Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №923478

Дважды комсомолец, дважды коммунист.

Эпиграф:
Рабиновича отправляют в разведку. Он заявляет
- "Если я погибну, считайте меня коммунистом."
- "А если нет?"
- "Ну а нет, так нет."

Мой дед просто кладезь занимательнейших истроий. Впрочем, я уверен, если детально поговорить с любым человеком которому почти 96 лет то вполне можно раскопать такие вещи о которых можно смело писать романы и снимать фильмы. Я уже перестал удивляться количеству поразительных событий в его жизни. Вот хотя бы такая штука.

Послевоенные годы, Уссурийск, один из многочисленных военных гарнизонов на 1/6 части суши. Многие офицеры уже носят погоны с дюжину лет и, учитывая что во время войны год считался за три, с нетерпением ждут 20 или 25 летнего срока службы что бы уйти на пенсию. Дед в скромном капитанском чине, правда на майорской должности начальника артиллерийской технической (арттех) службы бригады. Должность и взаправду ключевая, всё таки под его началом склады снарядов, мин, взрывчатых веществ, боеприпасов, и стрелкового оружия. А на дворе 1952-й год, уже убит Михоэлс, раскрученно "Дело Врачей", клеймят "вредителей" и "агентов Джоинта" в газетах и на партсобраниях.

Спустили сверху разнарядку "а посмотрите-ка, не проникают ли щупальца империализма в армию Советскую." Начали изучать личные дела комсостава и естественно очень скоро добрались и до деда. "Как же так?" возмутился кто-то ответственный "у вас офицер на такой должности и... не коммунист. Вы что краёв не видите? Не знаете, партия наш рулевой? Партийный, значит ответственный. Поговорите с товарищем начарттехом по поводу вступления в партию."

Парторг деда вызвал и предложил:
- "Товарищ капитан, а не хотите ли вы добровольно-принудительно примкнуть к партийным рядам?"
- "В смысле примкнуть? Вступить в партию что ли?" удивился дед.
- "Ну да, мы считаем вас достойным кандидатом. Подавайте заявление."
- "Так я уже в партии с 1945-го года..."
- "Чтоооо? Как так? У нас об этом никакой записи нет."
- "Ну таких деталей, я не знаю."
- "Тэк, тэк, тэк... А в комсомол когда вы вступили?"
- "Я дважды вступал."
- "А ну-ка, излагайте подробнее."
И дед рассказал рассказал следующее.

С весны 1942-го служил он в 1-й ШИСБр (штурмовая инженерно-саперная бригада), ещё её называли Комсомольской Бригадой (т.е. все солдаты и офицеры в ней должны были быть как минимум комсомольцами). А в сам комсомол его приняли в конце 1930-х, ещё в школе. Но вот незадачка, в декабре 1941-го, при разгроме Феодосийско-Керченского десанта он попал в плен. Плена-то было всего на один день, но документы он выбросил, уж больно неподходящая национальность для немецкого плена была в них указана.

Когда через день бежал и добрался до своих, то его отправили в Советский фильтрационный лагерь около Керчи. Таких бездокументных, из разгромленных полков и дивизий, были сотни и тысячи людей. Из всех документов лишь кубик на петлице. Впрочем, в том бардаке этого вполне хватило что бы в 19 лет его назначили бригадиром сотни, а это конечно много приятнее чем быть простым заключённым. Не знаю как там проверяли, но через пару месяцев его вызвали и сказали "Поздравляем товарищ младший лейтенант, проверку вы прошли - вас ждёт Кавказкий фронт. Вон машинистка, она направление оформит."

Стал он в длинную очередь, наконец добрался до измученной машинистки. Та спрашивает "Ваши ФИО, год рождения, тыры-пыры?" Дед подумал "Хммм, хрен его знает как ещё служба сложится. Упаси Господи опять плен попасть, второй раз может и не повезти. Вдруг попаду с документами, тогда точно грохнут за милую душу." Фамилию менять не стал, а насчёт ИО сказал "Пиши вот так." "Имена родителей и национальность?" Над этим дед тоже подумал, мать оставил как есть, а ИО и национальность отца поменял. Проверить же никак не смогут, Беларуссия под немцами, Ленинград где училище было в блокаде, документов других нет. Таким образом на свет появился ещё один беларус. Дед посчитал что эдак безопаснее, уж очень ему не хотелось в расстрельной шеренге второй раз стоять.

Когда бригаду на Кавказе формировали оказалось что очень много кавказцев о комсомоле только слышали. А так как бригада названа Комсомольской, спустили разнарядку, всех поголовно принять в комсомол. Дед и решил, "ну что же, как все так и я." И вступил ещё разок, правда уже под другим именем.

В 1943-м пришёл новый указ, "неплохо бы если бы в Комсомольской Бригаде все офицеры были бы коммунистами. Показывали бы живой пример комсомольцам." Всех офицеров в батальоне перед боем вызвали и настойчиво порекомендовали написать заявление о приёме в ВКП(б). "Нам бы до следующего дня дожить бы. Что нам кабанам, хотите напишу." прикинул дед. И стал он аж цельным кандидатом. А потом ранение, госпиталь, формирование, другая часть, поиск своих, перевод в родную Бригаду, и снова взвод, рота, Беларуссия, Польша, закрутился и забыл о "кандидатстве". Но бумага-то дело ведёт.

И в начале 1945-го опять его пред светлые очи парторга вызывают. "Вы товарищ кандидат-с у нас оказывается. Ранены, взодный, ротный, три ордена, короче, принимаем мы Вас. Поздравляем." Дед прикинул, приняли ну и ладно, хрен с вами. "А делать-то я чего должен?" "Как что? Воевать, пример другим показывать. Тем более что мы уже на немецкой земле, в Восточной Пруссии. Вот вы в эту ночь на задание идёте, так пойдёте уже как коммунист. Партия на вас смотрит. А утром мы вам торжественно и партбилет вручим." И руку крепко пожал.

С примером худо получилось. На задание (в минных полях проходы для атаки делать) документы с собой не брали. Это разумно конечно, на минных полях многие навсегда оставались, так что шансы что документы к немцам попадут были большие. Ранило его, ребята вынесли, дотащили до своих позиций. Повезло, как раз там раненых вывозили в тыл, в машине место нашли. О документах и не вспомнил, рука и нога пробиты, до бумажек ли. И снова госпиталь, формирование, и на войну с Японией. Документы личные восстановили, а насчёт партийного билета он даже и не думал, ибо его никогда в руках и не держал.

Парторг подивился, поохал, и телегу повыше накатал. Случай неординарный, вроде бы и коммунист, а с другой стороны и не коммунист. И в комсомоле дважды был. Мутная картинка. Сверху предложение идёт.
-"Так может его из партии исключить?"
-"А как исключить? У него даже партиблета нет?"
-"Хммм. Тяжёлый случай. Так может принять, а потом исключить?"
-"Идея интересная. Но как то некрасиво. Всё таки человек перед боем в партию вступил, с мыслью что он теперь коммунист на минное поле полз."
-"Хорошо, вот компромис. В партию принять уже официально, но из армии выгнать."
-"Так ему до военной пенсии всего полтора года осталось?"
-"Ну и что? Он тут нам имя, отчество, и национальность себе менять будет как захочет, да и в комсомол и в партию как в проходной двор по сто раз заходить будет, а ему ещё и пенсию. Хрена с два. Кто он там у нас по национальности получается по настоящему? Ага, вот вот... Как раз. А жена его кто? Капитан. Ну и что что военврач с 1943-го? Убийца в белом халате. Вы что газет не читаете что ли? На фиг, на фиг."

Написали деду характеристику что он "политически близорук и в моральном отношении не стабилен." И уволили из армии, не дали до пенсии дослужить. Ведь и без него есть чем заняться. Например с "безродными космополитами" бороться.

А дед что? Дед нормально. Партии той уже давно нет, а дед жив и здравствует, дай Господь ему долгие годы. И совет умный даёт "смотри куда вступаешь."
+917
Проголосовало за – 1106, против – 189
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
66 комментариев, показывать
сначала новые

Michael Ashnin ★★★23.12.17 02:01

Юра, до 120, биз хундрит ун цванцик!
Пью за ветерана до дна!
Гезунт золс ту зайн!

+4
ответить

yls2➦Michael Ashnin23.12.17 02:41

Спасибо Миша. Я передам.

+2
ответить

Янги22.12.17 20:11

Эпиграф, это обычно пояснение к тексту

Эпиграф:
Рабиновича отправляют в разведку. Он заявляет
- "Если я погибну, считайте меня коммунистом."
- "А если нет?"
- "Ну а нет, так нет."

Я и воспринимал текст через эпиграф. Вопрос касался партийных взносов
Профсоюзные взносы вычитали из зарплаты в бухгалтерии. Парт.взносы ты обязан был отнести лично.
Собсно ничего в партии такого страшного не было. Трамплин для карьеристов.
Но кто такой карьерист? Карьера, это взлёт. Разве плохо если человек хочет взлететь? Зубоскалить можно на эту тему долго. Но кто не стремиться сделать карьеру? Нынче это даже звучит когда набирают в бригаду к грузчикам, или продавцом в Магнит.
Быть карьеристом нынче почётно
Ну а тогда слово несло негативный оттенок. И партийная принадлежность была непременным условием
Вот и хотел бы Рабинович считаться коммунистом, если бы не партвзносы.
Кому охота отдавать часть заработка?
У меня была возможность приработка и партйные взносы меня не удавливали. Но очень хотелось узнать - А что же там такого?
Я и вступил. Два года в кандидатах, а на третий приняли.Старый коммунист дававший мне рекомендацию.. Ну как дававший, ему как старому сказали - подпишись. Он и подписался. Добавив при этом - А, и хрен с ним, какая партия, блин, такие и коммунисты!
И я, не зная ни дня рождения Ленина, ни время рождения комсомола..
А вот Ленина и Маркса я перечитал уже нынче.
Ох и умнющие мужики оказывается были!
Ну да вам это не понять

+0
ответить

Chicago95 ➦Янги23.12.17 01:10

Ну, кому ты это втираешь? День рождения Ленина он не знал! Самые тупые дебилы в школе это знали. Ещё за комсомол бы поверил

+4
ответить

Янги➦Chicago9523.12.17 10:28

Chicago95, а я и сейчас не знаю. Мне оно как до шестого знака в цифре Пи.
Вот смерти год знаю. Многих великих долготу жизни знаю. Стало интересным увязать долготу жизни с деятельностью.
Ленин себя исчерпал уже к НЭП-у. Как ученик Маркса он был отличник. А вот как самостоятельный креативщик идей, никто. Ну и фиг ли такому жить?
Сталин в этом отношении более творческая личность.
Их много на ком останавливается взор. Рудольфу Гессу Бог дал жизни. Про качество последних лет вопрос может быть и спорным, но по количеству если, иные позавидовать могут

+-1
ответить

doc_6322.12.17 18:56

Дикая чушь. Хватило одной фразы: "...в декабре 1941-го, при разгроме Феодосийско-Керченского десанта..." Дальше и читать незачем. Неужели нельзя было навести элементарные справки?

+-1
ответить

yls2➦doc_6322.12.17 19:02

Он был взят в плен при высадке десанта с парохода Ейск. 29-го декабря, 1941. 224-ая дивизия, 160 полк. Часть практически была уничтожена.

+1
ответить

МБ ★★22.12.17 17:34

Деду респект, мозги у него что надо :) и отношение к жизни завидное :)

+-1
ответить

yls2➦МБ22.12.17 18:35

Благодарю.

+0
ответить

веня блин 22.12.17 16:58

Старая хохма по поводу.
Муж: Катя, я сегодня в партию вступил.
Жена: Под ноги смотреть надо.

+4
ответить

Проффессор 22.12.17 16:56

А мне понравилось. От не люблю я совейскую власть, прости Господи...

С другой стороны, любителям пенять на ЦРУ - заметьте, после плена человек ещё и командиром стал, а не был сгноён в лагерях или расстрелян. ЦРУ вряд ли бы такое написало.

Юра - по-моему что-то не так с написанием Белоруссии )) Или Беларуси.

+0
ответить

yls2➦Проффессор22.12.17 18:35

Спасибо.

+2
ответить

aa_dav22.12.17 14:00

Ну вот чушь же какая то, нагромождение.
Какая проблема была то третий раз принять? В чём проступок то я так и не понял? Что документы не сохранил? Чушь, война же.
Да и вообще - если он сразу такой умный был, что паспортные данные поменял, то нахрена он это парторгу всё начал рассказывать?
И откуда рассказчик взял диалог потом парторга с "выше"?
Байка короче придуманная от и до.

+5
ответить

Serge712➦aa_dav22.12.17 15:20

Проступок в том, что жил по подложным документам. Поменял имя, утаил партийность, дважды вступил в комсомол. Что пытался скрыть? Пытался скрыть, что был в плену? или чтото похуже? В то время запросто могли и посадить. Вопрос 'был в плену или на оккупированной территории' был в анкетах до самого конца Советского Союза.
Зачем он это все рассказывал парторгу вообще не понятно. Могли ведь не исключать из партии, но взыскать партвзносы за эти все годы.

+2
ответить

веня блин ➦Serge71222.12.17 16:55

Какой вы всё-таки серьёзный дядя! Это всего лишь такая неплохо изложенная байка. Пожилые люди часто рассказывают о молодости, слегка привирая. И от частого поворения сами верят... И вы - разделите на два и поверьте.

+1
ответить

Krem➦aa_dav22.12.17 17:43

Дело не в поступках, такие истории к 9 мая были бы логичны, но это именно пропаганда к выборам. "Ах-ах, как плохо в совке было!".

+0
ответить

robin1➦Krem22.12.17 21:51

И как бы ни было плохо сейчас - вы должны радоваться что вас хотя бы не расстреливают и не ссылают! Как кровавое чудовище ИВС!!!

+-1
ответить

Krem➦robin122.12.17 23:34

Нас и раньше не расстреливали. Кровавое чудовище Рузвельт угробил больше народу, чем 100 ИВС. А скольких иракцев и афганцев угробил кровавый Обама?

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦aa_dav23.12.17 02:19

Вот, кстати, да: Если у него хватило ума нелегально сменить имя, то должно было хватить ума хранить это в тайне до упора.

Кроме того, если он был партийный - то надо было при первой возможности партийность восстановить. А если не восстановил - то забыть и не рассказывать.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Serge71223.12.17 02:19

Кстати, документы-то настоящие. Советская власть выдала.

+1
ответить

Арсений ➦Krem26.12.17 04:15

"Кровавое чудовище Рузвельт угробил больше народу, чем 100 ИВС" - а подтвердить слова фактами сможешь? Или это просто балабольство обострилось?

+0
ответить

Alex Golovin22.12.17 13:59

А что за фио такие, что менять пришлось только ио? Фамилия была белорусская?

+1
ответить

веня блин ➦Alex Golovin22.12.17 18:13

Предположим, Исаак Абрамович Головин.

+-1
ответить

yls2➦Alex Golovin22.12.17 18:32

Фамилия - Поляк.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Alex Golovin23.12.17 02:20

Имя можно сменить. Но обрезание-то обратно не пришьёшь. А дойчи по нему и вылавливали.

+0
ответить

adder3822.12.17 11:55

Мелкое замечание: Керченско-Феодосийский десант немцы разгромили уже в мае 1942-го. А в декабре 1941-го советские войска ещё вполне себе наступали, бестолково, но очень бодро.

+-1
ответить

yls2➦adder3822.12.17 18:40

В плен попал при высадке, 29-го декабря 1941.

+0
ответить

AleM 22.12.17 11:10

>Фамилию менять не стал, а насчёт ИО сказал "Пиши вот так."
Моему деду в наградной книжке перепутали отчество, вместо Ионович, написали Иванович. И всё, вовремя не заметил, не придал значение, а когда обратился за льготами, ему сказали, что по документам это не его награда и он на льготы никаких прав не имеет.

+11
ответить

RangerPCW ➦AleM22.12.17 11:19

Скоты!

+9
ответить

yls2➦AleM22.12.17 18:41

У моего второго деда похоже, в наградном листе перепутали год рождения.

+3
ответить

Юрий Небольсин➦yls222.12.17 20:13

Получается, что сразу про двух дедов написал. Из этого сделал вывод, что и ты чуть моложе, и деды твои были чуть моложе, вступили в войну чуть позже. Потому и выжили.
А обоих моих дедов призвали в 41-м, оба не были кадровыми военными, и оба погибли в 41-м. Я это не к тому написал, чтобы принизить твоих дедов, ни в коем случае. Просто в 41-м призывали и отравляли в бойню "мясо". Вот таким мясом и были мои деды, очень жаль.
Я уважаю всех погибших и выживших в этой войне и никого ни в коем случае не хочу оскорблять. Вечная память и твоим дедам.
Все они положили жизнь, здоровье и все, что могли, чтобы прекратить эту войну. Мы гордимся ими. И всегда пьем стопку за них в день Великой Победы.

+4
ответить

yls2➦Юрий Небольсин22.12.17 20:33

Не совсем. Эта история про одного конкретного, нынче живого. 23.2.1922.
Его призвали в сентябре 1940-го рядовым. В июне 1941-го он был уже в на курсах младших командиров в Ленинграде. Так что он на фронте с 1941-го.
У второго деда (26.11.1912) была бронь (работал в АН Узбекистана, да и жил он до войны в Ташкенте), но он пошел на фронт. Попал как раз в Вяземский котел (это тоже 1941-й), но повезло - выбрался.
А твоим дедам низкий поклон и Вечная Память.

+4
ответить

Юрий Небольсин➦yls222.12.17 20:40

Спасибо, Юра. У меня оба деда старше 1908 г. Но это, действительно неважно. Важно, что отдали все, что могли за то, чтобы мы с тобой жили в мире. Может быть и не осознавая этого, но они это сделали. Светлая им память. И всем погибшим в той войне. Не дай бог, чтобы такое повторилось.

+4
ответить

yls2➦Юрий Небольсин23.12.17 00:35

Твои слова, да Господу бы в уши.

+0
ответить

tabutask22.12.17 10:31

При анализе человеческих потерь в Великой Отечественной войне следует иметь в виду, что в Красной Армии находилось 60% всех коммунистов. К началу войны в ВКП (б) состояло около 3 млн 800 тыс. членов и кандидатов в члены партии. В войну в партию вступило более 5 млн 300 тыс. человек. Из 9,1 млн к концу войны осталось менее 6 млн.

Погибло свыше 3 млн коммунистов – каждый второй, находившийся в армии.

+3
ответить

robin122.12.17 10:26

Ну так-то характеристика частично справедлива. Раз дед говорит "смотри куда вступаешь" - так себе коммунист, не особо идейный.

+0
ответить

Tarasios➦robin122.12.17 12:45

"Идейность" большинства коммунистов явно преувеличена. Просто нельзя было по другому. Это как на фотках - окружение Ким Чен Ына всё из себя поголовно радостное до невозможности ;)

+7
ответить

robin1➦Tarasios22.12.17 16:14

После перестройки стало ясно кто идейный был а кто конформист

+0
ответить

Янги22.12.17 10:14

yls2, всё пучком! Нормально дед поступил. Там всей закалюки - партвзносы платить нужно. Добровольно. Сам приносишь и парторгу в ручки даешь. А он отметку ставит - взносы сдал. Подпись и штампик.
Так-то числиться в партии какая казалось бы разница? Можно вступить даже в партию любителей криптовалюты.
Кстати про то время когда его из армии выгоняли - вроде как отменили оплату за ордена. Некоторые орденоносцы свои награды отдали ребятне играться.
Скорее всего от обиды - платили, платили, а тут на-те и не стали. Ну и пошли бы вы с ними лесом

А деда подкузьми - Что взносов жалко стало? -(что скажет :))

+2
ответить

Serge712➦Янги22.12.17 10:34

Надо было подсчитать, сколько он теряет на пенсии и сколько мог бы потерять на партвзносах. Судя по всему, дед хоть и еврей по паспорту, по жизни он всетаки белорус.

+1
ответить

RangerPCW ➦Serge71222.12.17 11:32

> Судя по всему, дед хоть и еврей по паспорту, по жизни он всетаки белорус.
Ой, не путайте еврея с жидом. Это я вам как 100% антисемит скажу. Еврей человек работящий, чрезвычайно порядочный, бесхитростный, а порой и безнадежно безответный. Другое дело жид... Только жид - это не национальность, а характер. Вот например те, кто по три раза в год со стариков-пенсионеров деньги собирают за "поверку" счетчиков воды под угрозой, что "ЖЭК показания принимать перестанет" - вот это жиды независимо от национальности.

+10
ответить

pi➦RangerPCW22.12.17 13:46

И еврей он странный, и жид никакой. Промолчал бы, что дважды комсомолец, и все было бы норм.

+4
ответить

Янги➦Serge71222.12.17 13:52

Serge712
\\Надо было подсчитать, сколько он теряет на пенсии и сколько мог бы потерять на партвзносах\\

- На пенсии он ничего не терял. Я только недавно изучал одну книгу. Что-то под названием "Порядок начисления и выплаты пенсий" за 196-какой-то год.
Какие пенсии и кому. Там все, от проживания, вплоть до состояния в партизанских отрядах на временно оккупированной территории. Стаж, суммы и пр.

+0
ответить

Serge712➦Янги22.12.17 15:27

Если, согласно истории, не дослужил до пенсии, то и военная пенсия должна быть сокращенная? А если уволили из армии с позором, как политически неблагонадежного, то и вовсе военной пенсии могло не быть? Наверное, получил он обычную гражданскую пенсию, вроде как и не воевал совсем.

+0
ответить

yls2➦Янги22.12.17 18:50

Пенсию потом назначили как "пенсионеру областного значения." Как мне обьясняли, это зависело от количества орденов. Но он то ее отказался, инвалиды по моему 2-й группы получали больше.

+1
ответить

yls2➦Serge71222.12.17 18:50

Военной пенсии не было совсем.

+0
ответить

Янги➦yls222.12.17 18:54

yls2
Пенсию платили по ведомствам. Военным от военкомата, гражданским от собеса.
Я бы и не знал про эти мелочи если бы не сосед дед ветеран войны.
Он переходил из одного ведомства в другое. Где больше платили.

+2
ответить

Chicago95 22.12.17 09:58

Юра. Зря ты эту историю сюда написал. У многих ведь деды служили. Моему прадеду эта история бы не понравилась. Ну, а я промолчу.

+5
ответить

akibe➦Chicago9522.12.17 13:43

почему?

+1
ответить

Chicago95 ➦akibe22.12.17 14:20

Во-первых на начало войны солдаты и младший офицерский состав никаких служебных книжек на руках не имели. От слова совсем. С чем попал дедушка в плен не понятно. Во-вторых каждый хотел восстановить свои документы. А получить документы с левыми данными... В-третьих чем отличается для немцев еврей от белорусса в 41 году на фронте никто и не догадывался. В-четвёртых. После войны. В действующей военной части. Офицер на майорской должности. Оказался не совсем тем за кого себя выдавал... Даже в 1980 году с трудом себе последствия представляю. Даже без дела врачей.
А отмазка «ну если ещё раз в плен попаду, будет легче» вообще убила! Вариант «представят к звезде героя и будут проблемы» я так понимаю, не рассматривался.

+5
ответить

robin1➦Chicago9522.12.17 16:17

Подозреваю что и деду изложение истории может не понравиться, подстава )

+0
ответить

Chicago95 ➦robin122.12.17 16:40

Да, ладно. Старый человек. Может и забыл что-то. Или сочинил для красоты. Это для нас ВОВ, подвиг, все как один, не дадим, не простим. А для них четыре года обыкновенной, тяжелой жизни. Это для него 24 часть, а для некоторых и пЯтой была.

+1
ответить

ЧорныйБен88➦Chicago9522.12.17 18:29

Логичный разбор. Даже при всех прочих, сложно представить, что разумный человек станет все это рассказывать политруку, да и вообще кому-либо.

+6
ответить

yls2➦Chicago9522.12.17 18:52

Так и дед тоже служил. И не в тылу. И от звонка до звонка (включая войну с Японией). Но за комментарий и за то что читаешь спасибо.

+1
ответить

yls2➦Chicago9522.12.17 18:55

Если интересна история про плен, вот ссылка. https://www.anekdot.ru/an/an1612/o161229.html#13

+2
ответить

Юрий Небольсин➦Chicago9522.12.17 19:50

Прямо знаток советской системы...

+0
ответить

Chicago95 ➦Юрий Небольсин22.12.17 20:11

Да, я знаток советской системы.

+0
ответить

Chicago95 ➦yls222.12.17 20:15

Я читал твою историю про плен. Если бы это была не история конкретного, к тому же живого, человека, можно было бы чего то позаумствовать. А так... Я пошёл в жеппу

+-3
ответить

Юрий Небольсин➦Chicago9522.12.17 20:18

Chicago95➦yls2• 22.12.2017 20:15:02

А так... Я пошёл в жеппу

Вот-вот, туда тебе и дорога.

+3
ответить

Chicago95 ➦Юрий Небольсин22.12.17 23:25

А ты как партия наш рулевой?

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Chicago9522.12.17 23:44

Ну да. Я ж был "партейным" )))
А тебя че, не приняли что-ли? Правы, значит, были коммунисты, видели в тебе скрытое гавно. Потому и свалил, наверное, обиделся, что не приняли, да?

+0
ответить

Юл Липс➦Chicago9523.12.17 00:27

Я вот одного только никак понять не могу: вы и вам подобные, "для которых ВОВ подвиг" - что же вы этот подвиг променяли на сытое и благополучное житье в совершенной другой стране, при совершенно другом политическом и экономисеском строе? Выходит, нафиг вам этот подвиг - угробливания миллионов жизней за торжество колхозов и Гулага - не нужен, раз вы уехали и возвращаться не торопитесь. Но зато как же вас от гордости-то распирает!

+0
ответить

yls2➦Юл Липс23.12.17 00:48

Ну а ветеранам которые этот подвиг совершали, а потом уехали, что им Вы скажете?

+0
ответить

Chicago95 ➦Юл Липс23.12.17 01:48

Понимаешь, Юл. Мне очень тяжело здесь. Без Родины, без друзей, как выброшенная на берег рыба. Чувствую себя использованым гандоном. А шо делать? Кто-то должен нести этот крест или звезду. Даже не знаю как политкоректнее сказать. Всё зло от баб. Если бы не Катьки, я бы хуй сюда поехал. К этим пиндосам. А те дуры, мы мол должны испытать на себе. Хули нам вот Мневники, едем в Тель Авив.
Но они были правы. Вот смотрю дядю Серёжу по телеку или даже дядю Вову и понимаю, что Россия намного лучше. И рвётся моё сердце, и бьется душа без успокоения об стены этих пластмассовых капиталистических улыбок и сердце кровью обливается. А что делать? Судьба наша такая. Болеть за Родину и любить её издалека. И девки держаться. А им ещё тяжелее. Лаврова хотя бы за своего вышла, а Путина... ах, жалко девочку. А какая радостная Дома была

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Chicago9523.12.17 08:13

Чикага, нифига не понял, но понравилось. Наверно, это и есть высший класс комментария. Плюс )

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru