленные.

+-1
ответить

Ginger23.12.17 19:45

Наверное не сказали потому что ваша история не является правдой?
Вот результаты России Международная математическая олимпиада школьников в Рио-де-Жанейро:

Mikhail Ivanov 97.88% Gold medal
Georgii Veprev 92.18% Silver medal
Kirill Tyshchuk 92.18% Silver medal
Nikita Dobronravov 81.43% Silver medal
Timofey Zaytsev 69.54% Bronze medal
Vadim Retinskii 57.00% Bronze medal

И в общем зачете Россия 11-я

+0
ответить

Ginger➦Ginger23.12.17 19:55

И хочу заметить 11 место это худший результат за всю историю участия России в международных математических олимпиадах школьников.
Также хочу заметить что золото на олимпиаде это не первое место это какой то процент баллов.

+2
ответить

Проффессор 23.12.17 19:14

Народу во все времена нужны были хлеб и зрелища. А что олимпиада? Очередные "выродки интеллегенции вшивой, будущие креаклы" и никакого раздолья для души.

И ещё, критикам современного образования. Если ребята такие сильные, значит не всё так плохо.

+0
ответить

Ginger➦Проффессор23.12.17 20:12

Командные места занятые на математических олимпиадах (от более новых к более старым):
СССР: 1, 2, 3, 1, 3, 1, 6, 1, 4, 2, 9, 1, 2, 1, 4, 1, 1, 1, 2, 2, 3, 2, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 6
Россия: 11, 7, 8, 4, 4, 4, 4, 2, 3, 2, 1, 2, 3, 3, 5, 2, 2, 2, 1, 6, 4, 4, 3, 3, 4, 6

+1
ответить

Проффессор ➦Ginger23.12.17 20:50

Тсссс! Нельзя код к ядрёным бонбам в открытый доступ публиковать! )))

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Проффессор23.12.17 21:15

Ты думаешь, так всё мгновенно, Егорка Гайдар отпустил в 1.1.1992 цены, и тут же 2.1.1992 все отличники разбежались по автомойкам, все хорошие учителя пошли в бизнес, а все преподаватели в пед-вузах перестали готовить новых хороших учителей?

+2
ответить

Проффессор ➦Pivo Vodkin23.12.17 21:33

Я думаю, что истина где-то посередине.

+0
ответить

drrddr➦Проффессор23.12.17 22:45

- думал он, разглядывая ее коленки

+2
ответить

Чалдон23.12.17 18:11

Потому что ни один американский президент не сказал о важности различных Олимпиад школьников для нации. А у нас смотрят в рот американцам.

+3
ответить

Чалдон24.12.17 07:09

Американский президент объявил о двух важных вещах - Олимпиада и космос. Вот у нас и делают акценты на эти штучки. Объяви он о других вещах, думаю, уже бы говорили о важности этих других вещей. (И почему надо разжевывать очевидное
?)

+1
ответить

Sarkis➦Чалдон29.12.17 00:12

То есть, Российская власть следует курсом указанным Вашингтонским обкомом? И именно за это Россию обложили санкциями и лишили участия в Олимпиаде?

+0
ответить

Чалдон➦Sarkis29.12.17 15:18

Ну, так правительство ещё со времён Гайдара практически то же. Ничего Гайдаровское не отменено.

+0
ответить

Sarkis➦Чалдон29.12.17 15:55

А это хорошо американцам?
Тогда почему же такие прохладные отношения?

+0
ответить

Чалдон➦Sarkis29.12.17 19:59

Путин реформировал лишь те министерства, которые завязаны на президента, а к остальным доступ через председателя кабинета министров. Вот этими своими министерствами он насолил Штатам. А остальное все по американским лекалам.

+0
ответить

Денис Кораблев23.12.17 15:54

в штатах миллиардерами как тайгер вудс тоже становятся спортсмены, а не математики, если что

+2
ответить

yasmin 23.12.17 14:18

По вопросу квартир и Каддафи: в Ливии КАЖДОЙ паре молодоженов предоставлялась бесплатная квартира и единовременное пособие, вот не помню сумму. Там еще было много всяческих ежемесячных выплат и помощи семьям. И подняли Каддафи на черенок от лопаты...

+2
ответить

Проффессор ➦yasmin23.12.17 19:09

Да, ходит байка по инету. Только к её правдивости много вопросов.

+1
ответить

yasmin ➦Проффессор23.12.17 19:20

Не байки. Кроме уже сказанного, для граждан обучение в любом вузе мира за счет государства, при условии, что этот вуз этого гражданина принимает. У ливийцев было много разных бонусов кроме одного: никакого вмешательства в политику. Есть отец родной: Муаммар Каддафи. Он за всех все решал.

+3
ответить

Проффессор ➦yasmin23.12.17 19:23

С обучением также дела обстоят, например, в Эмиратах. А они - лучшие друзья империалистов, кстати. Эмираты - вообще поразительная страна. Вот уж где хотелось бы родиться... Ливии до них, как до Китая раком...

+0
ответить

Янги23.12.17 20:33

Hetman53, не поверишь, вручали.
Да что там ключи, мне ключи от квартиры давали. Но мы выбрали дом. В России дома пустые стояли. Люди в города ломились. Там вообще можно было не работать.
А что нам квартира, если мы оставили городскую. Нам хотелось в дом.

+0
ответить

AleM ➦yasmin23.12.17 20:35

Полковник Каддафи, мир Праху Его, был настоящим патриотом своей страны и отцом своего народа. Смотрел репортаж нашего врача из Ливии, тот удивлялся, что в районной больнице были установлены 10 аппаратов гемодиализа, а в его областной больнице, откуда он приехал в Ливию, всего три...
Муаммар Каддафи хотел ввести в обращение новую валюту - золотой динар, нашёл положительный отклик этой идеи в мусульманских странах северной Африки и в Арабских Эмиратах, что очень не понравилось пиндосам и они навязали ещё одну войну в Ливии.

+4
ответить

Pivo Vodkin ➦AleM23.12.17 21:23

Как же он так лоханулся-то. Вроде не новичок в политике, помнит же, как его бомбили и по гораздо меньшему поводу. Должен же понимать, что вся экономика США держится только на том, что весь мир продаёт товар за доллары. И что после таких заявлений вопрос встаёт или-или - или исчезнут США, или исчезнет Каддафи, а весовые категории немножко не равные.
Я так подозреваю, кое-кто пообещал ему поддержку и кинул. Некая крупная ядерная держава, притворяющаяся врагом США.

+8
ответить

yasmin ➦AleM23.12.17 22:02

Мне тоже его жалко. Когда его захватили и тащили уже раненного, то он говорил: Одумайтесь, дети мои.
Кто-то из боевиков снял на мобильный. Эта запись долго гуляла по всему Ближнему Востоку. Против него воевали наемники и только маленькая горстка коренных ливийцев. Он практически весь доход от нефти вкладывал в страну. Но, чего греха таить, не терпел никакой оппозиции.

+3
ответить

Sarkis➦Янги29.12.17 00:20

Вы про деревню? Это да. Хошь "шведский дом", хошь обычный (если хозяйство побогаче).

+1
ответить

Sarkis➦Pivo Vodkin29.12.17 00:32

>> вся экономика США держится только на том,
Ну не вся. У них с инновациями полегче и толковому иностранцу можно неложно устроиться.

>> И что после таких заявлений вопрос встаёт или-или
Да ну! Оно, конечно, доллару бы пришлось подвинуться, но не настолько же?

>> кое-кто пообещал ему поддержку и кинул. Некая крупная ядерная держава
Неужели Китай??? ;)
А вообще, интересная идея. Ведь и Грузии, похоже, поддержку обещали и Украине. И, похоже, кинули.

+0
ответить

Mutalov 23.12.17 13:47

Путин постоянно кого-нибудь награждает, встречи всякие проводит. Смотреть по ТВ надоедает. Невозможно на всех награждениях и праздничных мероприятиях присутствовать. А с молодежью его достаточно часто по ТВ можно увидеть.
Это тоже надо, но в разумных пределах. Ему есть чем заниматься.

+0
ответить

Проффессор ➦Mutalov23.12.17 19:25

Дык его клонировали давно. Для пущей эффективности, так сказать. Уже не раз был замечен одновременно в нескольких местах! о-О)

+0
ответить

truf23.12.17 13:39

В место пассажа про великороссов следует писать: Я хохол - я так вижу.

+-4
ответить

qart➦truf23.12.17 16:36

По этому пассажу только хохла видно))

+-1
ответить

robin123.12.17 13:06

Футбол или борьба - это вещь, понятная любому: что таксисту, что фрезеровщику, что бухгалтеру.
А вот олимпиадные задачи по физике - это не для всех. Отсюда и разное внимание (обывателей).

+6
ответить

Pivo Vodkin ➦robin123.12.17 21:27

Не вижу разницы. Что надо забить ногами или головой мяч в сетку, положить противника на лопатки, решить больше задач определённого уровня сложности - понятно таксисту, фрезеровщику и бухгалтеру.
А что задачи эти таксист, фрезеровщик и бухгатер решить не может - так они и сборной Бразилии забить не смогут,и Карелина на лопатки положить, хоть он уже и не спортсмен давно.

+4
ответить

Paulpelz 23.12.17 12:55

Эти талантливые подростки, в отличие от спортсменов, себе уже создали репутацию за границей.
И как теперь их не упустить - пусть чешет репу государство, которое крутыми тачками да квартирами со спортсменами рассчитывается.

+11
ответить

Тор23.12.17 12:43

История неясная: хочешь детей похвалить — похвали!
Комментарии вапще пздц — банда специалистов народного образования.
Ты как думаешь, доцент?

≸ или ≹

+-2
ответить

Грол23.12.17 12:18

А я скажу так.
Если бы было бы наоборот, т.е. с каждого утюга кричали бы о победе школьников и прочее, то от Вас был бы пост: Вот! Нашли чем гордится! А в это время...
Ну или что-то в этом духе. Нет?

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Грол23.12.17 21:30

Власть завсегда должна быть под судом народа! А в любом приличном суде должна быть сторона обвинения, которая говорит только о косяках, ошибках и нарушениях подсудимого, и сторона защиты, которая о нём говорит только хорошее. Ну а судья, то бишь народ, пущай разбирается.

+2
ответить

suhoff7423.12.17 12:07

Да все правильно написано. Тут пишут-вы не интересуетесь жизнью страны. Да хер вы угадали !!! Если у вас есть возможность узнавать все новости, то вы или пенсионер или еще тот работяга. И я рад за вас. А я вот вечером смотрю новости, почти всегда и знаю про Колю Бундестагского и про все эти допинги-шмопинги и про где и что пукнул в эфир Песков. А вот про эти достижения слышу впервые. Зашел на сайт первого. Заметка в 6 строк, Карл !!!

+18
ответить

Злоботрясов ★★23.12.17 11:45

ОК ,ок - подключим немного пропаганды от 1 Канала, т.е. то, что проходило в ЕГО эфире, другие пока оставим

Московский школьник стал абсолютным победителем на Международной олимпиаде по химии в Таиланде 15 июля 2017В числе героев дня — школьники из Москвы, Казани, Тюмени. В столице встретили команду, которая вернулась с олимпиады по химии в Таиланде.
https://www.1tv.ru/news/2017-07-15/328897-moskovskiy_shkolnik_stal_absolyutnym_pobeditelem_na_mezhdunarodnoy_olimpiade_po_himii_v_tailande

Российские школьники с триумфом вернулись с Международной олимпиады по физике, которая прошла в Индонезии 25 июля 2017
В аэропорту ребят встретили как настоящих героев. Наша команда побила собственный прошлогодний рекорд и привезла пять золотых медалей. Награды высшей пробы получил каждый из членов сборной, это старшеклассники из Москвы, Перми, Петербурга, Воронежа и Республики Коми.
https://www.1tv.ru/news/2017-07-25/329446-rossiyskie_shkolniki_s_triumfom_vernulis_s_mezhdunarodnoy_olimpiady_po_fizike_kotoraya_proshla_v_indonezii

Российские школьники завоевали шесть золотых медалей на научной олимпиаде в Амстердаме 13 декабря 2017 В Москву вернулись российские школьники, завоевавшие шесть золотых медалей на престижной научной олимпиаде в Амстердаме. Наша сборная, в которую вошли ребята из Москвы и Подмосковья, Саранска и Вологды, сумела обойти соперников из 48 стран, продемонстрировав высокий уровень знаний в трех дисциплинах — химии, физике и биологии, причем, во всех трех турах.

https://www.1tv.ru/news/2017-12-13/337820-rossiyskie_shkolniki_stali_luchshimi_na_mezhdunarodnoy_nauchnoy_olimpiade_v_amsterdame

(это все что нужно знать о любителях порассуждать о гордости :)

+8
ответить

spamkerdyk ➦Злоботрясов23.12.17 12:44

Ну, что ж. Все верно пишете. Три короткие заметочки таки появились в СМИ. Возможно отдельные граждане даже увидели их (вот вы, например увидели). Но я действительно не нашел в этих заметочках ни фамилии Путин, ни подарочных авто... Страна конечно не игнорировала победы, отчиталась десятком строк, галочку поставила.
И это, пожалуй, тоже все, что нужно знать о том, что национальная гордость - это предмет пропаганды для заграницы, внутри страны это понятие не котируется.

+5
ответить

oleg67 ➦spamkerdyk23.12.17 13:23

Про какие три короткие строчки говорите? Любую из указанных побед юниоров по ящику пару дней показывали все центральные каналы, если помните (на "Первом", "РТР-1 (-24)", "ОТР", "НТВ" и т. д.). Журналисты вели репортажи не только в местах проведения олимпиад, но и потом брали комментарии у наших ребят в московских аэропортах.

+0
ответить

spamkerdyk ➦oleg6723.12.17 13:37

И что, там был Путин? И торжественное награждение в Кремле? Или дело таки ограничилось журналистами, которые работали за зарплату?

+0
ответить

oleg67 ➦spamkerdyk23.12.17 14:12

А откуда берутся мысли, что если награждать юных победителей - то, непременно, под фанфары в Кремле. И вручать подарочные авто президентом - без этого никак. Не автомобилями измеряется национальная гордость.
Посыл высера автора понятен: нам не нужно гордиться своими победами. Даже школьникам.

+-3
ответить

Kotyana➦Злоботрясов23.12.17 16:58

А были и другие олимпиады. Эти и другие школьники отличились много где. Кстати, минэкономразвития обратило внимание на сей факт. Уже в 2017г состоялось несколько выездных лагерей для одарённых ребят. Абсолютно бесплатно они отдохнули в прекрасных лагерях и получили возможность заниматься с лучшими преподавателями страны.

+0
ответить

Чалдон➦spamkerdyk23.12.17 18:15

Подарочных авто не нужно, а вот подкинуть школам/гимназиям разных дополнительных благ от государства стоит.

+4
ответить

Александр Боб ➦Чалдон23.12.17 18:51

Подкидывают объедки собакам, а школах/гимназиях блага быть ОБЯЗАНЫ. А если этих благ нет, то подкинуть надо руководству страны, ПИЗДЮЛЕЙ.

+6
ответить

Pivo Vodkin ➦Злоботрясов23.12.17 21:33

Для сравнения, о футболистах, чьи результаты несколько скромнее результатов химиков, физиков, биологов и математиков, пишут уже постоянно, и настолько досконально всё исписали, что уже взялись за их жён.

+5
ответить

spamkerdyk ➦oleg6724.12.17 00:16

"Посыл высера автора понятен..." А вот, значит и не понятен, раз вы его так развернули вверх ногами.
Речь о том, что есть показная национальная гордость: с золотыми медалями, с Кремлевским дворцом, с поздравляющим Путиным, наградными авто и восторженными криками по всем каналам ТВ... А собственно, что такого эти победители сделали? Просто отработали свои миллионные зарплаты, которые правительство не жалело, лишь бы мы были первыми. Чем же тут гордиться?
А есть дети, которым ничего не платили. Которые просто учились и набирались знаний, с которыми они потом собрались работать в своей стране. И которые оказались умнее многих заграничных учеников, что и доказали на олимпиадах. Вот, кем гордиться надо. Уж не знаю, как насчет награждать, но раз уж так распиаривают и награждают тех, кто старался за зарплату, было бы честно Путину и пацанам ручки пожать, хотя бы поздравить.
Но вот будет весело, когда они выучатся, окончат ВУЗ-ы и окажется, что их знания российской науке не очень-то нужны. Были бы нужны, хрен бы кто из наших корифеев науки выехал бы за границу работать.
Так что, господа, гордитесь спортсменами, это поощряется.

+4
ответить

oleg67 ➦spamkerdyk24.12.17 09:45

Дети, безусловно, талантливые. Но не забывайте, что они учатся в специализированных школах, которые находятся в основном на попечении государства. Сколько тратит страна на их образование - по большому счету, мало кому интересно. На сайты правительства РФ,"Федерального агенства по делам молодежи" и т.д., где рассказывается о молодежной политике, думаю, мало кто из комментаторов заглядывал (лучше посмотреть в карманы футболистов).
Акцент автора, что все большинство медалистов живут за пределами Садового кольца (и, соответственно подводит к тому, что какие им могут быть почести) вообще ни о чем не говорит. О том, что школьников поощрят за участие в таких олимпиадах - это всем понятно. Моих знакомых (провинциалов) за победу в аналогичных мероприятиях зачисляли в Московский гос. университет без экзаменов, а потом были определенные бонусы.
По поводу занюханного премьер-министра. 13 декабря была встреча министра образования с школьниками.
http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/m/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/11775
Или Вам нужен статус не ниже Медведева? :)
Тема "Нужно ли нам участвовать в Олимпиадах?! Давайте эти деньги лучше мы направим в ...", честно говоря, приелась. Не нравится кому-то видеть на пьедестале - это его личное дело. Профессиональные спортсмены - это представители "мягкой силы" любого государства в сфере спорта и этому нужно уделять внимание на должном уровне. И термин "показной национальной гордости" неясен. Если после какой-либо олимпиады чествуют победителей - это нормальное явление в любой стране, не вижу никакого криминала.

+-1
ответить

spamkerdyk ➦oleg6724.12.17 11:56

"... учатся в специализированных школах, которые находятся в основном на попечении государства" Правда? А я думал, что обучение в спецшколах оплачивают родители.
"... большинство медалистов живут за пределами Садового кольца (и, соответственно подводит к тому, что какие им могут быть почести)" Опять? Ну почему вы этот тезис упорно с ног на голову переворачиваете? "... большинство медалистов живут за пределами Садового кольца... и достойны почестей не меньших, чем элита."
"Если после какой-либо олимпиады чествуют победителей - это нормальное явление в любой стране, не вижу никакого криминала." Да чествуйте на здоровье, я ж не возражаю. Мне пофигу, чем победу отхватили, купленными за границей за миллионы спортсменами, допингами, да чем угодно. Если вы считаете, что это возвышает страну - флаг вам в руки.
Просто на мой взгляд как только спорт становится профессиональным, он из категории спорта переходит в разряд шоу. Как показная французская борьба в цирке. Там начинают работать деньги, политика, жульничество, сговоры, все, что угодно, кроме спорта.

+1
ответить

oleg67 ➦spamkerdyk24.12.17 13:36

В нашей новосибирской физ.-мат. школе при НГУ обучение бесплатное. Это принципиальная позиция руководства университета. Интернатское проживание в студенческом городке стоит порядка 130.000 рублей в год, но тут уж каждый сам выбирает, что ему выгодно: жить на полном удовольствии в общаге или снимать квартиру. Самый идеальный вариант - родиться в Новосибирске, а ещё лучше - в Академгородке.

+0
ответить

Янги23.12.17 11:23

Ещё ни одного профессора в загранице не купили за зарплату в 1,5 лимона евро
А вот футболистов покупают. Почему?
Потому что то что придумает профессор можно будет потом купить в готовом виде. А со временем и с уценкой.
А вот так пнуть мяч как пнёт заграничный мастер, это не каждому дано.
Поэтому и идёт народ и платит свои деньги что бы посмотреть на этот пинок как в последний раз.
Диалектика однако (и палец вверх)

+-4
ответить

spamkerdyk ➦Янги23.12.17 12:47

Это мы не купили. А у нас очень многих купили. Аж полки пустые остались в магазине.

+8
ответить

собаковод➦Янги23.12.17 19:15

...и палец вверх...
Послюнить забыл, поэтому не знаешь, откуда ветер дует!

+3
ответить

собаковод➦Янги23.12.17 19:16

Янги, это я не со зла - к слову, для смеха, не обижайся.

+0
ответить

mitosSmitos 23.12.17 11:20

Где-то я этот пропагандонский высер уже читал

+3
ответить

Настоящий мужыг23.12.17 11:01

Потому что это не победа. Победой будет - удержать эти таланты в России, пристроив их в правильные отрасли промышленности.

Не либерал

+10
ответить

Антинео ➦Настоящий мужыг23.12.17 11:17

Блять... Столько нефти и газа НАРОДНОГО продаём каждый год. Где, сука, деньги-то? Дороги где, школы, больницы. Нихуя нету! Всё в Америке! Путин там дрочит или чё, я не вкуриваю? У него последний шанс остался чтобы ему памятник поставили. Считаю так. Обязать Газпром и прочих "майнеров" из российских недр покупать хаты перспективным ребятам. Вот прямо ПОКУПАТЬ и отдавать в пожизненное пользование!

+1
ответить

Gidon➦Антинео23.12.17 11:59

Думаю, вкуриваешь.

+-2
ответить

robin1➦Антинео23.12.17 12:06

Если они так сделают то сразу окажутся в одном ряду с Каддафи и Саддамом Хуссейном и Уго Чавесом.

+9
ответить

Pivo Vodkin ➦robin123.12.17 21:42

Данунах, о чём ты? У названных тобой Людей и противники были посерьёзнее, и ставки в игре повыше. Нешто реально думаешь, что нефтегазовые олигархи грохнут Пу, если он обяжет их купить сотню... да хоть тысячу квартир перспективным ребятам?

+2
ответить

ntktw23.12.17 10:38

"Ни президент, ни даже какой-нибудь занюханный премьер-министр, не поздравили чемпионов с их выдающимися достижениями."

Не надо пиздеть не по делу. Как раз Президент поздравил -см. http://www.tvc.ru/news/show/id/94779

+5
ответить

Sarkis➦ntktw29.12.17 01:10

Это было больше года назад. Соревнования программистов. Совсем не о том, про что автор говорит. А плюсующие, похоже, поленились по ссылке сходить ...

+0
ответить

Gregor S 23.12.17 10:14

Амстердам, Рио... Золотые мозги нации...В Бундестаге выступать надо было. Вот Колю теперь знают все - от президента до занюханного (за этот эпитет прям отдельный плюс))) А если по-честному, ребята гениальные, прекрасные, умные. Страна на них болт положила просто. В СССР на чемпионов мира по шахматам только что не молились. А кто сейчас влёт назовёт фамилию этого застенчивого мальчика, который вошёл в книгу рекордов Гиннесса, как самый молодой гроссмейстер в истории, который изрядно помотал нервы действующему чемпиону мира по шахматам? Время пошло: один, два, три... Ну ладно, не буду мучить - Карякин.

+15
ответить

disya23.12.17 10:09

А вот это вы зря. Новости такое никогда не пропускают. Ещё награды особо одаренным, вузы принимают и в Кремле собирают, фамилии вам кто то перечислять все будет? А то, что вы не интересуясь жизнью страны, какую то заметку увидели или просто побочная информация откуда-нибудь в конце года, ваши проблемы.

+0
ответить

qart23.12.17 09:44

Отличие великоросса от невеликороса (написано намеренно, малороссы —это другое) в том, что он не валит ни на кого вину в том, что его на…ывают. невеликоросс же будет в отместку за то, что его на…ло собственное правительство искать виноватых за границей гос.территории. правду сказать, и в России невеликороссы встречаются в большрм числе(

+1
ответить

Chicago95 ➦qart23.12.17 15:34

Великоросс - это не национальность, а сброд разных племён-холопов на окраинах Руси

+-2
ответить

Александр Боб ➦Chicago9523.12.17 18:45

Chicago, а ты чьих будешь?

+2
ответить

Юрий Небольсин➦Chicago9523.12.17 20:58

Ты то сам из какого племени? Из великих Укров что-ли?

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Chicago9524.12.17 00:40

Обезьян, которые прыгали на месте Москвы во времена великих укров!

+0
ответить

Chicago95 ➦Uhalus Posovinomus24.12.17 03:28

Молодец Ухалус. Выучил уже насчёт Москвы.

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Chicago9524.12.17 10:01

Такое не забывается! :-)))

+0
ответить

Chicago95 ➦Александр Боб24.12.17 14:35

Chicago, а ты чьих будешь?

Мои предки 10 Заповедей подписывали. И это я не о заповедях строителя коммунизма.

+-1
ответить

Sarkis➦Chicago9529.12.17 01:58

Синай стоял в огне, окутанный густым дымом, земля дрожала, гремел гром, блистали молнии, и, в шуме разбушевавшейся стихии ... евреи торговались. По окончанию удачной сделки стали праздновать отплясывая вокруг золотого тельца. Упс. Нехорошо получилось. Пришлось контрагенту повторно документы заполнять. ;-D

По поводу "подписывали". Что, так на скрижалях и чиркали? Мол, "Рабинович не возражает", "Коганович не видит, почему бы таки и нет"?

И ещё. Вы, вот лично вы, субботу соблюдаете? Только честно?

+1
ответить

Sarkis➦Chicago9529.12.17 02:50

Оставляя без комментариев откровения про сброд и холопов ...
Что, даже и сейчас – не национальность? Даже если они (великороссы) себя принадлежащими к такой национальности ощущают? Нет, оно, конечно, если вы лично против, то оно, конечно, да ...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru