Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №923187

Наглядная разница в менталитете. Русские vs Китайцы

У нас в городе, рядом с одной из районных налоговых, стоял небольшой ларек со всякой ерундой, типа сигареты-шоколадки-пиво.

Так как других торговых точек рядом с этой налоговой нет (стоит она на отшибе, там какие-то инспекции, какая-то контора для дальнобойщиков еще), то видно люди часто спрашивали в ларьке нет ли у них ксерокса, или где есть ксерокс поблизости. В связи с этим на ларьке сначала появилось объявление: "Ксерокса нет",

потом "КСЕРОКСА НЕТ!!!!!"

потом "КСЕРОКСА НЕТ!!!!. И мы НЕ ЗНАЕМ где есть".

потом "Ксерокса НЕТ И НЕ БЫЛО НИКОГДА!!!! На вопросы "Где есть?" - не отвечаем"

потом "Штраф за вопрос о ксероксе 10 000 р."

Так продолжалось месяца три, наблюдал эволюцию этих объявлений по утрам, пока на работу шел.

А потом этот ларек купил китаец.

И на второй день он поставил плохенький ксерокс.

А через неделю поставил большой цветной ксерокс.

А сейчас, (примерно полгода прошло) там небольшой центр цифровых услуг, ксерокс, принтер, сканер, моментальное фото, услуги электронной почты, сайт-под-ключ (!) и простейшая закусочная. Китаец пристраивает парикмахерскую.

А на работу приезжает уже на подержанном Кайене.
+1948
Проголосовало за – 2069, против – 121
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
77 комментариев, показывать
сначала новые

Перчик21.12.17 02:50

Вроде бы про ксерокс здесь уже было. Где? Лень искать.

+2
ответить

Перчик➦Перчик21.12.17 02:53

Не про ксерокс, про "ксерокса нет", конечно.

+1
ответить

Daniil178 ➦Перчик21.12.17 03:11

Китайцы найдут)))

+0
ответить

Плюх 21.12.17 01:55

Это была конечно выдумка, а вот реальная история.
Когда-то давно неподалёку он нас, в полуподвале жилого дома, был ресторан. Небольшой такой уютный ресторанчик, с живой классической музыкой. Скрипка, рояль, все дела. Ну и публика конечно соответствующая.
У местной братвы ресторан популярностью не пользовался, но иногда в ресторане приземлялась какая нибудь залётная бригада. Просто перекусить, или отдохнуть после удачного дела, неважно.
Классическая музыка братву начинала быстро раздражать. Тогда они подзывали мэтра, и требовали "поставить нормальный музон, или пусть эти чонить нормальное слабают". На что мэтр, заискивающе глядя братве в глаза, объяснял, что никак не может этого сделать, потому что имеет на сей счёт указания крыши.
"Ну и где эта твоя крыша?!" - спрашивала братва.
На что мэтр закатывал глаза и показывал пальцем в потолок.
"Ну так зови!" - говорили ему.
"Сеймомент!" - изгибаясь в поклоне отвечал мэтр, и удалялся в сторону своего кабинета.
Если бы братва могла проследить его дальнейшие действия, то очень бы удивилась. В кабинете он брал длинную палку и несколько раз стучал в потолок.
Через пять, самое дольшее через десять минут в зал ресторанчика вваливались бойцы СОБРа, и клали отдыхающих меломанов лицом вниз. Без особых впрочем последствий. Стволы изымут, наркоту, и после непродолжительной профилактической беседы удалятся. Но желание и дальше настаивать на смене репертуара у братвы после этого сильно пропадает.

Секрет всех этих декораций заключался в следующем.
Когда ресторанчик только открылся, у хозяина возник конфликт с жильцом, занимающим квартиру ровно над рестораном. Жильцу не нравился шум, но особенно сильно его раздражал музыкальный репертуар. Он терпеть не мог попсу и шансон, зато очень уважал классическую музыку. Жилец оказался с не простой историей, и хоть был давно на пенсии, но среди бывших коллег пользовался большим авторитетом и популярностью. С хозяином ресторана они сошлись на том, что репертуар ресторана будет состоять исключительно из классических произведений, а в случае же каких либо эксцессов всю ответственность он обязался брать на себя.
И ни разу своих обязательств не нарушил.

+13
ответить

ЧорныйБен88➦Плюх21.12.17 06:47

Вот как надо нести искусство в массы! Доступно, аргументированно и убедительно.

+1
ответить

Плюх 21.12.17 01:27

А у нас рядом с налоговой стояла филармония. Классика у населения популярностью пользовалась не особо, и филармония перебивалась с хлеба на воду.
Туда тоже частенько забегали люди с шальными глазами и вопросом "Ксерокса нет?".
Директор филармонии думал недолго, и вскоре в углу фойе появился ксерокс.
Через полгода директор разогнал музыкантов, продал инструменты, взял кредит, и оборудовал в филармонии типографию. Орган продать не удалось, и органные трубы пустили на вентиляцию.
Через год директор выплатил кредит и купил себе небольшой домик в Ницце.
Потом его взяли на печати фальшивых дипломов, и ещё кой чего, и дали семь лет с конфискацией.
Сейчас бывшее здание филармонии арендует секта свидетелей Иеговы. Ксерокс у них бесплатный, но желающих туда заходить особо нет.

+8
ответить

truf➦Плюх21.12.17 04:06

> свидетелей Иеговы
Их вроде запретили в РФ

+0
ответить

Pivo Vodkin 21.12.17 00:10

Это великий китайский (кавказский, среднеазиатский) секрет, почему его тут же не штрафанули на сумму, превышающую стоимость его ларька в 100 раз, за отсутствие лицензии на копировальные услуги. Почему к нему на следующий день не заявилась трудинспекция замерять уровень гамма-излучения вокруг старенького ксерокса и условия труда работников. Почему после открытия электронной почты ребята в штатском не обязали установить (за его счёт, разумеется) оборудование для реализации пакета Яровой. А когда он установил простейшую закусочную - как он мог привозить свежие продукты со всеми полагающимися справками, с осмотром и дезинфекцией машины, если выдающее эти справки учреждение работает с 9.00 до 16.00, осмотр сырья с 9.00 до 12.00 (а он грузится в 23.00, в 5.00 это сырьё должно быть уже ЗАКОННО принято и 8.00 находиться в желудках посетителей), если 1 справка делается 5 минут, 1 специалист за рабочий день делает 70 справок, штат соответствующей государственной службы - 5 специалистов, т.е., 350 справок в день, а таких вот владельцев закусочных - 10 тысяч?

+0
ответить

drrddr20.12.17 22:31

Так это из-под его ксерокса коробки-то были что ли?

+2
ответить

ЧорныйБен88➦drrddr20.12.17 22:40

От оно, как дело повернулось! А то просто "китаец"!

+2
ответить

Тор20.12.17 21:44

Не пора ли нам поделиться кулинарными шедеврами? Шутками, анекдотами, стишками, афоризмами и кулинарными рецептами к новогодним праздникам?

Я начну:
***
Салат «оливье» по книге П.П. Александровой-Игнатьевой «Практическия основы кулинарнаго искусства». Изд.7. С-Пб, 1909. Стр. 627-629.
Необходимые продукты и их пропорция на 5 персон. Рябчиков — 3 шт. Картофелю — 5 шт. Огурцов — 5 шт. Салату — 2 кочешка.
Провансаля — на 1/2 бут. масла.
Раковых шеек — 15 шт.
Ланспику — 1 стакан. Оливок, корнишонов — всего 50 гр.
Трюфелей — 3 шт.

Правила приготовления.
Опалить, выпотрошить, заправить и изжарить натурально банкетных стреляных рябчиков, остудить и снять всю мякоть с костей. Филейчики нарезать бланкетами, а остальную мякоть немного порубить. Из костей дичи сварить хороший бульон, из которого приготовить потом ланспик. Картофель сварить в кожице, потом очистить и вынуть на выемку, величиною в 3-копеечную монету, а обрезки изрубить. Свежие огурцы очистить от кожицы и нарезать тонкими кружками. Трюфели нарезать кружками. Сварить раки и взять от них шейки. Приготовить густой соус провансаль, прибавить в него для остроты кабуль-соус*), а для лучшего вкуса и цвета немного густых сливок. Оливки крупные очистить от косточек винтом. Когда все будет заготовлено, то взять стеклянную вазу или глубокий салатник и начать укладывать всё рядами. Сначала положить на дно обрезки дичи и картофеля, слегка заправив их провансалем, затем сверху положить ряд дичи, потом часть картофелю, огурцов, часть трюфелей, оливок и раковых шеек, все это полить частью соуса, чтобы было сочное, сверх положить опять ряд дичи и т. д. Часть раковых шеек и трюфелей нужно оставить для украшения сверху. Когда все продукты будут уложены в вазу в виде горки, то сверху покрыть провансалем, чтобы продуктов не было видно. В средину вазы букетом поставить какой-либо салат, а кругом покрасивее расположить раковые шейки, клешни от варёных раков и трюфели. Застывший ланспик порубить, выложить его в корнет, сделать сверху тонкую изящную сетку и все хорошенько застудить.
Точно таким же способом можно приготовить салат из оставшегося жаркого: говядины, телятины, тетерьки, курицы и пр., а также из всякой не костлявой рыбы. Иногда в эти салаты, по желанию, можно прибавлять свежие помидоры, нарезанные кружками.
Но настоящая закуска оливье приготовляется всегда из рябчиков.

Примечание.
*)
Имеется в виду соус «Cabul» фирмы Crosse & Blackwell, способ приготовления которого составлял секрет фирмы. Его состав, пусть даже примерный, — до сих пор предмет споров.
_______________________________________________

Продожайте!

+0
ответить

drrddr➦Тор20.12.17 22:22

Продолжаю.

Однажды до интернета решили с другом научиться делать пареную репу. Ведь ничего проще не бывает.
Открыли большую повареную книгу, и прочли рецепт
"Репу помыть, порезать, и припустить". Никаких дальнейших пояснений не было.

Это была самая большая из имеющихся у нас повареных книг, и нашей единственной версией была "помыть, порезать и убежать", но что-то в этой картинке не складывалось.

В результате закончилось дело как всегда пельменями.

+4
ответить

ЧорныйБен88➦drrddr20.12.17 22:47

В сегодняшнем выпуске в комментах это уже вторая потрясающая история!

+3
ответить

Тор➦drrddr20.12.17 23:04

Спасибо! Приблизительно так выглядят все рецепты производства гарниров )))

+1
ответить

drrddr➦Тор21.12.17 02:18

Да я бы сказал приблизительно так выглядят вообще большинство рецептов в этой жизни!

+2
ответить

drrddr➦ЧорныйБен8821.12.17 02:21

Спасибо) Может попробую в выпуск, чем черт не шутит)

+0
ответить

ЧорныйБен88➦drrddr21.12.17 07:04

Мне точно нравится))

+0
ответить

Тор➦drrddr21.12.17 11:30

«Спасибо) Может быть, попробую в выпуск, чем черт не шутит» —

рецепт пельмешек? Он посложнее «большинства рецептов в этой жизни»! ;-)

+0
ответить

alenafire➦drrddr26.12.17 06:32

Супер!!!!

+0
ответить

ЧорныйБен8820.12.17 17:41

Такими темпами через пару лет ваш китаец выкупит всю ксерокс корпорейшн.

+8
ответить

Атака Гризли20.12.17 14:30

А потом приехал Собянин на бульдозере и снес все к чертям собачьим, вместе с китайцем. Хеппи-энд.

PS История старая, как копролит, Вы бы хоть перефразировали тексты, когда заимствованием балуетесь. https://www.anekdot.ru/id/341985/

+9
ответить

ЧорныйБен88➦Атака Гризли20.12.17 17:44

Ну, вы слишком суровы! Текст перефразирован, добавился китаец и прачечная.

+3
ответить

Этот ник уже занят➦ЧорныйБен8820.12.17 21:36

И все ещё есть раздолье для следующего копираста: нигде в тексте ещё не было посыла «до чего довёл страну этот фигляр Пэжэ».

+7
ответить

RangerPCW 20.12.17 13:18

Слабо себе представляю русского в роли владельца ларька да и вообще в роли хозяина мелкого торгового бизнеса. Кавказца или среднеазиата - представляю. Русского - нет.

Много лет назад мне байку рассказывали про то, почему у индейцев не получалось торговые лавки организовывать и всю торговлю вели белые.
Допустим юный и смелый индеец по имени Зеленое Перо решал открыть торговлю в племени. Потому что в лавке белого торговца Джо все товары были втридорога. А ближайший городишко, где все можно было купить в три раза дешевле, был хоть и всего в паре дней пути, но все же не все индейцы и не каждый день могли туда ездить за покупками.
Все родственники, да что там - все племя, горячо поддерживало Зеленое Перо. Ведь он будет торговать честно, не то что это белолицый хапуга. Все скидывались понемногу ему на бизнес в долг. И ехал Зеленое Перо в город к белым людям за нужными племени товарами. В городе Зеленое Перо закупал все необходимое и вез назад в племя. Приехав, он делал небольшой подарок каждому другу и родственнику, то есть каждому в племени, в благодарность за то, что поддержали его начинание. После этого открывал лавку и достаточно быстро распродавал весь оставшийся товар. Другие индейцы с удовольствием покупали у Зеленого Пера все необходимое. Ведь Зеленое Перо торговал по честной цене, а не втридорога, как белолицый Джо. Зеленое Перо мог даже уступить в цене, тем у кого не хватало денег.
Распродав весь товар Зеленое Перо немного неожиданно выяснял, что не только не заработал денег на новую поездку в город за товаром, но еще и должен соплеменникам остался. Ведь "честная цена" в понимании индейцев - это та цена, по которой ты купил товар. Затраты на подарки и транспортировку товара, наценку для формирования прибыли и собственное пропитание Зеленое Перо в цену товара не мог включить. Его бы не поняли другие индейцы. Ведь тогда товар стоил бы почти как у бессовестного белолицего Джо.
Так и заканчивался бизнес очередного юного и смелого индейца по имени Зеленое Перо.

+10
ответить

robin1➦RangerPCW20.12.17 14:10

Индейцам сразу в коммунизм надо было перепрыгивать)

+2
ответить

Mutalov ➦RangerPCW20.12.17 15:04

Наберите в яндексе ИП Иванов. Получите кучу ссылок. Все эти Ивановы - хозяева мелкого торгового бизнеса.

+5
ответить

БФ2➦RangerPCW20.12.17 15:17

Ну, не "почти как у бессовестного" а наверное, вдвое дешевле? Ведь тот вне конкуренции, типа...

+2
ответить

БФ2➦Mutalov20.12.17 15:51

Эмм, только русские ли они? ИП Орлов, ИП Соколов...то же самое.

+0
ответить

Mutalov ➦БФ220.12.17 15:53

Полно русских торгует. Я оптом торговал, много розничных торговцев-клиентов русские.

+1
ответить

собаковод➦Mutalov20.12.17 17:07

А вы же вроде башкир?
Смеюсь. История по территории России так прошлась, что мы все не имеем понятия, кто были наши наши предки даже 3-4 поколения назад.
В штатах сейчас люди массово делают тесты ДНК и результаты многих ментально ставят на колени "со слезами на глазах".

+1
ответить

Mutalov ➦собаковод20.12.17 17:36

Здесь речь идёт не о генетике, а о способности и желании заниматься розничной торговлей.
И то и другое у русских есть. А чистотой крови действительно мало кто может похвастаться.
Да и нужно ли это кому-нибудь?

+4
ответить

Янги➦Mutalov20.12.17 18:10

Mutalov, русские люди к торговле приучены не далее как лет пятнадцать - двадцать тому назад. Тридцать лет назад это считалось позорным. И любого торгующего вне магазина называли спикУль. Двадцать лет назад только присматривались.
Нас стоящих на рынке были единицы против толпы покупателей.
Ну а нынче уже покупателей единицы. А кругом всё торговля

+5
ответить

sasha1024➦БФ220.12.17 18:12

Не факт. Возможно, у белого опыта больше: он умеет найти исходный товар подешевле, имеет уже связи (если что, может и в долг товар взять и какому-то чиновнику подмазать) и знает тенденции (что окупится, что так себе, а что нет). То есть он при той же личной прибыли может устанавливливать конечную цену ниже.

+0
ответить

Mutalov ➦Янги20.12.17 18:46

На мой взгляд, это очень теоретическое обсуждение. Торговля - это достаточно простой вид деятельности. Точнее сказать, не требует длительной подготовки рядового персонала. Как только стало можно - желающие нашлись. Я был одним из них.
Если заглянуть в историю, то купцы на Руси всегда были. Про то как стыдно было поначалу - помню. Но это прошло очень быстро.

+1
ответить

Sarkis➦Янги20.12.17 21:07

О! Это оскорбление было - "торгаш"! Без них, конечно, никуда, но ... как бы не заискивали перед "завсклад, товаровед", а воспринимали их как неприкасаемых парий ...ну, в определённых кругах :)

+2
ответить

Sarkis➦собаковод20.12.17 21:09

>> ментально ставят на колени "со слезами на глазах".
Да ну нафиг! А чего там такого можно нарыть? Да и расизм, вроде "низзя ай-яй-яй"?

+3
ответить

собаковод➦Sarkis20.12.17 22:12

Актуально, скорее, для особо религиозных представителей

+2
ответить

Sarkis➦собаковод20.12.17 22:40

Решил заказать себе тест :)))

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦RangerPCW21.12.17 00:20

Потому что лох твой Зелёное перо. Торговлю открывать надо было не в племени, а в Земле Белых Людей.
Индейцы на чужбине дружнее, вскладчину скинулись на один ларёк, потом на второй, вскладчину отмазали от полиции, гуртом отбились от рэкетиров... Опять же, оштрафовали за нарушение какое - племя скинулось, на всех вроде и не дорого, а белый человек сам тянет.
Но самое главное! Если уж всерьёз взяли за задницу, бросаешь всё и первым же самолётом в прерии, ни индейские территории. А белый человек в тюрьму.
Тут главное, чтоб закон белого человека был максимально жесток. Ибо ежели штраф, то доллар - он и есть доллар, хоть у белого, хоть у красного, хоть у полусладкого. А вот ежели тюрьма - то индеец, имеющий возможность слинять на родину, получает неоспоримое преимущество перед местным белым человеком.

+4
ответить

Пахом Стаканыч ➦Mutalov21.12.17 01:13

Не факт. Знаю одного ИП - сеть ювелирных магазинов. И сеть нехилая.

+0
ответить

собаковод➦Sarkis21.12.17 02:07

Может, не нада? А вдруг родственником Пу окажетесь?!

+0
ответить

qart➦RangerPCW21.12.17 06:53

Не понятно ?) С расовой точки зрения (упрощенно, чтоб про гаплагруппы ненеазиаты дискутировать)))) азиаты ближе к индейцам, а русские к былым, почему тогда индеец плохой торговец?!

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦собаковод21.12.17 21:59

Далеко не все. Некоторые знают историю своей семьи весьма неплохо, отдельных предков прослеживают от 18 века, хорошо помнят семейные отзывы о личностях и событиях; также общаются или хотя бы знакомы с 5-7 юродными родственниками, ищут "потерявшихся" или их потомков.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦собаковод21.12.17 22:02

Я ещё слышал, что историю своих предко и родичей хорошо знают старорежимные семьи в американской и канадской провинции.

+0
ответить

Тор20.12.17 13:10

Мне не очень понятно, о чём речь. Я не виноват, ну не приходилось мне пристраивать парикмахерские (((
Поэтому такой комментарий. Ребята, это не очень трудно — пишите вместо «ларек, еще, шел», — слова с буквой «ё»! Вот так: «ларёк, ещё, шёл», — и все другие тоже. Если не русский, трудно понять, о чём речь. Я минут семь с половиной пытался поставить ударение в слове «ларек». Думал, что в этом шутка кроется.

Желаю всем доброго дня и добрых парикмахеров!

+4
ответить

Chicago95 ➦Тор20.12.17 14:12

Слюшай, да, дарагой. Запятые нада ставить, тогда всё поймёшь.
В первам предложении ни нада! В конце втарога точка нада. В третьем эти длинные палки не нада. Слушай, учись, да!!!

+-4
ответить

Тор➦Chicago9520.12.17 17:56

Чикаго, ты давеча пьяненький был? По секрету. Я никому не скажу!

+2
ответить

Чатланин➦Chicago9520.12.17 17:58

А смайлики надо брать в кавычки!!

+0
ответить

Chicago95 ➦Чатланин20.12.17 19:51

Да, не стесняйся ты так! Тут таких умников со свиным рылом пруд пруди. Только зачем дурь то свою на всеобщее обсуждение выставлять? Так что уймись. И я тебя не трону. Может быть...

+-4
ответить

Чатланин➦Chicago9520.12.17 20:28

Так что уймись. И я тебя не трону.
-----
Чико... ты это про что??! Про смайлики??!

+1
ответить

Chicago95 ➦Чатланин20.12.17 21:01

Не, не, дяденька, простите засранца. Не тому тыкнул. На один комментарий ошибся.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Тор20.12.17 21:01

Да, не стесняйся ты так! Тут таких умников со свиным рылом пруд пруди. Только зачем дурь то свою на всеобщее обсуждение выставлять? Так что уймись. И я тебя не трону. Может быть...

+-3
ответить

Sarkis➦Chicago9520.12.17 21:43

Вах, харашо сказал! Слюшай, да?

+0
ответить

Тор➦Chicago9520.12.17 23:02

Ты всё время пьяный или по жизни такой? Я не могу понять. Иногда полностью невменяемый. Я не удивлюсь, если Ухалус Позовиномус тебя тоже причислит к лику блаженных и намекнёт мне прозрачно, чтобы я не трогал убогого. Ты слишком часто вызываешь к себе отвращение. Оно тебе надо?

+4
ответить

Chicago95 ➦Тор21.12.17 07:48

Ну, хорошо. Я тогда тебе серьёзно отвечу. Ты не прав. Потому, что не может быть правым безграмотный баран, пробующий учить грамоте других. А у тебя ошибки в каждом предложении.
И даже если б ты был прав относительно грамотности других... Так и что? Нам теперь корректоров нанимать для отправки комментариев? Я уже молчу о телефонах, работе, дороге, Т9, четырёх классах ЦПШ и тд и тп. Не хочешь - не читай. Даже оценку поставить можешь. Так и чего ж ты тогда выебывался, если крыльев нету? (с)

+1
ответить

Тор➦Chicago9521.12.17 11:48

Походу не пьяный. И правда, всё серьёзнее.
Объясняю барану со свиным рылом, хвастающемуся своим членом с отрезанным куском, думая что это смешно:
Я не исправлял ничьих ошибок.
«Пишите вместо: «ларек, еще, шел», — слова с буквой «ё»! Вот так: «ларёк, ещё, шёл», — это не опечатки. Работа, дорога, Т9 и пр. тут не причём.

Не читай! И не пиши! У тебя есть почитатели твоего «таланта» — любители твоего словесного поноса, такие же копрофилы. Иди к ним, любуйтесь своими испражнениями! Я к тебе не лезу. Ты суёшь своё рыло куда не нужно и демонстрируешь своё невежество, хамство, быдлячество. Лечись! Хотя бы у психолога побывай! Тебя не будут раздражать слова, которые тебе не понятны и не к тебе направлены.

Погоди-ка, может быть ты облысевший? И тебя взбесил мой акцент на парикмахере? Ой, или ещё серьёзнее — ты стилист?! )))))))))))

+-1
ответить

Chicago95 ➦Тор21.12.17 14:32

Ну ты совсем конченый! Не доходит даже с двух раз! На многих клавиатурах буквы ё попросту нету. И хуй тебе поможет стилист ты или самбист. Или ты думал, что все с 286 херачат в школьном кабинете русского языка, как и ты?

+0
ответить

Тор➦Chicago9521.12.17 15:28

не может быть, чтобы ты был настолько глупым! Как будто первый день меня знаешь. Нормальные люди тут со мной не спорят и не ругаются. Я должен заботиться, что и чем ты xepачишь? Не треснет? Я не встречал клавиатуры, на которой нет буквы «ё». Если ты не знаешь, где буква, или как набрать её на телефоне, это не значит, что её нет. Это значит, что ты дебил (это не оскорбление, это задержка умственного развития).

+0
ответить

Chicago95 ➦Тор21.12.17 16:21

Бля! Остапа несло!!! Да мне похуй буква ё и твои знания о ней. Я, к примеру, знаю где нужно ставить запятые. Но я же не лезу настырно к тебе с объяснениями, как глупо твои тексты выглядят без них. Ты же не помочь хочешь, а выебнуться. И кому нужны твои выебоны с тобой в придачу? Может я голубцы лучше всех в деревне делаю. И нахуя мне твоя ё на моём телефоне, чтобы я пальцы ломал её добывая. А как потом в носу ковыряться?

+1
ответить

Тор➦Chicago9521.12.17 19:12

Похоже, возвращаешься? «Ковыряние в носу» — симптом положительной динамики. )))
«Но я же не лезу настырно к тебе», — именно так, «дружок». Не припомню, чтобы я хоть раз заговорил с тобой, за ненадобностью

+0
ответить

Chicago95 ➦Тор21.12.17 19:50

Так утрись и молчи. А то плодят сучности и доказывают, что помолчать приходят

+0
ответить

Тор➦Chicago9521.12.17 20:24

Всё-таки, ты идиот? Ты когда напиваешься, то в штаны ссышь? От тебя смердит. Поменяй штаны, помойся! Если те псы, что тебя вы6ляднyли, живы до сих пор, их попроси тебя подмыть! Сколько же тут мрази! То один, то другой. Я тебе, идиоту, ещё раз повторяю — я с тобой ни разу не заговорил первым. В твоей идиотской голове мои слова перевернулись в «помолчать приходят». Ты бредишь? Ты спился до того, что задираешься к людям и получаешь удовольствие от этого?

Я задал тебе четыре вопроса. Тебе нужно на них ответить. Повторю их для ясности, не то твоя идиотия вновь помешает адекватной рефлексии:
1) Ты идиот, у тебя есть медицинский диагноз слабоумия?
2) У тебя часто недержание мочи в состоянии алкогольного отравления?
3) Тебе определяли бредовые состояния, возможно, в периоды стационарного лечения?
4) Тебе определяли неадекватные эмоциональные состояния, в частности, удовольствия от унижений и оскорблений?

Успокойся, включи тихую музыку, лучше симфоническую, отвечай письменно, ручкой по бумаге, не стучи клаву, ежели она тебя так бесит! Рукописи сфотографируй и выложи в фотохостинге. Сюда дашь ссылку. Я на твой почерк посмотрю.

+-3
ответить

Cabanches➦Chicago9522.12.17 08:35

После "знаю" запятой нет...

+0
ответить

creaze20.12.17 12:48

Надо только понимать, что это не русский vs китаец, а русский vs китаец_доехавший_до_российского_городка. Что там полтора миллиарда рахметовых, я чё-то не поверю.

+8
ответить

Pivo Vodkin ➦creaze21.12.17 00:25

Таки да, послушать покойного Задорнова, наши в Пиндосии лайфхачат не хуже.

+0
ответить

Mutalov 20.12.17 12:31

Китаец-молодец.

+-1
ответить

ulex20.12.17 11:32

ксерокс рулит

5 руб страница, пробег на моем уже 360 000 копий :)

только это за 6 лет примерно

+4
ответить

Chubais20.12.17 11:00

Бряхня!
Кайен был не подержанный, а абсолютно новый, причём в комплектации Турбо-С.
Сам видел!

+-1
ответить

kukus20.12.17 09:46

Баян.
Было уже, но там умными оказались русские.
Тоже, кстати, наглядная разница в менталитете авторов.

+2
ответить

FrLapin➦kukus20.12.17 10:54

А вот и зря вы так. На РБК вчерась докладывали про инновации в борьбе с продажей красивых номеров.

Это ж как надо осатанеть чтоб такое придумать! Ну хочется людям иногда иметь что-то особенное. Есть устойчивый спрос, так продавайте ж! Пополняйте казну за счёт добровольных плательщиков! Так ведь нет, устроили очередной "запрещам-с".

На запрещамсе оч. много бабла можно распилить. Заработать нельзя, а вот потратить так, чтобы в собственных карманах осталось,- очень даже запросто.

Так ведь уже и не в номерах этих красивых дело. Отвлечь нужно массы от реальных, нерешимых (при таком образе мысли) проблем. Подсунуть образ врага в виде приблатнённых номерных красавчиков.

И самое смешное, в том что я только что написал - это то, что моя писанина это вовсе не анекдот, а брутальная действительность.

+15
ответить

BillyBons➦kukus20.12.17 11:24

Может быть, а может и нет. Этим летом увидел наглядный пример оного. Херсонская область, с Железного Порта ездил в Херсон и обратно. На обратном пути подвёз местную жительницу.
Как всегда разговоры, что работы нет, что при Союзе большая ферма была, самая лучшая... А проезжали рабочие теплицы, я и говорю: как же работы нет, вот же теплицы работают.
А она, с таким презрением:
- А, это армяне огурцы выращивают.

Армянам, значит, выгодно этим заниматься, а местным ну никак. Все ждут доброго Дядю, который им все организует и зп даст, а они только ходить будут.

+12
ответить

robin1➦FrLapin20.12.17 14:13

Если каждый коммерс сможет купить себе номер типа с100сс то какой в этом номере смысл?

+1
ответить

spamkerdyk ➦FrLapin20.12.17 14:17

А зачем чиновникам наполнять казну? Что они, сами себе враги, денежки упускать? "Запрещам-с" позволит им наполнять свой карман. Для того большинство "запрещам-сов" и принимается, не для порядку же.

+10
ответить

big_andy ➦robin120.12.17 15:00

А кому и зачем нужно, чтобы в этом был смысл?

+3
ответить

собаковод➦robin120.12.17 17:01

Какой смысл? Пополнять бюджет организации за счёт тщеславных снобов (или рекламы). Пример: в штатах очень и очень много машин с номерами, типа "Я люблю своего кота", или "Ну и что", или "Абрывалг". И русские пишут всякую херь, и китайцы. Также реклама: например, у меня все три номера с вариациями названия моей компании (пусть мелькает). Номера стОят совсем недорого, но дененежка в бюджет капает. Почему нет?

+9
ответить

Pivo Vodkin ➦FrLapin21.12.17 00:28

Ваще не в тему. Речь о менталитете народов. Менталитет власть предержащих везде одинаков, просто в разных странах его обуздывают не одинаково жёстко.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru