Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №923330

Прочитал сегодня две истории про то, как порой некоторые девушки выбирают себе мужчин - https://www.anekdot.ru/id/923188/ и https://www.anekdot.ru/id/923196/. И фразу в обсуждениях, типа "они все такие". В смысле, нелогичные. С таким выводом не согласен. Не все. Но наблюдать за некоторыми и правда интересно. Вспомнилось, как тусовался и бухал в 90-е с компанией студентов-психологов. На одной из тусовок, по поводу чьего-то дня рождения, был их руководитель практики, офигенный мужик. Он рассказывал много баек. Вот одна из них. Не удивлюсь, если где-то уже было - он много чего и много кому рассказывал. Далее - с его слов.

***
О тонкостях выбора спутника жизни.
/Справедливости ради отмечу, что и многие мужчины выбирая спутницу жизни принимают решения, мягко говоря, не головой. И не сердцем./

Очень распространена среди определенного круга женщин фраза "Все мужики одинаковые!" Подразумевается, естественно, что "все мужики козлы". Как будто и не существует огромного количества мужчин, которые по уши влюблены в своих женщин. Которые до глубокой старости буквально сдувают пылинки со своих благоверных - уже седых и морщинистых бабулек на тот момент. Которые обожают детей и внуков. Видя в них черты - и свои собственные и своей любимой.

Как-то раз психологи одного исследовательского центра заинтересовались характерами женщин, для которых "все мужики одинаковые". Отобрали для начала несколько женщин с типично несчастной судьбой. Таких, которых мужики многократно "кидали", динамили со свадьбой, бросали беременными или с малолетними детьми на руках и так далее. Причем, выбрали женщин из разных населенных пунктов, с разным уровнем образования и с разной степенью материального достатка.

Затем отобрали несколько десятков очень приличных мужиков. Ответственных. Любящих свою семью. Таких, чтобы и зарабатывали нормально. И без проблем с алкоголем. И чтобы жен своих буквально на руках носили и в детях души не чаяли. Естественно, тех из них, кто был уже женат, попросили снять обручальные кольца и никак не выдавать свой семейный статус. Для чистоты эксперимента. С этой же целью попросили одеться примерно одинаково - деловой костюм и белая рубашка. А также снять все дорогие атрибуты, типа элитных часов и тому подобное. И, внимание, запустили в это общество одного конкретного мерзавца. Отборного. Вот прям клейма ставить негде - такой бабник, гад и пройдоха. Просто призовой козел-медалист с выставки! Причем, даже не то, чтобы красавец, - вполне обычная внешность. И одет как остальные. Среди отобранных мужиков были и с более приятной внешностью. В общем, средний по всем внешним параметрам мужик... Попросили отобранных женщин пообщаться со всеми кандидатами в режиме блиц-свидания. По две-три минуты с каждым кандидатом. А затем указать фото с номером того, кто заинтересовал. Разумеется, ничего не сказав об эксперименте. Типа, просто тусовка с целью знакомства.

И что бы вы думали? ПРАВИЛЬНО! Первая же запущенная в эти искусственно созданные "райские кущи" выбрала того единственного специально отобранного морального урода! Остальные кандидатки только повторяли на все лады её слова:
- Один только мужчина, вроде, более-менее интересный. Остальные - всё какое-то не то. Скажите, а он точно не женатый? Можно мне его телефончик?

И это среди нескольких десятков специально отобранных НОРМАЛЬНЫХ МУЖИКОВ!! Несколько раз меняли подставного козла для чистоты эксперимента. Но, все равно, подавляющее большинство "клинических брошенок" не сговариваясь, безошибочно, выбирало "самого интересного из всех кандидатов".

- Отсюда вывод, - сказал пожилой психолог, - Когда какая-нибудь женщина говорит, что все мужики поголовно козлы, это означает лишь одно. У неё обостренный нюх на этих самых козлов и жажда приключений на "свои нижние 90". Своеобразная форма мазохизма. По принципу, который сформулировал еще Александр Сергеевич Пушкин: "Ах, обмануть меня не трудно - я сам обманываться рад!" И она не то, что из двух-трех десятков мужиков, а даже из сотни или из тысячи интуитивно, но безошибочно выберет "призовой экземпляр". И будет упорно наступать на эти же грабли раз за разом. А нормальных мужиков, если кто-то из них и попытается к ней подкатить, она отшивает, как неинтересных. Стоит ли удивляться, что с таким подходом практически все мужики, с которыми у нее что-то было, - козлы? Это ведь тоже талант - жить "не скучно".
- А как же ошибки по молодости, по неопытности? - спросили мы.
- Ошибки это нормально. На ошибках учатся, - ответил он, - Есть ведь такая поговорка? Вот! Но бывают люди, которых ничему жизнь не учит. Никогда. В общем, счастья вам, молодежь! Любите друг друга. И думайте головой, а не... Ну вы поняли!
+1784
Проголосовало за – 1900, против – 116
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
112 комментариев, показывать
сначала новые

Den4a22.12.22 15:03

Есть такая вещь судьба и как бы не брыкалася чиловек все предопределенно.

+0
ответить

MikeS22.12.17 04:09

Эксперимент не совсем чистый, имхо: не в костюме, часах или прическе дело.
Просто "добропорядочным" мужикам на всех этих экпериментальных дам глубоко начхать. И те это чувствуют.
А вот профессиональный бабник-блядун-козел демонстрирует к ним свой интерес. Чисто машинально - и дамы это тоже чувствуют.
Отсюда и результат...

+5
ответить

Cynic ★★➦MikeS22.12.17 10:58

И да и нет, на мой взгляд. Среди кандидатов-мужчин были как холостые, так и женатые. Но все(!), кроме одного разумеется, специально отобранные мужики с "правильными мозгами". А правильного мужика, действительно, как Вы верно отметили, мало интересуют мазохистки. Ему нормальную женщину подавай. И он неподходящую ему женщину точно также интуитивно чувствует. Разумеется, это может почувствовать женщина. Какую бы вежливую дежурную улыбку не нацепил кандидат. Так что этот момент есть. Но он не отменяет её СОБСТВЕННЫЙ выбор "козла". Её же не силой заставляют указать именно на ту фотографию с номером ;) Она же ведь могла и так сказать:

"Было несколько очень приличных мужчин, в моем вкусе, приятных и умных... Но, похоже, к сожалению, никто из них мною не заинтересовался. Впрочем, дайте-ка попробую позвонить этому или вот этому. Или еще вот этому. Да и этому тоже, возможно, стоит позвонить, хоть он и слишком худеньким может смотреться на моем фоне. А один был, как мне показалось, так вовсе записной бабник, мерзкий тип, сразу по нему видать!!"

+4
ответить

AntuanDE21.12.17 23:41

История о том как некоторые "девушки" стабильно выбирают себе блядунов, а потом удивляются почему никак не строятся отношения в длительной перспективе :)

+1
ответить

48З21.12.17 23:40

Жена учит малого - не смотри на хулиганов, не повторяй за ними,
такие девочкам не нравятся.

Поправляю - нельзя говорить ребенку неправду, то есть обманывать.

Поправляется - да, есть девочки которым нравятся хулиганы,
но нам такие девочки не понадобятся.

Еще набрасываю - но такие девочки - это всё что есть.

Берется за сковородку.

+4
ответить

Cynic ★★➦48З22.12.17 11:38

К сожалению, сама формулировка Вашей жены настраивает ребенка на то, чтобы он в своих действиях ориентировался на оценочные суждения окружающих и не имел своего мнения. Этак он вырастет и станет просто идеальным объектом в руках манипуляторов и мошенников. Не мое дело, конечно, но я бы посоветовал Вам поговорить на этот счет с женой.

+4
ответить

МБ ★★➦Cynic22.12.17 17:06

Недавно моя старшая переживала, когда ее ругали за поставленное представление, мол, подругу свою не включила в домашний спектакль. Ругали естественно родители подруги. Подруга, кстати, сама отказалась, потому что не хотела на равных, хотела быть в центре звездой или никак. Ну я честно сказала, что родители подруги могут идти в сад. А так, хочешь понравится им, стой на подпевке у звезды. Хочешь показать свое представление на своих правилах, будь готова делать это одна и к критике. Если все же хочешь вдвоем - выбирайте другое занятие без вакансии звезды. Еще вариант - другая подруга. Все зависит от того, что хочется в качестве результата. Так и выше, если мама хочет подконтрольного мальчика, пусть будет готова, что мальчик подрастет и начнет подчиняться другой/другим.

+1
ответить

Armor21.12.17 23:24

У меня уверенное чувство, что эта байка - реакция на анекдот Некто Леши.
https://www.anekdot.ru/id/923183/#c1017301

+-1
ответить

Pirosmani21.12.17 22:19

Эксперимент показал только следствие - выбор определенного типа среди многих. А на указание причин (а они у каждой есть) уйдёт гораздо больше времени и так же хороший психолог.
Другое дело, захочет ли женщина (или мужчина, они тоже наступают на одни и те же грабли не реже женщин) увидеть закономерности в своём выборе и захочет ли изменить это.

+3
ответить

Николай Мозговой21.12.17 20:04

В 90-м году было мне 20 лет от роду. И как то я случайно попал незамеченным в большую бухгалтерию, городского отдела большой силовой структуры, крупного областного центра. Стоял за углом и стал свидетелем того, как вошедшая девушка поздоровалась с остальными. Шок!
- все мужики, кто, девочки?!
- КОЗЛЫ !!!
Хором! Десяток баб-девушек! :)

+7
ответить

Cynic ★★➦Николай Мозговой21.12.17 20:30

Напомнило одну из серий мульта про Масяню. Где она на трибуне "накручивала" толпу феминисток, а Хрюндель с корешем ныкались от этой толпы под трибуной ))

+5
ответить

ЧорныйБен8821.12.17 19:34

Ну, полетело! И мужукам приятно: бывшая, ушедшая к козлу, сама дура! И она ещё наплачется! И дамам неплохо: они-то умные, у них всё не так, а те точно дуры! И всем есть, о чем поговорить.
А по теме, как описан эксперимент: я считаю, что выборка мала и некорректна. По сути, доказано, что один из испытуемых явно предпочтительнее остальных. Ну и что? Может он и впрямь такой харизматичный, что брык, и на спину! А в остальных надо долго вглядываться, чтобы найти что-то положительное. То есть, для нормального эксперимента, надо много положительных и много отрицательных мужчин, и много женщин как с положительным, так и отрицательным опытом, и все потом между собой сравнивать. Это так, навскидку, первое, что пришло в голову, там наверняка ещё много разного надо продумывать.
А история написана интересно, спору нет.

+-1
ответить

Юл Липс21.12.17 18:24

Очень живо напомнило сцену из фильма "Невезучие", когда патологический невезучий на специально устроенном эсперименте выбирает именно единственный поломанный стул из огромного множества нормальных стульев ;)

Видимо, так оно в жизни и есть. Еще когда я ребенком был, мама моя новорила, что к разведенкам всегда отношение было как к несчастным женщинам: "если в первый раз бог счастья не дал, то и потом его не будет". Это она про свою маму говорила, которая с моим дедом развелась и потом всю жизнь об этом жалела.

А мой собственный жизненный опыт говорит, что если девушка после какого-то возраста одинока и несчастна в личной жизни, то так оно потом у неё и будет. Исключений я не встречал. Были у меня отношения с разведенками и брошенками - очень быстро я понимал, что не так уж и не правы были бросившие их мужья.
И если девушка 27-ми лет на первом же свидании говорит, что её бывший выгнал её из дома после 4-х лет совместной жизни, я лишний раз убежлаюсь в том, что не бывает нормалтныз свободных девушекк в 27 лет (ну если только она вдова).

+8
ответить

Cynic ★★➦Юл Липс21.12.17 18:33

Как-то раз в моей фирме был работник - взрослый мужик. Уже за 40. Он, устраиваясь на работу, рассказал, что его с женой и детьми выгнал из дома его отец. Вот прямо на улицу. Прямо поздней осенью, перед самым началом зимы. Он набрал денег в долг и купил себе дом в соседней деревне. А теперь ему приходится усиленно вкалывать, чтобы раздавать долги. Мы с пацанами сначала удивлялись - хрена себе у него отец жестокий. Но через некоторое время сами все поняли. Мужик этот был редкое чудо. С огромным количеством "запятых" в голове. И тоже, рассчитавшись с ним за выполненные работы, уволили к чертям собачьим. И еще удивлялись, что его отец протерпел это чудо в своем доме до 40 лет...

+7
ответить

Юрий Небольсин21.12.17 17:59

Красава, Циник, в золото вошел, поздравляю. Но с чего это ты вдруг в психологию ударился? Или просто тема подвернулась?

+0
ответить

Cynic ★★➦Юрий Небольсин21.12.17 18:25

И да и нет. И тема подвернулась во вчерашних историях, что вспомнился тот мужик. И не "с чего-то вдруг в психологию ударился". Когда-то у меня был период, когда всякие книжки по этой теме почитывал и с людьми интересными общался. Пьянка-пьянкой, но если собеседник обладает определенным набором специфических знаний и готов ими бесплатно делиться, то грех не воспользоваться и не расспросить о его мнении на определенные темы )) А людей изучать мне всегда интересно было.

+1
ответить

Юрий Небольсин➦Cynic21.12.17 18:42

))) Как человека я тебя понимаю, а вот как бывшего рокера-Циника не очень. Ты хочешь сказать, что рокеры в процессе пьянки еще и в собеседниках разбираться пытались? )))
Не обижайся, шучу.

+0
ответить

Cynic ★★➦Юрий Небольсин21.12.17 18:44

"Музыкант - это прежде всего творческая личность и тонко чувствующая натура! И только потом пьяное быдло." ;)

+4
ответить

Юрий Небольсин➦Cynic21.12.17 18:46

Ну да, ну да. Особенно вспомним Шнура. Ну очччень тонкая личность.)))

+-1
ответить

Cynic ★★➦Юрий Небольсин21.12.17 18:56

Я знаю, Ви-таки будете смеяться, но Шнур отнюдь не глуп. Не надо путать сценический образ с реальным человеком и слова персонажей художественных произведений с личной позицией их автора. У меня про это тоже есть воспоминания. Но не уверен, что стоит их сюда постить )))

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Cynic21.12.17 19:01

Ми-не таки. У нас нос картошкой )))
Слова и смысл его песен говорят больше, чем его мат на сцене. Я не изучаю Шнура и его творчество, просто очень одиозные люди типа ВВЛ иногда выкладывают его тексты в поддержку своих воззрений. Отсюда у меня и впечатление.

+-1
ответить

Чатланин➦Юрий Небольсин21.12.17 20:09

По моему, у этих творческих личностей имидж заменил натуру: Шура, Пенкин, Моисеев...

+1
ответить

RangerPCW 21.12.17 16:20

На правах автора "они все такие" хочу опровергнуть расшифровку "в смысле, нелогичные". У дам с логикой все в порядке. Она есть, она стабильна, она предсказуема. То, что мужчины ее не понимают - это проблемы мужчин. А проблемы индейцев шерифа, как мы все знаем, не волнуют.

Типичный пример - цветы.
Если не даришь цветы - "козел, ты мне когда последний раз цветы дарил?!"
Если даришь цветы - "козел, столько денег потратил, а цветы завянут и выбросятся!"
Думаете, что тут есть какое-то противоречие? Ошибаетесь. Все совершенно логично. А если вы эту логику не понимаете, то значит вы кто? Правильно - козел!

P.S. Только не просите эту логику объяснить. Я такой же козел, как все мужики. Просто в опытом либо учишься предугадывать повороты и зигзаги этого "серпантина". Либо становишься философом. Либо остаешься один.

+4
ответить

Cynic ★★➦RangerPCW21.12.17 16:33

Что-то это мне напоминает, не могу вспомнить... А! Точно! Минное поле ))

+5
ответить

МБ ★★➦RangerPCW21.12.17 17:35

Да-да-да :) Я мужиков не понимаю :) ценности у нас разные, манера донесения инфы разная, про невербальный язык вообще молчу. Раньше мне казалось, мужики просто, хм, не очень умные, потом я поняла, что они ну просто СОВСЕМ другие. Мы, девочки, между собой тоже считаем, что у мужиков нет логики. С годами предугадываешь, закрываешь глаза, смиряешься. И, кстати, совсем дзен, когда начинаешь ценить различия, потому что иногда "логичный женский подход" не работает вообще и нужен "абсолютно нелогичный мужской". В ковычках метафоры.

+3
ответить

yizraor➦RangerPCW21.12.17 19:04

Да простая тут логика.
В примере с цветами описана типичная баба-манипулятор, которая стремится создать у мужика непреходящее чувство вины. Зачем? Да затем, чтобы загнать под каблук... А, ну да, я же уже сказал слово "манипулятор".

+5
ответить

drrddr➦МБ22.12.17 00:28

Ну тогда рассказывайте, мы вам объясним!)

По моим наблюдениям, за большинством 'непониманий' и 'козлов' обычно либо непринятие того, что у субъекта - свои собственные интересы и ценности, которые не совпадают с наблюдателем. А иногда нежелание этого видеть.

+2
ответить

МБ ★★➦drrddr22.12.17 01:59

Эх, а если еще на шажок ближе к реальности, то помимо нежелания слушателя понимать то, что он не хочет слышать, есть еще нежелание говорящего говорить по чесноку "я не хочу, потому что мне на этот аспект жизни пофигу и я устал" ;) для дипломатических танцев в семейной жизни надо много терпения, любви и наверное пофигизма

+-1
ответить

мышь➦МБ22.12.17 03:11

Эээ, так это ж заранее ясно, что показания субъекта в свою пользу в принципе дисконтируются в ноль и не могут иметь никакого отношения к здравому анализу ситуации и степени взаимокозлиности. Мы ж люди взрослые не ждем что нам в покере весь стол по чесноку свои карты раскрывать будет???
Вот это было бы действительно заведомо проигрышной стратегией))

+-1
ответить

МБ ★★➦мышь22.12.17 16:58

Вот так взрослые люди и живут, каждый свои карты прячет как в покере и горюет, что вторая половина мысли читать не умеет ;) все очень верно отмечено.

+0
ответить

LA style21.12.17 16:12

И я знаю одну такую, которой нравились "резкие" пацаны, и которая потом ходила с синяками. И от одного, и от другого, и от третьего...

+9
ответить

Юл Липс➦LA style21.12.17 17:48

Вот аналогичная была ситуация в свое время с одной из подруг моей жены. С нормальным парнем ей жить было скучно (а парень был классный!), стала жить с гопником (с таким же и раньше ещё была в отношениях). Он её так избил однажды по-пьяни, что чуть глаза не лишилась. И мы знали, что избивал он её регулярно - у нас от рего пряталась, ментовку/скорую ей вызывали и т.п.
Менты ей, ну и мы тоже: ты ж чутб глаза реально не лишилась! пиши заявление, мы его посадим! Она: не, не буду. Люблю, хочу, буду жить с ним и дальше. Мы ей: в последний раз тебя спасаем, больше не будем. Раз ты дура такая, то и будь дурой, мы с тобой общенип прекращаем.
Ну и да, я запретил жене с нею общаться. Раз из дома выгнал, когда она пришла в гости в мое отсутствие. До скандала дошло с женой. Потом помирились. В смысле с женой. А этой подругой общение прекратилось.

+3
ответить

Gidon21.12.17 14:54

Много раз уже писАл,а всё равно меня коробит от "мужиков", особенно сочетание "приличный мужик".

+-1
ответить

МБ ★★➦Gidon21.12.17 16:24

Ребенок проходит мимо пивного ларька "ой, сколько тут крестьян стоит". А все потому что в школе мужик это крестьянин, а в разговорной речи это человек мужского пола. Мне нормально, но я знаю людей, которые слова мужик в контексте "мужчина" не любят.

+0
ответить

Юл Липс➦Gidon21.12.17 18:09

Предложите альтернативный вариант из современного руссконо языка! :)

+2
ответить

Zlodey➦Юл Липс21.12.17 18:26

Человеческое (разумное) существо с маскулинным гендерным спектром характеристик

+-1
ответить

robin1➦Gidon22.12.17 00:30

Мужик, баба, сапоги, борода - домострой, несвобода.
У телок с этими словами хреновые ассоциации, вот и не любят. Ну и ещё некоторые особо высоко взлетевшие поправляют - мужики в поле пашут, а я барин или господин.

+2
ответить

МБ ★★21.12.17 14:24

Интересно, кто согласился на роль "козла"? На роль добропорядочного и любящего многие пойдут, а на роль козла как кастинг объявляли? :))) чисто технический момент, любопытно же :)

+2
ответить

Cynic ★★➦МБ21.12.17 14:27

Я уже написал про это свои соображения - см. ниже.

+1
ответить

МБ ★★➦Cynic21.12.17 14:48

Нашла :) Согласна, знаю таких, легкие на подхват и всегда свободные.

+0
ответить

Serge712➦МБ21.12.17 15:02

Почему 'на роль'? Он и есть козел по жизни (мужчина с пониженной социальной ответственностью?) Он не знает, что в этом эксперименте он играет роль козла. Под каким-то благовидным предлогом его вовлекли в этот эксперимент, вот он играет роль самого себя. Как сформулировать требования и научно определить кто есть козел это другой вопрос.

+3
ответить

МБ ★★➦Serge71221.12.17 15:05

Я подразумевала, что только женщины не знали, в каком эксперименте участвуют, а мужчины знали... ну женатым-то надо было озвучить, зачем их зовут на вечер знакомств, ну тем, которые любящие, заботливые, ответственные :) а вот "козлу" наверное и нет :) козла умышленно беру в ковычки, это цитата по тексту, а не оценочное суждение.

+-1
ответить

Serge712➦МБ21.12.17 15:23

Мужики скорее всего знали и им была поставлена задача понравиться максимальному числу женщин, иначе счастливо женатые вообще не стали бы флиртовать с посторонними женщинами. Наверняка они не знали, что кому-то из них отведена роль порядочного семьянина, а кому-то роль 'козла'.

+2
ответить

Cynic ★★➦Serge71221.12.17 15:37

Достоверно не знаю, мы про это не расспрашивали, но мне почему-то всегда казалось, что их жены тоже участвовали в этом эксперименте для массовки. Точно зная, как и их мужья, что это "спектакль" для эксперимента. Зачем жены? Ну хотя бы для количества. Чтобы у тех участников, кто был не в курсе, не возникало вопросов "почему это на 50 мужиков всего 8-9 женщин".

+1
ответить

LA style➦Serge71221.12.17 15:59

"Ты кого козлом назвал?"

+0
ответить

Cynic ★★➦Serge71221.12.17 16:09

Вот, кстати, с этим утверждением абсолютно согласен! Вряд ли кто-то подошел к чуваку и сказал:
" Слушьте, Вы ну такое редкостное чмо - эттачтото!! Пойдемте к нам на эксперимент - нам как раз такого гавнюка, как Вы, и не хватает!" )))

+4
ответить

Regerald➦МБ21.12.17 17:20

Еще как согласятся, это сколько ж "телефончиков" можно получить даже особо не напрягаясь :)

+3
ответить

drrddr21.12.17 14:13

...Как потом рассказали, роль "козла" пришлось играть руководителю практики, и телефончик некоторым участницам приходилось давать, жертвовал личными данными ради эксперимента. А еще по программе курса сказал раз в полгода повторять надо, офигенный мужик, все для науки отдавал

+-2
ответить

Uhalus Posovinomus 21.12.17 14:02

Всё так. Ровно так же по аналогии существуют любительницы разного рода пришибленных на голову, мистиков, хронически несчастных (не депрессивных, а именно таких... убогоньких), и т.д.
И среди мужчин можно найти хронических любителей стерв, капризуль, фанатов шлюшек и связанных с этим страданий, или алкоголичек...

+5
ответить

Cynic ★★➦Uhalus Posovinomus21.12.17 14:13

Ну так-то да )) Небось и название какое-нибудь для таких есть. Что-нибудь типа "комплекс матери" или "синдром жалости". Не знаю. Но вспомнился известный персонаж - безработный Васисуалий Лоханкин с его женой Варварой из "Золотого Теленка":
"Наряду с множеством недостатков y Варвары были два существенных достижения: большая белая грудь и служба.". )))

+3
ответить

drrddr➦Uhalus Posovinomus21.12.17 14:49

Еще статейки были про самую круть - дамы, которых влекут опасные преступники в тюрьме, этакие реально махровые бандюки - и знакомятся по переписке, и приезжают, и брачуются, и кончается печально. Вот это действительно иначе как психологией не назовешь, что по этому поводу говорит наука?

+6
ответить

LA style➦drrddr21.12.17 15:58

За Пичушкина, например, вышла замуж (уже когда он был в заключении) продавщица из детского магазина.

+3
ответить

Sarkis➦Uhalus Posovinomus21.12.17 18:44

Вспомнилось тут. Знал я одну даму. У неё было в жизни три приятеля (по крайней мере, долговременных). Все три были "плохие мальчики", алкоголики и наркоманы, но она об это сначала, конечно же, не знала (!), а то, конечно же никогда. Со всеми тремя доходило до физического насилия, а последний исполосовал пером с серьёзными последствиями, И это не только страшные шрамы, а нечто похуже. Вот. А одно из мест где работает эта дама ... коллекторское агенство, по её словам - чисто мужской мир ... да, дело в Европе было.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Cynic21.12.17 23:58

Но потом Варвара всё же ушла к инженеру Птибурдукову :-) Впрочем, Васисуалий увязался следом. Какие типажи!

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦drrddr22.12.17 00:02

Такую знаю лично :-) Раньше это рассматривалось как патология объекта влечения, сейчас таковой не считается. Садомазохизм.
Поищите "русская жена украинского маньяка", можно найти интервью с ней - очень показательно (всем: это не намёк на политику, если что!!!!)

+0
ответить

Юл Липс➦drrddr22.12.17 13:32

Видимо, фетишь есть такой у некоторых женщин. Типа, природная тяга к более агрессивному самцу.

Нас в армии старлей рассказывал, еще во времена Совка, как у них возле КПП училища всегда стайка девушек стояла, желающих с курсантом познакомиться.

А ещё как-то мне воспоминания попались одного генерала на темв того, что напрасно, мол, мы запретили своим солдатам и офицерам во время вторжения в Чехословакию в 1968-м встречаться с местными девушками. Причем, как он там рассксзывает, это стоило немалых усилий - отбиться от желающих знакомства с военными (красивыми, здоровенными) местных девиц. Каравлы усиленные прихолилось выставлять из морально(и сексуально) выдержанных бойцов!
И я так понимаю, это было во все времена у всех народов: есть категория девиц, сексуально возбудимых от присутствия солдат (в т.ч. вражеской армии). Типа, более агрессивные (чем свои собственные) самцы. Да вот и в Ремарка эта сцена есть: француженки охотно вступают в сексуальный контакт с немецкими солдатами, и языковой барьер тому совсем не помеха.

+2
ответить

Chaffinch21.12.17 13:59

Для чистоты эксперимента надо его провести с женщинами с нормальной судьбой.

+10
ответить

Cynic ★★➦Chaffinch21.12.17 14:07

Мне, кстати, тоже интересно было бы про такое почитать или послушать. Но, к сожалению, мы тогда бухали, а не конспектировали )) Поэтому этот момент как-то упустили ((

+3
ответить

drrddr➦Cynic21.12.17 14:14

Так бухали что упустили всех женщин с нормальной судьбой?))

+1
ответить

Cynic ★★➦drrddr21.12.17 14:22

Не, что Вы! Нам нервические барышни без надобности.

Прикол, на мой взгляд, вот в чем. Нормальных и "перспективных" пацанов умные и расчетливые девчонки расхватывают еще в студенческие времена. Это ведь только кажется мужику (в большинстве случаев), что он свою подругу жизни "завоевал". И умная женщина поддакивает ему, когда он кому-то с гордостью рассказывает, как он за ней ухаживал и её добивался. А сама хихикает про себя. Поскольку, она-то точно знает и помнит, как она в свое время решила, что именно этот пацан должен её добиваться и стать ее будущим мужем! ;)

И, кстати, из той тусовки почти у всех всё хорошо и в семье и в карьере.

+6
ответить

Бам Барбиев ➦Chaffinch21.12.17 14:40

об условиях такого эксперимента уже говорилось (см.ниже)

+0
ответить

Юл Липс➦Cynic22.12.17 14:12

Ну это - да, отрицать было бы глупо ))
Я вот в вузе учился, где девушек было заметно меньше. И все мы были в основтом были уже не вчерашние школьники, армию многие уже отслужили. Ну и девушки в основном не школьницы. Так они выбор начали проводить из нас буквально с первых дней поселения в общаге. Наготовят еды ну и зовут к столу парней - то одних, то других. И как-то даже это особо и не скрывалось, что на смотрины. К концу 1-го курса многие уже поженились и переехали в семейную общагу. Мне одна девица (уххх, такая бой-баба - в теле, высокая, красивая, умная. И властная) сказала как-то (узнав, что я пол-года кса со своей девушкой расстался): и ты до сих пор без уздечки ходишь?" Вот тут-то я и понял, что правильно я мделал год назад, перестав на эти посиделки хрдить (как бы вкусно там ни кормили )

+1
ответить

Атака Гризли21.12.17 13:46

Эксперимент с легко предсказуемым результатом, а интерпретация не верная, но мой взгляд. "Бабник, козел и пройдоха", он в поиске, а семейные мужики - нет, вот и вся разгадка его популярности. Это же чувствуется на раз, кто заинтересован в интрижке, а кто абсолютно недоступен. Счастливо женатых/замужних не по обручальному кольцу видно, а по поведению.

+5
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Атака Гризли21.12.17 14:04

Много кто может быть в поиске, даже нормальные мужчины. Тут, видите ли, дело в склонности к определённому типажу. Среди мужчин тоже бывают любители стерв или придурковатых.

+2
ответить

МБ ★★➦Атака Гризли21.12.17 16:20

Согласна, есть аспект заинтересованности. Помню как-то спросила подружку "а у тебя было так, что ты его любишь, а он тебя даже не замечает"... она задумалась и выдала "ну в школе наверное было". Я тоже обращаю внимание на тех, кто заинтересован во мне.

+0
ответить

Атака Гризли➦Uhalus Posovinomus21.12.17 17:02

"отобрали несколько десятков очень приличных мужиков. Ответственных. Любящих свою семью. И чтобы жен своих буквально на руках носили и в детях души не чаяли. ... И, внимание, запустили в это общество одного конкретного мерзавца. Отборного. Вот прям клейма ставить негде - такой бабник, гад и пройдоха."

Мой коммент, собственно, об этом. Дело в заведомом отсутствии интереса к женщинам-участницам со стороны всех мужиков, кроме одного - просто потому, что их так отобрали. Эксперимент изначально строился под заранее определенный результат, а это халтура, а не наука. Тогда уж надо было взять приличных, достойных, СВОБОДНЫХ мужиков, заинтересованных в знакомстве с женщинами, и смешать их в некоторой пропорции с пройдохами и Дон Жуанами. Результат был бы совсем другой, ИМХО.

+5
ответить

Cynic ★★➦Атака Гризли21.12.17 17:14

Насколько я понял, там были как женатые, так и свободные кандидаты. Просто не нашлось достаточного количества свободных. И добрали женатыми для того, чтобы "глаза разбегались от изобилия выбора". Фраза того препода "тех из них, кто был уже женат, попросили..." на это наводит.

+0
ответить

Атака Гризли➦Cynic21.12.17 17:21

ОК, спасибо, так понятнее.

Этот анекдот знаете?

https://www.anekdot.ru/id/209024/

+1
ответить

Cynic ★★➦Атака Гризли21.12.17 17:25

Класс!! ))))))

+1
ответить

ЧорныйБен88➦Атака Гризли21.12.17 20:46

Эксперимент поставлен так себе, и интерпретация некорректная.

+-1
ответить

tabutask21.12.17 13:43

Если бы в выборке присутствовало два "козла" подопытную бы разорвало! :))

+8
ответить

МБ ★★21.12.17 12:46

Говорят, когда у людей сформирован взгляд на жизнь/партнера/отношений, они подсознательно ищут подтверждение этому стереотипу в жизни. Причем стереотип может быть и свой лично заработанный и привитый в детстве.

+5
ответить

Cynic ★★➦МБ21.12.17 13:18

Интересный момент, вообще-то, про который Вы написали. Но это, как мне представляется, целая отдельная тематика для профессионалов. Но знаю одно - в старину во многих местах родители, перед тем, как дать добро на свадьбу, внимательно изучали семью и родословную предполагаемого кандидата/кандидатки. И смотрели не только на материальное благополучие и физическое здоровье. Очень важно было, какие люди преобладают в том роду. Если среди них оказывалось достаточно много "перекати-поле", то благословения на брак было не получить.

+8
ответить

МБ ★★➦Cynic21.12.17 13:33

Я, с одной стороны, понимаю, как делали "в старину" и почему... но согласитесь, чтобы помочь кому-то выбрать толкового партнера, надо быть хорошим партнером самому, и понимать, что важно твоему ребенку, что важно в браке (опять же именно твоему ребенку), и прочее. Я не уверена, что все взрослые люди, мамы и папы, это понимают. Я была довольно свободолюбивым человечком, я бы восприняла такой подход в штыки.

Я зайду с другого конца :) если воспитать человека независимым, если не засорять голову штампами, если учить понимать правила и выполнять нужные, обходя бессмысленные, если воспитать человека счастливым и знающим, чего он хочет для себя, если научить человека видеть окружающих, то такой человек сам выберет себе пару под стать :)

+2
ответить

Cynic ★★➦МБ21.12.17 13:48

Тут согласен. Вопрос только в том, что история идет по спирали. В том смысле, что люди, у которых "тараканы в голове", воспитывают по своему образу и подобию детей-"тараканоносителей". А те внуков. И так далее. И принцип "наследования объектов", используемый не так уж и давно в программировании, в жизни работает уже много-мно... Да всегда он работает! ))

+4
ответить

МБ ★★➦Cynic21.12.17 14:21

Иногда дети, которые "объелись" тараканами родителей, выбирают другой путь ;)

+6
ответить

Mutalov ➦МБ21.12.17 15:26

Встречал совершенно непьющих детей алкашей. Возможно подсознательно боятся спиться.

+3
ответить

МБ ★★➦Mutalov21.12.17 15:38

У меня мама всю жизнь худела :) Я это помню, я помню герболайф, я помню гипноз, я помню "вечные страдания". Я ее не осуждаю, но лишнего веса боюсь, как огня. Я помню мамино "главное роди, муж это неважно", и свое внутреннее "это же бред", дело не в браке как обязательном атрибуте, дело в изначальной установке. Помню мамино "все сказанное, обернется против тебя" и "никому не доверяй". Помню папин трудоголизм и вечную гонку за позицией начальника. Мама избавилась от вышесказанного к 56-ти годам, папа загнал себя в конце концов. На чужих ошибках можно учиться, не когда ими поучают, а когда сам их видишь. А так, я верю, что в каждом ребенке заложенно изначально что-то свое, дети уже рождаются какими-то конкретными людьми, и изначально хорошими. Можно учить, помогать, но не переделывать.

+4
ответить

LA style➦МБ21.12.17 15:47

"человек сам выберет себе пару под стать :)"
Брак двух независимых? Ну да, ну да...

+0
ответить

Mutalov ➦МБ21.12.17 15:48

Насчет -главное роди, мама наверно права. Реализовать себя как маму надо в любом случае. Муж- неважно-это неправильно. К сожалению у многих именно так и складывается.

+0
ответить

МБ ★★➦LA style21.12.17 15:51

С годами я скатываюсь в цинизм, но все же помню детский идеализм и веру в хорошее :) это в ответ на иронию :) а так, независимые люди "под стать" себе выбирают отнюдь не независимых ;) если человек себя сам понимает, то выберет то, от чего будет счастлив; если человек уважает окружаюших, то не выберет себе "под стать" для гнобления своей независимостью :)

+0
ответить

МБ ★★➦Mutalov21.12.17 16:01

У меня никогда не было установки родить, и я не видела своей реализации в роли матери... это ведь в принципе как мечтать о том, чего не знаешь. Но когда родилась дочка, когда потом родился сын, я была очень счастливым человеком... говорят, это у женщин гормональное, но не суть. Я детям часто говорю, что мне повезло, что они мне достались именно такие. Есть еще недосып, нехватка времени, стычки с детьми, крики, вопли. Но это как бы часть жизни все. Неромантические аспекты материнства. А дети лишь частичная реализация меня, эмоциональная ее часть. Есть еще умственные амбиции, общение со взрослыми, хобби. Дети этого не заменяют, выясненно опытным путем.

+4
ответить

LA style➦МБ21.12.17 16:09

Вобщем тема слишком всеобъеблющая, чтобы на неё тратить время.

+2
ответить

Sarkis➦МБ21.12.17 19:21

Не всегда человеку нужно именно то, что он хочет. Более того, зачастую это не то, что нужно обществу. Традиционный подход работал на оптимизацию результата в среднем. Что приводило к безобразным проявлениям в частных случаях. Сейчас ... наверное, безобразий в отношениях не меньше, но уже из-за личной немудрости. Только вот цивилизации, где большое количество детей в семье являлось чуть ли обязанностью, до сих пор задавливали свободолюбивых "декадентов". Посмотрим, что будет сейсчас. Опять же, отсылаю к фильму "Идиократия".

+0
ответить

МБ ★★➦Sarkis21.12.17 21:28

Вот это "человеку не всегда нужно то, что он хочет" очень шаткое утверждение, его развернуть можно и во зло и в добро. И добро, кстати, у всех разное тоже. И на ошибки каждый имеет право. Если мое дитяте начнет страдать фигней, я поговорю о фигне, я отведу к специалисту по фигне, но запрещать фигню, если это не наркотики и не азартные игры, я не буду. Можно у других научиться навыкам/знаниям, а как правильно и как счастливо, надо решать самому.

+0
ответить

Юл Липс➦Cynic22.12.17 16:35

Ну так "в старину" и жили все в одной большой избе. И сексом заниматься тоже при всех приходилось ночью заниматься. Под одеялом на печке, стараясь никого не разбудить.

+0
ответить

Ящер12 ➦Sarkis23.12.17 14:20

Посмотрел. Как по мне - редкостная хрень. "Разрушитель" со Сталоне на ту же тему гораздо глубже, интереснее и смешнее.

+0
ответить

usts➦Mutalov25.12.17 19:33

Ну почему подсознательно. Я практически не пью именно по этой причине. Я точно знаю, что не смогу остановиться. И знаю еще нескольких таких же.

+1
ответить

Mutalov ➦usts25.12.17 19:58

Значит правильно я подумал. Спасибо, что написали.

+0
ответить

rumatu6921.12.17 12:45

Жил с одной. Разведенка, прожила с мужем год. Говорит козел, алкаш и бездельник. Ну говорит, значит так и было. Показывает его в ВК и ОК. Солидный товарищ, трое детей, жена приятная, фото из-за бугра с отдыха. Как то не клеится с ее рассказами. Потом все понял. Думаю сейчас про меня говорит...алкаш и козел)

+11
ответить

Cynic ★★➦rumatu6921.12.17 13:12

Вот, кстати, да. Знакомясь с такими барышнями(а женщинам с такими мужиками) всегда имеет смысл подумать, стоит ли становиться "очередным козлом(стервой) в её(его) несчастной судьбе". Ведь бывает такой феномен, как "полоса ожидания". Это когда человек невольно начинает себя вести так, как от него ожидают и на что его провоцируют.

Ну и бывает, что просто и банально не сошлись характерами. И разбежались, пока не успели совместных детей понаделать или несколько лет жизни друг другу отравить. Только нормальные люди делают это спокойно и без сцен. И даже спокойно общаются после. А склонные к конфликтам - всю жизнь потом обвиняют своих "бывших" во всех смертных грехах. Так что похоже, что правы Вы, rumatu69, - для той женщины Вы, скорее всего, навсегда останетесь "таким же козлом, как и первый" ;)

+4
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Cynic21.12.17 14:06

Как вариант - дама неспособна построить отношения, но валит на другого. Это он, типа, козёл, а не я лопухнулась.

+2
ответить

Mutalov ➦rumatu6921.12.17 15:31

Говорит. Точно. Бывают и хуже дамы. Они не про бывших, а про настоящих всякую ерунду городят.

+4
ответить

Sarkis➦Cynic21.12.17 19:24

Ну, стоит ли становиться, зависит от "статей".

+0
ответить

Sarkis➦Mutalov21.12.17 19:30

Если вдруг выясняется, человек любит долго и со вкусом тебе рассказывать какими бяками или недотёпами были бывшие, то велика вероятность тебе самому / самой пополнить этот список.

+1
ответить

Бам Барбиев 21.12.17 12:25

для подтверждения теории "подобное тянется к подобному" не мешало бы провести эксперимент и с иными граничными условиями:
- выбрать несколько женщин с типично счастливой судьбой,
- выбрать несколько десятков мужчин бабников, гадов, пройдох и прочих моральных уродов,
- запустить в их общество одного очень приличного мужика,
- и т.д.
далее по тексту

+11
ответить

Serge712➦Бам Барбиев21.12.17 12:59

Ученый-психолог должен знать стандартные методики исследования. Должна быть контрольная выборка нормальных людей для сравнения.

+2
ответить

Dfcz21.12.17 11:04

Да уж, выбирать надо по поступкам, а не по внешности или бла-бла-бла...

+-1
ответить

HITler 21.12.17 11:00

Не в бровь, а в глаз!
Был вот тоже эксперимент про роль гормонов и феромонов в выборе партнёра. Так вот, женщины в период наиболее вероятного зачатия предпочитают мужиков-мачо и легко идут на половую связь. В остальное время ищут всё-таки надёжных.

+0
ответить

Serge71221.12.17 10:41

Дело не в том что женщин подсознательно тянет на козлов. Дело в том, что козел нормальный человек обычно скучный

+0
ответить

Serge712➦Serge71221.12.17 10:51

(нажал не ту кнопку)
Нормальный человек обычно скучный и занятый своей работой. Козел чаще всего весельчак, балагур, приятен в общении. Алкоголики обычно очень разговорчивые и хорошие расказчики. Мошенники-аферисты общительны и приятны в общении, это у них профессиональное. Козлу гораздо легче охмурить любую женщину.

+24
ответить

Костина➦Serge71222.12.17 02:47

Козе тоже легче охмурить нормального мужчину.У меня подруги красавицы из хороших семей-их мужья детей подняли и ушли.так они сейчас мне говорят.повезло тебе-в молодости разбежались.ребенок хороший тобой воспитан.а мы.

+0
ответить

catfish21.12.17 10:37

Все правда: "если четвертый муж бьет по морде - то дело не в муже, а в морде" (с)

+28
ответить

Mutalov 21.12.17 10:29

Женщины,возможно, подсознательно выбирают того, кто точно оставит много потомства от своих и особенно от чужих жён. Т.е. эволюционно выгодный, успешный генотип.

А мужчина, возможно, подсознательно пытается получить гарантию своего отцовства.
Отсюда пренебрежение и неуважение к женщинам "слабым на передок" и серъёзное отношение с перспективой женитьбы только к "тургеневским девушкам".

+3
ответить

Dfcz➦Mutalov21.12.17 11:02

Однако не согласен - чаще всего именно первый вариант дам быстрее замуж выходит, а тургеневские сидят себе одиноко, книжки читают.

+3
ответить

Mutalov ➦Dfcz21.12.17 11:48

Первый вариант говорит своим будущим мужьям, что он у них второй по счёту мужчина. А первый обещал жениться(как вариант - взял насильно) и исчез.
А так она практически девственница.
А то, что он у неё четыреста двенадцатый, она старается умолчать.
А если скажет, то жених слегка остынет по отношению к ней.

А насчёт тургеневской девушки - в люди надо выходить, чтобы женихи появились. Но совсем не обязательно совокупляться с отдельными лицами и целыми коллективами.

+1
ответить

Gidon➦Mutalov21.12.17 14:58

Вот почему человек может написать нормально "мужчина"? Нет, надо обязательно "мужиков" в историю навставлять.

+1
ответить

Mutalov ➦Gidon21.12.17 15:21

Это синонимы. Или почти синонимы.

+0
ответить

Ящер12 21.12.17 10:17

Можно подвести такую черту: пчёлы и мухи живут в одном и том же мире, но первых тянет к цветам, вторых - к говну...

+15
ответить

Постоянный21.12.17 09:36

С мужиками вообще то та же история. Знаю таких, знакомятся, думают, что честная, любит, а оказывается шалава и любит всех вокруг. Перебирают - перебирают, а в итоге обязательно выберут шифрующуюся блядь.

+20
ответить

Cynic ★★➦Постоянный21.12.17 10:02

Согласен, так тоже бывает. Этот принцип работает в обе стороны. Еще бывает, причем часто, когда подходит фраза "оба хороши". Именно поэтому, имхо, мужик тот в самом начале рассказа и сделал ремарку /справедливости ради/. Мазохизм - понятие вне времени и половой принадлежности.

+9
ответить

Гекс ★★➦Cynic22.12.17 01:45

Как-то на одном из сайтов попался рассказ. Имя автора ни о чем не говорило. Вернее говорило, но трудно было поверить, что это именно он. Псевдоним, - подумал я и стал читать.

http://творчество-мавроди.рф/iskushenie-syin-lyutsifera-2/iskushenie-syin-lyutsifera-den-1-igra

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru